![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство |
Технология восстановительного ремонта шатуна | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Потребуются также грунтовка (вдвое дешевле) и растворитель. Если автомобиль успел выгореть на солнце и побледнел, краску придется подбирать. Есть мастера, способные смешать несколько эмалей и получить нужный оттенок. Но чаще приходится обращаться за помощью к компьютеру. Один кг акриловой краски при этом обойдется в 5080 у.е., а эмали с металлическим блеском 100130 у.е. Но оставим на некоторое время в стороне автосервис и оценим возможности автовладельца, рискнувшего произвести ремонт в собственном гараже своими силами. Для восстановительного ремонта поврежденного лакокрасочного покрытия в условиях гаража или небольшой мастерской используют более простую и доступную технологию, хотя простота в данном деле понятие относительное. Процесс покраски автомобиля включает в себя много технологических операций, большинство из которых отличаются трудоемкостью. Объясняется это тем, что само покрытие состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет определенное назначение, и исключение хотя бы одного из них приводит к ухудшению защитных и декоративных свойств покрытия
По указанным причинам имеет смысл рассматривать структуру процессов функционирования отдельных технических средств, а их состав и специфичные особенности и будут определять сложную структуру реализации жизненного цикла комплекса технических средств информационных технологий в целом. Каждое техническое средство в отдельности в процессе своего функционирования в офисе проходит через следующие стадии. Определение необходимости технической поддержки определенного вида деятельности. Выбор конкретной разновидности технических средств для поддержки определенного вида деятельности. Приобретение технических средств. Установка (монтаж и приемные испытания) технических средств. Выполнение техническими средствами необходимых функций по поддержке определенного вида деятельности (эксплуатация). Оценка функционирования технических средств и их эксплуатационных характеристик. Восстановительный ремонт при утрате или ухудшении эксплуатационных характеристик технических средств. Модернизация при необходимости и возможности улучшения паспортных значений эксплуатационных характеристик технических средств.
При этом самостоятельному вылету на Су-7БМК предшествовали 12-15 вылетов на «спарке» отличающегося типа. Часть «Су-седьмых» использовали в Управлении развития техники и воздушного боя ВВС (TACDE) в Йемнагаре, занимавшемся вопросами боевого применения и располагавшим несколькими сборными эскадрильями, а также школе лётчиков-испытателей и инженерно-авиационном центре в Бангалоре, работавших в интересах ВВС и индийского авиапрома. В отличие от большинства зарубежных эксплуатантов, индийцы обходились практически без помощи советских специалистов, вполне справляясь своими силами. Лишь при производстве капитально-восстановительного ремонта и восстановлении ресурса, выполнявшегося при достижении налёта в 1800 часов, требующего наиболее объёмных работ с использованием спецоснастки и технологий, самолёты отправлялись на советские авиаремонтные предприятия. Для представления об образовательном уровне, технической подготовке и профессиональных особенностях индийских авиаторов интересно привести характеристику, данную тем нашими инструкторами
В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль истца получил технические повреждения и требовал восстановительного ремонта. Перевозка грузов является основным видом деятельности Гука, что подтверждено соответствующей лицензией. Факт заключения договора перевозки на поврежденной в аварии машине истца, равно как факт расторжения истцом этого договора в связи с повреждением транспортного средства, также установлен судом. Таким образом, суд счел доказанным причинение истцу убытков в виде упущенной выгоды действиями водителя ответчика. Размер упущенной выгоды суд определил соответствующим сумме договора, который истцу пришлось расторгнуть. Судом не были приняты во внимание доводы ответчика о том, что истцу была предложена автомашина для исполнения договорных обязательств, поскольку это не является основанием, предусмотренным законом, для освобождения ответчика от ответственности. Такое решение суда, однако, не столь бесспорно, как кажется на первый взгляд. Можно предположить, что истец нарушил требования п. 3 ст. 10 ГК РФ о добросовестных и разумных действиях участников гражданского оборота.
По незнакомому проселку водитель гнал машину. Скоро авиаторы увидели распластанный неподалеку от дороги самолет, а возле него живого и невредимого Славушку. - Петров? - Я самый! - Бедолага ты мой, жив!.. Молодец! От полноты чувств однополчане обнялись. - Есть, поди, хочешь? - заботливо предложил Чайкин. И пока Петров поглощал предусмотрительно прихваченные для него бутерброды, техник с механиками прикинули предстоящий объем работы. Специалистам пришлось подкапывать штурмовик, чтобы выпустить шасси. Машина, как говорят, встала на ноги, и дело пошло веселее. Хвостовое оперение самолета товарищи закрепили в кузове автомашины, открыв для этого задний борт, и тронулись в обратный путь. Они осторожно выехали на шоссе и через несколько часов прибыли в полк. Фронтовые мастерские не были достаточно оборудованы, поэтому авиационные специалисты даже капитально-восстановительный ремонт предпочитали производить своими силами. Вводить самолеты в строй - дело для полка, конечно, хлопотливое, но зато мы выиграли во времени. На Славушкином самолете быстро были заменены мотор, винт, фонарь, рули управления..
При уничтожении средства транспорта ущерб определяется в размере его стоимости по действующим розничным ценам за вычетом суммы износа и стоимости остатков, если таковые имеются. Стоимость остатков устанавливается с учетом их износа и обесценения в результате данного страхового случая. Под уничтожением средства транспорта понимается его полная гибель (конструктивная и фактическая). Обычно она принимается за таковую, если стоимость восстановительного ремонта средства транспорта (включая стоимость транспортировки к месту ремонта) составляет не менее 75 процентов страховой суммы или действительной стоимости средства транспорта на момент заключения договора. В случае повреждения средства транспорта размер ущерб ровняется стоимости ремонта (восстановления) по действующим расценкам. В сумму ущерба включаются расходы на замену поврежденных деталей и стоимость ремонтных работ, вычитается стоимость остатков, пригодных для дальнейшего использования учетом их обесценения и износа). Кроме того, в сумму ущерба включаются расходы по спасанию, приведению в порядок, транспортировке поврежденного средства транспорта до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства страхователя (стоянки автомобиля). Приведем пример. Легковой автомобиль полностью уничтожен в результате дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому маршрут восстановления детали один. 1.5 Способы устранения дефектов. Изгиб или скручивание шатуна проверяется на универсальной установке для проверки и правки шатунов. Если шатун имеет недопустимый изгиб, то нужно не снимая его с прибора править скобой до устранения дефекта. Если шатун скручен, то нужно не снимая его с прибора править при помощи винтового приспособления до устранения скручивания. Далее шатун нагревается в электропечи-ванне до температуры 450(500 (С, для снятия напряжений, и выдерживается при этой температуре в течении часа, затем охлаждается на воздухе. После ремонта шатун должен удовлетворять следующему условию: параллельность осей отверстий верхней и нижней головки и отклонение от положения их в одной плоскости не более 0,03 мм на длине 100 мм. Износ отверстия в верхней головки шатуна устраняется расточкой до ремонтного размера втулки (26,27 0,023 мм) с использованием токарного станка типа 1М61. Износ отверстия нижней головки шатуна устраняется железнением с последующим шлифованием и хонингованием до номинального размера. Положительными особенностями этого способа является: а).
Комиссия производит: • осмотр объекта, подлежащего списанию, с использованием технической документации, а также данных бухгалтерского учета и устанавливает непригодность для дальнейшего использования и невозможность восстановительного ремонта; • устанавливает причины списания (износ, реконструкция, авария, нарушение нормальных условий эксплуатации и др.); • выявляет лиц, виновных в преждевременном выбытии основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с законодательством; • определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку; • осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, цветных и драгоценных металлов, определяет их количество и вес, контролирует сдачу на соответствующий склад; • составляет акты о списании отдельных объектов основных средств. В бюджетных учреждениях применяются акты о списании основных средств по форме ОС-4 бюдж., акты о списании транспортных средств по форме ОС-4а бюдж., акты о списании исключенной из библиотеки литературы по форме 444.
Также по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ответственность страховщика перед страхователем ограниченна Правилами об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Так, например, в соответствии с вышеупомянутыми Правилами страховщик не возмещает моральный вред или упущенную выгоду (п. 9 Правил), а так же при определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительном ремонте (п.63 правил) и на сегодняшний день данный вопрос является наиболее спорным и вызывающим постоянные разногласия между потерпевшими и страховщиками. Хотелось бы рассмотреть эту проблему поближе. Проблема заключается в том, что вред, причиненный имуществу потерпевшего, страховщиком возмещается не полностью, а с учетом износа узлов и деталей. При этом даже на новую машину процент износа может составить 5%, так как износ исчисляется с момента схода машины с конвейера. Точка зрения страховщика на этот счет заключается в следующем.
Подводя итог, следует отметить, что в колледже выполняется основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.----------------------- Специальность 2203Специальности 0609,3404Специальность 1705Общеобразовательные дисциплиныОбщепрофессиональные дисциплиныОбщие гуманитарные и социально-экономические дисциплиныСпециальность 1201Специальность 1202Специальности 0601,0613 Цикловые комиссии Экономика, управление и программированиеСамолётостроение и стандартизация Технология и ремонт в машиностроении Общеобразовательной подготовки Заведующие отделениями Склад Зав котельнойКомендантЭнергетикИнж.ТБ База практик Классные руково дители Родительский комитет Зав лабораториямиСовет самоуправления Зав мастерскимиРук-ль УВЦ Зам директора по АХЧ Зам директора по ВР Зам директора по УПРРук-ль физвоспитанияРук-ль НВПМетодический советУчебная часть Зам директора по УРБухгалтерияГлавный бухгалтерАрхивСпециальная частьКанцелярияНачальник отдела кадров Совет колледжаДИРЕКТОРПедагогический Совет Попечительский СоветЭлектронные системы контроляНетрадиционные формы контроляМодуль учебного курсаВоспитательная системаАвторские, учебно-методические пособияЭлектронные учеб-никиМодуль адаптационного курса Модульная технология обученияСистема уровневой дифференциации Принципы: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе.
Это – именно то свойство бюджетов, с помощью которого реализуются цели всей бюджетной деятельности. Основным потоком расходования средств из бюджетов является режим финансирования. В этом случае бюджетные средства расходуются на обеспечение самого государства, бюджетных учреждений, а также для финансовой поддержки ряда отраслей народного хозяйства с целью воздействия на макроэкономические пропорции в экономике и другие задачи. Расходы бюджета делятся на текущие и капитальные. Капитальные расходы бюджетов представляют часть расходов бюджетов, обеспечивающую инновационную и инвестиционную деятельность. В состав капитальных расходов включаются: расходы, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой; средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам; расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством; расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований; другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В конце 80-х годов многие предприятия общественного питания стали работать на основе хозяйственного расчета, т.е. иметь самостоятельный баланс. Открылось множество кооперативных предприятий общественного питания, хотя большая часть из них продолжала оставаться в составе государственных торговых объединений. Они снабжали предприятия сырьем, полуфабрикатами и предметами материально – технического отношения, направляли работу всех предприятий на выполнение указаний вышестоящих звеньев, занимались подбором и подготовкой кадров, устанавливают часы работы предприятий, внедряли новую технику и прогрессивные формы обслуживания, новую технологию, организовывали ремонт оборудования и стирку белья. В намеченных в 1986г. Основных направлениях экономического и социального развития нашей страны заметное внимание было уделено и совершенствованию системы общественного питания. Предполагалась дальнейшая комплексная автоматизация процессов приготовления пищи и обслуживания населения, внедрение крупных заготовочных предприятий и централизованного снабжения предприятий полуфабрикатами, введение новых прогрессивных технологий.
Ответственность страховщика за утрату механизмов контейнера наступает в случае полной гибели контейнера, однако в ряде случаев может быть предусмотрена ответственность страховщика за их повреждение. Если контейнер поврежден, но повреждение не привело к его полной гибели, размер страхового вознаграждения не должен превышать разумной стоимости его ремонта. Если произошла последующая полная гибель поврежденного контейнера, ремонт которого не был сделан до его гибели, то страховщик отвечает лишь за полную, гибель контейнера и не должен выплачивать какие-либо суммы по несостоявшемуся ремонту, хотя бы эти суммы и были подтверждены ранее. В случаях, когда стоимость восстановительного ремонта контейнера превышает его страховую сумму, считается, что контейнер потерпел полную конструктивную гибель и соответственно убыток возмещается как за полную гибель. Расходы по общей аварии и расходы по спасанию подлежат возмещению обычно в соответствии с законодательством страны владельца контейнера или, если это предусмотрено в договоре фрахтования, согласно Йорк-Антверпенским правилам.
Разработана технология технологического ремонта и технологическая карта ремонта изолирующее сопряжение. Рекомендованы меры по охране труда при текущем ремонте изолирующего сопряжения профилактики противопожарной и взрывоопасной обстановки, меры по защите экологии. В дипломном проекте также рассчитана калькуляция стоимости текущего ремонта заданного оборудования и основы законодательства. Состояние энергетического оборудования и сетей во многом определяет условия труда работающих на предприятиях. Следовательно, активно влияет на производительность труда. От исправности энергетического оборудования и сетей зависит экономичность режимов работы энергодиспечерского и технологического оборудования. Без четкой системы профилактических ремонтов регламентирующие периодичности ремонта, их объема и длительности, без норматива материальных невозможно обеспечить максимальную надежность энергодиспечерского оборудования и сетей при минимальных затратах на их эксплуатацию. Технологический и текущий ремонт является основным профилактическим видом ремонта, обеспечивающий долговечность и безотказность работы оборудования тяговой подстанции. ЛИТЕРАТУРА. 1. Дворовчикова Т.В. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог.
Не хватает современных морских судов, автомобилей международного сообщения, контейнеров и подвижного состава для интермодальных перевозок. Попытки решить эти вопросы за счет собственной производственной деятельности приводят только к «латанию дыр». Тем более, что финансовая ситуация транспортных предприятий осложняется необходимостью покрывать убытки от перевозок пассажиров, пользующихся льготами. Убытки эти составляют более чем миллиард гривен, и они не компенсируются из бюджета. Разработан ряд правительственных программ пополнения и обновления подвижного состава, но они финансово не обеспечены, и в ближайшее время тяжело рассчитывать на существенное улучшение дел. Поэтому руководителям подотраслей транспорта, и в первую очередь железнодорожникам, следует искать другие возможности решения проблемы. Это, прежде всего, создание лизинговых компаний, привлечение иностранных кредитов, продление срока эксплуатации подвижного состава за счет восстановительного ремонта на отечественных заводах, более широкое использование подвижного состава грузовладельцев.
Для реализации концепции необходимо создание новых технологий проведения капитального ремонта с новым качеством. Планами научно-исследовательских и конструкторских работ Компании на 1997г. предусмотрено продолжить разработку новой нормативной базы и технологий проведения капитального ремонта, новых трубных сталей, защитных покрытий и методов их нанесения, системы контроля качества работ. В соответствии с межгосударственной программой “Высоконадежный транспорт” АК ”Транснефть” совместно с Приднепровским предприятием магистральных нефтепроводов (Украина) создается комплекс высокопроизводительной техники для капитального ремонта магистральных нефтепроводов. Компанией успешно применяется единственная в мире технология капитального ремонта действующих магистральных нефтепроводов с заменой изоляционного покрытия без остановки перекачки, что позволяет избежать ограничений доставки нефти потребителям. Разработана и с успехом применяется технология вырезки дефектных участков труб с помощью кумулятивных зарядов, а также программа по внедреию метода горизонтально-наклонного бурения при прокладке трубопроводов.
Аккумулированный населением электроотопительный потенциал должен быть таким, чтобы в случае аварии на теплосети потребители «продержались» на электроотоплении, пока не будет выполнен восстановительный ремонт. Но не больше. А если, все-таки, больше? Вплоть до полного вытеснения СЦТ, чего не отрицают авторы «Концепции »? Здесь мы должны вспомнить, что СЦТ является крупнейшим потребителем тепловой энергии, выработанной в комбинированном цикле. Не будет ее, и резко ухудшатся условия для выживания ТЭЦ, которые, в свою очередь, представляют собой, пусть до конца не раскрытый и до сегодняшнего дня, потенциал маневренности ОЭС. По различным оценкам, ОЭС испытывает дефицит в маневренных мощностях от 2 до 7 тыс. МВт. Для его восполнения за счет строительства ГАЭС либо маломощных пиковых мощностей вроде ГТУ требуются многомиллионные инвестиции. Но ведь у нас есть ТЭЦ, способные за счет изменения соотношения в объемах производства тепловой и электрической энергии разгружаться до 50% от заявленного энергорынку технического максимума.
Оборудование для переработки шин стоит недешево, но оно окупается в течение от года до трех лет и затем приносит чистую прибыль. Несмотря на увеличение стоимости работ (от 10 до 100%) резиноасвальт имеет большую износо- и морозостойкость в 1,5-2 раза, снижает шум и тормозной путь автомобиля. Билль о транспорте (США) поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30% использованных шин из накапливаемых ежегодно в США. Покрышки состоят из резины, текстильного корда и металлической основы. Все эти составляющие могут найти самое широкое применение при вторичной переработке. Сжигание изношенных шин энергетически неперспективно, так как для изготовления легковой шины требуется энергия, содержащаяся в 35 л нефти, а при ее сжигании возвращается энергия, эквивалентная лишь 8 л нефти. Однако сжигание шин в цементных печах снижает загрязнение окружающей среды и в ряде случаев экономически выгодно. Шины для автомобильного транспорта, вышедшие из строя вследствие износа протектора, подлежат восстановительному ремонту методом наложения нового протектора.
![]() | 978 63 62 |