телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Отчет о посещении пивоваренной компании Балтика

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В 1990 году в продажу поступила первая партия пива, произведенного "Пивоваренным заводом "Балтика". После модернизации завода и приобретения им контрольных пакетов акций пивоваренных заводов "Донское пиво" и "Тульское пиво" компания "Балтика" значительно увеличила свои производственные мощности, поставив на рынок новые и улучшенные сорта пива. К десятилетию юбилею компания выпустила новый сорт - "Медовое". Кроме пива налажено производство минеральной воды, лимонадов. "Балтика" сегодня - это признанный лидер по объемам реализации в пищевой промышленности России. В нижегородском регионе продукцию компании "Балтика" предлагает ее официальный представитель, сбытовое подразделение, которое существует на рынке с 1998 года. За это время объемы продаж выросли в десять раз. Успешная работа фирмы основана на грамотной маркетинговой программе и высокой квалификации специалистов. На складе постоянно находится полный товарный ряд "Пивоваренной компании "Балтика" - "Балтика", "Тула", "Дон", минеральная вода и лимонад. Поставки товара производятся ежедневно. Собственный парк автомашин позволяет осуществлять доставку по городу со складов, расположенных по адресу: ул Федосеенко, 43 (склады ОАО "Провиант"). Большинство крупных оптовиков сотрудничают с "Пивной компанией "Балтика": ТД "Леопард", ТД "Медведь", ТД "Тесса", "Балтика НН". Своим постоянным клиентам фирма предоставляет отсрочку платежа в течение пяти банковских дней. Работа с производителем поможет Вам приобрести качественную продукцию по отпускной цене завода. Знаменитое пиво России ждет Вас. ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА", основанная в 1990 году, в настоящее время является крупнейшим пивоваренным предприятием не только в России, но и в Восточной Европе. В 1998 г. "Балтика" сварила 492 миллиона литров пива, что составило 15% от всего пива, выпущенного в России. За период с 1991 г. по 1998 гг. "Балтика" увеличила объемы производства пива в 18 раз. Сегодня "Балтика" обладает пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, торговой компанией в Москве, 14 торговыми представительствами в крупнейших городах России. Продукция "Балтики" поставляется более чем в 140 городов России. В 1997 году "Балтике" была присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области качества. Это знак достижения высокой эффективности управления, качественной системы подготовки персонала, внедрения эффективной системы организации труда. В 1998 г. "Балтика" была удостоена Премии "Народная марка года" - свидетельство признания высокой культуры производства и выпуска продукции высокого качества. С 1999 г. пиво "Балтика" поставляется на экспорт.СЕКРЕТЫ УСПЕХА, По технологической оснащенности Пивоваренная компания "Балтика" находится на мировом уровне. ВОДА. От качества воды зависит и цвет, и вкус, и сохранность пива. На территории предприятия действует многоступенчатая станция водоочистки. На всех технологических этапах, в том числе и при мойке бутылок, используется только высокоочищенная вода. ТЕХНОЛОГИЯ. Компьютерный контроль, высокотехнологичные материалы, из которых изготовлено оборудование, хорошая фильтрация.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С 29 января 1999 года — член межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 29 января 1999 года вошел в состав правительственной комиссии по вопросам СНГ. 16 июня 2000 года был включен в состав Федеральной антитеррористической комиссии. 12 марта 2004 года был назначен на пост руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в составе Минздравоохранения и социального развития. Доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН. Соавтор книги «Иммунобиологические препараты и перспективы их применения в инфектологии». Женат. Имеет троих детей. * * * В январе 2001 года выступил с заявлением, в котором предложил отнести пиво крепостью свыше 1,2% к алкогольным напиткам. Это заявление вызвало протест руководителей пивоваренной промышленности России, поскольку принятие такого решения привело бы к изменению налогообложения. Свою позицию обосновывал тем, что «идет алкоголизация страны»[88]. В марте 2001 министр здравоохранения отменил постановление Онищенко от декабря 2000 года «Об усилении госсанэпидемнадзора за пивоваренной продукцией», которое вызвало критику пивоваров. 7 мая 2001 году представители пивоваренной компании «Балтика» подали иск в Московский арбитражный суд на Онищенко, требуя опровергнуть «компрометирующие данные», распространенные им, а также выплатить им символическую сумму в 1 тыс. руб. в качестве компенсации за убытки, понесенные «Балтикой» в результате выхода постановления «Об усилении госсэпидемнадзора...» Дело было принято к производству, но в июне 2001 года — прекращено

скачать реферат Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа

Эффект производственного (операционного) рычага. Регулирование массы и динамики прибыли 3.2.1. Валовая маржа За 2005 г. показатель ВМ увеличился на 2975744,38 тыс. руб., что свидетельствует о росте прибыли с учетом постоянных затрат. 3.2.2. Порог рентабельности 3.2.3. Запас финансовой прочности 3.2.4. Сила воздействия операционного (предпринимательского) рычага 3.2.5. Сила воздействия финансового рычага 3.3. Сопряженный рычаг как оценка суммарного риска, связанного с предприятием 3.4. Чистая рентабельность акционерного капитала Заключение Список использованной литературы Приложение 1 - Баланс ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Приложение 2 - Отчет о прибылях и убытках ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Приложение 3 - Номограмма вариантов и условий привлечения заемных средств ВВЕДЕНИЕ Пивоваренная отрасль в настоящее время представляет собой одну из преуспевающих отраслей российской экономики. Такой результат стал следствием новых экономических отношений и усилий пивоваренных компаний, которым удалось за короткий период времени достичь высокого уровня конкурентоспособности.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
 Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

По непроверенным данным, крупным пакетом акций предприятия владел ныне покойный Михаил Маневич. Если эта информация соответствует действительности, то было бы оправдано предположить, что Миллер был направлен в совет директоров отеля «Европа» для того, чтобы контролировать «правильность» процесса его приватизации. Кроме этого, Миллер занимался развитием первых инвестиционных зон в городе, таких как: «Пулково» (именно здесь впоследствии появились заводы «Coca-Cola», «Gillette», «Wrigley») и «Парнас» (здесь была построена пивоваренная компания «Балтика»). Вместе с Путиным он работал над созданием необходимых условий для привлечения в Санкт-Петербург иностранных предприятий и банков (например, «Дрезден-банк» и «Кредит-Леоне»). По информации «Независимой газеты»[64], Миллер также занимался и вопросами таможни, отвечая за развитие таможенной инфраструктуры, входил в состав городской тендерной комиссии по распределению экспортных квот, в оргкомитет по учреждению Санкт-Петербургского банка реконструкции и развития. Кроме этого, Миллер занимался созданием в Санкт-Петербурге свободной экономической зоны, однако данная идея так и не была воплощена в жизнь

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Компании, занятые в таких отраслях, как авиакосмическая, автомобильная, оборонная или фармацевтическая, используют системы управления уже многие и многие годы. Благодаря стандартам все эти успешные методы управления стали доступны организациям любого типа.3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург стал одним из пионеров внедрения ISO 9000 среди российских промышленных центров. Еще в первой половине и середине 90-х годов здесь сертификацию прошел целый ряд промышленных гигантов. Среди них - "Завод турбинных лопаток", "Пивоваренная компания Балтика", "Электросила" и др. Практически все они сертифицировали свои производства для того, чтобы получать экспортные заказы в тех случаях, когда наличие сертификата является требованием или преимуществом для поставщиков. Петербургские компании можно классифицировать по целям и мотивам, которые движут ими при обращении к стандартам ISO 9000, следующим образом: 1. компании, приобретающие стандарт ISO 9000 для продвижения своей продукции или услуг за рубежом; 2. для работы с крупными зарубежными заказчиками в России; 3. для повышения своего имиджа на внутреннем рынке; 4. компании, руководство которых хочет навести порядок в управлении, освоить его современные методы и таким образом повысить эффективность своей деятельности; 5. компании, внедряющие у себя системы менеджмента качества и проходящие сертификацию этих систем, преследуя цель повышения качества своей продукции и услуг; 6. филиалы зарубежных компаний, получившие указание или рекомендацию получить сертификаты ISO 9000.

 2008_43 (591)

По причинам криминального характера ежегодно уходит из жизни свыше 150 000 человек (официальная статистика МВД). В дорожно-транспортных происшествиях, которых в России в прошлом году произошло 189 000, ежегодно гибнет около 35 000 человек, число раненых превышает 215 000. Ущерб от автокатастроф за 2005 год составил 243 миллиарда рублей. Прирост печальных показателей составляет около 16P% в год. Новая форма МВД обойдется в 34 000Pруб. за комплект, что вдвое дороже, чем нынешнее облачение милиционеров. Сотрудники внутренних войск вместо зеленой получат униформу синего цвета. Пошивом формы займется питерская фабрика спецодежды «Труд», принадлежащая экс-главе пивоваренной компании «Балтика» чечену Таймуразу Боллоеву. Всего предстоит переодеть треть штата сотрудников МВД около 870 тысяч человек. Общая цена вопроса 29 580 000 000Pруб. Почти 10 миллионам стариков можно было бы выплатить разовую прибавку в размере средней пенсии. Доля импорта на российском рынке одежды более 95P%. Балансовая стоимость 1Pкм кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге $8,7Pмлн

скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

Железнодорожный транспорт служит одним из основных средств перевозки готовой продукции «Балтики» на средние и дальние расстояния, однако от иных видов транспорта и, в частности, от услуг автоперевозчиков компания пока не отказывается» . Если учесть, что «рыночная стоимость универсального крытого вагона производства Армавирского завода составляет от 60 до 70 тыс. евро., то получается, что пивная компания вложила более 9 млн. долларов в пополнение своего железнодорожного парка» . Таким образом, основой системы логистики компании стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, «30 обеспеченных транспортом складов по всей стране, в том числе мощный логистический центр площадью 10 тыс. кв. м в Новосибирске» . «Привлекательность региональных рынков не отрицают и в «Балтике». По словам заместителя директора по корпоративным связям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (компания имеет склад в Новосибирске) Алексея Кедрина, «то, что мы одними из первых решили развивать свое производство в регионах (например, три года назад были построены заводы в Самаре и Хабаровске), позволило нам получить заметное преимущество перед конкурентами.

скачать реферат Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика»

Дальнейшее распределение и использование данных средств остаётся на усмотрение государственных структур. Некоторый автоматизм, присущий системе налогообложения чётко определяет, когда и в каком объёме должны поступить средства, а существующие механизмы контроля отвечают за исполнение данной обязанности. Здесь не может быть полутонов и условностей. Поэтому каждое предприятие, действующее в рамках закона, выделяет определённые средства в бюджет, вне зависимости от того, проводит она социально-ориентированную политику или нет. Снова обращаясь к примеру пивоваренной компании «Балтика», можно сказать, что в течение последних 10 лет предприятие является крупнейшим налогоплательщиком, формирующим значимую часть налоговых поступлений не только в Санкт-Петербурге, где находится штаб-квартира, но в ряде регионов по месту нахождения филиалов. Несколько лет подряд компания удостаивается звания «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга». Сумма налоговых перечислений компании «Балтика» в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ежегодно растёт.

скачать реферат Себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

Это может быть крупный супермаркет, в который закупается большая партия определенного товара, и, следовательно, цена закупки и реализации будет меньше, чем в небольшом магазине, куда поставляется партия меньшего размера того же товара, закупочная цена которого будет больше, что ведет к увеличению и цены реализации. Потребитель всегда учитывает соотношение цены с качеством. Он желает приобрести качественный товар по максимально низкой цене. Поэтому каждому реализатору важно продать товар по меньшей цене, чем у конкурента. Следовательно, и реализатор заинтересован в снижении себестоимости закупаемой им продукции. В данной курсовой работе дано определение себестоимости, различные пути снижения себестоимости продукции перерабатывающего предприятия, а так же организационно-экономическая характеристика ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». При написании данной курсовой работы были использованы монографический, экономико-математический и логический методы. 1 Себестоимость продукции перерабатывающего предприятия Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат, требуемых для ее производства и реализации.

скачать реферат Рекламные сувениры. Новый подход.

Последняя модель — жетон. Полная стилизация под армейский жетон. Только на нем — знак "Нарзана", орел. Нетрудно догадаться, что этот сувенир — дань рокерам и байкерам. Для них изображение орла, волка и черепа — культовое. Любое из этих изделий могло быть использовано в качестве призов при проведении миниконкурсов, беспроигрышных лотерей и розыгрышей на специальных PR-мероприятиях, не говоря уже о том, что оригинальность таких изделий предрекает данного рода сувенирам "продажный" успех. Создавая авторские сувениры, используемые как подарки, мы параллельно разработали для ряда компаний и производителей специальные призы: для фестиваля рекламной пародии "АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ", ежегодные призы "COMPA Y OF HE YEAR" журнала "RUSSIA REVIEW", "Кубок Пивоваренной компании БАЛТИКА" для Московского Международного хоккейного турнира и многие другие. Призы фестиваля рекламной пародии "АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ" При создании этих призов предстояло решить ряд сложных и интересных творческих задач. Форма приза была определена изначально, приз должен был представлять из себя "настоящий" огурец , только алюминиевый.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"Пиво "Балтика - Парнас № 5"Светлое пиво с легким хмелевым и солодовым ароматомСодержание алкоголя - 5,6%Начальная плотность сусла - 13,0 %.3. Калужская пивоваренная компанияПиво "Hols e Premium" Плотность пива - 11% Крепость: 5.0 % Неповторимый вкус и безупречное качество сделали пиво HOLS E одной из самых популярных международных марок пива.Табл.2 Оценка качества пива показатели "Hols e "EFES "Балтика - качества пива Premium" Pilse er" Парнас № 5" Прозрачность 3 3 2 Цвет 3 3 3 Вкус 4 4 3 Хмелевая горечь 5 5 4 Аромат 4 4 3 Пенообразование 5 4 4 итого: 24 23 19 Прозрачность: с блеском без взвесей оценивается 3 баллами, прозрачность без блеска с единичными мелкими взвесями - 2, пиво слабо опалесцирующее -

скачать реферат Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия

В данной работе мы рассмотрим конкретный пример формирования лояльности персонала через реализацию программы социальной ответственности. И проанализируем опыт крупнейшей в России компании в сфере производства товаров народного потребления – пивоваренной компании «Балтика», которая не первый год с успехом проводит социально-ориентированную политику в отношении своих сотрудников, а также принимает активное участие в общественно значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба. 2. Факторы формирования лояльности персонала Анализируя опыт успешных кадровых стратегий на предприятиях — лидерах рынка, исследователи традиционно выделяют три основных фактора формирования лояльности: 1) материальное стимулирование (при условии, что сотрудники видят, как именно личный вклад в работу компании влияет на величину полученной премии),

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика». 1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике 1.1 Понятие и сущность рекламы Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.1 Федеральный закон РФ «О рекламе» отражает следующие основные понятия: – рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; – рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; – рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; – потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится реклама, следствием чего является соответствующее воздействие рекламы на них.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

Для более продуктивной работы ЗАО «Турист» необходимо разработать Медиаплан. Необходимо выявить наиболее продуктивные и выгодные виды рекламы. Обзор медиарынка: анализ развития категории/позиции брэнда в категории, анализ рекламной активности конкурентов. Анализ перспектив: перспективы брэнда на рынке. Анализ потребителей: медиапредпочтения потребителей стиль жизни потребителей. Коммуникационная стратегия: маркетинговые цели рекламной компании, медиазадачи этапы коммуникационного процесса. Медиа стратегия: выбор медиастратегии структура компании, вес, время. Медиатактика: план-каналы, программы, временные интервалы выхода. Оптимизация закупки: закупка, введение переговоров о закупке, оптимизация сделки. Финальный отчет: отчет о прошедшей компании. Анализ компании: анализ прошедшей компании. Анализ результатов компании. Так как в ЗАО «Турист» средний возраст работников 60 лет, и на предприятии совершенно отсутствует «текучка» кадров, фирме необходимо, для дальнейшей работы и перспективного развития, подготавливать квалифицированный персонал.

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Для мини пивоварни

Крупнейшие российские импортеры солода Фирма (город) Страна происхождения ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" Франция, Финляндия, Германия, (Санкт-Петербург) Швеция, Дания ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) Финляндия, Дания ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково" (Москва) Франция, Великобритания, Дания ЗАО "Органза" (Москва) Финляндия, Германия ЗАО "Клинский пивкомбинат (Моск. обл.) Швеция, Германия, Финляндия, Чехия ОАО "Патра" (Свердловская обл.) Германия, Словакия ЗАО "Росар" (Омская обл.) Германия, Бельгия Для российского рынка пивоваренного солода характерно превышение импорта над экспортом более, чем в 100 раз. В 2001 г. объем российского экспорта солода составил 0,92 тыс. тонн. Пивоваренный солод продавался в 4 страны ближнего зарубежья, из которых по закупкам лидировал Казахстан. IV. 4. Оценка ёмкости и доли рынка Состояние спроса и потребление пива Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. В 2000 году каждый россиянин в среднем выпил, по различным данным, от 17 до 20 л пива против 16-17 л безалкогольных (газированные напитки, натуральные соки и минеральные воды), 18-20 л алкогольных (водка, вина, шампанское, коньяк) напитков.

скачать реферат Советские мегабренды

Долгое время позиции самарцев казались выигрышными. Кульминация наступила в апреле прошлого года, когда «Русская пивоваренная компания» смогла доказать в Рязанском арбитражном суде, что «Жигулевское» — видовое понятие. Оппоненты самарцев были последовательны и, объединившись, обратились в Апелляционную палату Роспатента с коллективными возражениями по поводу регистрации товарного знака «Жигулевское». Именно аргументы «Русской пивоваренной компании», Бадаевского и Останкинского пивоваренных заводов были формальной причиной для дискламации — исключения из патентной охраны товарного знака «Жигулевское». В июле 2000 г. последовало решение: «сведения из Государственного стандарта СССР свидетельствуют о том, что пиво «Жигулевское» является конкретным сортом пива со строго определенными свойствами». И хотя решение Апелляционной палаты о дискламации уже вступило в силу, у «Жигулевского пива» осталась возможность его опротестовать, что они и сделали. Собственно, самое важное для самарцев должно произойти в мае этого года, когда Высшая патентная палата Роспатента будет рассматривать возражения самарских пивоваров на решение Апелляционной палаты Роспатента.

скачать реферат Соблазны на пути воина

Соблазны на пути воина Лина Калянина Российский средний бизнес стал интересен крупным иностранным корпорациям. Лишь те отечественные предприниматели, кто сделает ставку на производство уникальных и инновационных продуктов, смогут сохранить компании в своих руках Наши средние компании только и мечтают о том, чтобы быстренько нарастить капитализацию и продаться иностранцам как можно дороже», — сказал мне пару лет назад один из менеджеров инвестиционного банка. Мне ужасно не хотелось ему верить. Однако предыдущий год оказался урожайным на поглощения крупными иностранными корпорациями едва оперившихся российских несырьевых компаний. Безусловный лидер по сливу активов иностранцам — это пивная отрасль. Надо сказать, что к 2005 году российских владельцев пивных предприятий можно было пересчитать по пальцам, и поэтому в течение того года процесс поглощения отрасли просто завершился (непроданной осталась лишь компания «Очаково»). Так, бельгийский концерн I Bev S.A. купил 100% пивоваренной компании «Тинькофф». Корпорация Hei eke . V. приобрела целый ряд предприятий: «Пивоварни Ивана Таранова», завод «Патра» в Екатеринбурге, Комбинат пивоваренной и безалкогольной промышленности им.

скачать реферат Контроллинг — лучший друг руководителя

Документирование позволяет в любой момент установить посылающего и принимающего информацию, ее содержание и дату передачи. Важнейшие виды деятельности службы контроллинга Реализация функций контроллинга находит отражение в следующих видах деятельности и компетенции: 1. Построение системы планирования: содействие при определении общего плана развития организации и ее целей; руководство и координация работами по планированию и составлению бюджета, согласование промежуточных целей и планов и их сведение в единый общий план организации; разработка методов планирования; определение необходимой для планирования информации. При этом служба контроллинга не определяет, что планировать, а советует, как и когда планировать, оценивает возможность реализации запланированных мероприятий. Ответственность за реализацию планов остается в компетенции линейных руководителей. 2. Составление отчетности: введение содержательной системы информационного обеспечения и отчетности; учет специфических потребностей менеджеров в информации и отчетности; своевременное представление методической информации об отклонениях между фактическими и плановыми значениями показателей, характеризующих оборот, затраты, прибыль, состояние финансовых средств и инвестиций; сообщение руководству о своих соображениях при превышении сметы по определенным, уже введенным в план позициям, контрольным точкам, ориентирам; анализ отклонений и обсуждение результатов анализа с ответственными руководителями подразделений фирмы, а также разработка альтернативных решений и рекомендаций по выходу из сложившейся ситуации в качестве контруправления; координация исчисления ожидаемых результатов деятельности организации и составление отчетов для руководства компании в различные сроки их представления. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.