телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Общая характеристика государственного регулирования предпринимательства в Украине

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В случае издания государственным или иным органом акта, который не соответствует его компетенции или требованиям законодательства, предприниматель может обратиться в суд с заявлением о признании такого акта недействительным. Не допускается принятия государственными органами актов, которые определяют привилегированное положение субъектов предпринимательской деятельности одной из форм собственности относительно предпринимательской деятельности других форм собственности?. Государственное регулирование предпринимательской деятельности — это основанная на законодательстве одна из форм государственного воздействия на предпринимательство, реализуемая посредством установления и применения государственными органами правил, нацеленных на корректировку экономической деятельности физических и юридических лиц, ?Ст. 15 Закону України „Про підприємництво” . // Відомості Верховної Ради України. - 1991. - № 14. - ст.168. которое поддерживается возможностью применения правовых санкций при их нарушении. В определении регулирования экономики важно подчеркнуть, что это деятельность государственных органов, которая по своей сути нацелена на корректировку экономической деятельности субъектов. Важной характеристикой регулирования экономики в отличие от других элементов государственного воздействия на нее следует считать то, что оно осуществляется посредством применения норм, поддерживаемых юридической ответственностью. Государственное регулирование экономики не основывается в целом на экономических стимулах для достижения его целей. Другие инструменты государственного воздействия на экономику (налогообложение, субсидирование) нацелены на изменения в деятельности субъектов посредством применения экономических стимулов либо использования других приемов (например, распространения государственными органами информации, воздействующей на поведение в сфере экономики). Как справедливо отмечает Саниахметова Н.А., недостатком статьи 15 Закона Украины «О предпринимательстве», определяющей основы государственного регулирования предпринимательства, представляется её излишне общий характер, отсутствие обозначения многих форм воздействия государства на предпринимательскую деятельность?. Многочисленные и разнообразные виды деятельности, подпадающие под понятие государственного регулирования экономики, можно классифицировать в зависимости от того, в чью пользу они осуществляются. Так, одни виды регулирования нацелены на защиту групп предпринимателей (например, запрет ценовой дискриминации среди конкурирующих субъектов предпринимательской деятельности, защита малого и среднего предпринимательства), другие — на защиту потребителей (регулирование безопасности товаров, добросовестности рекламы) либо могут ? Саниахметова Н. „Государственное регулирование экономики и предпринимательства”. // Підприємництво, господарство, право. – 2001. - № 7. – ст. 4. осуществляться в общественных интересах в целом (защита окружающей среды). Классификация регулирования возможна также в зависимости от того, воздействует ли оно на отдельную отрасль экономики либо на экономику в целом, т. е. имеет узкоотраслевую направленность либо общеэкономическую.

В отличие от действующего законодательства, Хозяйственный кодекс Украины от 16 января 2003 года?, который вступает в силу с 1 января 2004 года, более детально регламентирует государственное регулирование предпринимательской деятельности. В частности, в статье 12 сказано, что государство для реализации экономической политики, выполнения целевых экономических и других программ и программ экономического и социального развития применяет разнообразные средства и механизмы регулирования хозяйственной деятельности. Предусмотрены основные средства регулирующего воздействия государства на деятельность субъектов хозяйствования: - государственный заказ, государственное задание; - лицензирование, патентование и квотирование; ? Господарський кодекс України від 16 січня 2003р. // Відомості Верховної Ради України. - 2003. - № 18. - ст.144 - сертификация и стандартизация; - применение нормативов и лимитов; - регулирование цен и тарифов; - предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот; - предоставление дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий. Условия, объёмы, сферы и порядок применения отдельных видов средств государственного регулирования хозяйственной деятельности, а также установление и отмена льгот и преимуществ в хозяйственной деятельности отдельных категорий субъектов хозяйствования регулируется Хозяйственным кодексом, программами экономического и социального развития и другими законодательными актами. В соответствии со статьёй 13 Хозяйственного кодекса, государственный заказ является способом государственного регулирования экономики путём формирования на договорной (контрактной основе) состава и объёмов продукции (работ, услуг), необходимой для государственных потребностей, размещения государственных контрактов на поставку (закупку) этой продукции (выполнения работ, оказанию услуг) среди субъектов хозяйствования, независимо от их форм собственности. Даётся понятие государственного контракта – это договор, заключённый государственным заказчиком от имени государства с субъектом хозяйствования – исполнителем государственного заказа, в котором определяются экономические и правовые обязательства сторон и регулируются их хозяйственные отношения. Что касается лицензирования, патентования и квотирования как средств государственного регулирования предпринимательской деятельности, то они направлены на обеспечение единой государственной политики в этой сфере и защиту экономических и социальных интересов, государства, общества и отдельных потребителей. Правовые основы лицензирования и патентования определённых видов хозяйственной деятельности и квотирования определяются исходя из конституционного права каждого на осуществление предпринимательской деятельности, не запрещённой законом, а также принципов хозяйствования, закреплённых в статье 6 Хозяйственного кодекса. Квотирование применяется в необходимых случаях путём установления предельного объёма (квоты) производства или оборота определённых товаров или услуг. Порядок квотирования производства и/или оборота (включая экспорт и импорт), а также распределения квот устанавливается Кабинетом Министров Украины в соответствии с законом?.

В случае невозможности проведения одновременной проверки всеми контролирующими органами (отсутствие условий труда для всех проверяющих, невозможность сотрудничества работников проверяемого субъекта предпринимательской деятельности одновременно со всеми проверяющими) проверки проводятся в разные сроки, согласованные контролирующими органами с субъектом предпринимательской деятельности. В соответствии с пунктом 2 постановления Кабинета Министров Украины от 29.01.99 г., формирование ежегодных проектов планов-графиков проведения плановых выездных проверок осуществляется отделениями управлений Государственного казначейства в районах, городах (кроме ? Урядовий кур’єр. - 1999. - № 5. - ст. 16 городов Киева и Севастополя), районах в городах, контрольно-ревизионными подразделениями (отделами, группами) в районах, городах (кроме городов Киева, Севастополя), районах в городах и таможнями по местонахождению проверяемых субъектов предпринимательской деятельности. Эти планы-графики согласовываются с соответствующей районной, городской государственной налоговой инспекцией. При согласовании сроков проведения указанных проверок приоритетными признаются установленные государственными налоговыми инспекциями сроки, которые не должны превышать 30 рабочих дней, кроме субъектов предпринимательской деятельности с годовым совокупным валовым доходом 20 млн. гривен и более, срок проверки которых может превышать 30 рабочих дней. Продление сроков проведения проверки осуществляется по решению руководителя государственной налоговой администрации, которой подчинена соответствующая государственная налоговая инспекция. Как гарантия защиты субъектов предпринимательской деятельности в пункте 4 указанного Постановления установлено, что в случае несогласования планов- графиков проведения плановых выездных проверок с Государственной налоговой администрацией субъект предпринимательской деятельности имеет право не допускать проверяющих на объект проверки. К проведению плановых выездных проверок контролирующие органы имеют право привлекать как экспертов специалистов других государственных органов. По результатам проведенных плановых выездных проверок работниками каждого контролирующего органа составляются отдельные акты (справки) в соответствии с их компетенцией и принимаются необходимые меры?. Важным положением является указание на то, что решения об изъятии документов первичного учета, приостановлении операций на счетах в ? Ст. 9 Постанови Кабінету Міністрів України від 29 січня 1999 р „Про Порядок координації проведення планових виїзних перевірок фінансово- господарської діяльності суб'єктів підприємницької діяльності контролюючими органами” // Урядовий кур’єр. - 1999. - № 5. - ст. 16. учреждениях банков, других финансово-кредитных учреждениях, а также запрете отчуждения имущества субъекта предпринимательской деятельности в связи с нарушением налогового, бюджетного или валютного законодательства могут приниматься только органами государственной налоговой службы, а в случаях, определенных таможенным законодательством, - таможенными органами. В пункте 7 Указа Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» от 23.07.98 г. рекомендовано предприятиям, учреждениям и организациям всем форм собственности ведение журналов посещения их и их структурных подразделений представителями контролирующих органов с обязательным указанием в этих журналах сроков и цели посещения, должности и фамилии представителя, который обязательно ставит свою подпись в этом журнале.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут проводить работы по землеустройству при наличии специальной лицензии(разрешения). Функции по землеустройству реализуются Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, которое осуществляет землеустроительное обеспечение на землях, находящихся в федеральной собственности, оказание услуг в сфере землеустройства, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости, проведение экспертизы землеустроительной документации. 48. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ Использование земли в РФ является платным (земельный налог и арендная плата). Правовое регулирование порядка исчисления и уплаты земельного налога осуществляется Налоговым кодексом РФ. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В отношении участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости

скачать реферат Разработка пакета документов, контроль и регистрация предприятия в форме акционерное общество

Предпринимательская деятельность представляет собой лицензионную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли. Однако прежде чем стать предпринимателем, открыть свою фирму, необходимо ознакомиться с основными Законами Украины по предпринимательству, собрать необходимый пакет документов и пройти все этапы для создания своего дела. Основные законы Украины по предпринимательству. В Украине предпринимательству придается большое значение. На Украине действуют основные Законы, посвященные предпринимательству, с которыми необходимо ознакомиться: «О собственности», дающий понятие о субъектах собственности, «О предпринимательстве», в котором указываются субъекты предпринимательской деятельности, принципы государственного регулирования предпринимательства в Украине, права и обязанности, перечень ограничений отдельных видов деятельности, «О предприятиях в Украине», которым определены виды предприятий и их хозяйственных объединений, условия их создания, реализации продукции, распределения прибыли, порядка их ликвидации и реорганизации, «Об объединениях граждан», регламентирующий деятельность общественных объединений граждан, партий и профсоюзов, «Об иностранных инвестициях», которым определены особенности деятельности предприятий с иностранными инвестициями, а также виды и формы самих иностранных инвестиций. «О хозяйственных обществах», характеризующий отдельные виды предприятий: акционерное общество, общество с ограниченной и дополнительной ответственностью, полное и командное общества. Характеристика АО. Акционерным признается общество, имеющее уставной фонд, разделенный на определенное количество акций, равное номинальной стоимости, и участники которого несут ответственность по обязательствам только имуществом общества.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Экономические теории и цели общества

И лишь две компании несли убытки два года подряд [Некоторые железнодорожные компании также понесли убытки, что, однако, лишь подтверждает общее правило. Государственное регулирование в общем не давало железнодорожным компаниям возможности управлять факторами, влиявшими на их доходы. И, вероятно, частично в силу такого положения, они стали беспомощными во всем, что касается ведения их дел.]. Мы уже отмечали, что защитные цели техноструктуры также требуют, чтобы профсоюзы, потребители и правительство не вмешивались в процесс выработки решений. В данном случае основной защитой служит традиционная экономическая теория, мощным подспорьем для которой являются сложившиеся обычаи. По неоклассическим представлениям фирма в конечном счете подчинена рынку и тем самым потребителю. Поэтому у потребителя (или правительства, действующего в интересах этого потребителя) нет и не может быть оснований для какого бы то ни было вмешательства в ее дела. Он и так властвует. Обман и умышленное одурачивание потребителя следует пресекать

скачать реферат Правовые проблемы регулирования деятелности хозяйственных обществ

Тема данной дипломной работы актуальна и выбрана не случайно. Известно, с какими сложностями, в том числе юридического характера, связано осуществление предпринимательства в Украине. Перед каждым субъектом, решившим заняться предпринимательством, встает множество вопросов о том, как грамотно вести эту деятельность, не допуская ошибок и не вступая в конфликт с законом. Правовым фундаментом цивилизованного предпринимательства является действующее в этой области законодательство. Предпринимателям крайне важно ориентироваться в законодательстве Украины, подчас несовершенном и противоречивом. В настоящее время на основе исследования и обобщения, действующих в Украине нормативных актов, научной литературы, а также отдельных материалов судебной и арбитражной практики освещены вопросы, касающиеся правового регулирования предпринимательской деятельности в наиболее распространенной организационно - правовой форме - хозяйственных обществ. Задачами данной дипломной работы являются: дать общую характеристику предпринимательской деятельности в Украине, условия ее осуществления, рассмотреть вопросы правового регулирования различных сторон деятельности хозяйственных обществ: создание обществ, права и обязанности учредителей и участников, особенности каждого из видов хозяйственных обществ, аспекты финансово-хозяйственной деятельности, взаимоотношений с контролирующими органами, прекращения и ликвидации хозяйственных обществ.

 Предпринимательское право

Статья 34 Конституции РФ устанавливает также запрет на осуществление экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Данный принцип получил развитие в законодательстве о конкуренции, о естественных монополиях. 5.PПринцип баланса частных интересов предпринимателей и публичных интересов государства и общества в целом. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели в некоторых случаях могут не учитывать интересы государства и общества в целом. Согласовать интересы предпринимателей и общества позволяют различные меры государственного регулирования предпринимательства. Они могут быть прямыми (директивными) и косвенными (экономическими). Прямое государственное регулирование выражается в установлении требований, предъявляемых к предпринимательской деятельности; установлении запретов; применении мер ответственности, а косвенное в предоставлении льгот при налогообложении, кредитовании. 6.PПринцип законности. С одной стороны, сама предпринимательская деятельность должна осуществляться при строгом соблюдении законодательства

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

В дальнейшей работе над данной темой студенту необходимо изучить раздел 2 “Регулирование внешнеэкономической деятельности” Закона Украины “О внешнеэкономической деятельности”, в которой определяются правовые, экономические, организационные положения процесса регулирования. В Законе сформулированы основы, цели и средства регулирования, обозначены органы государственного регулирования и их компетенция, определены принципы и конкретные формы регулирования отношений при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Таким образом, сущность государственного регулирования внешнеэкономических связей заключается в обеспечении гармонии интересов субъектов внешнеэкономической деятельности. Механизм включает разнообразные рычаги, инструменты и средства воздействия на всю систему национальных экономических интересов, отражающих внешнеэкономические отношения страны. Контрольные вопросы и заданияОпределите понятие “государственное регулирование внешнеэкономических связей”. В чем сущность государственного регулирования внешнеэкономических связей? Дайте общую характеристику механизма регулирования международных экономических связей.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Субъектами предпринимательской деятельности в РФ могут быть не ограниченные в своей дееспособности граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также российские и иностранные юридические лица. В РФ регулирование предпринимательской деятельности основывается на нормах гражданского права в отличие от большинства зарубежных государств, где предпринимательская деятельность регулируется нормами торгового (коммерческого, хозяйственного) права. Так дает определения предпринимательству юридический словарь. Вопрос о правовых основах государственного регулирования предпринимательства не может быть раскрыт без характеристики содержания принципов осуществления такой политики. Принципы государственного регулирования предпринимательства представляют собой основополагающие идеи, закрепленные в правовых нормах, в соответствии с которыми организуется и функционирует механизм российской государственности в сфере предпринимательства. Эти принципы являются частью объективно существующих общих принципов управления государством, которые закрепляются в действующем законодательстве и используются в процессе управления страной.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и банки

Погашение же облигаций банк может проводить путем их покупки на бирже. Если курс облигаций выше номинала, то для банка тираж выгоднее, если курс облигаций ниже номинала, то- выгоднее скупить облигации на бирже. 1.2.3 Общая характеристика государственных ценных бумаг Развитие российского рынка ценных бумаг шло благодаря формированию рынка государственных долговых обязательств; благодаря им идет интенсивное формирование всех элементов инфраструктуры, обеспечивающее оборот фондовых ценностей. Их выпуск осуществляется на преследование следующих целей : финансирование дефицита государственного бюджета на неинфляционной основе, погашение ранее размещенных займов, обеспечение кассового исполнения государственного бюджета, сглаживание неравномерности поступления налоговых платежей, обеспечение коммерческих банков ликвидными резервными активами, финансирование целевых программ, поддержка социально-значимых учреждений, регулирование экономической активности. Преимущества государственных ценных бумаг в том, что они обладают самым высоким относительным уровнем надежности и к ним применяется льготное налогообложение.

скачать реферат Конституционное право в РФ

Это позволит дать общую характеристику государственно-правовым отношени­ям, определить их специфику, обусловливающую объедине­ние указанных общественных отношений в одну группу и их регулирование одной самостоятельной отраслью права. Очевидно, для правильного решения поставленной задачи надо руководствоваться главным, а именно тем, что Конституционное право составляют нормы, закрепляющие устройство Российской Федерации. Следовательно, надо исходить из сущности российского государства, как государства демократического, федеративного, правового с республиканской формой правления. Поэтому роль Конституционного права состоит, прежде всего, в обеспече­нии вышеперечисленных основополагающих принципов – основания построения всего государства. Закрепляя основы правового статуса граждан РФ, обладание ими социально-экономическими, по­литическими и личными правами и свободами, право граждан РФ участвовать в управлении  общественны­ми делами, Конституционное право обеспечивает активное участие граждан РФ в осуществлении власти в Российской Федерации.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Государственное регулирование предпринимательства

Целью применения государственного регулирования является создание препятствий нарушениям правовых норм. Содержание мер государственного регулирования подчинено принципу справедливости. Справедливость относится к числу общих принципов права, является руководящим началом правового регулирования. Справедливость государственного регулирования обеспечивается тем, что нормы права закрепляют равенство субъектов хозяйствования перед законом и выражается в соответствии объема регулирующего воздействия характеру правонарушения, в их соразмерности. Следующий принцип государственного регулирования предпринимательства - взаимная ответственность государства и хозяйствующих субъектов. При этом основным субъектом обеспечения безопасности предпринимательской деятельности юридически признается государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Государство должно обеспечивать не только безопасность каждого человека, но и давать гарантии в обеспечении безопасности предпринимательской деятельности.

скачать реферат Охрана государственной границы (законодательство по состоянию на 30 декабря 2003 г.)

И, наконец, есть еще одна категория внутренних угроз, с которой нельзя не считаться. Она связана с непрекращаю­щейся социально-политической напряженностью в стране, ухудшением экономической ситуации, с опасностью пере­рождения структур демократического правового государства в тоталитарный или автократический политический режим. Итак, проблема обеспечения внутренней стабильности и безопасности является одной из важнейших в социально-государственном строительстве. Внутренняя стабильность, как показывает опыт, может быть обеспечена двумя спосо­бами: либо «балансом сил», либо «балансом интересов», а также их различными сочетаниями. Наиболее оптимальный путь — «баланс интересов» (ненасильственный способ). В идеальном варианте государство должно обеспечивать внутреннюю безопасность и стабильность ис­ключительно мирными, ненасильственными путями, в инте­ресах всех членов государственно-организованного обще­ства. 2. Общая характеристика правового регулирования государственного управления в области охраны Государственной границей РФ 2.1. Административно-правовой режим охраны государственной границы Основным правовым актом, определяющим основные направления положения в области охраны Государственной границы РФ является Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации»1.

скачать реферат Библиотечный менеджер, требования к личности

В общем объеме управления библиотекой значительное место принадлежит организационной работе менеджера. Она охватывает многие стороны управления: постановку целей и задач; обеспечения ресурсами; организацию труда, деловых контактов, контроля; прогнозирование новых направлений деятельности. В осуществлении жизнедеятельности современной библиотеки важное место принадлежит правовому направлению (законодательные и правовые акты, налоговая политика, государственное регулирование предпринимательства). Экономическое направление деятельности современного руководителя библиотеки включает координацию материальных и трудовых ресурсов, управление маркетингом, принятие решения о соотношении платных услуг в общем объеме библиотечного обслуживания. Управление – это самостоятельная область знаний, требующая глубокого, вдумчивого и последовательного освоения. Это не просто отдельная дисциплина, а междисциплинарная область знаний, которую теоретики называют управленческой мыслью. В настоящее время развитие менеджмента и осуществление под воздействием этого влияния для решения главной проблемы – как добиться желаемых результатов путем согласования многих людей.

скачать реферат Государственное регулирование экономических отношений

Проблемы государственного регулирования экономики раскрыты в трудах Дж.М. Кейнса, М. Фридмена, В. Леонтьева, Д. Гелбрейта, А. Маршалла, П. Самуэльсона, Д. Норта и др. Различия между концепциями сводятся к используемым методам государственного воздействия, вплоть до полного их отрицания. Целью данной работы является исследование роли государства как институциональной структуры в экономике. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: раскрытие сущности государственного регулирования, характеристика функций государства в управлении экономикой, методов и инструментов государственного регулирования, раскрытие особенностей государственного регулирования экономики в условиях ее рыночной трансформации, также рассмотрена специфика государственного регулирования в Украине. В процессе написания работы использовались материалы периодической печати, экономическая литература. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и двух приложений. 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 1.

скачать реферат Управление земельным фондом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный юридический институт Кафедра государственно-правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Земельное право РФ» Тема: «Управление земельным фондом» Содержание1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель3 2. Виды и органы управления в области организации использования и охраны земель5 3. Компетенция органов власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений9 4. Функции управления в области использования и охраны земель11 Список использованной литературы16 1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель Необходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилась одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кафедра права Контрольная работа по правоведению на тему: Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Краснодар, 2009 Содержание Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Задача №1 Задача №2 Список используемой литературы Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий В рамках каждой экономической системы видное место занимают государственные предприятия. Их отличают характер и объем производимой продукции, имеющей национальное значение, структура производства и управления, правовые связи. Данная проблема весьма актуальна, поскольку в ходе экономических преобразований еще не в полной мере удалось создать условия для их устойчивого развития. В работе предпринята попытка рассмотреть развитие статуса государственных предприятий и особенности их организации и деятельности. Развитие правового регулирования организации деятельности государственных предприятий в нашей стране многократно менялись концепции государственных предприятий и, соответственно, их правовое положение.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Аттестация государственных служащих является актуальным вопросом и в настоящее время, именно поэтому видна практическая ценность данной работы, прежде всего в возможности осознать и воспринять теоретические и практические аспекты разрабатываемой темы в ее единстве и соотношении с современностью. Что касается разработанности темы исследования работы в юридической литературе, то хочется отметить, что по вопросам работы имеется довольно большое количество различных исследований, монографий и научных статей. Хочется надеяться, что данная работа будет полезна и представлять интерес в теоретическом плане. Глава I. Общая характеристика государственной службы 1.1. Понятие, значение и принципы государственной службы Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

1. Опыт государственного регулирования в Украине В Украине процессы рыночного трансформирования отраслевой структуры с опережающим развитием приоритетных сфер в условиях острого дефицита инвестиций до сего времени не обеспечивают высокорезультативных сдвигов во всех отраслях экономики вследствие действия негативных факторов. Поэтому необходимо обеспечить рациональный выбор государственных приоритетов, направленных на эффективную управляемость социальными и экономическими процессами в современной трансформации общественного развития в Украине. Анализируя основные показатели развития экономики Украины в кризисный и послекризисный периоды в контексте глобальных трансформационных процессов, которые происходят в разных странах мира в современный период, следует отметить, что Украина в конце 20 века изменила направления своего социально- экономического развития, стала на путь системных экономических и политических реформ и экономического роста в сочетании с активной социальной политикой. Тем не менее, из-за отсутствия в нашей стране национальных трансформационных доктрин, концепций и моделей, были заимствованы чужие модели экономического развития, в частности модель экономических реформ, известная под названием "вашингтонский консенсус", который, как показала действительность, не оправдал себя.

скачать реферат Функции государства

Здесь государство само выступает собственником средств производства производителем материальных благ и услуг Методы его влияния на экономические отношения, складывающиеся в этом секторе экономики, принципиально не отличаются от общих методов государственного регулирования экономических процессов в стране. 2.1.2 Социальная функция государства призвана обеспечить социальную защищенность личности, нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве благ. В правовом государстве распределение материальных благ осуществляется и помимо свободного эквивалентного обмена между производителями и потребителями. Его социальная политика предполагает, во-первых, распределение социальных благ независимо от трудового вклада в целях обеспечения достойного уровня жизни для тех, кто в силу различных объективных причин не может полноценно трудиться (больным, инвалидам, пожилым людям, студентам, детям). Во-вторых, государство выделяет необходимые средства на здравоохранение, культурный отдых, просвещение, строительство, строительство жилья, четкую работу транспорта и связи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.