телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Эксплуатационная работа тепловозов регламентируется важнейшими документами, имеющих единое значение для всего железнодорожного транспорта. К таким документам относятся график и расписание движения поездов, правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, и инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных тепловозов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы. В основе организации эксплуатационной работы локомотивных депо лежат месячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче тепловозов, получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планами дежурный по депо составляет план-график работы тепловозов, локомотивных бригад. Тепловоз, прибывший с поездом на станцию основного депо, после отцепки по указанию дежурного по станции на контрольный пост. С момента прибытия тепловоза на контрольный пункт, он поступает в распоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, даёт указание машинисту прибывшего тепловоза о постановки на ТО-2 и экипировку. После окончания этих операций в соответствии с указанием дежурного по депо локомотив сдаётся бригаде, назначенной в следующую поездку, или оставляется на пути отстоя для ожидания работ. 1.1 Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции. Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживают тепловозы. Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами: а) плечевой; б) кольцевой; в) петлевой. Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотрены в пункте1.1.3. 1.1.1 Определение меж экипировочных пробегов локомотивов Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равно набольшему пробегу локомотива без набора песка. где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах подвижного состава; – расчетная вместимость песочных бункеров, м; ( из технических данных локомотива ); – масса состава брутто, т. ( из исходных данных к курсовому проекту ); – максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км. брутто, м(справочные данные в соответствии с серией локомотива,массой состава и типом профиля пути ).

Техническое обслуживание (ТО-4) – для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава с целью поддержания оптимальной величины проката. Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Капитальный ремонт (КР-1) – для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также модернизации. Капитальный ремонт (КР-2) – для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) всех агрегатов, сборочных единиц и деталей, включая базовые, полной замены проводов и кабелей, а также модернизации. Техническое обслуживание (ТО-3 и ТО-4) и текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) производятся в основных локомотивных депо. Капитальные ремонты (КР-1, КР-2) выполняются на заводах Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. 1.5.1 Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются: указание МПС от 03.06.99. № Л-991У приказ 9Н от 12.01.2000 Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год. 1.5.3 Определение инвентарного парка депо где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5); эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5); эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок(из исходных данных); - общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3). 1.5.4 Определение процента неисправных локомотивов Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку находящемуся в распоряжении депо. В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо. Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего сокращаются внеплановые ремонты. 2 Индивидуальная часть. Организацияработы цеха 2.1 Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии. 2.2 Технологические связи цеха сдругими подразделениями депо 2.3 Определение объема работв цехе Объем работ в цехе – это производственная программа предусматривающая количественные показатели, свойственные данному цеху (участку).

Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость. Тоб= А АБ(АГ) АВ(АД) Б(Г) БА(ГА) ВА(ДА) В(Д) А, где: А - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч); АБ(АГ)- время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); Б(Г)- время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч); АВ(АД)- время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); А - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч); БА(ГА)- время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); В(Д)- время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч); ВА(ДА)- время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ). Грузовое движение:Тгр = 1,5 4,6 6,5 1,33 4,6 6,5 1,33 1,5=27,86 ч. 1.2.4 Определение коэффициента потребности в локомотивах К = Тоб/24 Где: Тоб- полный оборот локомотива, ч; 24 - суточное время, ч; Грузовое движение:Кгр = 27,86/24=1,16 Пассажирское движение:Кпас = 45,2/24=1,8 1.2.5 Определение парка эксплуатируемых локомотивов Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями. экс= K · где: – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ), К – коэффициент потребности в локомотивах. Грузовое движение: гр = 45 · 1,16= 52 лок. Пассажирское движение: пас = 12· 1,8 = 22 лок. 1.2.6 Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом. Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива. 1.3 Определение показателей использования ТПС 1.3.1 Определение количественных показателей Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении – грузооборот в тонно-километрах брутто, отправление и прибытие груза в тоннах, выгрузка в вагонах. в пассажирском движении – пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров. Пассажирское движение:т-км. брутто. т-км. брутто. 1.3.2 Определение качественных показателей Качественные показатели позволяют определить затраты на технические средства, степень использования локомотивов и выполнение графика движения поездов. Использование локомотивов отображает время полезной их работы в сутки, техническая скорость, среднесуточный пробег, масса поезда, производительность. Выполнение графика движения поездов – это процент отправления и следования поездов по графику движения. Время полезной работы – это время в течении которого локомотив обслуживает поезда. Техническая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течении одного часа без учета стоянок на промежуточных станциях. Среднесуточный пробег характеризует величину среднего пробега локомотивов эксплуатируемого парка в сутки. Для увеличения пробега необходимо повышать скорость движения и сокращать простои локомотивов. Производительность локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Техника и вооружение 2008 11

Кроме того, первая шейка двигателя УТД-29 имела противовес, мешающий шлифовке. Y двигателя 2В-06 коренные роликовые подшипники имели внутреннюю обойму, что полностью исключало необходимость шлифования шеек коленчатых валов при капитальном ремонте. Опыт ремонта двигателей УТД-20 показал, что из-за высокой тепловой напряженности поршней (температура в первой кольцевой канавке достигала 260-270°С при допустимой 220-240°С) происходило сильное разбивание канавок уплотнительных колец. Поэтому при ремонте заменялись 100% поршней. У двигателя УТД-29 при одинаковой с УТД-20 цилиндровой мощности этот недостаток сохранялся. В двигателе 2В-06 применялось масляное охлаждение поршней и обеспечивался большой избыток воздуха за счет наддува. Это, по оценке специалистов, могло обеспечить снижение температуры в первой канавке до 200-220°С и исключить разбивание канавок. В связи с обсуждением вопроса о тепловом режиме работы двигателей определенный интерес вызвал анализ, который дал уже упомянутый выше начальник отдела моторных установок ВНИИТрансмаша к.т.н. Б.М. Гинзбург

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Большую роль в экономическом и социальном развитии страны играет железнодорожный транспорт. Полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является его основной задачей. Каждый вид транспорта имеет свои экономические особенности, различные вооружения и свою сферу применения. Целью данного курсового проекта является разработка участка депо по ремонту колёсных пар. 1. Назначение и характеристика участка. Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1- 950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех обеспечивает ремонт колёсных пар: -на программу деповского ремонта -на объём работ по текущему оценочному ремонту -по плану пассажирской службы по ремонту колёсных пар для других предприятий В цехе выполняются работы: -обточка поверхности катания колёсных пар -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец -полная и промежуточная ревизия роликовых букс -ремонт роликовых подшипников -подготовка букс под установку датчиков контроля нагрева роликовых букс -обмывка колёсных пар, деталей буксового узла, подшипников, корпусов букс -дефектоскопия колёсных пар, подшипников, деталей буксового узла Работа цеха организована в одну смену.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Вечное движение (О жизни и о себе)

Еще до принятия постановления об организации Сибирского отделения Академии наук СССР М. А. Лаврентьев позвонил мне по телефону и предложил стать во главе Института цитологии и генетики, сказав, что в Сибири передо мною в деле развития генетики будут открыты неограниченные возможности. Я без колебаний согласился ехать в Новосибирск. С первой же встречи и до последних дней моей работы в Сибири М. А. Лаврентьев проявил исключительное понимание задач генетики и лично ко мне относился с трогательным вниманием. Эти научные и человеческие отношения одна из ярчайших страниц в моей жизни. Как директор института и как член президиума Сибирского отделения Академии наук я постоянно имел дело с М, А. Лаврентьевым. Не раз я бывал на знаменитой заимке Михаила Алексеевича - в деревянном домике, одиноко стоявшем в Золотой долине среди 1100 гектаров леса. Этот дом был как кристалл, символизирующий великолепную волю, готовность к жертвам, каждодневность горения на порученном громадном деле. Все это было брошено как бы в маточный раствор будущего научного центра

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Эта программа является основой для расчета профинплана цеха. Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта М - программа ремонтов Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов Грузовое движение (2М62) чел.час чел.час; чел.час Маневровое движение (ТЭМ 7) чел.час чел.час Общая трудоемкость q = q q q , где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов q = 7452 чел.час 2570,5 чел.час 396 чел.час = 10418,5 чел.час Производственная программа где q - общая трудоемкость цеха(участка) q - приведенная трудоемкость лок. в год Производственная программа с внеплановыми ремонтами М = М 0,05 М , где М - производственная программа цеха (участка) 0,05 - 5% от производственной программы M=74 3,7=78 лок. в год 2.4 Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок) На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых подшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г. Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м , расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар. 5. Составление и расчет профинплана цеха Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия.

 Жизнеописание Чжу Юаньчжана

Гуанси), построили плотину в Шидоу. В 29-м году (1396 г.) перестроили дамбу Лоти в Хэнани. В 31-м году (1398 г.) перестроили дамбу Хунцюйянь, углубили канал длиной 103 тыс. с лишним чжанов. Такие огромные по масштабам стройки требовали рабочей силы до нескольких сот тысяч человек, и они были бы немыслимы без {184} организации работ объединенным и умиротворенным государством. Кроме того, Чжу Юаньчжан требовал также, чтобы местные чиновники всей империи обязательно и немедленно докладывали о предложениях простого народа относительно ирригации. В 27-м году Хунъу (1394 г.) он специально потребовал, чтобы чиновники министерства общественных работ постоянно следили за ремонтом всех плотин на водоемах и запрудах, которые могут собирать воду в большом количестве и защищать земли в засуху и в ненастье. В 28-м году Хунъу (1395 г.) было подсчитано, что в префектурах и уездах по всей империи дамбы и плотины были восстановлены в 49 187 местах. Переселения крестьян в поселения, подъем нови и пустошей, признание за самостоятельными крестьянами права собственности на поднятую и обработанную ими землю, наделение землей старых землевладельцев только по числу работоспособных и восстановление ирригационных сооружений - все это способствовало увеличению производства зерновых культур и умножению доходов императорского двора от налогов

скачать реферат Сестринский процесс в отделении экстренной гинекологии

Патологические процессы, происходящие в половых органах, нередко осложняются кровотечением. Последнее вызывает быстрое ухудшение состояния больной и при отсутствии немедленной медицинской помощи несёт угрозу для жизни. В данной работе рассматриваются неотложные состояния, вызванные кровотечением и работа среднего медицинского персонала в этой ситуации .Помощь экстренным больным в гинекологическом отделении отличается тем, что важно спасти не только жизнь женщины, но и сохранить детородную функцию. Для выполнения этого условия каждый медицинский работник должен быть готов не только выполнить стандартные действия , но и оценить индивидуальные особенности женщины, найти оптимальный способ лечения в условиях крайнего дефицита времени. При написании данной работы преследовалась цель: изучить и проанализировать организацию работы среднего медицинского персонала в отделении экстренной оперативной гинекологии и особенности сестринского процесса при уходе за больными с кровотечениями. Предполагалось выполнить следующие задачи: 1. Изучить клинику, экстренную диагностику и тактику при неотложных состояниях в гинекологии, сопровождающихся кровотечением. 2. Изучить структуру и организацию работы отделения экстренной гинекологии больницы ККБ – 3 3.

скачать реферат Работа отделения

Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей величине из Uв или Uп. Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного направлений(см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество транзитных вагонов без переработки. Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как разность: В таблицепри определении нормы простоя под накоплением нак =число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному назначению сборных поездов. В среднем по отделению Средний простой вагонов под грузовыми операциями .(45) час. час. час. В целомпо отделению гр = .(46) гр = час. К о э ф ф и ц и е н тм е с т н о йр а б о т ы k.(47) k. Полученные значения l, Lтех, vуч, тех , гр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги. 6. Норма рабочего парка вагонов = U ? 0.(48) = 37250,7 = 2607,5 вагонов. 7.Среднесуточный пробег вагона s =.(49)s = км. Список используемой литературы Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с. 52

скачать реферат Литература - Другое (клиника, диагностика, лечение некоторых форм)

Дифференциальный диагноз 5.2.3 Диагностика пищевой аллергии 5.2.4 Лечение пищевой аллергии 5.3 Крапивница и отек Квинке 5.4 Атопический дерматит 5.5 Лекарственная аллергия 5.5.1 Клинические формы лекарственной аллергии 5.5.2 Диагностика лекарственной аллергии 5.5.3 Принципы лечения лекарственной аллергии 5.6 Особенности вакцинации детей с аллергическими заболеваниями 5.6.1 Схема иммунизации детей Глава 6. Основы органицазии службы клинической иммунологии в регионе 6.1 Нозологические формы, входящие в компетенцию врача- иммунолога-аллерголога 6.2 Организация работы врача-иммунолога-аллерголога в условиях поликлиники 6.2.1 Должностные инструкции врача кабинета иммуноаллергологии 6.2.2 Должностные инструкции медицинской сестры кабинета иммуноаллергологии 6.2.3 Перечень документации кабинета 6.2.4 Анализ работы иммуноаллергологической службы поликлиники. 6.3 Организация работы отделения клинической иммунологии и аллергологии на базе многопрофильной больницы 6.4 Подготовка специалистов иммунологов-аллергологов Приложение Список использованной и рекомендуемой литературы Оглавление С уважением, ассистент кафедры клинической иммунологии и аллергологии Смоленской государственной медицинской академии В.В.РафальскийИММУННЫЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ. ВИДЫ ИММУННОГО СТАТУСА Становление клинической иммунологии как самостоятельной дисциплины сегодня определяется целым рядом факторов, но наиболее значимые из них следующие: 1.

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

Тележечное отделение, построенное и сданное в эксплуатацию в 1975 году. Оснащено всем необходимым оборудованием для выполнения качественного ремонта деталей тележек. Отделение состоит из участка обмывки и разборки тележек, участка неразрушающего контроля и измерений параметров узлов и деталей тележек, сварочно-наплавочного участка, участка подготовки узлов к сборке, участок механической обработки. Колесно-тележечный цех производит ремонт ходовых частей вагонов, т.е. тележек, колесных пар, роликовых подшипников. В цехе работают электросварщики, слесари, токари, машинисты моечных машин. Продукция, выпускаемая в цехе, идет на нужды линии. Цех оснащен современным оборудованием. В колесном цехе осуществляется ремонт колесных пар со сменой и без смены элементов, производится полное их освидетельствование. Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля колесных пар, поступающих в ремонт.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Диплом по технологии машин

В механических цехах серийного производства на рабочем месте токаря хранится много различного инструмента и приспособлений. Для хранения используют инструментальную тумбочку с планшетом и приемным столиком, на верхней полке которого устанавливают тару с заготовками, а на нижней хранятся приспособления и необходимый инструмент. Имеется деревянная решетка под ноги рабочего. В тумбочке имеется два отделения соответственно для хранения инструмента рабочего, работающего в первую и вторую смену. 6.4. Организация инструментального хозяйства. Задачами инструментальной службы цеха являются: полное и своевременное обеспечение рабочих мест цеха нужным и качественным инструментом; устранение простоев рабочих из-за несвоевременного обеспечения инструментом; освобождение основных рабочих от работ по заточке и ремонту инструмента; своевременный ремонт и организация работ по восстановлению отработанного инструмента. В крупных цехах инструментальным хозяйством руководит заведующий инструментальным бюро. В состав бюро входят: плановая группа, инструментально-раздаточная кладовая (ИРК), мастерские по ремонту и заточке инструмента.

скачать реферат Проект зоны ТО-2

Комплексный участок РУ производит ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобиля, а также изготовления новых деталей. Цель специализации производственных отделений по видам технических воздействий – повысить ответственность руководителей и непосредственных исполнителей за простой автомобиля в производственном комплексе в целом или в конкретном его структурном подразделение (бригаде ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и др.). Создание самостоятельного подразделения по подготовке производства освобождает основных ремонтных рабочих от вспомогательных работ, что значительно сокращает потери их рабочего времени. 2. РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЯ 5. Площадь зоны ТО-2 Работы выполняемые в зоне ТО-2: Участок ТО и ТР предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, а также их устранения, для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечения надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО моечно-уборочные, крепежные, контрольно- диагностические и регулировочные, смазочные и шинные работы осуществляют на рабочих постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием, а комплексные или специализированные работы выполняют в зависимости от объема производственной программы СТОА и метода организации работ.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности и использования МТП в ФГУП УОХ "Июльское" Воткинского района УР

Как такового акта приемки и выпуска из ремонта не существует. Одним из главных недостатков является низкая квалификация работников, что влияет на качество ремонта, не совершенна система учета проведенных ремонтов, устарела материальная база и требует обновления, отсутствует нормативная документация и плакаты. Слабая оснащенность приспособлениями, отвечающие всем требованиям охраны труда. 3.7 Организация работы нефтехозяйства Современное нефтехозяйство — это сложная система материально-технического снабжения, включающая нефтесклады, пункты заправки в бригадах и отделениях, передвижные заправочные средства и средства доставки нефтепродуктов с баз нефтеснабжающих организаций. Заправку машин топливо смазочными материалами осуществляет нефтехозяйство, включающее комплекс сооружений и оборудования для проведения отпуска нефтепродуктов. В состав нефтехозяйства входят: центральный склад нефтепродуктов хозяйства, посты заправки, стационарные и передвижные заправочные средства для транспортирования нефтепродуктов. Рациональную структуру нефтехозяйства предприятия выбираем в зависимости от эксплуатации машино–тракторного парка, состояние дорог, удаленности места работы машин от пункта заправки и другое. На рисунке 3.1. изобразим выбранную схему организации нефтехозяйства. Рис. 3.1. Схема организации нефтехозяйства сельскохозяйственного предприятия.

скачать реферат Восстановление деталей машин методами пластической деформации

Изношенные шлицы вала расширяют накаткой роликом. Изношенные конусные отверстия рулевых рычагов можно осадить в приспособлении. Особым штампом вытягивают изношенные шестерни. Втулки из цветных металлов с изношенной внутренней или наружной поверхностью обжимают в холодном состоянии. Отверстия сепараторов конических роликовых подшипников изнашиваются и вытягиваются. Осадить их просто приспособлением Подшипник без наружной обоймы устанавливают внутренней обоймой на палец. Вместо наружной обоймы ставят пуансон, на внутренней поверхности которого имеется столько конических углублений, сколько роликов в подшипнике. К грибку прилагают силу ручного пресса. Рифлением восстанавливают изношенные шейки под подшипники качения. Размер шейки можно увеличить на 0,4 мм, но площадь соприкосновения при этом значительно уменьшается и долговечность соединения будет малой. Усталостная прочность деталей, работающих при знакопеременных нагрузках, может при работе или ремонте снизиться. Ее можно увеличить упрочнением (наклепом) поверхности деталей.

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

Основная часть работ по ТО и ТР выполняется на 2 постах производственного корпуса в зоне ТО и ТР автомобилей . Кроме того работы по обслуживанию и ремонту приборов системы питания иэлектрооборудования выполняются на участке диагностики , сварочные , жестяницкие , кузовные , шиномонтажные , вулканизационные , малярные на специализированных участках . Аккумуляторные работы проводятся на аккумуляторном участке и частично работы по ремонту оборудования . 2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ТО И ТР АВТОИОБИЛЕЙ При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем: -- при регулировочных работах -- накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес; -- при контрольно-диагностических и крепежных работах -- сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, регулятора давления тормозного привода, двигателя, разделителя, стекол, стеклоомывателя,стеклоочистителя, зеркал заднего вида, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления; -- при обслуживании систем питания и электрооборудования -- системы питания и выпуска газов, фар, передних и задних Фонарей, переключателей света, световозвращателей, звукового сигнала, злектропроводки,аварийной сигнализации, сигнала торможения.

Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Прибыль, ее формирование и значение для предприятия

ЦППН - цех по подготовке и перекачке нефти занимается под-готовкой нефти, т.е. сначала отделением нефти от жидкости, поступаю-щей из скважин ЦДНГ. Затем очищением нефти , отделением газа, ко-торый идет на внутреннее потребление, часть сгорает в факелах, а часть по га-зопроводу поступает на ГПЗ. Подготовленная нефть с соб-людением всех технологических схем перекачивается на центральный товарный парк и отсюда идет в нефтепроводное управление по трубо-проводам на реализацию. ЦППД - цех по поддержанию пластового давления является свя-зующим звеном между ЦППН и ЦДНГ. Главной задачей его является организация работ по закачке в пласт жидкости от ЦППН для под- держания пластового давления в скважине через кустовые насосные станции. ЦПРС - цех подземного ремонта скважин входит в состав це- хов, выполняющих вспомогательные функции. Главной его задачей яв- ляется поддержание в работоспособном состоянии фонда скважин через проведение ремонтных работ глубинонасосного оборудования на глуби-не 2000-2400 метров. ПРЦЭО - прокатно-ремонтный цех эксплуатационного оборудова- ния занимается обеспечением бесперебойной работой нефтепромысло-вого оборудования - ШГН,ЭЦН, газлифтного, осуществляя наземный ре-монт, а также выполняет планово- предупредительный ремонт эксплуа-тационного оборудования, выполняет текущий ремонт запорной нефте-проводной арматуры, полностью обеспечивает объекты ДОАО токарны-ми металлоизделиями.

скачать реферат Организация эксплуатации и обслуживания электрооборудования

Хозяйственный способ ремонта электрооборудования выполняется работниками предприятия, без привлечения сторонних ремонтных организаций. В связи с большим разнообразием находящихся в эксплуатации электрических машин невозможно дать полный перечень работ по каждому из составляющих этой системы (кроме испытаний), поэтому ограничимся типовыми объемами работ. Перед ремонтом проводятся испытания электрических машин для выявления и последующего устранения дефектов. Типовой объем работ по техническому обслуживанию включает: ежедневный надзор за выполнением правил эксплуатации и инструкций завода-изготовителя (контроль нагрузки, температуры отдельных узлов электрической машины, температуры охлаждающей среды при замкнутой системе охлаждения, наличия смазки в подшипниках, отсутствия ненормальных шумов и вибраций, чрезмерного искрения на коллекторе и контактных кольцах и др.); ежедневный контроль за исправностью заземления; контроль за соблюдением правил техники безопасности работающими на электрооборудовании; отключение электрических машин в аварийных ситуациях; мелкий ремонт, осуществляемый во время перерывов в работе основного технологического оборудования и не требующий специальной остановки электрических машин (подтяжка контактов и креплений, замена щеток, регулирование траверс, подрегулировка пускорегулирующей аппаратуры и системы защиты, чистка доступных частей машины и т. д.); участие в приемо-сдаточных испытаниях после монтажа, ремонта и наладки электрических машин и систем их защиты и управления; плановые осмотры эксплуатируемых машин по утвержденному главным энергетиком графику с заполнением карты осмотра. 3. Организация труда и заработанной платы К основным направлениям научной организации труда относятся: НОТ на рабочем месте; улучшение условий труда; упорядочение режимов труда и отдыха; организация первичных производственных подразделений.

скачать реферат Рабочая программа по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультета

Знакомство с работой гнойного отделения, перевязочной. Организация работы в гнойном кабинете. Оборудование гнойного хирургического кабинета. Особенности организации (санобработка, обработка инструментов, хранение и уничтожение повязок, снятых с гнойных ран, мероприятия по соблюдению асептики). Изучение объема хирургической помощи. 1. Острая хирургическая инфекция: инфециирование раны, потертости, ожоги, панариции, флегиона мягких тканей, фурункулы, абсцессы, парапроктиты, острые тромбофлебиты поверхностных вен, острые артриты и бурситы, рожистое воспаление, острый тромбофлебит геморроидальных вен. Краткие сведения о лечении и хирургических операциях при вышеперечисленной паталогии. Особенности некоторых форм заболеваний (фурункулы лица). 2. Хроническая хирургическая инфекция остеомиелиты, хронические парапроктиты, острые тромбофлебиты поверхностных вен, параректальные свищи, геморрой (осложненный и неосложненный), хронические тромбофлебиты поверхностных: вен нижних конечностей, хроническое рожистое воспаление, трофические язвы, варикозные язвы, хронические артриты и артрозы, различные свищи, актиномикоз, атеросклеротические окклюзии сосудов конечностей, облите-рирующий эндартериит.

скачать реферат Реаниматология и ее задачи

Министерство здравоохранения Российской Федерации Ижевская Государственная Медицинская Академия Кафедра хирургических болезнейКурсовая работа на тему: «РЕАНИМАТОЛОГИЯ И ЕЁ ЗАДАЧИ. ОСНАЩЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА». Научный руководитель: Исполнитель: Студентка 3 курса Факультета ВСО Малафеева Е.С. Ижевск 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение Основные понятия Этические, юридические и экономические аспекты Организация ОРИТ Организация сестринского процесса Профессиональная модель сестры-организатора Планировка и распорядок работы ОРИТ Оборудование Методы доставки кислорода Искусственная вентиляция лёгких Увлажнители и распылители Дефибриллятор Мониторинг артериального давления Электрокардиография Пульсоксиметрия Температура Гибкий волоконно-оптический эндоскоп Оборудование для поддержки системы мочеотделения Прочие виды оборудование Организационные меры защиты персонала, обслуживающего электроустановки Механизм действия электричества на человеческий организм Судьба человека после встречи с электрическим током Первая помощь при электротравме Заключение Приложения Список сокращений 3 Список использованной литературы 3 5 6 7 7 9 11 13 13 14 15 16 17 17 18 19 19 20 21 22 23 24 25 27 31 32 ВВЕДЕНИЕ Долгие-долгие годы реаниматологи нашей страны были лишены возможности общения со своими зарубежными коллегами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.