телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Ответы на вопросы. Экзамен по товароведению

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Его следует рассматривать как единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и техники. Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства. Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно- технического прогресса. Необходим переход к принципиально новым технологиям, технике новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции. Достижения науки и техники все более широко используются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств. Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ, сокращении производственного травматизма, повышении привлекательности торговой профессии и ее перспективности. Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации. К важнейшим направлением научно-технического прогресса могут быть отнесены:совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли; индустриализация строительства предприятий торговли; механизация и автоматизация трудоемких работ; широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков; электронизация торговых операций; внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания; автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях; автоматизация процессов продажи товаров; автоматизация процессов холодильной обработки продуктов. С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли. Децентрализация оптового рынка привела к росту числа торговых агентов, являющихся связующим звеном между предприятиями торговли и потребителями. Резко увеличилось количество оптовых предприятий, существенно изменилась их структура. Абсолютное большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

Основными из них, отражающими отношения между продавцом и покупателем, являются: 27. свободные или договорные, 28. регулируемые, 29. оптовые, 30. розничные, 31. сопоставимые, 32. закупочные, Свободная цена - это цена реализации товара, складывающаяся непосредственно на рынке. По своему содержанию она идентична договорной цене, хотя формального акта договоренности между покупателем и продавцом, как правило, не существует. Свободная или договорная цена устанавливается с учетом экономических интересов покупателя и продавца. Уровень свободной цены на рынке определяется через механизм спроса и предложения. К сожалению, достичь сбалансированного спроса и предложения в современных условиях не удается, а по продовольственным товарам цена отражает не столько компромисс между продавцом и покупателем, сколько диктат продавца при вынужденном согласии покупателя. В странах с развитой рыночной экономикой свободное ценообразование осуществляется при наличии системы законов, регулирующих порядок формирования прибыли и установления цен на товары, входящие в потребительскую корзину. Регулирующая роль государства в формировании цен не противоречит принципам свободного ценообразования. Регулируемая цена - это цена, уровень, динамика и порядок которой регулируется государством. В развитых странах под непосредственным государственным воздействием формируются цены на основные продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье. В России порядок регулирования цен определен Указом Президента от 28 февраля 1995 года «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». В соответствии с данным Указом регулирование цен осуществляется установлением государством твердых фиксированных цен на определенный период на отдельные товары. При этом определены нижний и верхний пределы цены с учетом рыночной ситуации, утверждены гарантированные государственные цены с учетом предельного уровня рентабельности. Основным методом регулирования цен является установление определенного размера торговых надбавок на продовольственные товары или определение предельного уровня рентабельности на некоторые продукты. Регулирование цен осуществляется также путем предоставления дотаций отдельным отраслям и производствам. В настоящее время крайне слабо используются такие экономические методы регулирования цен в условиях рынка, как товарные интервенции из государственных запасов через систему государственной и негосударственной торговли. Оптовые цены представлены ценами, по которым предприятия-изготовители реализуют ее организациям, осуществляющим оптовую торговлю товарами. Основными являются цены, по которым оптовые фирмы продают крупные партии товаров предприятиям и организациям рыночной торговли. При формировании оптовой цены определяют производственные издержки и размер коммерческих расходов на единицу продукции, а также устанавливают соответствующую сумму прибыли в зависимости от условий и возможностей реализации. Сдерживающим фактором установления оптовой цены в условиях рыночной экономики является конкуренция. При отсутствии конкуренции функции по формированию оптовой цены в определенной мере должно выполнять государство.

В основу классификации рынка потребительских товаров можно положить также классификацию непосредственно товаров. По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы:товары длительного пользования - материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. товары кратковременного пользования - материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. услуги - объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы. На основе покупательских привычек можно выделить товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса. Следовательно, можно различать и соответствующие потребительские рынки. Общая классификация продовольственных и непродовольственных товаров выглядит следующим образом: Таблица 1 Общая классификация продовольственных товаров № Класс: продовольственные товары или пищевые продукты п/п подклассы группы однородных товаров I. растительного происхождения товары: 1 зерномучные 2 3 4 5 6 7 плодоовощные вкусовые сахар и его заменители крахмал и крахмалопродукты кондитерские товары растительные масла и маргариновая продукция II. Животного происхождения 1 2 3 4 5 пищевые животные жиры молочные мясные рыбные яйцо и яйцепродукты Таблица 2 Общая классификация непродовольственных товаров № Класс: непродовольственные товары, или промышленные товары п/п подклассы группы однородных товаров I. Текстильные и одеждно-обувные 1 текстиль 2 3 одежда обувь II. Галантерейные и ювелирные 1 галантерейные 2 ювелирные III. Гигиенические 1 парфюмерные 2 косметические IV. Культурно-бытовые 1 часы 2 3 4 5 6 7 8 9 канцелярские транспортные средства спортивные музыкальные фото- и кинотовары аудио- и видеокассеты книги, журналы и т. п. товары для отдыха V. Хозяйственные 1 2 3 4 5 6 мебель посуда бытовая техника (сантехнические товары) бытовые химические товары стройматериалы сельскохозяйственные товары VI. Нефтепродукты и смазочные материалы 1 нефть 2 3 нефтепродукты смазочные материалы VII. Биотовары 1 цветы 2 3 зоотовары предметы ухода за ними и корма Соответственно, выделяют: рынок молочных продуктов; рынок мясной; рынок рыбный; рынок текстильных товаров; рынок обуви и т. д. По способам связи между агентами рынка потребительских товаров возможны следующие варианты: а) когда товар продается потребителю непосредственно производителем; б) производитель реализует товар торговому посреднику, а тот перепродает его потребителю. В зависимости от видов оплаты товаров выделяют: а) бартерный рынок - безденежный обмен одного вида товаров на другие; б) денежный (наличный) - продажа потребительских товаров осуществляется за наличные деньги (или с оплатой по чеку). Так население приобретает потребительские товары на рынке; в) безналичный расчет - оплата производится по перечислению: по поручению покупателя банк снимает с его счета деньги и переводит на счет продавца; г) наложенный платеж - потребитель, живущий далеко от торгового предприятия, получает товар, покупая его путем перечисления денег продавцу; д) кредит - покупатель получает товар, внося за него небольшую плату в обмен на обязательство выплатить остальные деньги в оговоренные сроки; г) прокатный рынок - предоставление необходимых потребительских товаров в прокат за определенную плату (в этом случае оплачивается время пользования благом).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Зафиксируем еще раз: вся работа над задачей далеко не средней сложности заняла 2 минуты. Сколько же можно за 45 минут рассмотреть задач? Много. Во всяком случае, не менее 20. Если при этом каждый ученик получит ответ на 10 вопросов, то в ведомости открытого учета решенных задач завтра будут закрашены 400 ранее пустых клеточек. Но урожай урока открытых задач несколько больше. Многие из рассмотренных в классе задач некоторые ребята еще не решали; для них это работа впрок, на перспективу, когда справиться самостоятельно с этими задачами будет, несомненно, легче. Держись, учитель! Можно представить состояние учителя на которого во время урока открытых задач обрушивается шквал вопросов и на каждый должен быть дан абсолютно точный и ясный для всех ответ. Лучший экзамен на профессиональную подготовку, методическое мастерство! Но как много эти уроки дают для утверждения отношений сотрудничества, взаимоуважения в системе "учитель ученик - родители". Уроки открытых задач освобождают ребят от страха перед возможными ошибками, уверенно ведут на противоборство со сложностями

скачать реферат Теоретическая психология (ответы на экзамене)

Ответы на экзамен: Версия 6.06.02РАЗДЕЛ теоретическая ПСИХОЛОГИЯ: 1. Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер. 2. Общая характеристика ощущений как психологического процесса. 3. Основные психологические направления (школы) в понимании и изучении психики человека. 4. Общая характеристика психических процессов, их взаимосвязь и целостность функционирования. Приведите пример. 5. Память. Её основные характеристики. Виды памяти. 6. Общая характеристика восприятия как психологического процесса. 7. Способы управления процессами запоминания. 8. Способы управления эмоциональными состояниями. 9. Способы активизации мыслительной деятельности. 10. Эмоции и чувства человека. Проблема эмоций в психологии. Формы проявления эмоций человека. 11. Проблема сознания и самосознания человека. 12. Предмет психологии. Причины сложности в определении предмета психологии. Связь психологической науки с другими. 13. Рефлексия как психологический механизм развития самосознания. 14. Мышление. Основные характеристики. Виды мышления. ©Автор: Григорьев П.В. Вопрос № 1 Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер.Основными методами получения фактов в психологии являются: > Наблюдение > Опрос > Эксперимент.

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
 Разум. Творческий отклик на сейчас

Он не смог вызвать в памяти место, в которое ехал. Но в большинстве случаев в каждое мгновение требуется разум, не память. Насколько понимаю я сам, если мы хотим сделать человечество более сознательным, более бдительным, более просветлённым, тогда ударение должно быть снято с памяти; ударение должно быть перемещено на разум. Но для университетов, для профессоров, для педагогов ударение на памяти проще. Вы просто задаёте пять вопросов, и если человек может заучить книги, он сможет на них ответить. Мой собственный профессор очень беспокоился он очень меня любил потому что я никогда не заботился о предписанных программой книгах. И он так тревожился: «Если ты не ответишь на экзамене точно так же, как написано в книгах, это будет для всех нас большим шоком. У тебя достаточно способностей, чтобы быть первым в университете, но если ты будешь так продолжать и дальше, то не можешь даже сдать экзамен» Не беспокойтесь, говорил я. Но он так беспокоился, что обычно рано утром заходил за мной, чтобы забрать меня из гостиницы и привести в экзаменационный зал

скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

смотреть на рефераты похожие на "Набор ответов для экзаменов по философии " ОглавлениеОглавление 1 Вопрос № 1 Дофилософские формы мировоззрения (мифология, магия, религия) 3 Вопрос №2 Философия, ее предмет и социальная роль 4 Вопрос №3 Основные идеи древнекитайской и древнеиндийской философии 6 Вопрос №4 Античная натурфилософия 9 Вопрос №5 Классическая древнегреческая философия (Сократ, Платон, Аристотель) 10 Вопрос №6 Средневековая философия: общая характеристика 14 Вопрос №7 Философия эпохи Возрождения: общая характеристика 16 Вопрос №8 Философия XVII века и научная революция. 17 Вопрос №9 Философия эпохи Просвещения и метафизический материализм 21 Вопрос №10 Немецкая классическая философия 22 Вопрос №11 Философия «Западников» и «Славянофилов» 24 Вопрос №12 Философские взгляды Ф. Достоевского и Л. Толстого 26 Вопрос №13 Неклассическая философия (2-я половина XIX – XX в.): основные принципы 27 Вопрос №14 Антропологический поворот в философии XX в. 30 Вопрос №15 Бытие как философская проблема 31 Вопрос №16 Природа и общество 32 Вопрос №17 Диалектика как учение о развитии.

 Мудрость йоги

Итак, все мифологии верны в том смысле, что видимый человек, как бы он ни был велик, только тусклое отражение действительного человека, который скрыт за ним. Действительный человек, Дух, будучи выше как причины, так и следствия и не связанный временем и пространством, должен быть свободен. Он никогда и ничем не был и не может быть связан. Только кажущийся человек отражение действительного ограничен временем, пространством и причинностью и потому несвободен или, по выражению некоторых наших философов, кажется несвободным, но на самом деле свободен. Таково действительное состояние наших душ вездесущность, духовная природа и бесконечность, которыми мы уже обладаем. Каждая душа бесконечна, и потому не может быть речи о ее рождении или смерти. На одном экзамене преподаватель, задавая детям разные вопросы, между прочим, спросил: «Почему Земля не падает?» Большинство детей молчало, некоторые отвечали, что она не падает вследствие притяжения, но одна бойкая девочка ответила вопросом: «Да куда же она могла бы упасть?» И в самом деле вопрос учителя не имел смысла

скачать реферат Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

В свободное от работы время я овладеваю техникой какой-нибудь игры скорее для развития своего умения, чем для отдыха и развлечений. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как я считаю нужным, пусть даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 1500 рублей и может остаться в таком размере неопределенное время, чем работу, в которой зарплата равна 1300 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через 5 лет я буду получать более 5000 рублей. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один. Я предпочитаю работать не щадя сил, пока не получу полного удовлетворения от полученного результата, чем стремиться закончить дело побыстрей и с меньшим напряжением. На экзамене я бы предпочел конкретные вопросы по пройденному материалу, вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшается, но и существенно не улучшается. после успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну ("пронесло"), чем порадуюсь хорошей оценке.

скачать реферат Основы законодательства о нотариате

При подаче заявления должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя. 10. Поданное заявление регистрируется. О дате экзамена заявителю сообщается не позднее чем за 10 дней до его проведения. Прием и регистрацию заявлений, подготовку документов для сдачи экзамена осуществляет секретарь квалификационной комиссии. 11. В день сдачи экзамена лицу, подавшему заявление, выдается экзаменационный лист с вклеенной фотографической карточкой заявителя. 12. Экзамен проводится письменно. На все вопросы, содержащиеся в билете, даются полные, развернутые ответы. При подготовке к ответу на экзаменах экзаменующийся имеет право пользоваться нормативным материалом. Секретарем квалификационной комиссии ведется протокол, в который вносятся все вопросы членов квалификационной комиссии и ответы экзаменуемого. Протокол подписывается секретарем квалификационной комиссии и экзаменуемым. 13. Квалификационная комиссия по результатам проведения экзамена принимает решение о профессиональной подготовленности данного лица для осуществления им нотариальной деятельности.

скачать реферат Авторские права на курсовые и дипломные работы

Во-первых, налицо нарушение принципа «свободы договора» (ст.421 ГК РФ), во-вторых, предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем (п.5 ст.31 ЗоАП). Еще один вопрос: можно рассматривать отношения между вузом (научным руководителем) и студентом как договор заказа? Сторонники такой точки зрения могут акцентировать внимание на том обстоятельстве, что вуз (научный руководитель) дает задание студенту, и авторский труд является результатом задания, а не результатом свободного творчества студента. Между тем труд студента носит творческий (авторский характер), так представляет собой не просто механическую работу по систематизации и изложении определенного материала, а именно творческую (индивидуальную) работу. Таким образом, по общему правилу, авторские права (как личные, так и имущественные) на студенческие произведения принадлежат их авторам – студентам. Список литературы   Народная энциклопедия научных и прикладных знаний. Том 11. Общественно-юридический. М.: 1911. Интервью с доктором юридических наук, профессором, заведующим кафедрой гражданского права, деканом юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Е.А. Сухановым // Законодательство. – 1998. - №10. См.например: Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. Закон РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" // Ведомости Cъезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 12 августа 1993 г. - 32. - Ст. 1242. Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. - с. 63. См.: Ермолинский А. У нас есть что защитить / Интеллектуальная собственность.

скачать реферат Сущность политической социализации личности

Политическая социализация играет в этом процессе роль механизма сохранения политических ценностей и целей системы, дает возможность сохранить преемственность поколений в политике. С другой стороны, требования системы переводятся в структуру личности, интериоризуются последней. В результате политическая социализация формируются политическое сознание и политическое поведение личности, происходит становление личности как гражданина. При этом понятие системы на пассивного индивида, во взаимную адаптацию индивида и системы друг к другу. Список используемой литературы 1. Борцов Ю.С., Коротец И.Д., Шпак В.Ю. Политология в вопросах и ответах для студентов ВУЗов. / Ю.С. Борцов. - Ростов-на-Дону, 2008.- 278 с. 2. Вятр Е. Социология политических отношений. – М., 2008. 3. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие для студентов, преподавателей и абитуриентов / К.С. Гаджиев. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 388с 4. Демидов А.И., Федосеев А.А. Основы политологии: Учебное пособие. / А.И. Демидов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с. 5. Политическая наука в России: Хрестоматия. / Ответственный редактор-составитель А.Д. Воскресенский. - М., 2006. - 419 с. 6. Политология в вопросах и ответах для экзаменов и зачетов.

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Стиль управления - типичные манера и способ поведения руководителя. Классификация:1.По 1 критерию: Авторитарный (единоличное проявление воли при наличии власти); Демократический (участие сотрудников в принятии решений); либеральный (сотрудники принимают решения сами). Соц-псих методами м.б.: . Беседы, коллективные праздники, корпоративные вечеринки, ведение доски пачета, публичная похвала и.т.д. 59. Оценка и аттестация кадров Методы: биографический (исходя из анализа кадровых данных по заявлению, личному листку по учету кадров, автобиографии, документам об образовании, характеристике, рекомендациям и т.д. делаются логические заключения о семье, образовании, карьере, чертах характера и т.д.); интервьюирование (собеседование) (беседа с раб-ком «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о человеке; анкетирование (самооценка) (опрос с помощью анкеты для самооценки качеств и их последующего анализа); социологический опрос (анкетный опрос раб-ков, хорошо знающих оцениваемого человека, построение диаграммы качеств личности); наблюдение (наблюдение в неформальной обстановке (на отдыхе, в быту) и в рабочей обстановке методами фотографии рабочего дня или моментных наблюдений); тестирование (определение профессиональных знаний и умений, способностей, мотивов, психологии личности с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой); экспертные оценки; критический инцидент (создание критической ситуации и наблюдение за поведением работника в процессе ее разрешения (конфликт, необходимость принятия сложного решения и т.п.); ранжирование (сравнение оцениваемых работников между собой другими методами и расположение их по выбранному критерию в порядке убывания или возрастания рангов); программированный контроль (оценка проф. знаний и умений, уровня интеллекта, опыта и работоспособности с помощью контрольных вопросов); экзамен (зачет, защита бизнес-плана и др.); самоотчет (выступление); комплексная оценка труда (определение совокупности оценочных пок-лей качества, сложности и результативности труда и сравнение их с предыдущим периодом или нормативом с помощью весовых коэффициентов); аттестация персонала (комплексный метод оценки персонала, использующий др. методы для опр-ния аттестационной комиссией соответствия кандидата вакантной или занимаемой должности).

скачать реферат Интервью в системе жанров

Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.

скачать реферат Эволюция языков программирования

Другими словами, в базе знаний возникает структурированная модель проблемной области, в которой отражены все ее особенности, закономерности и способы решения задач. Всеми этими процедурами заведует система поддержки базы знаний.           Система объяснения - важнейшая отличительная компонента экспертных систем.   К ней пользователь может обращаться с вопросами типа "Что есть Х?", "Как получен У?", "Почему получен У, а не Z?" и "Зачем нужен Х?". За каждым таким вопросом скрывается свой комплекс процедур, выполнение которых позволяет дать пользователю интересующий его ответ. Вопрос "Что есть Х?" требует выдачи пользователю всей информации о Х, которой система располагает, что может потребовать весьма непростых поисковых процедур в базе знаний. Эти процедуры реализуются в решателе, так как во многих случаях для ответа на вопрос пользователя надо из исходных фактов, хранящихся в базе, получить логическим путем новые производные факты.           Вопрос "Как получен У?" означает, что пользователь хочет ознакомиться с тем, как рассуждала система, шаг за шагом выводя из сообщенных ей пользователем фактов свое заключение.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Примеры: "Вы придерживаетесь того же мнения, что .?", "Наверняка вы рады тому, что.?" Встречные вопросы направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам к окончательному решению. Считается невежливым отвечать вопросом на вопрос, однако встречный вопрос является искусным психологическим приемом, правильное использование которого может дать значительные преимущества. Ознакомительные вопросы предназначены для выявления мнения собеседника по рассматриваемому вопросу. Это открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Например: "На какой эффект вы рассчитываете при принятии этого решения?".Вопросы для ориентации задаются, чтобы установить, продолжает ли ваш партнер придерживаться высказанного ранее мнения. Например: "Каково ваше мнение по этому пункту?", "К каким выводам вы при этом пришли?". Однополюсные вопросы - подразумевают повторение собеседником вашего вопроса в знак того, что он понял, о чем идет речь. При этом вы убеждаетесь, что вопрос понят правильно, а отвечающий получает время для обдумывания ответа. Вопросы, открывающие переговоры, весьма важны для эффективного и заинтересованного обсуждения.

скачать реферат Иван Бунин

При мелодраматичности самой сюжетной схемы, писателю удается избежать шаблонного решения. Бунин ищет и, вероятно, не находит ответа на вопрос: как и почему все-таки в русской душе сочетаются неустойчивость перед грехом и тяга к подвигу, упоение земными радостями и мечта об умерщвлении плоти. Парадоксальность героини "Чистого понедельника" - это парадоксальность самой России. Совершенно самостоятельное значение в рассказе имеет воссоздание живой картины предвоенной Москвы. В вымышленный сюжет вмонтированы "документальные кадры", в которых не только отображена реальная топография города: Красные Ворота, Арбат, Храм Христа Спасителя, МХАТ, "Метрополь", Марфо-Мариинская обитель, Иверская часовня - но и мелькают реальные исторические лица: Станиславский, Москвин, Качалов, Сулержицкий, великая княгиня Елизавета Федоровна. Все это создает ощущение абсолютной жизненности, достоверности - трудно поверить, что писатель реконструирует обстановку сорокалетней давности. Москва вызывает тот же, остающийся без ответа вопрос - точнее, недоуменное восклицание: "Странный город! - говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. - Василий Блаженный - и Спас-на-Бору, итальянские соборы - и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах." Последняя встреча героя и героини происходит в стенах Марфо-Мариинской обители. "Но только я вошел во двор, как из церкви показались несомые на руках иконы, хоругви, за ними, вся в белом, длинном, тонколикая, в белом обрусе с нашитым на него золотым крестом на лбу, высокая, медленно, истово идущая с опущенными глазами, с большой свечкой в руке, великая княгиня; а за нею тянулась такая же белая вереница поющих, с огоньками свечек у лиц, инокинь или сестер, - уж не знаю, кто были они и куда шли.

Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организация и технология отрасли

Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

скачать реферат Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Однако, к сожалению, все мы имеем тенденцию начинать с второстепенных, несущественных дел, так сказать, «размениваться по мелочам». Лежащие на рабочем столе печатные бланки кажутся нам гораздо привлекательнее, чем вот уже в течение нескольких дней откладываемый нами важный проект. Поэтому обращайте в первую очередь внимание на те задачи, которые больше всего могут повлиять на ваш успех. В этом вам помогут приоритеты. Чтобы достичь наилучших результатов, вы должны потратить большую часть своего времени на действительно важные дела и задачи. Небольшой тест: важно или срочно? Отметьте правильный вариант (только один). 1. Вы решились работать над достижением своей «годовой» цели. Однако все это еще лежит «отложенным в долгий ящик». важно или срочно ? 2. Вам только что принесли газету. Прочитать газету сейчас — это важно или срочно? 3. Вы решили, что будете раз в год посещать зубного врача. Год уже прошел, а Вы так и не побывали в стоматологии. важно или срочно? Правильные ответы: вопрос 1 — важно; вопрос 2 — срочно; вопрос 3 — важно.

скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Следует порадоваться, что трое из опрошенных в Литве указали, что они не встречают трудностей при работе с родителями в своих классах, так как на данном начальном этапе родители более активны и заинтересованы своими детьми. Итоги по этому вопросу приводим на диаграмме:Диаграмма 6.2. Трудности, встречаемые при работе с родителями. 41% 15% 11% 7% 7% 7% 6% 6% Последний вопрос анкеты для учителей соответствует теме научной работы: > В чем заключаются особенности работы с родителями в 1 – 2 классах? Здесь учителя делятся своим педагогическим опытом, высказывают свою точку зрения. Поэтому получили различные ответы, трудно обобщаемые. Общие данные приведены в таблице № 7.Таблица № 7 Особенности работы учителя с родителями в 1-2-ом классах. Количество Формулировка ответивших вопроса Варианты по городам Всего ответов Клайпеда Лида Шяуляй 13. В чем заключа 1. Информация о детях и -ются особенности их родителях 3 3 работы с 2. Установление контакта 4 3 7 родителями в 1-2 3. Тесное сотрудничество 8 5 13 классах. 4. Частые встречи 5 1 6 5. Посещение на дому 2 2 6. Помощь в адаптации 2 3 5 7. Информация о школе и ее требованиях 2 4 6 8.

скачать реферат Избирательная система современной России

Вопросы, выносимые на референдум субъектов РФ, как и в Российской Федерации в целом, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Указанные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключала возможность их множественного толкования. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ. Вопросы, выносимые на референдум субъекта РФ, местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ. Вопросы, выносим на местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ, законодательству соответствующего субъекта РФ. Референдум как форма прямого волеизъявления граждан предусматривается также на уровне местного самоуправления, где в его организации и проведении имеются некоторые особенности. Заключение В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает (скорее, и не может быть) полного единодушия на выборах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.