телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Рыночная стратегия рыбокоптильного цеха

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Имеет большие производственные площади , а также мощности - 3 дымовые печи для копчения, 5 ванн для соления и 2 больших холодильника для хранения рыбы . Цех способен перерабатывать до 80 тонн сырья в месяц , однако, из-за плохо налаженных контактов с поставщиками предприятие не полностью используют производственные мощности . Кроме того , следует учесть, что из-за высоких цеховых расходов цена на рыбу выше , чем в других рыбообрабатывающих цехах . Новоселковский рыбокоптильный цех - частное предприятие также занимающееся солением и горячим копчением рыбы . Цех имеет малые производственные мощности - 1 дымовая печь для копчения, две ванны для соления , и 1 холодильник для хранения рыбы . Может перерабатывать до 20 тонн рыбы в месяц . Предприятие “Киеврыба” - государственное предприятие еще недавно занимающее львиную долю рынка ( около 80% ) , однако, в настоящий момент предприятие убыточно и простаивает . Таким образом , в данное время не представляет собой конкуренции . Другие рыбообрабатывающие цеха очень малы и имеют малую долю на рынке , чтобы представлять серьезную конкуренцию “Аквариуму” . Вишневский рыбокоптильный цех имеет 3 дымовые печи , 10 ванн для соления , 3 больших холодильника , способен перерабатывать около 80- 100 тонн сырья в месяц. Соотношение долей на рынке рыбной продукции указанных выше предприятий и фирмы “Аквариум” представлены на рисунке : другие малые Новоселковский рыбокоптильный цеха цехБоярский цех Вишневский рыбокоптильный цех Соотношение долей рынка на 3-й год деятельности Вишневского рыбокоптильного цеха. 5.3. Мотивации потребителей . При проведении маркетингового исследования какого-либо рынка неоходимо иметь четкое представление о его потребителях ,а именно : об их предпочтениях , о принципах , которыми руководствуется покупатель при выборе товара и т.д. На совершаемые потребителем покупки большое влияние оказывают внешние факторы , а также внутренние факторы индивида , которые не поддаются контролю со стороны деятелей рынка . Однако все эти факторы необходимо принимать во внимание . Основным товаром рассматриваемого нами рынка является рыба . Копченая и соленая рыба как пищевой продукт не является предметом первой необходимости в питании человека. При покупке нашей продукции потребитель скорее руководствуется факторами психологического порядка , а именно : мотивации , восприятие , усвоение , убеждение , отношение . Сейчас на рынке рыбной продукции появилось большое количество аналогичного товара зарубежного производства . Однако , “наш” потребитель в силу уже сложившихся традиций и отношений предпочитает отечественную продукцию зарубежной . Это можно обьяснить , например, уверенностью потребителя в том , что при производстве “нашей” продукции используются натуральные ингридиенты . То есть покупатель мало осведомлен и иногда не доверяет или сомневается в качестве импортных продуктов питания . На выбор потребителя влияют и внешние факторы , такие как цена, качество товара , его внешний вид , а также характерные особенности продукта . Со стороны производителя (в данном случае производителем является рыбокоптильный цех “Аквариум”) предлагаемая готовая продукция имеет ряд преимуществ перед аналогичной продукцией конкурентов : во-первых , рыба холдного копчения является более полезным здоровым продуктом , так как обладает значительно меньшим количеством концерогенных соединений , чем рыба горячего копчения , предлагаемая конкурентами ; во-вторых , цена как для копченой так и соленой рыбы доступна и ниже , чем у конкурентов ; в-третьих , всегда высокое качество продукции , так как все рабочие цеха высококвалифицированные рыбообработчики. 5.4. Сегментирование рынка .

Это вполне возможно особенно для процесса копчения , так как любой вид рыбы имеет свои специфические особенности (вкус , запах) а при процессе копчения эта специфика сохраняетя . В настоящее время от поставщиков поступили предложения о производстве таких видов рыб как мойва и салака . Производство этих видов рыб очень выгодно для фирмы из-за дешевизны сырья . Делая финансовые вложения в расширение ассортмента , фирма сможет увеличить свои прибыли приблизительно на 20-30%.2. Выход на другие рынки.Для фирмы представляется возможным выход со своей продукцией на промышленный рынок . На промышленном рынке потребителями нашей продукции могут быть рестораны и кафе г.Киева и Киевской области . Сейчас фирма ведет успешные переговоры с некоторыми из них . Основным критерием оценки нашей продукции для потребителей промышленного рынка опять же таки могут быть только цена и качество . Поскольку наш товар характеризуется высоким качеством и доступными ценами , то существует большая вероятность успеха фирмы при выходе на промышленный рынок . Реклама.Что касается рекламы , то в настоящий момент она отсутствует. Для минимальных затрат на рекламу фирме можно предложить почтовую рассылку прайслистов на производимую продукцию , а также передачу их по факсу. Выводы .В данной работе была рассмотрена деятельность рыбокоптильного цеха “Аквариум”. Фирма имеет большую долю на рынке рыбной продукции г.Киева и Киевской области . Однако, фирма при всевозрастающей конкуренции должна позаботиться о сохранении своих позиций на данном рынке . Поэтому она выбрала для своей дальнейшей деятельности стратегию модификации . Руководство посчитало целесообразным произвести модификацию рынка и диференциацию товара ,а именно: - выход на промышленный рынок ; - нововведения в упаковку и маркировку товара ; - оказание услуг по транспортировке продукции и выполнению индивидуальных заказов ; - наращивание ассортимента продукции . Все эти предложения не требуют от фирмы больших материальных затрат и вместе с тем несут прибыль . Министерство образования Украины Национальный технический Университет Украины Киевский политехнический институт Факультет менеджмента и маркетинга Кафедра промышленного маркетинга Курсовая работа на тему : “Стратегия модификации рыбной продукции фирмы “Аквариум” на рынке Киева и Киевской области”. Работу выполнила : студентка 4 курса, ФММ, гр.УМ-33 Назаренко Ирина Юрьевна. Работу проверила : доцент Кубышина Н. С. Работа защищена с оценкой : Киев - 1997 Содержание .1. Введение .2. Общие сведения о фирме “Аквариум” .3. Характеристика продукта . 3.1. Особенности технологического процесса приготовления рыбы .4. Рыба как продукт питания .5. Рыночная стратегия фирмы . 5.1. Макро- и микромаркетинговая среда фирмы . 5.2. Конкурентные позиции фирмы . 5.3. Мотивации потребителей . 5.4. Сегментирование . 5.5. Позиционирование товара .6. Товарная политика фирмы . 6.1. Упаковка товара . 6.2. Маркировка . 6.3. Ассортимент . 6.4. Сервис . 6.5. Жизненный цикл товара .7. Пути усовершенствования рыбной продукции фирмы “Аквариум” .8. Выводы . Литература.1. Основы маркетинга : Пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой . - М: Прогресс, 1990. - 736 с. Котлер Ф. 2. Промисловий маркетинг : под ред. А.О.Старостиной. - Учеб- ник. К: “Иван Федоров”, 1997, 400стр. 3. Основы предпринимательского дела, изд-во БЕК.4. Инноавции на предприятии . 5. Конспект лекций . Министерство образования Украины Национальный технический Университет Украины Киевский политехнический институт Факультет менеджмента и маркетинга Кафедра промышленного маркетинга Курсовая работа на тему : “Стратегия внедрения печенья на рынок г.Киева” . Работу выполнила : студентка 4 курса, ФММ, гр.УМ-33 Бойчук Ольга. Работу проверила : доцент Кубышина Н. С. Работа защищена с оценкой : Киев - 1997

Ценность рыбы как продукта питания определяется значительным содержанием протеина (белка). Однако помимо полноценных белков в рыбе содержатся хорошо усвояемые жиры, минеральные вещества, а также небольшое количество углеводов, ферментов, и водо- и жирорастворимых витаминов. Пищевую ценность продукта питания обычно определяют по их калорийности , а питательную - по усвояемости содержащихся в них органогенных веществ. Конечно, при употреблении в пищу продуктов учитываются и их вкусовые свойства. Институтом питания на основе многолетних наблюдений установлены следующие коэффициенты усвояемости пищевых веществ при смешанном питании взрослых людей в % : протеина(белка) 84.5 жира 94 углеводов 95.6 Обычно усвояемость белков рыбьего мяса принимают равной 97%,а рыбьих жиров - 91%. Элементарный химический состав рыбы. Под элементарным понимают химический состав целой рыбы, мяса или отдельных органов или даже некоторых тканей ее тела, выраженный в виде содержания в них отдельных химических макро- или микроэлементов. В рыбе содержатся многие из этих элементов, которые находятся в определенном соотношении с содержанием их в окружающей среде. Из минеральных вещвств в морской рыбе в наибольших количествах содержится кальций, фосфор, сера, хлор, натрий и магний, а также минимальные количества таких элементов как железо, медь, цинк, кобальт, йод и др. Общий химический состав рыбы сильно изменяется в зависимости от семейства, рода и вида, к которому она принадлежит, возраста, пола, времени вылова, кормности водоема, в котором она обитает и от условий окружающей ее среды. При решении многих технологических вопросов бывает необходимо значение химического состава съедобной части тела рыбы. Пищевая ценность мяса рыбы определяется путем химического анализа мяса рыбы без кожи (у крупных рыб) или с кожей. Таким образом, подводя итог перечисленных характеристик рыбы, можно сделать вывод, что рыба как продукт питания по калорийности и полезности химического состава не уступает пищевой ценности мясу убойного скота и мясу птицы. 5. Рыночная стратегия фирмы.5.1. Анализ макро- и микромаркетинговой среды фирмы. а) Оценка макро факторов.Оценивая экономические факторы маркетинговой сферы фирмы, можно признать их не вполне благоприятными. При изучении рынка рыбной продукции нас интересует потребитель, а следовательно и его покупательская способность. Покупательская способность населения за последнее время значительно снизилась, что связано с нестабильной политической и экономической ситуацией в Украине, а именно: инфляция, задолженности по выплате заработных плат, отсутствие сбережений у населения, трудности в получении кредита в банке, а также обложение физических лиц налогами. Этот фактор в значительной степени отражается на ценах на продукцию, то есть низкая покупательская способность в некоторых случаях приводит к падению цен на продукцию. Однако, с момента проведения денежной реформы (которая проходила в октябре 1996года) экономическая ситуация в стране стабилизировалась. И на сегодняшний день экономическая среда фирмы стала намного благоприятней, за счет отсутствия инфляции, погашения по заработным платам и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуализация общества

Успехи разработчиков программных продуктов Linux - яркий пример такого рода рыночной стратегии. Операционная система Linux разработана и постоянно совершенствуется неформальным сообществом программистов-добровольцев, предоставляющих продукт своих усилий через Internet как программное обеспечение для пользователей и как сырье для других программистов, желающих включиться в "семью" Linux. Программисты мотивируются не деньгами, поскольку Linux предоставляется бесплатно, а репутацией. Соотношение долей рынка операционных систем для серверов (табл.5) демонстрирует, что такая виртуальная корпорация создает эффективное программное обеспечение и функционирует ничуть не хуже компаний, имеющих офисы, постоянный штат и систему управления и контроля. Таблица 5. Динамика долей рынка серверных операционных систем Серверная oneрационная система \ Годы 1997 1998 1999 Linux 7 17 25 Windows NT 35 37 38 Netware 28 24 20 Unix 20 17 14 Другие 10 5 3 Составлено по: The Economist. 1999. February 20-26; 2000. April 15-21. В середине 90-х годов вкус к созданию ВК почувствовали и "динозавры"

скачать реферат Автомобильная империя Генри Форда

Искусство управления Форд презирал. В кабинете он проводил времени меньше, чем в цехе. Финансовые бумажки раздражали его. Он ненавидел банкиров и признавал только наличные деньги. Финансистов он называл спекулянтами, ворами, вредителями и даже грабителями, акционеров - тунеядцами. "Сколько людей уверено, что важнее всего устройство фабрики, сбыт, финансовые средства, деловое руководство, - удивлялся Форд. - Важнее всего самый продукт, и всякое форсирование продукции до того, как продукт усовершенствован, означает трату сил". Массовое производство Форд запустил, когда добился универсального, то есть идеального, с его точки зрения, продукта. Дальше налаженный производственный цикл создает автомобиль, менеджеры учитывают лишь общую выработку, сам Форд следит, чтобы отделы работали согласованно, и прибыль течет сама собой. В своей компании Форд единолично принимал все важные решения. Рыночная стратегия заключалась в использовании "цен проникновения". Ежегодное увеличение объема производства, постоянное уменьшение издержек, регулярное снижение цен на автомобиль создавали стабильный спрос и рост прибыли.

Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
 No Logo. Люди против брэндов

У нас с ними есть еще один общий логотип: Esprit, тоже один из брэндов, чью продукцию производят в этой зоне. Подростком я работала в магазине, продававшем одежду от Esprit. Ну и, конечно же, McDonald's: неподалеку от Kaho только что открылся очередной ресторан, вызывая косые взгляды работниц, потому что его «доступные» цены никак не укладываются в их бюджет. Обычно репортажами об этой всемирной паутине брэндов и соответствующих им товаров и услуг полна восторженная маркетинговая риторика нашей «глобальной деревни» — этого фантастического места, где туземцы самых отдаленных джунглей стучат по клавиатурам ноутбуков, сицилианские матроны занимаются электронной коммерцией, а «всемирные тинейджеры» подвизаются на почве «культуры всемирного стиля», выражаясь словами Интернет-сайта фирмы Levi's. Все, от Coka-Cola и McDonald's до Motorola, перекроили свою рыночную стратегию согласно этому постнациональному мировоззрению. Лозунг компании IBM «Решения для маленькой планеты» красноречивее всего передает это обещание равных условий для всего мира, заключенного в паутину брэндов

скачать реферат Технико-экономический анализ предприятия

Основными конкурентами по производству хлебобулочных изделий являются: АО «АРМХЛЕБ» АО «ХЛЕБОПРОДУКТ» АООТ «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» За время работы предприятия сформировались прочные связи с поставщиками основного сырья – в основном это местные колхозы и совхозы. Источники снабжения комбината ГСМ: Армавирская нефтебаза, ТОО «Крокус» г. Армавир, ТОО «Горизонт» г. Армавир. Производство размещено на окраине города и обеспечено подъездными железнодорожными путями, автоподъездами Основные крупные потребители продукции Учреждения: АО «Аксоль» г. Армавир, ГУИН Минюста РФ. Численность промышленно-производственного персонала 1465 чел. Общая производственная площадь цехов 7309,6 м2. Количество цехов 2. Складские площади 1400 м2. Общая энерговооруженность: установленная – 630 кВт, фактическая – 300 кВт. Общая мощность по теплоснабжению: установленная – 4,7 Гкал / час, фактическая – 3,6 Гкал / час. Мощность водообеспечивающего устройства: общая – 1000 м3 / сут, на питьевые нужды – 600 м3 / сут, на производственные нужды – 300 м3 / сут. Структурная схема предприятия Учреждения УО 68/4 представлена на рис. 1. Рис. 1. Структурная схема предприятия учреждения УО 68/41.1.3. Стратегии поведения промышленных предприятий России в условиях рынка Рыночная стратегия предприятия определяется, исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен.

 Ешь меньше. Прекрати переедать.

Их так же мало заботит ваше здоровье, как мало оно заботит производителей табака и сигарет. Их рыночным стратегиям способствует то, что многие люди считают, что если они не лежат в больнице или не видят явных признаков ветхого здоровья, то это значит, что они здоровы. Такое восприятие порождено критерием здоровья, основанным на более острых и трагических симптомах болезни. Однако, то, что у вас нет серьёзных симптомов нарушенного здоровья, ещё не значит, что у вас превосходное состояние здоровья. Серьёзные заболевания обычно венчают годы «здоровья так себе». Вы можете изменить ваши критерии здоровья, уделяя больше внимания тонким симптомам и присматриваясь к тому, как пища на них влияет. Бывает ли у вас чувство осоловелости или усталости после еды? Бывают ли у вас расстройства пищеварения? Бывают ли у вас головные боли или ПМС? Подвержены ли вы инфекционным заболеваниям, простудам и т.п.? Часто ли у вас заложен нос? Эти, и многие другие, симптомы являются первыми сигналами тревоги, предупреждающими вас, что вы подпитываете зависимость нездоровыми продуктами слишком часто, в слишком больших количествах и едой слишком низкого качества

скачать реферат Управление ростом в крупных российских корпорациях: создаются ли в России «великие» компании?

Принципиально важным в бизнес-модели являются не столько параметры сами по себе, сколько их взаимная увязка. Именно жесткая взаимосвязанность компонент друг с другом задает достаточно четкую логику всему бизнесу компании. Вызов глобальной конкуренции существенно меняет не только продуктово-рыночную стратегию, но и все остальные элементы бизнес-модели. Осмелимся предположить, что большинству крупных промышленных корпораций предстоит жесткая технологическая реструктуризация, которая - вопреки устоявшейся традиции говорить о реструктуризации  - по сути, до сих пор не начиналась. Сосредоточить достаточное количество ресурсов на развитии ключевых умений удастся только случае коренной модернизации производства и оптимизации его структуры, в первую очередь, вспомогательных и заготовительных цехов. В заключение хотелось бы сказать,  что вопрос о создании великих компаний в России остается открытым. На наш взгляд, потенциал и ресурсы у компаний для этого есть. Вопрос здесь упирается не только в долгосрочную конкурентоспособность, но и в амбиции компаний, волю и желание их руководителей создать «лучшие в мире, а не только в России, компании».

скачать реферат Государственный бюджет

Оно объединяет федеративное государство, его народы, его граждан.В настоящее время судьба бюджетного федерализма в России зависит не столько от той или иной его модели, сколько от способности государства как единого целого преодолеть разрушительный экономический кризис, спад производства, осуществить переход в масштабах страны к иной рыночной стратегии финансовой стабилизации. Нельзя допустить ситуации, когда развитие бюджетного федерализма само превратится в фактор усиления экономического и политического кризиса: еще более ослабит федеральный бюджет, вместо борьбы за оздоровление реального сектора экономики активизирует борьбу за дележ федеральных налогов, приведет к кризису общероссийского рынка ценных бумаг из-за конкуренции федеральных и региональных государственных облигаций, заблокирует усилия центра в проведении единой эмиссионной, кредитной и процентной политики и политики сокращения бюджетного дефицита. Бюджетный федерализм необходимо все более осознанно сближать с общей макроэкономической политикой рыночных реформ. Решение проблем бюджетного федерализма в конечном итоге позволит стабилизировать российскую государственность, повысить управляемость и объективность нашей рыночной экономической системы.

скачать реферат Потребительская кооперация России

Заготовительная деятельность В этой отрасли продолжается спад, хотя его темпы несколько замедлились. Закупки мяса сложились на уровне 94% в сравнении с 1996 г., уменьшение объемов закупок картофеля и овощей составило 8%. Но в то же время вырос объем закупок яиц, молока и хлебопродуктов. Капитальное строительство С 1995 г. государственные инвестиции в быстроокупаемые высокоэффективные коммерческие проекты выделяются на возвратной основе и только на конкурсной основе. Потребительская кооперация, как правило, не имеет возможности получать государственные инвестиции по конкурсам, предоставляемые для завершения строительства объектов, так как ее стройки по мощности не могут конкурировать с объектами агропромышленного комплекса. Дополнительно осложняет положение этой отрасли задолженность государства за уже выполненные объемы строительных работ, финансирование которых должно было бы осуществляться за счет федерального бюджета на общую сумму 3,7 млрд. руб. Но, несмотря на это построено и реконструировано магазинов торговой площадью 4444 кв. м., складских площадей 1540 кв. м., холодильников на 620 т., а также предприятия хлебопечения, цехи безалкогольных напитков, колбасные и рыбокоптильные цехи.

скачать реферат Язык рекламы

Поэтому: V рекламные постеры – больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы – больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи – больше, чем условные потребители. Ведь зрителям предлагают отождествиться с этими людьми, принять за эталон стоящий за ними образ жизни, а не только покупать продвигаемые товары или выбирать политиков. При этом в своих «предложениях» рекламисты нередко используют речевые и психологические приемы, делающие эти предложения «самыми-самыми». В данном реферате рассматриваются вопросы, связанные с языком рекламы. Реклама позволяет потенциальному потребителю познакомиться с компанией, учреждением, а любое знакомство инициируется сходством, сонаправленностью интересов (первый этап рекламы), а начинается с представления, то есть с имени, с названия. Первая часть работы посвящена именно названиям компаний, названиям товаров. Здесь приведены попытка анализа основных тенденций в «имянаречении» и основных ошибок, согласно мнению специалистов в этой области. Вторая часть работы посвящена языку слоганов, то есть девизов фирм. Слоган – один из компонентов рекламной стратегии фирмы, позволяющий в краткой, остроумной, возможно юмористической, форме сообщить потребителю о профиле фирмы, посвятить в ее рыночную стратегию, может быть подкрепить его первое впечатление, полученное при самом первом знакомстве (наименование).

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

В принципе обе эти задачи по восстановлению фи­нансового равновесия могут быть решены посредством об­ращения к другим финансовым институтам, но тогда это будет искусственное равновесие. Если руководство банка сочтет риски, связанные с эти искусственным установлени­ем равновесия, в долгосрочном аспекте неприемлемыми, то оно должно разработать такую рыночную стратегию, кото­рая была бы нацелена на завоевание комплиментарного (дополняющего) сектора рынка и тем самым на достижение естественного равновесия. Еще одним важным инструментом маркетингового ис­следования банковского рынка является прогнозирование, т.е. предположения относительно изменения рыночной си­туации в будущем. Его задачи — оценить готовность потре­бителей приобретать услуги именного данного банка, а не его конкурентов; спрогнозировать реакцию потребителей на мероприятия банка по формированию действительного спроса, а также предсказать изменения конъюнктуры. Инструментами здесь являются прогнозирование на ос­нове традиционных математических методов (простой ана­лиз тренда, статистический анализ, метод стандартного рас­пределения вероятностей и др.) и построение сценария на основе отбора прогнозов и экспертных оценок.

скачать реферат Банковские риски

Как показывает опыт деятельности наиболее крупных, динамичных и рентабельных кредитных институтов России, их прибыльная работа основывается на следующих важнейших факторах: -гибкой рыночной стратегии; -высокой надежности; -постоянном повышении качества обслуживания клиентов. Расширению клиентуры, повышению конкурентоспособности и росту финансовых результатов в значительной степени способствуют предоставление все более льготных для клиентов условий расчетно-кассового обслуживания, открытие ряда новых филиалов и отделений, оптимизация организационной структуры коммерческих банков и их подразделений, внедрение новых банковских продуктов, активная работа с акциями самих коммерческих банков на вторичном рынке ценных бумаг, проведение успешных операций с государственными ценными бумагами и на рынке краткосрочных кредитов. Важным достижением крупных российских коммерческих банков является также разработка и создание собственных информационных технологий, подключение к международным системам СВИФТ и Рейтер-дилинг. Главная цель управления активами банка — получение максимальной прибыли на вложенный капитал (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе) при обеспечении устойчивости и ликвидности кредитного учреждения.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

При обманчивом спросе применяется тактический или близорукий маркетинг. Спрос есть, но фирма не в коем случае не должна строить стратегические планы (только тактические) на его развитие, так как оно не может быть большим в течение длительного срока; параллельно производитель должен разрабатывать новую товарную и рыночную стратегию. Не желательный или антиспрос порождает противодействующий маркетинг. При наличии такого спроса (наркотики, алкоголь, табак, отравляющие и радиоактивные вещества) с помощью рычагов маркетинга общество должно бороться с нежелательным спросом независимо от уровня прибыли при его удовлетворении. Запрещена реклама и все фирмы , предприятия , которые имели или имеют дело с удовлетворением этого спроса резко снижают свой авторитет в мире бизнеса. Формирование портфеля заказов происходит с учетом выше указанных факторов. Д.э.н. П.С.Завъялов считает , что в качестве средств обеспечения стабильно рынка сбыта можно выделить две группы факторов: отражающие «превосходство в умении» и «превосходства в ресурсах».

скачать реферат План маркетинга лекарственного препарата

Фирма имеет свой собственный небольшой склад. Склад находится в том же здании, где и офис фирмы. Но ввиду небольшой площади помещения там можно хранить не очень большое количество препарата. Второй склад находится в другом районе. Там можно хранить большие партии товара. Целесообразно мелкие партии отпускать с маленького склада, крупные - с большого. Также с большого склада следует производить доставку собственным транспортом по аптекам и клиникам. Объем запасов Необходимо регулярно следить за уровнем запасов, и при их уменьшении вовремя заказывать следующую партию. При этом нужно оценить скорость продажи товара и сроки заказа. Необходимо обеспечить оптимизацию таким образом, чтобы никогда не было полного отсутствия товара. Транспортировка Лекарство необходимо быстро и вовремя доставлять потребителю. Для аптек нужно предусмотреть возможность отпуска минимальных партий (10 упаковок). В случае, если машина фирмы не успевает доставить все заказы, необходимо привлечь наемного перевозчика. Глава 3 Деятельность и бюджет ПОКВАРТАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА заключениеПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ СОСТАВЛЕН И ИМЕЕТСя ДЕТАЛЬНАя ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТОИТ РЕШИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЗАДАчУ – ЭТО РЕГУЛяРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИя ДЕЛ И ПЛАНАЕдинственный способ проверить, срабатывает ли рыночная стратегия или нет – это ее проверка и мониторинг.

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Поддержка со стороны потребителей незначительна, отличительные преимущества неясны, ведущее положение на рынке занимают товары конкурентов. Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции нужны значительные средства. Компания должна решить, следует ли расширить расходы на продвижение, активнее искать новые каналы сбыта, улучшить характеристики и снизить цены или уйти с рынка. Выбор стратегии зависит от того, верит ли фирма, что данное подразделение может успешно конкурировать при соответствующей поддержке, и во что обойдется такая поддержка. "Собака" - это подразделение с ограниченным объемом сбыта в зрелой или сокращающейся отрасли. Несмотря на достаточно длительное присутствие на рынке, ему не удалось привлечь к себе достаточное количество потребителей и он существенно отстает от конкурентов по сбыту, образу, структуре издержек и т. д. Компания имеющая такое подразделение, может попытаться выйти на специализированный рынок; извлечь прибыль посредством ликвидации до минимума обеспечивающего обслуживания или уйти с рынка. I.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль Маркетинговая политика предприятияКак известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.

скачать реферат Основы маркетинга

О с н о в н ы е э т а п ы м а р к е т и н г о в о й д е я т е л ь н ос т и . I. Разработка рыночной стратегии фирмы. II. Анализ рыночных возможностей. III. анализ микро- и макро маркетинговой среды; IV. сбор, обработка , анализ и презентация маркетинговой информации V. определение типа рынка; VI. анализ теорий потребительской мотивации. VII. Отбор целевых рынков. VIII. сегментация - выбор целевых сегментов (определение типа маркетинга); IX. позиционирование; X. определение емкости рынка. XI. Разработка продуктовой стратегии фирмы. XII. Разработка комплекса маркетинга. XIII. описание товара; XIV. определение типа спроса; XV. определение диверсификационного набора фирмы; XVI. ЖЦТ; XVII. разработка типов новых товаров; XVIII. определение стратегии ценообразования; XIX. определение методов распространения товара; XX. определение методов стимулирования сбыта. XXI. Реализация маркетинговой стратегии. XXII. Принятие стратегических маркетинговых решений; XXIII. планирование маркетинга; XXIV. организация формы управления; XXV. контроль.----------------------- Инфраструктура Производители товаров и услуг посредники Потребители рынка

скачать реферат Планирование в менеджменте

Расчеты показывают, что если фирма расходует на НИОКР более 3% оборота, то она работает с уровнем рентабельности порядка 26%. Исследования и разработки сильнее влияют на рентабельность, чем увеличение доли на рынке. Малым предприятиям не рекомендуется использовать дорогостоящие технологии, так как это приведет к падению прибыли. Приведенные выше виды планирования дают наилучший эффект, если их использовать правильно. Любая компания должна применять как долгосрочное, так и краткосрочное планирование. Например, при планировании производства продукта как одного из важнейших элементов рыночной стратегии целесообразно применять долгосрочное и оперативное планирование в совокупности, так как планирование производства продукта имеет свои специфические черты и определяется поставленной целью, сроками ее достижения, видом товара и так далее.Выбор цели — первостепенная задача планирования Одной из наиболее важных задач в планировании является установление цели, для достижения которой формируется, функционирует и развивается любое предприятие.

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Содержание. Введение. . 1. Теоретический раздел. . 1. Характеристика частного предпринимательства в России . 2. Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. . 3. Использование матриц при выборе рыночной стратегии. . 1. Аналитический раздел. . 1. Анализ бизнес идеи. . 2. Содержание стратегического планирования фирмы. 3. Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). 4. Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). .2. Расчетный раздел. . 1. Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара. 3. Организационный раздел. 1. Аспекты управления сбытом. . 4. Графический раздел. 5.1Матрица . 5.2 Матрица Продукт - Рынок. 5.3 Расход на содержание персонала. . 5.4 Расходы на оборудование. 5.5 Финансовый план. 5.6 План транспортных расходов. 5.7 Оценка конкурентоспособности. . 5.8 Платежная матрица. 5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. . Выводы. . Используемая литература. . 1. Теоретический раздел 1.1 Характеристика частного предпринимательства в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.