телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация электронной торговли и перспективы ее развития

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Все они уникальны по своему наполнению, и могут претендовать на звание лучшего, но пожалуй ни один из них полностью данную тему не охватил. Также стоит заметить, что в белорусской части интернета нет ресурсов посвященных теме данной курсовой, но в большей части, то что справедливо сейчас для России, будет справедливо в скором времени и для Белоруссии. Целью данной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности. 1. Сущность и перспективы электронной торговли Часто происходит путаница двух базовых понятий: e-коммерции и e- бизнеса. Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (e- бизнес) - преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий. Таким образом, e-бизнесом мы называем любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие (экстранет) с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части e-бизнеса. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом e- бизнеса. Под электронной коммерцией (e-коммерция) подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей. В России в качестве "локомотива" развития электронного бизнеса могут выступить прежде всего крупные российские компании, такие как РАО "ЕЭС", ОАО "Газпром", НК "ЛУКОйл", "ЮКОС", "Интеррос". Как уже отмечалось, для этого они имеют объективные предпосылки: - современную компьютерную технику и средства связи; - корпоративные информационные системы с высоким уровнем интеграции; - выходы в сеть Интернет, опыт использования Web-технологий и наличие соответствующих специалистов; - финансовые возможности привлечения к развитию электронного бизнеса ведущих консалтинговых, компьютерных компаний, а также компаний, специализирующихся на разработке информационных технологий. Крупные российские корпорации, имеющие значительные объемы экспорта и обширные внешнеэкономические связи, просто не могут позволить себе остаться вне пространства современного мирового рынка, в котором все большая доля начинает приходиться на его электронную часть. Поэтому они должны быть технически и информационно готовы если не к созданию собственных отраслевых электронных бирж, то, во всяком случае, к активному участию в деятельности уже существующих. Большие объемы продаж позволяют, даже в случае реализации на первых этапах незначительной части производимой продукции, обеспечивать экономическую эффективность своих электронных площадок. Следует иметь, что многими крупными российскими корпорациями, особенно в нефтегазовой отрасли, значительные объемы продукции законтрактованы в рамках долгосрочных договоров, многие из которых к тому же выступают в качестве гарантий по долговременным обязательствам.

Результаты оказались неутешительными для владельцев Интернет- магазинов Америки: 43% попыток совершить покупку оказались неудачными. Если соотнести эту цифру с объемом покупок в рождественские праздники, то можно посчитать, что электронные магазины мира потеряли сумму не менее $14 млрд. Конечно, объемы Интернет-торговли в России не те, что в США. Если объем рынка В2В, по прогнозам, только к 2003 году достигнет $500 млн, то, в соответствии со среднемировым соотношением секторов межкорпоративных продаж и продаж конечному пользователю, российский рынок В2С в том же 2003 году составит примерно $125 млн. То есть в 2001 году, если ориентироваться на данные «Эксперта», рынок для Интернет-магазинов в России можно оценить максимум в $15 млн по самым оптимистичным прогнозам. Однако американские консультанты на основе своих исследований ведущих сайтов предлагают рецепты, которые позволят поднять продажи минимум на 20% (а это для российских Интернет-продавцов составит порядка $3 млн в год!). Среднее соотношение количества посетителей сайта с количеством людей, совершивших на нем покупку, по данным he Bos o Co sul i g Group, одинаково для всего мира и составляет 1,8%. Из этого следует, что при посещаемости торгового сайта в 1000 человек в день его владелец вправе рассчитывать на 18 покупателей. Если их нет – значит, плохо организовано виртуальное торговое пространство и самое время воспользоваться рекомендациями американских консультантов. Специалисты BCG рекомендуют предпринять специальные усилия для того, чтобы повысить соотношение посетители/покупатели хотя бы на 10% (до 2%). Напомню, что для России это будет означать повышение оборотов Интернет- магазинов на $1,5 млн в год. Ключевой проблемой, по мнению BCG, является максимальная простота оформления заказа и платежа. Если мы сумеем воспользоваться хотя бы частью советов американских специалистов, то пессимисты будут посрамлены. И Россия сможет переместиться с 15 строчки рейтинга стран в наиболее быстро растущей Интернет-экономикe на двенадцатую. А объем рынка вырастет на $3 млн. Есть за что побороться. Для того чтобы более четко представлять себе место, которое компания может занять в сфере электронной коммерции, рассмотрим приведенную ниже схему. Компания может производить широкий спектр товаров, от газа и нефти до программного обеспечения, либо быть монопродуктовой. Далее рассмотрим такой показатель, как покупательная способность компании определенной отрасли, она либо высокая, либо низкая. Один из возможных сценариев следующий: если компания производит много видов товаров, то имеет смысл создать sell-сайт, который будут использовать покупатели продукции. В качестве примера можно привести компанию Cisco, восемьдесят четыре процента продаж которой осуществляются при помощи Интернета. В случае если у компании очень высокая покупательная способность, она создает buy-сайт. Этот вариант используют такие компании, как Ge eral Mo ors, Ford, Chrysler в США. Их доля в общем объеме бизнеса в США составляет в настоящее время семьдесят восемь процентов. Используя возможности Интернета, эти компании способствуют росту эффективности сделок со своими поставщиками. Альтернатива для остальных участников рынка - электронные торговые площадки.

Имея выгодное географическое положение предприятия республики могут более эффективно взаимодействовать как с Европой, так и с Азией через интернет. 2. Формы и виды электронной торговли За последние 5 лет электронная торговля стала фактором глобального значения. Наблюдается стремительный ее рост в мире. В России в сети Интернет функционирует более 500 электронных магазинов и торговых площадок. Наиболее популярны магазины, торгующие книгами, компакт-дисками, программными продуктами, компьютерной техникой. Создаются отраслевые торговые площадки (металл, ценные бумаги). Появились холдинги, объединяющие ряд Интернет-магазинов и декларирующие ежегодный доход в несколько млн. долл. США. Наряду с традиционными секторами торговли "бизнес-бизнес" и "бизнес- потребитель" в настоящее время на рынке услуг ЭТ можно выделить сегменты pc- commerce, m-commerce, -commerce. К сожалению, достаточно четкой российской терминологии в области электронной торговли еще не сложилось. Основные формы ЭТ реализуются с использованием персональных компьютеров и сети Интернет: Интернет-магазины, электронные торговые площадки, электронные аукционы и Интернет-биржи. В странах Западной Европы и США получили распространение системы интерактивного кабельного и спутникового телевидения ( -commerce), с помощью которых пользователи не только могут смотреть видеофильмы, но и заказывать различные товары и услуги. Эти системы, по оценке большинства специалистов, более надежны, поскольку в отличие от Интернет-магазинов реализуются в замкнутых сетях без прямого доступа покупателей к глобальным информационным сетям. Новым направлением развития электронной торговли является использование средств мобильного доступа к сети Интернет для осуществления покупок (m-commerce). В условиях России, имеющей значительную территорию и низкую плотность населения, а также недостаточно развитую наземную телекоммуникационную инфраструктуру в удаленных регионах, беспроводные технологии подключения к сети Интернет могут иметь серьезную перспективу. Принято выделять четыре направления электронной коммерции: . бизнес - бизнес (busi ess- o-busi ess, B2B); . бизнес - потребитель (busi ess- o-co sumer, B2C); . бизнес - администрация (busi ess- o-admi is ra io , B2A); . потребитель - администрация (co sumer- o-admi is ra io , C2A). Направление бизнес-бизнес включает себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями. При этом используются специальные технологии и стандарты электронного обмена данными, такие как EDI (Elec ro ic Da a I ercha ge). Выгоды от подобного сотрудничества трудно переоценить. Например, дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика и таким образом получая необходимую информацию о запасах продукции на складах. Так же и поставщик, имея подключение к складским базам, может оперативно отслеживать запасы партнера, своевременно их пополняя. И подобные примеры можно найти в любой сфере взаимодействия между компаниями. Направление бизнес-потребитель представляется наиболее перспективным с коммерческой точки зрения. Его основу составляет электронная розничная торговля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международные экономические отношения: конспект лекций

В то же время существует и другая точка зрения: сделки по купле-продаже осуществляются по любым электронным сетям (например, с использованием возможностей интерактивного телевидения). Иногда ее суть пытаются раскрыть с помощью уже знакомых понятий: как дальнейшее развитие посылочной торговли по каталогам или некоторое продолжение развития электронных транспортных, банковских и биржевых систем, с помощью которых осуществлялись расчеты. «Электронная торговля» русский перевод английского термина e-commerce, что точнее перевести как «электронная коммерция». Последний перевод предполагает более широкий спектр толкований. Согласно определению ВТО электронная коммерция это процесс производства, продажи, рекламы и распространения какой-либо продукции по всем телекоммуникационным сетям. С этим определением согласны практически все крупные организации. Поэтому в русской литературе определения «электронная торговля» и «электронная коммерция» считаются синонимами. Производственная составляющая электронной торговли проявляется в отношении электронных услуг и электронных товаров (они носят главным образом информационный характер)

скачать реферат НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг

Сейчас информация является таким же важным фактором производства, как земля, труд и капитал. Спрос на информационные технологии, современные компьютеры и офисное оборудование в последние годы оказывает существенное влияние на динамику и структуру мировой торговли. Сравнивая ситуацию в Латинской Америке с азиатскими «тиграми», можно заметить, что в середине 90-х годов частные фирмы в Южной Корее финансировали до 85% всех расходов на НИОКР, а в Сингапуре — 60%. И даже НИС второго поколения - Малайзия, Таиланд, Индонезия - значительно успешнее, чем Латиноамериканские страны, продвигались в освоении микроэлектроники и телекоммуникационных технологий. Одними из лидеров по числу пользователей I er e среди НИС Азии сейчас являются Республика Корея (15 млн.), а также КНР (17 млн.), Тайвань, Сингапур, Гонконг; причем в Китае через каждые 6 месяцев происходит удвоение данного показателя; в то же время значительно отстает Таиланд. На Латинскую Америку приходится около 8% населения мира, 3,5% пользователей Интернета и 1% электронной торговли. Лидерами по развитию информационных технологий в Латинской Америке являются Мексика, Аргентина и Бразилия.

Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Шпаргалка по теории организации

Такой же подход справедлив и для организации. Из общего потока система управления воспринимает и отбирает только ту информацию, которая соответствует поставленным целям и может быть использована в процедурах управления. Поэтому вся доступная информация должна быть упорядочена по целевому признаку. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В настоящее время виртуальные предприятия существуют не только в сфере производства и товародвижения, но и в области управления финансовыми потоками. Бурное развитие сетевых технологий управления в процессах реализации товаров и услуг привело к появлению новых, но уже достаточно устоявшихся к настоящему времени понятий, таких как электронная коммерция, электронная торговля и виртуальный магазин. Электронная коммерция это ведение бизнеса с использованием современных информационнокоммуникационных технологий. Использование сетевых технологий и развитие системы электронной коммерции ведет к революционным преобразованиям методов ведения бизнеса. Предполагается, что влияние электронной коммерции не только на отдельные предприятия, но и на всю производственно-сбытовую структуру стран в целом будет всеобъемлющим

скачать реферат Признаки организации в менеджменте

Они существуют в двух формах: корпоративных и ассоциативных организаций. Рассмотрим их подробнее. К корпоративным организациям относятся те, члены которых готовы для достижения своих целей в определенной степени жертвовать собственным суверенитетом. Организация согласовывает эти индивидуальные цели и способствует их достижению путем подчинения общей цели, формально выступающей как ее цель. Для этого она должна обладать некоторой независимостью от участников и временным приоритетом по отношению к ним. Примером такого рода организации является акционерное общество, которое в промежутке между собраниями участников диктует им свою волю, а последние подчиняются его решениям. В то же время на самом собрании они определяют судьбу организации, стратегию и перспективы ее развития. Поэтому приоритет корпорации является условным. Организация ассоциативного типа создается своими членами для повседневной координации их деятельности без потери ими суверенитета, поэтому не обладают даже условным приоритетом над ними. Решения здесь принимаются со всеобщего согласия, и неукоснительно действует принцип увязки интересов, защищаемый правом вето со стороны меньшинства.

 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Этот протокольный визит по продолжительности не должен превышать 30 мин. Безусловно, протокольную встречу можно не проводить и сразу приступить к переговорам. В самом начале переговоров разумно ознакомить прибывшую делегацию с программой пребывания, подготовленной хозяевами встречи, выслушать их точку зрения и пожелания и окончательно согласовать программу. По завершении данной процедуры можно начать переговоры. На первом этапе переговоров необходимо: 1) ознакомиться с организацией, ее историей, продукцией, перспективами развития; 2) ознакомиться поподробнее с фирмой прибывшей делегации, узнать о ее связях в России и за рубежом; 3) узнать, чем вызван интерес к организации, состояние и перспективы торговли организации в России вообще и в данной области в частности; 4) понять, что известно прибывшей делегации о товарах и услугах, предлагаемых вами для экспорта, и какова ее точка зрения о них. В ходе переговоров потенциальными партнерами могут использоваться такие методы, как отказ от собственных предложений, двойное истолкование и т. п

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке. Список использованных источников 1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с. 2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с. 3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.

скачать реферат Всемирная Торговая Организация

Дискриминационная методология проведения расследования приводит к тому, что размер антидемпинговой пошлины определяется произвольно как чрезмерно высокий и фактически блокирует поставки российских товаров на зарубежные рынки. Присоединение России к ВТО может существенно изменить ситуацию и изменить в более благоприятную сторону торгово-политический климат для доступа отечественных товаров на зарубежный рынок. Это основном касается экспорта товаров, так как торговля услугами - это самостоятельная весьма широкообъемная тема. Этот тезис аргументируется следующими соображениями. 1. Присоединение России к ВТО позволит перевести торгово-экономические отношения на современную, равноправную, стабильную и долгосрочную экономико- правовую основу, устранить остающиеся дискриминационные подходы в отношении российского экспорта и через это улучшить доступ конкурентоспособных российских экспортных товаров и услуг, создать более благоприятные, недискриминационные, стабильные и предсказуемые условия для развития торговли. Став членом ВТО, одной из крупнейших и влиятельнейших международных экономических организаций, Россия получит возможность не только участвовать в новых формах мировых внешнеторговых связей, но и одновременно оказывать влияние на их формирование с учетом своих национальных интересов, возможность продвижения своих интересов через участие в качестве полноправного партнера в формировании международного торгового режима, который охватывает все новые сферы и в перспективе может распространиться также на взаимосвязь торговли и экологии, социальные стандарты, электронную торговлю.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

В то же время, несмотря на сохранение в обозримой перспективе действия общих сдерживающих факторов, в отдельных сегментах промышленного производства уже сформировался ряд условий, благоприятствующих проведению коммерческих транзакций между основными участниками рынка в сети Интернет, и заметное развитие электронной торговли принципиально возможно уже в ближайшем будущем. Наиболее близко к использованию B2B решений подошли крупнейшие компании металлургического комплекса. Сочетание благоприятных экономических, инфраструктурных и управленческих факторов в этой отрасли практически уникально для российской промышленности, при этом ведущие металлургические корпорации уже сейчас серьезно рассматривают возможность организации электронных торговых площадок как в России, так и за рубежом (так, в настоящее время на отечественном рынке функционируют торговые системы E-me ex.ru, Me all org.ru и др., работают Europe-s eel.com и Me al- Russia.com, предназначенные для торговли российской продукцией за рубежом). В ближайшей перспективе можно ожидать, что именно этот сектор сыграет роль "локомотива" в развитии межкорпоративного электронного бизнеса в России.

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Дискриминационная методология проведения расследования приводит к тому, что размер антидемпинговой пошлины определяется произвольно как чрезмерно высокий и фактически блокирует поставки российских товаров на зарубежные рынки. Присоединение России к ВТО может существенно изменить ситуацию и изменить в более благоприятную сторону торгово-политический климат для доступа отечественных товаров на зарубежный рынок. Это основном касается экспорта товаров, так как торговля услугами - это самостоятельная весьма широкообъемная тема. Этот тезис аргументируется следующими соображениями. 1. Присоединение России к ВТО позволит перевести торгово-экономические отношения на современную, равноправную, стабильную и долгосрочную экономико- правовую основу, устранить остающиеся дискриминационные подходы в отношении российского экспорта и через это улучшить доступ конкурентоспособных российских экспортных товаров и услуг, создать более благоприятные, недискриминационные, стабильные и предсказуемые условия для развития торговли. Став членом ВТО, одной из крупнейших и влиятельнейших международных экономических организаций, Россия получит возможность не только участвовать в новых формах мировых внешнеторговых связей, но и одновременно оказывать влияние на их формирование с учетом своих национальных интересов, возможность продвижения своих интересов через участие в качестве полноправного партнера в формировании международного торгового режима, который охватывает все новые сферы и в перспективе может распространиться также на взаимосвязь торговли и экологии, социальные стандарты, электронную торговлю.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Информационные технологии в экономике. Электронная коммерция

Министерство общего и профессионального образования РФ. Самарский государственный технический университет. Кафедра информационные технологии.Курсовая работа по информационным технологиям в экономике. Тема: Электронная коммерция. Выполнил: студент III-АИТ-8 Писарев П.Г. Проверил: Меркулов К.Г.Самара 1999Оглавление. 1. Введение2 2. Преимущества электронной коммерции4 3. Использование электронной коммерции5 4. Перспективы развития электронной коммерции9 5. Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка XML 11 6. Програмные средства для ведения электронной торговли и затраты на них14 7. Аппаратные средства для ведения электронной комерции и затраты на них17 8. Програмные решения для электронной коммерции18 9. Защита информации19 10. I er e -магазин20 10.1 Как это выглядит20 10.2 Внутреннее устройство 21 10.3 Организация платежей22 10.3.1 Кредитные системы. 22 10.3.2 Дебетовые системы23 10.3.3 Цифровые наличные 24 11. Заключение26 12. Использованные материалы27 1. Введение Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами.

скачать реферат Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения

К сожалению, у нас расходы на привлечение новых читателей не покрывают тех 20%, которые ежегодно выбывают – помимо всех этих мероприятий нужна широкомасштабная рекламная компания на телевидении и в печати, а на нее не всегда хватает средств. Кстати, около 85% членов книжных клубов в России – женщины, поэтому проводимые рекламные мероприятия адресованы им в первую очередь. Обобщая вышесказанное, можно говорить о том, что российская клубная система книгораспространения по числу предлагаемых услуг постепенно приближается к западной. Помимо этого, значительные перспективы у специализированных и детских книжных клубов – естественно, при улучшении работы Федеральной почтовой связи. 3. Развитие почтово-посылочной торговли. Организация книжной торговли по почтовым каталогам имеет как преимущества так и недостатки. С одной стороны, это гарантия для издателя, которому обеспечен сбыт, особенно при предоплате, и гарантия читателю, получающему заказанную им книгу без необходимости искать ее по городам и весям. Но, с другой стороны, работа по почтовым каталогам слишком неоперативна. Поскольку каталоги выходят с периодичностью два раза в год, а срок подачи издательством информации о книге заканчивается в среднем за полгода до выхода каталога, то быстрая реакция книготорговца на изменение конъюнктуры рынка в данном случае вряд ли возможна.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Но, как и "Монополия", электронная коммерция имеет свои правила. Далее я попытаюсь рассмотреть некоторые из них и то, как они могут способствовать финансовому успеху как в потребительском, так и в корпоративном секторах рынка. 3.5. Програмные средства для ведения электронной торговли и затраты на них Затраты на электронную торговлю могут быть разными - все зависит от характера предполагающейся коммерции. Здесь я рассмотрю наиболее типичные затраты виртуального предприятия. Казалось бы, что любой может придумать эффективную схему электронной торговой точки, реализовать ее в I er e и пожинать плоды, но это заблуждение. "Реализация сервера Web требует тщательной проработки материально-технической стороны вопроса, - говорит Джозеф Рид, старший вице-президент по электронным брокерским операциям в Reali y O li e (его компания предоставляет финансовым организациям услуги с помощью I er e ). - Материально-техническое обеспечение требует немалых вложений". Один из главных вопросов - создание необходимой инфраструктуры. Базовая сетевая инфраструктура должна быть достаточно развитой, чтобы она могла удовлетворить жестким требованиям электронной коммерции.

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Чем меньше уровень системности, тем неопределеннее трудовой процесс и тем выше потребность во вспомогательном персонале для выполнения пиковых объемов работ. 6 Улучшается качество выпускаемой продукции. 7 Снижаются потери материалов. Любая логистическая операция — это потенциальные потери. Оптимизация логистических операций — это сокращение потерь. 8 Улучшается использование производственных и складских площадей. Неопределенность потоковых процессов заставляет резервировать большие добавочные площади. В частности, при проектировании торговых оптовых баз неопределенность потоковых процессов вынуждает на 30% увеличивать площади складских помещений. 9 Снижается травматизм. Логистический подход органически вписывает в себя систему безопасности труда. 2 ЛОГИСТИКА И ИНТЕРНЕТ: ВЫЗОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ Развитие электронной торговли с помощью сети Интернет вносит существенные изменения в организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.

скачать реферат Биржевая и финансовая информация

Конструкция торговых систем является полностью автоматизированной и участники могут даже не знать кто выступает их контрагентом в той или иной сделке. Торговые системы первоначально возникли как системы автоматизированного обеспечения торгов на фондовых биржах. В качестве примера можно привести Нью-Йоркскую фондовую биржу ( YSE), Лондонскую фондовую биржу (LSE), которые являются мировыми центрами фондовой торговли. Дальнейшее развитие торговых систем связано с выходом за пределы бирж и развитием внебиржевой торговли. Организация такой торговли предполагает выход на региональный уровень и подключение к торговле операторов, расположенных в различных частях страны и мира. В США наиболее развитой является система внебиржевой торговли ( ASDAQ). Развитие электронных систем внебиржевой торговли требует принципиально нового уровня развития телекоммуникаций. Задача заключается в том, чтобы обеспечить быструю и точную передачу информации на большие расстояния. Вторым типом систем являются депозитарно-клиринговые. Это системы, которые обеспечивают расчеты и переход прав собственности на ценные бумаги, сделки по которым осуществляются в рамках торговых систем.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Недавние примеры показали, что практически любая уважающая себя компания или крупные российские предприятия открывают собственные инвестиционные Интернет-проекты . По оценкам ТПП РФ эта сумма может составлять до $1,5 млрд. О таких инициативах по развитию "электронной торговли" и "Интернет-проектов" заявили группа "Мост", НК "Юкос", "Интеррос", НК "Лукойл", "Газпром" и ряд других, готовых инвестировать по 10-15 млн. долларов в новую сферу электронного бизнеса. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании ROMIR Mo i ori g , в 2006 году число пользователей Интернет достигнуто в 1094 млн. чел. Рис 1.1.,1.2. Рис 1.1. Статистика использования Интернета в мире Рис. 1.2. 20 стран с наибольшим использованием Интернета Подобные исследования свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.

скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Вышеописанные составляющие организации функционирования платежной системы нашей республики во многом предопределили дальнейшую перспективу ее развития в рамках современных международных требований. Участниками АС МБР являются Национальный банк (в части непосредственного осуществления электронных переводов денежных средств АС МБР), банки ( небанковские кредитно- финансовые организации) Республики Беларусь и банки-нерезиденты. Межбанковские расчеты в системе BISS осуществляются с учетом следующих принципов: - разделение платежного потока на электронные платежные документы Национального банка, срочные электронные платежные документы и несрочные электронные платежные документы; - обработка электронных платежных документов в режиме реального времени; - проведение межбанковских расчетов по срочным электронным платежным документам, включая электронные платежные документы Национального банка на дебетование корреспонденских счетов банков в соответствии с законодательством Республики Беларусь, на валовой основе в пределах денежных средств на корреспонденских счетах банков; - проведение межбанковских расчетов по несрочным электронным платежным документам с использованием алгоритмов неттинга платежей с учетом денежных средств, зарезервированных на корреспондентских счетах банков для осуществления расчетов по несрочным денежным переводам в системе BISS; - наличие технологической возможности комплексного управления состояния корреспонденских счетов, включая мониторинг состояния расчетов и использование предоставляемых Национальным банком инструментов поддержания ликвидности.

скачать реферат Учет налоговых платежей

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ (ИНИС) 2.1 Общие сведения о системе ИНИС 2.2 Работа с подсистемой «Платежи и декларации» 2.3 Учет поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет в системе ИНИС 3 НАЗНАЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНИС 4 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНИС 5 ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 5.1 Регистрационная карточка 5.2 Получение копии лицевого счета 5.3 Получение выписки из лицевого счета 6 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Учет налоговых платежей и налоговой отчетности в Республике Казахстан осуществляется налоговым органом. Исполнение налогового обязательства по составлению и представлению налоговой отчетности, уплате начисленных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет налогоплательщик осуществляет самостоятельно в порядке и в сроки, установленные налоговым законодательством Прогресс в сфере компьютерных и телекоммуникационных технологий создает технические предпосылки для постепенного перехода от традиционного документооборота, основанного на бумажных носителях, к электронному.

скачать реферат Межорганизационные информационные системы

Через виртуальные площадки В2В предприятия и компании получают возможность обмениваться информацией, находить новых партнеров и поставщиков и проводить торговые операции. • В2А (Busi ess- o-admi is ra io ) — модель бизнес-администрация (имеются в виду отношения предприятия с государственными и правительственными организациями). Аналитики предсказывают быстрый рост рынка электронных торгов. К 2010 году доля электронной торговли возрастет до 70% объема мировой торговли. Лидирующее положение в экономике займут страны и фирмы, активно внедряющие и использующие уже сегодня системы электронной коммерции и преимущества, связанные с этим направлением развития внешнеэкономической деятельности. Компании США и стремящиеся сократить разрыв компании Западной Европы активно используют электронную коммерцию и получают экономию в затратах на реализацию и приобретение сырья, продукции, комплектующих изделий, технологического оборудования. Например, компания Форд в 1998 году сэкономила 26% затрат на материально-техническом обеспечении, используя систему электронной торговли, Бритиш Петролеум — 22%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.