телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Ответственность перевозчика

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Основными субъектами правоотношений, возникающих в связи с транспортировкой товаров под таможенным контролем, являются таможенный орган и перевозчик"1. Кроме вышеуказанного режима транзита товаров такие правоотношения имеют место при предварительных операциях, к которым относятся все имеющие отношение к таможенному делу действия, предшествующие основному таможенному оформлению и помещению товаров под определенный таможенный режим, призванные ускорить такое оформление и помещение (ст. ст. 13 7, 138 ТК). При предварительных операциях таможенные органы РФ производят предварительное таможенное оформление, направленное на недопущение ввоза и вывоза запрещенных товаров, а также идентификацию товаров и транспортных средств для таможенных целей. Предварительное таможенное оформление начинается с уведомления таможенных органов РФ о пересечении таможенной гра---------- 1Козырин А. Правовое регулирование перевозки товаров под таможенными печатями // Хозяйство и право. 1994. II. С. 117-130. - 10 - ницы РФ или о намерении вывезти товары за пределы таможенной территории РФ. В первом случае такое уведомление подает перевозчик, во втором - лицо, перемещающее товары или перевозчик (ст.139 ТК). После подачи уведомления перевозчик обязан доставить товары, транспортные средства и документы на них без каких-либо изменений и использования в определенное таможенным органом место в установленные им же сроки и находиться в месте доставки после прибытия, после чего представить товары и документы на них таможенным органам. Оставление транспортных средств и товаров без присмотра, изменение места стоянки, выгрузки и перегрузка товаров, вскрытие упаковки, изменение, удаление средств идентификации допускаются с разрешения таможенного органа РФ. В случае аварии или действия непреодолимой силы перевозчик обязан принять меры, предусмотренные ст. 141 ТК. Статьей 143 устанавливается обязанность перевозчика до помещения товаров под определенный таможенный режим подавать краткую декларацию либо, с разрешения таможенного органа, использовать вместо нее товаросопроводительные документы. Положения ст. 143 ТК имеют бланкетный характер и конкретизируются в Положении о временном хранении (складах временного хранения), утвержденном Приказом ГТК РФ от 07 октября 1993 г. 3881 (далее - Положение о СВХ). Согласно п.6.5 Положения о СВХ, представляемые перевозчиком при предварительных операциях товаросопроводительные документы (накладные, коносаменты, спецификации, счета-фактура - п.6.5) должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать товары: - наименование российского отправителя либо получателя то- ------ 1Опубликовано в газете "Российские вести" 1993 г., 9 ноября. - II - варов; - наименование перевозчика; - краткие сведения о транспортном средстве; - обобщенное наименование товара. Именно эти сведения имеют юридическое значение на этапе предварительного таможенного оформления и должны содержаться в транспортных документах. Перечень их исчерпывающий. В случае, если товаросопроводительные (транспортные) документы не могут быть представлены, либо если они не содержат вышеуказанных сведений, либо по указанию таможенного органа в других случаях перевозчик подает краткую декларацию по форме, указанной в приложении к Положению о СВХ.

Но здесь выбор, на ---------- 1Козырин А.Н. Правовое регулирование таможенно-тарифного механизма. - М., 1994. С.II. 2См., например, Козырин А.Н. Понятие таможенной территории и пространственные аспекты таможенно-тарифного регулирования // Московский журнал международного права, 1995. 1. С. 84-103. - 20 - наш взгляд, ограничен двумя критериями, во-первых, документы должны содержать сведения, указанные в п.6.6 Положения о СВХ (см.1.1 настоящей главы); во-вторых, некоторые документы должны обязательно быть в наличии во исполнение международных договоров РФ (например, накладная ЦМР - при перевозке грузов в рамках КДПГ - см. 2.3 главы 2 настоящей работы; книжка МДП - при операциях МДП (Конвенция МДП, 1975 г. - 2.2 главы 2 работы)). Под таможенными целями же здесь следует понимать любые цели, связанные с таможенным делом независимо от конкретных его институтов (предварительные операции, таможенный контроль или декларирование и т.д.). Отсутствие в рассматриваемом правонарушении признаков НТП, предусмотренных ст. 279 и 282 ТК РФ означает в совокупности с подсобными фразами в ст. 279 и 282 ТК РФ; что деяние, обладающее схожими признаками, должно быть квалифицировано по одной из этих статей по общему правилу квалификации - приоритету специальной нормы. Контрабанда (ст. 188 УК РФ) в отличие от НТП, предусмотренного ст. 278 ТК РФ, может быть совершена только физическим лицом умышленно и в крупных размерах, т.е. стоимость непосредственных объектов НТП должна превысить 200 МРОТ. Говоря о способе обманного использования документов, следует особо выделить представление документов, содержащих недостоверные сведения. Этот способ встречается наиболее часто. Субъектом НТП, предусмотренного ст. 278 ТК РФ, может быть, во-первых, лицо, перемещающее товары, во-вторых, лицо, в чьи обязанности входит представлять документы таможенному органу РФ. Эти два свойства такого лица должны присутствовать одновременно. - 21 - Под лицами, перемещающими товар, в ТК понимаются лица, являющиеся собственниками товаров, их покупателями, владельцами либо выступающие в ином качестве, достаточном в соответствии с законодательством РФ для совершения с товарами действий, предусмотренных ТК, от собственного имени (п.9 ст.18 ТК), а также перевозчик - лицо, фактически перемещающее товары (п.11 ст.18 ТК РФ). Представление таможенному органу РФ товаросопроводительных документов вместе с товарами вменяется ТК при транзите товаров и при предварительных операциях в обязанности перевозчика (как уже говорилось в 1.1 настоящей главы). Иные же лица, перемещающие товары, представляют в этих случаях документы на товары перевозчику, но не таможенным органам. Поэтому они не могут быть, на наш взгляд, субъектами рассматриваемого нарушения, если оно совершено при проведении предварительных операций или при транзите товаров. Следовательно, субъектом в данных случаях является единственно возможное лицо - перевозчик. Кроме того, ст. 144 ТК прямо указывает, что при предварительных операциях всю ответственность за товары несет перевозчик, а ст. 40 содержит аналогичное положение, применимое при транзите товаров.

Грань между таможенной и транспортной областями в этой категории международных договоров имеется и выражается, во- первых, в предмете регулирования и, во-вторых, в методах правового регулирования (в таможенной области применяется метод власти и подчинения сторон, характерный для административного права; в области транспорта - метод равенства сторон, характерный для гражданско-правовых отношений, так как большинство соглашений в этой области регулируют порядок заключения и исполнения договора перевозки, гражданско-правовую ответственность сторон. С другой стороны, эта грань настолько тонка (я уже говорил выше), что позволяет включить таможенные конвенции, упомянутые выше, в разряд транспортных конвенций, поместив их в отдельный классификационный раздел этой категории международных договоров ( конечно же, условно ). В этом, на мой взгляд, и заключается особенность таможенных конвенций, их своеобразный дуализм, двойственность. Наиболее значимой, по моему мнению, и близкой к теме моей работы является Конвенция МДП (1975), на которой я остановлюсь поподробнее. 2.2. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975) Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975) входит в группу международных многосторонних договоров, регулирую- - 31 - щих правоотношения перевозчика и таможенных органов, то есть затрагивает их отношения. По классификации транспортных конвенций по объекту правового регулирования, данной О.Н.Садиковым, рассматриваемый международный договор можно отнести к группе соглашений, направленных на облегчение транспортных связей между странами. Международному праву известны конвенции МДП: 1959 и 1975 гг. Уже Конвенция МДП (1959) предусматривала "составление при международных автоперевозках грузов по установленному ею образцу особого таможенного документа - книжки МДП (сокращение слов - международная дорожная перевозка), содержащего Манифест о транспортируемых грузах. Перевозка должна выполняться в запломбированных транспортных средствах или контейнерах, которые отвечают предписанным Конвенцией техническим требованиям, направленным на устранение злоупотреблений, возможных при прохождении грузами таможенных погранпереходов. При соблюдении перечисленных условий перевозка может осуществляться без таможенного досмотра в странах следования груза (однако числом не более четырех) на основании таможенных формальностей, выполненных в стране отправления груза, что подтверждает книжка МДП. Конвенцией предусматривается также освобождение от уплаты ввозных и вывозных пошлин и сборов в странах следования груза. Выдача книжки МДП осуществляется через национальные ассоциации автоперевозчиков, входящие в состав Международного Союза автотранспорта. При этом национальные ассоциации выдают гарантию на уплату ими пошлин, сборов, издержек и штрафов, которые могут быть потребованы таможенными органами с держателей книжки МДП - 32 - при нарушении ими таможенных правил. 14 ноября 1975 г. в Женеве была подписана новая Конвенция МДП. Восприняв основные положения. Соглашения 1959 г., новая Конвенция содержит большое число усовершенствований, в частности, в форме документа МДП"1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие: непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий; прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом; в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами. Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира 1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. 2

скачать реферат Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)

Отсюда следует, что в этом случае наряду с отношениями между судовладельцем и фрахтователем из тайм-чартера возникают отношения между перевозчиком, действующим в качестве фрахтователя по первому договору, и грузовладельцем, являющимся третьим лицом по отношению к сторонам первого договора. Договор перевозки груза оформляется с помощью чартера на рейс, коносамента и других различных документов. Подписывая данные документы, фрахтователь принимает на себя ответственность перевозчика. Это может означать, во-первых, что к нему, а не к первоначальному судовладельцу, должны быть предъявлены требования, связанные с несохранностью груза, во-вторых, ответственность по этим требованиям определяется на основании правил об ответственности перевозчика за несохранность груза. Во всех случаях фрахтовательпо тайм-чартеру несет ответственность перед грузовладельцем – третьим лицом идентичную ответственности перевозчика по договору морской перевозки груза. Возместив ущерб грузовладельцу, фрахтователь приобретает право обратного требования к своему контрагенту по тайм-чартеру – судовладельцу. ответственность последнего по регрессному иску определяется условиями тайм-чартера.

Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов 1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом. 2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. 3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Статья 798. Договоры об организации перевозок Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

Имеется в виду норма, согласно которой коммерческий акт и другие документы о причинах несохранности груза или багажа, составленные перевозчиком в одностороннем порядке, должны оцениваться судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельствами, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа (п. 4 ст. 796). Существенным образом изменен Кодексом претензионно-исковой порядок урегулирования споров, возникающих из перевозок грузов или багажа (ст. 797). Заслуживает быть отмеченным уже сам факт сохранения претензионного порядка урегулирования споров. Данное обстоятельство нашло отражение в тексте Кодекса в виде положения о том, что до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом и кодексом. Необходимость сохранения претензионного порядка очевидна: транспортные организации имеют в качестве своих клиентов тысячи организаций, грузовладельцев, поэтому при возникновении конфликтов они должны иметь возможность разобраться в сложной документации, объявить при необходимости розыск груза, запросить сведения иных транспортных организаций, участвовавших в перевозке груза, и т.п. . 4.3. Возбуждение производства по делам, вытекающим из договора перевозки груза.

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира 1.PЗа задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. 2.PВ случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату. СТАТЬЯ 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1.PПеревозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу

скачать реферат Транспортные обязательства

Размер ответственности оп­ределен в сумме, не превышающей 175 тысяч расчетных единиц. При доказанности Умысла и грубой неосторожности перевозчика названное ограничение отпадает. Приведенное правило существенно ограничивает ответственность морского перевозчика и установлено вопреки ст. 800 ПК. Последняя же допускает именно повышение, а не ослабление ответственности перевозчика. 36 В сохраняющих силу уставах Союза ССР и РСФСР предусмотрен двухмесячный срок исковой давности по требованиям пассажира к перевозчику, в то время как для ис­ков перевозчика к пассажиру отведен шестимесячный срок. Эти правила воспроизводят отмененную ст. 384 ГК РСФСР 1964 г. Неадекватность такого подхода тем более оче­видна, что в ТУЖД и КТМ срок исковой давности для всех требований из договора пере­возки (и грузовой, и пассажирско-багажной) составляет один год. По всей видимости она будет устраняться по мере обновления транспортного законодательства.

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

Ни какая девиация, включая разумную, примененная для спасения или попытки спасения жизни или имущества на море не считается нарушением Гаагских правил не ведет к ответственности перевозчика за возникшие в результате этого потери или убытки. Девиация – судно село на мель, для его освобождения необходимо было выбросить за борт часть груза, чтобы судно облегчилось и сошло с мели. Формы морской перевозки грузов: линейные (регулярные) перевозки – известен точный маршрут судна, время отправки и прибытия в порт. трамповая – в основе лежит чартерный договор: а) рейсовый чартер – точно известен маршрут , но оно отправится тогда, когда б. весь заполнен товарами; б) тайм чартер- фрахтователь берет судно для перевозки своего товара на определенный срок; в) димайз чартер- договор предусматривает передачу фрахтователю судна для любых целей. Фрахтователь сам набирает команду, определяет оплату, маршрут и скорость движения, условия его использования , заправка топливом, обеспечение необходимого питания. каботажные – прибрежное судно перевозит товары в виду берега, находясь в прибрежных водах.

скачать реферат Законодательство республики Беларусь

При приёмке груза было установлено, что оттиски пломб “Хозторгбаза”, с одной стороны, и “АТЭП-5”, с другой стороны, не соответствуют оттискам, которыми пломбировался контейнер “Хозторг-4” и ”АТЭП-5 Минск”. В иске, предъявленном к АТЭП, Жодинский Горпищепромторг просил взыскать с перевозчика пятикратную стоимость недостающего груза. Отметка о такой ответственности перевозчика была сделана в товарно-транспортной накладной. По мнению истца, это позволяло ему возместить убытки, понесённые в связи с неполучением груза в полном объёме. Вопросы. В чём особенности ответственности перевозчика за несохранность груза? Подлежат ли удовлетворению требования истца? Решение. Ответ на вопросы: В чём особенности ответственности перевозчика за несохранность груза? Подлежат ли удовлетворению требования истца? Согласно статье 7 закона республики Беларусь “Об основах транспортной деятельности”: Статья 7. Основные права и обязанности производителей транспортных работ и услуг Производители транспортных работ и услуг обязаны: обеспечивать надлежащую культуру обслуживания пассажиров, сохранность перевозимых грузов и багажа; А также согласно статьям 739,747,750 Гражданскому кодексу РБ: Статья 739.

скачать реферат Организация страхования в Российской Федерации

По условиям лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации к блоку страхования ответственности относятся следующие виды: • страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; • страхование гражданской ответственности перевозчика; • страхование гражданской ответственности предприятий источников ( повышенной опасности; • страхование профессиональной ответственности; • страхование ответственности за неисполнение обязательств; • страхование иных видов ответственности (при котором объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор (застрахованное лицо), связанное с обязанностью последнего в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, нанесенный им третьим лицам). Страхование гражданской ответственности предприятий Специфика гражданской ответственности предприятий — владельцев источников повышенной опасности (т.е. тех, чья деятельность связана с повышенной опасностью для окружающих из-за использования транспортных средств, механизмов, электроэнергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.д.) заключается в том, что они всегда несут ответственность за причиненный таким источником вред, кроме случаев, если доказано, что вред причинен в результате умысла потерпевшего или действия обстоятельств непреодолимой силы (когда невозможно ни предвидеть, ни предотвратить действие таких обстоятельств).

Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Это связано, в первую очередь, с тем, что участники группы самостоятельно осваивают новые рынки, что обеспечивает снижение общего риска группы. Во время развития сети филиалов риск главной компании очень высок, поскольку в случае возникновения финансовых трудностей, вследствие реализации регионального проекта, все убытки берет на себя общий баланс компании. В то же время надо отметить, что механизмы объединения в законодательстве Украины практически отсутствуют. Однако, без решения проблем касающихся возможности создания страхового холдинга, консорциума или других объединений, разрешить вопрос конкурентоспособности отечественных страхователей будет нелегко. В Украине имеет место высокий уровень концентрации рисков в мощных страховых компаниях. Таким образом, первые 20 компаний получают около 56% всех страховых премий собранных в Украине. Кроме того, имеет место монополизация отдельными компаниями некоторых видов страхования и, в первую очередь, обязательных его видов. Речь идет о страховании пассажиров от несчастных случаев на железнодорожном транспорте, страхование ответственности перевозчиков, страхование ответственности импортеров фармацевтических препаратов.

скачать реферат Воздушный кодекс

Воздушные перевозки (ст.ст. 100 - 113) Глава XVI. Авиационные работы (ст.ст. 114 - 115) Глава XVII. Ответственность перевозчика, (ст.ст. 116 - 135) эксплуатанта и грузоотправителя Глава XVIII. Заключительные положения (ст.ст. 136 - 137) Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности. Глава I. Общие положения Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации 1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации. 2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем. Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации 1.

скачать реферат Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка

Имущественные претензии, предъявляемые к физическим или юридическим лицам, обусловлены небрежностью, халатностью, ошибками и упущениями в профессиональной деятельности или услугах. Через страхование вопросами удовлетворения данных имущественных претензий по поводу допущения халатности и небрежности начинает заниматься страховщик. Назначение страхования профессиональной ответственности заключается в страховой защите лиц определенного круга профессий (частнопрактикующие врачи, нотариусы, адвокаты и др.) против юридических претензий к ним со стороны клиентуры. По условиям лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации к блоку страхования ответственности относятся следующие виды: • страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; страхование гражданской ответственности перевозчика; страхование гражданской ответственности предприятий — источников повышенной опасности; страхование профессиональной ответственности; страхование ответственности за неисполнение обязательств; страхование иных видов ответственности (при котором объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор (застрахованное лицо), связанное с обязанностью последнего в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, нанесенный им третьим лицам).1.2. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средстврост интенсивности дорожного движения, сопровождающийся количественным ростом дорожно-транспортных происшествий, объективно требует организации страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

скачать реферат Страхование - важнейшая система финансовой системы

Страховое возмещение выплачивается за все погибшее или поврежденное имущество, в том числе и за имущество, поступившее к страхователю в период действия договора. При гибели или повреждении застрахованного имущества во время перевозки страховое возмещение выплачивается в случае, когда законодательством или договором перевозки не установлена ответственность перевозчика за гибель или повреждение груза. Страховое возмещение выплачивается независимо от местонахождения имущества во время гибели или повреждения, а за имущество, принятое от других организаций и населения, - в случае гибели и повреждения его только в местах (магазинах, складах, мастерских и т.п.), указанных в заявлении о страховании. У сельскохозяйственных предприятий может быть застраховано следующее имущество: . урожай сельскохозяйственных культур (кроме урожая сенокосов); . сельскохозяйственные животные, домашняя птица, пушные звери, семьи пчел; . здания, сооружения, передаточные устройства, силовые, рабочие и другие машины и оборудование, инвентарь, продукция, сырье, материалы и многолетние насаждения.

скачать реферат Транспортная логистика

Сертификат выдается на каждую партию экспортируемого то вара, отгружаемого по одному перевозочному документу (накладной). Сертификат качества выдается только на промышленные товары и составляется по установленной форме или форме, определенной заказчиком. Сертификат о происхождении — это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара. Перечень документов на груз, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок: 1. Книжка МДП (карнет Т1К). 2. Товарно-транспортная накладная (грузовой манифест СМR с прилагаемыми грузоотправителем спецификациями, сертификатами, санитарным паспортом и другими сопроводительными документами (сертификат качества, карантинный сертификат ветеринарный сертификат). 3. Грузовая таможенная декларация, оформленная грузоотправителем. 4. Справка о страховании ответственности перевозчика (копия страхового полиса). 5. Счет фактура на груз. 6. Лицензия на экспорт и импорт грузов от Министерства внешнеэкономических связей РФ. 7. Комплект накладных для обратной загрузки .транспортного средства.

Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Договор морской перевозки грузов

Основные положения Протокола сводятся к следующему: установлено, что перевозчик не может опровергать данные коносамента, если коносамент передан третьему добросовестному держателю; предусмотрена возможность продления срока исковой давности; установлен срок для предъявления регрессных исков. Изменено правило об ограничении ответственности перевозчика: введена, так называемая, "дуалистическая система" - 10 тыс. франков Пуанкаре за место или единицу либо 30 франков за 1 кг веса брутто утраченного или поврежденного груза, в зависимости от того, какая сумма выше. Решен вопрос и о порядке ограничения ответственности при перевозке грузов в контейнере: когда используется контейнер, поддон или подобное транспортное приспособление, количество мест, перечисленное в коносаменте как упакованное в таком приспособлении, считается количеством мест для целей ограничения ответственности. В остальных случаях такое транспортное приспособление вместе с погруженным в него грузом должно рассматриваться в качестве одного места. В Протоколе уточнено, что перевозчик не вправе воспользоваться ограничением ответственности, если ущерб явился результатом действия или упущения перевозчика, совершенных с намерением причинить ущерб либо по самонадеянности и с сознанием возможности причинения ущерба.

скачать реферат Воздушные перевозки в туризме

США за 1 кг, а в случае повреждения не зарегистрированного багажа (по причине небрежности перевозчика) - в размере 332 долл. США на одного пассажира. На внутренних линиях перевозчик отвечает за повреждение багажа независимо от причины, в том числе и по причине небрежности перевозчика. При этом полная ответственность перевозчика за зарегистрированный или незарегистрированный багаж в случае его повреждения составляет 1000 долл. США на человека. Перевозчик не отвечает за ущерб вследствие задержки рейса, если это не вызвано его небрежностью, в противном случае такая ответственность ограничена 4150 долл. США на человека. Перевозчик не отвечает за ущерб вследствие задержки рейса, если это не вызвано его небрежностью, в противном случае такая отвецтвеность ограничена 4150 долл. США на человека. Перевозчик не отвечает за косвенный ущерб, если это не доказано в установленном порядке (потери дохода, упущенная выгода, потери ценности товара и др.) Любой пассажир и перевозчик, чье имущество пострадало от другого пассажира или его багажа, должен получить компенсацию за этот ущерб от последнего.

скачать реферат Ответственность за торговля наркотиками

Исходя из этого, особое значение имеют факторы пресечения каналов распространения наркомании и токсикомании; своевременность установления и привлечения к ответственности перевозчиков и сбытчиков; доста точность объемов и интенсивности профилактической работы среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе и своевременное ть выявления и достаточность воздействия на лиц, вовлекаемых в употребление наркотиков и иных одурманивающих средств, обеспечение ответственности подстрекателей; выявление притопов и мест сборов наркоманов; осуществление контроля за местами произрастания наркотикосодержащих культур и перевозками наркотических средств; необходимая концентрация уголовной репрессии в отношении лиц, распространяющих наркотики (интенсификация целенаправленной борьбы с организованными формами преступности па почве наркомании). Обеспечение э4)фективности принудительного лечения больных наркоманией. Нужно в экстраординарном порядке усиливать противодействие организованной преступности, наркобизнесу и коррупции. ГЛАВА 2 уголовно-правовые ПРОБЛЕМЫ БОРЬБЫ В СФЕРЕ НАРКОБИЗНЕС А И ПОДХОДЫ К ИХ РАЗРЕШЕНИЮ Быстрыми темпами растет количество совершенных преступлений, связанных с наркотиками.

скачать реферат Международные морские перевозки

Несмотря на то, что были созданы унифицированные нормы лишь в отношении некоторых правил, регламентирующих перевозки по коносаменту, эти нормы затрагивали основные вопросы ответственности перевозчика. До недавнего времени 4/5 всех морских перевозок грузов осуществлялись на судах, плавающих под флагами стран-участниц Конвенции или стран, включивших ее основные правила в национальное законодательство. Основное значение Гаагских правил заключается в том, что, установив минимальную ответственность перевозчика, они тем самым достаточно четко распределили риски между перевозчиком и грузовладельцем и это создало соответствующую базу для страхования груза и страхования ответственности. В последние 15-20 лет усилилась критика в адрес Гаагских правил. Можно указать на две основные причины этой критики. Первая относится к коммерческой сфере и связана с недостатками самой Конвенции и необходимостью приспособить ее нормы к новым условиям. Так, считается, что баланс, установленный компромиссом 1924 г., был существенно нарушен последующим ходом событий. Отказ от "золотого" фунта и снижение стоимости валют привело к тому, что сегодня реальная сумма ограничения ответственности перевозчика составляет лишь 1/10 от первоначально установленной суммы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.