телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Шпоры по экономике организации

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Понятие предприятия. Классификация.Предприятие – самостоятельный хозяйствующий субъект, который имеет в собственном ведении обособленное имущество. Цели: выпуск продукции или оказание услуг, получение max прибыли при mi затратах. Признаки: наличие имущества, может выступать в суде, имеет имущественные права, баланс и счёт в банке. Задачи: выпуск конкурентоспособной продукции; изучать спрос на выпускаемую продукцию, эффективно использовать материальные ресурсы, внедрение достижений науки и техники, производить гибкую ценовую политику. Классификация: характер потребительского сырья (добывающие, перерабатывающие); назначение готовой продукции (средства производства, предметы потребления); технологическая общность (с непрерывным и дискретным процессом производства); время работы в течение года (сезонные и круглогодичные); размер (крупные, средние, малые); по уровню специализации (диверсификационные, специализированные, комбинированные); по виду деятельности (промышленные, торговые, строительные и т.д.); по форме собственности (государственные, муниципальные, коллективные, совместные); в зависимости от цели (коммерческие и некоммерческие). Гражданский кодекс РФ о предприятии. ОДО. АО как организационно-правовые формы предприятия.Согласно гражданскому кодексу коммерческие организации могут создаваться в виде хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, унитарных предприятий и производственных кооперативов. АО АО признаётся общество, уставной капитал которого разделён на определённое число акций. Акционер только несёт риск убытков в пределах стоимости приобретённых им акций. АО бывает двух типов: открытое и закрытое. 1.Подпика на акции. ЗАО: учредители, члены трудового коллектива, пенсионеры с этого предприятия. ОАО: открытая подписка. 2.Величина уставного капитала при регистрации. ЗАО: стократная величина mi заработной платы. ОАО: 1000-кратная величина МОТ. 3.Число акционеров. ЗАО: не более 60. ОАО: не ограничено. АО выпускают обычные и привилегированные акции (О и П). 1.Право голоса. О: голосующие. П: не имеют права голоса, но в случае ликвидации имеют. 2.Право на получение дивидендов. О: по итогам деятельности предприятия. П: независимо от финансовых результатов предприятия, в случае убытков – из резервного фонда (15% уставного капитала). 3.Право на получение имущества в случае ликвидации АО. О: в порядке очерёдности. П: первоочерёдное получение. Высший орган управления АО – собрание акционеров. Учредительный документ – устав (название, адрес, размер уставного капитала, количество акций, их номинальная стоимость и т.д.). ОДО Организация, созданная по соглашению юридическими лицами путём объединения их вкладов. Особенности: может быть создано одним или несколькими лицами, уставной капитал разделён на доли определённых размеров, на момент регистрации уставной капитал должен быть оплачен наполовину и т.д. Преимущества: невысокий минимально допустимый размер уставного капитала. Недостатки: менее привлекательно для кредиторов. Участники этого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов.

Затем полученная сумма делится на число календарных дней отчетного месяца. Численность списочного состава за выходной или праздничный день принимается равной предшествующему рабочему дню. Если предприятие работало не полный месяц: суммарная численность работников списочного состава за все дни работы предприятия в отчетном месяце делим на общее число календарных дней месяца. Кадровая политика предприятия. Структура и состав работников предприятия. Методы определения численности работающих на предприятииКадровая политика включает в себя процессы найма рабочей силы, мотивацию труда, проф. Подготовку и переподготовку кадров. Персонал предприятия – основной состав квалифицированных работников предприятия. Делится на производственный персонал (работники, занятые в производстве и обслуживании) и непроизводственный персонал. Производственный персонал делится на : рабочие (основные – создающие валовую продукцию, занятые осуществлением технолог. процессов; вспомогательные – занятые обслуживанием оборудования, во вспомогат. цехах.), руководители, специалисты, служащие, младший обслуживающий персонал. Структура кадров – это соотношение различных категорий работников в их общей численности. Структура кадров также может определяться по таким признакам, как пол, возраст, уровень образования, стаж, квалификация. Виды учета численности работников, которые ведутся на предприятии : учет численности работников ведется раздельно по группам и категориям. Различают явочный и списочный состав : явочный состав – число работников, которые в течение суток фактически являются на работу; списочный состав – все постоянные и временные работники, в т.ч. в отпусках, командировках. Среднесписочная численность = Ѕ янв. февр. Ѕ дек. / 12. Для среднеявочной - учитывается явочное число. На практике применяются 2 метода определения необходимой численности работающих : по трудоемкости производственной программы (применяется при определении числ-ти на нормируемых работах); по нормам обслуживания (на ненормируемых работах, в основном для определения числ-ти вспомог. рабочих). Численность ИТР (инж.- технич. рабочих) определяется по штатному расписанию. Понятие производительности труда, сущность и показателиПроизводительность труда – эффективность труда в процессе производства продукции. Она определяется количеством продукции, производимой в единицу времени, или затратами труда на единицу продукции. Эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии выражается в изменении производительности труда. Уровень производительности труда характеризуется 2мя показателями : выработкой продукции в единицу времени и трудоемкостью продукции. Если предприятие выпускает однородную продукцию, то целесообразно использовать показатели выработки в натуральном выражении, если предприятие выпускает несколько видов однородной продукции, то выработка определяется в условных единицах. Если предприятие выпускает разнородную продукцию, то показатель выработки – в денежном выражении. При выпуске разнородной и не завершенной производством продукции, которую нельзя измерить ни в натуральном, ни в денежном выражении, выработку определяют в нормо-часах.

Система цен и их классификация Цена – денежное выражение стоимости товара. С позиции рын. Экономики цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, и продавец – продать. Цена должна возместить все расходы на реал-ию товара и дать прибыль. Функции цены : 1. учетная (измерительная) – это ф-ия учета и измерения затрат общ. Труда. Она позволяет исчислять стоимостные пок-ли. Цена выполняет учетную ф-ию для : определения эфф-ти произ-ва, служит ориентиром принятия хоз. Реш-ий, важн. Инструмент внутрифирм. План-ия. 2. Стимулирующая. Выр-ся в стимулировании или сдерживании произ-ва. 3. Распределительная. Связанас отклонением цены от стоимости под воздействием рын. Факторов. 4. Ф-ия сбалансирования спроса и предложения. 5. Ф-ия цены как средства рац. размещения произ-ва. Система цен и их классиф-ия. Сущ-ют : оптовые, розничные, закупочные цены, цены на строит. Прод-ию, тарифы, цены, обслуж-ие внешнеторг. Оборот. Оптовые цены : о.ц. пред-ия, о.ц. пром- ти. ОЦ включает в себя : издержки и прибыль (без транс. Расх. И НДС). Цоп.пром.=Цоп.пред. (Цоп.пр. – мат.зат.) НДС П З(снаб-сб. оп-ий) Цроз.= Цоп.пром Зторг Пторг Цены на строит. прод-ию : сметная стоимость, прейскурантная цена, договорная цена. Тарифы : связанные с трансп. перевозками, плата населению за услуги. Классификация : в зависимости от территор. Действия : единые; поясные; региональные. По степени свободы от воздействия гос-ва : свободные; регулируемые; фиксированные. По времени действия : твердые; текущие; сезонные; скользящие (влияют издержки про-ва). Ценовая политика на предприятии Политика цен – это общие принципы , которых пред-ие придерживается в деле формирования цен на свои товары. Цели и задачи политики цен : максимизация рентабельности прод-ии и собств. капитала, активов, стабилизация цен, прибыльность, доля продукции в общем объеме продаж, достижение наиболее высоких темпов продаж. Сущ-ют несколько подходов к формированию цен : 1затратный. Ц=с/с П. 2рыночный. П=Ц – с/с.3подход, основанный на исп-ии среднеотраслевых цен. 4с ориентацией на цены конкурентов. Факторы, влияющие на цены : внешние (гос-во, покупатели, конкуренция, затраты пред-ия). 49. Методы ценообразования. Особенности формирования цен в условиях разл. моделей рынка : совершенной конкуркнции, чистой монополоии, монополист. конкуренции, олигополии. 1.средние издержки прибыль (основной метод). 2. Расчет цены на анализе безубыточности и определении макс. Прибыли. 3. Установление цены на основе уровня текущих цен. 4. Уст-ие цены на основе текущих цен. 5. Метод “снятия сливок”.6. метод установления цен прочного внедрения на рынок. Цены рынка свободной конкуренции. В условиях свободной конкуренции ни одно предприятие не оказывает заметного влияния на ценообразование; цена на товар складывается исключительно под воздействием совокупного спроса и предложения. Отдельное предприятие не имеет ценовой политики, т. е. способности регулировать цену. Оно может только приспосабливаться к рыночной цене, которая рассматривается как величина данная, задаваемая рынком. Конкурентный продавец скорее соглашается с ценой, нежели диктует ее. Обычно цена не изменяется и при расширении объемов производства. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тот самый ГИТИС

Но у нас нет другого выхода... Затем мы провели исследования для ВТО, еще через год для Министерства культуры, а в 1971 году я пришел в институт истории искусств руководителем группы социологии театра. И именно предмет с таким названием меня пригласили читать на театроведческом факультете в ГИТИСе в 1976 году. Вот таким длинным был мой путь в ГИТИС. PВы пришли на кафедру еще тогда, когда она не была продюсерским факультетом PДа, мы были отделением на театроведческом факультете. PЭтот путь от кафедры к продюсерскому факультету был нелегким? PМы не были первопроходцами. Ими были ленинградцы, это правда. Поэтому они делились учебными планами, опытом и так далее. Проблема заключалась в том, что надо было найти, сформировать педагогический состав. Это все-таки большая задача, потому что к 1976 году была уже десятилетняя традиция расширительного театроведения. Хотя и Гвоздев начинал свою театроведческую деятельность в концепции расширительного театроведения. Кроме Макса Германа и его идеи реконструкции спектакля, Гвоздев настаивал на социологии, на психофизиологии, на исследовании экономики, организации, управления

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Экономическая журналистика

Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 14.PШевчук Д.А. Банковские операции: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 15.PШевчук Д.А. Банковские операции: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 16.PШевчук Д.А. Гражданский процесс: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 17.PШевчук Д.А. Семейное право: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 18.PШевчук Д.А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 19.PШевчук Д.А. Международная финансовая система: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 20.PШевчук Д.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 21.PШевчук Д.А. Экономика организации: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 22.PШевчук Д.А. Деловое общение: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 23.PШевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 24.PШевчук Д.А. Международный учет: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 25.PШевчук Д.А

скачать реферат Рональд Коуз. Фирма, рынок и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: мировой экономики и экономической теории Эссе по книге Рональда Коуза : «Фирма, рынок и право» Иркутск 2010 Содержание Фирма, рынок и право Проблемы социальных издержек Природа фирмы Экономика организации отрасли: программа исследований Спор о предельных издержках Проблемы социальных издержек Заметки к «проблеме социальных издержек» Маяк в экономической теории Заключение 1. Фирма, рынок и право Данная работа построена по книге Рональда Коуза «Фирма, рынок и право.». И посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики. В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности. Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия.

 2009_16 (615)

Так что "русский фашизм" по своей сути - всего лишь спровоцированный бандитизм, который внешне выглядит как опасная игра "в фашистов". Сведения об авторе: Михаил Семенович Загулин родился 20 сентября 1942 г. в Москве, окончил Московский ордена Ленина энергетический институт по технической специальности, заочную аспирантуру по специальности "экономика, организация управления и планирования народного хозяйства"; кандидат экономических наук, доцент. С 1972 г. работал во Всесоюзном НИИ проблем организации и управления ГКНТ СССР и других научно-исследовательских и высших учебных заведениях Москвы. Общий научно-педагогический стаж - 25 лет. С 2002 преподает в Московском экономико-финансовом институте цикл специальных дисциплин по управлению и экономике. Дважды лауреат всероссийских конкурсов "Педагогические инновации - 2001, 2003". Опубликовал более 60 работ по вопросам экономики, управления и политики. Автор цикла статей и брошюр по проблемам декоммунизации личности, общества и государства. Соучредитель общегражданского движения "За демократию без коммунистов"

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

А также, был реорганизован отдел программистов по принципу специализации. Список используемой литературы: 1. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000 2. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999 3. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996 4. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998 5. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997----------------------- ДИРЕКТОР (1 чел.) Менеджер по продажам (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Главный инженер (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Программисты (3 чел.) Умственные и физические способности Бухгалтерия (3 чел.) Инспектор по кадрам (1 чел.) Ценности и взгляды Индивидуальное поведение и успешность деятельности Производитель ность Потребности Ценности и притязания Международные события Научно-технический прогресс Социокуль- турные факторы Состояние экономики Организация Политические факторы Поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала) Профсоюзы Конкуренты Потребители Организация Законы и государственные органы Программист по «Консультант-Плюс» (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) оргтехники (1 чел.) Бухгалтерия (3 чел.) Программист по ПО фирмы «1С» (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Главный инженер (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) компьютеров (1 чел.) ДИРЕКТОР (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Программист по общим вопросам (1 чел.)

скачать реферат Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

Так же я пробовал вкратце разобраться в особенностях хозяйствования нефтегазового комплекса. При написании данной работы я ознакомился как с теорией разработки управленческих решений, так и с проблемой, которой посвящён мой реферат. Это вполне естественно, так как мне пришлось работать со специальной литературой и электронными источниками информации. На мой взгляд, я полностью раскрыл заданную тему. Благодарю за терпение при прочтении моей работы. Список используемой литературы:1). Г. П. Журавлёва;”Курс экономической теории”; Москва, Инфра-М; 1998 г. 2). Е.Ф. Борисов, Ф.М. Волков; ”Основы экономической теории”; Москва, ”Высшая школа”; 1993 г. 3). Г.В. Савицкая; ”Анализ хозяйственной деятельности предприятия”; Минск, ООО ”Новое знание ”; 2000 г. 4). П.П. Табурчак, В.М. Тумин; ”Экономика предприятия”; Ростов-на-Дону, ”Феникс”; 2002 г. 5). www. vopreco. ru 6). www. eco omika. ru 7). www. yukos.ru 8). Под ред: И.Т. Саврукова, А.И. Егорова, Л.П. Егоровой.; ”Экономика предприятия”; 9).”Экономика, организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности”

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Выпускник должен уметь: документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и т.д.; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность; анализировать хозяйственно-финансовую деятельность организации; оценивать ликвидность и платежеспособность организации; пользоваться нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ и других государственных органов, регулирующими порядок бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; использовать вычислительную технику для обработки учетно-финансовой информации. Выпускник должен знать: рыночные методы хозяйствования, экономику, организацию труда и управления; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в организации; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; налоговое законодательство РФ, формы и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности и контрольно-ревизионной работы; компьютерное обеспечение бухгалтерской деятельности. . Возможности продолжения образования выпускника Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 0601 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), подготовлен: - к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования; - к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в сокращенные сроки.

скачать реферат Мой идеал менеджера

Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных. 3. Требования к уровню знаний современного менеджераРазграничивая понятия - знание, умение, деловые и личные качества, можно примерно так определить разницу между ними. Знания служат для того, чтобы знать, что делать; умения и навыки дают возможность знать, как сделать; деловые и личные качества обеспечивают знание обстановки, правильную оценку,уверенность в принятии решений и энергичные действия по реализации принятых решений. Чтобы квалифицированно управлять производством, менеджеру необходимо иметь соответствующие занимаемой должности знания в области техники, экономики, организации производства и управления. Знания должны быть не только теоретическими, но и практическими, полученными в процессе работы на производстве. Общий объем комплекса теоретических и практических знаний и соответствие знаний в различных областях науки и техники, экономики, организации производства и управления, требующихся для осуществления квалифицированного руководства, зависит от тех функций управления, которые выполняет менеджер.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Управление развитием предприятия

Перспективы технического развития предприятия. Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации. Методы планирования ремонтных работ. Передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ. Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п. Основы экономики, организации производства, труда и управления. На мой взгляд, необходимо произвести такие структурные изменения: Создать участки специализированных ремонтных подрядных организации для выполнения ремонтных работ: участок «Центрэнергоизоляция» (ЦЭТИ) участок треста «Энергокотлоочистка». Все цеховые подразделения и подрядные организации призваны обеспечивать работоспособное состояние оборудования ГРЭС, выполнение заданий по рабочей мощностей графиков нагрузок. 2. Разработка модели системы управления развитием предприятия Главная задача руководителей, управленцев компании - определить цель создания организации, ее успешного развития и функционирования на огромном рынке бизнеса и выработать четкую систему стратегических задач по достижению цели, ее эффективного выполнения на нижних уровнях иерархической структуры данного предприятия.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Однако следует отметить попытку государства изменить существующую ситуацию к лучшему путем введения новой программы по государственной поддержке малого бизнеса. Итак, развитие предпринимательской деятельности в России – сложный и противоречивый процесс, имеющий ряд специфических особенностей. Пока он идет путем проб и ошибок. Иногда пытается перенять зарубежный опыт. Такие попытки бывают успешными только в случае учета специфики нашей страны. Самый эффективный способ решения любой проблемы – ее четкое определение на основе системы ценностей и недвусмысленной концепции. Это задача теоретического исследования российской экономики. 23/IV-02 Список литературы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. – М., 1999. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. – ЭКО № 8, 2000. Бухвальд Е., Виленский А. Кредитование малого предпринимательства// Вопросы экономики, №4, 2001 Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. – М., 2000. Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М., 2000. Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. Учеб. пособие. – М.: Консалтбанкир, 2002. Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики, №1, 2002. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.:ИНФА-М, 2002. Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М., 1999. Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?//Вопросы экономики, №10, 2001.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Маркетинговую деятельность в сельскохозяйственных и агропромышленных формированиях осуществляют отдельные службы или работники. Так, в агропромышленных комбинатах и объединениях служба маркетинга состоит из 4-7 человек. Она может быть построена по функциональному или территориальному принципу. Службу возглавляет маркетинг-директор (директор по маркетингу) или заместитель директора по коммерческим вопросам. Другие специалисты выполняют функции по сбыту, рекламе и стимулированию, новым товарам, маркетинговым исследованиям и т. д. В сельскохозяйственных предприятиях имеется должность заместителя руководителя по коммерческим вопросам, с ним работают еще 1-3 человека в зависимости от размеров производства и видов продукции. В фермерских, крестьянских хозяйствах и других формированиях малого бизнеса маркетинговые функции выполняют руководители. В зависимости от уровня хозяйственной самостоятельности различные маркетинговые функции могут выполнять руководители и специалисты внутрихозяйственных подразделений. Работники службы маркетинга или выполняющие функции маркетинга действуют в рамках российских законов, затрагивающих аспекты рыночных отношений, агробизнеса, маркетинга и предпринимательства, используют достижения науки в области агробизнеса, управления маркетингом и производством, экономики, организации, социальной психологии, финансирования, кредитования, права.

скачать реферат Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брэндинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Proc er 7) необходимо учитывать национальные традиции и особенности восприятия рекламных обращений российскими потребителями и формировать их таким образом, чтобы они стали более приятными, чем рекламные сообщения зарубежных конкурентов, рассчитанные на восприятие населения, привыкшего к специфическому языку рекламы, в частности, для российских потребителей важна "персонифицированность" брэнда, т.е. использование известных личностей для его продвижения. Авторы статьи также учитывали и результаты собственных исследований, осуществляемых на кафедре экономики, организации и управления Нижегородского коммерческого института и посвященных проблемам влияния престижа товарных марок на совершение покупок некоторых потребительских товаров (обуви, косметики, кондитерских изделий, одежды).

скачать реферат Контроллинг — лучший друг руководителя

Мониторинг состояния экономики предприятия — контроль равновесия показателей прибыль — затраты. Равновесие достигается тем, что через определенные промежутки времени заданные величины сравнивают с фактическим состоянием и определяют, не нужно ли вмешательство (противодействующие меры) для достижения необходимого или желаемого состояния, и в случае необходимости осуществляют его. Таким образом, можно дать еще такое определение контроллингу — это система регулирования затрат и результатов деятельности, помогающая в достижении целей предприятия и позволяющая избежать неожиданностей и своевременно принять меры, когда экономике организации угрожает опасность. Сервисная функция заключается в своевременном представлении необходимой информации руководству для принятия решения по корректировке стратегии. Информационное обслуживание контроллинга обеспечивается при помощи систем планирования, нормирования, учета и контроля, ориентированных на достижение цели, конечного результата деятельности предприятия. Информация должна содержать заданные (нормативные, плановые) и фактические данные, в том числе об отклонениях, выявляемых средствами учета по подразделениям.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Важно одновременно с выбором одного из подходов к ценообразования предпринять и другие меры по продвижению медицинских услуг на рынок для того, чтобы была обеспечена обратная связь, позволяющая руководству учреждения вносить изменения в ценовую стратегию. 2.5 Общая характеристика методик ценообразования. В экономической теории в подходе к проблемам ценообразования к сегодняшнему дню четко обозначились следующие основные направления: теория спроса и предложения, теория полезности, теория трудовой стоимости, теория издержек производства и др. Учеными и практиками экономики, организации и управления здравоохранением в вопросах ценообразования медицинских услуг используются в той или иной степени три из пяти сложившихся направлений: теория спроса и предложения, теория трудовой стоимости, теория издержек производства. Теория полезности и ее современный вариант, теория предельной полезности медициной отбрасывается. Изучая процессы ценообразования каждый сталкивается с тем, что цена товаров находится в зависимости от спроса и предложения.

скачать реферат Экономика организации

Утверждено на заседании Ученого Совета ЭФ Протокол № От 28.01.2003 г. Фонды контрольных заданий по курсу «Экономика организации» Вариант 2 Укажите правильный ответ:1. Объекты основных средств оцениваются: а) по первоначальной стоимости, восстановительной стоимости, остаточной стоимости б) по полной первоначальной стоимости, полной восстановительной стоимости, остаточной первоначальной стоимости, восстановительной стоимости г) другие виды оценок2. Что является товаром на рынке: а) все что покупается б) все что продается в) все что покупается и продается г) все что завозится и продается 3. По форме собственности объединения могут быть: а) государственными, муниципальными, частными, смешанными, и с участием иностранных юридических лиц б) государственными, муниципальными, частными, смешанными в) самостоятельными, частными, смешанными, и с участием иностранных юридических лиц а) государственными, юридическими лицами, и с участием иностранных организаций4. Как называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности? а) коммерческие б) некоммерческие в) криминальные г) прибыледобывающие 5.

скачать реферат Теория экономических организаций

Он подчеркивал, что фирма возникает тогда, когда это позволяет экономить на трансакционных издержках, заменив их координационными внутри организации. Любая экономическая организация обладает следующими признаками: 1) Общая цель, не сводимая к индивидуальным целям ее членов; 2) Набор ресурсов и определенный способ их защиты; 3) Система официально утвержденных норм поведения и форм контроля за их соблюдением; 4) Структуру устойчиво воспроизводимых статусов (иерархия, постоянное формальное руководство); 5) Специфическое разделение труда между своими членами; 6) Наличие вознаграждений и наказаний за участие или (неучастие) в делах организации. В экономике организаций признается и анализируется тот факт, что сделки (контракты)  заключаются не только на рынке, но и вне него. Это порождает необходимость изучения способов экономической координации. На уровне макросистем в меновой экономике эту функцию выполняет рынок, на уровне централизованно управляемого хозяйства - макроэкономическое планирование. На микроуровне систем сосуществуют различные формы координации, и именно этот факт подчеркивается в предлагаемом подходе. Как и в ортодоксальной микроэкономике, в рамках экономической теории организаций признается, что организация (фирма) является основной единицей, где принимаются экономические решения.

скачать реферат Сдельная, повременная и другие разновидности оплаты труда

А поскольку налогообложение доходов прогрессивное, государственный бюджет пополняется. Потому для развитых экономик характерно стремление повысить минимальную зарплату и тем самым добиться общего увеличения зарплаты. В нашей стране картина иная: низкая зарплата на фоне сохранения на предприятиях и в организациях излишней численности работников и невысокая производительность труда препятствуют повышению эффективности производства и уровня жизни. Совершенствование систем оплаты труда, поиск новых решений, глубокое изучение Западного, и особенно Японского опыта, может дать нам уже в ближайшем будущем рост заинтересованности работников к высокопроизводительному труду. При решении проблемы доведения минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума, возможно снятие проблемы социальной напряженности. А это, конечно же, в комплексе с решением ряда других проблем в экономике нашей страны, может явиться стимулом экономического роста в будущем. Список литературы: 1. Под редакцией академика В.М.Семёнова «Экономика предприятия» 2. В.П. Грузинов «Экономика предприятия и предпринимательство», 1994г. 3. Г.И. Шепеленко «Экономика, организация и планирование производства на предприятии», 2001г. 4. Л.Н. Чечевицина «Микроэкономика», 2000г. 5. Под редакцией О.И. Волкова «Экономика предприятия», 2000г. ----------------------- Формы и системы оплаты труда Повременная Смешанная Сдельная Прямая сдельная Сдельно – премиальная Аккордная Сдельно – прогрессивная Косвенная сдельная Окладная Повременная с нормированным заданием Повременно – премиальная Повременно – сдельная Простая повременная Бестарифная Ср = Рст/НзЗсд=R q R=Cч Нвр Сч Нвр’R= 60 Сч R= Нвыр Зсд-прем=Зсд П Зсд %ПП= 100 Зсд-прогрес=Rо qпл Rув(qф-qпл) МД=НР ДЭ/Осз Зкос=pкос Vф 1 Фсм Фмес pкос= c Hвыр.ч Ч =Тс Нвыр.см Ч =Тс Нвыр.м Ч Зкос=Зп Кв.н Зпов=Тч Вч Зпов=Тм/Вг Вф Зп.-пр=Зп П Мдп=Пн Кэк/Зосн Квп Ki=K КТУ =i d=ФОТ/ Зпi=d i

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.