телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Формирование оптимального ассортимента продукции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Транспорт является основным связующим звеном между продавцом и покупателем; конечной целью транспортировки является своевременное прибытие груза в конечный пункт назначения в хорошем состоянии. При рассмотрении вопросов транспортировки грузов для участников внешнеторговой сделки необходимо установить следующее: каковы базисные условия поставки товара, как в соответствии с ними распределяются обязанности продавца и покупателя по обеспечению доставки товара; как осуществляется обратная связь между продавцом и покупателем при доставке товара (извещения); каким видом транспорта будет доставляться товар, какие документы сопровождают договор перевозки. Базисными условиями во внешнеторговом контракте купли-продажи называют специальные условия, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент выполнения продавцом своих обязанностей по поставке товара и перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя, а также могущих возникнуть в связи с этим расходов. Применение базисных условий упрощает составление и согласование контрактов, помогает контрагентам найти способы разделения ответственности и разрешения возникающих разногласий. Международная торговая палата разработала и выпустила сборники толкований базисных условий, так называемые “I er a io al Commercial erms”. Из всех базисных условий наибольшее распространение получили условия FOB и CIF, и в практике международной торговли “цена FOB” обычно понимается как экспортная цена товара, цена CIF - как импортная. Не менее важным вопросом при заключении контракта является вопрос о виде транспорта. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать следующие факторы: вид груза; расстояние и маршрут перевозки; фактор времени; стоимость перевозки. 6. Цена товара. Цена на каждый товар устанавливается за какую-то определенную единицу измерения. Выбор единицы измерения, за которую устанавливается цена, определяется характером товара и практикой которая сложилась на мировом рынке при торговле данным товаром. 7. Условия платежа. Условия платежа определяют в контракте следующие моменты: способ платежа средства платежа форму платежа Способ платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит. К формам расчетов, применяемым в международной торговой практике, относятся следующие (даются по степени выгодности для экспортера от наиболее выгодной до наименее выгодной): 100% авансовый платеж аккредитив инкассо открытый счет 8.Срок и дата поставки. Под сроком поставки товара понимается момент, когда продавец обязан передать товар покупателю или по его поручению лицу, действующему от его имени. Количество товара указанное в контракте, может быть поставлено единовременно или по частям (партиями). К примеру в Контракте КЕ-02-ЕС/96 (Приложение 13, п. 3.3) четко оговаривается момент о недопустимости частичной поставки. Датой поставки называется дата передачи товара в распоряжение покупателя. 9.Упаковка и маркировка. Обычно в контракте различают внешнюю упаковку - тару (ящики, картонные коробки, бочки, контейнеры и др.) и внутреннюю упаковку, неотделимую от товара.

Его сфера очень широка и охватывает не только техническую информацию, но и административный, финансовый опыт, профессиональные знания, необходимые для производства продукции. Самый важный признак ноу-хау – конфиденциальность документации и информации. В объём ноу-хау включаются: 1. опытные, незарегистрированные образцы изделий, машины, аппараты, отдельные детали, инструмент, приспособления для обработки и т. д. 2. техническая документация (формулы, расчёты, планы, чертежи, результаты опытов, перечень и содержание проведенных научно-исследовательских работ и их результаты, расчёты для данного производства или технологии, данные о качестве материалов, учебные планы для подготовки персонала). 3. инструкции, содержащие данные о конструкции, изготовлении или использовании продукта, производственный опыт, описание технологий, практические указания по дизайну, тех. Рецепты, данные по планированию и управлению производством и т. д. К коммерческой сфере ноу-хау относятся: . адресные банки данных . картотеки клиентов . картотеки поставщиков . данные об организации и эффективности производства, объёме выпуска продукции . данные по организации сбыта и распространения продукции . методы и способы рекламы . данные об обучении персонала. Международные соглашения и национальное законодательство обеспечивает защиту ноу-хау. Например, законом преследуется: . разглашение ноу-хау, сохраняемого владельцем в тайне . завладение или недозволенное самовольное использование ноу-хау, принадлежащего другому лицу. Обеспечение прав владельца ноу-хау зависит прежде всего от правильно и чётко сформулированных условий контракта и применения норм защиты от недобросовестной конкуренции. Объектом контракта о передаче ноу=хау является совокупность профессиональных знаний и опыта, документации, которые одна сторона предоставляет другой. В тексте контракта должны точно и чётко быть описаны все передаваемые права и сведения, порядок и границы их использования, сроки и порядок вознаграждения, санкции за разглашение конфиденциальности. Наиболее характерными условиями контракта на передачу ноу-хау являются требования: 1. не передавать третьим лицам приобретённые знания и опыт в течение срока действия соглашения и далее (обычно в течение пяти лет после окончания действия контракта). 2. указывать в рекламных документах или выпускаемой продукции, что она выпущена по лицензии другой фирмы (передавшей ноу-хау). 3. не предоставлять сублицензий на данное ноу-хау, т. к. это может повлечь за собой его утрату. АГЕНТСКИЕ И ДИЛЕРСКИЕ УСЛУГИ. Агентское или дилерское соглашение – особый вид коммерческого посреднического контракта. Соглашение предусматривает, что поставляющая сторона – принципал – назначает своим представителем – агентом, дилером – другую сторону договора (юр. или физ. лицо), которая соглашается действовать в интересах принципала, представлять её продукцию на рынке, искать покупателей и осуществлять собственно сбыт продукции. Агент совершает операции по поручению принципала за его счёт и от его имени, не являясь при этом его служащим. Предполагается, что принципал, дающий агенту определённые полномочия, одновременно даёт согласие на совершение им юридических сделок в пределах предоставленных полномочий.

Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Ассортимент должен оказывать максимально притягательное воздействие на покупателей. Формирование ассортимента товаров – процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Определение рациональной структуры выпускаемой продукции – основополагающим здесь является розничный ассортимент торговых предприятий. В ассортиментном перечне предприятия предусматривается групповая и внутригрупповая структура ассортимента товаров. При этом по каждому виду товара определяется количество разновидностей ассортимента, которое должно предлагаться оптовому покупателю. Это mi количество разновидностей товаров, которое должно быть постоянно на складах. Коэффициент полноты ассортимента рассчитывается путём отношения фактического количества разновидностей товаров, имеющихся в продаже, к количеству разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем: Условие: Предприятие производит 3 вида изделий. Производственные мощности загружены на 70% и на данный момент это соответствует рыночному спросу. Если при решении задачи пользоваться методом распределения постоянных затрат пропорционально выпускаемому объёму каждого изделия, то при полной производственной мощности предприятие может производить 428 шт. изделий А; 571 шт. изделий Б и 142 шт. изделий Д. Исходные данные о предприятии: Показатель Ед. Вид продукции изм. А Б Д Итого Цена изделия т.р. 8 16 32 - Количество реализуемых изделий шт. 300 400 100 - за определяемый период Выручка от реализации за т.р. 2400 6400 3200 12000 определенный период Доля каждого изделия в общем % 20 53,3 26,7 100 объеме продаж Переменные расходы в расчете на т.р. 4,8 10,4 18,6 - 1 изделие Постоянные расходы в т.р. - - - 5000 рассмотренном периоде 1. Прибыль, получаемая при текущем ассортименте: П = (300(8 – 4,8) 400(16 – 10,4) 100(32 – 18,6)) – 5000 = (960 2240 1340) – 5000 = = - 460 (тыс. руб.) При сохранении этой структуры ассортимента прибыль предприятие получать не будет. Будет убыток в размере 460 тыс. руб. 2. Выручка в «точке безубыточности», показатель безопасности коммерческой деятельности: Рассчитаем, сколько изделий каждого вида необходимо произвести чтобы достичь «точки безубыточности»: Если количество изделий Д = 100, то А = 3Д, Б = 4Д. 0 = (3Д(8 – 4,8) 4Д(16 – 10,4) Д(32 – 18,6)) – 5000; 5000 = 9,6Д 22,5Д 13,4Д; 5000 = 45,5Д; Д = 110 (шт.); А = 330 (шт.); Б = 440 (шт.). Выручка предприятия при реализации изделий А, Б, и Д в количестве, соответствующем найденной «точке безубыточности», составит: Rб = 330 8 440 16 110 32 = 2640 7040 3520 = 13200 (тыс. руб.) 3. Прибыль, получаемая в результате изменения ассортимента: В соответствии с изменением структуры спроса на рынке отдел маркетинга дал следующие рекомендации: (Вариант 41) Изделие А Увеличить на 15% Изделие Б Уменьшить на 30% Изделие Д Увеличить на 15% Новая структура ассортимента будет составлять: Изделие А 35% Изделие Б 23,3% Изделие Д 41,7% Ii – новая доля каждого изделия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Изучение потребителей 2.1. Зачем изучать потребителей? В предыдущей главе мы определились, что одним из важнейших направлений «ленивого» маркетинга является изучение потребителей. Для того чтобы продать товар и услугу, нужно определить, а кому они нужны, т. е. определить потребителя, изучить его и выявить его ожидания. Данный аспект ленивого маркетинга актуален для всех видов предприятий, как коммерческих, так и некоммерческих. В данной главе мы рассмотрим, как это сделать. Потребителя надо изучать: > для определения емкости рынка и доли предприятия (продукта) на нем; > для определения модели поведения потребителя, степени его удовлетворенности продуктом (услугой); > для выявления проблем, связанных с неудовлетворенностью потребителя продуктом (услугой); > для формирования сбалансированного ассортимента продукции, востребованной и соответствующей их ожиданиям и предпочтениям; > для формирования стратегии и тактики ценообразования (цена должна соответствовать покупательской способности целевого и потенциального потребителя и содержать в себе некоторые выгоды от приобретения); > для разработки эффективной программы продвижения продукции и коммуникации с потребителями; > для определения лояльности потребителей к продукту, марке, компании; > для правильной оценки и своевременной корректировки имиджа организации

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Оперативный маркетинг — это активный коммерческий процесс достижения запланированного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям, для воздействия на потенциальных потребителей. Целью оперативной маркетинговой деятельности является формирование оптимального ассортимента продукции в краткосрочном периоде. Естественно, при его формировании учитываются внешние и внутренние ограничения, присущие предприятию. Для получения информации отдел маркетинга использует различные методы анализа рынка, потребителей и конкурентов. На основании полученных данных строятся прогнозы изменения покупательского спроса. Вся деятельность предприятия планируется в зависимости от прогноза продаж. Выбрав наиболее выгодные товары и услуги, необходимо уточнить целевой сегмент, т. е. определить потребителей, на которых рассчитан выпускаемый продукт, а также ряд других маркетинговых характеристик деятельности предприятия. Степень точности прогнозов свидетельствует об эффективности работы отдела маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга: как создать и для чего использовать Создание отдела маркетинга имеет смысл, когда работа всех подразделений предприятия подчинена интересам потенциальных покупателей.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Для каждого вида организаций розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций, т. е. числу видов товарных единиц одной категории товара. При этом учитываются факторы, влияющие на формирование оптимального ассортиментного набора,P спрос, профиль и специализация магазина, состояние его оснащенности торговым и другим оборудованием. 2. Правило торгового запаса. Включает в себя создание оптимального уровня запаса продукции, необходимого для постоянного присутствия ассортимента в торговой точке. Исходя из того, что любое торговое предприятие старается сократить места хранения товара для увеличения торговых площадей, основным требованием к поставщику становится четкая и своевременная поставка товаров. «Последний» товар на полке это худшая реклама продукции, так как покупатель имеет предубежденность не брать этот товар. 3. Правило присутствия. Весь товар, поступающий в торговую точку, должен быть выставлен в торговом зале. 4. Правило ротации товара на полках. Правило заключается в том, что в первую очередь должен продаваться товар, привезенный раньше, чем тот, который завезен позднее

скачать реферат Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"

Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

 Кризис: беда и шанс для России

Сказанное относится и к коксующемуся углю. При таких колоссальных объемах потребления руды и угля Магнитке, конечно, нужно постепенно становиться реальным металлургическим комбинатом, хотя бы частично удовлетворяя свою потребность в руде и угле за счет собственных месторождений. Это резко повысит устойчивость, в том числе и финансовую, этого предприятия и не только в условиях кризиса. Для более номенклатурного производства, когда выпускаются различные продукты или многие разновидности одного продукта, крайне важными являются анализ прибыльности и затратности отдельных видов продукции и формирование такого ассортимента, который гарантировал бы наилучшие финансовые результаты. В конечном счете финансовое состояние предприятия зависит от эффективности его работы. Чтобы предприятие работало эффективно, нужны высокая производительность труда, низкие материальные и административно-хозяйственные расходы. Прежде всего это связано с наличием у предприятия современной технической базы. Поэтому крайне важно технически переоснастить предприятие

скачать реферат Планирование на предприятии

Эту задачу решают, как правило, в таком порядке: выявляют ожидаемый спрос на продукцию, на выпуске которой специализировано предприятие; определяют ассортимент продукции, характеризуемой высокой рентабельностью и выпуск которой может быть обеспечен наличными производственными мощностями предприятия; заключают договоры на поставку продукции оптимального ассортимента потребителям (предприятиям или торгующим организациям). Однако, учитывая, что разработка техпромфинплана предприятия легкой промышленности включает в себя и подготовку проекта контрольных цифр плана, задача выбора оптимального ассортимента продукции решается на этих предприятиях в два этапа. На первом этапе (при подготовке проекта контрольных цифр плана предприятия), когда еще ассортимент вырабатываемой продукции окончательно не согласован с потребителями или с торгующими организациями, предварительно устанавливают ожидаемый оптимальный ассортимент. На втором этапе, когда известны условия поставок материально-сырьевых рсурсов и заключены договоры с потребителями, решают задачу по установлению окончательного оптимального ассортимента продукции.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Целью анализа безубыточности могут быть ответы на следующие вопросы: . Какой объем продаж следует обеспечить, чтобы не нести убытков? . На сколько можно снизить цены при увеличении объема, чтобы прибыль осталась на прежне уровне? . Какова максимальная величина затрат на материалы, при которой выгодно производить продукцию и т.д. Анализ безубыточности является одним из наиболее важных направлений финансового анализа предприятия. Кроме того, его применение необходимо также при формировании рентабельного ассортимента продукции на предприятии, установлении цен и разработке эффективной ценовой политики, что будет рассмотрено нами применительно к практике деятельности российских предприятий . Итак, постараемся выделить основные задачи финансового анализа применительно к деятельности российских предприятий: 1. Оценка текущей платёжеспособности фирмы, возможности своевременно погасить краткосрочные обязательства. 2. Оценка финансовой устойчивости, то есть возможности погасить долгосрочные кредиты, нести убытки без риска полной потери собственных вложений. 3. Оценка эффективности управления имуществом и заёмным капиталом. 4. Оценка прибыльности от производственной и физической деятельности. 5. Анализ эффективности использования имущества. 6. Оценка рискованности деятельности предприятия. 7. Оценка возможностей предприятия при условии и ухудшения определённых условий деятельности.Вывод по главе Анализ системы основополагающих финансовых показателей производства применительно к объекту исследования показал, что основным видом деятельности общества в отчетном периоде была – производственная.

скачать реферат Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

Пасту «Лососевую» производят из отбракованных из-за механических повреждений лососевых рыб. Налажен выпуск трёх новых видов пастообразных рыбных продуктов, названных рыбными муссами: из свежего мяса лосося с креветками; из свежего мяса пикши с креветками; из копчёного мяса пикши. С увеличением улова сельдей в последние годы важным является выбор оптимального ассортимента продукции из этого сырья. Сельдь – хорошее сырьё для выработки кулинарной продукции, в частности рублёной рыбы. Рыбные масла и кремы издавна пользуются популярностью за рубежом. Для приготовления рыбного масла используются такие виды рыб, как сельдь, скумбрия, сардина, лососевые, с содержанием соли не более 6%. Разработаны рецептура получения рыбного масла на основе солёного полуфабриката сельди, которая помимо основного сырья содержит сливочное масло, майонез, горчицу столовую, бензойнокислый натрий, а также технология приготовления масел «Деликатесное» и «Новинка», в состав которых вместо измельчённого мяса рыбы входят мороженое мясо криля и солёная пробойная икра минтая.

скачать реферат Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью .

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательвость выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью.

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Цель такого изучения - определить для компании сегмент наиболее интересных из потенциальных потребителей и использовать эту информацию при разработке стратегии маркетинга. Контрольные вопросы Какие функции выполняет упаковка? Для каких потребительских товаров применяется упаковка? Какие группы потребителей пластиковой упаковки существуют? Для ответов на эти вопросы необходимо собрать маркетинговую информацию о потребителях с помощью описываемых в разделе "Методические рекомендации" приемов. В качестве информационных средств следует выбирать наиболее полные и доступные в Вашем регионе источники данных. Здесь целесообразно применить выборочные опросы потребителей, которые можно выполнить самостоятельно для минимизации расходов на их организацию и проведения. Возможно, что подобные опросы уже существуют в готовом виде - Вам нужно их только найти. В Рассматриваемой ситуации изучаются целевые группы потребителей, которые могут представлять собой покупателей производимой пластиковой тары. Здесь же выявляется мотивация потребителей, частота покупок и объемы потребления. Полученные в этом разделе данные позволяют определить круг потенциальных потребителей и, при решении организации Производства пластиковой тары, определить оптимальный ассортимент продукции и стратегию ее продвижения.

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью . Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: . операции с товарами до предложения их покупателям; . операции непосредственного обслуживания покупателей; . дополнительные операции по обслуживанию покупателей. На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: . разгрузку транспортных средств; . доставку товаров в зону приемки; . приемку товаров по количеству и качеству; . доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); . хранение товаров; подготовку товаров к продаже; . перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции

В замках народнохозяйственного разделения труда сбытовой сектор принимает на себя определенные функции. 1.Заготовительные функции. Сектор сбыта путем изменения аграрного сырья по форме, в пространстве и во времени делает его готовым к потреблению. Изменения по форме наступают в результате переработки, стандартизации и упаковки товаров;изменения в пространстве — следствие пространственного разделения производителей и потребителей; изменения во времени — из-за разрыва между моментом покупки аграрного продукта и моментом продажи готовых к потреблению товаров. Разница во времени особенно выражена в сезонных аграрных продуктах и продуктах, которые могут храниться больше года. 2.Функции обмена. Сектор сбыта может снижать затраты как производителя, так и потребителя путем информирования о товарах и ценах, например, через информационную рекламу и стандартизацию продуктов. Функции обмена будут выполнены лишь в том случае, если товары в любое время и во всех местах сбыта могут удовлетворять покупательский спрос. Это требует формирования соответствующего ассортимента продукции.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью. В общем виде схема торгово-технологического процесса представлена на рисунке 1.1 (рис.1.1) Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: 1. операции с товарами до предложения их покупателям; 2. операции непосредственного обслуживания покупателей; 3. дополнительные операции по обслуживанию покупателей. Рисунок 1.1 примерная схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: 1. разгрузку транспортных средств; 2. доставку товаров в зону приемки; 3. приемку товаров по количеству и качеству; 4. доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); 5. хранение товаров; 6. подготовку товаров к продаже; 7. перемещение товаров в торговый зал; 8. выкладку товаров на торговом оборудовании.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Ассортиментная политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предприятии торговли на примере ЗАО Торговый Дом "ТД Перекресток"

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района. При неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти и в целях контроля розничной торговли, разрабатываются новые виды изделий и товаров. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

скачать реферат Платежные карточки в России. Расчет - Анализ финансового состояния предприятия

Для осуществления этой меры необходимо найти новые пути по взысканию дебиторской задолженности, такие как взаимозачеты, уменьшение предоставляемых отсрочек платежей, продажа просроченной дебиторской задолженности банкам (факторинг); . изыскание средств для погашения задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами; . с целью сокращения расходов и повышения эффективности основного производства целесообразно отказаться в отдельных случаях от некоторых видов деятельности, обслуживающих основное производство (строительство, ремонт, транспорт и т. п.) и перейти к услугам специализированных организаций, необходимо рассмотреть и возможности передачи таких вспомогательных производств в аренду; . если предприятие получает прибыль, но все же осталось с низкой платежеспособностью необходимо проанализировать использование прибыли, так, отчисления в фонд потребления можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия; . проведение маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции, возможно даже поиск новых поставщиков; . с целью сокращения дефицита собственного оборотного капитала акционерное предприятие может попытаться пополнить его за счет выпуска и размещения новых акций и облигаций.

скачать реферат Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

Эта методика основана на делении производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности пред- приятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использовании категории маржинальной прибыли. Маржинальная прибыль (валовая маржа, маржа покрытия) — это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности. Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет: А) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины; Б) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов; В) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия; Г) исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; Д) обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли .

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

В области качества молокозавод ставит следующие цели: повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителя на основе полного удовлетворения его потребностей качественной продукцией в ассортименте; распространение понятия «качество» на все виды деятельности предприятия, в том числе на услуги фирменной торговли, процессы организации и управления производством; формирование идеологии качества: «Продукция ОАО Сокольский молокозавод гарантия стабильного качества». Достижение этих целей может быть достигнуто при выполнении следующих условий: постоянная разработка и освоение новых видов продукции на основе проведения маркетинговых исследований, направленных на непрерывное изучение требований потребителя и разработку оптимальных способов продвижения продукции на рынок; снижение затрат на производство продукции путем использования ресурсосберегающих технологий и экономии всех видов ресурсов, что позволит продукции предприятия быть доступной потребителю по цене; проверка качества сырья и готовой продукции в испытательных лабораториях предприятия, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции для потребителя; постоянное техническое развитие как путь достижения и поддержания заданного уровня качества выпускаемой продукции и услуг; систематическое повышение профессионального уровня всего персонала предприятия и заинтересованности работников; - поддержание на предприятии благоприятных условий труда и социально-психологического климата, позволяющих каждому члену коллектива решать проблемы на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия. 3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ведется на 62 счете «Расчеты с покупателями и заказчиками» на бумажных носителях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.