телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организационно-правовые формы государственного предпринимательства

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
В результате проведения "ваучерной" приватизации решена одна из основных задач экономической реформы - создана необходимая для функционирования рынка "критическая масса" приватизированных предприятий. Около 70 процентов занятых в промышленности к 1 июля 1994 года будут работать на полностью или частично приватизированных предприятиях, доля которых в общем объеме стоимости имущества составит примерно 60 - 70 процентов. Наступающий период денежной приватизации в силу естественных причин (приватизация за деньги имеет гораздо меньший спрос, чем за чеки) приведет к резкому сокращению ее темпов. Произойдет переход от приоритета количественных параметров и динамики процесса приватизации к приоритету качества функционирования приватизированных предприятий. Это означает, что оставшийся неприватизированным сектор экономики будет сокращаться невысокими темпами. В этих условиях резко повышается роль управления государственным сектором экономики, особенно в связи с трансформацией организационно-правовых форм государственных предприятий. Стало ясно, что разрушение монополии государственной собственности не означает отказа от госсобственности как таковой. Она остается, хотя попытки априорного количественного определения ее роли в экономике страны едва ли можно признать плодотворными. Можно только утверждать, что этот сектор российской экономики в силу специфических путей развития России будет в обозримом будущем достаточно крупным. Поэтому необходимо научиться управлять госсобственностью по-новому, не реанимируя административно-командную систему. Можно выделить два основных способа управляющего воздействия на предприятия и их объединения. 1. Государственное регулирование, которое включает установление нормативной базы рыночной экономики ("правил игры") и применение косвенных, экономических методов управления по отношению к предприятиям всех форм собственности (включая государственные). 2. Государственное предпринимательство, то есть непосредственное воздействие на управление предприятиями и их объединениями, когда государство выступает в качестве собственника имущества или пакета акций акционерных обществ (АО). К числу организационно-правовых форм, в которых функционируют государственные предприятия и предприятия с государственным капиталом, относятся казенные предприятия (казенный завод, фабрика, хозяйство), государственные коммерческие предприятия, АО со 100-процентным государственным капиталом, а также АО, в которых государству принадлежит контрольный пакет или золотая акция. Одновременно требуют регламентации взаимоотношения между органами государственного управления и новыми формами объединения предприятий - холдингами и финансово-промышленными группами. Необходима также конкретизация такой формы отношений, как передача акций, принадлежащих государству, в доверительную собственность (траст). КАЗЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ "Казенными" называются предприятия (заводы, фабрики, хозяйства), принадлежащие "казне", то есть государственные предприятия. Они находятся под прямым государственным управлением по вопросам производства (директивное планирование, задания), политики цен, финансов, материального стимулирования персонала.

Государственное влияние на промышленную политику предприятия обеспечивается отходом от традиционной организационной структуры управления АО. Выпадает один из главных ее элементов - собрание акционеров. Его функции должен, видимо, выполнять совет директоров, состав которого определяется собственником - государством. Целесообразно ввести в состав совета директоров наряду с представителями отраслевого органа управления представителей администрации предприятия, трудового коллектива, местных органов власти. И конечно, высококвалифицированных специалистов (менеджеров, финансистов и т.п.). Представители трудящихся избираются трудовым коллективом, представители местного органа управления назначаются этим органом, все остальные назначаются отраслевым органом управления. На подобном принципе представительства интересов формируется совет государственного АО во Франции. Совет директоров наделяется достаточно широкой компетенцией: он разрабатывает и принимает общие программы развития предприятия, бюджет и плановые расчеты, осуществляет займы, операции с недвижимостью, заключает контракты, назначает и увольняет генерального директора и других руководящих работников и т.п. Некоторые решения совета (например, назначение и увольнение генерального директора) утверждает государственный орган управления (министр, в некоторых случаях вице-премьер). Что касается внутреннего управления фирмой (собственно управления производством), то совет делегирует определенные функции генеральному директору, осуществляя за его деятельностью соответствующий контроль. Как и на казенных предприятиях, целесообразно разработать систему участия персонала в управлении производством. АО со 100-процентным государственным капиталом несет самостоятельную имущественную ответственность. Создается возможность обращения взыскания по долгам на имущество такого предприятия. Наделение хозяйственной самостоятельностью и установление ответственности по своим долгам создает объективные предпосылки "рыночного поведения" соответствующих фирм. Тем не менее достаточная эффективность деятельности таких АО сомнительна, имея в виду, что решения, принимаемые органом, в котором доминируют представители государства, могут тормозить действия администрации в улучшении коммерческих результатов. Таким образом, государственная промышленная политика может проводиться с помощью рассмотренной организационно-правовой формы достаточно эффективно, но должна корректироваться с учетом коммерческих задач АО. Более перспективны АО, в которых государству принадлежит контрольный пакет акций. Такое акционирование при его правильном проведении решит три основные задачи. Во-первых, поскольку оно проводится применительно к крупным предприятиям с высокой стоимостью основных фондов, на рынок ценных бумаг поступает значительное количество акций и создаются условия для реализации ваучеров через чековые аукционы. Во-вторых, сохраняется возможность воздействия на стратегию и тактику акционированных предприятий в целях обеспечения общественных интересов. В частности, являясь крупным инвестором, государство может оказывать решающее влияние на объем и направление инвестиций.

Гражданско-правовой характер контракта в принципе дает возможность федеральным органам устанавливать права и обязанности руководителя по управлению предприятием без оглядки на законодательные ограничения, установленные КЗоТ. Ведь ни о каких конкретных правах и обязанностях хозяйственного руководителя, кроме его отчетности, порядок и сроки которой должны быть установлены Правительством РФ, в Указе не говорится. Очевидно, вопросы управления казенным предприятием должны быть решены в последующих подзаконных актах. До их издания как вновь назначаемые руководители, так и менеджеры, у которых истек срок трудовых контрактов, оказываются в полной зависимости от усмотренния работников аппарата соответствующего госоргана. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В эту группу входят предприятия, не преобразованные в АО и на базе которых не созданы казенные предприятия. Имущество закреплено за ними на праве полного хозяйственного ведения. Государственные коммерческие предприятия находятся на полном коммерческом расчете, имеют широкую самостоятельность и практически те же права, что и частные предприятия (за исключением права назначать руководителя и осуществлять операции с государственным имуществом). Трудно уяснить, какое реальное содержание вкладывается в термин "полный коммерческий расчет" и в чем его принципиальное отличие от "полного хозяйственного расчета", который, несмотря на гигантские усилия аппарата, так и не был реализован за все годы господства социалистической доктрины. Как показала зарубежная практика, в определенных условиях можно добиться достаточно высокой производительности подобных предприятий. Так, во Франции, отказавшись от политики "кольбертизма" (по имени министра финансов Людовика ХIV, отстаивавшего необходимость руководить экономикой "сверху"), власти сократили вмешательство в деятельность крупнейших национализированных компаний. В результате в условиях острой конкуренции государственные предприятия добиваются высоких показателей. Если потери автомобильного гиганта "Рено" в 1983 году превысили 12 млрд., то в 1989 и 1990 годах его доходы составляли 9 млрд. франков. Приносят прибыль и другие государственные концерны - "СенГобен", "Пешине" и другие. В то же время в Индии в начале 90-х годов на госсектор приходилось 46 процентов фондов, однако в нем производилось лишь 27 процентов валового национального продукта. Поэтому государственный сектор отступает почти всюду. С 1985 года около 50 стран продали государственные компании общей стоимостью примерно 300 млрд. долларов. В России едва ли можно рассчитывать на успешную работу подобной группы предприятий в условиях, когда права на управление предприятием будут (во всяком случае формально) принадлежать предприятию, а материальную ответственность за качество этого управления будет нести государство-собственник. Едва ли также может вызвать сомнение и реставрация стиля и методов управления такими предприятиями со стороны отраслевых министерств. Поэтому предусмотренное Указом Президента России от 23 мая 1994 года № 1003 прекращение создания новых федеральных государственных предприятий, наделенных правом полного хозяйственного ведения, следует признать достаточно обоснованным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аграрное право: конспект лекций

Государство оказывает различные виды поддержки агропромышленному комплексу, фермерским хозяйствам, способствует их образованию и осуществлению своей деятельности. Правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств установлены ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Крестьянские (фермерские) хозяйства появились в период перестройки и, по существу, заменили собой колхозные дворы. Крестьянское (фермерское) хозяйство является относительно новой организационно-правовой формой аграрного предпринимательства, которая возникла в связи с осуществлением аграрной реформы. В соответствии со ст. 1PФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» фермерское хозяйство представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии

скачать реферат Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Финансово-кредитный факультет Курсовая работа по Экономической теории Напсо Марина Всевладовна   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ   Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики   П  Л  А  Н     Р  А  Б  О  Т  Ы 1.      Введение 2.      Понятие государственного предпринимательства 3.      Формы регулирования государственного предпринимательства. 4.      Организационно-правовые формы государственного предпринимательства, их характеристика.   В результате проведения "ваучерной" приватизации решена одна из основных   задач  экономической  реформы  -  создана  необходимая  для функционирования    рынка    "критическая   масса"   приватизированных предприятий. Около 70 процентов занятых в промышленности к 1 июля 1994 года  стали  работать  на  полностью  или  частично  приватизированных предприятиях, доля которых в общем объеме стоимости имущества составила примерно 60 - 70 процентов. Наступивший  период  денежной  приватизации  в  силу естественных причин  (приватизация  за  деньги  имеет гораздо меньший спрос, чем за чеки)  привёл к резкому сокращению ее темпов.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
504 руб
Раздел: 13-24 цвета
Этикетки самоклеящиеся "Круг", А4, 21 этикетка, 40 мм, белый, 50 листов.
Круглые этикетки: диаметр 40 мм. 21 этикетка на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Тип этикетки: матовая. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Наследственное право: конспект лекций

В то же время ЖК исключил из поля своего зрения перечисленные вопросы, не предложив даже диспозитивных норм. Таким образом, определение механизмов регламентации приведенных вопросов – исключительно прерогатива самого кооператива. При этом во внимание следует принимать положение о недопустимости неосновательного обогащения за счет наследников, не принятых в члены кооператива. 8.4. Наследование предприятий Вопрос о том, кто является наследодателем предприятия и всякое ли предприятие как имущественный комплекс может входить в состав наследственной массы, является не только теоретическим, но и имеет практическое значение. Анализ части первой ГК показывает, что законодатель употребляет категорию «предприятие» в двух различных правовых смыслах: как субъект гражданских прав и как объект гражданских прав. В качестве субъекта гражданских прав выступают юридические лица, действующие в организационно-правовых формах государственного унитарного предприятия (ГУП), муниципального унитарного предприятия, федерального казенного предприятия

скачать реферат Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия

В состав современной фирмы-объединения могут входить заводы, фабрики, научно-исследовательские, проектные, конструкторские организации, банки, торговые и сервисные предприятия. В результате достигается значительное повышение эффективности функционирования фирмы в виде получения большей прибыли. На 1 января 1993 г. в России функционировало: 1) в промышленности - 61 075 производственных и научно-производственных объединений, комбинатов и предприятий, в том числе 50 525 предприятий; 2) в агропромышленном комплексе - 8,3 тыс. колхозов; 7,1 тыс. совхозов; 307 акционерных обществ открытого типа; II 153 товарищества с ограниченной ответственностью и смешанных товариществ; 1973 сельскохозяйственных кооператива; 364 подсобных хозяйства предприятий и организаций; 931 ассоциация крестьянских хозяйств; 258,1 тыс. крестьянских хозяйств; 2,3 тыс. межхозяйственных предприятий и организаций; 20 агропромышленных комбинатов; 56 агропромышленных объединений; 51 агропредприятие; 3) в микроэкономике - 146 021 малое предприятие; 43813 кооперативов; 238 товарных, товарно-сырьевых, товарно-фондовых и фондовых бирж. 2. Сравнительная характеристика, основные особенности, черты и организационно-правовые формы государственных и частных предприятий В практике производственно-коммерческой деятельности сложились следующие организационно-правовые формы предпринимательства: 1) индивидуальное предпринимательство.

 Все о пенсиях

К числу нетрудоспособных членов семьи в соответствии со ст. 9 ч. 2 ФЗ «О трудовых пенсиях» относятся: 1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, при этом братья, сестры и внуки умершего кормильца имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца только в том случае, если у них нет трудоспособных родителей; 2) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Перечисленные лица имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца только в том случае, если они обучаются по очной форме обучения. Обучение в образовательных учреждениях по вечерней либо заочной форме обучения права на назначение трудовой пенсии по случаю потери кормильца не дает. Под образовательными учреждениями в данном случае понимаются общеобразовательные учреждения (школы, школы-интернаты, гимназии, лицеи), а также учреждения высшего и среднего профессионального образования (технические училища, колледжи, институты, университеты, академии) любых организационно-правовых форм: государственные, муниципальные, частные, религиозные; 3) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше 18 лет, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности

скачать реферат Договор страхования

Формально коммерческое страхование началось в России в XVII в., т.е. в этом плане Россия отставала от Европы почти на 400 лет. В XVIII в. идет поиск организационно-правовых форм страхового предпринимательства. Первой формой было введение по закону государственных вдовьих касс для страхования жизни. Однако эта первая попытка страхового предпринимательства в России не закрепилась. Потребности в страховой защите предпринимательских рисков в России в XVIII в. покрывались услугами иностранных страховых компаний. В 1765 г. в Риге было основано первое общество взаимного страхования от огня. Значительное число домов в Санкт-Петербурге страховалось за границей. В других городах России в XVIII в. страхования не существовало3. В 1776 г. был учрежден Государственный Заемный банк с правом принимать на свой риск каменные дома, фабрики. Так развивалось имущественное страхование. Манифест Екатерины II от 28 июня 1786 г. (об учреждении Государственного Заемного банка) запрещал страховать имущество в иностранных компаниях: «Запрещаем всякому в чужие государства дома или фабрики здешние отдавать на страх и тем выводить деньги во вред «убыток государственный»4.

скачать реферат Совершенствование управления финансами бюджетного учреждения на примере государственного учреждения здравоохранения

Кроме того, за 1992-2005 гг. в ходе приватизации было создано почти 32,4 тыс. акционерных обществ с государственным участием. Вполне естественно, что вопросы эффективного управления этой частью государственной собственности являются весьма актуальными. Проводимая политика приватизации и ликвидации государственных предприятий привела к тому, что многие отрасли экономики стали в той или иной степени неэффективными и неконкурентоспособными. Частные предприятия не заняли место ликвидированных государственных предприятий, продолжается снижение высокотехнологического потенциала страны и замена его сырьевой ориентацией. С другой стороны, источником формирования государственной собственности выступает государственное предпринимательство, т.е. развитие предприятий за счёт средств, полученных от использования государственной собственности. В последние несколько лет появилось понимание того, что без эффективного государственного сектора дальнейшее развитие страны будет затруднено. Вопросы, связанные с необходимостью налаживания эффективного государственного сектора российской экономики, не раз поднимались на высшем государственном уровне, в том числе и Президентом Российской Федерации В.В.Путиным. Важной, не решенной до сегодняшнего дня задачей, вызывающей определенную дискуссию, как в научных кругах, так и в органах управления, является осмысление и законодательное закрепление организационно-правовых форм государственных предприятий.

скачать реферат Субъекты предпринимательской деятельности

Министерство Образования Российской Федерации Иркутская Государственная Экономическая Академия ДОКЛАД по предпринимательскому праву РФ на тему Субъекты предпринимательской деятельности в праве России и иностранных государств Copyrigh : Антипина Юлия Валерьевна По всем вопросам обращайтесь julia or @pisem. e Иркутск 2001 Субъекты предпринимательской деятельности в праве России и иностранных государств При совершении внешнеэкономических операций, внешнеторговых и инвестиционных, российский предприниматель вступает в отношения с различными иностранными субъектами права, как при заключении внешнеторговых сделок, так и при создании собственных или смешанных предприятий в России и за рубежом. При этом иностранными субъектами предпринимательской деятельности могут быть юридические лица разнообразных организационно- правовых форм. Российские субъекты права, с которыми вступают в торгово- экономические отношения иностранные предприниматели, в свою очередь, также имеют различные организационно-правовые формы. В этой связи следует заметить, что не все организационно-правовые формы субъектов предпринимательства могут отвечать интересам предпринимателя.

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Необходимость совершенствования управления обусловлена также происходящими количественными и качественными изменениями в условиях производственно хозяйственной деятельности колхозов, совхозов и объединений, в условиях рыночной экономики. Целью данной курсовой является приобретение знаний и навыков по управлению сельскохозяйственным производством в рыночных отношениях. Тематика курсового проекта направлена на совершенствование системы управления непосредственно в одном из хозяйств, им является подсобное хозяйство Энгельской оросительной системы. Раздел 2. Организационно-экономическая характеристика подсобного хозяйства ЭОС г. Энгельса и резервы производства. Энгельская оросительная система представляет собой предприятие государственной формы собственности, занимающееся в основной своей деятельности мелиорированием земель, орошение земель и водоснабжение Саратовской области. ЭОС г.Энгельса является некоммерческой организацией, финансируемой за счёт средств бюджета на основе сметы. Организационно-правовая форма - государственное учреждение. Оросительная система, в том числе хозяйство, находятся на берегу реки Волги, занимая одно из самых живописных мест в г. Энгельсе. Удаленность от г. Энгельса составляет 10 км., к хозяйству ведёт хорошо асфальтированная дорога, имеется телефонная связь, рации, что даёт возможность связи с городом.

Портфель пластиковый "Подарок первокласснику", наполненный, розовый.
В портфель входят: Тетрадь в клетку (12 листов)-5 штук; Тетрадь в косую линейку (12 листов)–3 штуки; Дневник школьный; Альбом для
700 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5070 руб
Раздел: Горки
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Расчет основных показателей деятельности предприятия

Особенности спецификации прав государственной собственности, находящие сегодня свое выражение в тех или иных организационно-правовых формах государственных предприятий проявляются в том, что нынешнее государство пока явно недостаточно, неполно норматирует данный процесс. До сих пор нет федеральных законов - об унитарных предприятиях; о директивном планировании деятельности казенных предприятий; индикативном планировании и т. д. Нет соответствия между определенными компонентами федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных предприятий, и внутренних регулирующих норм самих предприятий. Вместе с тем, существует реальная возможность несовпадения номинальной и реальной спецификации права государственной собственности. Наконец, юридические сложности мешают адекватно, четко, однозначно, с учетом фактора времени специфицировать права государственной собственности. 2. Распределение права владения и права на остаточную стоимость: принадлежат ли они одному и тому же экономическому субъекту? Если владелец, т.е. принципал, контролирующий деятельность организации, обладает в то же время правом на остаточную стоимость, то это дает ему мощный стимул не вести себя оппортунистически при выполнении своих контрольно-управленческих функций.

скачать реферат Аграрное право

В условиях перехода агропромышленного комплекса, в том числе системы заготовки и реализации сельскохозяйственной продукции, на рыночные начала все более заметную роль играют новые, не применявшиеся прежде виды договоров, и в первую очередь фьючерсные сделки, заключаемые на продовольственных биржах. Эти договоры тесно связаны с деятельностью сельскохозяйственных коммерческих организаций (предприятий), хотя далеко не всегда последние являются их участниками. Понятие и виды сельскохозяйственных коммерческих организаций (предприятий) в условиях рынка. Закон РСФСР от 22 ноября 1990 г. "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", с последующими изменениями и дополнениями рассматривает крестьянское хозяйство в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта с правами юридического лица, представленного отдельным гражданином, семьей или группой лиц, осуществляющих производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции на основе использования имущества и земельных участков, находящихся в их пользовании, в том числе в аренде, в пожизненном наследуемом владении или в собственности (п. 1 ст. 1). Крестьянское хозяйство как субъект аграрных, гражданских, земельных, финансовых правоотношений и самостоятельная организационно-правовая форма аграрного предпринимательства характеризуется следующими признаками.

скачать реферат Сравнительный анализ

Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: признание и обеспечение приоритета безопасности жизни и здоровья работников в производственной деятельности организации; принятие и реализация законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также федеральных и региональных целевых программ, способствующих созданию безопасных условий труда, предотвращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление единых требований по охране труда, обязательных к исполнению всеми организациями независимо от их организационно - правовых форм; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением требований по охране труда; содействие общественному контролю за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда; обязательное расследование каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве; защита интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний путем обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов семей погибших на производстве; установление компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда.

скачать реферат Контрольная работа

Руководители предприятий назначаются соответствующими государственными служащими. Государственные корпорации. Это распространенная организационно- правовая форма государственных предприятий. Они наделяются определенной правосубъективностью и имеют собственное имущество. Как правило, наряду с хозяйственной деятельностью они выполняют определенные регулирующие и управленческие функции в установленных пределах от имени государства. Другими словами, государственные корпорации сочетают в себе черты коммерческого предприятия и государственного органа. Государственные корпорации могут быть образованы в форме акционерного общества, все акции которого принадлежат государству. Предпринимательская деятельность государственных корпораций обычно осуществляется на коммерческой основе в рамках устанавливаемых соответствующими министерствами или ведомствами планов. Экономической основой такой деятельности служит собственный капитал корпораций, образуемый за счет государственных фондов, акционерный капитал в форме облигационных займов, кредитов банков и других финансовых институтов.

скачать реферат Некоммерческая организация

Это положение содержится в ст. 9, 19, п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ). Таким образом, у организации, не являющейся юридическим лицом, объекты бухгалтерского учета отсутствуют, и вести бухгалтерский учет и отчетность она не должна. Это не значит, что рассматриваемые организации вообще не должны иметь учета и отчетности, тем более что любое общественное объединение обязано ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом (ст. 29 Закона 82-ФЗ). Речь идет лишь о форме учета и отчетности - о том, что их не обязательно вести по правилам бухгалтерского учета и отчетности. Сведения об организации. Наименование организации: Войсковая часть. Юридический адрес: Фактический адрес: Организационно- правовая форма: Государственное учреждение. Источник финансирования: Государственный бюджет. Является юридическим лицом. Ворма собственности - государственная, имущество принадлежит на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность).

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игра настольная "Да или нет?".
Настольная игра "Да или Нет?" - состязание на скорость и эрудицию. Когда игрок нажимает на одну из цветных секций на концах
1549 руб
Раздел: Игры логические
Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S (персиковый).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Государство и гражданское общество

Развитие функции государства по управлению делами всего общества происходит через институты демократии, через законодательство, основанное на признании и гарантиях прав и свобод человека, через общественное мнение, многопартийную систему, группы влияния и свободную прессу. Взаимодействие гражданского общества и правового государства осуществляется и в более конкретных организационно-правовых формах: государственно-правовой регламентации функционирования субъектов гражданского общества, закреплении их конституционно-правового статуса; участии структур гражданского общества и прежде всего тех из них, в организации и деятельности органов государственной власти и их должностных лиц в личную жизнь человека и гражданина; законодательном закреплении обязанности государства по обеспечению социально-экономической и политической безопасности человека, его прав и свобод, которые в совокупности составляют содержание конституционного статуса личности. Следует помнить и о том, что институты гражданского общества способствуют переходу управления общественными делами в руки специалистов, так называемых менеджеров при сохранении традиционных институтов демократии и политического плюрализма.

скачать реферат Правовой режим имущества организаций Пограничной службы Российской Федерации

Особенности правового режима некоторых видов имущества военных организаций обусловлены не только его военным назначением, но и принадлежностью субъектам со специальной правоспособностью, что может повлечь установление режима секретности и повышенные требования к его сохранности. Правовой режим имущества военной организации, в первую очередь, зависит от его функционального назначения и, как следствие, свободы в гражданском обороте, во вторую очередь – от источника его получения и, как следствие, объема возникающих у владельца в отношении него правомочий. Правовые формы имущественной самостоятельности организаций Пограничной службыКак уже было показано выше, Пограничная служба не является единым субъектом права, а состоит из ФПС России и других военных организаций, являющихся юридическими лицами в организационно-правовой форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Для выполнения возложенных задач за ними закреплено совершенно определенное государственное имущество на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

скачать реферат Театр в системе досуговых предпочтений студентов Москвы

АктуальностьТема достаточно актуально, так как в условиях рыночной экономики театральное дело развивается в различных организационно-правовых формах. Государственные или муниципальные театральные учреждения могут органично сосуществовать с частными театральными предприятиями — антрепризами или товариществами (репертуарными театрами, продюсерскими проектами). При этом каждая организационно-правовая форма предполагает специфические принципы экономической деятельности, от которых, в свою очередь, во многом зависят творческие возможности театрального коллектива. Театральный рынок России конца ХIХ — начала ХХ века необычайно обширен и разнообразен: предложение обеспечивалось пятью (некоторое время шестью) Императорскими репертуарными стационарными театрами столиц, провинциальными казенными театрами (около 10, точное число их неизвестно), городскими (муниципальными) театрами, антрепризами, товариществами, а также полупрофессиональными народными театрами (их в начале ХХ века насчитывалось более 400). Основной массив профессиональных театральных организаций составляли антрепризы и товарищества. Ежегодно работало около 300 таких репертуарных театров.

скачать реферат Предвыборная агитация

В связи с этим исключительно важно очертить круг этих изданий в точном соответствии с законодательным определением. Прежде всего теперь для отнесения того или иного издания к категории СМИ, которым вменено в обязанность бесплатно предоставлять свои площади для предвыборной агитации, существенным условием является не только состав учредителей этого издания как средства массовой информации, но и состав учредителей редакции такого издания как юридического лица. Допустим, учредителем газеты как средства массовой информации является ее журналистский коллектив. Очевидно, что такая форма объединения граждан не имеет никакого отношения к указанным в Законе государственным или муниципальным органам, организациям, учреждениям. Между тем сама редакция этой газеты может быть образована в организационно-правовой форме государственного либо муниципального учреждения. В этом случае по прежнему положению такая газета не подпадала под действие указанной нормы (что, в общем, нелогично, учитывая фактическое государственное (муниципальное) участие в издании этой газеты).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.