телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Ломоносовский фарфоровый завод

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Твердый фарфор отличается крепостью, сильной сопротивляемостью жару и кислотам, непроницаемостью, прозрачностью, раковистым изломом и, наконец, чистым колокольным звуком. В Европе он изобретен в 1708 году в Мейсене Иоганном Фридрихом Бётгером. Мягкий фарфор, называемый также художественным или фриттовым, состоит преимущественно из смесей стекловидных веществ, так называемых фритт, содержащих песок или кремень, селитру, морскую соль, соду, квасцы и толченый алебастр. По истечении определенного времени плавки к этой массе добавляется мергель , содержащий гипс и глину. В принципе, значит, речь идет о плавленом стекловидном веществе с прибавкой глины. Всю эту массу размалывают и фильтруют, доводя до пластичного состояния. Отформованный предмет обжигается при 1100-1500оС, делаясь сухим и непористым. Глазурь преимущественно из стекла, те есть из легкоплавкого вещества, богатого окисью свинца и содержащего, кроме того, песок, соду, поташ и известь. Уже глазурованные изделия подвергаются вторичному обжигу при 1050-1100оС, когда глазурь соединяется с черепком. По сравнению с твердым мягкий фарфор прозрачнее, белый цвет еще более нежного, иногда почти сливочного тона, однако жароустойчивость этого фарфора ниже. Излом прямой, причем неглазурованная часть в изломе зерниста. Начальный европейский фарфор в большинстве был мягким, чему примером прекрасные и очень ценимые изделия севра. Изобретен он в XVl веке во Флоренции (фарфор Медичи). Костяной фарфор представляет собой известный компромисс между твердым и мягким фарфором. Его состав открыт в Англии и там же около 1750 года началось его производство. Кроме каолина и полевого шпата, он содержит фосфат извести из пережженной кости, делающий возможной более легкую плавку. Обжигается костяной фарфор при 1100-1500оС. Итак, речь идет по существу о твердом фарфоре, но таком, который путем примешивания пережженной кости делается мягче. Его глазурь в основе та же, что на мягком фарфоре, но содержит, кроме окиси свинца, некоторое количество буры для лучшего соединения с черепком. При соответствующем калильном жаре эта глазурь плавится и прочно соединяется с черепком. По своим свойствам костяной фарфор занимает промежуточное положение между твердым и мягким фарфором. Он выносливее и тверже мягкого фарфора и менее проницаем, но с ним у него общего довольно мягкая глазурь. Цвет его не такой белый, как у твердого фарфора, но белее, чем у мягкого. Впервые костяной фарфор применен в 1748 году в Бау Томасом Фраем. УКРАШЕНИЯ НА ФАРФОРЕ Различаются два принципиально отличных вида декора: рельефный или же пластическим образом налепливаемый декор и роспись. Рельефный декор вделан непосредственно в материал самого предмета - граверным путем, перфорацией или посредством рельефообразных завышений. Предмет либо отливается в формах вместе с рельефом, либо рельеф или же пластические части декора (цветки, почки, листья, фигурки в качестве рукоятей и т.д.) формуются отдельно и потом наклеиваются. Красочный декор исполняется либо под глазурью, либо над ней. Во время подглазурной росписи, особенно употребительной на китайском фарфоре, способные вынести большой жар окислы металлов (кобальт, гематит) наносятся непосредственно на черепок и затем обжигаются вместе с глазурью.

Расцвет русского фарфора Конец XVlll - начало XlX века - время расцвета русского фарфора. Искусство фарфора развивалось вместе с архитектурой, воспринимало ее основные стилевые особенности. Барокко, ранний и поздний классицизм отражались в произведениях петербургского завода. В первой половине XlX века в России возникает много частных фарфоровых заводов, большая часть которых сосредотачивается в Гжельском районе Московской области, поскольку этот район славился белыми глинами. Крупнейшим из них был завод А.Г.Попова, основанный в 1811 году недалеко от Сергиева Посада в селе Горбунове Дмитровского уезда. Вырабатывал завод высококачественные фарфоровые изделия разнообразных форм, с выразительной росписью. Во второй половине XlX века концерн фабриканта М.С.Кузнецова, объединивший несколько крупнейших фарфорофаянсовых заводов, выпускает технически совершенные, но в художественном отношении эклектические изделия. В конце XlX века в искусстве русского фарфора намечается начало упадка. Формообразование фарфоровых изделий все больше превращается в бессмысленное усложнение форм, нагромождение деталей, причем нередко удивительно разнородных. В этот период Европа искала новые направления для развивающейся фарфоровой промышленности Новым стилем в искусстве стал модерн. Он господствовал и на Императорском заводе в 1906-1917 годах. Характерным для изделий стиля модерн были блеклые цвета, отсутствие образных композиций, изображение туманных закатов. Это соответствовало упадническим настроениям того времени. В первые годы революции художники, работавшие на фарфоровых и керамических предприятиях, активно включились в создание новой пролетарской культуры. В это трудное и напряженное время не погасли горны фарфорового завода в Петербурге, являвшегося в течение полутораста лет школой для русского прикладного искусства. Было создано основное ядро мастеров и художников, окончивших петербургские художественные школы. Подготовка кадров в художественных школах России оказалась настолько высокой, что дала возможность создать одно из ярчайших и знаменательных явлений советского искусства - агитационный фарфор первых послереволюционных лет. Агитационный фарфор Агитационный фарфор наряду с плакатом оказался в 20-х годах XX века в числе самых революционных, передовых видов искусства. Было создано много интересных работ с росписью по фарфору, где революционные лозунги компоновались с рисунками, включающими новые советские эмблемы и жанровые сцены нового быта. Советский агитационный фарфор был рожден Октябрьской революцией и явился не только свидетелем этой удивительной эпохи, но и активным проводником идей революции. Он был обращен к широким массам, а не к отдельным любителям и эстетам. Новизна тематики принесла мастерам-керамистам определенные трудности, тем более что работать приходилось лишь по портретам и фотографиям. Новая техника потребовала и новых средств выражения. Сначала это была роспись на тарелках черным шрифтом различных агитационных лозунгов. Затем агитационный фарфор сближается с плакатом и оформлением революционных праздников. Немалое место в оформлении художественных изделий - чашек, тарелок - приобретает советская эмблематика - изображение серпа и молота, шестеренки, различных надписей. Иногда текст вплетается в орнамент.

Отличительная черта фигур - их этнографическая достоверность. С середины 1900-х годов устанавливаются связи завода с художниками объединения "Мир искусства" К. Сомовым, Е. Лансере, С. Чехониным, способствовавшие утверждению неоклассики. Цепь русских революций начала ХХ века надолго развела жизнь России на два исторических периода. И если предыдущие 150 лет Императорский фарфоровый завод шел в направлении развития европейских королевских и национальных мануфактур, то революция 1917 года в Петрограде коренным образом изменила ситуацию. Кроме достижений в области художественного фарфора, на заводе успешно развивалось производство химического и технического фарфора, впервые здесь было получено оптическое стекло. И поэтому не случайно в 1925 году, в связи с 200 - летием Российской Академии наук, заводу было присвоено имя гениального русского ученого М. В. Ломоносова. В 30 -е годы, с началом культурного строительства в СССР, на Ленинградском фарфоровом заводе открывается первая в стране художественная лаборатория. Под руководством ученика К. Малевича, Н. Суетина творческий коллектив предприятия создает новый стиль советского фарфора, созвучный "социалистическому быту".Талантливый художник и руководитель, Суетин органично воплотил супрематические идеи с мирискуксническим декоративизмом и реалистическим отображением мира природы. Индивидуальные особенности творчества А .Воробьевского, И. Ризнича, М. Моха, Т. Безпаловой, Л.Протопоповой, Л. Блак, А. Яцкевич ,С. Яковлевой и других, на многие годы определили облик ленинградского фарфора с его чистотой и мягкостью форм, выявленной белизной материала, конкретностью образов в росписи и сочностью красок. Установки социалистического реализма на решение идеологических задач и официальный стиль государственных заказов 1930 - 1950 годов в фарфоре на ЛФЗ не получили одиозного характера. Спасли вековой опыт изготовления парадных ваз, картинной и портретной живописи, великолепное профессиональное мастерство. В шестидесятые годы, годы "хрущевской оттепели", искусство вновь обратилось к девизам 20 - годов: "Искусство - в быт" и "Искусство - в производство". После помпезности и чрезмерного украшательства сталинского периода, вернулся интерес к белому фарфору, к работе над формой и конструктивному лаконизму геометрических объемов. В эти годы особенно активно работают на заводе такие художники и скульпторы как Э. Криммер и А. Лепорская, В. Семенов и С. Яковлева, формируется творчество самобытного и большого мастера В. Городецкого. Активно заявляют о себе выпускники 50 - х годов ЛВХПУ им. В. И. Мухиной - С. Богданова, К. Косенкова, Н. Павлова, Н. Семенова, В. Жбанов, П. Веселов и др. В число ведущих мастеров декоративно-прикладного искусства страны выдвигаются Н. Славина и И. Олевская, которые расширили представление о фарфоре созданием многопредметных грандиозных композиций. Поэтапная реконструкция старейшего в стране предприятия, внедрение новой техники и технологии производства фарфора, позволили значительно увеличить и разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Впервые в России на ЛФЗ создали технологию и осуществили промышленный выпуск изделий из тонкостенного костяного фарфора - повышенной белизны, тонкости и просвечиваемости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

На Ломоносовском фарфоровом заводе на мой вопрос «Какая у вас миссия?» топ-менеджеры попытались вспомнить формулировки, а потом отослали меня к корпоративному сайту. Но миссия, написанная на сайте, — это еще не миссия. Миссия — это то, что осознает и может ясно изложить любой сотрудник. На вопрос «Что будет, если на завод упадет бомба? Изменится ли в мире что-нибудь принципиально?» ответили сразу и четко: «Прервется уникальная культурная традиция императорского фарфора, заложенная еще в XVIII веке Ломоносовым». «Так это и есть ваша миссия, и не нужно вспоминать формулировки с сайта. Вы даете миру или стране то, чего никто другой не может дать, — в этом и есть миссия». Обратите внимание: в мире много компаний и заводов, делающих хороший фарфор. Но та культурная и производственная традиция, которую несет Ломоносовский фарфоровый завод, никаким другим заводом воспроизведена быть не может. Миссия — это в первую очередь ваша уникальность. Что изменится в мире, если вас не будет? Что останется от вас, когда все закончится? Именно в силу такой постановки вопроса отвечать на него удобно в форме эпитафии

скачать реферат Конфликт

Такой конфликт, например, возник на «Ломоносовском фарфоровом заводе» в Санкт-Петербурге. Трудовой коллектив взбунтовался и не позволил американцам, ставшим собственниками 60% акций завода путем приобретения их на бирже, вступить в свои права. Несмотря на то, что трудовой коллектив «сам же выпустил акции из рук» Петербургский арбитражный суд, обнаружив нарушения в ходе приватизации, состоявшейся 10 лет назад, под этим предлогом отменил приватизацию и вернул завод в собственность государства. Отношение к решению суда, понятно, не может быть однозначным. Другой межгрупповой конфликт имел место на «Новокузнецком металлургическом комбинате», в ситуации, когда московская финансовая компания «МИКОМ» довела предприятие до банкротства и готовила его к продаже. Трудовой коллектив, которому пообещали часть акций, не допускал на предприятие нового управляющего, назначенного арбитражным судом. Конфликт разрешил губернатор Аман Тулеев, лично приехавший на «НМК» и пообещавший работникам различные формы помощи. Межгрупповые конфликты имеют место в случаях столкновения интересов администрации организаций и профсоюзов. Такого рода конфликт довольно долго проявлял себя в компании «Донавиа» в Ростове-на-Дону.

Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
 Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Когда наступал «кайрос» «ехидное настроение», Пушкин доставал из вазы одну из таких бумажек и писал на автора рецензии эпиграмму. Второй пример. У одного моего клиента была похожая система использования «внутреннего кайроса». В Outlook у него была заведена категория «Когда не хочется работать». В ней лежали делегированные задачи без жесткого срока исполнения. Когда директору самому работать не хотелось, он открывал эту категорию и звонил исполнителям задач, напоминая им о том, что «шеф никогда ничего не забывает». Доски для контекстного планирования Планирование среднесрочных задач можно организовать не только в ежедневнике, но и наглядно — на большом листе ватмана или белой магнитной доске. Такое планирование особенно удобно в командной работе. Чаще всего при этом встречается структурирование задач по таким «кайросам», как люди и/или проекты. Доска планирования выглядит примерно следующим образом: Доска планирования: люди и проекты Поясню устройство доски на примере одного из топ-менеджеров Ломоносовского фарфорового завода

скачать реферат Северо-Западный экономический район РФ

В Чудово Новгородской области размещается спичечная фабрика. К числу развитых в регионе относится легкая промышленность. Петербург является центром текстильной, швейной, трикотажной, а также обувной (“Скороход”) промышленности. Центрами трикотажной промышленности являются Боровичи и Великие Луки, льняной – Псков и Великие Луки, пенько-джутовой – Ивангород. В Крестцах Новгородской области расположена фабрика “Крестецкая строчка”, специализирующаяся на ручной и машинной вышивке. В Новгородской и, особенно, Псковской областях размещается несколько десятков небольших льнозаводов по первичной обработке льна. Имеется несколько стекольных заводов – на юге Ленинградской области (Дружная Горка, Торковичи), в Новгородской – вдоль железной дороги Москва – Санкт-Петербург (Чудово, Малая и Большая Вишера), в Псковской области (Красный Луч). Развита фарфоро-фаянсовая промышленность. Известны Ломоносовский фарфоровый завод под Санкт-Петербургом, завод “Пролетарий” в одноименном поселке под Новгородом. Ленинградская область является крупным производителем цемента. Он производится попутно при переработке сланцев (Сланцы) и бокситов (Пикалево).

 От пращуров моих (Часть 1)

Паровик идет до Скорбящей, И гудочек его щемящий Откликается над Невой. В черном ветре злоба и воля. Тут уже до Горячего Поля, Вероятно, рукой подать. Тут мой голос смолкает вещий, Тут еще чудеса похлеще, Но уйдем - мне некогда ждать. ++) 1961 г. ++).Примечания (оттуда же): "Скорбящая" - часовня "Божьей матери всех скорбящих радости" при Императорском стеклянном заводе на Шлиссельбургском тра кте( ныне Ломоносовский фарфоровый завод). До этого места от площади Московского вокзала доходила "паровая конная" дорога. "Горячее Поле" - пустырь за Невской заставой, в прошлом мес то мусорной свалки, где находили убежище преступные элементы старого СПБ. ============================================================= Биография Х.Ф.Бергхольца В августе 1913 г. Христофор Фридрихович ездил вместе с женой в г.Ригу и навестил брата, жившего в г. Доблене. Сохр анилась открытка с видом этого города, адресованная и напис анная (по-мнению моей матери) Ольгой Михайловной к сыну Фед ору. По воспоминаниям моей матери во время отъезда сына на фронт осенью 1914 года Христофор Фридрихович молча стоял у окна в столовой, опершись руками в углы верхней рамы, и смо трел на то, как невестка его поехала провожать сына на вокз ал

скачать реферат Ломоносовский фарфоровый завод

И поэтому не случайно в 1925 году, в связи с 200 - летием Российской Академии наук, заводу было присвоено имя гениального русского ученого М. В. Ломоносова. В 30 -е годы, с началом культурного строительства в СССР, на Ленинградском фарфоровом заводе открывается первая в стране художественная лаборатория. Под руководством ученика К. Малевича, Н. Суетина творческий коллектив предприятия создает новый стиль советского фарфора, созвучный "социалистическому быту".Талантливый художник и руководитель, Суетин органично воплотил супрематические идеи с мирискуксническим декоративизмом и реалистическим отображением мира природы. Индивидуальные особенности творчества А .Воробьевского, И. Ризнича, М. Моха, Т. Безпаловой, Л.Протопоповой, Л. Блак, А. Яцкевич ,С. Яковлевой и других, на многие годы определили облик ленинградского фарфора с его чистотой и мягкостью форм, выявленной белизной материала, конкретностью образов в росписи и сочностью красок. Установки социалистического реализма на решение идеологических задач и официальный стиль государственных заказов 1930 - 1950 годов в фарфоре на ЛФЗ не получили одиозного характера.

скачать реферат Экологический кризис г. Октябрьского

Из 53 мероприятий по постановлению № 781, несмотря на сложное финансово-экономическое положение, предприятия ОЗНА, фарфоровый завод, «ЛУКОЙЛ – Нефтегазмаш» выполнили 18, а всего по городу выполнено 21 мероприятие. Хотелось бы остановиться на некоторых мероприятиях, которые не исполнены и их реализация возможна лишь при участии федерального центра. Тем более, что развитие межбюджетных отношений имеет тенденцию к централизации финансовых ресурсов в федеральном центре. Соответственно, в городах не остается достаточного объема финансовых средств для разрешения всех проблем по обеспечению экологической безопасности населения. Так, в бюджете Октябрьского из общего объема налоговых поступлений остается лишь 23,3%. Состояние атмосферного воздуха вызывает особую озабоченность горожан. Выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников и автотранспорта в 2000 году составили 93971 тонну. Ситуация усугубляется рядом неблагоприятных факторов, способствующих накоплению выбросов в атмосфере воздуха. В частности, неблагоприятны физико-географические характеристики Октябрьского. На улучшение качества атмосферного воздуха должна повлиять южная объездная дорога, строительство которой затягивается. Проект дороги имеется.

скачать реферат Троице-Сергиева Лавра

За годы существования музея старые монастырские коллекции были дополнены изделиями предприятий Попова, Сафронова, Корнилова, Кузнецовых, Федяшина, Гарднера, Императорского фарфорового завода. Среди разнообразной продукции еще одного нового для России вида производства – ткацкого – в собрании музея следует выделить немногочисленные сохранившиеся изделия предметов частных нижегородских фабрик Мерлиной и Колокольцева – шали, палантины, шарфы. Примечательно, что такого рода изделия использовались, среди прочего, и для создания предметов церковного обихода – пелен, покровцов, одеяний священнослужителей. Исторически сложившийся в монастыре комплекс художественных памятников получил логическое развитие и дополнение в новых коллекциях музея, которые формировались на протяжении XX столетия. В 1941 году в Сергиево – Посадский музей поступили коллекции Музея народных художественных ремесел ( организован в 1939 году на базе материалов выставки народного искусства в Государственной Третьяковской галерее), а еще раньше – Музея местного края (существовал с 1926 года).

скачать реферат Конаковский фаянс: история и современность

В 1826 году создается Мануфактурный Совет, а с 1829 года начинаются регулярно проводиться мануфактурные выставки, на которых фаянсу отводится видная роль. Его достоинства и недостатки подробно обсуждались, лучшие фаянсовые заводы получали награды. Русские изделия из фаянса постоянно сравнивались с английскими, которые в то время считались самыми лучшими в Европе. Перед молодой фаянсовой промышленностью стояла сложная задача - победить на внутреннем рынке привозной фаянс и по технологическим показателям и по эстетическим качествам. В таких, с одной стороны, благоприятных, а с другой - сложных, конкурентных условиях возник в августе 1809 года в селе Домкино Тверской губернии один из интереснейших русских фаянсовых заводов, который вскоре занял ведущее место в отечественном керамическом деле. Первые шаги завода связаны с именем аптекаря из Богемии Фридриха Христиана Бриннера, арендовавшего землю у помещика Ф.А. Головачева и пригласившего с известного фарфорового завода Гарднера мастера по составлению масс Рейнера и гончара-точильщика Кобоцкого.

Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Наряду с письменными приборами, часами, подсвечниками и сувенирами здесь также изготавливаются пасхальные яйца. Яйца выполнены из камня в целом (см. приложение 10.), а также в гармоничном сочетании с бронзой или другим металлом (см. приложение11.). Керамические производства, выпускающие изделия из фарфора, фаянса, майолики, стремятся к массовому выпуску яиц. Подход к декорированию пасхальных яиц на этих художественных предприятиях достаточно традиционен. Гжельские пасхальные яйца Товарищества "Гжель" - фарфоровые с кобальтом и майоликовые с многоцветной росписью - широко известны с дореволюционных времен. Они продолжают классическую линию росписи пасхальных яиц на фарфоровых заводах Кузнецова. Цветочные и сюжетные композиции с изображением православных храмов являются наиболее распространенными. Гжельские пасхальные яйца имеют различные размеры. Недавно начал выпускать пасхальные яйца с цветочной росписью Речицкий фарфоровый завод, расположенный неподалеку от Гжели. В последнее время в Москве стали появляться художественные предприятия, выпускающие изделия из керамики малыми партиями. Это - "Никанд", с образцами из фарфора с кобальтовой росписью.

скачать реферат Пасхальные яйца

Специально для этой работы нанимали «бантовщиц» из числа нуждающихся вдов и дочерей бывших служащих завода. Довольно высокая оплата их труда рассматривалась как пасхальная благотворительная помощь. В 1799 году на Императорском фарфоровом заводе было изготовлено 254 яйца, в 1802-м - 960. В начале XX века на производстве 3308 яиц в год на том же заводе было занято примерно тридцать человек, включая учеников. К Пасхе 1914 года выпущено 3991 фарфоровое яйцо, в 1916 году - 15365 штук. Кроме того, в России появлялись тысячи пасхальных яиц, жизнь которым давали и различные мелкие предприятия, и народные умельцы. Сами государи подчас выступали в роли своеобразных контролеров: так, Александр III рекомендовал расписывать яйца не только цветами, но и орнаментами, любил цельные стеклянные изделия с гравированным узором. Пасхальные яйца из папье-маше в конце XIX века делали на подмосковной фабрике Лукутина, ныне знаменитой Федоскинской фабрике лаковой миниатюрной живописи. Наряду с религиозными сюжетами мастера фабрики Лукутина часто изображали на пасхальных яйцах православные соборы и храмы. Одним из излюбленных сюжетов лукутинских мастеров был храм Василия Блаженного на Красной площади.

скачать реферат «Говорящее кино»

Ответ предстает в истинном своем качестве, если знать, что остальные "palmares" были Рене Клер, Довженко, Франк Капра, Йорис Ивенс, Эрнст Любич, Алессандро Блазетти, Кинг Видор, Рубен Мамулян"1. Нет пророка в своем отечестве! В ранг классиков Экк не вошел, хотя прожил долгую жизнь профессионала. Ученик Мейерхольда, актер его театра, Экк в кино больше всего увлекался техническими новациями — так получилось. Очертя голову ринулся он в звуковое кино (до "Путевки" делал первые сборные программы), далее с тем же пылом отдался опытам в цвете и поставил по особому способу вирирования первый полнометражный советский цветной фильм "Груня Корнакова" ("Соловей-соловушко", 1936) о забастовке на фарфоровом заводе в царское время. Далее в фильмографии и биографии Экка наступает некий провал, лакуна — верное свидетельство отбытия в местах заключения. К счастью, он остался жив, вернулся в профессию. После войны Экк озвучивает в новой редакции "Путевку в жизнь", ставит первый цветной телевизионный фильм, далее опробует стереоскопию по методу двух объективов.

скачать реферат Матвей Сидорович Кузнецов

МАТВЕЙ СИДОРОВИЧ КУЗНЕЦОВ Сегодня «кузнецовский» фарфор - антиквариат, а в России конца XIX - начала ХХ веков заводы «Товарищества производства фарфоровых и фаянсовых изделий М.С.Кузнецова» в Дулево, Вербилках, Новгороде, Риге выпускали «предметы домашнего обихода» - относительно недорогой фарфор для широкого потребителя. Матвей Кузнецов поставлял его по всей России. Он не просто продолжил дело своего отца и деда, а вывел его на качественно новый уровень: значительно увеличил мощности заводов, доставшихся ему по наследству, приобрел новые, расширил ассортимент, рынки сбыта, успешно конкурировал с лучшими производителями Европы и Востока. Фарфоровый завод в Дулево был построен в 1832 году дедом Матвея Кузнецова - Терентием, фарфорово-фаянсовый в Риге - его отцом. С 15 лет тот начал знакомить своего сына с премудростями производства, приучал быть хозяином. В 1864-м 18-летний Матвей становится единоличным владельцем всех заводов семьи Кузнецовых. Его целью стало создание монополии всех частных фарфоровых заводов России.

скачать реферат Рекреационная архитектура

Домостроительный комбинат расположен в Южном промузле. Завод силикатного кирпича расположен в Северном промузле. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: Суконная фабрика – расположена по ул. Харьковской, в районе жилой застройки. Шерсте-прядильная фабрика расположена в Северном промузле. Фарфоровый завод: основной вид продукции - хозяйственный фарфор. Расположен в Южном промузле. Швейная фабрика находится по ул.Горького, в зоне жилой застройки. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Краснозвезденский сахаро-рафинадный завод расположен в Северном промузле. Мясокомбинат расположен в Южном промузле. Гормолзавод – в зоне жилой застройки по Белопольскому шоссе. Сумский ликеро-водочный завод также расположен в зоне жилой застройки по ул. Кирова. Биофабрика: высокоэффективные лечебные и профилактические биопрепараты, применяемые в животноводстве. Рекреационные зоны города Сумы. По данным Областного управления экологической безопасности в городе Сумы выделено и зарегистрировано следующие рекреационные территории: парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Веретиновский” (17 га); парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Басовской” (25.7 га); парк-памятник садово-паркового искусства местного значения “Сумский” (5 га); парк-памятник садово-паркового искусства Сумского педагогического института; перспективный ботанический заказник местного значения “Пещанский”; заповедное урочище “Сосняк” и др.

Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Пасхальные яйца

По усмотрению государственных вельмож живописцев использовали для раскраски “потешных” книг, шахматных досок, ларцев, пасхальных яиц. А вместе с ними - решеток, шестов, труб, печей, пряничных досок и прочих предметов быта. К сожалению, пасхальные яйца этого периода не дошли до нашего времени. Насколько можно судить, это были, скорее всего, деревянные яйца, позолоченные или посеребренные и расписанные мастерами-живописцами, а также костяные резные яйца. Появление новых для России материалов, связанных с петровскими преобразованиями, а именно фарфора, стекла, папье-маше, способствовало развитию искусства изготовления русских пасхальных яиц. Первое дошедшее до нашего времени фарфоровое пасхальное яйцо создано к Пасхе 1749 года изобретателем русского фарфора Дмитрием Виноградовым. С открытием в 1748 году фарфора производство декоративных яиц в России было поставлено на промышленную основу. В 1749 году Виноградов записал в дневнике: "Яйца точили и формовали”. Отныне и вплоть до революции Императорский фарфоровый завод выпускал пасхальные яйца.

скачать реферат Агропромисловий комплекс Іркутської області

Байкал, слюда в той період часу заміняла скло, тому користувалася великим попитом і вивозилася навіть за кордон. Зараз Іркутська область є важливим постачальником слюди. Центр її видобутку - Мамско-Чуйський район. Переробляють слюду Іркутська, Черемхівській і Нижнєвудинська слюдяні фабрики .Іркутська слюди ва фабрика-найбільша країні. Тут виробляється розщеплення слюди, калібрування й відправлення її виробів на різні радіо-і електрон ІНШІ підприємства країни. Видобуток гіпсу ведеться в Іркутському кар'єрі, потім він поставляється на Ангарський гіпсовий завод, цементні заводи Сибіру і Далекого Сходу. У області видобувається 60-70 тис. т. будівельного гіпсу. У місті Тулун видобувається кварцовий пісок, на базі якого працює Тулунскій скляний завод. Вогнетривкі глини видобуваються на Трошковском родовищі і надходять на Хайтінскій фарфоровий завод, який випускає фарфор, абразивні зробу, і на Ангарський завод керамічних виробів.На базі Трошковского родовища ведеться будівельництво Східно-Сибірського заводу вогнетривів, який задовольнятиме потреби Східного Сибіру і Далекого Сходу.

скачать реферат Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства

Например, порох был изобретён в Китае в IX в. до н. э., механические часы - в VIII в. до н. э. (то есть на 6 веков раньше, чем в Европе). Бумага изобретена в 105 г. н. э. (то есть почти на 1000 лет опередили Европу), печатание текста с доски - в 9 в. н. э. (то есть на 600 лет раньше, чем в Европе), а типографский способ известен в Китае на 400 лет дольше, чем в Европе. В 130 г. н. э. китаец Чан Хэн изобрел сейсмограф. Уже в VII в. н. э. строятся арочно-сегментные мосты. На 15 веков раньше в Китае начинается производство железа и открывается железоплавильная технология. В I в. до н. э. китайские астрономы открывают солнечные пятна. Спустя 1700 лет они будут «открыты» Галилеем. Первый фарфоровый завод появился в Китае в 1369 году. Производство фарфора здесь основывалось на высокой степени разделения труда. Китай - родина шёлка, компаса. Именно в Китае изобретается шлюз и строятся крупнейшие каналы. Китайцы изобрели кормовой руль и первыми освоили плавание галсами и т. д. Этого Европа ещё не знала. До середины XIX века стиль выступал главным принципом членения мирового художественного процесса. Одно из первых обоснований алгоритмов стилевого развития обнаруживается в XVIII веке.

скачать реферат Промыслы русской художественной керамики

Мелкая декоративная пластика создавалась и вне связи с посудой. Мастера опять-таки с юмором изображали то, что видели в жизни: вот женщина везет ребенка на санках, а вот военный в треуголке; жена стаскивает сапог с ноги мужа; старик дерется со своей старухой; мальчик-поводырь ведет нищего. Полуфаянсовое производство существовало в Гжели на протяжении всего XIX в. наряду с появившимся вслед за ним тонким фаянсом и фарфором. Формы посуды и печатные рисунки переходили с одного завода на другой. На мелких гжельских фарфоровых заводах при всем их стремлении подражать дорогим изделиям родилось свое оригинальное искусство русского фарфорового лубка с его грубоватой цветистостью, народной трактовкой скульптурных образов, которые мастера создавали по-своему, взяв за основу образцы дорогого фарфора. Стараниями гжельских мастеров статуэтки приобретали черты, простой глиняной игрушки. Гжельские изделия распространялись не только по всей России, их вывозили в Среднюю Азию и страны ближнего Востока. Учитывая вкусы покупателей, гжельские мастера создали устойчивый ассортимент так называемого азиатского фарфора: чайники, пиалы разных размеров и определенной формы, с характерной цветочной росписью в медальонах на цветном фоне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.