телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Вместе с тем, в современных российских условиях отслеживание предприятием сложившихся на рынке тарифов на грузовые перевозки может встретится с некоторыми сложностями, поскольку большинство отечественных перевозчиков в настоящие время своих тарифов не публикует. Анализ среднего уровня цен может потребовать поэтому постоянной работы. Исключение составляют международные перевозки - рынок, достаточно "прозрачный" с точки зрения применяемых тарифов, на котором большинство перевозчиков и экспедиторов работает в достаточно узком ценовом "коридоре" с хорошо известными всем участникам перевозок границами. Подход на основе установления наценки к себестоимости (издержки плюс прибыль). Как следует из названия, основным ориентиром при реализации этого подхода являются издержки предприятия (фактические или определенные расчетным путем), связанные с предоставлением той или иной услуги. Данный подход достаточно прост. Оценка собственных издержек, как правило, оказывается проще изучения характеристик спроса, хотя расчет реальных затрат автотранспортного предприятия и отнесение их на конкретные предоставленные клиентам услуги требует достаточной информационной базы и квалификации работников коммерческой службы. В качестве достоинства данного подхода иногда указывают и его "справедливость" по отношению к потребителю. Она заключается в том, что перевозчик при определении цены ориентируется на издержки и на некоторый разумный процент прибыли, а эти величины, как правило, удается обосновать, обсуждая вопрос назначения цены с потребителем. Если большинство конкурирующих предприятий на том или ином секторе рынка пользуется указанным подходом, то в силу сходства их издержек и цены тоже оказываются близкими. В практике работы грузовых АТП подход на основе издержек применяется, обычно, в следующих двух случаях: в ситуации обеспечения выживания предприятия. Такая ситуация возникает, когда предприятие испытывает сильную конкуренцию, либо когда на рынке в течении короткого периода времени происходят неблагоприятные для предприятия изменения (сезонный спад спроса на перевозки, приобретение крупными потребителями собственных автомобилей и отказ их от обслуживания и т.п.). В подобном случае выживание предприятия становится важнее прибыли и предприятие стремится к поддержанию возможно более низких цен на свои услуги в расчете на благожелательную реакцию потребителей. До тех пор, пока сниженные цены еще покрывают издержки, предприятие может продолжать свою деятельность. Очевидно, что в ситуации обеспечения выживания. Тщательно рассчитанные фактические издержки становятся основным ориентиром для ценообразования. в ситуации предоставления услуги, не имеющей на рынке близких аналогов. Обычно это относится к неперевозочным услугам, которые либо не предоставляются другим предприятиям, либо сильно различаются по условиям осуществления и, следовательно, по себестоимости. в ситуации, когда предприятие ставит перед собой задачу увеличения доли рынка или завоевания ведущего положения на рынке. В условиях благоприятной конъюнктуры и стабильного финансового положения предприятие может ставить перед собой задачу более активного вытеснения конкурентов и увеличения своей рыночной доли в расчете на увеличение долговременной прибыли и последующую стабилизацию своего положения.

Тарифные классификаторы грузов могут разрабатываться органами государственного управления автомобильным транспортом, ассоциациями перевозчиков, отдельными предприятиями. В единых тарифах на перевозку грузов автомобильным транспортом, которые действовали в Росси до леберализации цены отказа от централизованного ценового регулирования, в качестве основного фактора, определяющего тарифный класс груза, рассматривался коэффициент использования грузоподъемности автомобиля при перевозке данного груза. Единые тарифы содержали классификатор, включавший около шестисот видов грузов, каждому из которых был присвоен класс от 1 до 4. Значение класса груза, в свою очередь, определяло коэффициент повышения стоимости перевозки данного вида груза. Так, при определении тарифной ставки исходная ставка для груза первого класса (коэффициент 1,0) делилась для грузов второго класса на 0,8; третьего – на 0,6 и четвертого – на 0,5. Тарифный класс груза, не указанного в классификаторе, устанавливался по соглашению перевозчика и грузоотправителя путем поиска в классификаторе аналогичного груза, либо на основе рассчета реального коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. Подход, применяемый при тарифной классификации грузов в практике ряда зарубежных стран, в принципе сходен с описанным. Важное отличие заключается, однако, в том, что класс груза, помимо степени использования грузоподъемности автомобиля (а это, действительно, важнейший фактор тарифной классификации), может учитывать и ряд других факторов, определяющих не только повышение или снижение издержек автотранспортного предприятия при перевозке данного вида груза, но и чисто коммерческие факторы, повышающие или снижающие реальную платежеспособность потребителей при перевозке донного вида груза. К таким факторам, в частности, могут относиться: с точки зрения издержек перевозчика: риск повреждения груза при погрузке и перевозке, риск хищения груза, необходимость применения при перевозке специализированного подвижного состава; совместимость груза с другими грузами при перевозке; удобство погрузки и выгрузки, возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ вручную; объем перевозок и наличие (или вероятность получения) обратной загрузки и т.д. с точки зрения состояния рынка: цена груза; конъюнктура на рынке данного товара; состояние конкретного потребителя и всей отрасли, в которой он работает; важность конкретной перевозки, возможность выбора потребителем альтернативного перевозчика и т.д. Таким образом, тарифный класс груза фактически может учитывать все или большинство из тех факторов, которые учитываются при назначении надбавок или скидок к тарифной плате (см. выше). Применение тарифных классификаторов оправдано в ситуации достаточно узкой специализации АТП по видам грузов и потребителям. В этом случае принятая корректировка классов тех или иных грузов может производиться при участии грузоотправителей, что значительно повысит имидж предприятия в их глазах. ЭЛЕМЕНТЫ "ТАИФНОГО СТИЛЯ" ПРЕДПРИЯТИЯ Для эффективной коммерческой работы АТП важно не только умение обосновать и рассчитать тарифные ставки, надбавки и скидки.

В-третьих, на предприятии следует проводить постоянный анализ собственных издержек, связанных с различными видами перевозок и предоставлением потребителям не перевозочных услуг. В-четвертых, предприятие должно располагать достаточной информацией о всех формальных требованиях и ограничениях, влияющих на назначение цен в тех или иных секторах рынка (законодательные акты, нормативно-правовые акты федерального уровня, уровня субъекта Федерации и т.д.). Наконец, в-пятых, важно иметь представление об экономическом состоянии различных групп потребителей и даже отдельных крупных клиентов АТП, иметь сведения об их заинтересованности в тех или иных автотранспортных услугах, об их возможной реакции на то или иное изменение предприятием цен на свои услуги. Эта информация позволяет, в конечном счете, оценить фактическую платежеспособность потребителей. На базе перечисленных предпосылок, в свою очередь, может проводиться выработка и практическая реализация отдельных элементов тарифно-ценовой политики предприятия. Она включает: выбор принципиальных подходов к ценообразованию на различных видах деятельности или секторах рынка предприятия в зависимости от задач, которые предприятие решает на этих секторах рынка; выбор практических подходов и методик, применяемых для расчета тарифных ставок для различных видов услуг; разработка тарифных схем для различных видов услуг; разработка классификации услуг для обеспечения дифференцированного назначения цен; разработка "тарифного стиля" предприятия; обучение и инструктаж персонала, связанного с тарифно-ценовой работой. Наличие в практической деятельности предприятия перечисленных элементов дает основание говорить о том, что это предприятие вырабатывает определенную тарифно-ценовую политику и стремится к ее практическому осуществлению. ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К НАЗНАЧЕНИЮ ТАРИФОВ В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практическое применение этих положений, однако, оказывается обычно чрезвычайно затруднительным или вовсе невозможным. К числу причин, ограничивающих применимость теоретических положений, следует отнести следующие: большинство теоретических моделей предполагает, что известна зависимость спроса на услуги предприятия от цены. Однако поиск такой зависимости на практике обычно требует проведения специальных дорогостоящих и длительных исследований, которые могут позволить себе лишь очень крупные предприятия; теоретические модели обычно позволяют рассчитать оптимальную цену по строго определенному критерию (объем доходов, прибыль предприятия и т.д.). Однако в практической деятельности предприятий решения, как правило, никогда не принимаются по единственному критерию; любая теоретическая модель содержит более или менее серьезные допущения, которые на практике не выполняются; аккуратное использование моделей (сбор и обработка данных, проведение расчетов и т.д.) требуют определенного времени, в течении которого конъюнктура изменяется и полученный результат может оказаться бесполезным, поскольку не будет соответствовать новым условиям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов

Александровская линия). Поскольку в городе было несколько Суворовских улиц, то 3 декабря 1956 года улицу в Невском районе переименовали в Автогенную. Здесь, в доме 8, располагался построенный в начале 1930-х годов завод «Красный Автоген» (ныне его территорию занимает Научно-исследовательский институт энергетического машиностроения). АВТОМОБИЛЬНАЯ УЛИЦА Улица начинается от проспекта Стачек, идет параллельно Трамвайному проспекту севернее его и заканчивается тупиком у дома 18 по последнему. Раньше она выходила углом к Трамвайному проспекту, но в середине 1990-х годов этот участок был закрыт. Название присвоено 6 декабря 1976 года. Происхождение его очевидно: по обеим сторонам улицы расположены грузовые автотранспортные предприятия, в начале улицы находится 5-й автобусный парк (пр. Стачек, 108), а упирается улица в МРЭО 2 ГИБДД. АГАТОВ ПЕРЕУЛОК Этот небольшой переулок отходит от Южного шоссе в тупик параллельно Московской железнодорожной линии (западнее ее). Название он получил 7 июля 1993 года по располагавшемуся здесь акционерному обществу «Агат»

скачать реферат Ценообразование

Факторы, влияющие на формирование транспортных тарифов. Все виды тарифов грузового транспорта, кроме железнодорожного транспорта, свободные. При установлении тарифов перевозчик должен иметь в виду: a) Повышение или снижение тарифов влияет на цену перевозимого груза, а отсюда на рыночное положение потребителя своих услуг. При формировании тарифов перевозчик должен рассматривать любую отправку не только с точки зрения транспортной технологии (размер отправки, характеристика грузового места, технологические требования к перевозке и т.д.), но и с коммерческой точки зрения. А именно: цены товара, конъюнктуры рынка, где он реализуется (товар); b) При установлении тарифа учитываются конкретные особенности автотранспортного предприятия, грузоотправителя и населенного пункта. Тарифы автомобильного транспорта на первом этапе реформирования цен (1992 г.) были ограничены нормативом рентабельности до 35% к себестоимости. В последствие это ограничение было снято. Элементы косвенного регулирования имеются в отдельных регионах при перевозках хлеба, молока. Для компенсации недостающей доходности осуществляется дотирование из бюджета.

Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Приемы антикризисного менеджмента

Для формирования бюджета большое значение имеют направленность коммерческой деятельности и структура предприятия, положение предприятия на рынке и т.Pд.; 4)Pпрогноз запасов и незавершенного производства. Это необходимо для обеспечения стабильного производственного процесса; 5)Pпрогноз производственной мощности предприятия. Здесь определяются возможности предприятия по выпуску продукции в зависимости от мощности технического потенциала. Финансовый бюджет предназначен для отражения величины и структуры доходов и расходов предприятия. В него входят бюджет основных денежных средств и инвестиционный бюджет. Инвестиционный бюджет является отражением выбытия и обновления основных средств предприятия. Здесь происходит планирование затрат, приобретения и замены имеющегося оборудования. Инвестиционные бюджеты также используются при составлении краткосрочных и долгосрочных программ по развитию предприятия. Таким образом общий бюджет это сложная система, включающая в себя множество подсистем. Понятно, что составление общего бюджета это многоступенчатый и довольно сложный процесс, который включает в себя: 1)Pсоставление прогноза и определение бюджета реализации (продаж)

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ситуация нерегулируемых тарифов, в которой находятся грузовые автотранспортные предприятия, вопреки кажущейся простоте (полная свобода назначения цены) на самом деле достаточно сложна. Практика показывает, что многие предприятия не могут разумно использовать свободу назначения цены на свои услуги и несут при этом неоправданные потери. Для эффективной работы предприятия в условиях свободных цен необходимо наличие сбалансированной тарифной политики, постоянная работа по корректировке тарифов и рациональное применение действующей на предприятии тарифной системы в отношении конкретных грузоотправителей с учетом их индивидуальных особенностей.

 Логистика: конспект лекций

Если же общая масса грузов и автотранспортных средств или их габаритные размеры не входят в установленные и действующие на территории другой страны нормы, а также если необходимо перевозить опасные грузы, то, кроме обычных разрешений, требуются еще и специальные. Все автотранспортные средства и управляющие ими водители подвергаются таможенному контролю. Подвижной состав, осуществляющий международные перевозки, должен иметь национальные регистрационные номера и отличительные знаки. На международных перевозках используются большегрузные автомобили и автопоезда-фургоны. Движение осуществляется по сквозной системе. Экипаж автомобиля состоит из двух водителей. Эффективность выполнения международных перевозок автомобильным транспортом состоит в обеспечении доставки груза «от двери к двери». ЛЕКЦИЯ P6. Производственная логистика 1.PСущность и содержание производственной логистики Предприятие на современном этапе развития рассматривается в долговременной взаимосвязи с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, оно должно являться частью отлаженной логистической системы для реализации конкурентных преимуществ и получения эффекта от производственно-коммерческой деятельности

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

Каждый раздел курсовой работы заканчивается таблицей, которая должна иметь название и порядковый номер. Перед составлением таблиц необходимо выполнить все расчеты в строгой последовательности с соответствующими пояснениями и ссылками на литературные источники. Расчеты производятся по одной марке автомобиля или автопоезда, а по остальным маркам в таблицы вносятся все необходимые данные и результаты расчетов без приведения расчетов на страницах расчетно-пояснительной записки. Курсовая работа должна включать следующие составные части: . введение . исходные данные . план перевозок грузов; . производственная программа по эксплуатации подвижного состава; . производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава; . план расхода эксплуатационных и ремонтных материалов; . план по труду и заработной плате; . план по себестоимости перевозок; . план по доходам, прибыли и рентабельности; . сводная таблица технико-экономических показателей АТП; . выводы и предложения; . список использованной литературы. Исходные данные для выполнения работы представлены в приложении 1. ТЕХТРАНСФИНПЛАН ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Введение Во введении необходимо кратко (на 1-2 листах) показать актуальность автомобильного транспорта на современном этапе развития экономики и необходимость планирования производственно-финансовой деятельности АТП для обеспечения конкурентоспособных транспортных услуг.

скачать реферат Разработка техтрансфинплана АТП

Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.

скачать реферат Криминологическая статистика

Статистическая сводка осуществляется по специально составленной программе, содержание которой в большинстве своем отражается в системе макетов разработочных таблиц, позволяет получать данные по многим признакам и охарактеризовать объект, его отдельные части многочисленными показателями.В программе также указываются способы сводки данных статистического наблюдения. Способ разработки статистической сводки может быть централизованным и децентрализованным. При централизованной сводке все данные сосредотачиваются в одном месте и сводятся по разработанной методике.При децентрализованной сводке обобщение материала осуществляется снизу доверху по иерархической лестнице управления, подвергаясь на каждом из них соответствующей обработке.В условиях изменения форм хозяйствования, реальных рыночных отношений принципиально меняются приемы осуществления сводки статистической информации. 1) Сокращается общегосударственная и отраслевая отчетность, а объем и разнообразие данных, связанных с рынком и коммерческой деятельностью в самих предприятиях и других уровнях, возрастают.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Статистическая сводка. Группировка таблицы

Статистическая сводка. Группировка таблицы План Понятие о статистической сводке Методологические вопросы статистических группировок, их значения в экономическом исследовании Задачи статистических группировок, их виды Принципы выбора группировочного признака. Образование групп и интервалов группировки Статистические ряды распределения Статистические таблицы Разработка сказуемого статистических таблиц Основные правила составления таблиц 1. Понятие о статистической сводке Получаемая в процессе статистического наблюдения информация об отдельных единицах статистической совокупности характеризует их, как правило, с различных сторон. Например, при изучении торговли района собранные статистические данные о коммерческой деятельности отдельных торговых предприятий содержат соответствующую оценку работы каждого из них. Однако обобщающую характеристику по торговым предприятиям в целом можно получить систематизируя и обобщая полученную информацию, а также сводку, являющуюся второй стадией статистического исследования, в процессе которого осуществляется научная обработка собранного материала.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Управление коммерческой деятельностью базируется на прин­ципах и методах управления. Рассмотрим основополагающие прин­ципы построения управления коммерческой деятельностью торго­вого предприятия (рис. 1). Рисунок 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономнос­тью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и со­гласованы во времени, что обусловливает единство системы управ­ления торговым предприятием. Обеспечение взаимодействия между коммерческой дея­тельностью и целями торгового предприятия. Коммерческая де­ятельность формируется и изменяется в соответствии с интересами и потребностями производства. Следовательно, функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия. Обеспечение иерархичности структуры управления. Характерным признаком управления является иерархический ранг.

скачать реферат Коммерческая служба ОАО "Игристые вина"

Что нельзя сказать о категории «коммерческая деятельность», которую хотя и изучают, но в этой области работ, посвященных исследованию данного вопроса, немного. Ряд экономистов считает, что коммерческая деятельность – это сбытовая деятельность предприятия. Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к сбытовым или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. Если попытаться обобщить все многообразие охватываемых ею задач, то коммерческая деятельность решает на предприятиях следующие задачи: Разработка целей деятельности предприятия (стратегии). Обеспечение предприятия ресурсами необходимыми для осуществления своей деятельности. Разработка ассортиментной политики. Выбор и реализация рыночного поведения. Анализ достигнутых результатов и корректировка стратегических целей. Всю коммерческую деятельность можно условно разделить на три сферы: снабжение, сбыт и маркетинг. Это деление достаточно условно, так как все эти элементы дополняют друг друга. Каждое предприятие в той или иной степени занимается всеми этими проблемами, но значимость их на разных предприятиях далеко не одинакова.

скачать реферат Финансы коммерческих организаций

Такие экономические отношения часто называют денежными, или финансовыми, хотя финансовые отношения являются частью денежных отношений, возникают лишь при движении денежных средств и сопровождаются формированием и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. По своему экономическому содержанию всю совокупность финансовых отношений можно сгруппировать по следующим направлениям: 1.Между учредителями в момент создания предприятия – связаны с формированием собственного капитала и в его составе уставного (акционерного, складочного) капитала. Конкретные способы образования уставного капитала зависят от организационно-правовой формы хозяйствования. В свою очередь уставный капитал является первоначальным источником формирования производственных фондов, приобретения нематериальных активов; 2.Между предприятиями и организациями – связаны с производством и реализацией продукции, возникновением вновь созданной стоимости. Это финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции и т.п., отношения со строительными организациями при осуществлении инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными, поскольку от их эффективной организации во многом зависит конечный финансовый результат коммерческой деятельности; 3.Между предприятиями и его подразделениями (филиалами, цехами, отделами, бригадами) – по поводу финансирования расходов, распределения и использования прибыли, оборотных средств.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Однако наивысшим уровнем гарантирования качества продукции на внешнем рынке считается проведение сертификации третьей стороной, которая не имеет отношения ни к производству, ни к сбыту данного товара. Преимуществом независимой сертификации является ее обособленность от заинтересованных сторон, а также возможность соблюдения единообразия требований к изделиям и к системе контроля качества. Экспортер при осуществлении своих внешнеторговых операций должен сознавать, что всякий акт, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах, считается недобросовестной конкуренцией. Это влечет за собой возмещение потерпевшей стороне как материальных, так и моральных убытков. Поэтому в международной торговой практике ряд действий участников коммерческой деятельности подлежат запрету: . действия, способные каким-либо образом вызвать путаницу в отношении предприятия, товаров, производственной или сбытовой деятельности конкурирующей фирмы; . ложная реклама, заявления или утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, могущие дискредитировать предприятия, товары, промышленную или торговую деятельность конкурентов; . указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести в заблуждение общественность относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара, а также его изготовителя (заимствование товарного знака, имитация чужих изделий и т.п.). Незнание всех этих моментов международной торговой практики не освобождает от ответственности за противоправное действие.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Отчёт по 2-ой производственной практике на АЗС

Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно- финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объёмов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводственных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Составляет отчётные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг). Следит за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

скачать реферат Введение потребителя в заблуждение

Эта форма недобросовестной конкуренции фактически совпадает с запрещенными в Парижской конвенции по охране промышленной собственности (далее - Парижская конвенция) недобросовестными конкурентными действиями. Так, в Парижской конвенции (статья 10 bis) для аналогичной формы недобросовестной конкуренции используется следующая формулировка: «ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента». Как видно, разница заключается лишь в том, что в Законе о конкуренции вместо «дискредитации» используется близкое по значению понятие «нанесение ущерба деловой репутации», а также вводится новый квалифицирующий признак этой формы недобросовестной конкуренции, а именно: способность рассматриваемых действий причинить убытки другому хозяйствующему субъекту. Обычно эта форма недобросовестной конкуренции имеет своей целью привлечение потребителей к собственной продукции либо услугам путем распространения ложной информации о конкуренте, его товарах и услугах.

скачать реферат Сущность и функции финансов

Это финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции и т.п., отношения со строительными организациями при осуществлении инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными, поскольку от их эффективной организации во многом зависит конечный финансовый результат коммерческой деятельности;3) между предприятиями и его подразделениями (филиалами, цехами, отделами, бригадами) — по поводу финансирования расходов, распределения и использования прибыли, оборотных средств. Эта группа отношений влияет на организацию и ритмичность производства;4) между предприятием и его работниками — при распределении и использовании доходов, выпуске и размещении акций и облигаций предприятия, выплате процентов по облигациям и дивидендов по акциям, взыскании штрафов и компенсаций за причиненный материальный ущерб, удержании налогов с физических лиц. От организации этой группы отношений зависит эффективность использования трудовых ресурсов;5) между предприятием и вышестоящей организацией, внутри финансово- промышленных групп, внутри холдинга, с союзами и ассоциациями, членом которых является предприятие.

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что положения и выводы работы расширяют и систематизируют знания в области процесса бенчмаркинга. Теоретический материал диссертации может быть использован для развития ряда учебных курсов: "Маркетинг", "Основы менеджмента", "Организация коммерческой деятельности", и "Экономика предприятия" и др. Научные положения, сформированные в диссертационном исследовании, являются базой для дальнейших научно-практических разработок в области совершенствования технологии процесса бенчмаркинга в области маркетинга и менеджмента в современной ситуации. Практическая значимость результатов диссертации заключается в уточнении теоретических аспектов и разработке организационно-методических рекомендаций по внедрению и использованию современных приемов бенчмаркинга в условиях хозяйствования российских предприятий. Реализация предложений по их развитию позволит повысить эффективность управления, обеспечить оптимальную взаимосвязь стратегических и практических целей и планов в системе управления предприятия, довести до оптимального уровня производительность труда персонала и использование всех видов ресурсов, скоординировать и направить работу подразделений на приоритетное достижение целей предприятия, обеспечить оперативность принятия решений, удовлетворенность трудом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.