телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Роль предпринимательства в развитии рыночной экономики

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В целом можно сделать вывод, что в той или иной стране предпринимательский ресурс обилен, если в ней немало опытных и образованных предпринимателей, развита рыночная инфраструктура, имеет глубокие корни предпринимательская этика и культура, а сам дух общества не просто благожелателен к предпринимательству, а пронизан стремлением к нему значительной части населения. Подобными характеристиками обладают прежде всего развитые страны, большинство из которых взращивали предпринимательский ресурс столетиями (Европа) или являются наследниками старой предпринимательской культуры (Северная Америка и другие переселенческие страны), а также некоторые из новых развитых и новых индустриальных стран с глубокими торговыми традициями (это прежде всего государства Восточной и Юго-Восточной Азии). Мировой опыт также показал, что предпринимательские способности наиболее эффективно реализуются в указанных странах, если сильная степень либерализации хозяйственной деятельности сочетается с высокой эффективностью государственных институтов, а также активной государственной поддержкой мелкого и среднего предпринимательства и политикой поощрения конкуренции на внутреннем рынке. В последнее время в странах с развитой рыночной экономикой предпринимательство переживает своеобразный ренессанс. Все больше людей вовлекается в бизнес, начиная с собственного небольшого дела. Если в 50-е годы в США ежегодно регистрировалось в среднем примерно 130 тыс. фирм, в 60- е - 220 тыс., в 70-е - 350 тыс., то в 80-е годы ежегодно возникало в среднем до 600 тыс. фирм. Причина этого явления видится в результате действия, по меньшей мере, трех факторов. Во-первых, это результат технического прогресса, научно-технической революции, в ходе которой была создана чрезвычайно производительная техника. Повысилась роль информатизации общества, значимость информационных услуг, которые могут предоставляться небольшими коллективами или предпринимателями, работающими индивидуально с персональным компьютером, в ряде случаев на дому. Второй фактор, способствующий расцвету предпринимательства, - это усложнение индивидуальных и общественных потребностей людей. В основе этого - опять же технический прогресс: сегодняшняя эпоха отличается от других не только тем, как, какими орудиями труда производятся товары, но и тем, что, какие потребительские товары производятся. Потребности современного общества столь многообразны, что только предпринимательство с его гибкостью и быстрым реагированием способно их более или менее успешно удовлетворять. Запросы общества, направленные на удовлетворение потребностей, как раз и служат толчком к расширению сферы предпринимательской активности. Отвечая на эти запросы, предприниматели обеспечили рост эффективности производства, дали миру множество новинок. В мелких фирмах, созданных талантливыми предприимчивыми людьми, появились первые автомобили, самолеты, кондиционеры, фотокамеры мгновенной фотографии, копировальные аппараты, аэрозольные баллончики, пенные огнетушители, застежки-молнии, безопасные бритвы и многие-многие другие, ныне широко используемые товары.

При выработке стратегии поведения предпринимателя в условиях риска целесообразно различать и выделять определенные области, зоны риска в зависимости от величины ожидаемых потерь (рис.2). Наиболее приемлем для предпринимателя вариант действий, план проведения операции, в условиях которого ожидаемые, вероятные потери не превосходят прибыли, на которую рассчитана операция. В этом случае худшее, что угрожает предпринимателю, - это лишиться прибыли и остаться, как иногда говорят, "при своих". Подобный исход операции неудачен, но терпим. Поэтому область, в которой величина вероятных потерь изменяется от нуля до значения расчетной прибыли, назовем зоной допустимого риска. Осторожные предприниматели стараются действовать таким образом, чтобы вероятная, возможная величина потерь не выходила за пределы зоны допустимого риска. Следующую, более опасную область назовем зоной критического риска. Критический риск характеризуется возможностью потерь в размере выше величины прибыли и вплоть до полной расчетной, ожидаемой выручки, то есть всех денег, которые предприниматель намечал получить от операции. Иначе говоря, зона критического риска характеризуется опасностью потерять не только прибыль, но и средства, вложенные предпринимателем в дело. Рис.2 Схема зон риска Обычно подобная ситуация имеет место, если товар не продается либо частично или полностью погибает. Предприниматель в этом случае несет прямые убытки, его вложения в дело, затраты становятся бесплодными. Естественно, что предприниматель должен избегать проектов, операций, в которых есть ощутимая вероятность попадания в зону критического риска. Еще более устрашающим является катастрофический риск. Будем называть риск катастрофическим, если ожидаемые, вероятные потери способны превзойти ожидаемую выручку от операции и достичь величины, равной всему имущественному состоянию предпринимателя, всем имеющимся у него средствам. Реально это означает, что предприниматель теряет не только средства, вложенные в операцию, но и многое сверх того. Каждому из предложенных качественных определений категорий риска соответствуют характеризующие его количественные параметры. Такими показателями могут быть либо вероятность определенного уровня потерь, либо вероятность того, что потери окажутся выше определенного уровня. Рассмотрим оба подхода более детально. Построим типичную кривую распределения вероятностей потерь применительно к предпринимательской деятельности. Примерный вид такой кривой изображен на рис.3. Рис.3 Кривая вероятности определенного уровня потерь При построении кривой распределения вероятностей потерь сделаем следующие предположения: вероятность нулевых потерь практически равна нулю, так как какие-то минимальные потери всегда имеют место; вероятность исключительно больших потерь практически равна нулю, так как потери заведомо имеют верхний предел; существует конечная, меньше единицы максимальная вероятность определенного уровня потерь, и вполне возможно предположить, что какой-то уровень потерь окажется наиболее вероятным; вероятность потерь изменяется в зависимости от их уровня непрерывным образом, монотонно возрастая от нуля до максимального значения и монотонно убывая от максимального значения до нуля по мере увеличения уровня возможных потерь.

Ведь предприниматель – это всегда новатор, внедряющий на коммерческой основе новые технологии, новые формы организации дела; инициатор соединения факторов производства в единый процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли; организатор производства, настраивающий и задающий тон деятельности фирмы, определяющий стратегию и тактику поведения фирмы и принимающий на себя бремя ответственности за успех их поведения; человек не боящийся риска и сознательно идущий на него ради достижения поставленной цели. Современный предприниматель должен хорошо разбираться в сути экономических процессов, ориентироваться в изменяющейся обстановке, прогнозировать, рассчитывать вероятность тех или иных потерь, т.е. идти на риск сознательно. Комбинируя факторы производства, предприниматель должен выбирать наиболее оптимальный вариант, чтобы при минимальных издержках получить максимально возможную прибыль. Все эти свойства предпринимателя составляют суть предпринимательского дела, направленного, в конечном счете, на приумножение общественного достояния, процветания рыночной экономики. Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает предпринимательство. Отсутствие собственного практического опыта предпринимательства заставляет заимствовать западный. Это естественно. Но при этом следует помнить замечание видного представителя российской научной мысли историка В. О. Ключевского. В 1911 г. он записал в своем дневнике: "Закон жизни отсталых государств или народов среди опередивших: нужда реформ назревает раньше, чем народ созревает для реформы. Необходимость ускоренного движения вдогонку к перениманию чужого наскоро". Действительно, попытки слепо копировать Запад во всем, что необходимо для развития рынка, не приведут к положительному результату. Необходимо приспособление, адаптация известных рыночных структур и институтов к своеобразным российским условиям. Скорее всего, следует ожидать наступления длительного периода, на протяжении которого новое поколение российских предпринимателей методом проб и ошибок будет осваивать практическую философию бизнеса. Пройдет немалое время, прежде чем можно будет говорить о сложившейся культуре предпринимательства, о предпринимательской этике, отвергающей любые пути нечестного извлечения прибыли. Для развития предпринимательства в России нужна специальная программа, которая должна включать: 1) создание стабильного хозяйственного законодательства; 2) образование государственно-общественных инвестиционных, страховых и информационных фондов для содействия предпринимателям; 3) построение региональной рыночной инфраструктуры (учебные, консультационные, сертификатные центры); 4) введение соответствующего налогового, валютно-ценового и антимонопольного регулирования, которое сделало бы невыгодным обман партнеров. Список литературы 1. Вопросы экономики. №8. 1998. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М., 1995. 3. Джиоева В. А. Основы экономических знаний: рынок и предпринимательство: Учеб. для экономических вузов / Под ред. акад. А. Г. Лобко - М.:Высш. шк., 1997. 4. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Юристъ, 1999. 5. Шишкин А. Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. Кн.2.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996. ----------------------- Товары и услуги Социальные цели Прибыль Развитие бизнесаЗонаЗонаЗона допустимого риска критического риска катастрофическо-го риска Величина вероятных потерьПрибыльВыручка Имущественное состояние 0?

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сверхчеловек говорит по-русски

Они — человекозвери с примитивными инстинктами хамов, клетки Голема. Другая часть состоит из нормальных сапиенсов, вынужденных жить в разбойничьей среде. (А с волками жить, как известно — по-волчьи выть.) И те, и другие сделали состояния в кровавой каше 90-х, в атмосфере беззакония и права сильного. Разве могут быть «новые русские» нормальными? Ведь богатства доставались тем, кто не останавливался перед обманом, шантажом, убийствами и пытками конкурентов. Произошел отбор худших из худших. Теперь им приходится тратить неимоверные усилия на то, чтобы удержать свои богатства. Сами посудите: где им было учиться нормальному бизнесу и предпринимательству? В воровской РФ, что ли? Там, где можно было купить что-то за рубль, а продать за два (и на этот «один процент» жить)? По сравнению со своими коллегами в развитом мире, работающим в развитой рыночной экономике и при дееспособном государстве многие из «новорусских» — просто неучи. В столкновении с западными бизнесменами они безбожно проигрывают. Кроме того, бизнесу отечественного разлива просто и не снились передовые методы организации да управления. (Они же в основном крали деньги, а не зарабатывали их.) Искать и растить кадры большинство россиянских «деловых» не умеют по определению

скачать реферат Реклама

Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга  Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Пытаясь понять Россию

Впрочем, всему есть объяснение. В свое время были изгнаны из страны или уничтожены миллионы специалистов и тружеников, раскулачивались трудолюбивые крестьяне, устраивались бездарные "чистки". Затем настала пора лицемерного социалистического соревнования и уравниловки. Сменились два поколения людей, для которых не было никаких стимулов работать хорошо. Заработать больше законным путем было невозможно, а предпринимательство наказывалось как уголовное преступление. Многие простые люди в провинции часто задают мне страшный вопрос: не подорван ли генофонд нашей нации, не уничтожено ли наше будущее в результате бессмысленных многомиллионных человеческих потерь в XX столетии? Я так не думаю, но благодаря этим потерям, в развитии мы явно отстали. Ведь только начиная с 1970-х годов несколько миллионов человек эмигрировали из России, и идея эмиграции у многих граждан по-прежнему остается популярной. Так что вполне закономерно, что после семидесяти лет советской власти желание работать на государство у людей пропало. С развитием рыночной экономики ситуация изменилась, но лишь среди молодого поколения и то не везде

скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

Все это обусловило выбор автором темы дипломной работы, как наиболее актуальной. Целью исследования данного дипломного проекта является изучение малого предпринимательства, его роли в развитии рыночной экономики и исследование динамики развития малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе на примере города Нефтеюганска. Для достижения этой цели автором предполагается решить следующие задачи: - проанализировать состояние и условия развития малого предпринимательства; - оценить возможность нахождения и использования источников финансирования малых предпринимателей; - разработать методику формирования условий и факторов развития малого предпринимательства на примере лизинга; - разработать стратегию развития малого предпринимательства в Ханты- Мансийском автономном округе (на примере г. Нефтеюганска). Объектом исследования данного дипломного проекта являются малые предприятия и частные предприниматели города Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа. Выбор объекта исследования обусловлен тем, что при анализе данных по Ханты-Мансийскому автономному округу было обнаружено, что из всех территориальных единиц этого региона, в городе Нефтеюганске в 1998 году с предприятиями малого сектора национальной экономики сложилась самая неблагоприятная ситуация.

 Введение в экономическую и социальную географию

Лидерство этих государств определяется главенствующей ролью в мировой политике и экономике, высоким уровнем производительности труда, неоспоримыми успехами в развитии науки и техники, сферы услуг, в социальном прогрессе. На долю этих стран приходится свыше половины мирового валового внутреннего продукта; 2)Pвысокоразвитые небольшие страны Западной Европы, а также «переселенческие» страны (Израиль, Австралия, ЮАР, Новая Зеландия) с традиционной и развитой рыночной экономикой. Характерная черта этих стран высокий уровень участия в мировой торговле. До 50P% своей продукции они поставляют на внешний рынок. Экономика ряда государств представлена в международном разделении труда преимущественно сферой услуг (банковское дело, посредническая торговля, туристический бизнес в Швейцарии, Австрии, Бельгии, Нидерландах ипр.) или сырьевыми и полупродуктовыми отраслями (Австралия, Канада, ЮАР и пр.); 3)Pновые индустриальные страны (Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили и др.). Почти все они бывшие слаборазвитые государства, в экономике которых ранее преобладали сельское хозяйство и добывающая промышленность

скачать реферат Экономическая теория

Методы поддержания валютного курса. 73. Глобальные проблемы развития мирового хозяйства. 74. Рыночная экономика и ее основные черты. 75. Приватизация государственной собственности. 76. Предпринимательство и его роль в развитии рыночной экономики. 77. Основные проблемы формирования рыночной экономики в России. 78. Финансовый капитал. Финансовая олигархия и формы ее господства. 79. Этапы развития экономической теории. 80 Система национальных счетов. 1.Предмет экономической теорииЭкономика - это сфера деятельности людей, в результате которой создается богатство для удовлетворения разнообразных потребностей, как их самих, так и общества. Существует реальная и теневая Э(уход от налогов). На долю ТЭ по данным ГКС приходится 25%, по другим источникам - 40-45%. В любом обществе решается триединая проблема(Самуэльсон): что производить, как производить, для кого производить. Любое общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов. Потребности людей постоянно возрастают(ограничены кошельком). В этой связи встает проблема рационального использования этих ресурсов. Предметом ЭТ явл. в первую очередь эк. отношения между людьми, складывающиеся в процессе производства, распределения, обмена и потребления.

скачать реферат Наружная реклама в городе Хабаровске

СОДЕРЖАНИЕ: Введение3 1. Особенности наружной рекламы в Хабаровске4 2. Обзор нормативных актов о рекламе г. Хабаровска6 3. Новые виды рекламы12 Заключение17 Список использованных источников18 ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

скачать реферат Финансы малого предпринимательства РФ

Содержание Введение Глава 1. Сущность и критерии малого предпринимательства Глава 2. Организация финансов малого предприятия 2.1 Денежные фонды и резервы предприятий 2.2 Финансовые ресурсы предприятия 2.3 Принципы организации финансов 2.4 Этапы жизненного цикла предприятия Глава 3. Способы государственной поддержки малого предпринимательства 3.1 Государственная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства 3.2 Мониторинг изменений законодательства РФ 3.3 Поддержка малого предпринимательства и доходный потенциал местных бюджетов Заключение Список литературы Введение В данной курсовой работе исследуется сущность финансов малого предпринимательства. Развитие рыночной экономики в России тесно связано с созданием и эффективным функционированием малого предпринимательства. Тема моей курсовой работы очень актуальна, так как для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств – крупных, с тенденцией к монопольным структурам, и небольших, создание которых определяется многими факторами.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Государство в рыночной экономике

План: Введение. Функции государства в рыночной экономике. Современные методы государственного регулирования. Прогнозирование экономики. Экономическое программирование. Государственный сектор в рыночной экономике. Заключение. Список литературы. Введение. Тема данной работы – роль государства в рыночной экономике. Насколько она необходима и значительна, нам предстоит выяснить в последующих главах. Здесь же отметим, что рыночная экономика функционирует на основе конкурентного рынка. Но рыночный механизм не решает всех вопросов рыночного хозяйства. Есть немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку. Ими и занимается государство. Государство всегда играло важную роль в развитии рыночной экономики. Даже свободная конкуренция не могла обойтись без государства, которое брало на себя ответственность за организацию денежного обращения, обеспечение правовой основы рыночной экономики. Необходимость в деятельности государства вызывалась потребностями развития самой рыночной экономики, обнаруживающей и плюсы, и минусы своего функционирования.

скачать реферат Факторы, влияющие на экономическую политику государства

Институты могут благоприятствовать экономическому росту, и тогда страна будет быстро развиваться. Институты могут быть и социально нецелесообразными, например благоприятствовать не производственной, а чисто спекулятивной или даже криминальной деятельности. В этом случае экономические агенты будут склонны заниматься именно спекулятивной или криминальной деятельностью, а не производством. Поэтому очень важное условие для успешного развития экономики любой страны - создание соответствующей институциональной системы /2/Место государства в экономике.Государство всегда играло важную роль в развитии рыночной экономики. Даже свободная конкуренция не могла обойтись без государства, которое брало на себя ответственность за организацию денежного обращения, обеспечение правовой основы рыночной экономики. Государственное вмешательство в экономику может быть оправдано с экономических позиций в силу несостоятельности, несовершенства рынка. "Провалы" рынка наблюдаются при решении проблем конкуренции, которые являются ключевыми для эффективного распределения ограниченных ресурсов.

скачать реферат Роль рекламы в условиях рынка

План: I.    Введение   II.  Исторические вехи рекламы III. Зачем нужна реклама? IV. Особенности рекламной практики в России 1. Стадии развития рекламы 2. Уровень развития рынка 3. Экономические и политические 4. Образ рекламы 5. Ответственность за нарушение законодате-        льства о рекламе V. Видырекламы 1. Имидж – реклама 2. Стимулирующая реклама 3. Реклама стабильности VI. Вывод VII. Список используемой литературы I. Введение. Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил. Л. Ю. Гермогенова. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики иявляется её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи Реклама должна напоминатьбесконечно о каждой, даже чудесной вещи Думайте о рекламе!».1 Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой являетсяреклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

скачать реферат Государство как субъект экономики

смотреть на рефераты похожие на "Государство как субъект экономики" Центросоюз Российской Федерации Московский Университет потребительской кооперации Кафедра экономической теории Курсовая работа по экономической теории на тему: «Государство как субъект экономики. Собственность; экономические интересы» Москва 2002 ПЛАН.Введение стр.3 1. Государство как субъект экономики. Функции государства в рыночной экономике. стр.4 2. Государство как предприниматель. Государственный сектор в экономике. стр.6 3. Разгосударствление и приватизация: понятие, формы,способы. стр.12 4. Особенности приватизации в России. стр.25 Заключение. стр.34 Список литературы стр.36 Приложение стр.37 Введение Рыночная экономика функционирует на основе конкурентного рынка. Но рыночный механизм не решает всех вопросов рыночного хозяйства. Есть немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку. Ими занимается государство. Государство всегда играло важную роль в развитии рыночной экономики. Даже свободная конкуренция не могла обойтись без государства, которое брало на себя ответственность за организацию денежного обращения, обеспечение правовой основы рыночной экономики.

скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Управление системой должно быть эффективным, прозрачным и подотчетным. Платежная система, включающая совокупность правил, платежных инструментов и технических механизмов перевода денежных средств, охватывающая различные институты, является составной частью денежно-кредитной системы любого государства и играет во многом определяющую роль в развитии рыночной экономики. В условиях глобализации и интеграции рынков и сопровождающего их роста частных капитальных потоков возникла настоятельная необходимость в реформировании и дальнейшем развитии национальных платежных систем с целью повышения их экономической, эксплуатационной эффективности и конкурентоспособности платежных операций при одновременном снижении любых финансовых рисков. Масштабность реформирования определялась как темпами экономического роста, структурных преобразований в стране, степенью либерализации денежных, валютных рынков и рынков капитала, так и появлением новых технологий, повышающих экономическую эффективность некоторых видов деятельности. Таким образом, различные государства испытывали в этой связи воздействие различных условий, отражающих степень развития их экономик и финансовых рынков, уровень их интеграции в мировую экономику и географические размеры, а также темпы проведения структурных преобразований и реформ в экономике.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА Курсовая работа Выполнила: Кинжигужина Надежда Викторовна Научный руководитель: Огиенко Н. А., заведующая кафедрой, доцент. Костанай, 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие рекламы 1.2. Функции рекламы 1.3. Планирование рекламной деятельности 2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме 2.2 Особенности рекламы в туризме 2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха 2.4 Паблик рилейшнз в туризме 3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ 3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костаная 3.2. Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

скачать реферат Учетная политика организации

Методологическое обеспечение учетного процесса осуществляется на основе четырехуровневой системы управления, соответствующей системе управления в странах с развитой рыночной экономикой. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» содержится 4 главы, в которых раскрываются общие методологические подходы к бухгалтерскому учету, основные требования к его ведению, прежде всего в части составления первичной учетной документации, учетных регистров, оценки имущества и обязательств, их инвентаризации, регламентация бухгалтерской отчетности и определена ответственность за нарушение действующего законодательства по бухгалтерскому учету. Данным Законом закреплены ранее изданные нормативные акты первого уровня по регулированию бухгалтерского учета – законы, указы Президента и постановления Правительства. К ним относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Закон, Законы РФ «Об акционерных обществах», «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», «Упрощенная система налогообложения» НК РФ (глава 26.2). Нормативные акты второго уровня содержат положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, разработанные Министерством финансов РФ, а согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» со времени официального опубликования (28 ноября 1996 г.) – Правительством РФ, на которое возложена роль общего методологического руководства бухгалтерским учетом.

скачать реферат Виды предпринимательства

Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к предпринимательской деятельности, которые только и могут привести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предприятий, недостаточно. Должна быть мощная государственная поддержка малых предприятий. Только правильные шаги в области экономических реформ, могут привести к развитию малого бизнеса, что и приведет к развитию рыночной экономики в целом. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. В своей деятельности малый бизнес сталкивается с очень большим количеством проблем, которые тормозят его развитие. Осознавая всю важность роли, которую играет малое предпринимательство в Российской экономике в данный период времени, властные структуры не могут не поддержать предпринимателей.

скачать реферат Роль профсоюзных органов на частных предприятиях

В настоящее время, как в государственных законодательных и исполнительных органах, так и в общественном сознании, укрепи- лось понимание значимости и роли малого и среднего бизнеса как неотъемлемой части рыночной экономики страны, способной быстро реагировать на изменение потребностей рынка. Опыт зарубежных стран с развитой рыночной экономикой убе- дительно свидетельствует, что малое и среднее предприниматель- ство составляет существенную (более половины) часть общенацио- нального продукта, а также оказывает серьезное влияние на раз- витие научной и технической сфер жизни. Развитие малого и среднего бизнеса создает достаточное ко- личество предпринимателей и собственников, которые составляют социальную базу и основу для более энергичного проведения эко- номических реформ и, увеличивая число рабочих мест при нынешнем уровне безработицы, в значительной мере влияют на создание ста- бильности в обществе. По данным Государственного комитета РФ по поддержке и раз- витию малого предпринимательства по состоянию на март 1996 года на малых предприятиях работало свыше 8 млн. человек. Малое предпринимательство дает пятую часть прибыли в российской эко- номике при 12 %-й доле занятых трудовых ресурсов страны, капи- талоотдача составляет 1,35 рубля прибыли на 1 рубль капиталь- ных вложений, что примерно в два раза выше, чем в целом по эко- номике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.