телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Городские пути сообщения транспорта

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Капиталовложения в организацию движения принято подразделять на две группы А и В. Капиталовложения группы А слагаются из затрат на подвижной состав, на депо, гаражи и ремонтные мастерские, на электрохозяйство тяговые подстанции. Капиталовложения группы Б включают затраты на устройство для трамвая - рельсового пути, контактной и кабельной сети; для троллейбуса - контактной и кабельной сети и одной полосы движения шириной 3,5 м на улице; для автобуса - одной полосы движения шириной 3,5 м на улице. Объем капиталовложений составит К = а · инв в ·L где а - капиталовложения группы А, отнесенные к единице подвижного состава; инв- инвентарное количество единиц данного вида подвижного состава; в - капиталовложения группы Б на 1 км сети; L- длина сети, км. Себестоимость перевозки пассажиров и рентабельность хозяйства определяется для сравниваемых видов транспорта в таблице 5. В эту же таблицу сводятся результаты расчетов капиталовложений. Экономические показатели сети массового пассажирского транспорта Определение количества депо (гаражей) Расчет числа и мощности тяговых подстанций и размещение их в плане города. Расчет 1-ой подстанции. D2=74,35. J=554,65 P=399 кВт Принимаю типовую подстанцию мощностью: 600 кВт. Расчет 2-й подстанции D7=123,9 J=1184,6 P=852,6 кВт. Принимаю типовую подстанцию мощностью 1200 кВт. Сводная таблица № варианта Накопления Н, млрд. руб. Рентабельность хозяйства W, % 1 1264,39 42,52 2 1459,15 43,92 3 1155,57 45,29 4 1189,09 41,17 Вывод: Из четырех рассмотренных вариантов организации движения транспорта, принимаю третий; так как он обладает наибольшими рентабельностью.

Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 1.Определение численности населения города. Разбиваем территорию города на 5 транспортных районов и находим их площадь. Зная площадь районов, находим численность проживающего населения, данные сводим в таблицу 1. 2.Определение основных показателей транспортной среды. Проектируем маршрутную сеть. Принимаем 6 маршрутов, которые проходят по всей территории города. Каждый маршрут начинается у промышленного предприятия в одном конце города и заканчивается тоже у предприятия в другой части города. Каждый маршрут проходит мимо: городского рынка и ЦКПиО и желательно речного вокзала. Маршруты должны обслуживать все селитебную территорию города. Зона доступности маршрута 500 м в каждую сторону. На территории города не должно остаться участков, не попадающих в зону доступности какого-либо маршрута. Маршруты должны иметь общие участки для возможности пересадки с одного маршрута на другой. В конце маршрута конечные или оборотные пункты. Конечный пункт устраивается один для нескольких маршрутов. 2.1Плотность транспортной сети. где:LC - длина всех маршрутов, F - площадь селитебной территории. Условие 1.4?2.4 выполняется. 2.2 Для каждого маршрута вычисляем коэффициент прямолинейности транспортной сети. где:lmi - длина маршрута, lbi - расстояние между начальной и конечной точкой маршрута по воздуху, причем 1?1,5 Для 1-го маршрута: рi=8100,0/6010.0=1,35 Условие выполняется. Для 2-го маршрута: рi=7200,0/5883,5=1,22 Условие выполняется. Для 3-го маршрута: рi=8600,0/6014=1,43 Условие выполняется. Для 4-го маршрута: рi=7300,0/4880,7=1,50 Условие выполняется. Для 5-го маршрута: рi=7100,0/4863=1,46 Условие выполняется. Для 6-го маршрута: рi=9800/6577=1,49 Условие выполняется. 2.3.Определим степень разветвленности маршрутов. где:LС - длина всех маршрутов, с учетом того, что общие участки считаются один раз. lmi -длина маршрута. Степень разветвленности маршрутов должна находиться в пределах 1.5 – 2.5. Условие выполняется. Определение годового объема работ пассажирских транспортных маршрутов. 1.Определение количество передвижений по городу. Согласно транспортной классификации городов для городов III группы с населением 250-500 тыс. человек перспективная транспортная подвижностьсоставит pт = 480-700 поездок/год на тысячу жителей, средняя дальность поездки Lcp = 2,5-4,3 км. Расчетные значения pт и Lcp определяются интерполяцией приведенных выше данных на основе расчетной численности населения города. pт =552,65поездок/год. Lcp =3,09 км. M = H?pт?Lcр =332,558 552,65 3,09=567'905,4722 тыс.Пас. Км./год 3. Определяем годовой объем работ транспорта для каждого маршрута. Годовой объем распределяется по маршрутам следующим образом. здесь i - показатель тяготенияi - того маршрута, тыс.человек. Для определения показателя тяготения по каждому маршруту строятся километровые зоны тяготения: в обе стороны от маршрута откладывается расстояние 0,5 км и по точкам проводятся линии, а на конечном пункте описывается дуга радиусом 0,5 км. Показатель тяготения маршрутов определяется как суммарное количество населения города, проживающего в километровой зоне маршрута, а также трудящихся, студентов вузов и техникумов, посетителей заведений, предприятий и учреждений, находящихся в зоне маршрута.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая социология: конспект лекций

Образование более обширных сообществ совершается путем соединения мелких группировок в более крупные (иногда добровольно, но чаще принудительно, насильственно), и от этого процесс эволюции, как правило, выигрывает. 3.PПонятие социального контроля в теории Г. Спенсера Социальный организм по Г. Спенсеру состоит из трех основных органов (институтов): регулятивного (управленческого), производственного (поддерживающего) и распределительного (путей сообщения, транспорта, торговли и т.Pп.). Весь социальный контроль, по мнению Г Спенсера, держится на страхе. Оба этих социальных института возникли и постепенно развились из простейших зародышевых форм, которые существовали еще в первобытном обществе. Социальный контроль поведения людей в быту осуществляется «церемониальными институтами», которые старше, чем церковь или государство, и выполняют свои функции нередко эффективнее, нежели они. Одна из основных особенностей системы философско-этиче-ских взглядов Г. Спенсера состоит в том, что он был последовательным сторонником идеи свободы индивида как самостоятельной ценности

скачать реферат Городские пути сообщения транспорта

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Инженерно-экологический институт Кафедра городского строительства Контрольная работа по дисциплине: ''Городские пути сообщения транспорта '' Выполнил: студент IV курса Группы 97 ЗГС Дымченко И.В. Проверил: Ткачёв А.И. Г. Сочи 2001 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей.1. Определение численности населения города. Разбиваем территорию города на 5 транспортных районов и находим их площадь. Зная площадь районов, находим численность проживающего населения, данные сводим в таблицу 1. Таблица 1. Транспортные районы Итого 1 2 3 4 5 6 Селитебная 240,6 347,5 305,8 371,01 545,9 438,9 2249,7 территория, га 1 Плотность населения 130 160 145 180 150 120 Численность, тыс. чел. 8 2. Определение основных показателей транспортной среды. Проектируем маршрутную сеть. Принимаем 6 маршрутов, которые проходят по всей территории города. Каждый маршрут начинается у промышленного предприятия в одном конце города и заканчивается тоже у предприятия в другой части города.

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
 Штрафбаты по обе стороны фронта

По окончании средней школы я поступил учиться в 1933 году в Ленинградский Автомобильно-Дорожный институт, который окончил в 1938 году, получив диплом с отличием и специальность инженера-строителя автомагистралей и городских путей сообщения. Грянула Великая Отечественная. Шесть сыновей отправила на фронт моя мама. Почти целое отделение. Забегая вперёд, скажу результат: одного среднего Бориса Басова отозвали с фронта. Он ранее был шахтером в г. Чите. Украина оккупирована, а стране был нужен уголь. Остальные братья хлебнули всего сполна: двое убиты самый младший, рядовой Сергей Басов, и средний, лейтенант Николай Басов; трое ранены, двое дважды, двое тяжело. Один самый старший, капитан Леонид Басов, всю войну, 900 дней на Ленинградском фронте, в блокадном Ленинграде с выбитым глазом и повреждённым плечом. Второй средний, командир противотанкового орудия «сорокапятки» сержант Георгий Басов, был остановлен на Одере с осколком в лёгком у самого сердца, с оторванным пальцем на руке, не дошёл до Берлина всего 90Pкм. И только мне одному из шести братьев довелось дойти до Берлина и расписаться на Рейхстаге за всех братьев Басовых

скачать реферат История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

Приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы от 5 августа 1942 г. при МИСИ открылось заочное отделение для подготовки инженеров по 5 специальностям: промышленное и гражданское строительство, механизация строительного производства, промышленный транспорт, городские пути сообщения и экономика коммунального строительства. Через год оно было ликвидировано, а его студентов перевели в этот вновь созданный институт. К началу 1942-1943 учебного года правительство приняло решение о переходе на стабильные календарные планы с пятилетним вместо трехлетнего сроком обучения. Пришлось вновь перерабатывать учебные планы по всем курсам с учетом особенностей военного времени. Учеба в годы войны была платной, оплата была невысокой, но далеко не каждый мог внести деньги. От оплаты освобождались дети рядового и младшего начальствующего состава Краской Армии и Военно-морского флота, инвалидов, пенсионеров, фронтовиков, вернувшихся в институт после ранения. В последний год войны 400 человек или почти пятая часть студенческого состава МИСИ использовала это право. Летом 1943 г. перед студентами МИСИ была поставлена задача помочь важнейшим стройкам военного времени.

 Речевая коммуникация

От слова «коммуникация» происходят такие слова, как «коммуникабельность» (способность к общению, общительность), «коммуникабельный» (общительный) человек, а также «коммуникативный» (относящийся к коммуникации; например коммуникативный тип высказывания). Другое значение слова «коммуникация» пути сообщения, транспорта, связи, сети подземного коммунального хозяйства. В этом смысле говорят, например, о подземных, воздушных и других коммуникациях, о системах коммуникаций. В нашем курсе термин «коммуникация» употребляется, естественно, в первом значении, так как объектом изучения является именно общение между людьми. С этим значением связано и научное определение понятия: «Коммуникация специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности»[2]. Общеизвестно, что насекомые, птицы, животные располагают богатейшими звуковыми и кинетическими (двигательными) средствами обмена информацией. Однако взаимодействие между ними ученые называют «биологически целесообразным совместным поведением, направленным на адаптацию к среде и регулируемым, в частности, сигнализацией»[3]

скачать реферат История скорой помощи

Станции скорой медицинской помощи, их задачи, устройства и деятельность». По существу, это был первый сборник инструкций для практических врачей как по оказанию экстренной медицинской помощи больным, так и по организации работы станций. Большую помощь в создании этого труда оказала Одесская станция скорой помощи, поделившаяся своим опытом организации работы. В 1908 году исполнилось десять лет существования в Москве карет скорой помощи. Отдавая должное уважение заслугам А. И. Кузнецовой, Общество скорой медицинской помощи направило ей приветствие, в котором подчеркивались ее благородная роль в создании столь важной службы для родного города, ее большой вклад в дело оказания первой помощи пострадавшим. В этом же приветствии члены Общества выразили свою озабоченность тем положением, которое создалось к тому времени в Москве. В нем указывалось, что «. в настоящее время, в связи с быстрым ростом населения Москвы, с развитием городских путей сообщения и осложнением жизни во всех ее отношениях, число несчастных случаев в домах и на улицах увеличилось в таких размерах, что скорая, находящаяся у нас в заведывании полиции, уже совершенно недостаточна сравнительно с запросами на нее».

скачать реферат Билеты по географии за 11 класс

Оце­нить обеспеченность страны опре­деленным видом природных ресур­сов можно двумя способами. Пер­вый: разделить размеры запасов данного ресурса на современный объем добычи в год и получить ко­личество лет, на которые данного ресурса должно хватить. Второй: разделить количество запасов дан­ного ресурса на численность насе­ления страны и узнать, какое количество данного ресурса прихо­дится на душу населения. Количественно оценив ресурсообеспеченность страны, необходимо сделать выводы о степени ее обеспеченно­сти данным ресурсом. 2. Транспорт – третья ведущая отрасль материального производ­ства, он составляет материальную основу международного разделения труда, воздействует на разме­щение производства, способствует развитию специализации и коопе­рирования, а также развитию ин­теграционных процессов. Все пути сообщения, транспорт­ные предприятия и транспортные средства в совокупности образуют мировую транспортную систему. НТР коснулась всех видов транспорта: увеличились скорости, вы­росла грузоподъемность, умножил­ся подвижной состав.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

В России более 70 тыс. рек общий протяженностью в 2 млн. км и более 2 тыс. крупных озер. Самый дешевый вид транспорта, но имеет (речной) сезонность в работе. 3. Воздушный транспорт является основным видом транспорта для перевозок пассажиров на дальние расстояния, отличается высокой скоростью сообщения, комфортабельностью, доступностью (вертолеты) абсолютно всех районов, но, тем не менее, высокая себестоимость перевозки пассажиров. 4. Городской электрический транспорт (трамвай, троллейбус) – экологически чистый вид транспорта, небольшая шумность, большие затраты на строительство путей сообщения. 5. Специальный транспорт (городской, внегородской) предназначен для обслуживания пассажиров в крупных зонах (много рельсовый, подвесные дороги). 6. Автомобильный транспорт подразделяется по административно- территориальному признаку: а) городские перевозки (8-10 км) б) пригородные (до 50 км) в) сельские г) междугородние > внутриобластные 100-200 км > межобластные 300-400 км > межреспубликанские 500-800 км д) международные. 1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются: > на автобусы > на перевозки легковыми автомобилями 2.

скачать реферат Управление транспортом

Органы СНГ договариваются о принципах управления перевозочным процессом, обновления и содержания подвижного состава, оплаты перевозок, таможенного контроля, охраны перевозимых грузов, возмещения ущерба и др. В условиях перехода к рыночным отношениям крайне важными задачами стали задачи по всемерному сокращению расходов и улучшению качества обслуживания клиентов.5 Министерство транспорта действует на основании положения о Министерстве транспорта Российской Федерации от 30 декабря 2000г.6 В соответствии с этим положением Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области транспортного комплекса, а также в случаях, установленных законодательством РФ, координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Полномочия упраздненной федеральной службы воздушного транспорта России и Российского дорожного агентства, в соответствии с указом Президента, перешли к Минтрансу РФ. .Транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, морской, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая метрополитен), промышленный (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации) транспорт и дорожное хозяйство с входящими в них юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их экипажей; и др.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Принципы и факторы, влияющие на ценообразование недвижимости в условиях конкуренции

Действия местной администрации могут оказывать влияние на конъюктуру рынка недвижимости несколькими путями. Если городские налоги значительно выше, чем в окрестности, то это определенно будет тормозить деловую активность со всеми вытекающими последствиями для цен на недвижимость. Если местная власть пользуется доверием, укрепляет правоохранительные органы, пожарную службу и местную систему образования, это будет способствовать росту стоимости жилья в данном районе. Доступность средств транспорта и удобство путей сообщения также важны. Зональные различия. Во многих странах территория поделена на округа, в рамках которых самофинансируются коммунальные системы ( транспорт, водоснабжение, канализация и т.п. ), а также образование и сервис. Нахождение в зоне с конкретным набором характеристик влияет на стоимость недвижимости в том или ином направлении. Хорошее состояние школ привлекает покупателей жилья с детьми школьного возраста и увеличивает доходность предприятий, обслуживающих эту сферу. Влияние на стоимость ближайшего окружения. Ухоженные тихие районы привлекают внимание коммерсантов, стремящихся иметь солидных клиентов. Если же преступность в районе высока, большинство строений находится в запущенном состоянии, а торговые помещения пустуют, не находя арендатора, то вряд ли здесь захочется открыть свой бизнес.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

В нее входит надзор за исполнением законов учреждениями государственного таможенного комитета, предприятиями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами системы Министерства путей сообщения, Министерства транспорта, Федеральной авиационной службы, Федеральных служб морского и речного флотов, Межгосударственного авиационного комитета. При определении компетенции транспортной прокуратуры имеет значение место совершения правонарушений. Если они совершены на территории транспортных предприятий (на вокзалах, пристанях, платформах, в полосе железных дорог и т. д.), то независимо от категории правонарушителей меры по их выявлению, привлечению виновных лиц к ответственности принимают транспортные прокуроры. Можно выделить два ограничения полномочий транспортных прокуроров. Первое касается учреждений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих междугородные и международные перевозки. За соблюдением ими законов надзирает территориальная прокуратура по месту их нахождения. Второе относится к учреждениям, предприятиям, организациям городского, внутрирайонного транспорта (трамвайно-троллейбусные депо, автотресты, иные объединения), которые поднадзорны прокурорам районов, городов.

скачать реферат Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения

Рассредоточению подлежит персонал7: - уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированных городах; - организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов категорированных городов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи и т.п.). Рассредоточиваемый персонал размещается в ближайших к границам категорированных городов районах загородной зоны вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения. Районы размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих в загородной зоне оборудуются противорадиационными и простейшими укрытиями. В комплекс заблаговременных и оперативных мер по защите населения в чрезвычайных ситуациях входят и мероприятия инженерной защиты. Особенностью инженерной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является то, что она используется не только для защиты населения, но служит важным направлением обеспечения защиты территорий.

скачать реферат Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике

Предметом исследования этой науки являются закономерности функционирования и развития автомобильного производства, призванного обеспечивать бесперебойную перевозку грузов и пассажиров и обслуживать сферу производства и обращения материальной продукции других отраслей производства народного хозяйства. По мере экономического и социального развития нашего общества происходило становление и развитие всех видов транспорта, как неотъемлемой части производительных сил страны и важной отрасли народного хозяйства. Крупномасштабные меры по подъёму и развитию транспорта принимались в годы первых пятилеток. В результате принятых мер создана и успешно развивается мощная транспортная система, включающая в себя все виды современного транспорта. По объемам выполняемой работы, показателей использования путей сообщения и технических средств транспорт в России вышел в число передовых в мире. Автомобильный транспорт широко используется для городских и пригородных, внутрирайонных и внутриобластных, междугородных и международных перевозок грузов и пассажиров.

скачать реферат Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта

В начале 90-х годов отечественные ученые опубликовали ряд исследований, посвященных теории электрической тяги и электрификации железных дорог. Среди них были работы ГО. Графтио, Г Д. Дубелира, КН. Кашкина, в которых получили обоснование прогрессивные идеи и рекомендации по электрификации железных дорог. Генрих Осипович Графтио (1869—1949), ученый в области электрификации железных дорог и гидротехнического строительства, академик Академии наук СССР (1932 г.). Г.О. Графтио окончил Новороссийский университет и в 1896 г. Петербургский институт инженеров путей сообщения. Он являлся одним из авторов раздела «Электрификация транспорта» ГОЭЛРО, руководителем отдела электрификации железных дорог НКПС, строительства Волховской ГЭС, которой присвоено его имя. В 1900—1917 гг. проектировал и строил железные дороги, принимал участие в проектировании и строительстве трамвая в Петербурге. Григорий Дмитриевич Дубелир (1874—1942), инженер, специалист в области дорожного строительства, электрификации железнодорожного и городского транспорта, доктор технических наук, профессор. Г.Д. Дубелир один из авторов раздела об электрификации транспорта ГОЭЛРО, член комиссии ГОЭЛРО (1920 г.). Им изданы труды по электрификации железнодорожного и городского транспорта, устойчивости земляного полотна, планировке населенных пунктов.

Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Морфология транспортной системы и других инженерных коммуникаций города

1. Различные виды внутригородского транспорта и их роль в формировании всей пространственной структуры городаКак было отмечено выше, специфика функционирования объектов, расположенных на различных участках города, в огромной степени определяется их транспортной доступностью. Таким образом, транспортная система города оказывает влияние на размещение всех остальных видов деятельности в городе. Анализ эволюции городов свидетельствует о том, что первичное формирование транспортной системы опережает, как правило, создание других объектов инфраструктуры. Более того, города часто возникали в точках узлов транспортной системы, обслуживающей соответствующий регион. При дальнейшем развитии города этот узел региональных путей сообщения превращался одновременно в транспортный узел городской сети, находящийся в самом центре города. Нередко в таком исходном узле пересекались сухопутные и речные потоки товаров и людей. Например, Московский Кремль, лежавший вблизи транспортного узла всего Волго-Окского междуречья, остров Ситэ и примыкающие к нему участки берега Сены как доминирующий транспортный узел на территории, сопоставимой по масштабам со всей Францией.

скачать реферат Основы национальной экономики

Важными натуральными измерителями, позволяющими оценить степень развития транспортной инфраструктуры страны, служат показатели наличного подвижного состава (табл. 5.18) и обеспеченности территории страны путями сообщения (эксплуатационная длина путей сообщения, плотность путей сообщения). К качественным характеристикам основных фондов в транспортных отраслях можно отнести такие параметры, как уровень внедрения прогрессивного грузового подвижного состава, контейнеров и технологий на транспорте общего пользования (%); степень внедрения прогрессивного пассажирского подвижного состава на транспорте общего пользования; потребление (топлива, автобензина, электроэнергии и т. д.) организациями транспорта и автотранспортом предприятий и организаций; технические показатели отдельных видов путей сообщения; уровень аварийности на транспорте. Показателями развития материально-технической базы связи являются: — число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования (городской и сельской); — число телевизионных станций; — число основных радиотрансляционных точек; — внедрение прогрессивных средств связи общего пользования; — наличие технических средств спутниковой связи и вещания; — параметры, характеризующие состояние основных фондов почтовой связи; — показатели, определяющие состояние основных фондов городской и сельской телефонной связи общего пользования; — показатели, характеризующие состояние основной междугородной и международной телефонной связи общего пользования.

скачать реферат Федерация как форма государственного устройства

Помимо указанных предметов ведения, отдельные конституции передают в ведение федерации такие вопросы, как: разрешение и учреждение на национальной территории других религиозных орденов, кроме уже существующих (Аргентина); осуществление классификации теле- и радиопрограмм; установление директив для городского развития, включая жилищное, санитарное и транспортное; установление принципов и директив для национальной системы путешествий (Бразилия); паломничество в места, находящиеся вне пределов Индии; суды по опеке над недвижимым имуществом правителей индийских княжеств; разрешение демонстрации кинофильмов (Индия). Предметы совместного ведения федерации и субъектов федерации Согласно конституциям федеративных государств к совместному ведению федерации и ее субъектов относятся: гражданское право, уголовное право, судоустройство и судопроизводство (Индия, ФРГ); социальное обеспечение (Австрия, Бразилия, Индия, ФРГ); налоги (Австрия, Бразилия, Индия, Швейцария); земельное право (Австрия, Бразилия, Индия, ФРГ); трудовое право и защита прав рабочих и служащих (Австрия, Индия, Мексика, ФРГ); электроэнергетика (Австрия, Индия, ФРГ); промышленность, ремесла, кустарная промышленность (Бразилия, Индия, ФРГ); торговля (Бразилия, Индия, ФРГ); банковское и биржевое дело (Бразилия, Индия, ФРГ); транспорт, за исключением федерального, и пути сообщения, кроме федеральных путей (Австрия, Индия, ФРГ); защита растений и животных (Австрия, Бразилия, Индия, ФРГ); образование (Австрия, Бразилия, Индия, ФРГ); культура, искусство, национальные памятники (Бразилия, Индия, ФРГ); призрение бедных (Австрия, Бразилия, Индия); демографическая политика (Австрия, Индия); здравоохранение (Бразилия, Индия, ФРГ); охрана окружающей среды (Бразилия, Индия, ФРГ).

скачать реферат Ценообразование

Органы исполнительной власти субъектов РФ регулируют цены на продукцию и услуги для населения: газ, топливо, жилье и коммунальные услуги, услуги систем водоснабжения, перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); на электро- и теплоэнергию, тарифы на которые регулируются региональными энергетическими комиссиями, услуги почтовой и электрической связи по перечню, утвержденному Правительством РФ. Кроме того, органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлено право регулировать тарифы на отдельные виды услуг: например, на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения РФ (железным дорогам), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным и межреспубликанским маршрутам в пределах РФ и т.д. С 2002 г. добавили регулирование цен на водку и ликероводочные изделия крепостью свыше 28%, производимые на территории России и ввозимые на территорию России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.