телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Система охлаждения ЗИЛ-130

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
На двигатели ЗИЛ-130 приняты жидкостная система охлаждения закрытого типа с предельной циркуляцией охлаждающей жидкости от водяного насоса. Наивыгоднейший тепловой режим работы двигателя создается при температуре охлаждающей жидкости 80 –95 градусов Цельсия и обеспечивается системой охлаждения двигателя ( рис.1.). Охлаждающая жидкость в систему охлаждения двигателя заливается через горловину верхнего бака радиатора 2, закрываемый пробкой 3. Полная емкость системы охлаждения двигателя с отопительным и пусковым подогревателем 29 л., а без них 26 л. Выпуск охлаждающей жидкости необходимо обязательно осуществлять через три крана, рис. 2. Два сливных крана одной рубашки охлаждения установлены на правом и левом рядах блока цилиндров и один сливной кран 10 радиатора установлен на отводящих патрубке радиатора. Привод к каналам дистанционный, его осуществляют специальными тягами. Рассмотрим устройство основных приборов системы охлаждения, двигателя. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Система охлаждения должна быть полностью заполнена охлаждающей жидкостью. Если жидкости не достаёт 5-7 % от ёмкости системы, может прекратиться её циркуляция , что при низких температурах приводит к образованию, а при высоких температурах к перегреву двигателя . Для контроля температурного состояния системы в рубашке охлаждения впускного трубопровода установлен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость из радиатора поступает по нижнему патрубку к кысянчу с распорной пружиной в водяной насос из которого по двум раструбам и поступает в правую и левую рубашки охлаждения блока цилиндров. А рубашке охлаждения жидкость поднимается вверх и по каналам, проходящим у выпускных клапанов , поступает в рубашки охлаждения головок цилиндров, из которых горячая жидкость проходит в рубашку впускного труба провода и нагревает его, обеспечивая лучшие условия смесеобразования . Далее жидкость проходит через клапан термостата и по выпускному патрубку и его шлангу возвращается в радиатор, где нагретая жидкость охлаждается. 1.2. РАДИАТОР И ЖАЛЮЗИ. На автомобиле ЗИЛ-130 устанавливают трубчато-ленточный змейковый радиатор, с тремя рядами трубок и герметичной пробкой. На автомобиле ЗИЛ-130, предназначенных для экспертных модификаций. Герметичная пробка радиатора имеет два клапана: - выпускной; - впускной. Выпускной клапан открывается при внутреннем избыточном давлении в 1 кГ/см. кв., что обеспечивает повышение температуры кипения охлаждающей жидкости до 119 град. Цельсия. В случае кипения охлаждающей жидкости в радиаторе для отвода пара наружу в горловине верхнего бочка радиатора установлена пароотводящая трубка. При охлаждении жидкости в герметичной системе появляется разряжение , что может привести к смятию бочков и трубок радиатора. Для сигнализации о закипании охлаждающей жидкости в верхнем бочке радиатора установлен электрический импульсный датчик контрольной лампы аварийной температуры 115 град. Цельсия. Температуру закипающей жидкости в радиаторе регулируют пластинчито-справочными жалюзями, управление которыми осуществляется из кабины автомобиля , рукояткой троса.

Тиски, гудки предохранительные. Закрепить конец вала следует со стороны крепления крыльчатки. 16. Установите в корпус подшипников упорное кольцо переднего подшипника, вставьте шпонку в шпоночный паз вала, наденьте конусную втулку шкива на вал, установите ступицу шкива на втулку, наверните на вал шайбу, наверните и затените гайку М 14Х1,5, крепление шкива и зашилингуйте гайку. Пассатижи, молоток, ключ гаечный 22 мм. 17.Установите корпус подшипников на пресс и напрессуйте крыльчатку на вал Пресс гидровличесский модели 2153-М2. 18.Наденьте на болт шайбу , придерживая гайку М 14Х1,5 ключом, произведите затяжку болта крепления крыльчатки. Ключ гаечный 22 мм, головка сменная 19 мм, ключ динамометрический. Момент затяжки болта крепления крыльчатки 1,5 – 1,7 кг/см. 19.Затените посадочные места корпуса подшипников и корпуса водяного насоса под прокладку, установите прокладку смазанную уплотнительной пастой. Шабер трёхгранный, банка с пастой УН-25, кисть Для смазки прокладки применять пасту УН – 25. 20.Присоединить корпус водяного насоса к корпусу подшипников. 21.Наденьте на шпильку крепление корпуса подшипников пружинные шайбы , наверните гайки и затените их. Головка сменная 14 мм, коловорот. Гайки затягивать последовательно через одну. 22.Установите водяной насос на стенд и проверте его работу. Стенд для испытания водяного насоса. Проверять работу водяного насоса при 30000 об/мин. в течении 10 – 15 минут. При этом не допускается задевание крыльчатки за корпус подшипников насоса, подтекание воды через сальник и перегрев подшипников. 23.Снимите водяной насос со стенда и положите на стеллаж. Стеллаж для деталей и узлов.

При проливке растворами хромового ангидрида и кальцинированной соды их заливают в систему и по истечению времени указанного в таблице №1 пускают и прогревают двигатель на малых оборотах холостого хода в течении 10 –20 минут доводя раствор до кипения. После этого раствор при работающем двигателе сливают и одновременно систему промывают водой. Состав растворов , применяемых для удаления накипи. Таблица №1. Состав раствора Количество на 10 литров воды Время, потребное для удаления накипи Насыщенный раствор тринатрийфосфата (100 г. на 1 литр воды) 50 – 100 см . куб. 2 – 3 дня 0,2 – процентный раствор хромового ангидрида 20 г. 8 – 10 часов Смесь состоящая из: кальцинированной соды хромпика раствор ингибированной соляной кислоты При промывке раствором ингибрированоой соляной кислоты, сначала двигатель тщательно промывают водой ( в течении 10 15 мин). Затем заливают раствор, пускают двигатель и нагревают раствор до температуры не выше 60 – 70 град. Цельсия, после 10 минут работы двигателя раствор сливают, а систему тщательно ( до 4 раз) промывают водой при работающем двигателе. Продолжительность первой и второй промывок по 5 минут, а последующие по 10 – 15 минут. При третьей промывке на каждый литр воды добавляют 5 грамм безводной соды и 5 грамм хромпика. 3.1 Радиатор трёхрядный трубчатый. Трубки радиатора изготовлены из топкана Л – 90. Охлаждающая лента (змейка) так же как и охлаждающие пластины радиатора изготовлены из меди М3.Радиатор вместе с жалюзи и кожухом вентилятора закреплён с помощью болтов в специальной рамке, которая крепиться центральным болтом к поперечине рамы автомобиля через резиновые подушки. Верхние концы рамки, замкнутые стяжкой и усилителем облицовки радиатора, служат передней опорой оперения автомобиля включая облицовку радиатора. Вода из полости радиатора сливается через кран, вентиль которого подводится с помощью рукоятки. Для разборки радиатора надо сначала отсоединить масленый радиатор. Для этого следует: отвернуть болты крепления кроме подвески жидкостного радиатора, снять масленый радиатор в сборке с кронштейнами. Для отсоединения шлангов от трубок надо освободить с помощью отверстий стяжные винты и снять резиновые шланги. Для снятия кронштейнов с масленого радиатора, надо отвернуть гайку, вынуть болты и снять два кронштейна с масленого радиатора. Для демонтажки рамки подвески с радиатора надо отвернуть болты крепления правой и левой пластин радиатора и отсоединить радиатор от рамки подвески. Затем отвернуть болты крепления кожуха вентилятора, к правой и левой пластинам радиатора, вынуть болты, отсоединить кожух радиатора и снять распорку рамки радиатора. Для снятия жалюзи надо отвернуть болты крепления жалюзи к пластинам радиатора, вынуть болты и отсоединить жалюзи от радиатора. Перед сборкой необходимо радиатор очистить от грязи и промыть обычной водопроводной водой. Воду под напором следует направить на нижний патрубок радиатора для того, чтобы она выливать через верхний патрубок. Пробка радиатора должна быть закрыта. Промывку можно закончить после того, как сливаемая вода станет чистой. Очищенный и промытый радиатор необходимо проверить на герметичность воздухом под давлением 0,15 Мпа (1,5 кгс/см. кв.) поместив его в водяную ванну.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний компьютер №8 (122) 2006

Но все же главное предназначение современной видеокарты домашнего ПК игры. Не будем тратить время и место на рассмотрение дизайна платы и системы охлаждения они полностью повторяют референс-дизайн, и даже разгон (поскольку ничего выдающегося), а перейдем сразу к тестам. Тестовая система: материнская плата Asus A8N-Sli Premium (nForce4 SLI); процессор AMD Athlon 64 3700+ 2,7 ГГц (1 Мбайт кэш-памяти L2); 2 модуля памяти по 512 Мбайт DDR400 от Samsung; Windows XP (SP2), DirectX 9.0c, драйверы NVIDIA Forceware 84.10, Catalyst 6.3. По результатам тестов очевидно, что более высокие частоты ядра и памяти у изделия NVIDIA успешно перекрывают все технологические преимущества карты от ATI (таблица 1). Канадский монстр проигрывает еще и потому, что требует дополнительного питания (поскольку потребляет около 50 Вт, а не 35 Вт, как GeForce 7600 GT), а также весьма просторного корпуса ввиду больших габаритов. Впрочем, в особо ресурсоемких играх обе карты не справляются с экстремальным режимом работы (см. таблицу 2), а значит нужно просто брать что подешевле: все равно через год оба конкурента морально устареют и будут стоить (в б/у рознице) одинаково $130-150

скачать реферат Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

Если температура охлаждающей жидкости свыше 115° (у Зил-130) на щетке загорается сигнальная лампа, включаемая датчиком, установленным в верхнем бочке радиатора. Охлаждающая жидкость из радиатора поступает по нижнему патрубку с распорной пружиной в водяной насос, из которого по двум раструбам и поступает в правую и левую рубашки охлаждения блока цилиндров. Охлаждающая жидкость в рубашке охлаждения двигателя нагревается за счет отбора теплоты от цилиндров. По рубашке охлаждения жидкость поднимается вверх и по каналам, проходящим у выпускных клапанов, поступает в рубашки охлаждения головок цилиндров, из которых горячая жидкость проходит в рубашку впускного трубопровода и нагревает его, обеспечивая лучшие условия смесеобразования. Далее жидкость проходит через клапан термостата и по выпускному патрубку и его шлангу возвращается в радиатор, где она растекается по тонким латунным трубкам и отдаёт им свою теплоту. Охлаждению жидкости способствует интенсивный обдув радиатора и двигателя встречным воздухом, усиленным вентилятором который приводится во вращение вместе с валом водяного насоса от шкива коленчатого вала. Смотрите дальше. 1.3. Устройство системы охлаждения Зил-130. 1.3.1. Радиатор. Радиатор состоит из нижнего и верхнего бачков, сердцевины, патрубков, горловины с пробкой и пароотводной трубки.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 08 (628) 28 февраля 2006 года

Из остальной начинки отметим материнскую плату с чипсетом Intel 945G + ICH7DH (интегрированный видеоадаптер), 8-канальную звуковую карту с АС3-декодером, интерфейсы DVI и SCART (RGB). Система охлаждения поддерживает процессоры Intel c тепловыделением до 130 Вт. Платформа имеет два отсека для жестких дисков 3,5 формата и один внешний для 5,25 оптического привода. Плейер Nexx Digital NF-969 встроенная память: 512 Мбайт/1 Гбайт интерфейс: USB 2.0 выходная мощность: 20 мВт на канал габариты: 32x47x17 мм вес: 24 г цена: $100/150 Плейер воспроизводит аудиофайлы формата МР3, WMA, ASF, имеет встроенный FM-тюнер с возможностью записи передач и способен работать в качестве цифрового диктофона. Модель оснащена графическим дисплеем на базе технологии OLED и эквалайзером с десятью предустановленными настройками воспроизведения. Управление осуществляется с помощью 4-позиционного джойстика (предусмотрено обновление прошивки). Продолжительность работы плейера от литий-полимерного аккумулятора, идущего в комплекте,P 12 часов. Жесткий диск Seagate ST1.3 Series объем: 12 Гбайт форм-фактор: 1 дюйм габариты: 40x30x5 мм Эта малютка ориентирована на использование в сотовых телефонах, КПК и прочих мобильных устройствах

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Содержание: 1. Введение 2 стр. 2. Двигатель ЗиЛ-130 : 4 стр. -кривошитно-шатунный механизм двигателя 4 стр. -газораспределительный механизм двигателя 8 стр. -система охлаждения двигателя 10 стр. -система смазки двигателя 14 стр. -система питания двигателя 17 стр. -система зажигания двигателя 22 стр. 3. Основные неисправности и методы ремонта системы двигателя ЗиЛ-130 27 стр. 4. Техническое обслуживание двигателя ЗиЛ-130 34 стр. 5. Технологическая карта неисправностей 36 стр. 6. Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом облуживании 44 стр. 7. Экология и охрана окружающей среды 47 стр. 8. Список литературы 49стр. 1.Введение: -роль автомобильного транспорта: Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части.

 Авиация и космонавтика 1996 10 + Техника и оружие 1996 10

На вооружение установку СУ-27 не приняли из-за ряда конструктивных недостатков, в том числе - «низкой работоспособности системы охлаждения параллельно спаренных двигателей, размещенных в передней части корпуса». Более удачной оказалась СУ-37, созданная в 1944 году на базе 76-мм самоходной установки СУ-76М. Длина установки составляла 3250 м, ширина 2745 м, высота 2180 м. Корпус машины был сварен из броневых листов толщиной 10,15 и 30 мм. Нижний лобовой лист имел угол наклона 30 град., а верхний - 60 град. Бортовые и кормовые листы - вертикальные. Башня с боков прикрыта 15-мм броней, а сверху открыта. СУ-37 была оснащена зенитным прицелом построи-тельного типа. В прицел входил стереоскопический дальномер с базой 1 м для определения наклонной дальности для цели. Угол ВН -3 град; 4-85 град. Приводы наведения пушки ручные. Боекомплект состоял из 320 выстрелов пушки, из которых 130 были в обоймах по 5 штук, а остальные 190 штук без обойм. Двухорудииная 37-мм зенитная установка В-47 (2x61-К) Примечание: ' - Кроме 61-К в графы 1942-1945 годов включено небольшое количество 40-мм и 37-мм пушек, полученных от союзников. 25-мм зенитный автомат обр. 1940 года (ЗИК-25 или 72-К) в походном положении Производство автоматов 61-К на заводе им

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Баллон заполнен активной массой, состоящей из церезина (горного воска), перемешанного с медным порошком. Объем активной массы при нагревании увеличивается. У двигателя ЗИЛ-130 при закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость, нагнетаемая в рубашку насосом, перепускается через систему охлаждения воздушного компрессора. Когда охлаждающая жидкость нагрета до 70.80 °С, клапан термостата под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, или вследствие расширения твердого наполнителя открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т. е. по большому кругу. Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры, измерительный преобразователь которого ввернут в рубашку охлаждения блока цилиндра. При температуре в системе охлаждения выше 95 °С у двигателей ЗМЗ- 53 и ГАЗ-24 или 115°С у двигателей ЗИЛ-130 на щитке загорается сигнальная лампа, включаемая измерительным преобразователем, установленным в верхнем бачке радиатора. У двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 сливных краников по три: один под радиатором и два на нижней части водяной рубашки обеих секций блока. 3. При каких неисправностях запрещается движение автомобиля.

скачать реферат Система охлаждения

При снижении давления на 1 — 13 кН/м2 (0,01—0,13 кгс/см2) открывается воздушный клапан 26 и в радиатор через отверстия 29 и клапан начинает поступать воздух, проходящий по пароотводной трубке. Работа парового и воздушного клапанов предотвращает возможное повреждение радиатора под действием как внешнего, так и внутреннего давления. Водяной насос. Для создания в системе охлаждения принудительной циркуляции жидкости служит центробежный насос. На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ- 24 «Волга», ЗИЛ-130 и других водяные насосы конструктивно объединены с вентиляторами и имеют общий привод. Водяной насос (рис. 6), укрепленный на переднем торце блока цилиндров, состоит из чугунного корпуса 9 и корпуса 12 крыльчатки 13. Вал 5 и вентилятор 4 вращаются на шарикоподшипниках 19 и 21, запрессованных в корпус 9. От смещения шарикоподшипники удерживаются втулкой 20 и cтопорными кольцами. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. На одном конце вала 5 болтом укреплена пластмассовая крыльчатка 13.

скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130

В наибольшей степени этим требованиям отвечает вода и водные растворы некоторых веществ. Вода имеет целый ряд положительных свойств: доступность, высокую теплоемкость, пожаробезопасность, нетоксичность, хорошую прокачиваемость при положительных температурах. К недостаткам воды следует отнести: неприемлемо высокую температуру замерзания и увеличение объема при замерзании, недостаточно высокую температуру кипения и склонность к образованию накипи. Эти недостатки ограничивают применение воды в качестве охлаждающей жидкости. Применяемая в системе охлаждения автомобиля ЗИЛ-130 низкозамерзающия жидкость дана в таблице Таблица №13 Показатель А-65 А-40 Внешний вид Голубая или красная Голубая Температура начала -65 40 Кристаллизации, , не Выше Плотность при 20 , 1085-1100 1075-1085 кг/м^3 Вспениваемость: 30 30 объем пены, см^3, не более Устойчивость пены, с, 3 3 не более Температура кипения, 115 108 , не менее Для обмыва лобовых стёкол автомобилей используют жидкость НИИСС–4 для стеклоомывателя. В чистом виде она не применяется, т.к. отрицательно действут на краску автомобиля и должна быть разбавлена водой в зависимости от температуры окружающего воздуха в следующих соотношениях: До 5 град. – 1 объём жидкости на 9 объёмов воды От –5 до –10 град. – 1 объём жидкости на 5 объёмов воды От –10 до –20 град. – 1 объём жидкости на 2 объёма воды От – 20 до –30 град. 1 объём жидкости на 1 объём воды От –30 до –40 град. – 1 объём жидкости на 1 объём воды При обращении с жидкостью НИИСС – 4 необходимо иметь в виду, что она огнеопасна и ядовита.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Например, для двигателей ЗАЗ- 53, ЗИЛ-130,ЯМЗ-236 зазор должен быть равен 0,25-0,30 мм. Рис. Проверка и регулировка теплового зазора Для установки поршня первого цилиндра в в.м.т. при такте сжатия используют установочные метки двигателя. Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя обеспечивает его работу в оптимальном температурном режиме, равном 85-90°С, при различных условиях эксплуатации. Характерными неисправностями системы охлаждения являются подтекания и недостаточная эффективность охлаждения двигателя. Первое происходит из-за повреждения шлангов их соединений, сальника водяного насоса, порчи прокладок, трещин, а второе - из-за 'Пробуксовки ремня вентилятора или его обрыва, поломок водяного Насоса, неисправности термостата, внутреннего или внешнего загрязнения радиатора, в результате образования накипи. Признаками неисправности системы охлаждения служит перегрев Двигателя и закипание охлаждающей жидкости в радиаторе, если они 1йс являются результатом длительной и большой нагрузки двигателя или Неправильной регулировки системы зажигания или системы питания.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107

При разрядке – быстрое падение напряжения, снижение электрической ёмкости батареи. Причины сульфатации: длительное хранение аккумулятора без подзараядки, пониженный уровень электролита, повышенная плотность, частые разряды большой силы при длительных запусках двигателя, саморазряд и короткое замыкание пластин. Способ применения: в каждое гнездо батареи, заполненной электролитом в соответствии с инструкцией ввести по15 мл состава и через 8-20 часов осуществить 2-4 цикла зарядки аккумулятора и его разрядки под нагрузкой. 53 Охлаждающие жидкости. Часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива в двигателе, идёт на нагревание камер сгорания. При очень высоких температурах стенок камер сгорания теряется мощность двигателя вследствие ухудшения наполнения цилиндров, снижется механическая прочность деталей, ухудшаются условия смазывания, появляется детонация, калильное зажигание и т.д. Чтобы предотвратить перегрев деталей двигателя, их охлаждают. В качестве охлаждающих агентов в автомобильных двигателях используют воздух (автомобили ЗАЗ) или жидкости (автомобили ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, АЗЛК,ВАЗ и др.). Наибольшее распространение получили жидкостные системы охлаждения.

скачать реферат Способ крепления клапанов

Материал стержня клапана должен обладать хорошей сопротивляемостью истиранию. Большинство двигателей имеют клапаны изготовленные штамповкой (высадкой головки). Материалом для изготовления выпускных клапанов служат жароупорные сильхромовые стали, а впускных – хромистые или хромо-никилевые стали. На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 выпускной клапан из жаростойкой стали эпзос с наплавкой рабочей фаски специальным сплавом ВХН-1. В некоторых двигателях (ЗИЛ-130) предусматривается охлаждение выпускных клапанов. Для этой цели клапан делают полым, и его полость заполняют на 75% ее объема натрием. Натрий, плавящийся при 370К, во время перемещения клапана омывает внутреннюю его полость; при этом тепло от головки отводится стержню, от которого передается направляющей втулке. Крепление клапанов. Наиболее часто применяется крепление клапана с клапанной пружиной 7, производящееся таким образом: на конце стержня клапана делается выточка, в которую устанавливается разрезанная на две части коническая втулка 1. Наружная поверхность этой втулки входит в соответствующее углубление тарелки клапанной пружины 2, на которую последняя и опирается. Направляющие втулки клапанов 5 запрессовываются в головку блока, и обеспечивают направленное движение клапана и посадку его в седло без перекоса.

скачать реферат Эксплуатация машин в районах пустынно-песчаной местности

Для уменьшения  накипеобразования системы охлаждения заправляют и дозаправляют водой с 3-х компонентной присадкой. Накипь удалают промывкой системы специальными растворами,  раз- рушающими ее.  Химические реагенты и особеенно соляная кислота, при- меняемые для  удаления накипи и вызывающие повышенную коррозию дета- лей системы охлаждения,  применяются  с  ингибиторами,  уменьшающими коррозийную агрессивность растворов.  В качестве ингибиторов исполь- зуется технический уротропин, состав ПБ-8 и др. Для армейских машин рекомендуются следующие составы растворов: 40-80г хромпика на 10л воды для двигателей ЗМЗ-66; 20г  технического  трилона  «Б» на емкость системы охлаждения для двигателей ЗИЛ; накипеудаляющий раствор,  включающий соляную кислоту, ингиби- тор ПБ-5, уротропин и пеногаситель и нейтрализующий раствор из каль- ционированной соды и хромпика для двигателей автомобилей Урал. Машины, убывающие в рейс,  в условиях  жаркого  климата  должны обеспечиваться одной заправкой умягченной воды для дозаправки систе- мы охлаждения в пути.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

КШМ - ЗИЛ - 130. Введение. Раздел 1. Устройство. Анализ существующих конструкций. Общее устройство и принцип работы. Устройство и работа всех приборов системы. Раздел 2. Техническое обслуживание. Основные неисправности, причины, признаки. Способы устранения неисправностей, диагностические, регулировочные, очистительные работы. Регламентные работы. Раздел 3. Ремонт. Основные дефекты приборов системы. Способы устранения дефектов. Раздел 4. Техника безопасности и охрана труда и окружающей среды. Понятие "автомобиль" включает в себя легковой, грузовой автомобиль и автобус. Несмотря на ряд принципиальных конструктивных различий, между ними имеется много общего: двигатель внутреннего сгорания, несущая система с подвеской и шинами, органы управления, тормозящая система. На автомобильных заводах конечным продуктом производства могут быть как автомобили в сборке, так и отдельные их составные части (двигатели, задние мосты, топливная аппаратура и т.п.), включающие в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем.

скачать реферат Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"

Отопление, освещение, водоснабжение, санузлы, а также мебель в мобильных зданиях комплектуется в соответствии с пожеланиями заказчика. ТОО «Дормаш» изготавливает мачтовые подъемники, бетономешалки (100 литров, 250 литров), грузозахватные приспособления (стропы концевые, петлевые), нестандартное элеваторное оборудование, зерноочистительные машины, а также запасные части и двигатели для сельскохозяйственной техники, производит монтаж и наладку весового оборудования, строит АЗС не только для собственных нужд, но и для сторонних заказчиков. ТОО «Дормаш» производит капитальный ремонт гидропередачи УГП-230 (для тепловозов ТГК-2 и Дрезин ДГКУ); КПП К-700, «Енисей»; гидроусилителей К-700, МТЗ-80, Т-40, ЗИЛ-130, КамАЗ; насосов-дозаторов; гидронасосов шестеренчатых; гидронасосов аксиально-поршневых; гидрораспределителей; гидромоторов аксиально-поршневых; двигателей пусковых; компрессоров воздушных для автотракторной техники; электродвигателей асинхронных; трансформаторов сварочных; сварочных генераторов (диодных). На все виды товаров и услуг, производимых ТОО «Дормаш», имеются лицензии. 1.4 Организационная структура компании Схема 1. Организационная структура компании Расшифровка названий подразделений в схеме 1: МНУ - монтажно-наладочное управление ТБ и ОТ – отдел техники безопасности и охраны труда ОТК – отдел технического контроля ПЭО – планово экономический отдел АЗС – автозаправочная станция Глава 2 2.1 Характеристика отдела менеджмента качества Система менеджмента качества ТОО «Дормаш» разработана и внедрена в соответствии с требованиями СТРК ИСО 9001-2001.

Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели"

У двигателей ЗИЛ сливные краны блоков ци­линдров и патрубка радиатора имеют дистанцион­ное управление. Рукоятки кранов выведены в под­капотное пространство над двигателем. На автомобилях КамАЗ-5320 устанавливают рас­ширительный бачок, предназначенный для ком­пенсации изменений объема жидкости, происходя­щих при работе двигателя. Впускной и выпускной клапаны размещаются в пробке этого бачка. На бач­ке имеется кран для контроля уровня антифриза Тосол-А40 или Тосол-А65, которым заправляется система охлаждения. В связи с использованием ан­тифриза вместо сливных краников установлены резьбовые конические пробки. Расширительные бачки устанавливают также в системе охлаждения двигателей автомобилей «Жигули» и ГАЗ-24 «Волга». Жалюзи 14 (см. рис. 1) створчатого типа предназначены для изменения количества воздуха, проходящего через радиатор. Управляет ими во­дитель с помощью троса и рукоятки, выведенной в кабину. Водяной насос (рис. 2, в) служит для соз­дания циркуляции воды в системе охлаждения. Он состоит из корпуса 8. вала б, крыльчатки 7 и са­моуплотняющегося сальника. Располагается насос обычно в передней части блока цилиндров и имеет привод клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

Также высока вероятность возникновения двух неисправностей (4,46 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности рулевого управления и электрооборудования (см. табл. 2.3) Таблица 2.4 Вероятность одновременного возникновения неисправностей Количество одновременно 6 5 4 3 2 1 0 возникших неисправностей Вероятность 3,45 3,7 1,6 0,38 4,46 27,4 67,7 возникновения, 10-4 10-2 % 10-6 Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (0,75 челч/100км)и рулевого управления (примерная трудоемкость 0,6 челч/1000км). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово- предупредительной системы обслуживания.

скачать реферат Поршневая группа и шатун

Лабораторная работа № 2 Тема: Поршневая группа и шатуны. Цель: Изучить механизмы и устройства кривошипно-шатунного механизма. Ход работы: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)) воспринимает давление газов при такте сгорания- расширения и предназначен для преобразования прямолинейного, возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. КШМ состоит из блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршневой группы, маховика, поддона картера. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Цилиндры в блоках изучаемых двигателей расположены V- образно в два ряда под углом 90 градусов. Блоки цилиндров отливают из чугуна (ЗИЛ-130, КамАЗ) или алюминиевого сплава(ЗМЗ-53-12). В той же отливки выполнены картер и стенки полости охлаждения, окружающие цилиндры двигателя. В блоках изучаемых двигателей устанавливают вставные гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью. Внутренняя поверхность гильзы служит направляющей для поршня. Гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью называются мокрыми. В нижней части они имеют уплотняющие кольца из специальной резины или медные.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Операционная карта на проведение ТО-1 ЗИЛ- 130 приведена в таблице 8. Таблица 8 Операции технического обслуживания и указания Оборудование, приспособления, инструмент 1 2 Рулевое управление Проверяют мофт рулевого колеса и состояние рулевого Продолжение таблицы 8 привода, герметичность системы гидроусилителя рулевого механизма, проверяют зазоры в маркирах рулевых тяг, крепление сошки на валу, картера рулевого механизма. Проверяют Ки - 13918 натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, крепления усилителя соединения сошки с шариковым пальцем, шплинтовку гаек шаровых пальцев, зазоры в шарнирах тяг. Тормозная система Проверяют шплинтовку пальцев штока тормозных камер. При необходимости тормоза регулируют. Проверяют привод тормозного крана, действия стояночного тормоза. Открывают сливные краны в воздушных баллонах и сливают конденсат. Подвеска Очищают рессоры от грязи, смазывают рессорные Ручной солодоло нагнетатель пальцы, проверяют крепление рессор амортизаторов и кронштейнов подвесок. При затягивании стремянок сначала затягивают до Гайноверт отказа два передние гайки, а затем две задние. Проверяют затяжку гаек стремянок крепления ушек рессор, затягивают до сжатия пружинных шайб.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.