телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Продвижение товара на базе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Для создания таблицы необходимо перейти в окно базы данных , нажать кнопку СОЗДАТЬ . В результате открылось окно конструктора таблицы . В верхней части окна диалога находится таблица , которая содержит следующие атрибуты создаваемой таблицы : наименование поля ,тип данных и описание . Помимо этих основных атрибутов каждое поле таблицы обладает дополнительными свойствами , отображаемыми в нижней части конструктора и определяющими условия ввода данных . Наименование каждого из полей таблицы выбирается произвольно , но таким образом , чтобы отразить характер информации , которая будет храниться в данном поле .Тип поля определяется типом данных , хранящихся в этом поле . Основные моменты , связанные с наименованием поля : наименование поля может содержать до 64 символов; наименование поля может содержать буквы , цифры , пробелы и специальные символы , кроме точки , восклицательного знака , прямых скобок ; наименование поля не может начинаться с пробела; два поля в одной таблице не могут иметь одинакового названия ; Далле рассмотрим основные типы данных , которые использовались в данной курсовой : 1. Текстовые : При вводе имени поля по умолчанию MS Access присваивает ему текстовый тип данных с шириной поля , равной 50.Такие поля могут содержать буквы , цифры и специальные символы . Максимальная ширина - 255 символов ; 2. Числовые поля : - при вводе данных числового поля автоматически производится проверка данных . Если данные содержат текстовые или специальные символы MS Access выведет предупреждение и ошибочные данные не будут введены ; - только над числовыми полями возможно выполнение математических операций; - используя значение свойства Размер поля , можно установить различный формат для полей числового типа ; 3. Поля денежного типа : денежное поле аналогично числовому полю. С его помощью можно производить вычисления с точностью до 15 знаков в целой и до 4 знаков в дробной части ; 3. ЗАПРОСЫ Следующим этапом работы с базой данных является построение запросов. Необходимо сказать, что запрос– средство отбора данных из одной или нескольких таблиц при помощи определенного пользователем условия. В современных программах решены практически все проблемы, связанные с хранением данных, и на первый план выступает задача предоставления пользователям понятных и эффективных средств доступа к тем данным, которые их интересуют в определённый момент. В данной базе данных DB1.MDB ипользовалось несколькотипов запросов : --- запрос на обновление Сначало надо создать новый запрос и ввести критерии для выбора изменяемых записей . В только втом случае , если результат запроса отвечает заданым требованиям , следует преобразовать его в запрос обновления . ШИФР ТОВАРА НАИМЕНОВАНИЕ ПОСТАВЩИК ЗАВОЗ ТОВАРА ТЕЛЕФОН ТОВАРА ПОСТАВЩИКА 1 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 100 1234567 №1 2 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 200 1234567 №2 3 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 300 1234567 №3 4 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 400 1234567 №4 5 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 500 1234567 №5 6 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 600 1234567 №6 7 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 700 1234567 №7 8 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 800 1234567 №8 9 ПИВО БАЛТИКА ООО «ОЧАКОВО» 900 1234567 №9 10 ВОДКА «ИСТОК» ЗАВОД КРИСТАЛЛ 370 7654321 11 ВОДКА ЗАВОД КРИСТАЛЛ 350 7654321 «КРЕМЛЁВСКАЯ» 12 ВОДКА ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ 120 4442708 «ПШЕНИЧНАЯ» 13 СОК «МАНГО» ООО «DJ 17» 90 3458217 14 СОК «АПЕЛЬСИН» ООО «DJ 17» 90 3458217 Для этого выберем команду ЗАПРОС / ОБНОВЛЕНИЕ .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

PОбщество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления следующих видов деятельности: Pторговля нефтью, нефтепродуктами; Pоказание складских услуг; Pпроизводство и реализация экологически чистых строительных и иных материалов и изделий, технологий и оборудования; Pосуществление международного обмена научно-техническими достижениями, реализация научно-технической продукции, приобретение новых технологий и продукции; Pвнешнеэкономическая деятельность, экспортно-импортные операции; Pподготовка и переподготовка специалистов; Pпроизводство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, в том числе через собственную торговую сеть; Pторгово-посреднические услуги по продвижению товаров на экспорт и проведение импортных закупок, инновационная деятельность; Pпредоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера; Pоказание транспортных услуг населению и юридическим лицам; Pорганизация спортивно-оздоровительных

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обусловливающих использование посредников, можно выделить следующие: организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов; создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения; Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: ментоловый).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1600 руб
Раздел: Беговелы
Кровать кукольная.
Размеры кроватки: длина 48 см, ширина 30 см, высота 35 см. Цвет кроватки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
306 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Корзина для игрушек Bony "Медвежонок".
Красочная и вместительная корзина для хранения игрушек украсит интерьер детской комнаты. Корзина прочная, легко моется. Размер: 43х60 см.
599 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Маркетинговая политика фирмы

С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обусловливающих использование посредников, можно выделить следующие: организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов; создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения; Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Полученная выручка будет считаться выручкой от реализации комплекта, а не одного основного товара, если даже товар и подарок реализованы по цене основного товара без наценки. Оформлять товаросопроводительные и расчетные документы организациям следует с учетом этих особенностей. Так как данная акция проводится в рамках промоушн-кампании в течение определенного времени, ее следует оформлять распоряжением руководителя организации, мотивировав заинтересованностью организации в продвижении товара. Если рыночная стоимость комплекта не более чем на 20 % превышает рыночную стоимость основного товара, продаваемого в аналогичных условиях, налогоплательщику не следует дополнительно обосновывать цену сделки, в том числе и потому, что комплект является иным товаром, чем основной товар, на базе которого он создан (п. 2Pст. 40 НК РФ, письмо Минфина России от 18. 07. 2005 03-02-07/1-190, постановления ФАС Московского округа от 19. 08. 2003 по делу КА-А40/5796-03П, от 04. 08. 2005 по делу КА-А40/7346-05). Пример. Общество с ограниченной ответственностью «Клуб Почта Русь» обратилось в Арбитражный суд г

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Главным достоинством этого метода является то, что учитывается только та часть товарооборота, которая непосредственно является результатом проведения рекламного или стимулирующего сбыт мероприятия. Расчет экономической эффективности по этому методу проведем, сравнив данные о товарообороте филиала №2 ЦУМа (его адрес: г. Москва, ул. Петровка, 15), где в период с 1 по 31 марта 2000 г. проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о товарообороте филиала №3 ЦУМа (его адрес: г. Москва, ул. Петровка, 6), где мероприятий по продвижению товаров в этот период времени не проводилось. Рассмотрим более подробно сущность проводимой в филиале №2 мартовской акции по продвижению товаров. Она заключалась в следующем: каждый клиент этого универмага, сделавший в марте 2000 года покупку на сумму >50 рублей, получал возможность участия в лотерее с ценными призами. Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это продавцу, который в этом случае спрашивал номер телефона покупателя и вносил его в компьютерную базу данных магазина.

скачать реферат Внешнеторговые операции: классификация, организация, техника

Маркетинговая служба осуществляет: Изучение возможностей и рынков сбыта, обеспечение рекламы и продвижение товара: подготовка материалов для формирования базисных усилий контракта. Прогнозирование конъюнктуры товаров рынков и динамики цен, участие в обосновании контрактных цен: обеспечение необходимой информации о состоянии рынка. Методы обеспечения работ по изучению внешних рынков и требований к качеству продукции. Оперативно-коммерческая служба осуществляет: Оценка соответствия качества экспортируемой продукции мировым стандартам. Согласование ассортимента продукции по импорту. Ведение переговоров. Курирование работы экспертов-оперативников 3 Выбор партнеров на мировом рынке Выбор партнера (контрагента) начинается обычно с выбора страны. Предпочтения отдаются той стране, с которой уже есть норм деловые отношения, освоена правовая база, отсутствует дискриминация по отношению к другим странам. При выборе фирмы партнера изучают ее характеристики: Технологические Научно-технические Организационные Экономические Правовые По полученным оценкам определяют: Стратегию солидарности потенциального партнера (методы деятельности, платежеспособность, кредитоспособность, степень доверия к нему со стороны банков) Деловую репутацию (деловое резюме, наличие опыта в бизнесе, пунктуальность в выполнении обязательств, опыт прошлых сделок) Предпочтение отдается тем контрагентам, которые занимаются экспортно-импортными операциями.

скачать реферат Причины и профилактика наркомании

Ведь как показывает мировая практика, излечить от наркомании удается не более 2-3 процентов заболевших. Большая нагрузка на исполнительные органы власти каждого региона ложится в связи с острой необходимостью пропаганды здорового образа жизни. Для этого следует задействовать все средства массовой информации, максимально расширить социальную базу здравоохранения, привлекая к работе с медиками на основе партнерских отношений объединения граждан, клубы, благотворительные фонды больных и их родственников, религиозные организации. В последнее время особенно обострилась проблема борьбы с наркоманией, уже превратившейся в социальное бедствие. И здесь сотрудничество власти с общественными организациями и медиками способно внести решающий вклад в локализацию очагов наркотической эпидемии. Огромную роль могут сыграть и средства массовой информации, которые в значительной степени формируют общественное мнение. Очевидно, что та мощь и изобретательность, которые демонстрирует пресса в продвижении товаров крупных зарубежных компаний, может быть использована и в борьбе с наркоманией.

скачать реферат Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный технологический университет "Станкин" Факультет "Экономика и менеджмент инновационных технологий" БАКАЛАВРСКАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 "Производственный менеджмент" Тема: "Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования;момент оценки месяц июнь 1997 г." Студент: Холодков Н. В. / / Группа: Э-8-41 Руководитель: Минц М. В. / / Допускается к защите Зав. кафедрой: / / Москва 1997 План Введение 1. Разработка маркетингового проекта 1.1. Описание продукции 1.2. Оценка рынка и конкурентоспособности 1.3. Ценовая политика и расчет цены 1.4. Мероприятия по продвижению товара на рынок 2. Разработка организационного проекта производства 2.1. Описание технологии и исходной производственной базы 2.2. Менеджмент производства 2.3. Расчет производственной мощности 2.4. Расчет объема инвестиций 2.5. Расчет полной себестоимости производства продукции 2.6. Определение критического объема выпуска или расчет «точки безубыточности» 2.7. Расчет экономических показателей 3.

Емкость для заморозки и СВЧ "GRAND CHEF" прямоугольная, 4 литра.
Удобная герметичная крышка. Можно использовать для заморозки, СВЧ, хранения пищевых продуктов. Температура эксплуатации от-40 до+100 С.
446 руб
Раздел: Штучно
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
457 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат НДС Особенности исчисления НДС по основным средствам и нематериальным активам

НДС как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством. Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ. Законом «Об основах налоговой системы в РФ» установлено, что совокупность налогов, соборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему. В указанном нормативном акте все налоги группируются на федеральные, региональные и местные. НДС относится к федеральным налогам и действует на всей территории РФ. Ставки установлены Законом от 06-12- 91г. №1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» и едины для всех субъектов РФ. В данном Законе также дано следующее определение экономического содержания НДС: «Налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения».

скачать реферат Проблемы наркомании среди молодежи и способы ее профилактики

В некоторых учебных заведениях зафиксированы случаи смерти подростков от передозировки. Глава 2. Профилактика наркомании 2.1 Общественность в профилактике наркомании Лучшая методика борьбы с наркоманией - профилактика. Ведь как показывает мировая практика, излечить от наркомании удается не более 2-3 процентов заболевших. Большая нагрузка на исполнительные органы власти каждого региона ложится в связи с острой необходимостью пропаганды здорового образа жизни. Для этого следует задействовать все средства массовой информации, максимально расширить социальную базу здравоохранения, привлекая к работе с медиками на основе партнерских отношений объединения граждан, клубы, благотворительные фонды больных и их родственников, религиозные организации. В последнее время особенно обострилась проблема борьбы с наркоманией, уже превратившейся в социальное бедствие. И здесь сотрудничество власти с общественными организациями и медиками способно внести решающий вклад в локализацию очагов наркотической эпидемии. Огромную роль могут сыграть и средства массовой информации, которые в значительной степени формируют общественное мнение. Очевидно, что та мощь и изобретательность, которые демонстрирует пресса в продвижении товаров крупных зарубежных компаний, может быть использована и в борьбе с наркоманией.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности дилеров и дистрибьюторов

К торгово-посредническим фирмам относятся компании в юридическом и хозяйственном отношении независимые от производителя (экспортера или импортера). Торгово-посреднические фирмы действуют в целях извлечения прибыли, получаемой либо в результате разницы между ценами закупки товаров у экспортеров и ценами, по которым эти товары продаются покупателям, либо в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки. Торговые посредники, как правило, имеют собственную материально-техническую базу - складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские и др., а иногда и свои розничные магазины. В зарубежной и отечественной литературе, посвященной торговым посредникам, довольно часто приводятся определения посредников и различные системы их классификации, в том числе даже в зависимости от их места на рынке, простоты или сложности выполняемой ими работы, отношения к третьим лицам и т.д. Глубокое изучение законодательства ведущих иностранных государств, специальной литературы, в том числе и основополагающих документов ООН и Международной Торговой Палаты, а также практики коммерческой деятельности зарубежных фирм на мировом рынке позволяет придти к выводу, что в основу классификации торговых посредников следует положить их функции и характер правовых взаимоотношений между производителем (экспортером или импортером) и посредником.

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

При этом большие издержки, которые несет фирма при выпуске дифференцированной продукции для определенного сегмента рынка, могут быть возмещены за счет экономии в продвижении товаров на рынок и высокой их привлекательности для обслуживаемых потребителей. Стратегия внедрения новшеств. Современный мировой опыт конкуренции неопровержимо доказывает, что абсолютное большинство монополий, образовавшихся в последнее время, возникло на базе открытий, изобретений и других новшеств, позволивших создать новый до этого неизвестный рынок с широкими возможностями и перспективой ускоренного роста. Современные лидеры в автомобильной, авиационной, электротехнической и электронной промышленности возникли из небольших "пионерских" фирм. Последние десятилетия подтвердили эту закономерность в области производства компьютерной техники, разработки программного обеспечения, создания специальных видов вооружения. И, несмотря на то, что научные исследования в небольших объемах ведутся на крупных фирмах, большинство известных современных открытий являются результатом деятельности небольших и, как правило, неизвестных фирм.

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Развитие и совершенствование материально-технической базы розничной торговли, рационализация товароснабжения, увеличение объема производства фасованных товаров, организация транспортировки и продажи товаров в таре-оборудовании позволяет значительно уменьшить сроки хранения и площадь кладовых в магазинах, сократить товарные потери. 2.4 Роль директора в организации и использовании рекламы Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения или рекламной кампании. В современных условиях руководитель должен сознавать, что реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.

Корзина для игрушек «Маша и Медведь».
Размер: 43х60 см.
750 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
868 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Точилка для карандашей механическая Nivo "2260".
Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна.
653 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Важнейшие проблемы российского производства

В числе проблем налогообложения часто называется: V слишком большое количество налогов; V слишком высокие налоги на зарплату; V включение в налогооблагаемую базу многих расходов, которые по сути являются инвестициями (реклама, продвижение товара, проценты за кредит, финансирование рискованных разработок и т. д.); V сохранение налогов с оборота. Предприниматели настаивают на том, что количество налогов не должно превышать десяти. Уровень налогов они готовы обсуждать. Он должен быть не обязательно низким, но таким, чтобы не возникало необходимости уходить в «серые» схемы. «Серые» схемы — оборотная сторона подавляющей бизнес налоговой системы, по которой люди устанавливают сами максимальный процент, который они будут платить государству. Это скорее эмоции. На самом деле от «серых» схем все устали, поскольку они порождают целую цепочку ограничений для развития бизнеса: вечный страх перед налоговой инспекцией, необходимость налаживания отношений с местными властями или поиск иной защиты. Эти последствия «независимой оптимизации» налоговых выплат порождают то, что сами предприниматели называют «государственным рэкетом»; непрозрачность бухгалтерии и, как следствие, невозможность привлечь внешний капитал под свою «прозрачную» собственность.

скачать реферат Системы управления маркетингом

Даже использование простейших программ для задач маркетинга позволяет сократить работу обработки данных в 80-100 раз по сравнению с ручной обработкой разнородных данных из бумажных хранилищ предприятия. Но самое главное состоит в том, что программное обеспечение позволяет обнаруживать тенденции и делать прогнозы на основании имеющихся данных, что под силу немногим даже опытным маркетологам. Сегодня отечественные маркетологи достаточно умело используют специализированное ПО для обработки данных анкетных опросов и результатов маркетинговых исследований типа SPSS, VOR EX или ОСА, известных статистических пакетов, например, S a is ica. Такие программы можно использовать для обработки имеющихся баз данных при условии, что эти базы могут быть преобразованы в форматы указанных программ. Существуют также простые программы (www.marke i q.spb.ru/sof ) для решения отдельных подзадач маркетинга: обработки данных социологических опросов, определения конкурентоспособности товаров и др. Например, программа КонСи Маркетинг обеспечивает поддержку маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг. Она содержит систему списочного описания обслуживаемых и потенциальных клиентов с учетом сегментирования рынка и механизм рассылки электронных почтовых сообщений (Direc Mail).

скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

В этом плане понятие «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли. По определению Д. Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Чтобы получить качественные маркетинговые коммуникации, компании обычно прибегают к услугам рекламных агентств (для создания эффективной рекламы), специалистов по стимулированию сбыта (для разработки программ продвижения товаров на рынок), специалистов по прямому маркетингу (для организации баз данных и общения с уже существующими и потенциальными потребителями). На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратеги деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга.

скачать реферат Условия работы посредников. Дистрибьютор

Условия работы посредников на рынке. Организация их деятельности 1.1 Организация деятельности посредников Успех торгово-посреднической деятельности зависит от: торгового, финансового, транспортно-экспедиторского, страхового, рекламного и консалтингового обеспечения. Крупные торговые посредники, занятые оптовой торговлей, обычно имеют собственную материально-техническую базу: склады, магазины, демонстрационные залы, службы связанные с послепродажным сервисным обслуживанием товаров, транспортные средства. Торговые посредники действуют согласно договору и должны выполнять договорные обязательства в отношении производителей, которые контролируют и координируют их деятельность. Успешные действия торгового посредника выражаются выгодными закупками продукции у производителей, последующей ее продажей и получением реальной прибыли. Работа посредника оценивается полученной экономией при закупке, транспортировке, хранении и сбыте продукции. Для повышения эффективности коммерческой деятельности торговых посредников необходимо: снижать степень влияния негативных факторов на развитие коммерческого дела торговых посредников; постоянно анализировать экономическую ситуацию, складывающуюся на потребительском рынке; развивать материально-техническую базу, направленную на техническое оснащение торговой сети, связанной с продвижением товаров к потребителю, а также сервисным обслуживанием реализуемых технических средств; осуществлять непрерывную подготовку и переподготовку кадров торгово-посреднических предприятий в целях изучения коммерции и предпринимательства в условиях рынка. 1.2 Условия работы посредников на рынке Должны быть учтены типичные условия деятельности посредника, особенности логистики, его требования по срокам и объемам поставок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.