телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Лекция №1 Введение, содержание и методология дисциплины. План лекции: 1. Теоретические аспекты курса. 2. Цель и задачи курса в условиях рыночной экономики. 3. Содержание дисциплины и её связь с другими науками. 4. Основные принципы товароведения и их характеристики. I Теоретические аспекты курса. Основные теоретические понятия: рынок, функции рынка и его структура; определение товара, продукции, услуги. Состояние экономики обеспечивает осуществление процесса включающего смену как товарной формы общественного продукта на денежную, так и денежной на товарную. Элементом товарного хозяйства является товарный рынок. 1. Рынок есть система многообразных экономических отношений возникающих в процессе производства, распределения, обмена, основанная на двух основных принципах: 1) Свобода экономической деятельности. 2) Свобода предпринимательства. Состав единого рынка. сектора: социальный информационный экономической инф. технической инф. 1. Товарный рынок. Современный товарный рынок включает в себя: рынок товаров и услуг и рынок средств производства. Он распространяет своё действие на потребительские (продовольственные и промышленные) товары и услуги, в том числе услуги предприятий сферы сервиса. Рынок средств производства начал формироваться в экономике недавно, этот огромный по масштабам и стоимости рынок состоит из двух частей: 1) Орудия труда в виде производственных зданий, сооружений, аппаратуры и т.д. 2) Предметы труда в виде сырья, материалов, полуфабрикатов из которых посредством орудий труда появляется конечный продукт производства. 2. Рынок капитала. Рынок финансов по своему содержанию есть рынок капитала, вкладываемого в производство, чтобы получить определённую прибыль. В России быстрыми темпами развивается рынок ценных бумаг – особый вид денежных документов обладающих выраженной в денежных еденицах стоимостью. К ценным бумагам относятся сертификаты, акции, векселя и т.д. Рынок инвестиций и ценных бумаг являются частью экономики, он призван обслуживать товарный рынок и формировать на рыночной основе товарно-денежные отношения. 3. Рынок труда. Рынок труда является единственным ценителем рабочей силы. Он побуждает работника компании (фирмы) повышать свой квалификационный уровень, повышать качество своего труда, совершенствовать его, стремясь не попасть в число безработных. Результатом этого является свойственная экономике более высокая эффективность труда. 2. Продукция – это результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей человека. Продукции присущи две основные характеристики: 1) Продукция должна быть произведена. 2) Она должна удовлетворять чьим-либо потребностям. Продукция становится товаром, когда она является объектом купли- продажи. 3. Товар – это материальная продукция предназначенная для купли- продажи, то есть под товаром подразумевается продукт труда предназначенный для обмена. 4. Услуга – представляет собой полезное действие или выгоду потребительской стоимости товара получаемую взамен выгоды или ценностей необходимых продавцу или производителю услуги. Классификация услуг по Ловелоку. Основные классы услуг Сфера услуг 1. Осязаемые действия направленные Услуги спортивных заведений, на тело человека. парикмахерские, здравоохранение и т.д. 2. Осязаемые действия направленные Все виды ремонтных работ, химчистка, на товары и другие физические мойка машин, СТО и т.д. объекты. 3. Неосязаемые действия направленные Образование, наука, культурные на сознание человека. заведения и т.д. 4. Неосязаемые действия с Банки, страхование, реклама, неосязаемыми активами торговля недвижимостью и т.д. Отличие услуг от товара: неосязаемостьнеразрывность индивидуальный характер услуги производства от потребления изменчивость качества 5.

Большие объёмы продаж . Политика низких цен и небольших наценок Типы торговых предприятий не являются неизменными, они совершенствуются под влиянием процессов связанных с переходом к рыночной экономике. Тест к лекции №2 1. Продолжите определение: "торговое предприятие это основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи " а) являющееся активным участником рыночных отношений б) включающее в себя совокупность торговых работников обслуживающих покупателей в) реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей представленных на рынке 2. Что является основной особенностью торгового предприятия с позиции общесистемного подхода как открытой системы? а) присутствие товаров или услуг на рынке б) присутствие человека в качестве активного элемента системы в) помощь государства в качестве партнёра 3. Специализация торговой сети это: а) система мероприятий направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных видов магазинов. б) ограничение деятельности предприятий по торговле отдельными видами товаров 4.К какому виду факторов размещения торговых предприятий относятся обеспечение необходимой эффективности капитальных вложений на развитие сети торговых предприятий и их оптимального уровня доходности. а) Градостроительному б) Экономическому в) Транспортному 5. Под торговыми услугами понимают: а) услуги связанные с покупкой товаров б) услуги оказываемые покупателям после приобретения товаров в) различные виды полезных действий, дополнительно оказываемые торговым предприятием в процессе покупки 6. Какая из перечисленных функций торгового предприятия является основной? а) реализация товаров б) поддержание баланса между спросом и предложением в) доведение предметов потребления до потребителей Лекция №3 Средства товарной информации.1. Виды и формы товарной информации. 2. Требования предъявляемые к товарной информации. 3. Основные средства товарной информации. 4. Штриховое кодирование товаров. Алгоритм вычисления контрольной цифры товаров. I Виды и формы товарной информации. Товарная информация – это сведения о товаре предназначенные для пользователей, т.е. субъектов коммерческой деятельности. В зависимости от назначения товарную информацию разделяют на основные виды и формы. Виды: . Основополагающая . Коммерческая . Потребительская Формы: . Словесная . Цифровая . Изобразительная . Символическая . Штриховая 1. Основополагающая информация содержит в себе основные сведения о товаре имеющие решающее значение для идентификации и предназначенная для всех субъектов рыночных отношений. К данной информации относятся вид и наименование товара, сорт, масса, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения. 2. Коммерческая информация – это сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков, продавцов, но малодоступная потребителям. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментные номера продукции. Например, штрихкод. 3. Потребительская информация – это сведения, предназначенные для создания потребительских предпочтений и направленная на применение конкретного товара.

Заключение эксперта состоит их трёх частей: 1. Вводная часть. 2. Исследовательская часть. 3. Выводы. 1. В вводной части указываются: а) номер и наименование экспертизы; б) сведения бо органе назначившего экспертизу; в) правовое основание проведения экспертизы; г) дата поступления материалов на экспертизу и дата подписания заключения; д) сведения об экспертах. 2. Исследовательская часть. В ней излагается процесс исследования, его результаты и научное обоснование установленных фактов. 3. Выводы представляют собой ответы на поставленные перед экспертом вопросы. Принципы на которых базируются выводы: 1) Принцип квалифицированности. Он означает, что эксперт может сформулировать такие выводы, для построения которых необходима достаточная квалификация и специальные знания. 2) Принцип определённости. Согласно ему недопустимы неопределённые, двусмысленные выводы, допускающие различные толкования. Тест к лекции №4 1. Что подразумевается под следующим определением: "Решение вопросов, исследование которых требует специальных знаний с представлением мотивированного заключения"? а) экспертиза б) критерий в) метод 2. К какому из основных компонентов относится определение: "Потребитльские свойства товаров проявляющиеся при их взаимодействиис субъектом (т.е. человеком-потребителем в процессе потребления)"? а) маркировка б) объект экспертизы в) объект товароведения 3. Какая из видов экспертиз исследует обработку сырья, полуфабрикатов, изделий и соответствие продукции технологическим режимам и нормативам по количеству и качеству? а) судебно-правовая б) товарная в) технологическая 4. Что является объектом экспертизы? а) потребительские свойства товаров б) сырьё и материалы в) продовольственные и нерподовольственные товары 5. В какой из частей заключения эксперта излагается процесс исследования, его результаты и обоснование фактов? а) вводной б) в выводах в) в исследовательской Лекция №5 Сертификация товаров и услуг. Этапы развития системы сертификации связяны с выходом закона о защите прав потребителей, предусматривающего обязанность сертификации на котором в государственных стандартах установлены требования обеспечения безопасности жизни, здоровья и имущества граждан. Сертификат – это документ удостоверяющий качество произведённого товара или услуги. С 1 января 1993 г. начал действовать закон о сертификации продукции и услуг в РФ. Исходя из положений которого отечесвенные и импортные товары должны быть сертифицированы. Основные цели сертификации: 1) Содействие потребителям в компетентном выборе товаров. 2) Защита потребителей от недобросовестных производителей. 3) Подтверждение показателей количества продукции заявленных изготовителем. Проведение сертификации базируется на следующих принципах: . объективность и независимость от изготовителя и потребителя; . обеспечение досттоверной информации об объекте сертификации; . ответсвенность и открытость участников сертификации. ----------------------- Рынок товарный рынокрынок капиталарынок трударынок потребительских товаров и услугрынок средств производстварынок финансоврынок ценных бумагфонды занятостибиржи занятостиУслугакоммерческое товароведение, экспертиза и специализация1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зигмунд Фрейд

Фрейд оплакивает потерю своих собственных иллюзий.» В глазах современников, игнорировавших все эти предостережения, Фрейд был проповедником сексуальной революции, и Виттельс, интересовавшийся женщинами и с удовольствием считавший себя прогрессивным и в то же время чувственным, легко дал себя убедить. Одной из его первых встреч с Фрейдом была лекция перед студентами-медиками, во время которой Фрейд говорил о том, как сексуальное воздержание до брака можно использовать в качестве профилактики сифилиса. По словам Виттельса, Фрейд сказал, что не верит, будто природа могла наделить человека половыми органами, чтобы тот ими не пользовался. Если для того, чтобы избежать болезни, нужно воздерживаться от половой жизни, нужно делать это, но «с протестом». Это, как сказал Виттельс, было воспринято критиками как призыв к студентам «немедленно отправляться в бордель». Штекель и Виттельс были яркими «апостолами», но у Фрейда были и более послушные и незаметные ученики. Поль Федерн, вступивший в кружок в 1903 году, был трезвым, серьезным и лояльным, хотя и никогда не ходил в «любимчиках»

скачать реферат Специфика физики микрообъектов

С перемещением микрообъекта вдоль оси х нельзя сопоставлять дифференцируемую функцию х( ), столь широко используемую в механике классических объектов; по известному значению х в некоторый момент нельзя предсказать значение координаты микрообъекта в момент d . В применении к теории Бора означенное обстоятельство означает отказ от самого понятия «орбита электрона в атоме». Можно говорить о локализации электрона в пределах атома в целом; орбита же требует существенно большей пространственной локализации. К чему может привести такая локализация, можно почувствовать, обратившись к рассмотренной выше проблеме «падения электрона на ядро». Планетарная модель атома оказалась таким образом, лишь некоторым промежуточным этапом в процессе развития наших представлений об атоме. Много позднее, в 50-е годы, сам Бор, смеясь, вспоминал, как после одной из лекций вышел студент и спросил: «Неужели действительно были такие идиоты, которые думали, что электрон вращается по орбите?» Существуют, однако, ситуации, в которых понятием «траектория микрообъекта» пользоваться все же допустимо.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Пионеры атомного века (Великие исследователи от Максвелла до Гейзенберга)

В обширной литературе о науке среди книг, написанных физиками и лириками, математиками и писателями, инженерами и философами, историками и журналистами и рассчитанных на любой вкус любого читателя, работа Ф. Гернека займет свое место как богато документированный, доступный каждому грамотному человеку источник информации по проблемам, касающимся жизни и творчества создателей современной физики. Автор стремится быть верным принципу, сформулированному им еще в предисловии к изданию биографии А. Эйнштейна: ослепляющий блеск славы, сопутствующий творцам новой физики, не должен мешать исследователю выявлять и писать правду, и только правду; история науки, даже в ее популярной форме, должна стремиться к воссозданию подлинной исторической картины, свободной от легенд и околонаучных мифов. К достижению этой цели автора ведет критическое использование имеющейся уже литературы и опора на документальный материал. Интересна форма, в которую в конце концов вылилось у Ф. Гернека повествование о судьбах науки. Зародившись как цикл лекций для студентов различных факультетов Университета имени Гумбольдта, материал и в книжном варианте сохранил многое из того, что характерно для устных, доверительных бесед с аудиторией с глазу на глаз

скачать реферат Виды физических нагрузок, их интенсивность

В ряде случаев у начинающих низким уровнем физ. подготовки   ЧССмакс=180 - возраст человека (лет)  уд/мин.   При определении интенсивности тренировочных нагрузок по частоте сердечных сокращений используется два показателя: пороговая и пиковая частота сердечных сокращений. Пороговая частота сердечных сокращений - это наименьшая интенсивность, ниже которой тренировочного эффекта не возникает. Пиковая частота сердечных сокращений - это наибольшая интенсивность, которая не должна быть превышена в результате тренировки. Примерные показатели частоты сердечных сокращений у здоровых людей, занимающихся спортом могут быть: Пороговая - 75% Пиковая - 95% от максимальной частоты сердечных сокращений. Чем ниже уровень физической подготовленности человека, тем ниже должна быть интенсивность тренировочной нагрузки. По мере роста тренированности она должна постепенно расти, вплоть до 80-85% максимального потребления кислорода (до 95% частоты сердечных сокращений). Зоны работы по частоте сердечных сокращений уд/мин. до 120 - подготовительная, разминочная, основной обмен. до 120-140 - Восстановительно - поддерживающая. до 140-160 - развивающая выносливость, аэробная. до 160-180 - развивающая скоростную выносливость более 180 - развитие скорости. Список литературы 1. Апанасенко Г.Л. Здоровье, которое мы выбираем.  Киев: знания, 1989 2. Мильнер Е.Г. Формула жизни. - М.: ФиС, 1991. 3. Марков К.К. Вадутов Р.Г. Курс лекций для студентов. Иркутск 1996.

 Иудейский наперсник

Профессор Андреас был серьезным ученым с европейским именем. Его лекции слушали студенты со всех концов света, а образцовый порядок, в котором он содержал музейную коллекцию, доверенную его заботам, стал притчей во языцех в ученых кругах. Поэтому, когда он в возрасте пятидесяти пяти лет неожиданно отказался от своей должности и сложил с себя обязанности, которые были для него и отрадой, и средством к существованию, его решение вызвало немалое удивление. Он с дочерью съехал с удобной квартиры при музее, предназначаемой для хранителя, и в ней поселился мой неженатый друг Мортимер. Узнав о назначении Мортимера, профессор Андреас написал ему очень любезное и лестное поздравительное письмо. Я присутствовал при их первой встрече и вместе с Мортимером совершал обход музея в тот раз, когда профессор показывал нам восхитительную коллекцию, которую он столько лет лелеял. В этом осмотре нас сопровождали дочь профессора, настоящая красавица, и молодой человек, капитан Уилсон, который, как я понял, должен был вскоре стать ее мужем

скачать реферат Распространение технических знаний в России в XIX – начале XX вв. как предпосылка развития философии техники в Росcии

В составлении плана действуют два агента, существенно различные, один бессознательный, вне-логический – это интуиция, другой сознательный, логический – это рассуждение. А выполнение плана на деле совершается за счет третьего агента, телесного, двигательного, способного воздействовать на окружающую материю. Отсюда видно, что механизм творчества есть трехакт, которого три акта суть функции трех вышесказанных агентов. Первый акт есть функция интуиции, второй – рассуждения, третий – организованного рефлекса. В первом акте под давлением первоначального желания составляется идея, которая ставит цель. Во втором акте рассуждение вырабатывает из идеи план действий. В третьем акте этот план приводится в исполнение" . Одной из главных задач философии техники, как мы уже отмечали, является гуманизация инженерной деятельности и инженерного образования. В 1912 г. Энгельмейер на основе лекций кружку студентов Московского высшего технического училища выпускает книгу "Философия техники". После выхода этой книги многие инженеры, по свидетельству самого Энгельмейера, обращались к нему с вопросами: что представляет собой философия техники, кому она нужна и что дает, каковы основные ее задачи? В 1913 году во втором номере "Бюллетеней Политехнического общества" П.К.Энгельмейер опубликовал краткий ответ на эти вопросы.

скачать реферат Мозг гения

Даже гении, согласно Морелю, не могут избежать печати вырождения: среди выдающихся людей даже более, чем среди простых смертных, распространены слабое сложение, чахотка и психические болезни . Вырождение или прогенерация? С легкой руки романтиков спонтанность, интуиция, эмоциональность стали восприниматься почти обязательными атрибутами гения. Как пишет историк, "гений теперь понимался не как специфическая способность, которой обладает творческий человек, а как некая сила, которая владеет им" . Акцент романтиков на иррациональности скомпрометировал гения в глазах более трезвых современников и потомков. Прусский ученый Людвиг Якоб, например, утверждал в 1798 г., что "организованный, собранный человек с хорошо упорядоченными знаниями и способностью сообщать их другим" будет лучшим профессором, нежели "гений с шокирующими взглядами, который не заботится об усердии, читая лекции своим студентам" . Подчеркивание бессознательной, "не от мира сего" природы творчества не прошло даром, и феноменом гения заинтересовались врачи. Как иронизирует английский историк Рой Портер, то, что прежде считалось "божественной болезнью", в XIX веке превратилось в медицинский диагноз .

скачать реферат В.А. Оппель - выдающийся русский хирурги и историк отечественной хирургии

Особенно большим успехом пользовались его вступительные лекции, в которых он давал обязательно что- то свое, новое, интересное и оригинальное. Он не скрывал от студентов своих личных взглядов даже тогда, когда они расходились с общепринятыми установками. В.А. Оппель считал, что основная цель лекции - заставить студентов самостоятельно думать, увлечь их предметом, пробудить у них желание работать над литературой. Он стремился как можно более наглядно преподавать хирургию, показывая студентам в операционной методику мытья рук, обработки операционного поля, стерилизации шовного материала и инструментов и т.д. Владимир Андреевич совершенствовал преподавание хирургии студентам путем приближения ее к условиям их будущей врачебной деятельности.4. Общественная деятельность.В.А. Оппель с 1897 г. был постоянным и незаменимым участником заседаний Пироговского общества (Общества русских врачей в память Н.И. Пирогова). Его первая научная работа, которую он доложил на заседании общества, была посвящена вопросу о врожденном расширении толстых кишок. Начиная с 1917 г. в течение 7 лет он состоял товарищем председателя, а затем председателем пироговского общества. В.А. Оппель принимал активное участие в работе хирургических съездов: впервые выступил на 12-м Российском съезде хирургов в 1912 г. по проблеме редуцированного кровообращения, на 13-м Российском съезде хирургов (1913) в месте со своими сотрудниками сделал сообщение по хирургии толстой кишки, на 19-м съезде (1927) представил доклады "Эндокринологические предпосылки в хирургии" и "Дальнейшие наблюдения над анкилонизирующим полиартритом". В 1928 г. он был представителем 20-го Российского съезда хирургов. В.А. Оппель состоял членом многих научных медицинских обществ: физиологов, патологов, урологов. В 1926 г. он организовал Ленинградское отделение Российского эндокринологического общества.

скачать реферат Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике

Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов. Р.С. Буре, Л.Д. Костелова В развитии теории педагогики большую значимость имеют исследования, направленные на изучение идей педагогов прошлого и оценку их взглядов с позиции современности. Это позволяет создать общее представление о развитии проблем воспитания и обучения, различии взглядов ученых, имеющихся подходов к их решению, а также обозначить идеи, которые не потеряли своего значения до настоящего времени. Такой анализ позволяет и совершенствовать содержание лекций для студентов, преподносить им не только знания в вкладе кого-либо из ученых, а раскрывать движение в развитии проблем. Однако в литературе в большей мере представлен анализ работ педагогов "далекого" прошлого (К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский и др.) и почти не находит отражение оценка исследований ученых советского периода. В предлагаемой статье представлено развитие исследований по проблеме воспитания у детей дошкольного возраста нравственных качеств и взаимоотношений, выполненных в 50-60 годы прошлого столетия в российской педагогике.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Собственник или уполномоченный им орган как субъект трудового права Украины

Кроме того, собственник может создавать предприятия и организации, назначать определенные лица или органы для руководства этими предприятиями и организациями. Создаваемые собственником предприятия и организации, должностные лица, нанятые ним для руководства создаваемыми предприятиями и организациями, выступают как субъекты трудового права. Список использованной литературы 1. Кодекс законов о труде Украины / от 10 декабря 1971 года. 2.Прокопенко В.І. Трудовое право: Курс лекций: Для студентов юридических вузов и факультетов. - К.: Вентурі, 1996. - 224 с.

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

На основе таких графиков диспетчерский аппарат планово-распорядительных (планово-диспетчерских) бюро организует и отслеживает реализацию оперативных планов. Главный диспетчер предприятия оперативно регулирует производство во всех производственных подразделениях и организует оперативный учет выполнения плана (задания) каждым подразделением, руководит всем диспетчерским аппаратом, ежедневно проводит диспетчерские совещания. Диспетчерские совещания — эффективная форма информации и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства — главный диспетчер. Эти совещания продолжаются не более 30 мин. При современных технических средствах управления их проводят без вызова начальников производственных подразделений в кабинет. На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к смежным службам и цехам. На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, диспетчеров ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может. Список литературы 1. Бадин Н. И. Эффективность технологических нововведений. — К., 1987. 2. Барабин С. К. Конкурентоспособность промышленных товаров. — М., 1990. 3. Вершанский А. Е., Иванова Л. А., Лифшиц С. Б. Организация труда линейных руководителей. — М., 1987. 4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. 5. Гаврилишин О. Основні елементи теорії ринкової економіки. — К., 1993. 6. Гинзбург Е. Г. Законы и методология организации производственных систем. — Иваново, 1988. 7. Глухое В. В. Принципы менеджмента.

скачать реферат Виктор Михайлович Глушков

Еще на заре становления института он организовал эффективный учебный процесс по подготовке и переподготовке кадров в области вычислительной техники и кибернетики. В 50-е годы им организованы курсы лекций ведущих ученых через Дом научно- технической пропаганды и Киевский государственный университет имени Т.Г.Шевченко. В 60-е годы на механико-математическом факультете Киевского университета, в Киевском политехническом институте, Киевском институте инженеров гражданской авиации и в Киевском институте народного хозяйства созданы кафедры по профилю кибернетических направлений и развитию вычислительной техники. Виктор Михайлович постоянно читал лекции для студентов, аспирантов, преподавателей и других специалистов. Начав педагогическую деятельность сразу после окончания вуза и, продолжая её до последних дней жизни, он внес большой вклад в подготовку и переподготовку кадров всех уровней (школьников, студентов, аспирантов, докторантов, слушателей курсов повышения квалификации и Института управления народным хозяйством).

скачать реферат Поземельные отношения в Средневековой Англии и их правовое регулирование.

Развитие капиталистических элементов в деревне раньше, чем в городе, явилось одной из особенностей развития Англии периода становления рыночных отношений. Также необходимо отметить, что земельные отношения отнюдь не были однородными по всей территории Англии. Они отличались друг от друга не только из-за географических различий, но и из-за местных особенностей, традиций, сложившихся зачастую еще до нор- - 22 - мандского завоевания. Однако, несмотря на такие региональные различия, все же можно в большей или меньшей степени говорить об аграрной системе Англии как о едином целом, развивающемся в одном и томже направлении под влиянием экономических изменеий, которые постепенно, часто нерав- номерно и неодновременно, но неотвратимо периводили английскую деревню, а вместе с ней и все право, а следовательно, и всю стра- ну, на капиталистические рельсы развития. ЛИТЕРАТУРА 1. Всеобщая история государства и права. Учебник для юриди- ческих институтов. Ч.2. М.: Юриздат, 1947. 272 с. 2. История Европы. Т.2. Среднневековая Европы. - М.: Науки, 1992. 808 с. 3. Страхов Н.Н. Государство и право феодальной Англии: Конспект лекций для студентов Харьковского юридического института. Харьков, 1964. 54 с. 4. Косминский Е.А. Исследования по аграрной истории Англии XIII в. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1947, 484 с. 5. История Европы. Т.3. От средневековья к новому времени. - М.: Наука, 1993. 656 с.

скачать реферат Традиция как форма сохранения народа в мире

И когда его оторвали от Бога, то даже тогда он не стал жить за счет других, потому что это было для него противоестественно. Он просто потерял Источник своей жизни. И мы видим, что окончательный уход от традиции не произошел даже в советский период. Но с начала "перестройки" на протяжении последних двадцати лет происходит целенаправленное разрушение наших традиций. Сейчас идет, наверное, самая сильная борьба за существование русского народа, которой наша история еще не знала. И мы уже пожинаем плоды этой борьбы. Возникла демографическая проблема: потери нашего народа – больше миллиона в год. Утрачена традиция семейной жизни. Разрушается система образования и как следствие этого – морально-нравственное разложение молодежи, преступность, проституция, детская наркомания и беспризорность, перерастающие в национальное бедствие. Когда читаешь лекции перед студентами, а это люди 18-20 лет, удивляешься, что за все двадцать лет они ни разу не слышали ни от родителей, ни от учителей, ни от общества о том, как на самом деле нужно жить: как надо создавать семью, как растить и воспитывать детей, что такое брак, что такое Отечество.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Экономическая деятельность и ее информационное обеспечение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКурский государственный технический университетИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ (конспект лекций для студентов очно-заочной формы обучения)Курск 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Экономическая деятельность и ее информационное обеспечение Информационные технологии в экономике и их задачи Основы автоматизации экономической деятельности предприятий Компьютерные технологии моделирования управления Применение сетевых технологий в экономической деятельности Защита информации в экономических информационных системах Программное обеспечение экономической деятельности Литература ТЕМА 1. Экономическая деятельность и ее информационное обеспечение Роль информационных технологий в развитии общества состоит в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний. Сегодня под информационным обществом понимается общество, в котором информация является ключевым компонентом экономической и социальной жизни. Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы - знаний. Информатизация общества.

скачать реферат Визволення України з-під влади Золотої Орди і боротьба за створення незалежної Української держави (XIV-XV ст.)

Але діяли вони розрізнено, неузгоджено й тим самим прирекли визвольний рух місцевої людності на невдачу. Наступ військ Дмитра Корибута на Литву в 1392 р. закінчився поразкою. Почався контрнаступ литовських загонів на Україну. Протягом 1392—1395 pp. Вітовт відібрав у повсталих князів найбільші удільні князівства й передав їх своїм прибічникам. Українська знать поставилася до них вороже. Коли на місце усунутого Володимира Ольгердовича до Києва в 1394 р. прибув Скиргайло, то боярство відмовилося йому коритися. Князь мусив відмовитися від обмеження прав місцевих можновладців і почав підтримувати їхнє прагнення до незалежності від центру. Однак така лінія поведінки київського правителя не влаштовувала Вітовта, й Скиргайло був отруєний. У 1399 р. до Києва приїхав намісник Вітовта, його племінник Іван Гольшанський. Таким чином удільний устрій України було ліквідовано. Література 1. Субтельний О. Україна: історія. - К.: Либідь, 2004. - 736с. 2. История Украинской ССР. Под ред. Ю.Ю. Кондуфора, т.4, в 10-ти т.к.: Н. д., 1983. - 694с. 3. Губарев В.К. История Украины: конспект лекций для студентов и преподавателей. Д.: БАО, 2004. - 384с. 4. Борисенко В. Й.Курс української історії: 3 найдавніших часів до XX століття. 2-ге вид.: Навч. посібник. -- К Либідь 1998.- 616 с.

скачать реферат Соціально-культурний розвиток України у другій половині XIX сторіччя

Висновок Таким чином у другій половині XIX ст. формується інтелігенція – специфічна верства населення, яка не маючи приватної власності займається не фізичною а розумовою працею, розвитком та поширенням культури у суспільстві. Розвиток промисловості та економіки потребували змін у науковому розвитку країни. Відбувався інтенсивний розвиток в усіх галузях наукового знання. У сфері науки позитивні зрушення ідуть по лініі концентрації інтелектуального потенціалу в наукових центрах та товариствах, що дає змогу вченим досягнути світового рівня. Література 1. Бойко О.Д. Історія України. К.: Академвидав, 2004. – 654с. 2. Борисенко В. Й.Курс української історії: 3 найдавніших часів до XX століття. 2-ге вид.: Навч. посібник. — К • Либідь 1998.- 616 3. Губарев В.К. История Украины: конспект лекций для студентов и преподавателей. Д.: БАО, 2004. – 384с.

скачать реферат Становление основ регулирования образовательной деятельности в Российской Империи

В структуре университета не было канцелярии – органа императорского надзора. Университет еще не представлял правильно организованной ученой корпорации, не имел самоуправления.7 Хотя руководство учебной работой возлагалось на профессорскую конференцию, которая выбирала директора и небольшой аппарат, фактически директор был чиновником от правительства и стоял над профессорской конференцией. Почти все дела требовали санкции куратора – одного или двух почетных покровителей из знатнейших особ. Академической свободы не было: система преподавания или автор, по которому «предлагается наука», устанавливались профессорской конференцией. В то же время профессор, кроме лекций для студентов, мог объявить и публичные курсы. Время обучения в университете зачитывалось в действительную службу. Часть студентов получала жалованье от казны. В структуре университета существовал привилегированный суд для профессоров и студентов.8 В 1791г. университету, впервые в России, было предоставлено право присуждать ученые степени. Дальнейшее развитие высшего образования в царской России характеризовалось, по мере смены императоров, чередой реформ и контрреформ. В любом случае они отличались степенью дозированной инициативы, так как все права оставались у организатора их проведения.9 Характерным фактом стала недолговечность университетских уставов; это одна из наиболее любопытных особенностей эволюции российских университетов в сравнении с западными учреж­дениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.