![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство |
Химический комплекс Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Повышение квалификации персонала предприятий и организаций энергетики. Необходимость повышения квалификации и профессионального роста персонала предприятий и организаций энергетики, в том числе инспекторского состава Госэнергонадзора закреплена в следующих руководящих документах: О мерах по развитию системы повышения квалификации и профессионального роста персонала предприятий и организаций энергетики топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, приказ Минтопэнерго России от 21.12.1999Pг. P432; Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, приказ Минтопэнерго России от 10.02.2000Pг. P49. См. также Правила работы с персоналом. Подготовка рабочего места выполнение до начала работ технических мероприятий для предотвращения воздействия на работающего опасного производственного фактора на рабочем месте. МПБЭЭ, Термины. Подрядчик физическое или юридическое лицо, выполняющее работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с ГК РФ
Этим целям посвящен законодательный и иной нормативно-правовой материал последних лет, на основе которого строится действующая система государственного управления промышленностью. Понятие, состав и структура промышленного комплекса Российской Федерации. Добывающая и перерабатывающая промышленность всегда являлась фундаментом отечественной экономики, обеспечивая первоочередные, индивидуальные и общественные потребности. В системе органов государственного управления в силу этого ведущую роль играли межотраслевые и отраслевые промышленные государственные комитеты и министерства. Организация государственного управления промышленностью не утратила своей значимости в условиях перехода нашей экономики на рыночные отношения. Тем не менее, произошли и происходят серьезные организационно-правовые изменения, коренным образом затрагивающие, прежде всего административно-правовой статус промышленных предприятий, т.е. объектов управления, а также характер их взаимоотношений с органами государственного управления.
выставочно-ярмарочных мероприятий обычно выступают: а)Pфедеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации; б)Pспециализированные выставочные организации (из которых стоит упомянуть в первую очередь ЗАО «Экспоцентр», ООО КВЦ «Сокольники», ГАО «ВВЦ» Москва; ОАО «Ленэкспо», ЗАО «Рестэк» Санкт-Петербург; ВАО «Нижегородская ярмарка» Нижний Новгород; ОАО «Сибирская ярмарка» Новосибирск; см. также табл. 2, в которой приведены 16 крупнейших специализированных выставочных комплексов Российской Федерации, отвечающих техническим требованиям Союза международных ярмарок [UFI]); в)Pторгово-промышленные палаты (ТПП), в том числе ТПП Российской Федерации и региональные ТПП; г)Pассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, а также отраслевые); д)Pиные организации различных форм собственности, для которых выставочная деятельность не является основной
Транспорт – источник повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется специализированный контроль. В сфере транспорта функции государственного контроля и надзора в первую очередь осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти, несущие ответственность за состояние и развитие подведомственных им сфер деятельности. В этих целях создаются специальные контрольно-надзорные службы или подразделения. Применительно к наземным видам транспорта в качестве надзорного органа функционирует Российская транспортная инспекция, имеющая свои территориальные подразделения. Положение о ней было принято Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002г.13 Основными задачами Российской транспортной инспекции в этой сфере являются: 1) осуществление в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность транспортного комплекса; 2) осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий субъектами транспортного комплекса, осуществляющими деятельность, лицензирование которой возложено на Министерство транспорта Российской Федерации; 3) лицензирование отдельных видов деятельности в транспортном комплексе Российской Федерации, отнесенных Министерством транспорта Российской Федерации к ее компетенции; 4) осуществление транспортного контроля за выполнением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска автотранспортных средств через государственную границу Российской Федерации и в контрольных пунктах, создаваемых в установленном порядке на территории Российской Федерации.14 При Минтрансе России действует также Российский речной регистр, осуществляющий технический надзор за судами внутреннего и смешанного (река--море) плавания.
Автобиографический роман "Путь" (1982). СЫЗРАНЬ - город (с 1796) в Российской Федерации, Самарская обл., порт на Волге (Саратовское вдхр.). Железнодорожный узел. 176 тыс. жителей (1993). Заводы: турбостроительный, "Сызраньсельмаш" и др.; нефте- и сланцеперерабатывающая, нефтехимическая и химическая, легкая, пищевая промышленность. Театр. Краеведческий музей. Основан в 1683 как крепость. СЫКТЫВКАР (до 1930 Усть-Сысольск) - город (с 1780) в Российской Федерации, столица Республики Коми, пристань на р. Сысола (при ее впадении в Вычегду). Железнодорожная станция. 243 тыс. жителей (1993). Крупный лесопромышленный комплекс (целлюлозно-бумажное и картонное производство, гидролизно-дрожжевой завод). Деревообрабатывающая, пищевая, легкая промышленность; судостроительно-судоремонтный, опытный судомеханический заводы и др. Коми филиал РАН. 2 вуза (в т. ч. университет). 2 театра. Художественный и краеведческий музеи. Известен с 1586. СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС - введен в строй в 1969. Производит высококачественные сорта картона и бумаги для печати
Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Горный Университет Маркетинговое исследование на тему: Рынок зерна в России Выполнила: студентка группы ЭО-1-98 Гордеева Я. Е. Проверил: Бурчаков В. А. Москва, 2001 Содержание 1. Общие положения .2 2. Взаимосвязь отечественного и мирового рынков .3 3 . Рынок зерна .4 4 . Динамика цен на зерно 6 5. Заключение . 7 6. Список литературы .8 7. Приложение 1 . 9 1. Общие положения Анализ специалистов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ показывает, что за последние десять лет (в ходе неудовлетворительного осуществления аграрной реформы ) агропромышленный комплекс Российской Федерации оказался в кризисном положении . Объемы валовой продукции сельского хозяйства сократились на 39 % . За эти годы выведены из оборота десятки миллионов гектаров земли, посевные площади уменьшились на 15 % . Более чем на миллион гектаров сократилась площадь орошаемых земель. Серьезные изменения в сторону ухудшения произошли в животноводстве. Говоря о продукции растениеводства , специалисты отмечают , что в истекшем году произошел против 1999 года рост производства зерна на 5 % ( за счет увеличения урожайности зерновых культур на 7 % при сокращении посевных площадей на 2 % ) .
В настоящее время, из-за конкуренции с импортными товарами, широко ввозимыми в Россию, а также в связи с резким сокращением поставок сырья из среднеазиатских республик (которые поставляли хлопок), хлопчатобумажная промышленность испытывает очень большие трудности. В некоторых городах производство почти полностью остановлено. 1.7 Агропромышленный комплекс Агропромышленный комплекс Российской Федерации (АПК) включает отрасли, имеющие тесные экономические и производственные взаимосвязи, специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции, ее переработке и хранении, а также обеспечивающие сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность средствами производства. В структуре АПК выделяют три сферы: первая – отрасли, производящие средства производства для сельского хозяйства, – тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение для животноводства и кормопроизводства, производство мелиоративной техники, минеральных удобрений, сельское производственное строительство, комбикормовая и микробиологическая промышленность, обслуживающие сельское хозяйство производства и др.; вторая – сельское хозяйство (земледелие и животноводство) и лесное хозяйство; третья – отрасли, перерабатывающие сельскохозяйственное сырье, – пищевая, отрасли легкой промышленности, связанные с первичной обработкой льна, шерсти и др., а также отрасли, обеспечивающие заготовку, хранение, транспортировку и реализацию продукции агропромышленного комплекса.
Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда, принятые в установленном порядке для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями. Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Состав правления Фонда численностью 29 человек формируется из лиц, входящих в него по должности (председатель Фонда и его заместители, один из руководителей ведущего структурного подразделения центрального аппарата Фонда), представительствующих на постоянной основе (два представителя от Министерства труда и социального развития Российской Федерации и по одному представителю от Министерства финансов Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, центрального комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации) и представительствующих на основе ротации (7 представителей от общероссийских объединений профсоюзов, 1 - от организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, по 3 представителя от работодателей и региональных, центральных отраслевых отделений фондов 1 - от общероссийских общественных объединений инвалидов).
Главными направлениями деятельности двух базовых секторов отдела - сектора научно- исследовательской и научно-методической работы и сектора маркетинговых исследований - являются: научно-аналитическая деятельность; научно-организационная работа; подготовка интеллектуальной продукции по профилю отдела, в частности: методических писем; рекомендаций; научно-методических пособий; проблемно- ориентированных баз данных; научных статей для профессиональной периодической печати; инновационно - консультационная и методическая деятельность в помощь библиотекам учреждений и организаций агропромышленного комплекса Российской Федерации (АПК РФ); маркетинговые исследования; осуществление рекламной политики; контакты с партнерами и координация договорных отношений в условиях конкурентной среды; связь с общественностью, работа по привлечению ресурсной помощи и т.п. В числе сотрудников отдела работают методисты с тридцатилетним библиотечным стажем, экономист, доктора и кандидаты педагогических наук ; ЦНСХБ, будучи методическим и координационным центром, а также центром научно-технического сотрудничества научных сельскохозяйственных библиотек, оказывает научно-методическую помощь библиотекам 62 вузов, 285 ссузов, 240 научно-исследовательских учреждений, 78 академий, институтов, школ повышения квалификации, 40 опытных станций АПК РФ.
KF- коэффициент влияния шероховатости, принимаем KF КУ- коэффициент влияния поверхностного упрочнения, принимаем КУ = 1.6. Тогда Определяем пределы выносливости в расчетном сечении вала где (-1 и (-1 - пределы выносливости образцов при симметричном цикле изгиба и кручения, принимаем (-1 = 380 Н/мм2, (-1 = 0,58, (-1 = 0,58 ( 380 = 220,4 Н/мм2 Следовательно: Определяем коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям: Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении Следовательно вал в опасном сечении удовлетворяет условиям прочности. 9. ОХРАНА ТРУДА 9.1 .Анализ состояния охраны труда в “Конном заводе157”. Проводимая в Конном заводе работа по охране труда соответствует “Положению об организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса Российской Федерации” от 2000 года. Решением правления ответственность за состояние труда возложено на директора, который своим приказом возлагает ответственность за главными специалистами по отраслям, а на производственных участках за руководителями этих подразделений.
Так, ОАО "Уралкалий" в декабре 2001 г. ввело в эксплуатацию одну из трех модернизируемых линий по производству гранулированного хлористого калия мощностью 500 тыс. т в год. Полная модернизация этих линий позволит предприятию увеличить общую мощность производства гранулированного хлористого калия до 1,5 млн т в год. Гранулированный хлористый калий обладает лучшими потребительскими свойствами, чем порошкообразный продукт. Существующие мощности по выпуску минеральных удобрений (19,6 млн т) позволяют при благоприятных экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации обеспечить растущие потребности сельского хозяйства при условии расширения добычи фосфатного сырья. Объем производства минеральных удобрений в 2002 г. прогнозируется на уровне 13,1 млн т. Это связано с крайне низким платежеспособным спросом на минеральные удобрения, сложившимся на внутреннем рынке, а также неблагоприятной для отечественных экспортеров конъюнктурой на внешнем рынке. Для поддержания такого уровня производства минеральных удобрений необходимо повысить конкурентоспособность отечественных минеральных удобрений в мире.
Для обеспечения взаимодействия будет соблюдаться свод норм и соглашений ЕЭК ООН и ЕС для различных видов транспорта и перевозок. 5. Организационные вопросы. Стороны решили создать Комиссию для проведения всей текущей работы по развитию российских участков транспортного коридора № 9. Комиссия будет состоять из представителей всех подписавших Меморандум Сторон. Стороны определили, что руководителем Комиссии будет один из заместителей Министра транспорта Российской Федерации. На Министерство транспорта Российской Федерации возлагаются вопросы координации деятельности Комиссии. При этом имеется в виду, что заседания Комиссии будут проводиться по мере необходимости, но не реже двух раз в год. На заседания Комиссии будут приглашаться по мере необходимости представители предприятий, организаций, ассоциаций транспортного комплекса Российской Федерации, науки, а также иных заинтересованных структур. 6. Срок действия. Меморандум заключен сроком на 5 лет. Его срок автоматически продлевается на следующие 5 лет, если ни одна из Сторон в течение года до истечения первого пятилетнего срока, не представит свои возражения.
Правильная оценка результатов анализа создает необходимую почву для эффективного управления активами и капиталом предприятия, грамотного управления денежными потоками. Исходя из вышеизложенного проанализируем финансово- хозяйственную деятельность предприятия в основной части работы. 1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 1. Организационно-правовая форма предприятия Дочернее открытое акционерное общество "Ставропольское акционерное общество энергетики и электрификации" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно-энергетического комплекса в акционерные общества", от 15 августа 1992 года № 923 "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации", от 5 ноября 1992 года № 1334 "0 реализации в электроэнергетической промышленности Указа Президента Российской федерации от 14 августа 1992 года № 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно- энергетического комплекса в акционерные общества" и действует в соответствии с Федеральным Законом "Об акционерных обществах" и Уставом акционерного общества.
Антимонопольное регулирование, имеющее целью снижение негативных последствий монопольного положения предприятий отрасли и обеспечение безусловного соблюдения требований Закона РФ «О защите прав потребителей» (принятого в 1996 г.), постановления Правительства «Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг» (от 26 сентября 1994 г.), а также «Правил предоставления коммунальных услуг», и «Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» (утвержденных постановлением правительства РФ от 10.02.97 г.), возможно путем реализации комплекса взаимоувязанных действий как экономического, так и административного характера, осуществляемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Это, конечно же, требует совершенствования функционирования таких составляющих хозяйственного механизма как финансирование, ценообразование, управление и взаимоотношения между всеми сторонами, участвующими в процессе производства и получения жилищно-коммунальных услуг . Одной из ключевых задач реформирования жилищно-коммунального комплекса, как было провозглашено в постановлении Правительства РФ от 17.11.01 № 797 «О подпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» федеральной целевой программы “Жилище” на 2002–2010 годы», является совершенствование тарифного регулирования.
Он включает в себя более 1,5 млн. км наземных путей сообщения с огромным количеством разнообразного подвижного состава, зданий и сооружений. Почти 6 млн. чел. обслуживает эту отрасль. Ориентировочная стоимость основных производственных фондов транспортно-дорожного комплекса Российской Федерации на конец 1994г. составила более 400 трлн. р . Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток-Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удалённостью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны. Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном (межобластном), междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80% дохода.
Основными директивными актами, определяющими эту стратегию являются: -Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675; -Подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации», утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 797. Исходя из положений указанных документов, к основным подходам по совершенствованию (упорядочению) предоставления мер социальной защиты населения, в том числе при оплате жилья и коммунальных услуг, можно отнести: -усиление адресности социальной поддержки населения (замена натуральных льгот жилищными субсидиями); -повышение защиты социально уязвимых домохозяйств, которые не имеют возможностей для самостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в государственной поддержке (учёт доходов при предоставлении мер социальной защиты); -перевод в денежную форму натуральных льгот (для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов - отмена льгот с одновременным увеличением их денежного довольствия); -приведение социальных обязательств государства в соответствие с его ресурсами; -сокращение бюджетных субсидий производителям товаров и услуг; -упразднение социально неоправданных льгот.
смотреть на рефераты похожие на "Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )" Отчет по преддипломной практике Москва 1996г. Содержание: 1. Общая характеристика государственного органа 1.1. Основное содержание Положения 1.1.1. Основные задачи 1.1.2. Основные функции 1.1.3. Организационная структура 2. Федеральная целевая программа 2.1. Цели и задачи Программы 2.2. Организационно-финансовая инфраструктура программы 2.3. Залоговый (гарантийный) фонд (с функциями торгового дома) 2.4. Банковский консорциум 2.5. Уполномоченные участники Программы 2.6. Участники, исполнители и разработчики Программы 2.7. Этапы и сроки выполнения Программы 2.8. Финансово-экономическое обоснование Программы 2.9. Меры государственной поддержки 3. Заключение 1. Общая характеристика государственного органа Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющем руководство функционированием и развитием топливно- энергитического комплекса Российской Федерации, а также координацию деятельности самостоятельных предприятий и организаций отрасли.
Н.Е. Сыроедов. Интенсивное развитие автозаправочного комплекса Российской Федерации привело к существенному увеличению объемов реализации и перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом. Основные требования безопасности конкретного образца автомобильных средств для транспортирования нефтепродуктов задаются в техническом задании на его разработку. По оценкам специалистов, до 35% опасных ситуаций возникает при наливе автоцистерн на нефтебазе, т.е. у грузоотправителя, до 25% аварийных ситуаций может возникать непосредственно при транспортировании нефтепродуктов, до 25% опасных ситуаций может возникать при сливе нефтепродукта на АЗС или нефтебазе, до 10% опасных ситуаций зафиксировано при движении пустых автоцистерн, имеют место аварийные ситуации при обслуживании автоцистерн (до 5%). Требования безопасности направлены на снижение риска возникновения аварий и катастроф при эксплуатации образца, исключение поражений и травм персонала, исключение повреждений самого образца и сопрягаемых изделий, поддержание работоспособности и эффективности применения образца, исключение или сведение до допустимых пределов вредных воздействий на окружающую природную среду.
![]() | 978 63 62 |