телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
1) Понятие предпринимательства П.- инициативная, самост-ная деят-ть граждан и их объединений, направленная на получение прибыли. 17век. Предприниматель – чел, заключающий с государством контракт на выполнение работ/поставку товара и берущий на себя фин. риск. 18 век. Пред-ль – чел, действ-щий в усл. Риска, планирующий, организующий, владеющий преприятиями. Бенкт Карлофф. Пред-ль – чел, способный понять струк-ру потребностей и сочитать понимание со знаниями в обл. упр-ния приозв-вом в целях создания благ. Он способен творчески решать задачи соглас-ния потреб-тей с произв. ресурсами, имеет капитал, энергию, несет расходы на орган-цию бизнеса.2) Предпринимательство, как процесс: 1 – поиск и оценка новой идеи 2 – выработка плана ее реализации 3 – поиск необходимых ресурсов 4 – управление созданным предприятием. 1 Надо определить: риск/прибыль нового бизнеса рынок для реализации бизнеса конкурентов ценность бизнеса для рынка продолжительность ведения бизнес согласование возможностей нового бизнеса с предпринимательскими знаниями 2 разработка бизнес-плана 3 определение потребности в ресурсах оценка имеющихся ресурсов определение поставщиков выраб-ка стратегии взаим-вия с пост-ми 4 разработка стиля управления внедрение системы контроля разраб-ка организационных процедур осущ. анализа сильн/слаб. сторон препр-тия, возм-тей и угроз ведения бизнеса определение факторов успеха3) Понятие и классификация фирм Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед- щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица. Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность. Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий. Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (имеет обособленное имущ-во, отвечает им по своим обязат-вам, может от своего имени приобретать имущ./неимущ. права, нести обязанности, м.б. истцом и ответчиком в суде, имеет баланс) юридич. лица коммерческие некоммерческие организации, преслед. фонды, ассоц-ции, извлечение прибыли в учреждения. кач. осн. цели своей деятельности Классификация фирм: По виду хоз. деят-ти: промышленные сельскохозяйственные транспортные туристические торговые консалтинговые 1. производственные (осущ. осн. фаза производ-го цикла, пр-во продукции/услуг 1. коммерческие (операции по купле-продаже услуг/товаров) 1. финансовые (обмен стоимостей, проникает и в производ-ную, и в коммерч, но м. б. самостоятельным – консалтинг) По размеру: 6. малые (средн. уровня рент-ти – поровну Ведение дел в полном товариществе: каждый товарищ может действовать от имени товарищества, но договором м.б. установлено: совместное ведение дел (для проведения сделки нужно согласие остальных) ведение дел одним или неск. тов-ми (остальные м. сов-ть сделки по доверенности уполномч. лиц) пол. тов-щи не может совершать от своего имени и от имени 3-го лица сделки, однородные со сделками тов-ва без согласия остальных При нарушении правил тов-во вправе требовать возмещение убытков или передачи получ. прибыли тов-ву. Выбытие партнеров: при заявлении не менее, чем за 6 месяцев, если тов-во учреждено без указания срока по единогласному решению остающихся если тов-во было создано на опред срок, то выход – только по уважительной причине. При выходе ему уплач. доля, (пропорц-я вкладу) по балансу на момент выбытия или в натуре по согл.

Если оценивается ст-ть акций, то учитывается размер чистых активов, цена покупателя и др. Преимущ. право приобретения акций и ц. бумаг - предост. акционерам, владельцам голос-х акций в кол-ве, пропорц-м числу принадлеж-х им гол. акций В случае размещения доп. акций по открытой подписке и оплаты их деньгами, общее собрание м. принять решение о неприменении данного преимущ. права на срок не более 1 года. Выпуск ценных бумаг Облигация – ц. б., удостов право влад-ца треб-ть ее погашения (выплату номин. стоимости и %). Усл. и сроки погашения огов-ся в решении о выпуске. Облигации выпускаются 21. под залог имущ-ва АО 22. под обеспечение 3-х лиц 23. без обеспечения на 3 год после утверждения 2-х годовых балансов. Облигации могут выпускаться конверт-ми в акциях. Сумма номиналов выпущенных облигаций для защиты интересов держ-лей огранич (=< уст. капит) Аналогич. ограничение действ-т по привелег. акциям, кот. не м.б. выпущены на сумму >25% У.К. Уставной капитал: сост. из номин. стоим-ти акций, приобретенных акционерами и опред. минимум имущ-ва АО, гарантир. интересы его кредиторов. При учреждении АО все акции размещаются среди учредителей. Кол-во и номинал размещенных акций каж. категории опред-тся уставом. Размер уставного капитала ОАО>=1000 миним. зарплат / ЗАО>=100 МРОТ15) Акции ОБЫКНОВЕННЫЕ (простые): одинаковый номинал и права фиксированный набор прав (голосующие, дивиденд заранее не определен) ликвидационная стоим-ть заранее не опред-на ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ: м.б. нескольких типов (в каж. типе – одинаковый номинал и набор прав) суммарный номинал

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Брошюры 1-6 и Выпуск №4 Российское Философское общество РАН

Серия «Ночи Каббалы» Основы духовной работы, изложенные каббалистом М. Лайтманом на ночных уроках в центре Бней-Барух. Эти уроки основа учебной программы, по которой тысячи людей во всем мире изучают каббалистическую методику выхода в духовное пространство. Развитие души У каждого человека есть душа, но она возможно еще дремлет в нем. Как пробудить душу, раскрыть ее для принятия Высшего света, развить ее? В книге собран материал, показывающий этапы развития души и отыскания ее места в мироздании. Аннотация брошюр М.Лайтман. Серия Брошюр «Наука Каббала» Свобода Воли Что такое Каббала Строение мироздания Ответы каббалиста Каббала что это? Краткий путь к Творцу История Каббалы Богоизбранность Кругообороты душ Каббала, женщина, семья Последнее поколение Строение души Как зарождались религии? Что такое молитва? Каббалисты о Каббале Воспитание детей Тайный смысл Библии Управление судьбой Тайны «Книги Зоар» Лестница в небо Где моя душа? Тайна Заповедей Мой ответ Творцу Творец, кто Он? Вход в Высший Мир Дух и тело Высшие миры Тайна Высшего Управления Каббала и мистика Существует ли смерть? Ад и Рай Для чего я живу? Духовное пространство Наслаждение и страдание Язык Каббалы Гематрия души Душа на всех одна Как уйти от страданий? Десять сфирот Как родить себя? Международный каббалистический центр « Бней Барух» Международная академия Каббалы, заочное отделение, Виртуальный курс для начинающих Международная академия Каббалы транслирует по всемирной системе Интернет-курс заочного обучения «Наука Каббала»

скачать реферат Современные концепции естествознания.

Кафедра "Название кафедры"        Утверждаю Ректор ИМИСП А.Н.Лапин " " 199          Учебная программа по дисциплине "Современные концепции естествознания" для студентов программы "Бакалавр Менеджмента" направление подготовки 521500, Менеджмент          Курс         Семестр Вид(ы) заключительного контроля Современные концепции естествознания 1 2 зачет                 название дисциплины: Современные концепции естествознания Цели и задачи: на базе фактических сведений, полученных при изучении курсов в рамках СРЕДНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программы сформировать у обучаемых правильные философско-мировоззренческие ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о взглядах современного естествознания на устройство окружающего мира, основных перспективных НАПРАВЛЕНИЯХ дальнейшего развития естественно научных дисциплин, их месте в современной системе общечело-веческих ценностей и возможностях их практического применения. Методика преподавания: проведение обзорных лекций-дискуссий после обязательного первоначального ознакомления учащихся с темой очередного занятия по авторскому конспекту; выбор выносимых на обсуж-дение тем осуществляется с учетом пожеланий учащихся; в случае наиболее ТРУДНО ВОСПРИНИМАЕМЫХ тем лекция сопровождается компьютерными демон-страциями изучаемых моделей.

Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
 Сделано в Японии

Мы в Японии видим основы успеха в бизнесе и промышленности в ином. Мы убеждены, что, если вы хотите иметь высокую эффективность и производительность, необходимы тесные, сердечные отношения с вашими работниками, что поднимает моральный дух компании. Иногда создать чувство близости гораздо важнее, чем что-либо еще, и порой следует принимать решения, которые с технической точки зрения нерациональны. До конца рациональным можно быть, когда имеешь дело с машиной. Но если вы работаете с людьми, логика зачастую должна уступать место пониманию. КОНКУРЕНЦИЯ Движущая сила японского предпринимательства I «Если менеджмент японского бизнеса так хорош,P задал мне вопрос один американский друг,P то почему же восемнадцать тысяч японских компаний ежегодно терпят крах?» Я ответил на это: по той же причине, по какой они терпят крах повсюду. Как я отмечал в одной из первых глав, японские компании не обладают никакими волшебными силами или секретами, которые обеспечивают им успех, если не считать множество правильных решений, а менеджеры должны их принимать; их не могут принимать банкиры или чиновники

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Предметом деятельности Партнерства является: – стратегический план развития города; – программы местного развития; – муниципальная программа поддержки малого предпринимательства; – материальные, финансовые и людские ресурсы города; – информация по всем Российским и международным программам, инвестиционным фондам и другим организациям для развития предпринимательства и привлечения инвестиций. В настоящее время в составе Бизнес-инкубатора организованы и уже действуют Учебный, Консалтинговый и Сервисный центры, Бизнес-лаборатория и Бизнес-парк, которые отражают основные направления деятельности НЗБИ. Учебный центр Бизнес – инкубатора имеет учебный и мультимедийный классы на 10 учебных мест каждый. Лицензированное обучение ведется по следующим направлениям: – школа молодого предпринимателя; – профориентационный курс «Новый старт»; – профориентационный курс «Основы предпринимательства»; – предпринимательство и бизнес-планирование; – деловой английский язык; – пользователь ПЭВМ; – бухгалтер – пользователь ПЭВМ (1С: Бухгалтерия).

 Тюрьмы и ссылки

Мало того, имея дело с писателем, со мною, они специально ознакомились и с моими произведениями, худо ли, хорошо ли, но прочли их, и часто щеголяли передо мною разными цитатами из моих же книг, - разумеется, цитатами наиболее "контрреволюционными" с их точки зрения, то есть антимарксистскими. На первом же допросе, когда протокол был начат словами: "Я - не марксист", - следователь Лазарь Коган со вздохом удовлетворения сказал мне: - Как приятно иметь дело с вами! С другими часами и днями бьешся-бьешся, чтобы вынудить его {176} признание, что он контрреволюционер, а вы вот сразу признаете, что вы - не марксист... - А разве "не марксист" и "контрреволюционер" - синонимы? - спросил я. - Ну разумеется! - ответил он с полным убеждением. Конечно, кроме "научных" курсов о партийных программах были для аспирантов и практические занятия по ведению допросов; но мы уже достаточно знакомы с этой юрисдикцией маршала Даву и теткиных сынов. А чтобы не возвращаться потом к типам следователей, скажу здесь и о новой их генерации в "ежовские времена"

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО Кафедра прикладной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Основы предпринимательства» На тему «Организация и сущность предпринимательства в торговле» Студента Специальность: 7.050.107 Экономика предприятия Курс 2 группа ЭП-06 «Г» Форма обучения: дневная Д. Белоус Руководитель: Донецьк-2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Раздел 1. Сущность торгового предпринимательства 1.1 Коммерческая деятельность 1.2 Особенности организации предпринимательства в торговле 1.3 Механизм и принципы предпринимательства в сфере торговли Раздел 2. Виды предпринимательства в сфере торговли 2.1 Предпринимательство в сфере оптовой торговли 2.2 Предпринимательство в сфере розничной торговли Раздел 3. Основные направления развития торгового предпринимательства Раздел 4. Значение маркетинговой деятельности в торговом предпринимательстве 4.1 Сущность и содержание маркетинга 4.2 Концепции маркетинговой деятельности 4.3 Основные задачи и функции маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории.

скачать реферат Сценарий урока

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Менеджмент в деятельности предприятия, организация и уровни управления на предприятии Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с сущностью и основными составляющими менеджмента. Ознакомиться с понятием «организация». Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать об основах менеджмента в деятельности предприятия. Знать о понятии «организации». Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить понятия о менеджменте в деятельности предприятия. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

Проведенные исследования позволяют планировать служебную карьеру для руководителей предприятий и их подразделений. Примерная карьера руководителя предприятия показана в табл. 1.5.4. За модель карьеры принята "лестница" с занятием новых должностей один раз в пять лет и достижением высшей должности директора в возрасте от 40 до 50 лет. Спуск по служебной лестнице осуществляется по должностям функциональных руководителей предприятия. Основными способами занятия должности являются выборы, конкурсы и назначение с предварительным прохождением повышения квалификации в институтах менеджмента и бизнеса. Методика планирования служебной карьеры используется нами с 1989 г. Всего было разработано более 1000 плановых моделей карьеры руководителей и специалистов и сформирован банк данных кадров на персональном компьютере. Таблица 1.5.4 Рекомендуемая карьера руководителя предприятия Должность Возрас Способ занятия Повышение квалификации т должности Стажер-специа 20-25 Назначение (в Обучение в институте по лист период стажировки) программе "бакалавр" i или (предпринимат "специалист" ель) Мастер-бригад 25-30 Выборы на собрании 4-недельные курсы в школе ир бригады менеджеров Начальник 30-35 Назначение 2-месячные курсы в школе участка менеджеров Начальник 35-40 Назначение 2-месячные курсы в школе цеха менеджеров Заместитель 40-45 Конкурсное 2-годичная программа "Магистр директора замещение управления" предприятия Директор 45-50 Избрание или 2-недельное ежегодное предприятия назначение обучение в институте бизнеса Заместитель 50-55 Назначение 2-4-недельные курсы в директора институте менеджмента предприятия Главный 55-60 Назначение Месячные курсы в институте специалист бизнеса Консультант 60-65 Назначение - директора 22.

скачать реферат Коммуникации в процессе управления

И наличие одного невозможно без наличия другого. Функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей нелегкой, но интересной профессиональной деятельности. Список использованной литературы: 1. "Основы менеджмента" Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М., “Дело” , 1992 2. "Концепция менеджмента" Коротков Э.М. - М., "Дека", 1998 3. “Предпринимательство: Основной курс” Бусыгин А.В. 4. “Менеджмент ” Герчикова В.Н. 5. "Организационное поведение" Красовский Ю.Д. - М.,"Юнити", 1999 6. ----------------------- Декодирует СООБЩЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЬПередает по каналуКодирует и выбирает канал ОТПРАВИТЕЛЬФормулирует или отбирает ИДЕЯ ПОНЯТА ЛИ ИДЕЯ

Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Лобачевского, 1993, 95 с. 63. Беспалько В.П. О критериях качества подготовки специалиста. Вестник высшей школы, 1998, № 1, с. 3-8. 64. Симонов В.П. Качество образования: что в основе: Как его определить? Стандарты и качество. 1994, № 2, с. 55-58. П Р И Л О Ж Е Н И Я к методическим рекомендациям по выполнению ВКР бакалавром физико- математического образования профиль информатика Приложение 1. Программа учебной дисциплины «Основы научных исследований» ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «Основы научных исследований» (ОНИ) относится к дисциплине, изучение которой предусмотрено государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 540200 Физико- математическое образование профиль 540203 Информатика Данная дисциплина формирует у студентов знания, умения и навыки в области теории и практики основ научных исследований – основного направления деятельности бакалавра образования. Важнейшими задачами курса «ОНИ» является: - ознакомление студентов с общими сведениями о науке и научных исследованиях; - обучение студентов методам и методологии научных исследований; - обучение студентов формам и методам работы с литературой; - обучение студентов методике оформления результатов научно- исследовательской работы; - вооружение студентов необходимыми знаниями в области презентации научно-исследовательской работы.

скачать реферат Маркетинг в деятельности предприятия

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Маркетинг в деятельности предприятия Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием о маркетинге в деятельности предприятии. Ознакомиться с сущностью и стратегией маркетинга. Ознакомиться с процессом управления маркетингом. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать о маркетинге в деятельности предприятии. Знать сущность и стратегию маркетинга. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить основные задачи маркетинга. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия и плакаты Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку.

скачать реферат Ресурсы и факторы производства

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Ресурсы и факторы производства Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с основами ресурсов и факторов производства. Ознакомиться с понятием трудовой коллектив. Ознакомиться с понятиями производительность и система оплаты труда. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать об основах ресурсов и факторов производства. Знать о понятии трудовой коллектив. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить понятия о ресурсах и факторах производства. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку.

скачать реферат Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КЭИ КНЭУ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Налогообложения предприятий» Студентки курса факультета Группы Ф.И.О. Симферополь 2008 Вариант №4 Вопрос 1. Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей. Список использованных источников Вариант №4. Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей Ответ А) теоретические основы оптимизации налоговых платежей Отличительными особенностями современных условий хозяйствования являются противоречивое быстроизменяющееся законодательство, непомерный налоговый пресс, фискальная политика контролирующих органов, углубляющийся кризис неплатежей. В таких условиях требуется со­четание предпринимательской активности с экономико-правовой изобретательностью. Оптимизация налогов (сборов) и платежей в конечном итоге позволяет увеличить доходы предприятия. Основным звеном минимизации налоговых платежей является эффективная налоговая политика предприятия, которая предполагает: - оптимизацию хозяйственно-финансовой деятельности предприятия за счет минимизации налоговых платежей в бюджет; - использование налоговых льгот; - использование особенностей групп региональных образований с различными системами налогообложения; - использование системы планирования на предстоящие периоды налоговых платежей и поступлений; - оптимизацию системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства; - оптимальный выбор элементов воздействия на различные базы налогообложения; - эффективно выбранную налоговую политику.

скачать реферат Предпринимательство в здравоохранении

Введение Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной. Это обусловлено рядом следующих причин. Здравоохранение занимает исключительное место в социально ориентированной экономике, именно здесь производятся общественно потребляемые блага – медицинские услуги. В последнее время здравоохранение все более полно вовлекается в экономический оборот общества, чему способствует активное функционирование медицинских учреждений на рыночных основах. Причем наблюдается все большая зависимость здравоохранения от общего экономического роста в стране: платежеспособность населения влияет на объемы платных услуг отрасли, а стабилизация в государственном секторе позволяет рассчитывать на развитие целевых программ, финансируемых государством. Коренное реформирование здравоохранения в России в течение последних десяти лет, введение системы обязательного и добровольного медицинского страхования неизбежно сопровождаются развитием рыночных отношений в здравоохранении. В этих условиях вопросы предпринимательства, внедрения современного менеджмента и маркетинга приобрели особую актуальность, которая сохраняется до настоящего времени.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Саморегулирования и государственное регулирования в рыночной экономике

Они законодательно закрепляют сложившиеся производственные отношения. Большое значение имеет правовая основа предпринимательства. Административные регуляторы. Это указы, распоряжения, запреты. Их следует употреблять очень осторожно. Экономические регуляторы. Они являются основными в современном рыночном хозяйстве. Это различные региональные и целевые программы, система государственных закупок, бюджетно-налоговая политика, денежно-кредитная политика, валютная политика и др. Формами государственного регулирования выступают планирование (долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное), программирование (прежде всего в виде составления комплексных целевых программ) и прогнозировании как на национальном, так и наднациональном уровнях. Высшей формой государственного регулирования является демократическое экономическое планирование. Методы(средства) регулирования: Экономическое регулирование Прямое (осуществляется посредством государственных закупок товаров и услуг, государственного целевого финансирования) Косвенное (реализуемое через проведение антицикличной, инвестиционной и других форм политики) Правовое регулирование (осуществляется путем принятия и совершенствования правовой базы) Административное регулирование (использование мер запрета, разрешения и принуждения) Мировой опыт свидетельствует, что прямое вмешательство государства в экономику с целью преодоления глубокого кризиса имело место во многих странах мира («Новый курс» Рузвельта в 1933 – 1934 г.г.). Однако цель такого вмешательства (за исключением государственного регулирования военной экономики) состояла в том, чтобы восстановить условия для нормального функционирования рыночной экономики.

скачать реферат УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВЫМИ РИСКАМИ

САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: "Роль предприятий на страховом рынке" на тему: "Управление страховыми рисками" Выполнил слушатель курсов по Президентской программе "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ", специальность "Финансы и кредит" Спрыжков Игорь Максимович Руководитель: Шерстнева Т.Б. Самара, 2000 СодержаниеСодержание 2 Риск и страхование 3 Виды рисков и их оценка 6 Рисковые обстоятельства и страховой случай 10 Общая теория управления риском 11 Сущность и содержание риск-менеджмента 13 Организация риск-менеджмента 17 Стратегия риск-менеджмента 17 Приемы риск-менеджмента 20 Список использованных источников 22 Риск и страхование Производство является материальной основой человеческого бытия в определенной общественной форме. По этой причине человек и природа взаимосвязаны. С одной стороны, природа воздействует на человека, с другой — человек приспосабливает ее к своим нуждам. Современный научно-технический прогресс облегчает освоение природы.

скачать реферат Управління контрактною діяльністю на підприємстві

НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ УКРАЇНСЬКА АКАДЕМІЯ БАНКІВСЬКОЇ СПРАВИ Кафедра управління та зовнішньоекономічної діяльності Випускна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра за спеціальністю «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності» Тема роботи: "Упрвління крнтрактною діяльністю на підприємстві: розробка, застосування та виконання зовнішньоекономічних договорів" На матеріалах: ВАТ "Центролит" (м.Суми)студента УАБС (денної форми навчання)IV курсу гр. М-72спеціальності: менеджмент зовнішньоекономічної діяльності Заїки Павла Вікторовича Допущена до захисту завідуючий кафедрою проф.Козьменко С.М. « » 2001р. Науковий керівник випускної роботи: Чуйко О.В. Виконавець-випускник: Заїка П.В. « » 2001р. Суми – 2001 Зміст 4 . 1. Економічні та правові передумови застосування контрактної регламентації відносин із зарубіжними 6 партнерами. . Зовнішньоекономічний договір як основа міжнародної бізнесової діяльності су'єктів господарювання . Джерела правового регулювання контрактної . 2. Концептуальні підходи щодо управління контрактною діяльністю на 15 . Характеристика основних напрямків, організаційних форм та методів експортно-імпортної діяльності ВАТ 15 . 2.2. Організаційні підходи щодо знаходження та оцінки партнерів для здійснення зовнішньоекономічних 20 2.3. Особливості технології укладення та виконання контракту з урахування специфіки діяльності підприємства на зовнішньому 25 . 3. Вплив факторів ризику на формування базових умов зовнішньоторговельного 35 3.1. Цінова політика 35 . 3.2. Перерозподіл відповідальності та права власності як джеоело виникнення спорів у практиці міжнародної . . 3.3. Регламентація у зовнішньоекономічному договорі вирішення спорів, як запорука правової захищеності 44 . . СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ 50 ДЖЕРЕЛ. . Вступ Радикальна перебудова системи управління економікою, яка переходить на шлях ринкових відносин - один з найважливіших напрямків програми реформ, які проводяться в нашій державі.

скачать реферат Дидаскология

Система образования ориентирована на сохранение, воспроизводство накопленного. В недрах образования системы готовятся люди завтрашнего дня и, =>, система образования должна быть ориентирована на будущее. =>, образовательные институты должны учитывать и ориентироваться на изменения в обществе, что предполагает не только изменение форм организации обучения, но и изменение содержания образования, что зависит от конкретного педагога. Это требует от учителя способности изменять формы и методы, структуру и содержание программы учебного материала, индивидуализированные образовательные программы, разработку интегративного курса. Основа готовности к этому — развитие самостоятельности, творческой инициативы учителя. Разнообразные типы учебных заведений создают ситуацию самоопределения, в которой он должен ответить на вопрос: "Что для него есть проф. ценность?", "Что для него есть ориентир его Д?". Используют личностный подход, для которого требуется интеграция личностного и проф. развития в пед. Д учителя. Изменения проф. позиции педагога связаны с созданием внешних условий для проф. развития педагога, появлением внутреннего стремления и движения в плане проф. развития, которое предполагает принятие ценности проф. роста, наличия концепции собственного проф. развития, реализацию своего личностного потенциала педагога в проф. Д. умение диагностировать свои уровень проф. развития, т. е. требуется становление учителя субъектом собственного проф. развития. Существует противоречие: проф. подготовку осущ-ют внешние структуры (институты), а проф. становление есть результат собственного внутреннего движения. Т. о. проф. саморазвитие (Сластенин) - процесс интеграции внешней проф. подготовки и внутр. движения, личностного становления человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.