телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Примеры формулировок миссии: Организация Миссия Коммерческий банк Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса в России путем предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития с учетом интересов акционеров, клиентов и сотрудников Ювелирно-художественна Производство и реализация изделий из я фирма драгоценных металлов и камней, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком Государственное Наша деятельность направлена на сохранение и предприятие, развитие научно-технического потенциала опытно-конструкторское отрасли, поддержание высокого уровня бюро разработок, создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей и защищающей окружающую среду Компания, производящая Наша цель - это решение проблем. Мы помогаем оборудование для решать административные, научные и офисов человеческие проблемы, создавая комфорт и заботясь об условиях вашего труда Инвестиционная Мы готовы инвестировать капитал в любую компания область, работающую прибыльно и имеющую потенциал дальнейшего роста Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки и реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути. Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Отсюда различные виды стратегий, на которые фирма может ориентироваться. Их можно классифицировать следующим образом. • Продуктово - рыночная стратегия направлена на определение: видов конкретной продукции и технологий, которые фирма будет разрабатывать; сфер и методов сбыта; способов повышения уровня конкурентоспособности продукции. • Стратегия маркетинга предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиции товара на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса мероприятий по форсированию сбыта; распределение средств, ассигнованных на маркетинговую деятельность, между выбранными рынками. • Конкурентная стратегия направлена на снижение издержек производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках. • Стратегия управления набором отраслей предполагает, что высшее руководство фирмы постоянно держит под контролем виды деятельности и номенклатуру продукции по фирме в целом в целях диверсификации видов деятельности и выпускаемой продукции за счет новых отраслей и прекращения тех из них, которые не согласуются с целями фирмы и ее ориентирами. • Стратегия нововведений (инновационная политика) предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений и направлена на внедрение новых технологий и видов продукции. Она предусматривает выбор определенных объектов исследований, с помощью которых фирмы стремятся содействовать в первую очередь систематическим поискам новых технологических возможностей. • Стратегия капиталовложений предполагает определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно- хозяйственной деятельности. • Стратегия развития направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы, как в целом, так и ее филиалов и дочерних компаний.

Целью этой стратегии является обеспечение после периода ускоренного роста период перегруппировки и перестройки деятельности прелприятия для вхождения в новый цикл роста как можно быстрее, то есть не допуская длительной стагнации. Стратегия предусматривает экономию, отказ от новых производств. Происходит глубокий анализ существующего положения дел на предприятии с целью уменьшения затрат, повышения доходности изделий, перестройки системы управления. Сама по себе стратегия роста может применяться в различных ситуациях: начало предпринимательской деятельности; молодая компания, борющаяся за своё выживание; однопродуктовое специализированное предприятие; диверсифицированное предприятие, где стратегия роста организации в целом может подерживаться стратегией роста по отдельному виду продукта. Именно поэтому стратегических альтернатив роста в хозяйственной практик может быть предложено очень много.Перечислю лишь некоторые, являющиеся базовыми, стратегические альтернативы: интенсификация рынка, диверсификация, межфирменное сотрудничество и кооперация, внешнеэкономическая деятельность,Стратегия стабилизации и выживания. В условиях расстроенной экономики в соответствии с циклами деловой активности и циклами развития предприятия последние могут испытывать болезненный период нестабильности, когда начинают падать объёмы продаж и прибыли. Возникает необходимость разработки специальных процедур анализа, позволяющих уловить период перехода предприятия от стадии роста к стадии падения, то есть переориентации из наступательной в наступательно- оборонительную стратегию - стратегию стабилизации.Стратегия стабилизации. Стратегия стабилизации направлена на достижение раннего выравнивания объёма продаж и прибылей с последующим их повышением, то есть с переходом на следующий этап роста. В зависимости от скорости падения предприятие может использовать один из трёх наиболее вероятных подходов: экономия с чётким намерением быстрого оживления; сдвиги в продолжительном спаде с меньшими надеждами на быстрое оживление; стабилизация, когда необходимы долговременные программы для достижения сбалансированного состояния предприятия на рынке. Стратегия выживания. Стратегия выживания - чисто оборонительная стратегия и применяется в случаях полного расстройства экономической деятельности предприятия, в состоянии, близком к банкротству. Целью стратегии является стабилизация обстановки, то есть переход к стратегии стабилизации и, в дальнейшем, к стратегии роста. Понятно, что данная стратегия не может быть долгосрочной. Она требует, с одной стороны, быстрых, решительных, полностью скоординированных действий, с другой - осмотрительности и реалистичности в принятии решений. Именно поэтому в условиях реализации стратегии выживания происходит жесткая централизация управления, создаётся “антикризисный комитет”, который наряду с принятием быстрых по реакции ответных мер на возмущения внешней среды разрабатывает и жестко проводит в жизнь следующие программы : перестройка управления финансовая перестройка перестройка маркетингаМиссия определяет основную цель компании.

Преуспевающие компании работают по плану, однако, он составляется таким образом, чтобы не ограничивать предпринимательские инициативы . Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. • Годовой план представляет собой краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели компании, стратегию на предстоящий год, программу действий, бюджет и формы контроля. • Долгосрочный план описывает основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет. Он содержит долгосрочные цели, основные маркетинговые стратегии, которые будут использованы для их достижения, и определяет необходимые ресурсы. Такой долгосрочный план ежегодно обновляется с целью внесения корректив в соответствии с произошедшими изменениями. Годовой и долгосрочный планы связаны с текущей деятельностью компании, помогают в ее осуществлении. • Стратегический план создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде. Это процесс установления и сохранения стратегического соответствия между целями и возможностями компании, с одной стороны, и изменяющимися возможностями рынка — с другой. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании. После проведения SWO -анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем руководство решает, какими конкретно видами деятельности и товарами следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В то же время требуется разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, в соответствии с общими целями и задачами. Таким образом, маркетинговое планирование осуществляется на каждом этапе производства, отвечающих за отдельные виды деятельности, категории товаров и рынки. Оно облегчает стратегическое планирование за счет детального планирования различных маркетинговых ситуаций.2 Процесс планирования Процесс планирования охватывает четыре этапа: анализ, планирование, реализация и контроль. На рис. 1.1 показана взаимосвязь этих составляющих, которые являются одинаковыми для стратегического планирования, маркетингового планирования и планирования для любых других целей. Анализ. Процесс планирования начинается с полного анализа положения дел в компании. Компания должна проанализировать среду, в которой она функционирует, для выявления благоприятных возможностей и избежания угроз. Необходимо провести анализ сильных и слабых сторон организации, выполняемые и возможные для проведения маркетинговые мероприятия с целью определения возможностей, которые они открывают. Анализ обеспечивает каждый последующий этап необходимой информацией. Планирование. На этапе стратегического планирования предприниматель решает, какие действия ему предпринять по отношению к каждому фактору производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сага об ИКЕА

Бывший министр торговли Польши Анджей Олешовский сказал, что после освобождения от повсеместного влияния России практически из ничего в стране возникли более двух миллионов предприятий малого бизнеса. Простая и открытая структура управления в ИКЕА стала мечтой для людей, которые не признают государственной иерархии, работа на частном предприятии привлекала молодых и хорошо образованных специалистов. Структура менеджмента ИКЕА резко отличается от «большинства международных гигантов, которые управляются по военному образцу» (слова Олешовского). ИКЕА – это пример структуры без барьеров. Появление таких мебельных магазинов отвечало потребностям населения, которое не могло часто менять мебель и которому нравились умные решения ИКЕА. «Приход в Польшу был очень правильным шагом. Люди здесь умеют видеть светлое будущее. Все темное они оставили позади», – говорит Мариан Грабински. Добавьте к этому и стратегическое преимущество: зарплата работника в Польше составляет четвертую часть от зарплаты в Швеции. Польша оказалась окном в мир и местом, где многие сотрудники ИКЕА сделали головокружительную карьеру

скачать реферат Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555"

Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план. Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. 2. Резюме Данный бизнес-план предназначен для предприятия, занимающегося оказанием услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Так как бизнес план составляется для нового предприятия, то, по мнению автора, лучшим вариантом будет создание предприятия малого бизнеса, занимающегося предоставление услуг по кузовному ремонту автомобилей.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Майкл Делл сказал: «Цель заключается в том, чтобы углубить отношения с клиентом, обеспечивая дополнительные удобства, экономию, эффективность и более широкий спектр услуг». Сбережения клиентов По словам Майкла Делла, отклик на Premier Pages превосходный. Один клиент сказал ему, что теперь, когда он может отслеживать свои активы и получать улучшенную техническую поддержку, это сэкономило ему 10 млн в год и улучшило производительность его фирмы. Другой сказал, что это сэкономило 4 млн долларов затрат на покупки. «Когда мы регистрируем новых клиентов, мы теперь сразу предлагаем им: „Давайте работать через Интернет“. И результаты их не разочаровывают». Хотя Dell обычно считают главным образом поставщиком гигантских компаний, из вышесказанного следует, что она не заинтересована исключительно в больших компаниях и учреждениях. В последние годы бизнес сегментировал клиентов по критериям размера закупки. Помимо средних и больших компаний, правительственных и образовательных учреждений, компания также обслуживает предприятия малого бизнеса и совсем недавно открыла компанию, направленную на пользователей Интернета

скачать реферат Стратегический менеджмент

Содержание Введение .3 Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегического менеджмента .3 Эволюция теорий стратегического менеджмента .4 Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий .6 Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях .8 Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий .9 Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях . .12 2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана .15 2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях .20 2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях 30 Глава III Стратегические проблемы малых предприятий 3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями .33 3.2 Управление стратегическими переменами .34 3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами .36 3.4 МСП в процессе глобализации 38 Глава IV Введение. ООО «УралИтнвестТрейд» .40 1. Стратегия организации ООО «УралИнвестТрейд». .44 2. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий .49 Список использованной литературы .63Введение Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента.

 Газета Завтра 822 (34/2009)

Старатели своим трудом доказали, что за один год можно построить новую шахту, за два года - золотоизвлекательную фабрику, и добывать золото в самых сложных горно-географических условиях, а также качественно и быстро строить дороги. Но количество работающих предприятий из года в год сокращается. Сегодня их осталось 420, а в 2002 г. было 631. Из них 377 предприятий добывают металл из россыпей. В России среднегодовая добыча россыпного золота всегда была на высоком уровне - до 70%. В последние годы она резко сократилась, а в 2008 г. добыто всего 55 тонн (34%). Конечно, ранее достигнутый высокий уровень добычи золота из россыпей сохранить не удастся, но есть все возможности довести его до 130-150 тонн в год. Прежде всего для этого нужно создать целый ряд новых предприятий малого бизнеса (по сути, старательских артелей) на обширных территориях Якутии, Чукотки, Хабаровского края, Амурской и Иркутской областей, причем упростить лицензирование деятельности. Сегодня этот процесс идёт медленно и зачастую безуспешно для предпринимателей

скачать реферат Учетная политика организации

Она четко определяет направление потоков учетной информации между отдельными пользователями, создает основу управления по формированию производственной себестоимости изготовляемой продукции и стратегического развития фирмы. Эта информация доступна только ее менеджерам. Правила организации управленческой бухгалтерии определяет само предприятие. Финансовый учет регулируется в той или иной степени. Поэтому для него разрабатывается определенная система требований и принципов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение действующего законодательства несет его руководитель. Это общая норма. В его компетенцию входит утверждение учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов (для оформления хозяйственных операций, по которым нет типовых форм), порядка проведения инвентаризаций, правил организации документооборота, других процедур, необходимых в целях организации бухгалтерского учета. Законом РФ «О бухгалтерском учете» установлено также, что руководитель организации вправе лично вести бухгалтерский учет. Однако не оговорено, в каких случаях эта функция может совмещаться им, но можно предположить, что подобный вариант более приемлем на предприятиях малого бизнеса, например в обществе с ограниченной ответственностью (ООО).

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Из мировой статистики известно, что огромное число организаций небольшого масштаба терпят неудачу из-за некомпетентности и неопытности руководства. Каждое второе предприятие малого бизнеса терпит крах в течение двух лет, четыре из пяти предприятий – в течение пяти лет своего существования. Задачей этого периода является достижение быстрого успеха, а его целями- здоровое существование и развитие, а не простое выживание. Нередко вся работа выполняется на пределе возможностей, чтобы не потерять темп возрастающего успеха. Управление осуществляет деятельным и подготовленным руководителем и его первичной командой. Отрочество Во время этого переходного периода рост организации осуществляется, как правило, несистематично, рывками. Организация все больше набирает силу, однако координация проводиться ниже оптимального уровня. Более организационные процедуры постепенно заменяют рискованную страсть к успеху. Налаживается планирование, разработка бюджетов, прогнозов. Расширяется прием на работу новых специалистов, что вызывает трения с прежним кадровым составом.

скачать реферат Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности: -побуждает тщательно изучить перспективы развития бизнеса; -заставляет точно определить цели бизнеса и пути их достижения; -позволяет обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей; -определяет ключевые показатели бизнеса, необходимые для последующей оценки и контроля результатов; -делает предприятие намного более подготовленным к вне­запным изменениям рыночной ситуации. Планирование деятельности способствует решению главной задачи любого бизнеса – достижение максимума прибыли при минимуме затрат – определяя наиболее выгодные источники фи­нансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса. Виды планирования можно квалифицировать по ряду признаков: -временной горизонт (различают краткосрочное планирование (менее 1 года), среднесрочное (от 1 до 5 лет) и долгосрочное планирование (более 5 лет)); приведенные сроки планирования неоднозначны и зависят от качества прогнозов, от объекта планирования, от планирующего предприятия и от отрасли; -функциональная направленность: планирование сбыта, планирование производства, планирование хранения, планирование снабжения, планирование денежных потоков, инвестиционное планирование; -иерархия планирования (цели, на которые направлено планирование); в ней выделяют три уровня: -стратегическое планирование; -тактическое, или бизнес-планирование; -оперативное планирование (бюджетирование, текущее планирование).

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Заключение Стратегическое планирование предприятий автомобильной промышленности представляет собой набор действий и решений, направленных на достижение организацией Долгосрочных целей и реализующаяся через взаимодействие двух уровней управления: разработка общей концепции развития предприятия (уровень стратегического маркетинга) и детализация общей концепции (уровень управления инвестициями). Осуществление стратегического планирования необходимо связывать с поддержанием одного из свойственных российскому автомобилестроению приоритетов (компетенций) – лидерства по издержкам, производить поиск новых источников финансирования и интеграцию на внешние рынки (развивающиеся страны). Специфика стратегического менеджмента в автомобилестроении в конце 20-го начала 21-го веков обусловлена в первую очередь дроблением экономики и цепочек создания стоимости на большее число отдельных уровней, некоторые из которых являются более прибыльными, чем другие. Поэтому цели предприятия должны быть заложены в стратегии организации, которая представляет собой детальный всесторонний комплексный план, основанный на тенденциях развития рынка и портфеле технологий (ключевые компетенции), который подразумевает реструктуризацию бизнеса (определение границ бизнеса, отделение стратегических сфер деятельности, задействованных в производстве автокомпонентов, непрофильных бизнесов, реструктуризация социальной сферы) и осуществление точечных инвестиций, и предназначен для достижения долгосрочных целей организации.

Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Для рекламы своих достижений ПФ «Мебелин» принимает участие: - в ежегодных ярмарках товаров малого бизнеса; - в выставках-продажах; - мебельных базарах; - в различных конкурсах. А также проводит различные пром-акции, сезонные распродажи и скидки. Своими тактическими и стратегическими задачами Управляющая компания считает: - закрепление и развитие перечисленных выше конкурентных преимуществ; - диверсификация производства путем расширения ассортимента изделий и сокращения жизненного цикла каждого из них от проектирования до поставки потребителю; - систематическое обновление цехов современным оборудованием и получением выгодных заказов. ЗаключениеВ рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха малого предприятия является его конкурентоспособность. Это многоаспектовое понятие, означающее не только соответствие выпускаемого товара требованиям рынка и конкретных потребителей. Помимо требований к товару, услуге, сервису существуют общие для всех предприятий малого бизнеса требования экономического, социального, политического, рыночного, управленческого и др.

скачать реферат Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

По самым скромным подсчетам, сумма средней покупки возрастает в 2–4 раза. Возникновение малого бизнеса обусловлено развитием спроса на продукцию и возможностью его удовлетворения с помощью ресурсов, которыми располагает то или иное предприятие. Взаимосвязь спроса и ресурсов является объективным условием функционирования предприятия и может рассматриваться в качестве исходной предпосылки для создания системы эффективного управления производственно-рыночной деятельностью. Ее реализация осуществляется в рамках ресурсной концепции малого бизнеса, ориентированной на эффективное использование ресурсного потенциала предприятия в сложившихся условиях рыночной конъюнктуры. Новые экономические цели требуют эффективного управления, предполагающего принятие стратегических решений, реализация которых позволяет осуществить значительный качественный прорыв в сфере развития малого бизнеса. Это предопределяет необходимость неуклонного совершенствования маркетинга и менеджмента, инноваций, ориентированных на покупателей, предложения дополнительных потребительских услуг, улучшения потребительских функций продукции предприятий малого бизнеса.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Конечно, журналистика меняется. Прежде решающую роль играли внутренние возможности (кадровые, производственные ресурсы); общие ресурсы редакции увязывались с требованиями журналистского творчества и производства. Газеты завоевывали престиж благодаря квалификации журналистов («золотых перьев», «звезд»). Теперь нередко решающим становятся внешние рыночные возможности – общие ресурсы редакции увязываются с возможностями рынка. Стратегическое планирование (оргмодель, КГМ, бизнес-план) стало требованием дня, приоритетным направлением маркетинга и менеджмента редакции; оно, осуществляемое «по науке», позволяет удержаться в конкурентной гонке, а возможно, стать лидером, законодателем моды. Содержательная модель, сформулированные профессиональные стандарты, принятые этические кодексы, система контроля (планерки, летучки, письма, опросы, рейтинги, тираж и др.), по сути, и являются структурными элементами той коммуникативной стратегии, которую сознательно избрала редакция и последовательно претворяет ее в жизнь. В 1999 году фондом «Евразия» был поддержан проект создания методических рекомендаций по составлению и реализации бизнес-планов редакции. Автор проекта, считая бизнес-план ядром управления предприятием, дает ему следующее определение: «это продукт внутренней управленческой деятельности, потребителем которого, помимо команды предприятия, могут стать инвесторы, кредиторы, деловые партнеры, но только при условии вашего личного первоначального успеха, закрепленного во времени, подтвержденного экономически и психологически» .

скачать реферат Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства

Остро стоит также вопрос о с использованием для малого бизнеса нежилых помещений. Но эта проблема будет решена путем создания деловых центров, производственно-технических зон, торговых предприятий «в шаговой доступности». В настоящее время малый бизнес находится в условиях, весьма отдаленных от тех, что должны быть присущи рыночным отношениям. Напротив, ощущается тенденция к тому, чтобы все больше «задвигать» его в старые рамки планово-административной системы с ее едва ли не всеохватным планированием и жесткой регламентацией с помощью лимитов, фондов и т.п. Отсутствует системы проведения глубокого анализа деятельности предприятий малого бизнеса, нет надлежащего учета результатов их работы, практически отсутствует отчетность по тем показателям, которые дают право этим предприятиям воспользоваться льготами по налогообложению. Материально-техническое обеспечение МП осуществляется в недостаточном объеме и несвоевременно. Машины, оборудование, приборы, предназначенные для таких предприятий и учитывающие их специфику, отсутствуют.

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра финансов Курсовая работа Управление финансами в малом бизнесе Выполнил студент группы 0042 Аникин Олег Евгеньевич Проверил: преподаватель Лихутин Павел Николаевич Новосибирск 2002План:I. Малый бизнес в системе рыночной экономики 1. Специфика малых предприятий и их роль в экономике 2. Связь малого и крупного бизнесаII. Источники финансовых ресурсов 1. Основные источники финансирования 2. Кредиты III. Управление финансовой деятельностью 1. Финансовая устойчивость предприятия 2. Планирование финансов малого бизнеса 3. Безубыточность бизнеса 4. Оборотный капитал и управление денежными средствами 5. Анализ финансов малого бизнеса IV. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия Список используемой литературы Малый бизнес в системе рыночной экономики. Специфика малых предприятий и их роль в экономике Малые предприятия являются неотъемлемой частью эффективной экономики. Во всех развитых индустриальных странах сфера малого бизнеса играет важную роль в экономической системе государства.

Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Стратегия сокращения персонала на российских предприятиях в 1998-2000 годах

Например, компания может передать в штат посредника тех, кто работает по гражданско-правовым договорам, тем самым обеспечив непрерывность трудового стажа для своих работников. В другом случае руководство может решить использовать на временном проекте заранее отобранных работников, приняв их через посредника. Или же в период неопределенности на рынке компания может вывести в штат посредника работников тех направлений, которые не представляют стратегическую ценность в настоящее время, но могут понадобиться в будущем. Таким образом, компании пользуются услугами работников, которые юридически являются сотрудниками другой компании. Этот подход особенно актуален в период кризиса, когда компании по тем или иным причинам не могут идти на увеличение штата. Для многих российских компаний такая форма взаимоотношений с работниками в настоящее время представляется весьма эффективной. Так, например, предприятия малого бизнеса, которые не в состоянии содержать собственную юридическую службу или хотя бы постоянного юриста, вполне охотно пользуются услугами приглашаемых время от времени юристов из консалтинговых фирм.

скачать реферат Стратегическое планирование

Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Данная работа раскрывает особенности разработки стратегического планирования предприятия на примере Унитарного предприятия почтовой связи ГРОДНООБЛПОЧТА. 1. Теоритические основы стратегического планирования на предприятии 1.1 Стратегическая установка — миссия организации Стратегическая установка, или миссия организации, в сущно­сти, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конеч­ный смысл деятельности организации. Она обычно довольно ши­рока по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосроч­ных перспектив организации. Разумеется, нет серьезных оснований искать миссию существования небольших коммерческих организа­ций — парикмахерских, мастерских по ремонту бытовой техники, магазинов продовольственных товаров и им подобных. Для них и им подобных долгосрочная перспектива, как правило, состоит в выживании в жесткой конкурентной среде и, по возможности, укреплении и расширении бизнеса. Для них также не характерно систематическое стратегическое планирование — процесс трудо­емкий и дорогой. Так же трудно определять миссию для организа­ций, деятельность которых строго регламентирована сверху, на­пример, органов муниципального управления.

скачать реферат Управление экономической устойчивостью предприятий в трансформационном периоде

Это означает потребность в методических разработках, позволяющих предприятию силами собственных специалистов произвести оценку стратегической позиции предприятия и уровня его экономической устойчивости по совокупности внешних и внутренних влияющих факторов. 5. Выбор направлений устойчивого экономического развития предприятия предполагает анализ возможных сценариев, учитывающих взаимосвязь и взаимодействие функциональных областей предприятия с его внешней средой. Наиболее эффективным способом анализа при этом выступает имитационное моделирование, позволяющее учитывать взаимосвязь и взаимозависимость маркетинговой, финансовой и операционной областей, ориентировать преобразования на рост интегрального показателя экономической устойчивости. Научная новизна проведенных исследований заключается в следующем: – дано определение категории экономической устойчивости как результата взаимодействия предприятия с объектами внешней среды с целью его оптимального функционирования и развития в условиях развивающейся экономики, характерной возрастанием конкуренции, усложнением хозяйственных связей и усилением неравномерности развития хозяйственных систем; показано, что экономическая устойчивость становится важнейшим фактором функционирования и развития предприятий; – определено содержание понятия механизма управления экономической устойчивостью с позиции комплексного подхода – как системы, обеспечивающей конкурентоспособность управляемого объекта в долгосрочном периоде путем непрерывных, взаимосвязанных действий (функций) по анализу и планированию экономического развития на основе прогнозирования изменений внешней среды и положения предприятия на рынке; – обобщены и систематизированы классификационные признаки факторов устойчивого развития экономики предприятий как внешние, воздействующие на положение предприятия в отрасли, регионе, так и внутренние, определяющие его экономический рост; при этом установлено, что внешние классификационные признаки определяют место возникновения факторов экономической устойчивости, а внутренние – направленность их воздействия. – предложена классификация факторов экономической устойчивости предприятий, необходимая для выявления причин неустойчивого развития и являющаяся основой выбора стратегических альтернатив управления предприятиями и формирования механизма их устойчивого экономического роста; данная классификация факторов позволяет конкретизировать стратегическую позицию предприятия в экономическом пространстве и является основой интегральной оценки уровня экономической устойчивости предприятия. – обоснован и апробирован на примере кондитерских предприятий методический подход к оценке влияния финансово-экономического развития на экономическую устойчивость, в соответствии с которым возможно определение приоритетных направлений развития предприятия и сегментов рынка, обеспечивается отраслевая сопоставимость оценок, конкретизируются управленческие решения; – предложен алгоритм определения стратегической позиции предприятия в бизнес-пространстве и уровня стратегического развития предприятия на основе сочетания анализа его финансово-экономической деятельности по факторам, которые имеют конкретное измерение, экспертных оценок экономической устойчивости по факторам, не имеющим непосредственного измерения, и мониторинга динамики экономической устойчивости по разработанным моделям; – определен методический подход к формированию стратегии обеспечения экономической устойчивости предприятия исходя из оценки его стратегической позиции и уровня стратегического развития как инструментарий организационно управленческого механизма предприятий, направленного на поддержание их экономической устойчивости на длительную перспективу.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

При определении этой прибыли учитывается разница между продажной ценой и первоначальной или остаточной стоимостью этих фондов и имущества, увеличенной на индекс инфляции. . Доходы от внереализационных операций, в состав которых включаются доходы: . полученные от долевого участия в деятельности других предприятий; . от сдачи имущества в аренду; . (дивиденды, проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам принадлежащих предприятиям; . (расходы) от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией, включая суммы, полученные и уплаченные в виде санкций и возмещения убытков; . суммы, полученные безвозмездно от других предприятий при отсутствии совместной деятельности; . налогооблагаемая прибыль; . прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, или чистая прибыль. Льготы, предоставляемые по налогу на прибыль, можно разделить на пять групп, предусматривающих: . полное освобождение от уплаты налога на прибыль специализированных предприятий и организаций в части, полученной от осуществления их уставной деятельности; . понижение ставки налога на прибыль на 50% для предприятий, если инвалиды составляют не менее 50% от общего числа их работников; . освобождение от налогообложения только той части прибыли, которая направляется на осуществление определенных, установленных законом целей; . наряду с общими льготами для всех предприятий – предоставление специальных льгот предприятиям малого бизнеса; . разрешение для предприятий использовать так называемый «перенос убытков», что довольно широко применяется в мировой практике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.