телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Торговое оборудование

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Торгово-экономический институт Контрольная работа по дисциплине: Торгово-технологическое оборудование 2002г.Грузовые лифты Для механизации подъемно-транспортных работ на складах и магазинах, имеющих несколько этажей и подвальные помещения, применяют грузовые лифты и подъемники. Лифтом называют подъемно-транспортное устройство периодического действия, клетьевой подъемник, движущейся в специальной шахте, предназначенный для подъема и спуска грузов с одного уровня на другой. Лифты предназначены для вертикального или сильнонаклонного перемещения грузов на платформах или кабинах, передвигающихся по жестким направляющим. Различают пассажирские и грузовые лифты. В грузовых лифтах кабина движется со скоростью 0,15 0,5 м/с. Грузоподъемность лифтов — от 150 кг до 5 т. Скорость — от 0,25 до 0,5 м/мин. Размеры кабины — от 900x650x1000 до 3000x4000x2400 мм. На предприятиях общественного питания используются малые грузовые и выжимные тротуарные лифты, шахты которых расположены под тротуаром у наружной стены предприятия. Лифт состоит из лебедки с электроприводом, кабины, шахты, противовеса. Кабина и противовес подвешены на стальных тросах и перемещаются в шахте на роликах по своим направляющим. В верхней части шахты расположено машинное отделение, в котором монтируются электрическая лебедка с канатоведающим шкивом и распределительный щит станции управления. В нижней части шахты (приямке) смонтированы амортизаторы, предназначенные для смягчения удара кабины в случае перехода ее за нижнее рабочее положение. При верхнем предельном положении кабины амортизаторы смягчают удар противовеса. Кабина лифта имеет дверь; на каждом этаже в шахте также предусматриваются двери. Безопасность работы лифтов обеспечивается средствами автоматической защиты и блокировками, которые включают механические и электрические устройства – концевые выключатели, дверные контакты, дверные затворы, ловители и ограничители скорости. Концевые выключатели устанавливаются на 100 мм выше и ниже крайних положений лифта в шахте. При срабатывании этих контактов привод лифта отключается. Дверные контакты смонтированы на дверях кабины и шахты и не позволяют включить привод хотя бы с одной открытой дверью. Дверные затворы смонтированы на дверях шахты и позволяют открыть только ту дверь, у которой находится кабина лифта. Ловители представляют собой зажимные устройства, которые при обрыве троса заклиниваются между направляющими и роликами кабины, предупреждая ее падение. Ловители срабатывают также при превышении скорости кабины лифта вниз на 15% номинальной.2. Устройство индикации ККМ Контрольно-кассовая машина представляет собой компактную совокупность функциональных механических и электронных блоков в различном сочетании, предназначенных для проведения расчетно-кассовых операций. ККМ могут иметь следующие основные функциональные блоки: • установочный; • индикаторный; • счетный; • печатающий; • замыкающий; • передаточный; • приводной; • оперативное запоминающее устройство; • блокирующее устройство; • питания; • интерфейс. Индикаторный механизм расположен в верхней части аппарата, над клавиатурой установочного механизма. Он позволяет кассиру контролировать работу установочного и чекопечатающего механизмов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Как обратить лояльных клиентов в «проповедников»? Какой вирус заинтересует потенциальных туристов? С помощью каких каналов его лучше распространять? Решения: 1/адаптируем mlm-технологии Андрей Белякин, директор по продажам группы «Торговое оборудование» Насколько можно судить, вирусный маркетинг привлекает «1001 тур» возможностью быстро и недорого получить широкую известность. Однако известность - это еще не популярность. Не успев обеспечить должное качество услуги для быстро растущего числа клиентов, можно, пожалуй, приобрести «дурную славу». Поэтому для компании главное - не как добиться известности, а как разработать хорошо контролируемую, саморазвивающуюся систему привлечения клиентов. Стоит ли выстраивать стратегию на оригинальных и малобюджетных рекламных кампаниях, которые конкуренты скопируют, не дожидаясь их завершения, и проведут более успешно? Уникальность системы отношений между людьми, вовлеченных, так сказать, в каналы распространения, - вот что невозможно заимствовать, а отнюдь не оригинальный трюк

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это— свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратится. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права. К числу таких специальных правил, применяемых к публичным договорам, относятся следующие: 1) Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потре­бителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответ­ствующие работы. 2) При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора другая сторона вправе по суду требо­вать заключения с ней этого договора в соответствии с положениями, применяемыми при заключении договора в обязательном порядке. 3) Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного дого­вора, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Расположен в 10 км от Алма-Аты, в предгорьях Заилийского Алатау, на высоте 1250 м . Лето тёплое (средняя температура июля 20 °С), зима умеренно мягкая (средняя температура января — 4 °С), ясная и сухая. Осадков около 780 мм в год. Лечебные средства: солнцелечение и воздухолечение, кумыс. Санаторий для больных активными формами туберкулёза лёгких. Каменск-Уральский Ка'менск-Ура'льский, город в Свердловской области РСФСР. Расположен при впадении р. Каменка в Исеть (бассейн Оби). Узел ж.-д. линий на Свердловск, Курган, Серов, Челябинск. Население 173 тыс. чел. (1972, 51 тыс. в 1939). Возник в конце 17 в. как посёлок при чугуноплавильном и литейном заводе (пущен в 1701), город —с 1935. За годы Советской власти созданы предприятия чёрной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, стройматериалов, лёгкой и пищевой промышленности. Имеются заводы: Уральский алюминиевый, Синарский трубный, «Строймонтажконструкция» (производство оборудования для предприятий цветной металлургии), электромеханический, торгового оборудования, авторемонтный и др., швейная фабрика. Красногорская ТЭЦ

скачать реферат Конспект по статистике (основные понятия)

Основные категории статистики Статистический признак. Классификация. Для изучения общей теории статистики необходимо рассмотреть основные понятия на которых будет основываться все дальнейшее изложение материала. Т.к. статистика имеет дело с массовыми явлениями, то основным понятием является статистическая совокупность. Статистическая совокупность – это множество объектов или явлений изучаемых статистикой, которые имеют один или несколько общих признаков и различаются между собой по другим признакам. Так например при определённом объеме различного товарооборота все предприятия торговли осуществляли продажу товаров населению рассматриваются как единая статистическая совокупность . Отдельные объекты или явления образующие статистическую совокупность называются единицами совокупности. Например при проведении переписи торгового оборудования единицей наблюдения является торговое предприятие., а единицей совокупности их оборудование. (прилавки, холодильники и т.д.) Явления и процессы в жизни общества изучаются статистикой по средствам статистических показателей.

 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

В общей стоимости промышленной продукции на обрабатывающую промышленность приходится 97,3%, на добывающую — 2,7% (1971). Валовая продукция промышленности К. о. в 1971 возросла по сравнению с 1940 в 9,1 раза (без Киева). Развиты машиностроение и металлообработка (19,6% общего объёма валовой промышленной продукции), пищевая (33,4%), лёгкая (18,6%), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (6,5%) промышленность, производство стройматериалов (6,6%) и др.   Машиностроение и металлообрабатывающая промышленность специализируются на производстве и ремонте оборудования и машин для сельского хозяйства, предприятий промышленности и транспорта (заводы трактороремонтный и «Электроконденсатор» в Белой Церкви, химического машиностроения в Фастове, торфяного машиностроения в Ирпене, холодильников в Василькове). В Броварах (под Киевом) заводы порошковой металлургии, торгового оборудования, холодильников. Лёгкая промышленность представлена швейными (Белая Церковь, Сквира, Фастов, Переяслав-Хмельницкий), текстильными (суконная фабрика в Богуславе и др.), обувными (кожевенный завод в Василькове и др.) предприятиями

скачать реферат Розничная торговля

Если Вы уже занимаетесь розничной торговлей, подумайте, достаточно ли эффективно Вы используете свои торговые площади? Попытайтесь начертить на листе бумаги план своего торгового помещения в уменьшенном масштабе. Вырежьте из бумаги несколько квадратиков в том же масштабе, которые будут означать различные элементы внутренней обстановки Вашего магазина, которые стоят на полу. Речь идет о: прилавках; корзинках для товаров; примерочных; кассах; складских помещениях; месте оформления доставки товаров; местах демонстрации образцов товаров. Перемещайте эти квадратики по листу бумаги до тех пор, пока Вы не найдете оптимальный вариант их размещения. Не забудьте оставить место для себя, торгового персонала и покупателей. После этого можно попробовать сделать такую расстановку непосредственно в магазине и посмотреть, насколько это удобно и практично. До тех пор, пока Вы не проделаете описанную выше работу, не стоит покупать торговое оборудование, если Вы пока еще не занимаетесь розничной торговлей. Сначала найдите оптимальный вариант размещения всех необходимых элементов Вашего торгового интерьера на бумаге, а затем уже переходите к его практическому осуществлению.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Или "Я получаю удовольствие, посещая этот магазин (офис, сервис, салон и т. д.)". О вас говорят такое? Тогда можно сказать, что показатель уважения, которое испытывают люди, думая о товарах вашей фирмы, услугах, очень высок. Имидж, который предприятие сумело заработать, теперь работает на него. И в этом смысле предприятие обладает прочным фундаментом для своего бизнеса под названием - благожелательность. Это его золотой запас. Главное - грамотно его использовать и преумножать. Что же влияет на положительный имидж фирмы? Естественно, что в каждом случае можно выделить свои рычаги воздействия на создание и совершенствование имиджа. Например, для торговой фирмы, это: качество предлагаемого товара и обслуживания (в широком понимании этого слова), состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т. д. А также: · Реальная забота о покупателе, о которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. · Любые действия (изменения, нововведения, какие-либо разовые акции и т. д.), выполненные по просьбе покупателей. · Презентации - один из рычагов совершенствования имиджа с точки зрения покупателей.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

Исключается умственно утомительный и физически тяжёлый труд продавца, а профессия продавца заменяется профессией продавца-консультанта, более глубоко знающего не только товары, но и запросы покупателей и приёмы их обслуживания. Дальнейшее развитие сети фирменных магазинов самообслуживания должно обеспечить повышение эффективности фирменной торговли и сокращение ненужных расходов. Эффективность их работы во многом зависит от правильной организации работы, соблюдения в этих магазинах всех принципов самообслуживания. Под самообслуживанием понимается такая форма реализации товаров, при которой покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале на торговом оборудовании, самостоятельно их отбирают и производят оплату в едином узле расчёта при выходе из магазина или какого-либо отдела (секции). Процесс обслуживания покупателей в магазине самообслуживания состоит из следующих основных элементов: выбора покупателями товаров и доставки их к месту расчёта; расчёта с покупателями за отобранные товары; оказания покупателям различного рода дополнительных услуг.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса. Существуют некоторые общие принципы размещения товарных групп и компоновки торгового оборудования. Площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 м2. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа магазина по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу, реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие — соответственно 20% и10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот. Наблюдения показывают, что большинство покупателей, попадая в замкнутое пространство магазина, начинают его обход, двигаясь справа налево. Исходя из этого, должно быть продумано размещение входа в магазин (вход — справа, выход — налево) и размещение самих полок. Была придумана актуальная дорожка, или «проход по периметру», где расположены полки с особенно заманчивыми товарами, а также располагаются рекламные новинки и товары, срок жизни которых относительно невелик и которые вскоре будут заменены.

Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Коммуникация с потребителем в данном случае была организована только через цену - сигареты «Парламент» везде стоили в 1,5 - 2 раза дороже других сигарет, что, по мнению потребителей, свидетельствовало о престижности марки. Место/каналы распространения (Place). Одним из самых важных видов МК является оформление мест продаж: POS-материалы (отангл. Poi of Sale), фейсинг (Faci g) - расстановка продукции на полках,фирменное торговое оборудование. Грамотно оформленное местопродажи «подводит» покупателя к нужному выбору, не давая отвлечьсяна продукцию конкурентов. Компании, которые понимают важностьнеличных коммуникаций на месте продажи, ведут настоящие войны замагазины, изготавливая все новую и новую оригинальную полиграфическую продукцию. Продвижение (Promo io ). Естественно, все четыре элемента,составляющих продвижение, являются видами маркетинговых коммуникаций. При этом каждый из этих элементов включает в себя достаточно независимые процессы, которые также могут быть выделены вотдельные виды маркетинговых коммуникаций. Пример. Спонсирование маркой Marlboro команды Formula-1 мож.но относить и к рекламе, и к PR, но в настоящее время в связи с растущим интересом к спортивным соревнованиям во всем мире можно говорить и о появлении нового вида маркетинговых коммуникаций - спортивного маркетинга. 5. Люди (People). Сотрудники компании, дилеры, продавцы в мага зине и даже сами потребители так или иначе вовлечены в процесс создания маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади) – установочный коэффициент (ky) показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием (установочная площадь), к общей площади торгового зала: Ky = Sт.об/ Sт.тз.; (3) где Sт. об – площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.тз. – общая площадь торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,2-0,32. Можно сказать, что расширенное рассматривание содержания торгово- технологических процессов и технико-экономических показателей зданий магазинов, предполагает практически одинаковый расчет показателей и предлагает оптимальное значение показателей, которое составляет 0, 3. Можно сделать вывод, что торговая площадь магазинов должна быть занята установленным торговым оборудованием, а 30%, а 70% торговой площади – это проходы для покупателей и продавцов, для размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, для продвижения товаров.

скачать реферат Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:1) Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы— 250 000 руб. Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. 2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)— 40 000 руб. Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.Источники финансирования: 200 000 рублей—собственные средства совладельцев 90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003) Период Объём Выручка Затраты При-был Налоги Чистая вре-ме продаж от ь с прибыль ни (ед.то реали-за (руб.) прибыл (руб.) вара) ции и (руб.) (руб.) 1 год 36000 3.6млн 2.34млн 1.26млн 872000 388000 В сумму налогов вошли следующие: НДС—20% от валового дохода=252000руб., НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб., налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

скачать реферат Контрольная работа по системному анализу

Увеличение Ответственный - 90% торгового оборудования инвентарных единиц директор для кафе согласно основных средств утвержденной спецификации на 7 %. за счет получения банковского кредита 4 Уменьшить расходы на Уменьшение доли Ответственный – продажу и издержки расходов в общем директор обращения до 8% от товарообороте до товарооборота; срок – 2006 8%. г. за счет увеличения объема продаж и уменьшения доли расходов на единицу валовой прибыли. Карта 4. Краткосрочные цели предприятия (срок до 1 года) № Формулировка целей Показатель / Примечание п/п критерий 1 Подобрать в течение января Создание одного Ответственный - 2002 г. квалифицированных рабочего места в зам.по кадрам администраторов в ночную смену количестве 2-х человек для работы в ночное время за счет средств фонда накопления. 2 Уменьшить процент списания Уменьшение Ответственный – товаров на забывчивость недостачи товаров администратор покупателя до 0,25% от до 0,25% от торгового зала товарооборота к августу товарооборота 2003 г. без привлечения дополнительных материальных затрат 3 Создать к марту 2003 г.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

В торговом зале вся площадь по функциональному назначению делится на установочную (предназначенную для размещения оборудования), расчётно- кассовую, для движения покупателей (проходы), для выкладки товара, для работы продавцов и др. Особое значение имеет установочная площадь. Она определяется по размерам внешних границ торгового оборудования или вспомогательных конструкций (примерочных кабин и др.). По ней можно судить об эффективности размещения оборудования в торговом зале. Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади торгового зала. Оптимальная величина Ку в магазинах самообслуживания составляет 0,3-0,92; в универмагах — 0,29; в магазинах обуви — 0,33; одежды — 0,28; хозтоваров — 0,32. Иначе говоря, средний показатель близок к 0,3 по большинству групп товаров. А для традиционных методов продажи то есть через прилавок Ку составляет в среднем 0.15. Это норма, отклонение от которой должно заставлять задуматься о повышении эффективности работа зала.

Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Следует избегать случаев контрового света, когда источник освещения находится за торговым оборудованием. Свет бьет в глаза покупателю, а товар становится темным фоном. 4. Способность осветительных ламп к правильной цветопередаче. То есть, чтобы кофточка цвета кофе не оказалась песочной, а розовая колбаса — сероватой. Для всех товаров, в выборе которых цвет играет важную роль, — а таких большинство — необходимо освещение с высоким коэффициентом цветопередачи — 80-100%. При плохой цветопередаче страдают в первую очередь яркие цвета. Для разных групп товаров существуют рекомендации по организации освещения, помогающие создать наиболее комфортные условия для покупателей и показать товар в выгодном свете в буквальном смысле этого слова: хлеб, выпечка, торты — теплые золотистые оттенки света; молочные продукты, замороженные товары, рыба — холодные оттенки света подчеркнут охлажденность товара; мясопродукты — высокая степень цветопередачи, нейтральный белый свет; цветы, овощи, фрукты — высокая цветопередача, свет, близкий по спектру к солнечному, дадут ощущение свежести и сочности; одежда и обувь — самая высокая степень цветопередачи, высокий уровень общей освещенности, обязательно акцентное освещение; ювелирные магазины — акцентное освещение, множество источников света, различные приемы для разных металлов и камней; детские товары, игрушки — высокий уровень общей освещенности, теплые оттенки света; магазины бытовой техники — хорошая общая освещенность (холодные оттенки не рекомендуются).

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Маркетинговая информация. Оптовые компании предоставляют поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов и изменении цен. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовики очень часто оказывают поддержку розничным торговцам, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформлении витрин, устанавливая новые системы учета и управления запасами. Кроме того, они предоставляют корпоративным покупателям услуги по обучению персонала и техническому обслуживанию поставленного торгового оборудования. В современных условиях оптовые организации находятся под возрастающим воздействием конкуренции, в следствие чего, требуется решение определенных маркетинговых задач. Основное направление решения маркетинговых задач - повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Маркетинговые задачи, стоящие перед оптовиками: 1. Выбор целевого рынка.Оптовые торговцы должны определить, с каким рынком они будут работать в первую очередь, не пытаясь обслужить всех желающих.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

Нормы выработки определяют объемы работ в стоимостных или натуральных единицах измерения, которые должны быть выполнены одним или группой работников в течении определенного периода времени. Нормы выработки на предприятиях торговли устанавливаются обычно для основных профессий работников торгово-оперативного персонала (продавцов, контролеров-кассиров и т.п.). Нормы обслуживания определяют необходимое количество единиц оборудования, площади, рабочих мест, которое должно быть обслужено одним или группой работников в течение смены или другого периода времени. На предприятиях торговли их устанавливают обычно для отдельных профессий вспомогательных работников (для механиков торгового оборудования, уборщиков и т.п.). 3. Планирование численности работников отдельных должностей, профессий и уровней квалификации предусматривает установление планового количества этих работников. Планированию состава и общей численности работников действующего предприятия предшествует анализ динамики персонала, и эффективности использования рабочего времени в предплановом периоде.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

В интерьере современного магазина основное внимание покупателей обращается на товары, размещаемые на торговом оборудовании. Эстетические качества торгового оборудования позволяют организовать художественно оформленный интерьер магазина. Важнейшее требование, предъявляемое к современному торговому оборудованию, заключается в том, что оно должно быть менее заметным, не отвлекать внимание покупателя от выставленных на нем товаров, более того, представлять товар в лучшем виде. В каждом магазине следует устанавливать однотипное торговое оборудование. В противном случае снижается эффект выкладки товаров, отвлекается внимание покупателей от представленного для продажи товара. Интерьер торгового зала должен отличаться элегантностью, высоким художественным уровнем. Следует избегать неоправданной пестроты в окраске стен и потолков, излишнего количества зеркал, украшений, громоздких конструкций витрин, дверей, оборудования, делающих интерьер аляповатым, безвкусным. Важное значение в интерьере торгового зала имеет цвет стен, который помогает покупателю составить достаточно полное представление о цвете, фактуре и форме товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.