телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Эффективность лесозаготовительного производства во многом зависит от уровня технического оснащения отрасли. Программа технического перевооружения лесозаготовительной промышленности предусматривает дальнейшее повышение уровня механизации, машинизации и автоматизации технологического процесса. Одним из направлений при решении этой задачи является не только совершенствование применяемого оборудования, но и создание новых машин и механизмов. В лесной промышленности в основном эксплуатируются лесосечные машины, разработанные на базе гусеничных тракторов, в то время как за рубежом, широкое применение нашли машины, базирующиеся на специальном двух или трёхосном колёсном шасси. Многочисленные испытания отечественных и зарубежных конструкций колесных машин, позволяют выделить их основные преимущества по сравнению с гусеничными тракторами. Это высокая скорость движения, высокая маневренность, возможность движения по дорогам с твёрдым покрытием, без его разрушения, а также ряд других преимуществ. Применение специальных шин и блокировочных устройств дифференциалов, позволяет создавать колёсные машины, проходимость которых близка к проходимости гусеничных машин. В последнее время работам по созданию отечественных колёсных машин уделяется большое внимание. Необходимо разрабатывать и внедрять в производство эти машины. Создание и внедрение колёсных тракторов и лесных машин на их базе позлит сократить парк трелёвочных тракторов, улучшить условия труда рабочих, сэкономить материальные и топливно-энергетические ресурсы, за счёт снижения металлоёмкости конструкций, повышения их тяговых характеристик и снижения удельного расхода топлива на единицу заготовленной (транспортируемой) древесины. Проектируемая в данном дипломном проекте лесотранспортная машина, на базе сельскохозяйственного трактора Т-25А1 с активным полуприцепом, обладает многими из перечисленных выше преимуществ и должна найти применение в лесозаготовительной промышленности. 1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Анализ развития зарубежного и отечественного лесного тракторостроения позволяет выделить четыре основных направления, сложившихся в области создания и использования колёсных машин: - создание специальных лесных колёсных тракторов; - использование серийных сельскохозяйственных тракторов с навесным соответствующим технологическим оборудованием; - создание специальных лесных тракторов, состоящих из тягачей, выполненных в основном из узлов базовых сельскохозяйственных моделей и активных полуприцепов; - перекомпоновка серийного трактора и агрегатирование его с активным полуприцепом Первое направление определяется длительными сроками внедрения колёсных машин и необходимостью организации специальных производств, что экономически нецелесообразно. Попытки создания колёсных машин по второму методу были признаны неудачными. Широкое распространение получило четвёртое направление создания лесных колёсных машин. В настоящее время по такому принципу изготовлены опытные образцы на базе серийных сельскохозяйственных тракторов. Машины успешно прошли испытание. На рисунке 1.1 представлены схемы перекомпоновки сельскохозяйственных тракторов иллюстрирующие третье и четвёртое направление в создание колёсных машин.

На форвардере установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощностью 57,кВт. Масса машины 8,5,т, грузоподъемность 7,5,т. Форвардер имеет манипулятор, который установлен на силовом каркасе ограждения кабины. Наибольший вылет стрелы манипулятора до 7,5,м, грузовой момент 55,кН.м, площадь захвата- 0,35,м2, угол поворота- 3600. Форвардер Вольво БМ Валмет 862. Машина имеет шесть ведущих колёс. На ней установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью- 68,кВт. Грузоподъёмность форвардера- 9,т, при собственной массе машины- 11,95,т. Скорость форвардера до 24,км/ч. Форвардер erri 2020D. Малогабаритный форвардер erri 2020D состоит из трактора и прицепа, на колёса которого надеты гусеничные цепи. Трактор оснащен трёхцилиндровым дизельным двигателем, мощностью- 17,кВт. При общей длине 7000—7450,мм, ширина трактора составляет- 1400,мм, прицепа- 1420,мм. Масса трактора- 1380,кг, прицепа- 310,кг. Грузоподъёмность форвардера- 1,7,т. На форвардере установлен телескопический манипулятор. Машина рассчитана на трелёвку тонкомерного леса, с её помощью можно трелевать и крупный пиловочник, однако это требует ограничения в диаметре и длине сортиментов (не более 60,см и 3,м соответственно). В качестве североамериканских форвардеров можно отметить новую модель, выпущенную фирмой “Гафнер Машин” (США)- модель 5510. это колёсная машина с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенная коником и погрузочным устройством манипуляторного типа. Новая модель отличается от ранее выпущенных экономичным расходом топлива, более низким центром тяжести, увеличенным крутящим моментом. Грузоподъёмность машины- 6350,кг. Грузоподъёмность стрелы на полном вылете до 1179,кг, а на вылете 2,4,м- 2041,кг. Форвардеры выпускала и фирма “Тимберджек“, к ним относятся две модели:“230-8 Топ“ и “520А-15 Топ“, известен также форвардер “Три Фармер С71 Турбо“. Зарубежные машины превосходят отечественные аналоги по многим показателям: это и технические характеристики, и по удобству обслуживания и ремонту, по комфортабельности работы оператора, и по многим другим показателям. Также за рубежом выпускается широкий спектр лесозаготовительных машин, из которого можно выбирать машины, применительно для данных условий производства. Однако разработанные отечественные конструкции лесных машин не во многом уступают зарубежным образцам, а относительно невысокая стоимость и низкие эксплуатационные расходы делают эти машины конкурентоспособными по сравнению с импортной техникой аналогичного класса. Также при дальнейшем обслуживании зарубежные машины обходятся намного дороже, чем отечественные образцы, так как на закупку запасных частей требуются очень большие затраты. 3 ВЫБОР УЗЛОВ ТРАНСМИССИИ ЛЕСОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 3.1 Классификация трансмиссий Трансмиссии лесных машин классифицируются по типу передач, с помощью которых происходит изменение передаточного числа. Существуют трансмиссии с механическими, гидравлическими и электрическими передачами, но в чистом виде две последние передачи обычно не применяются. Наряду с электрическими и гидравлическими агрегатами в этих трансмиссиях имеются и механические передачи. Поэтому трансмиссии подразделяются на: - механические; - гидромеханические; - гидрообъёмные; - электромеханические.

Потребность в топливо-смазочных материалах и их стоимость представлена в таблице 5.2. Таблица 5.2 Потребность в топливо-смазочных материалах и их стоимость Вид ТСМ Норма расхода ТСМ, кг/маш-см. Потребность в ТСМ в год, т. Стоимость за 1 т. ТСМ, руб. Стоимость ТСМ, всего, руб. дизельное топливо 29,6 7,4 6000 44400 моторное масло для двигателя 0,89 0,2 18000 3600 моторное масло для гидросистемы 0,6 0,15 27000 4050 трансмиссионное масло 0,27 0,07 15000 1050 пластичная смазка 0,06 0,015 30000 450 Всего: 53550 Стоимость топливо-смазочных материалов на одну машино смену: , (5.8) Расчет экономии затрат по содержанию лесотранспортной машины представлен в таблице 5.3. Таблица 5.3 Расчет экономии затрат по содержанию машины Показатели Вариант Базовый Внедряемый Сменная производительность, м3/см 12,77 19,2 Годовая производительность, м3 3192,5 4800 Себестоимость содержания одной машины, руб. 309,24 399,2 - амортизационные отчисления (12,5% от стоимости трактора) 200 250 - затраты на ТСМ 71,34 107 - затраты на текущий ремонт 23,2 23,2 - прочие затраты (5% от ? предыдущих) 14,7 19 Удельные затраты на содержание трактора, руб./м3 24,216 20,78 Экономия по содержанию трактора на 1 м3, руб./м3 — 3,436 Годовая экономия затрат, руб. — 1397 5.2.3 Определение общей годовой экономии затрат: , (5.9) 5.2.4 Определение эффективности: (5.10) где к – затраты на модернизацию трактора, принимаем к = 10000, тыс. руб. 5.2.5 Определение срока окупаемости: , (5.11) Срок окупаемости – 9 месяцев. Вывод: Проект по всем показателям является эффективным, окупается в течении девяти месяцев, следовательно, можно рекомендовать использование данных машин для перевозки различных лесохозяйственных грузов. 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Гражданская оборона- система оборонных, инженерно-механических и социальных мероприятий, осуществляемых с целью защиты населения и объектов экономики от опасностей, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Ежегодные стихийные бедствия, производственные аварии на объектах экономики и коммунально-энергетических систем могут вызвать: крупномасштабные разрушения, гибель людей, большие потери материальных ценностей. В условиях военного времени масштаб этих бедствий значительно увеличивается. Проведение спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и защита населения являются важной задачей гражданской обороны. Чрезвычайная ситуация- это обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, стихийного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Чрезвычайные ситуации мирного времени классифицируются по следующим признакам: - чрезвычайные ситуации, сопровождающиеся выбросом опасных веществ в окружающую среду; - чрезвычайные ситуации, связанные с возникновением пожаров, взрывов и их последствий; - чрезвычайные ситуации на энергетических, транспортных и других коммуникациях; - чрезвычайные ситуации, связанные со стихийными бедствиями; - чрезвычайные ситуации, возникающие в результате межнациональных конфликтов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Через Антарктиду

Сэр Эдмунд Хиллари дает ниже описание деятельности партии моря Росса. Весенние походы начались в первых числах сентября. Первыми отправились Марш и Уоррен с одной собачьей упряжкой; их путь лежал на мыс Ройдс, где Уоррен собирался наняться геологическими изысканиями. Партия выехала с базы Скотт 9 сентября и закончила свою 25-мильную поездку по морскому льду в тот же день. Это было весьма успешное предприятие, показавшее, как хорошо перенесли зиму собаки. На следующий день я выехал с базы с тракторным поездом — три трактора «Фергюсон» тянули за собой новый груз—«фургон», или «камбуз», как мы его называли, и еще четверо саней, нагруженных продовольствием и горючим; общий вес груза равнялся шести с половиной тоннам. Поход должен был стать испытанием в естественных условиях зимней работы на транспортных машинах. Мы пересекли залив Мак-Мердо по морскому льду и заночевали в лагере, разбитом у подножия островов Дейли. Перейдя через самый большой из островов, я с интересом отметил наличие плоской прибрежной полосы на его северном берегу, вероятно достаточно широкой, чтобы поставить на ней один-два домика

скачать реферат Боеготовность вспомогательных войск и службы тыла второй мировой войны

Однако даже у них отсутствовало 85 процентов требуемых для перемещения специальных тягачей, вдобавок на 22 июня большинству имевшихся машин требовался капитальный ремонт. Крупной слабостью артиллерии РГК было то обстоятельство, что лишь 8 процентов ее полков находилось в резерве РГК. К тому же в артиллерии РГК вообще отсутствовали противотанковые артиллерийские системы, как и противотанковые соединения и части. Наверное, самой большой слабостью артиллерии Красной Армии было отсутствие у нее мобильности, вызванное острой нехваткой накануне войны транспортных машин и тракторов. Всей артиллерии стрелковой дивизии, за исключением гаубичного полка, полагалось передвигаться на конной тяге, а гаубичной артиллерии — с помощью тихоходных тракторов, предоставленных сельским хозяйством. Хотя советская промышленность и создала несколько специальных марок гусеничных тягачей для буксирования артиллерии, производство их, как и в случае с другими видами оружия, шло медленно, и их получили лишь немногие части. В июне 1941 года боевые соединения располагали лишь 37,8 процентами требующихся им тракторов. Схожая картина наблюдалась и в сфере материально-технического обеспечения.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Большая Советская Энциклопедия (ТЯ)

Тягодутьевое устройство ). 3) На транспорте — сила, передаваемая движителю транспортной машины (наземной, водной, воздушной или космической). См. также Тяговое усилие . Тяга (охотн.) Тя'га, весенний брачный полёт самца вальдшнепа, отыскивающего самку. Т. начинается после прилёта вальдшнепов и длится 25—30 сут. Холодная и ветреная погода задерживает начало Т. Вечером, вскоре после захода солнца, а в разгар Т. незадолго до захода вальдшнепы начинают летать — «тянуть» — над лесом, издавая характерные звуки — «хор-канье». Стрельба вальдшнепов на Т. — распространённая весенняя любительская охота. Стрелять разрешается только самцов. Тягач Тяга'ч, колёсная или гусеничная самодвижущаяся машина (на базе трактора или грузового автомобиля) для транспортировки прицепных повозок и систем (например, прицепов , прицепных сельскохозяйственных машин , дорожных машин ). Имеет тягово-сцепное (буксирные Т.) или опорно-сцепное (седельные Т.) устройство. У буксирных Т. необходимое для получения высокого тягового усилия давление гусениц или колёс на грунт (сцепной вес) обеспечивается массой самого Т. У седельных Т. дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через т. н. седло на раму Т., либо балластом в кузове

скачать реферат Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя /1-3/

Предположительно это позволит увеличить базу трактора, навесоспособность машины, угловую жесткость машины, характеристики плавности хода. 5. Патентный обзор с глубиной поиска до тридцати пяти лет показал, что существующие аналоги конструкций не применяются в силу ряда причин на гусеничных сельскохозяйственных тракторах. 6. Кинематическое исследование предложенной конструкции колеса показало принципиальную возможность реализации подобной конструкции. Выведены формулы для определения координат точек колеса в любой момент времени. 7. Анализ физической осуществимости кинематической модели колеса показал принципиальную реализуемость данной конструкции с точки зрения кинетостатики. Также рассчитан на изгиб упругий элемент, обеспечивающий подрессоривание колеса. Конструкция обладает необходимым запасом прочности. 8. С помощью средств автоматизированного проектирования смоделировано движение колеса по поверхности с неровностями. Моделирование подтвердило выводы, сделанные в предыдущих разделах. 9. Расчет навесоспособности и углового перемещения рамы трактора показал, что с применением на тракторе новой конструкции ведущего колеса, улучшается целый комплекс параметров, связанный с эффективностью работы. 10. Работа также поставила ряд вопросов перед исследователями, выраженные в необходимости проведения целого ряда расчетов и экспериментов с привлечением опытных образцов конструкции, следовательно, работа не завершена, она будет продолжена в дальнейшем и имеет большие перспективы на успех.

 Авиация и время 1995 01

Вероятно, именно в этот момент Олег Константинович изложил ему идею, благодаря которой и появился на свет Ан-12. Четырехдвигательный пассажирский самолет, говорил Антонов, следует создавать таким образом, чтобы на его базе легко можно было бы построить транспортную машину. Практически нужно раз-рабатывать один проект, но в двух вариантах, отличающихся только хвостовыми частями фюзеляжей и оборудованием. Такой подход позволит значительно удешевить и ускорить проектирование и подготовку производства,организовать массовый выпуск самолетов, облегчить их освоение летно-техническим составом и упростить эксплуатацию. Кроме того, пассажирские лайнеры с шасси военно-транспортной машины можно будет эксплуатировать с расширенной сети аэродромов, в том числе необорудованных и грунтовых, что принесет на периферийные воздушные линии комфорт центральных магистралей. И наконец, в случае усиления военной угрозы, их можно будет быстро переоборудовать в ВТС путем замены «гражданской» хвостовой части фюзеляжа на «военную». Хрущев не остался равнодушным к идее, сулившей столько преимуществ

скачать реферат Управление транспортом

Для различных вариантов и разной производительности: Мч=(МпрМск)/ (kтрМск (1-kтр)Мпр), где Мпр,Мск-судо-часовая норма для прямого и складского варианта. Интенсивность в порту: валовая интенсивност (Мв=Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му-Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр=Q/Тгр). Тв=Тгр Твсп Тож Тпрос Тмет. Ту=Тгр Твсп Тмет. 56. Расчет потребного количества перегрузочных комплексов Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд путей. пр=Qм/30ПсутKметKзан, где Qм-расчетный груооборот;Псут-суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф.использования бюджета времени причала по метеопричинам в месяц наиб. загрузки; Kзан-коэффициент занатости причала обработкой судов. 57. Проектирование парка подъемно-транспортных машин Подъемно-транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто- и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и специальных погрузчиков), грузозахватные приспособления. кр=Z тлKсмKрем (Kсм-коэфф.смежности причалов,Крем-коэф.учитывающ.вывод машин на ремонт) погрi=((QijKнKвх / fмiPij) (Kн - коэф. неравномерности использования машин, Kвх - коэф. учитывающий использование на внепортовых и хозяйственных работах, fмi -бюджет времени работы одной машины, Pij-производительность машины при перегрузке груза.) Потребное количество грузозахватных приспособлений: гзп=(((Qmaxikгзпн гзпijkp)/90Pi), где Qmaxi - макс. месячный грузооборот на i-ю технол. схему; kгзпн - коэф.,учитывающий неравномерность использования ГЗП в течение месяца; гзпij - Кол-во единиц ГЗП j-го вида в наборе на одну линию; kp - коэф. учитывающий время ремонта; Pi - Проектная сменная производительность i-й технологической схемы, т/смену. 58. Определение численности докеров-механизаторов.

скачать реферат Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов

Министерство Общего и профессионального образования Российской федерации Ярославский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента Курсовая работа защищена с оценкой Руководитель Несиоловская Т.Н. Курсовая работа по дисциплине "Логистика". Управление материальными потоками в сфере производства и потребления. Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов. Работу выполнила студент группы ЭХМ-40 Тарасова Ю.В. 20.12.97. ЯРОСЛАВЛЬ 1997г. РЕФЕРАТ 25 с., 4 рис., 16 табл., 3 библ. ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕКТЫ, ПОТОК, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, МАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ,ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Объектом исследования являются перевозки нерудных строительных материалов из пунктов производства в пункты потребления. Цель работы: определение системы оптимального управления перевозками нерудных строительных материалов. В процессе работы проводились экспериментальные наблюдения, обработка исходных данных, расчеты параметров управления потоками транспортных средств с применением ПЭВМ “Искра 1030.11”. В результате проведенных исследований разработана оптимальная структура системы строительных и транспортных машин.

скачать реферат Кинематический анализ механизма транспортирования ткани

Название Краткое описание возможностей пакета GISK-4000 Система синтеза плоских рычажных механизмов, включающая модули: A EK – анализа кинематики; IBSE – ввод структуры механизма; GIKO – выдача результатов в графической форме. CUED Пакет программ кинематического анализа механизмов. Пакет позволяет производить кинематический анализ механизма (состоит из процедур написанных на языке программирования Фортран). КАМ Кинематический анализ плоских рычажных механизмов, включающих в себя двухповодковые структурные группы первых трех модификаций. KSM Решение задач синтеза четырехзвенных и шестизвенных рычажных механизмов. ALBUM Компьютерный альбом по рычажным механизмам. SY MECH Синтез шестизвенного рычажного механизма с выстоем. LI KAGES Компьютерная система структурного и кинематического анализа рычажных механизмов (включает в себя базу знаний по рычажным механизмам). RECSY Оптимизационный синтез четырехзвенных механизмов по двум, трем или четырем точным положениям . KI EMA 5 Кинематический анализ плоских рычажных механизмов. 2 Обзор литературных источников по исследованию реечных механизмов транспортирования ткани швейных машин Механизм транспортирования ткани относится к основным механизмам швейной машины, поэтому практически любая литература, посвященная проектированию швейных машин, содержит разделы, связанные с его конструкцией или проектированием.

скачать реферат Технология строительства газопровода

Грунт перемещается из кавальера рядом с траншеей. Уплотнение грунта не производится ,т.к. газопровод прокладывается в нестесненных условиях(не в городе) и по этому засыпка производится с отметками немного больше отметки уровня земли для естественной осадки грунта. Схема обратной засыпки траншеи: 6. Планировка и рекультивация. Планировка и рекультивация производится бульдозером ДЗ - 8 на базе трактора Т - 100 . Схема движения бульдозера - полоса рядом с полосой. По завершению планировки производится рекультивация почвенного покрова возврат растительного слоя на прежнее место. Схема движения: 3.4. Мероприятия по технике безопасности при выполнении земляных работ. Общие требования техники безопасности при производстве земляных работ: 1. Во избежании несчастных случаев и повреждений машин и механизмов, обслуживающий персонал обязан знать и строго соблюдать правила техники безопасности. 2. К управлению машиной (оборудованием) допускается машинист, прошедший специальную подготовку и получивший удостоверение на управление машиной . 3. Машина (оборудование) должна содержаться в исправном состоянии.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Развитие и размещение машиностроительного комплекса в России

В комбайностроении большое значение приобрели кооперированные связи с предприятиями-смежниками. В производстве комбайна "Нива" участвует 225 заводов. В размещении тракторной промышленности за последние годы произошли крупные сдвиги. Возникнув в основных сельскохозяйственных районах страны (Поволжье- Волгоград, на Урале- Челябинск) для обеспечения этих районов пахотными машинами, тракторная промышленность разместилась вблизи металлургических баз. Тракторы предназначаются не только для сельскохозяйственных работ, но и для промышленных нужд (на их основе выпускаются землеройные машины- бульдозеры, скреперы и т.д.) Для других отраслей выпускаются тягачи, трелевочные тракторы. Для нужд сельского хозяйства налажен выпуск специальных типов и модификаций тракторов (кроме пропашных- садово-огородные, для работ на крутых склонах, на увлажненных почвах, на свекловичных полях), предназначенных для использования в разных районах страны. Это обусловило специализацию тракторных заводов и широкий межрайонный обмен выпускаемой продукцией. Поэтому в последующие годы новые тракторные заводы возникли как в центральных промышленных районах, так и в других европейских районах.

скачать реферат Организация производства подсолнечника и ее совершенствование в учхозе УГСХА Чердаклинского района Ульяновской области

На хорошо окультуренных полях проводят только предпосевную культивацию с одновременным внесением гербицидов. Как правило, на подсолнечнике применяют трефлан или его смесь с прометрином. Для приготовления растворов используют АПР «Темп». Гербициды можно вносить в почву комбинированными агрегатами на базе трактора Т-150, изготовленными в хозяйстве. К баку емкостью 1,8м3, размещенному на платформе, крепят два спаренных культиватора КПС-4 с зубовыми боронами. Такой агрегат одновременно вносит гербициды, заделывает их в почву и осуществляет предпосевную культивацию. Большое внимание должно уделяться качеству семенного материала. Семена должны отвечать требованиям 1 класса посевного стандарта. Калибрование - обязательный прием при подготовке семян к севу. Заблаговременно проводится и их обеззараживание фентиурамом (из расчета 3кг препарата на 1 т семян). Протравливают семена полусухим способом на машинах ПСШ-3 или «Мобитокс», Чтобы получить своевременные, дружные всходы, подсолнечник высевают в период, когда температура почвы на глубине заделки семян поднимается до 8-10°С.

скачать реферат Технология и техника лесной промышленности

Тракторы с гидроманипуляторами ТБ-1М на базе ДТ-55А и ЛП-18А на базе ТТ-4М позволяют осуществлять сбор индивидуальных стволов с формированием из них пачки на кониках. С появлением машинной валки леса на лесосеке стали укладываться пакеты из стволов. Это позволило повысить эффективность бесчокерной трелевки за счет оборудования тракторов с гидроманипуляторами клещевыми (пачковыми) захватами. Формирование пачки в кониках производится в этом случае из одного или нескольких пакетов. На базе трактора ТДТ-55А был создан пачкоподборщик ЛТ-89, а на базе ТТ-4М-ЛТ-154. При работе на более сухих и плотных грунтах грунтах можно использовать пачкоподборщик с большей скоростью перемещения – ЛТ-157, который устанавливается на колесном тракторе общего назначения Т-150К. Аналогичный пачкоподборщик создан на более мощном тракторе К-703 (ЛТ-40). Из тракторов общего назначения для трелевки можно использовать гусеничные тракторы ЛТ-75М, Т-100М, Т-130. Чокерные приспособления у них крепят к прицепной серьге трактора. Сравнительно большой клиренс этих тракторов снижает их проходимость и соответственно ограничивает их использование.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления детали "Архиметов червяк"

Автоматизация способствует интенсификации технологических процессов и снижению себестоимости изготовления изделий машиностроения, в корне меняет условия работы в промышленности, сглаживая противоречия между трудом умственным и физическим 1. Описание и назначение детали Червячные передачи применяют при небольших и средних мощностях, обычно не превышающих 50 кВт. Применение при больших мощностях неэкономично из-за сравнительно низких КПД и требует специальных мер для охлаждения передачи во избежание сильного нагрева. Червячные передачи широко применяют в станках, подъёмно-транспортные машинах и т.д. При проектировании передач, состоящих из зубчатых и червячных пар, червячную пару рекомендуется применять в качестве быстроходной ступени, т.к. при увеличении окружной скорости червяка создаются более благоприятные условия для образования устойчивого масленого клина в червячном зацеплении и, следовательно, уменьшается потери на трении. Червячные передачи во избежание их перегрева предпочтительно использовать в приводах периодического действия. Архимедов червяк в осевом сечении имеет прямоугольный профиль равнобедренной трапеции, аналогичный профилю инструментальной рейки.

скачать реферат Технико-экономические показатели ремонтных работ щековой дробилки СМД-60А

Организационно-технические мероприятия по обеспечению надежности машин в условиях эксплуатации разрабатываются и осуществляются с учетом безусловного выполнения рекомендаций, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов технического обслуживания и ремонта каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. Для сохранения работоспособности машины при транспортировании и хранении проводятся специальные технические обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт машин на базе тракторов и с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), поэтому они проводятся одновременно.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Общая интенсивность грузовых работ определяется наименее производительным звеном. При проектировании технологических вариантов перевалки грузов технологические звенья комплектуются исходя из условия обеспечения производительности основной перегрузочной машины. При переработке груза по одному варианту можно применить несколько технологических схем. Например, груз перерабатывается по варианту трюм-склад, в этом случае могут быть применены такие технологические схемы: трюм-портальный кран-автопогрузчик-склад; трюм-портальный склад-автомобиль-склад; трюм-судовая лебедка-погрузчик-склад; трюм-судовая лебедка-автомобиль-склад; трюм-судовая лебедка-баржа-автомобильный кран-склад. Технологическая карта - документ, содержащий описание способов и средств переработки конкретного груза, сведения о численности и расстановке докеров и перегрузочного оборудования, нормы выработки докеров и подъемно-транспортных машин. Карта содержит также указания по охране труда при производстве перегрузочных работ. В технологической карте невозможно заранее учесть и отразить все конкретные условия грузовых работ, поэтому разрабатывают типовые технологические карты, которые отражают условия и способы производства работ.

скачать реферат Разработка бульдозеров

Толкающие коробчатые брусья 6 передними концами шарнирно соединяют с проушинами тыльной стороны отвала, а задними — с упряжными шарнирами 8, плиты которых приварены к балкам гусеничных тележек трактора. Подкосы соединяют верхнюю часть отвала с проушинами толкающих брусьев; перестановкой подкосов можно изменять угол резания в пределах 45—60°. Вследствие трудоемкости операций по перестановке подкосов их заменяют гидроцилиндрами. Бульдозерным оборудованием иногда оснащают другие землеройно-транспортные машины (автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики), у которых это оборудование является вспомогательным. Бульдозеры могут разрабатывать талые и мерзлые предварительно взрыхленные грунты. В качестве базовых машин для бульдозеров чаще всего используют гусеничные тракторы мощностью от 55 до 650 кВт, реже — колесные тракторы или тягачи мощностью 75—1200 кВт. Для выполнения подготовительных работ на раму бульдозера навешивают дополнительные виды рабочего оборудования: кусторезы, корчеватели, собиратели и др. Бульдозеры нередко выпускают в комплекте с рыхлителями и канавокопателями, навешиваемыми сзади машины. Бульдозер послойно срезает грунт и одновременно перемещает его волоком по поверхности земли к месту укладки.

скачать реферат Пенсионное обеспечение в Республике Беларусь на примере Свислочского отдела социальной защиты

Г) женщины, работающие трактористами-машинистами, машинистами строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин, смонтированных на базе тракторов и экскаваторов, - по достижении 50 лет и при общем стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 15 лет на указанной работе. Д) трактористы-машинисты, непосредственно занятые в производстве сельскохозяйственной продукции в колхозах, совхозах и других предприятиях сельского хозяйства: мужчины – по достижении 55 лет и при общем стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 20 лет на указанной работе. Е) женщины, работающие доярками (операторами машинного доения), телятницами, свинарями-операторами в колхозах, совхозах, других предприятиях сельского хозяйства, - по достижении 50 лет и при стаже указанной работы не менее 20 лет при условии выполнения установленных норм обслуживания. Нормы обслуживания для этих целей устанавливаются в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь. Ж) водители городского пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) и отдельных пригородных маршрутов, по условиям труда приравненных к городским перевозкам: мужчины – по достижении 55 лет и при стаже работы не менее 25 лет, из них не менее 20 лет на указанной работе; женщины – по достижении 50 лет и при стаже работы не менее 20 лет, из них не менее 15 лет на указанной работе.

скачать реферат Проектирование аспирационной системы деревообрабатывающего цеха

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра станков и инструментов И. Т. Глебов Подъемно-транспортные машины отрасли: Проектирование аспирационной системы деревообрабатывающего цеха Методические указания для выполнения учебных заданий и дипломных проектов студентами очной и заочной форм обучения направления 635600 "Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств" специальности 260200 "Технология деревообработки" по дисциплине "Подъемно-транспортные машины отрасли" Екатеринбург 2005 Аннотация Методические указания разработаны для студентов специальности 260200 с возможностью использования студентами специальности 170402. Учебные дисциплины: - "Подъемно-транспортные машины отрасли" (раздел: пневмотранспорт деревообрабатывающих предприятий, специальность – 260200); - "Пневмотранспорт деревообрабатывающих предприятий" (специальность – 170402); - Дипломное проектирование (специальности: 260200 – конструктивная часть; 170402 – тема проекта). Проф. кафедры станков и инструментов И.Т. ГлебовВведение Методические указания предназначены для выполнения студентами специальности 260200 учебных заданий при изучении раздела "Пневмотранспорт" учебной дисциплины "Подъемно-транспортные машины отрасли", а также для выполнения дипломных проектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.