телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Планирование на перерабатывающих предприятиях и предприятиях торговли

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Важным исходным началом прогнозирования этих отраслей является учет внешних и внутренних особенностей, специфики каждой отрасли промышленности. В состав пищевых и перерабатывающих отраслей АПК входят зерноперерабатывающая, хлебопекарная и макаронная, сахарная, маложирная, кондитерская, плодоовощная, пищеконцетратная и др. Планирование в зерноперерабатывающей промышленности. Прогнозирование и планирование перерабатывающих отраслей рассмотрим на примере зерноперерабатывающей промышленности. Работа этой отрасли планируется с учетом производственных и социальных факторов на основе составления перспективных, годовых и оперативных прогнозов и программ. При разработке производственной программы используются следующие данные: выполнение исходных производственных программ; плановый рабочий период; плановая суточная производительность; плановые нормы выхода продукции из перерабатываемого сырья; оптовые цены. Выполнение производственных программ за предплановый период оценивается на основе организационно-экономического анализа. Плановый рабочий период определяю в днях исходя из общего фонда рабочего времени за минусом плановых остановок, то есть на текущий ремонт оборудования, ревизию силовых установок, капитальный ремонт, газацию цехов в праздничные дни. Обычно планируют: капитальный ремонт вместе с газацией – 30 дней, декадные остановки – два-три раза в месяц, причем если два раза, то продолжительность остановки 24 часа, если три раза то – по 16 часов. Плановая суточная производительность обосновывается с учетом технического состояния оборудования и других факторов. Отнесением планируемой производительности к проектной исчисляют плановый коэффициент использования производственной мощности. Плановые и фактические нормы выхода продукции из единицы сырья определяют в процентах к массе сырья (зерна), поступающего на переработку с учетом вида вырабатываемой продукции. Программа перерабатывающих производств базируется на их мощности, которая представляет собой максимально возможный объем переработки зерна на мукомольных и крупяных предприятиях, а также выпуск продукции на комбикормовых и кукурузоперерабатывающих заводах при полном использовании технологического оборудования и производственных площадей, применении передовой технологии производства и научной организации труда, обеспечении выпуска продукции установленной номенклатуры, ассортимента и качества. Мощность производства рассчитывается по основному технологическому оборудованию с учетом резервов производственных площадей для установки нового оборудования. Определяют фактический и плановый коэффициенты использования производственной мощности как отношение суточной производительности к суточной производственной мощности. Аналогично исчисляют и годовой коэффициент использования производственной мощности. При этом суточная производительность определяется в тоннах выработки годовой продукции, которая обосновывается в производственной программе. Важным плановым показателем является комплексный грузооборот, который рассчитывается путем умножения физических объемов отдельных операций на соответствующие коэффициенты: приемка – 0,5; хранение – 0,2; отпуск – 0,5; транзитно-расчетные операции – 0,75; обработка зерна – 0,2; прессование сена – 1. комплексный грузооборот, кроме приемки и отпуска хлебопродуктов, транзитно-расчетных операций, включает и хранение хлебопродуктов.

В условиях недостаточных ресурсов для промышленной переработки целесообразно стимулировать углубление переработки исходного сырья, развивать производство продукции, максимально готовой к употреблению расфасованной и упакованной, хорошо оформленной. Это позволит увеличить выход конечной продукции в стоимостном выражении в расчете на единицу сельскохозяйственного сырья, товарооборот и поступление средств в бюджет и внебюджетные фонды. В соответствии с “Федеральной целевой программой стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 2000-2005 годы”, разработанной Правительством РФ. Модернизация и реконструкция действующих предприятий, а также развитие новых производств будут осуществляться за счет: собственных средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ; инвестиционного кредитования выбранных на конкурсной основе проектов; долгосрочных кредитов коммерческих банков, в том числе пд залог недвижимости; средств предприятий других отраслей, частных и иностранных инвесторов, лизингового фонда. Переход к рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют наряду с техническим перевооружением крупных специализированных предприятий ускоренного формирования сети малых и средних предприятий, по переработке сельскохозяйственной продукции. Их необходимо создавать в основном за счет кредитов банков и собственных источников финансирования. Пищевые предприятия являются привлекательными объектами для вложения капитала. За два года работы комиссии по инвестиционным конкурсам при Минэкономики РФ половина отобранных проектов связана с пищевой промышленностью. Новое строительство предприятий должно осуществляться за счет частных инвестиций, средств местных бюджетов, частично привлеченных средств из федерального бюджета на возвратной основе. Например, в рыбную промышленность около 90 % всех денежных средств предусматривается направить за счет собственных и привлеченных источников финансирования. Внедряемые современные технологии хранения, разгрузки и транспортировки продовольственных товаров позволяют создавать современную инфраструктуру и оказывать поддержку мелким фирмам в виде предоставления им возможности использовать современно оснащенные объекты. Предусматривается консолидация всех бюджетных и внебюджетных источников финансирования агропромышленного комплекса, а также собственников средств товаропроизводителей. Необходима концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития наиболее эффективных производств и ресурсосберегающих технологий. Наряду с этим большое значение при этом имеет разработка мероприятий , направленных на улучшение управления предприятиями, акционерными обществами, по защите прав учредителей, четкому разграничению ответственности партнеров, созданию хозяйственно-договорной системы, при которой соблюдались бы конкретные обязательства, а финансово-экономическое состояние предприятия было известно учредителям, инвесторам и кредиторам. Кроме того, нуждается в совершенствовании система сбыта продукции пищевой промышленности. Закупку продовольствия в федеральной и региональной фонды должны осуществлять государственные подрядчики на конкурентной основе с использованием бирж, оптовых рынков и ярмарок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Издаётся в Москве с января 1959 для руководящих, научных, инженерно-технических работников министерств и ведомств, строительно-монтажных, проектных и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии; работников банков, финансирующих капитальное строительство, преподавателей вузов и техникумов. Освещает вопросы повышения экономической эффективности и качества строительства, ускорения ввода в действие производств. мощностей и объектов, экономики труда, планирования и хозяйственного расчёта в строительстве, совершенствования системы управления строительством, экономики проектирования и проектных решений, улучшения сметного дела и ценообразования, пропаганды передового опыта и социалистического соревнования строителей. Тираж (1978) около 60 тыс. экз. Экономика торговли Эконо'мика торго'вли в СССР, отрасль экономической науки, исследующая закономерности развития торговли товарами народного потребления как одной из форм товарного обращения. Э. т. изучает влияние торговли на производство, спрос и предложение товаров; соотношение между ростом объёма товарооборота и развитием материально-технической базы торговли; взаимосвязи между величиной товарных запасов, скоростью оборота товаров и объёмом, а также ассортиментной структурой товарооборота и т.д.   Исходя из задач повышения эффективности общественного производства, внедрения научных методов хозяйствования и лучшего обслуживания населения, Э. т. изучает проблемы управления и планирования, экономического стимулирования в торговле

скачать реферат Товарная биржа (Доклад)

Главная функция фьючерсной биржи сегодня состоит в предоставлении частным лицам и компаниям, рискующим понести убытки вследствие неблагоприятного колебания цен на товары и финансовые активы, возможности избежать или уменьшить этот риск. Биржи делают перенос риска с тех, кто желает его избежать (хеджеры), на тех, кто согласен его принять на себя (спекулянты). Перенос риска в условиях нестабильной экономики играет стабилизирующую роль в деятельности предприятий. Правила торговли по фьючерсным контрактам открывают возможности: за продавцом сохраняется право выбора - доставить продукцию или откупить срочный контракт до наступления срока поставки товара; покупатель - принять товар или перепродавать срочный контракт до наступления срока поставки. Среди преимуществ, которые представляют фьючерсные контракты, можно выделить: 1)улучшение планирования; 2)выгода; 3)надежность; 4)конфиденциальность; 5)быстрота; 6)гибкость; 7)ликвидность; возможность арбитража. 1.Улучшение планирования. Рассмотрим на примере страны, производящей продукт на экспорт. Скажем, какао. Как она будет планировать свою стратегию сбыта? Она может: а) находить покупателя каждый месяц или каждый квартал, когда продукт готов; б) продавать все количество продукта первому покупателю, который объявляется, по цене, которую он предложит; в) обратиться к «фьючерсным» рынкам, воспользовавшись предоставляемым биржей механизмом фиксированной цены, а продать свой продукт в наиболее удобное время наилучшему покупателю.

Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
 Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант

Я понял, что я просто шел напролом, хотел заключить сделку, совершенно не зная и не пытаясь понять обстоятельств другого человека. Меня так поразило то, что я использовал этот новый прием, совершенно о нем не подозревая, что мне захотелось немедля вернуться в Филадельфию и снова применить его на практике. Все это заставило меня еще глубже задуматься над Джоном Скоттом и его положением. Вдруг мне пришло в голову, что ему следовало бы позаботиться еще кое о чем, а именно о планировании своего бизнеса на будущее. Он очень подробно рассказал мне, как он приехал в Америку из Ирландии семнадцатилетним парнем, получил место в маленькой продовольственной лавке, наконец открыл свое собственное дело и постепенно создал одно из лучших предприятий оптовой торговли на востоке страны. Естественно, к его отношению к этому делу примешивалась сентиментальность. Это было делом его жизни. Конечно, он хотел бы, чтобы оно еще долго продолжалось после того, как он уйдет из жизни. В течение тридцати дней после возвращения из Бостона я помог Джону Скотту разработать план того, как ему подключить к делу сыновей и восемь других служащих

скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

Издержки обращения в рознице составили 2,1 % к товарообороту. Уровень рентабельности составил 4,4 %. Всего за 1997 год было выявлено 63 случая недостач на сумму 7280 тыс. рублей. Недостачи были признаны мелкими и своевременно возмещены. Эти показатели характеризуют, что на предприятии проводится работа по улучшению сохранности собственности торговли. В УТК № 5 разработан план проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на 1998 год. Ведётся книга регистрации приказов проведения инвентаризаций. Создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций. Пути совершенствования инвентаризационной работы в условиях рыночных отношений 2.1. планирование и организация инвентаризаций на предприятиях розничной торговли План инвентаризаций составляется главным бухгалтером по согласованию с директором. Проведение инвентаризаций планируется на год с разбивкой по месяцам исходя из сроков и результатов осуществления предыдущих инвентаризаций и условий работы материально ответственных лиц (сезонность, время отпусков и т. д.), молодых специалистов.

 Основы управления конкурентоспособностью

Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.P М.: ИНФРА М, 1999. 2.PМурошкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P6. С. 3.PМорданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 4.PЧкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Раздел III. Практикум Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Пояснительная записка Развитие рыночной экономики в России требует не только формирования конкурентоспособного производства, внедрения прогрессивных технологий и инновационных форм организации производства, но и становления нового образа мышления, необходимого современным управленцам. Менеджер должен владеть методами и принципами менеджмента и маркетинга, уметь применять их на практике, в зависимости от конкретной ситуации, обладать широкой эрудицией

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Поэтому торговые организации абсолютную величину своих издержек сопоставляют с объемом товарооборота, то есть исчисляют уровень издержек обращения в процентах. Уровень издержек обращения является их обобщающим показателем и основным ориентиром для предприятий книжной торговли при установлении величины торговой надбавки в составе продажной цены товара. Иными словами, издержки обращения являются ценообразующим показателем, поэтому их снижение служит экономической предпосылкой снижения цен на товары. Таким образом, уровень издержек обращения является одним из важнейших качественных показателей деятельности книжной торговли. Он может быть отнесен и к показателю экономической эффективности книжной торговли. Уровень издержек обращения используется для учета и планирования расходов в целом и по их видам для качественной оценки хозяйственной деятельности книготорговых предприятий, для изучения динамики затрат книжной торговли. По статистике торговли в целом, уровень издержек обращения наиболее низок в оптовой торговле, значительно колеблясь в зависимости от размера предприятий, а наиболее высок — в общественном питании.

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета                                   (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии  (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

По мнению специалистов, состояние потребительского спроса можно изменить маркетинговыми действиями, в том числе организацией рекламных мероприятий, таким образом, чтобы он соответствовал сбытовой политике предприятия. Итак, осуществление сбытовых функций маркетинга (умение правильно строить систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать. Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию планирования хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. В процессе этой деятельности определяется общая стратегия предприятия и формулируются тактические (оперативные) задачи. При оперативном планировании составляются программы действия и бюджеты на ближайшую перспективу с учётом текущих целей предприятия. Они являются ориентиром для всех его подразделений и предусматривают планирование: . ассортимента продукции - определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценка конкурентоспособности, обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; . сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в транспортировке и хранении, фирменная торговля, товарооборот, размеры товарных запасов, послепродажное обслуживание; . рекламы и стимулирования продаж - выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценка способов воздействия на конкурентов; . финансовых показателей - расходы на маркетинг, цена. доходы от маркетинговых мероприятий; . кадрового обеспечения - расстановка руководящего персонала и специалистов, подготовка и переподготовка кадров, привлечение консультантов, изучение опыта других предприятий.

Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

скачать реферат Кооперативное движение в условиях фермерских и крестьянских хозяйств

С развитием кооперации быстрее пойдут процессы интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими предприятиями, организациями торговли. Основными проблемами на путях становления и развития кооперации являются следующие: 1. Сельскохозяйственная кооперация запоздала в своем развитии и во времени, и в пространстве. Разгосударствление и приватизацию на селе нужно было проводить с целью не формирования фермерства, а создания на базе колхозов и совхозов производственных сельскохозяйственных кооперативов как основы дальнейшего развития сельского хозяйства России. Сегодня нужны государственная кооперативная политика, концепция сельскохозяйственного кооператив 2. Необходимо выработать научные методические основы развития кооперации, которые бы охватывали все вопросы, как по вертикали, так и по горизонтали и в которых бы нашли отражение конкретные формы кооперативов в различных отраслях и сферах агропромышленного производства. 3. В агропромышленном производстве отсутствуют реальные социально-экономическая сфера, база, условия для развития кооперации, мотивационный механизм развития кооперации. 4. Развитие кооперации на селе сдерживается из-за низкого уровня экономических знаний, как у руководящих работников и специалистов, так и у кадров массовых профессий, которые условно являются собственниками земельных долей и имущественных пев, но настоящими хозяевами не стали.

скачать реферат Роль национальной валюты в переходный период

Начиная с середины 80-х годов, система централизованного планирования постепенно демонтировалась, но поскольку её не заменил действенный альтернативный механизм, в экономике СССР возникли серьёзные дисбалансы. Провозглашение независимости республики и избрание демократического Правительства в Кыргызстане в 1991 году заложил политическую основу для устранения коренных причин экономических трудностей страны. Правительство приняло комплексный пакет мер, направленных мер, направленных на стабилизацию экономики и параллельно взяло курс на создание рыночной системы. Эти реформы предполагали изменения как в политике, так и в институциональной структуре в ряде областей, в том числе изменения в механизме денежно-кредитной политики цен, приватизацию государственных активов, перестройку и демонополизацию государственных предприятий, внешнюю торговлю и капиталовложения и систему социальной защиты населения. Кроме того стали срочно предприниматься усилия по укреплению финансовой системы. В первой половине 1992 года начала проводится ограничительная бюджетно-налоговая и кредитная политика после того, как центральный банк России резко сократил номинальные приращения в суммах, предоставляемых Национальному банку Кыргызстана рублёвых банкнот и кредитов.

скачать реферат Прогноз развития скотоводства на сельскохозяйственном предприятии

Кризисная ситуация последних лет привела к снижению объемов и эффективности производства мясной, молочной продукции и сокращению их потребления. Надои молока от одной коровы на сельскохозяйственных предприятиях составили в 1995 году 2007кг., т.е. снизились против уровня 1990 года на 38.5 %. Снижение объемов производства молочной продукции вызвано прежде всего незаинтересованностью товаропроизводителей в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшение обеспеченности кормами и другими материально-техническими ресурсами, снижение уровня селекционно-племенной работы. Так в результате сложившихся цен на зернофураж размер выручки от его реализации в несколько раз выше, чем при трансформации зерновых кормов в молочную продукцию. На положение производителей и потребителей продукции животноводства отрицательное воздействие оказали условия приватизации предприятий перерабатывающей промышленности и торговли, которые, используя свое монопольное положение, присваивают значительную часть конечного продукта.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

В настоящее время на промышленных предприятиях перерабатывается только 28 % мясосырья, 33 % молочного сырья. При этом темпы падения производства в отраслях перерабатывающей промышленности оказываются выше, чем собственно в отрасли сельского хозяйства. С другой стороны, строительство небольших перерабатывающих цехов внутри сельскохозяйственных предприятий нередко экономически неоправданно, отвлекает значительные капитальные вложения от основной деятельности, а недостаточная глубина переработки ведет к потерям сырья. Развитию интеграционных процессов в АПК в значительной степени способствовало и принятие Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации». В 1997 г. активизировалась работа по кооперированию сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями переработки, торговли, агросервиса. Во многих регионах России значительное число сельскохозяйственных предприятий приняло статус сельскохозяйственных кооперативов или агропромышленных формирований. Однако агропромышленная интеграция пока не получает должного развития, а доля агропромышленных формирований в объемах производства, переработки, сбыта продукции, оказываемых услуг остается незначительной.

Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Учет и анализ издержек обращения в торговле на примере НРУТП "Крыница"

Это издержки на упаковку, фасовку, этикировку, транспортировку. Они носят производительный характер и по сути являются продолжением процесса производства, выполненным в сфере обращения. Для учета, анализа, планирования и контроля за расходованием средств издержки обращения классифицируются по следующим признакам : - по степени зависимости от изменения товарооборота; - по участию в образовании себестоимости; - по отраслям деятельности; - по видам затрат; - по экономическим элементам. Издержки обращения по степени зависимости от изменения товарооборота делятся на условно-постоянные и условно-переменные. К условно-постоянным относятся расходы на содержание и аренду помещений, амортизацию основных фондов, текущий ремонт, расходы на охрану. Они сохраняют свои размеры независимо от изменений товарооборота. К условно-переменным относят расходы по кредиту, перевозке товаров, оплате труда. инкассаций выручки. Сумма этих расходов с ростом товарооборота, как правило, увеличивается. По участию в образовании себестоимости издержки обращения подразделяются на чистые, не увеличивающие стоимости товара (связанные с процессом купли-продажи товаров, ведения бухгалтерского учета, денежных расчетов) и дополнительные, которые увеличивают стоимость товара (на упаковку, этикировку, транспортировку и др.). По отраслям деятельности издержки обращения классифицируются на : - расходы предприятий оптовой торговли; - расходы заготовительных предприятий; - расходы предприятий розничной торговли; - расходы предприятий общественного питания.

скачать реферат Применение технологии автоматической идентификации в логистике

Их интегрированное применение наиболее актуально при управлении цепочками поставок, объединяющих предприятия промышленности, торговли и транспорта. Межотраслевые интегрированные цепи призваны оптимизировать в рамках крупных систем материально-технического снабжения, производства, сбыта и сервисного обслуживания операций всех участников с организацией транспортно-экспедиторского обслуживания. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКЕ Технология автоматической идентификации в коммерческой логистике предназначена для отслеживания пути товара на всех этапах его движения от производителя к потребителю. Это позволяет оптимизировать размеры складских запасов, оперативно пополнять запасы товаров в торговом зале (супермаркеты зачастую несут большие убытки из-за нерадивости своих служащих, забывающих своевременно пополнять запасы товаров на полках), повысить эффективность планирования деятельности торгового предприятия. Технологии автоматической идентификации, используемые в коммерческой логистике: Штрих-кодирование. В штриховом кодировании применяются световые волны.

скачать реферат Анализ товародвижения предприятия

Продукция, которая входит в прайс замороженных полуфабрикатов поставляется по прямым контрактам от таких компаний, как: - ООО «Перовский»; - ООО «Колпино»; - ООО «Морозко»; - ООО «Бауэр»; - ООО «Золотой петушок»; - ООО «Vichi»; - ООО «Балтия»; - ООО «Скородум». Со всеми поставщиками у предприятия налажены прочные связи, сотрудничество ведется на взаимовыгодной основе. Выбор поставщиков объясняется, сложившимися условиями оплаты за товар, соответствие поставляемого товара предъявляемым требованиям качества и малыми затратами на транспортные расходы, так как предприятия-поставщики находятся в непосредственной близости от предприятия-переработчика. Потребитель – предприятия розничной торговли или предприятия покупающие данную продукцию для своих целей. При планировании объёма выпуска учитывается следующее: 1. Потенциальная ёмкость рынка; 2. Ёмкость рынка увеличивается; 3. Наше производство при полной загрузке может выпускать продукции примерно в два раза больше. Как видно из выше приведённых факторов, влияющих на объём выпуска, объём выпуска определить довольно сложно: Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им, представлены в следующих таблицах. Таблица 2.13 Факторы микросреды, влияющие на сбыт Положительные факторы Отрицательные факторы 1.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе - Развитие сети розничной торговли поле СИУ 1. Заключение договоров напрямую с европейскими производителями - Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса национальной валюты 2. Поддержка местных (российских) производителей - Наличие сильной конкуренции слабые стороны поле СЛВ 1. Отсутствие планирования – Развитие сети розничной торговли поле СЛУ 1. Мелкий ассортимент продукции – Уход к конкурентам существующих потребителей Из данной таблицы можно сделать вывод, что за счет таких сильных сторон, как известный бренд и качество обслуживания можно привлечь новых потребителей продукции ООО «Торговый дом «Динамо»., однако, отсутствие планирования не позволяет предприятию грамотно развивать новые направления и открывать сеть дистрибьюции. При реализации возможности заключения договоров с европейскими производителями можно достигнуть успеха в области снижения риска, связанного с развитием кризиса национальной валюты. При поддержке и сотрудничестве с отечественными производителями смежных областей можно избежать усиливающейся конкуренции со стороны других торговцев подобной продукции, усиливая тем самым свои позиции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.