![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Электроснабжение автомобильного завода | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В то же время приостановили расширение автомобильных заводов, несмотря на то, что они тоже были нужны для войны, а также задержали на долгое время постройку почти всех железных дорог. Зато по примеру Франции начали строить вдоль всей западной границы укрепленную полосу длиной в полторы тысячи километров. Армия была увеличена больше чем вдвое. Принимая все эти меры, Кремль очевидно не верил в коллективную безопасность и считал, что война неизбежна. Поэтому, поддерживая отношения с западными демократиями и с Лигой Наций, Кремль одновременно принимал меры, чтобы направить агрессию Гитлера против Франции и Англии. Для этого он начал сложную дипломатическую игру вокруг проблемы безопасности Польши. Но уже с середины 1936 года все внешние и внутренние проблемы Советского Союза были отодвинуты на задний план вследствие событий, известных в истории под названием "великой чистки" Ежова. 31 ЕЖОВСКАЯ ЧИСТКА 1937-1938 гг. Из донесений своих сторонников Сталин узнал, что среди членов партии авторитет его падает и ширится недовольство им
Большинство предприятий ФИАТ расположено в Турине и его окрестностях. Появились автомобильные заводы ФИАТ и на Юге Италии - близ Неаполя и в Палермо. Заводы остальных, менее значительных автомобильных фирм -"ФЕРРАРИ", "МАЗЕРАТИ", "ЛАНЧА" расположены на севере - в Милане, Турине, Больцано, Модене, а также близ Неаполя. Италия - родина мотороллера. Итальянские мотороллеры и мотоциклы пользуются большим спросом у местного населения и известны во многих странах мира. Географические условия и исторические причины объясняют традиционность для Италии судостроения. Около 90% всех судостроительных мощностей страны принадлежит компании "Италкантьери". На Адриатическом море важнейшие центры судостроения - Монфальконе, Триест, Венеция и Анкона, на Лигурийском море - Генуя, Специя, Ливорно, на юге судостроение развито в Неаполе, Таранто, Мессине, Палермо. Немалых успехов добилась Италия в электротехнической промышленности, особенно в новой ее отрасли - производстве электронной техники. Самый мощный узел электротехнического производства - Милан.
Горбачев на первых этапах своей деятельности уделял исключительное внимание. Выступая в мае 1985 г. на собрании актива Ленинградской парторганизации, он страстно говорил о необходимости наведения порядка, укрепления дисциплины. Ссылался на конкретный пример. В дни работы бригады ЦК КПСС, изучавшей положение дел на Минском автомобильном заводе, производительность труда там поднялась на 18 процентов. Вот он, такой доступный и простой источник ускорения. Обращаясь к активу, М. С. Горбачев подчер кнул: "Поэтому на первом этапе, пока мы будем разворачивать ускорение научно-технического прогресса, нам нужно все взять и выжать из лучшей организации, из высокой ответственности, добросовестного отношения наших трудящихся к делу". Синдром выжимания проявлялся на протяжении всех лет перестройки. Однако новый прилив трудового энтузиазма так и не состоялся. А вот дисциплина и государственная, и технологическая, и трудовая неуклонно снижалась. И по вполне объективным основаниям. Система внеэкономического принуждения к труду дала глубокие трещины
Ситуация с заводом подпитывается еще и растущими как снежный ком пени на долги. Хотя, если бы кредиторы мыслили здраво, они больше других заинтересованы в том, чтобы “Москвич” скорейшим образом вышел из “кризисной полосы” и стал действительно конкурентоспособным рыночным предприятием России. . Еще одним автомобильным гигантом Москвы является автомобильный завод И. А. Лихачева (ЗИЛ). Как и многие столичные предприятия, он является головным, его производство представляет собой завершающие стадии. Завод осуществляет сборку и выпуск готовой продукции, а первоначальные технологические операции выполняют филиалы объединения ЗИЛ, расположенные в других экономических районах страны. По этой причине в условиях рынка у завода возникает много проблем, связанных с получением комплектующих. Предприятия Подмосковья являются крупнейшими, а в ряде случаев единственными в Российской Федерации производителями тепловозов, вагонов метрополитена, электропоездов, автобусов и другой продукции. В числе основных предприятий машиностроения: Коломенские заводы тепловозостроительный и тяжелого станкостроения, Мытищинский “Метровагонмаш”, Подольский машиностроительный и электромеханический заводы, Люберецкий завод сельскохозяйственных машин им.
Эти сто дней явились для ополченцев большим испытанием на стойкость и мужество, были школой войны, которую прошел каждый боец и командир. "Занятия" в этой школе закончились на Ораниенбаумском пятачке, где фашистские полчища были остановлены и где дивизия была переведена в разряд кадровой, получив новый номер. Для нас, добровольцев, этот стодневный срок явился самым дорогим и памятным. Дорогим потому, что мы многих оставили на поле битвы, а памятным потому, что, хотя и были неопытными и необученными, остановили врага, обескровили и заставили целый месяц топтаться на одном месте. При сложившихся обстоятельствах это, конечно, была большая победа, которой мы не без основания гордились. В этих боях наша дивизия истребила свыше 20 тысяч гитлеровских оккупантов, что равносильно двум дивизиям. Я, конечно, мысленно наметил имена отличившихся в боях, продумал, что о них рассказать, какое предприятие они представляли в дивизии - "Электросилу" или "Скороход", завод имени Егорова или авиационный институт, Ленмясокомбинат или ремонтный автомобильный завод
Риге с 1908 по 1915 г. в небольшом количестве производили сборку легковых автомобилей. В период первой мировой войны было начато строительство нескольких небольших автомобильных заводов (в том числе АМО в Москве), но до Великой Октябрьской социалистической революции они не были достроены и не выпустили ни одного автомобиля. После окончании гражданской войны было положено начало развитию отечественного автомобилестроении: в 1924 г. заводом АМО были выпущены первые 10 советских автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. начинается выпуск грузовых автомобилей на вновь построенном Ярославском, автомобильном заводе. Производство первых советских легковых автомобилей конструкции НАМИ было начато в 1927 г. на московском заводе «Спартак». Интенсивное развитие автомобильной промышленности в Советском Союзе относится к 1931-1932 гг., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (с 1934 г. завод имени Сталина, ныне Московский автомобильный завод имени Лихачева) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). На этих заводах было организовано массовое производство таких широко известных до Великой Отечественной войны в нашей стране грузовых автомобилей, как ГАЗ-АА, ЗИС-5 и ряд их модификаций. С 1932 г. Горьковский автомобильный завод приступил к производству легковых автомобилей ГАЗ-А.
На ваш запрос о возможности обеспечения высших органов государственной власти автомобилями, которые отвечают повышенным требованиям в связи с особыми условиями эксплуатации и обслуживаемым контингентом. В качестве базовой модели ОАО "ГАЗ" может предложить автомобиль ГАЗ 3102 - 12 - 50, с двигателем мощностью 150 лошадиных сил, электронным вспрыском топлива отечественного производства, отпускная цена которого на сегодняшний день составляет 100.550.000 рублей. Кроме того, автомобильный завод "ГАЗ" может предложить по желанию заказчика набор дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобиль. В бюджет государства в виде налогов от реализации (акциз и НДС) с каждого автомобиля ГАЗ-3102-12-50 без дополнительного оборудования налоговые поступления в бюджет соответственно возрастут". Кроме того, приобретая отечественные автомобили, мы предоставляем рабочие места в России, а не в зарубежье. Вышеизложенная информация более чем красноречиво объясняет, что могут сегодня отечественные автомобилестроители. Уверены, что отечественные производители мебели так же, как и автомобилестроители, способны обеспечить аппарат Президента РФ, Государственной думы, Совета Федерации, Правительства и депутатов качественной отечественной мебелью.
Крупные лизинговые сделки популярны во многих странах. Причинами интереса клиентов к ним являются их благоприятный налоговый и учетный режим и большая изобретательность лизинговых компаний в деле структурирования сделок, редко достижимая отличными от лизинга финансовыми инструментами. Создание мощной специализированной лизинговой компании в системе российского самолетостроения позволило бы вывести отрасль из кризиса. То же касается тракторных и автомобильных заводов, имеющих трудности со сбытом. Так же эти отрасли являются ключевыми в российской экономике, то проектов реализация лизинга их продукции позволило бы задействовать большое количество предприятий, связанных с производством комплектующих или сопутствующих материалов.Развитие международного лизинга. В последние годы в структуре закупок, за границей преобладали продовольствие и товары народного потребления, а ввоз машиностроительной продукции и технологий ограничиваясь бытовой техникой, либо – в лучшем случае, оборудованием для торговли. Импорт оборудования для производства является невыгодным. Для того чтобы спрос населения переключился с потребления импортного товара на отечественную продукцию, необходимо иметь конкурентное предложение.
Строят один из первых в России автомобильных заводов, аэродинамический институт под Москвой. В 1902 г. Рябушинские создают Банкирский дом братьев Рябушинских, реорганизованный позднее в Московский банк. В конце XIX - начале XX веков осуществляется коренное техническое перевооружение промышленности. Доля производственного накопления составляла 15-20% национального дохода. Ускоренными темпами шла механизация производства. Общий объем зарубежных вложений в промышленность составлял не более 9-14% всех промышленных капиталов. Темпы роста производства средств производства на частных русских предприятиях были в 2 раза выше темпов роста легкой и пищевой промышленности. По темпам роста промышленной продукции и по темпам роста производительности труда Россия вышла на первое место в мире. С момента отмены крепостного права по 1913 г. объем промышленного производства вырос в 10-12 раз. Торговля и общественное питание были одними из самых развитых в мире. Таковы были плоды русского предпринимательства, обещавшие в будущем еще больший урожай, но революция 1917 г. уничтожила эти надежды. Октябрь 1917 г. перевернул Россию. Пришедшие к власти большевики не имели конкретной экономической программы, но их экономическая политика основывалась на отрицании частной собственности.
Так из-за гроба мужик продолжал их губить. Но царские драгоценности не пойдут Соловьеву впрок — все исчезнет в Гражданскую войну. Полунищий зять Распутина будет работать во Франции на автомобильном заводе и в 192б году скончается от туберкулеза. Матрена Соловьева-Распутина устроится гувернанткой и с двумя крохотными дочерьми будет жить в небольшой квартирке в Париже. После выхода воспоминаний Юсупова она возбудит громкий судебный процесс против убийцы отца. А потом уроженка сибирского села очутится в Америке, где станет. укротительницей тигров! Умрет она в 1977 году в Лос-Анджелесе. Из «Воспоминаний» Феликса Юсупова В ледяную воду Невы было брошено его тело, до последней минуты старавшееся преодолеть и яд, и пулю. Сибирский бродяга, отважившийся на слишком рискованные дела, не мог умереть .иначе; только там, у него на родине, в волнах Тобола или Туры, едва ли бы кто искал труп убитого конокрада Гришки Распутина. Распутинство и большевизм — два явления, которые как будто не имеют между собой никакой внутренней связи. В действительности же эта связь огромна.
Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее. Основу автомобильной промышленности страны составили два завода – гиганта: Горьковский Автомобильный Завод ‘‘ГАЗ’‘ и Московский ‘‘АМО’‘, который в 1931 году переименовали в ‘‘ЗИС’‘ (ныне ‘‘АМО ЗИЛ’‘).
Дефекты чугунного коленчатого вала 1.3. Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов. В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей горьковского автомобильного завода, марки автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, «Волга», «Газель». В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 80% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структурные изменения в нашей стране привели к разукрупнению автохозяйств, появлению мелких парков машин со смешанной формой собственности. Одной из задач, вставшей перед этими автохозяйствами, становится поддержание машин в рабочем состоянии при ограниченных финансовых ресурсах. По этому процесс восстановления изношенных деталей является на сегодняшний день актуальной задачей. Существует несколько технологий восстановления чугунных коленчатых валов : 1.Шлифовка под ремонтные размеры. Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему. Но у этого способа имеется и ряд недостатков.
Московский автозавод имени И.А. Лихачева первый среди автомобильных заводов страны приступил к массовому выпуску автомобилей с мощными карбюраторами 8-ми цилиндровыми двухрядными двигателями. В связи с большим запасом мощности двигателя высокоэффективное использование автомобилей ЗИЛ-130 и его модификации достигается прежде всего, при использовании с ними прицепов и полуприцепов. Новые возможности получения высоких эксплутационных показателей возникают при использовании длиннобазного автомобиля ЗИЛ - 130 Г. Автомобили ЗИЛ – 130 обладают высокой долговечностью и надежностью. В результате дальнейшего совершенствования конструкции автомобилей, применения новых материалов и новой технологии производства в 1966 году завод должен обеспечить пробег до капитального ремонта 200 тысяч километров. Возможность получения высоких эксплутационных показателей в значительной степени зависит от совершенства знаний конструкции автомобилей работниками эксплуатации, соблюдения или правил технического обслуживания и подготовки технических служб автохозяйств к приёму новых автомобилей.
Нельзя сказать, что русские инженеры не искали информацию о достижениях науки и техники за рубежом. Известный московский пропагандист технического прогресса и изобретательства П.К. Энгельмейер еще в 1883 г. встретился в Германии с К. Бенцем, а Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе побывали в 1893 г. на Всемирной выставке в Чикаго, где экспонировался автомобиль "Бенц-Виктория". Многие русские инженеры владели немецким, французским или английским языками, и знакомство с периодическими изданиями по технической тематике не составляло для них труда. Так, например, П.А. Фрезе знал немецкий и французский языки, не раз бывал в Париже, где у него со специалистами фирмы "Де Дион-Бутон" установились дружеские отношения. Е.А. Яковлев в 1890 г. ездил на Всемирную выставку в Париж с целью изучить представленные там двигатели. Инженер Б. Г. Луцкой получил высшее техническое образование в Германии и работал на таких автомобильных заводах, как "Даймлер", "Штевер" и др. Таким образом, было бы неверным отнестись к созданию автомобиля Яковлевым и Фрезе, как к гениальному озарению технической мысли. Более того, он родился в то время, когда во всем мире имелись предпосылки рождения автомобильной промышленности.
Каждой модели автомобиля, прицепа и полуприцепа присваивают индекс, состоящий из четырех цифр Так. первая цифра соответствует классу автомобиля (по рабочему объему двигателя для легковых автомобилей, длине для автобусов и полной массе для грузовых автомобилей); вторая цифра — эксплуатационному назначению автомобиля(1-легковые;2 — автобусы; 3 — грузовые бортовые автомобили; 4-седельные тягачи; 5-самосвалы; 6 — цистерны; 7— фургоны; 8 — резерв 9 — специальные автомобили). Третья и четвертая цифры относятся к модели. Для обозначения модификации модели вводят пятую цифру. Перед цифровым индексом указывают аббревиатуру предприятия-изготовителя. Например, легковой автомобиль с рабочим объемом двигателя 1,3 л и правым расположением органов управления, выпускаемый Волжским автомобильным заводом, обозначают ВАЗ-21036. Для прицепного состава в зависимости от его полной массы также установлены группы индексов (третий и четвертый знаки четырехзначного индекса модели прицепов, полуприцепов и роспусков). Для модификации модели указывают пятую цифру. Например, полуприцеп-фургон Одесского автосборочного завода с цельнометаллическим кузовом полной массы 29,2 т обозначают ОдАЗ- 99871. 1.2. ОБЩАЯ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЕЙ Общая компоновка предусматривает рациональное взаимное размещение двигателя, агрегатов и узлов автомобиля, обеспечивающее наиболее эффективную реализацию его назначения.
Ассоциация "Забайкалзолото" заключила соглашение с компанией "Эмпреса минерал Якуамби" о разработке в Эквадоре одного из месторождений золота. Будут использоваться отечественная технология и оборудование, которые уже успели зарекомендовать себя в работе совместных предприятий по золотодобыче в Колумбии и Никарагуа. Имеются неплохие возможности для продвижения российской автомобильной техники в Южную Америку. Стабильно и успешно в течение ряда лет на этом направлении действует Волжский автомобильный завод (ВАЗ), в частности через филиалы панамской компании "Моторес интернасьоналес" "Лада до Бразил", "Лада-Чили" и другие ("Моторес интернасьоналес" - давний партнер В/О "Автоэкспорт" и специализируется преимущественно на доработке, подводке и сбыте отечественных автомобилей более чем в 40 государств). Если в 1991 году в странах региона было реализовано 36 тысяч автомобилей "Лада", "Нива" и "Самара", то в 1992 году - более 70 тысяч. Сокращение сбыта автомобилей в Бразилии (с 20 до 8 тысяч) ВАЗу удалось компенсировать за счет значительного роста продаж в Чили (14 тысяч), Венесуэле и Перу (по 12 тысяч), Колумбии (10 тысяч) м других странах.
Подтверждение тому — десятки международных и российских наград, где отмечен ударный труд многотысячного коллектива шинников. Миссией компании является укрепление позиции Компании как лидера шинной отрасли РФ, производство конкурентоспособных автошин, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей, с обеспечением высокого уровня социальной ответственности. Стратегические задачи компании до 2012 года: - обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности Компании; - выход на новые рынки сбыта шин – комплектацию автосборочных производств в России, в том числе иностранных автомобильных заводов; -формирование и реализация инновационно-направленной инженерно-технической политики по отработке новых технологий, конструкций шин, рецептур и освоения новых типов технологического оборудования; - обновление ассортимента и потребительских свойств материалов шинного производства со стабильными показателями качества; - создание и освоение новых производств, позволяющих осуществлять выпуск шин по более эффективным технологиям с применением НОУ-ХАУ мировых производителей шин и высокоточного оборудования европейского производства; - обновление ассортимента выпускаемых шин, исходя из требований рынка и тенденций развития автомобильной отрасли; - повышение и стабилизация уровня качества выпускаемой продукции по всей производственно-технологической цепочке – от изготовления резиновых смесей до вулканизации и испытания готовой продукции; - поддержание работоспособности и осуществление замены физически и морально устаревшего оборудования, с выполнением планомерной модернизации, реконструкции и технического перевооружения производства по всей технологической цепочке.
Фирмы осуществляют инвестиции тогда, когда они видят перспективы увеличения спроса на свою продукцию и хотят расширить масштабы своей деятельности или же когда они стремятся получить преимущество за счет внедрения более эффективного с точки зрения экономии затрат способа производства данного товара. Инвестиции могут быть связаны и с производством совершенно нового товара. Ай-Би-Эм вкладывает средства в новый завод, где в производстве компьютеров используются роботы, а «Фольксваген» строит новый автомобильный завод. В каждом подобном случае решение о строительстве завода или о покупке машин и оборудования будет определяться результатами расчета предстоящих расходов и возможной прибыли. Фирма должна сопоставить выгоды от эксплуатации нового завода или оборудования, т.е. прирост прибыли, с уровнем расходов на инвестиции. Однако поскольку доходы появятся лишь в будущем, а расходы возникают сразу же, едва начинается строительство завода да или закупается оборудование, фирма должна сравнивать величину будущих поступлений прибыли с текущими расходами.
![]() | 978 63 62 |