телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Вечеллио Тициан

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Если яркость и глубина цвета усиливалась масляными красками, то применение холста вместо досок облегчило создание и перемещение больших картин. Влияние живописи усиливалось также и распространением печати. Ксилография приносили известность художникам и их работам далеко за пределами их родных мест. Именно таким образом работы Рафаэля, Микеланджело, Тициана и многих других художников стали известны в Европе, а коллекции репродукций отдельных авторов или школ позволили образам и мотивам Ренессанса проникнуть в другие виды искусства. И все это обогащало словарь образов и создавало точки соприкосновения с последующими поколениями. Возросшее уважение к искусству привело к возможности больше узнать о художниках и их облике, благодаря интроспективному направлению того периода, в результате которого создано много автопортретов. К 1600 году по всей Европе появились бесчисленные здания Ренессанса, создание которых в различной степени и различным образом вдохновлялось античными архитектурными образцами. В этом активно участвовали художники. Они использовали возможность представлять образцы возрожденной античности, отображая на картинах или в рисунках идеальные города и церкви, требующие своего воплощения в камне. Изображение архитектурных объектов являлось важным для искусства перспективы. Каждый из живописцев эпохи Ренессанса был, в определенном смысле, новатором в своем творчестве. Но до наших дней сохранилась память лишь о тех представителях мировой художественной культуры, чье громадное историческое значение давно определилось. К их числу, безусловно, принадлежит Тициан. III. Вечеллио Тициан Жизнь художника Вечеллио Тициан родился в Кадоре, маленьком местечке, расположенном над рекой Пьяве и находящемся в пяти милях от подножия Альп в 1477 г. от Грегорио Вечелли и Луччи, венецианской гражданки. Достигнув десятилетнего возраста и обладая прекрасными способностями и живым умом, он был отправлен в Венецию к своему дяде, гражданину, пользовавшемуся там уважением, который, видя у мальчика большие наклонности к живописи, поместил его к Джованни Беллини, живописцу весьма в то время знаменитому. Изучая под его руководством рисунок, Тициан вскоре обнаружил свою природную одаренность во всех тех областях таланта и вкуса, которые необходимы для искусства живописца. Но так как в то время Джованни Беллини и другие живописцы этой страны, поскольку они не изучали античности, имели обыкновение часто, вернее, всегда, всё, что изображали, срисовывать с натуры, причем, однако, в сухой, резкой и вымученной манере, то и Тициан в эту пору усвоил себе те же приемы. Однако, когда позднее, около 1507 года, у Джованни Беллини появился новый ученик - Джорджоне из Кастельфранко, Тициан, будучи не всецело удовлетворен такими приемами письма, стал придавать своим вещам больше мягкости и выпуклости в хорошей манере. Он продолжал искать способ изображения живых и природных вещей и воспроизводить их, как только мог лучше, при помощи цвета и пятен резкого или мягкого тона, так, как он это видел в природе, не пользуясь предварительным рисунком, ибо он считал непреложным, что писать прямо краской, без всяких подготовительных эскизов на бумаге, есть истинный и лучший способ работы, и что это и является истинным рисунком.

Мы видим влажный взор влюбленной женщины, обещающей счастье. В сравнении с возвышенно-героической атмосферой дрезденской картины действие в «Венере Урбинской» перенесено в роскошный интерьер, интимность звучания которого усиливается введением фигур двух служанок на заднем плане. При взгляде на «Венеру» Тициана пробуждается интерес к личности изображенной, спящая Венера в Дрездене - более богиня, чем желанная женщина. Пронизанное светом помещение, которое с его любовью к деталям предвосхищает интерьеры голландской живописи XVII века, является высшим иллюзионистическим достижением Тициана этого периода творчества. Мягкие сочные тона красного и зеленого связываются различными оттенками с рыжеватыми волосами, желтой диадемой и светлым ложем. Следующий период творчества Тициана связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. Конец 1530-х - 1540-е годы - время расцвета портретного искусства Тициана. В эти годы Тициана вновь охватил дух экспериментаторства, стремление расширить технические возможности живописи и достичь более глубокого психологического проникновения в образы своих героев. В творчестве Тициана возникла новая форма картины - парадный портрет. Он использовал при этом не только более старую полуфигурную композицию, но и вводил в картину целую фигуру, что было характерно для немецкой живописи. Совершенно новым было портретное изображение сидящей фигуры. Наряду с этими композициями новое значение в его творчестве приобретает групповой портрет. Несмотря на большое количество портретных заказов, Тициан не становится однообразным. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство («Ипполито Медичи», «Пьетро Аретино». В Портрете Франциска I (1538), в котором художник явно польстил королю, изобразив его при всех регалиях, позирующим в профиль, как бы суммируется весь накопленный мастером опыт. На неоконченном «Портрете папы Павла III с Алессандро и Оттавио Фарнезе» представлен немощный, но хитрый старик, которого пытаются обмануть двуличные услужливые родственники. В произведениях 40-х годов по сравнению с более сдержанными и уточненными работами предыдущего десятилетия вновь проявляется динамика. Тициан обращается к совершенно новым темам, его стиль становится монументальнее, возрастает стремление к единству колорита. В парижской версии картины «Коронование терновым венцом» он использует резкие диагональные построения и тесно сгруппированные фигуры, чтобы передать эмоциональное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа. Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество. В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого. В поздний период своего творчества Тициан достиг вершин как в своем живописном мастерстве, так и в эмоционально-психологическом толковании религиозных и мифологических тем.

Путешествия эти отличались целенаправленностью поиска книг древних авторов и новых видов обучения. В школах и университетах эпохи Ренессанса идеи гуманизма отразились на системе образования, полученной в наследство от Средних веков. Гуманисты-просветители обучали учеников не для церкви, научных изысканий или университетского преподавания, а для участия в жизни города и двора. Великие державы того времени правили посредством магнетического великолепия; власть сосредоточивалась при дворах принцев, королей и императоров. Дворы были средоточием не только правительств и высшего руководства, но также хороших манер и этикета, новейших стилей в литературе, музыке, одежде, архитектуре и живописи. Правители того времени считали необходимым внешнее оформление титула, посему огромные средства расходовались как на долговечное, так и на сиюминутное. Обычаи и церемонии, которыми отмечен жизненный путь великих мира сего, являлись событиями общественной значимости и зачастую запечатлевались для потомства в преданиях и изображениях, распространяя впоследствии имя и славу их носителя далеко за пределы страны. Запросы монархов и правителей привели к возникновению множества творений, предназначавшихся только для конкретного события. Церемониальные статуи, арки и другие величественные сооружения воздвигались по случаю прибытия королей и дипломатических встреч. На это тратились огромные силы и средства. Чем многолюднее церемония, тем шире ее политическое воздействие. Процессии любого рода: религиозные, гражданские и королевские, являлись демонстрацией единства и порядка, что служило целям окончательного единения общества в непосредственном событии, будь то праздник Тела Христова или посвящение выдающейся личности в рыцари. Одним из главных общественных мест на протяжении всего периода оставалось здание церкви. Искусство эпохи Ренессанса в значительной степени носило религиозный характер. Но, именно религиозная Реформация нанесла страшный удар по процессу Возрождения Литература и искусство были подвергнуты цензурным ограничениям. Епископы должны были поставить преграду на пути проникновения ереси в новое искусство; изображения святых не должны вызывать похотливых мыслей; картины по сюжетам из Священного писания не должны отклоняться от текста писания. Протестанты начали тщательное исследование вопроса о границе между мирским и священным. Но они уже не могли ничего сделать с мировоззрением людей, так как сознание человечества уже изменилось. Большинство населения городов Италии, возможно, 80 или 90 процентов, составляли крестьяне и ремесленники, жившие в крайней нищете. Культурные изменения их совершенно не затронули. Все наши знания о них происходят из поместных архивов или данных о смертности, а не из каких-либо изобразительных источников. При этом существовало множество реальных рабов. К концу XV столетия, когда поездки португальцев в глубь Африканского континента привели к появлению черных рабов, а люди различных рас (татары, греки и др.) покупались у турков, итальянские рынки рабов сделали привычным мелькание экзотических лиц среди домашних слуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи о литературе и искусстве

Тернер Вильям (Turner, 1775–1851), английский художник — 346. Тимофей, яснополянский крестьянин — 12. Тициан Вечеллио (ок. 1476/1477 или 1489/1490 — 1576), итальянский художник эпохи Возрождения — 73. Тищенко Федор Федорович (1858 —?), писатель из крестьян — 407. — «Черный хлебушко — калачу дедушка» — 161, 162. Тодхунтер Джон (1839–1916), английский писатель, историк литературы, профессор — 69. — "The Theory of the Beautiful" — 69. Толстой Алексей Константинович (1817–1875), писатель и поэт — 255, 312. — «Царь Борис» — 140. Торо Генри Дэвид (1817–1862), американский писатель, автор памфлета «Гражданское неповиновение», направленного против рабовладения — 255. Троллоп Анпгони (1815–1882), английский писатель — 255. Тургенев Иван Сергеевич (1818–1883) — 7, 101, 225, 226, 228, 229, 248, 301, 339, 387, 394, 400, 408, 410, 413. — «Записки охотника» — 101. — «Перепелка» — 162. Тэн Ипполит (Taine, 1828–1899), французский философ, историк литературы и искусства, основатель культурно-исторической школы — 51, 66, 365. — "Philosophie de l’art" — 66

скачать реферат Искусство Венеции

Молодой Тициан Тициана Вечеллио, 1487/90 – 1576) некоторое время работал в мастерской Джорджоне и под его влиянием. Но после ранней смерти старшего товарища он оказывается наиболее значительным мастером венецианского Высокого Возрождения. Тициан – художник гораздо более открытого и яркого темперамента, чем созерцательный, элегический Джорджоне. Он тяготеет к зрелищности и лепит своих героев сочными аккордами цвета. Его живопись в первые десятилетия века сияет праздничной радостью и полнотой жизни. Таковы и его ранние мадонны (например, «Мадонна с вишнями», нач. 1510-х), и величавая композиция, которую называют «Любовь небесная и земная» (ок. 1515). Как нередко бывает, аллегорический сюжет этой картины утрачен и не поддаётся однозначной расшифровки. А между тем мировосприятие мастера воплощено в ней с большой полнотой и силой. Две женщины – пышно одетая молодая венецианка и обнажённая богиня, присевшая на краю древнего мраморного саркофага с мифологическими рельефами, кажется, излучают спокойную полноту бытия, радость жизни, гармоническую радость духа.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих (12 Жизнеописаний)

После выхода 2-й части т. IX «Storia dell'arte italiana» Адольфо Вентури (1929) оценка Содомы покоится на твердых данных. ОПИСАНИЕ ТВОРЕНИЙ ТИЦИАНА ИЗ КАДОРА, ЖИВОПИСЦА Перевод и примечания А. Габричевского Тициан родился в Кадоре, маленьком местечке, расположенном над рекой Пьяве и находящемся в пяти милях от подножия Альп, в 1480 году1 в семье Вечелли, одной из самых знатных в этой местности; достигнув десятилетнего возраста и обладая прекрасными способностями и живым умом, он был отправлен в Венецию к своему дяде2, гражданину, пользовавшемуся там уважением, который, видя у мальчика большие наклонности к живописи, поместил его к Джан Беллино3, живописцу, как я уже говорил, отличному и весьма в то время знаменитому; изучая под его руководством рисунок, Тициан вскоре обнаружил свою природную одаренность во всех тех областях таланта и вкуса, которые необходимы для искусства живописца. Но так как в то время Джан Беллино и другие живописцы этой страны, поскольку они не изучали античности, имели обыкновение часто, вернее, всегда, все, что изображали, срисовывать с натуры, причем, однако, в сухой, резкой и вымученной манере, то и Тициан в эту пору усвоил себе те же приемы

скачать реферат Тициан

Тициан познакомил его со своим другом Джан Мария Вердецотти венецианским дворянином, благородным юношей, очень вдумчивым рисовальщи ком и живописцем, как он это и обнаружил в целом ряде прекраснейши пейзажей, им исполненных. Вердецотти получил от Тициана, которого он люби и почитает как отца, две фигуры в нишах—Аполлона и Диану, написанны маслом 141. Итак, Тициан, украсивший своими прекрасными картинами Венеции мало того—всю Италию и другие страны, заслуживает любовь и внимание художников, и, действительно, ему во многом подражают и им восхищаются как мастером, создавшим и все еще создающим произведения, которые достойны бесконечной похвалы и которые столь же бессмертны, как и память о великих людях. Однако, хотя многие и учились у Тициана, число тех которые по праву могли бы называться его учениками, очень невелико, ибо он не столько сам учил, сколько каждый в большей или меньшей степени учился у него в зависимости от того, что умел почерпнуть ич его произведений142. ПРИМЕЧАНИЯ 1 В действительности Тициан родился в 1477 г. от Грегорио Вечелли и Луччи, венецианской гражданки. 2 Антонио Вечелли. 3 Джованни Беллини (1430—1516), крупнейший венецианский живописец, завершитель стиля XV века, во многом уже выразитель новых классических тенденций.

 Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих

И первой его самостоятельной работой была доска в капелле св. Себастьяна церкви Сан Сальвадоре, и справился он с ней отлично. Но, узнав о кончине своего отца, Джироламо возвратился в Феррару, где в то время ничего не написал, кроме нескольких портретов и других малозначительных работ. Между тем в Феррару прибыл Тициан Вечеллио для выполнения, как это будет рассказано в его жизнеописании, некоторых вещей для герцога Альфонсо в комнатке или, точнее говоря, в кабинете, в котором раньше кое-что сделал Джанбеллини, а Доссо написал Вакханалию так прекрасно, что, если бы он не сделал никогда ничего другого, ею одной заслужил бы он имя и славу превосходного живописца. При посредстве Тициана и других Джироламо начал работать при герцогском дворе, и чтобы, так сказать, показать себя, он прежде всего написал портрет герцога феррарского Эрколе по портрету работы Тициана и воспроизвел его так прекрасно, что нельзя было отличить от подлинника; и портрет этот, как работа, достойная одобрений, был отослан во Францию. После этого Джироламо, быть может, раньше, чем следовало, женился, и пошли у него дети

скачать реферат Эпоха возрождения, титаны ренессанса

Как и в совершеннейших созданиях его кисти и резца, бурный динамизм, внутренняя борьба контрастов, все заполняющее движение властно и органически включены в замкнутое целое идеальных пропорций. Микеланджело скончался 18 февраля 1564 г. восьмидесяти девяти лет после непродолжительной болезни, свалившей его в разгаре работы. Он достиг при жизни великой славы, и авторитет его был непререкаем. ТИЦИАН ВЕЧЕЛЛИО Точный возраст Тициана до сих пор не установлен. Умер он в 1576 г., а родился, по одним сведениям, в конце восьмидесятых, по другим - в конце семидесятых годов XV столетия или даже раньше. С уверенностью можно лишь сказать, что Тициан прожил не менее восьмидесяти лет и не более ста трех, причем умер, по-видимому, не от старости, а от чумы. Тициану суждено было в его долгую жизнь горестно наблюдать трагическое противоречие между высокими идеалами Возрождения и действительностью. Он остался до конца верен этим идеалам, не изменил гуманизму. Тициан Вечеллио родился в семье военного в горном городке Пьеве ди Кадоре, входившем во владения Венеции. Род его был старинным и влиятельным в этой местности.

скачать реферат Изобразительное искусство Венеции и прилегающих областей

Творчество Тициана, как и Леонардо, Рафаэля, Микеланджело, знаменует собой вершину искусства Высокого Возрождения. Произведения Тициана навеки вошли в золотой фонд художественного наследия человечества. Реалистическая убедительность образов, гуманистическая вера в счастье и красоту человека, широкая, гибкая и послушная замыслу мастера живопись — характерные черты его творчества. Тициано Вечеллио из Кадоре родился, по традиционным данным, в 1477 г., умер в 1576 г. от чумы. Согласно последним изысканиям, дата рождения относится различными исследователями к 1485—1490 гг. Тициан, подобно Микеланджело, прожил долгую жизнь; последние десятилетия его творчества проходят в обстановке позднего Возрождения, в условиях подготовки в недрах европейского общества следующей ступени его исторического развития. Италия, в период позднего Возрождения оставшаяся в стороне от магистрального пути дальнейшего развития капиталистических отношений, оказалась исторически неспособной создать единое национальное государство, подпала под власть иностранных держав, стала главным оплотом феодально-католической реакции.

скачать реферат Ренесанс (Эпоха Возрождения)

Почти для всех характерна ярко выраженная плоскостность и линеарность в трактовке формы, соединенные с откровенным маньеризмом. Умер Боттичелли во Флоренции 17 мая 1510. Тициан (Тициано Вечеллио) ( i ia ( izia o Vecellio)) около 1480-1576 гг. Тициан (Тициано Вечеллио) ( i ia ( izia o Vecellio)) (около 1480-1576 гг.), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения (Ренессанс). Глава венецианской школы. Учился в мастерской Джованни Беллини, но более глубокое влияние на него оказал Джорджоне (Тициан работал вместе с ним и завершил некоторые картины, оставшиеся незаконченными после преждевременной смерти Джорджоне). Когда Беллини умер (1516г.), стал официальным художником Венецианской республики, где и оставался общепризнанным первым живописцем до самой смерти. В Венеции создал великолепные монументальные алтарные образы ("Вознесении Марии", около 1516-1518 гг., церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари). В1533 г. император "Священной Римской империи" Карл V назначил его своим официальным художником. В 1548 и 1550 гг. Тициан посетил императорский двор в Аугсбурге, и во время второго визита познакомился с сыном Карла, будущим королём Испании Филиппом II, который стал его покровителем.

скачать реферат Тициан

Реферат по истории искусства на тему: ТВОРЧЕСТВО ТИЦИАНА Студентки I курса дизайна интерьера Гущиной Фотины Тициан родился в горном местечке Пьеве, глухой венецианской провинции Кадоре в Альпийских горах провинции Беллуно около 1477 г. Он был вторым сыном Грегорио Вечеллио, происходившего из известного рода нотариусов, адвокатов и администраторов. Всю жизнь, начиная с юношеского возраста, провел в Венеции. Папы и короли неоднократно приглашали его в свои столицы, но художник неизменно возвращался в родную Венецию. Лишь здесь он мог творить в полную силу своего таланта. О долгой жизни Тициана известно практически все: поразительная карьера, привязанности и приглашения к главнейшим дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к собственному материальному благосостоянию, предпринимательский подход к управлению собственной школой. Документов, освещающих все эти аспекты жизни художника, которые еще при жизни начали создавать вокруг него настоящий миф, существует великое множество. Тициан навсегда остался преданным своей земле как чувствами, так и делами: большую часть своего состояния он вкладывал в перевозку древесины, хотя неполных десяти лет он покинул родину вместе со старшим братом Франческо, чтобы добраться до Венеции и изучить искусство живописи.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века

Повторена и ошибка Рембрандта: Диана дважды изображена в одной композиции: судя по атрибутам, Диана -это и нимфа с полумесяцем над головой, брызгающая воду на Актеона, и женщина на правом берегу озера, сидящая в повелительной позе рядом с луком и колчаном. На картине изображен и другой эпизод из истории о добродетельной, но суровой богине Диане -обнаружение беременности нимфы Каллисто, дочери аркадского царя. Художники эпохи Возрождения, в том числе Тициан, oбычно изображали этот случай, из приключений Диaны отдельно от сюжета об Актeoне. В барочном искусстве оба сюжета соединились.Юпитер увидел Каллисто среди нимф Дианы и воспылал страстью к красивой девушке. Но их любовный союз имел неприятные последствия: нимфы Дианы обнаружили во время купания, что их спутница вскоре станет матерью. Чтобы скрыть это от своей ревнивой супруги Геры, Юпитер превратил Каллисто в медведицу, а затем в созвездие, и Каллисто стали называть Большой Медведицей. Следует считать, что история Каллисто попала сюда случайно ине соотносится с какими-то современными событиями, как это чaстo происходило в период барокко.

скачать реферат Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

Одним из культуры Высокого Возрождения был наиболее образованных людей своего Микеланджело Буонаротти времени был Беда Достопочтенный, (1475-1564) – скульптор, автор первого крупного сочинения по архитектор и поэт, создатель истории. К доминиканскому ордену знаменитой статуи Давида, принадлежал философ Средневековья скульптурных фигуг «Утро», Фома Аквинский (1225 или «Вечер», «День», «Ночь», 1226-1274), сформулировавшего 5 выполненных для гробниц в капелле доказательств бытия Бога. Высокого Медичи. Микеланджело расписал развития достигает устная поэзия. потолок и стены Сикстинской Лучшими образцами её являются капеллы Ватиканского дворца; одной произведения героического эпоса из самых впечатляющих фресок Англии и Скандинавии: «Поэма о является сцена Страшного суда. Беовульфе» (700 г.); «Старшая Эда». Замечательными художниками этого Весьма важный элемент устного периода был Джорджоне (1477-1576), творчества –саги, сохранившие зоздавший знаменитые полотна память народа о действительных «Юдифь» и «Спящая Венера», и исторических событиях («Сага о Тициан (1477-1576), воспевавший Ньяле», «Сага об Эгиле», «Сага об красоту окружающего мира и Эрике Рыжем» и др.). человека. Еще одно крупное направление Многие живописцы, поэты, художественного творчества – скульпторы, архитекторы отказались рыцарская литература, получившая от идей гуманизма, стремясь развитие в период Классического освоить лишь «манеру» великих Средневековья.

скачать реферат Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

В духовной сфере: падение авторитета и ценностей феодально-клерикальной культуры; революция в естествознании; распространение рационалистического мышления и деизма; расцвет просветительской материалистической философии; изменение соотношения видов и жанров искусства, превращение литературы и музыки в ведущие формы художественного творчества. 25.50.Любимый художник, выдающиеся представители Возрождения. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ, период итальянского искусства (кон. 15 1-я четв. 16 вв.) классическая фаза художественной культуры Возрождения. В архитектуре, живописи и скульптуре Высокого Возрождения (Браманте, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне, Тициан) ренессансные реализм и гуманизм, героические идеалы получили обобщенное, полное титанической силы выражение; искусству Высокого Возрождения присущи монументальное величие, сочетание возвышенной идеальности, гармонии с глубиной и жизненной яркостью образов. .ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leo ardo da Vi ci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский художник, ученый, инженер и философ.Родился в семье богатого нотариуса.

скачать реферат Зарождение капиталистических отношений в Западной Европе

Она написана на итальянском языке. И это не случайно. В XIV—XV вв. во многих государствах пробуждается национальное сознание, и писатели-гуманисты, отлично владевшие древними языками и писавшие научные трактаты по-латыни, свои литературные произведения создавали не на латинском, а на народных языках. В творениях гуманистов отразились их раздумья о жизни; сюжеты они черпали, как правило, не из церковных легенд, а из окружающей их действительности, героями их произведений становились не идеальные рыцари, а простые люди. Среди блестящей плеяды поэтов, писателей, драматургов, именами которых гордится человечество,— Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо (Италия), Франсуа Рабле (Франция), Ульрих фон Гуттен (Германия), Эразм Роттердамский (Нидерланды), Мигель Сервантес (Испания), Вильям Шекспир (Англия) и др. С эпохой Возрождения связан и высочайший расцвет изобразительного искусства. Художники и скульпторы, утверждая реалистические принципы, правдиво отображали современную им действительность, воспевали красоту человеческого тела и величие человеческого духа (Леонардо да Винчи, Микеланд-жело, Рафаэль, Тициан, Веласкес, Рембрандт и др.). Семимильными шагами двинулась вперед наука.

скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

Куплены и бесплатно переданы учебники на русском языке для русских школ в Армении. 1993 Январь "Огонек" проводит среди критиков опрос "Любимая книга-92". Названы следующие книги издательства "Слово": Ф. Горенштейн. Псалом (Л. Аннинский), С. Довлатов. Две повести (В. Воздвиженский), П. Вайль, А. Генис. Американа (А. Зотиков), Ф. Горенштейн. Искупление (М. Липовецкий), И. Во. Черная напасть. Сенсация (В. Новиков), книги А. Меня (В. Новиков). По результатам опроса "Слово" названо лучшим издательством 1992 года. Выпущен (совместно с МГУ) лингафонный курс английского языка Be so s проф. Кита Роусон-Джонса. Апрель "Слово" принимает участие в книжной выставке-ярмарке "Байкал-93" 1994 Вышла первая книга серии Что есть что - Семь чудес света Изданы: Шедевры английского готического рассказа (в 2 т.); К. Овсепян. Факелы и свечи (на армянском языке); Детская краткая энциклопедия (в 4 т.); Серия Люди, изменившие мир (в 4 т.); Иллюстрированная история мира (в 8 т.) 1995 Изданы первые книги серии Самые мои стихи: Б. Ахмадулина, Н. Глазков, В. Корнилов, В. Рождественский, В. Соколов. Изданы первые книги серии Великие мастера итальянского искусства: Леонардо да Винчи, Тициан.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Популярные сюжеты в изобразительном искусстве

Обратимся к некоторым сюжетам. Христос и ученики в Эммаусе Чем привлёк этот сюжет таких великих художников, как Тициан, Караваджо, Веласкес и Рембрандт? Караваджо и Рембрандт не раз обращались к нему в разные периоды своего творческого пути. Этот же сюжет изображали и другие, менее  прославленные художники, например испанец Педро Орренто или итальянский художник Якопо Бассано, а также ряд других старых мастеров. Сюжет прост. После своего воскресения из мёртвых Иисус Христос явился двум своим ученикам, которые шли из Иерусалима в Эммаус и обсуждали события последних дней: казнь, погребение Иисуса Христа и его непонятное исчезновение из гроба. Когда по дороге к ним присоединился Христос и заинтересовался их беседой, они не узнали его, рассказали ему все события последних дней, а он в ответ объяснил им, что все эти события уже были предсказаны пророками. Когда пришли в Эммаус, ученики пригласили Иисуса Христа с собой. Во время ужина "Он был узнан ими в преломлении хлеба" (Лк. 24:35), но в этот момент  Христос стал невидимым.

скачать реферат Противопоставление образов

Подобное противопоставление находим мы в знаменитом романе И. С. Тургенева "Отцы и дети": противопоставлены руки Базарова и Павла Петровича Кирсанова — руки демократа, своим трудом добывающего средства на жизнь и учёбу в университете, и руки праздного аристократа, несколько раз за день меняющего свой наряд. Изображение рук как средства характеристики героя писатели и художники используют часто. Например, обращает внимание на себя изображение рук на хранящихся в Эрмитаже Санкт-Петербурга "Портрете старика в красном" Рембрандта и "Автопортрете" Ван Дейка. Итак, мы видим, что Тициан, противопоставив Христа и фарисея, изобразил непримиримое столкновение мира высоких нравственных стремлений и помыслов с миром низменных страстей, тем миром, в котором царят неуёмное стяжательство, ненасытная жадность, злая зависть; с тем миром, в котором господствуют эгоизм, вражда и жестокость. И этот мир зла так же, как изображённый Тицианом фарисей, постоянно агрессивен, готов в любую минуту напасть, смять, уничтожить, как только найдёт себе жертву, которую постоянно и упорно ищет.

скачать реферат Искусство итальянского возрождения

Венецианское искусство по-своему утверждает радость земного бытия. Французский историк искусства Ипполит Тэн говорил о венецианской культуре эпохи ее расцвета, что это был триумф великой нестыдящейся жизни, брошенной на простор воздуха и света. Главенствующая роль в сложении венецианского искусства конца XV века — искусства Высокого Возрождения принадлежит Джованни Беллини (ок. 1430 — 1516). В своих зрелых произведениях художник раскрывает величие духовного мира человека. В его картинах ощущается связь душевного состояния персонажей композиции с настроением, создаваемым пейзажем, что является одним из достижений живописи того времени вообще. Джованни Беллини был учителем одного из величайших венецианских живописцев — Джорджоне да Кастельфранко (1477/78— 1510). В истории искусства Джорджоне до сих пор является еще не вполне разгаданной фигурой. От него осталось всего несколько картин. Об авторстве некоторых из них спорят, приписывая их Тициану. Джорджоне умер, едва достигнув тридцати лет. Вазари рассказывает о нем как о жизнерадостном, общительном и приветливом человеке. Одна из сохранившихся картин Джорджоне называется «Гроза».

скачать реферат Творчество Тициана

В 1516-1518 Тициан исполнил алтарный образ Вознесение Богоматери (Ассунта) для церкви Санта Мария деи Фрари. Богоматерь возносится в небо, окруженная ангельским хором; ее фигура акцентирована простым сопоставлением трех основных цветов. Бурное движение характеризует три картины на мифологические темы, которые Тициан написал в 1518-1523 для герцога Альфонсо д'Эсте: Праздник Венеры, Вакханалия (обе в Прадо), Вакх и Ариадна (Лондон, Национальная галерея). С 1519 по 1526 Тициан работал над Алтарем семейства Пезаро для церкви Санта Мария деи Фрари. В этой композиции изображение Мадонны на троне смещено относительно центра так, что в картине возникает нарастающее диагональное движение слева направо. Портреты Тициана, исполненные в течение 1520-х годов, выглядят более камерными. Обычно, как в Мужском портрете (Лондон, Национальная галерея), в них акцентируются черты личности модели. В 1530-е годы Тициан создает полотна, совершенные с точки зрения живописной техники. Картина Введение Марии во храм (1534-1538, Венеция, галерея Академии) для Скуола делла Карита представляет собой яркий, праздничный образ, в котором архитектура как будто образует обрамление для многочисленных портретных изображений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.