телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Эксплуатация автомобильных дорог

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Благодаря этому такие щиты приходится переставлять значительно реже, чем щиты с равномерно заполненной решеткой. В зависимости от объема снегоприноса и скорости ветраприменяются четыре типа щитов с разреженной нижней частью. Согласно и объему снегоприноса на участках автомобильной дороги принимаем щит типа IV (рисунок 5.1). Щиты обычно устанавливают с кольями, привязывая к ним. На каменистом или скальном грунте щиты ставят в “козлы”, прочно связывая верхние концы. Наиболее эффективно задерживают снег щиты, установленные сплошной линией. При недостатке щитов вместо сплошной линии можно ставить щитовые линии с разрывами в один щит через каждые три щита. Максимальное удаление одиночных щитовых линий от дороги должно быть не более 100м. Ближайший к дороге ряд щитовых линий не должны быть ближе 30м. Щитовые линии обычно располагаются параллельно дороге, но при косых ветрах на первом и втором участках рекомендуется ставить перпендикулярно к основной щитовой линии короткие звенья щитов с таким расчетом, чтобы концы их подходили к дороге не ближе чем на 10-15 метров. Место перехода из выемки в насыпь ограждаются (рисунок 5.2). Концы щитовых линий снабжают разветвленными отводами под углом 135° (в сторону дороги) и 170° (от дороги к основной щитовой линии). Между отводом и основной линией делают разрыв в 4 метра. 1.2 Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора Надежным средствам защиты дорог от снежных заносов служат высокие снегозащитные заборы. Снегозащитные заборы бывают двухпанельные с просветностью решетки 50% и однопанельные с просветностью решетки до 70%. Однопанельные заборы в основном применяют для вторых и третьих рядов многорядных линий заборов, двухпанельные — при устройстве заборов в один ряд или в ближайшем к дороге ряду многорядных линий заборов. Расчет высоты снегозащитного забора следует производить по формуле: Снежные траншей прокладывают в снежном покрове проходами двухотвальных тракторных снегоочистителей или бульдозеров. Cнегосборная способность траншеи (объем снега, который может задержать 1м траншеи) при глубине 1.5м и ширине, создаваемой за один проход двухотвального тракторного снегоочистителя, составляет в среднем 12 м3/м. Снегозащитные траншеи прокладывают в несколько рядов параллельно дороге. Число работоспособных траншей, которые необходимо иметь для надежной защиты дороги, назначают с учетом объема снегоприноса. Оптимальное расстояние, которое следует назначать между осями соседних траншей составляет 12-15м. Ближайшая к дороге траншея должна быть расположена не ближе 30м и не далее 100м. Объем снега, который может задержать одна траншея, рассчитывается по формуле: Рисунок 5.6 - Схема защиты автомобильной дороги с помощью снежных траншей 5.4 Защита дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок Снегозащитные лесные полосы — рационально подобранные по составу и концентрации насаждения вдоль дороги, выполняющие ветрозащитные, декоративные и некоторые другие функции. Преимущество снегозащитных полос перед другими видами защиты состоит в том, что они требуют меньше затрат, надежны в работе, гасят силу ветра и служат одновременно эстетическим оформлением дороги.

Содержание Введение 1 Климатическая характеристика района 2 Способы уменьшения снегозаносимости 3 Выявление снегозаносимых участков 4 Определение объема снегоприноса 5 Разработка мер защиты дороги от снежных заносов 5.1 Защита дороги от снежных заносов с помощью деревянных щитов 5.2 Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора 5.3 Защита дороги от снежных заносов с применением снежных траншей 5.4 Защита дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок 5.5 Обоснование выбора снегозащитных устройств 6 Технология расчистки снежных отложений 7 Борьба с зимней скользкостью 8 Определение потерь, вызванных зимней сколзкостью . 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Общие выводы Список использованных источников Приложение Введение Курсовая работа по дисциплине “Эксплуатация автомобильных дорог” посвящена решению узкого, но очень важного вопроса эксплуатации автомобильных дорог — зимнему содержанию. Цель зимнего содержания дорог — обеспечение безопасного движения автомобилей с заданными скоростями и нагрузками, защита дороги, зданий и сооружений на ней от неестественного физического износа. Эта цель достигается путем защиты и очистки дорог от снежных заносов, лавин, предотвращения образования и устранения возникающей ледяной корки на проезжей части, борьбы с наледями. В процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - проанализировать природно-климатические условия работы автомобильной дороги в зимний период; - выявить снегозаносимые участки, определить объемы снегоприноса, определить способы снижения снегозаносимости; - разработать и обосновать выбор мер защиты дороги от снежных заносов; - назначить технологию расчистки снежных отложений; - определить средства борьбы с зимней скользкостью и потери, вызванные зимней скользкостью; - разработать график зимнего содержания автомобильной дороги. 1 Климатическая характеристика района Рассматриваемая автомобильная дорога проходит в Гомельской области. Гомельская область относится к II-б климатической зоне с умеренным климатом и устойчивым снежным покровом продолжительностью 100(120 суток. Весенние заморозки прекращаются в среднем 5 мая, осенние начинаются — 5 октября. Среднемесячная температура воздуха, количество осадков, преобладающие направления ветра представлены в таблице 1.1. Даты перехода суточных температур через 0°С, 5°С, 10°С, 15°С и безморозный период представлены в таблице 1.2. Максимальное среднегодовое количество осадков составляет 812 мм, минимальное — 227 мм, среднее количество осадков за год — 721 мм. Максимальное количество осадков выпадающих в течение одних суток — 90 мм. Средняя величина снежного покрова составляет 20 см, максимальная — 59 см, минимальная — 3 см. 2 Способы уменьшения снегозаносимости Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в эксплуатацию, часто приходится принимать меры к уменьшению снегозаносимости, когда опыт зимнего содержания выявит заносимые снегом места и причины снежных заносов.

Сорости движения автомобилей определяются из соотношения: ,(8.2) где V1- скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; V2- скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; ?1- коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, ?1=0.4?0.5; ?2- коэффициент сцепления на обледенеломпокрытии, ?2=0.3?0.15. Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию: км/ч, по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб. млн. руб. 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ. Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге. Поточный метод имеет ряд преимуществ: - выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ; - хорошее использование средств; - ритмичность; - концентрация работ на малых участках. При высоком уровне механизации работ в дорожностроительной отрасли работы по содержанию дорог механизированы недостаточно. Для этих целей применяют главным образом общестроительные машины. Для работ в зимнее время промышленность специально выпускает только снегоочистители. Общие выводы В результате проведения расчетовбыли определены способы защиты участка автомобильной дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок, снегозащитных щитов и снегозащитного забора. В качестве метода борьбы с зимней скользкостью принят фрикционный метод. В качестве противогололедного материала принята песчаная смесь, а метода уборки снега с дорожного покрытия — метод патрульной очистки. Расчет затрат, вызванныхудорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляет 95.64 млн рублей. В качестве метода организации работ по зимнему содержанию участка автомобильной дороги принят поточный метод. Список использованных источников 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог : Справочник инженера-дорожника/ А. П. Васильев, В. И. Баловнев и др. П/р А. П. Васильева. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с. 2. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. — 52 с. 3. Зимнее содержание автомобильных дорог / Г. В. Бялобжесский, А. К. Дюнин и др. П/р А. К. Дюнина. 2-Е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, — 1983. 197 с. 4. Эксплуатация автомобильных дорог. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине ” Эксплуатация автомобильных дорог ” для студентов специальности 29.10 “Строительство автомобильных дорог и аэродромов”. Могилев: ММИ, 1994. — 30 с. 5. Строительная климтология / НИИ СР. — М.: Стройиздат, 1990. — 86 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДУ)

Первые работы относятся к электротранспорту, городским дорогам и планировке городов. Основные труды посвящены проектированию и эксплуатации автомобильных дорог. Под руководством Д. впервые систематизированы требования к проектированию дорог с учётом взаимодействия автомобиля и дороги, составлены первые технические условия на сооружение автомобильных дорог и мостов (1938). Разработал нормы стока с малых бассейнов для расчёта малых мостов и труб.   Соч.: Планировка городов, СПБ, 1910; Городские улицы и мостовые, К., 1912; Основы проектирования автомобильных дорог, т. 1—2, М., 1938—39; Эксплуатация автогужевых дорог, Л., 1934.   Лит.: Г. Д. Дубелир — выдающийся теоретик и практик советского дорожного строительства. Сб. ст., М., 1949. Дубельт Леонтий Васильевич Ду'бельт Леонтий Васильевич [1792 — 27.4(9.5).1862, Петербург], начальник штаба Отдельного корпуса жандармов, в 1839—1856 управляющий «Третьим отделением»; член главного управления цензуры и секретного комитета о раскольниках. В 1807—30 служил в армии. Участник кампаний 1807 и 1812—15. Д. — один из реакционнейших представителей периода царствования Николая I

скачать реферат Особенности норм административного права

Подача жалобы приостанавливает взыскание в административном порядке». Задача. Правительство области приняло постановление «Об охране автомобильных дорог в период весенней распутицы 1995г.», в котором в частности было сказано: а) запретить с 20 апреля по 20 мая движение по дорогам транспортных средств, вес которых с грузом превышает 10т., а также трехосных автомобилей и автомобилей с прицепами, кроме маршрутных автобусов; б) обязать управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог по 20 апреля установить необходимые знаки на дорогах, по которым ограничивается движение, организовать постоянное наблюдение за дорогами, оповестить о запрещении движения все предприятия и организации; в) предоставить управлению строительства и эксплуатации автомобильных дорог право в исключительных случаях выдавать пропуска для проезда отдельных машин, закрывать в период распутицы движение на всех грунтовых дорогах до полного их просыхания; г) обязать администрации городов и районов решить вопрос о движении автотранспорта в период распутицы по дорогам местного значения; д) обязать руководителей предприятий, организаций и автохозяйств до 20 апреля обеспечить завоз необходимых для основной деятельности материалов, сырья и оборудования; е) Госавтоинспекции УВД усилить контроль за соблюдением установленных ограничений движения транспорта, оказать содействие дорожным организациям в выполнении настоящего решения.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах устанавливаются не только для собственников земельных участков, но для всех землепользователей. Одним из актов, определяющих особый режим хозяйственной деятельности на соответствующих земельных участках, является постановление Правительства РФ от 01.12.1998г. N 1420, которым утверждены Правила установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования[221]. Названные Правила определяют порядок установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, являющихся зонами с особым режимом использования земель. Особый режим использования земель в пределах придорожных полос предусматривает ряд ограничений при осуществлении хозяйственной деятельности в пределах этих полос для создания нормальных условий эксплуатации автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и безопасности населения

скачать реферат Анализ прочих доходов и расходов Параньгинского ДРСГУП

Свидетельство серии 12 №000549547, выдано Межрайонной ИМНС России №4 по Республике Марий Эл 30.08.2004 г. Вид деятельности: строительство, содержание, обслуживание и ремонт федеральных и территориальных дорог. Параньгинское ДРСГУП занимается строительством мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог, а также ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог общего пользования в Параньгинском районе Республики Марий Эл. В данном районе предприятие является единственным выполняющим такие виды работ. Район испытывает большие потребности в строительстве новых автомобильных дорог, хотя в последнее время значительно сократилось финансирование на новое строительства, уменьшились средства выделяемые на ремонт. Предприятие имеет квалифицированные кадры, необходимую технику и оборудование. История создания организации началась 29 сентября 1928 года, когда в Йошкар-Оле состоялось заседание бюро Марийского областного комитета партии (большевиков), которое постановило создать в Марийской автономной области общественную организацию «Автодор», а 1 ноября 1929 года появился приказ №1 об организации Марийского областного дорожного отдела как хозрасчетной самостоятельной структуры.

 Дорожно-транспортные происшествия

Суд мог разрешить данный спор по другому варианту, указанному Верховным Судом Украины в Правовых позициях за 1990 г. 89: «В том случае, когда истец не заявил о привлечении к участию в деле других угонщиков как соответчиков, суд может по своей инициативе привлечь их к участию в деле как третьих лиц на стороне ответчика и с учетом выбора истцом ответчика в соответствии со ст. 543 ГК Украины возложить обязанность по возмещению вреда на избранного истцом ответчика по солидарному требованию, который после выполнения солидарного требования имеет право обратного требования к каждому из оставшихся угонщиков источника повышенной опасности» (ст. 544 ГК Украины). Согласно ст. 9 Закона Украины «О дорожном движении» в компетенцию собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов входит своевременное выявление препятствий дорожному движению и их устранение, а в случае невозможности неотлагательное обозначение дорожными знаками, ограждающими и направляющими средствами. Такие же требования согласно ст. 12 Закона предъявляются к должностным лицам, которые отвечают за строительство, реконструкцию, ремонт, эксплуатацию и оборудование автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и других сооружений

скачать реферат Воздействие химических, физических и биологических факторов в ходе технологического процесса на окружающую среду и здоровье человека управления

СодержаниеВведение Определения Обозначения и сокращения 1 Оценка воздействия на окружающую среду Общие данные о предприятии 2 Комплексное воздействие предприятия на окружающую среду 2.1 Оценка выбросов в атмосферу. Их характеристика 2.2 Санитарно-защитная зона предприятия 2.3 Воздействие на подземные и поверхностные воды 2.3.1 Подземные воды 2.3.2 Водопотребление и водоотведение 2.4 Воздействие на почвы 3 Технология производства и выделяющиеся вредности 3.1 Технология производства 4 Оценка воздействия опасных и вредных факторов на организм человека 4.1 Основные опасные и вредные факторы 4.2 Основные опасные и вредные факторы сварочного цеха Заключение Список использованных источников Приложение А Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны при производстве сварочных работ ВведениеОсновным фактическим видом деятельности ООО «Рыльское ДРСУ» является производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорого, железных дорог, эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.

скачать реферат Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива

Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определенным пробегом, его выполняют по потребности при ТО-1 и ТО-2, то есть без принятой периодичности. При текущем ремонте устраняют возникающие отказы и неисправности. Он способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Капитальный ремонт проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от категории дорожных условий эксплуатации и природно-климатических зон. При капитальном ремонте восстанавливают работоспособность и ресурс автомобиля, обеспечивающий его пробег не менее 80% от нормы пробега для нового автомобиля и его агрегатов. Дорожные условия эксплуатации всех автомобилей разделены на пять категорий. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, периодичность технического обслуживания и ремонта определяют с учетом четырех категорий дорожных условий эксплуатации, характеристика которых следующая: вторая категория дорожных условий эксплуатации — автомобильные дороги с битумоминеральным, щебеночным, гравийным и дегтебетонным покрытием; третья категория дорожных условий эксплуатации автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги, обработанные вяжущими материалами; четвертая категория дорожных условий эксплуатации — грунтовые дороги, укрепленные или улучшенные местными материалами; пятая категория дорожных условий эксплуатации — естественные грунтовые дороги.

скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

При высоком уровне механизации работ в дорожностроительной отрасли работы по содержанию дорог механизированы недостаточно. Для этих целей применяют главным образом общестроительные машины. Для работ в зимнее время промышленность специально выпускает только снегоочистители. Общие выводы В результате проведения расчетов были определены способы защиты участка автомобильной дороги от снежных заносов с помощью лесопосадок, снегозащитных щитов и снегозащитного забора. В качестве метода борьбы с зимней скользкостью принят фрикционный метод. В качестве противогололедного материала принята песчаная смесь, а метода уборки снега с дорожного покрытия — метод патрульной очистки. Расчет затрат, вызванныхудорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляет 95.64 млн рублей. В качестве метода организации работ по зимнему содержанию участка автомобильной дороги принят поточный метод. Список использованных источников 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог : Справочник инженера- дорожника/ А. П. Васильев, В. И. Баловнев и др. П/р А. П. Васильева. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с. 2. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. — 52 с. 3. Зимнее содержание автомобильных дорог / Г. В. Бялобжесский, А. К. Дюнин и др. П/р А. К. Дюнина. 2-Е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, — 1983. 197 с. 4. Эксплуатация автомобильных дорог.

скачать реферат Нормирование и рациональное использование материальных ресурсов предприятия

При этом учитываются все основные фонды в составе промышленно – производственных основных фондов, производственных основных фондов других отраслей и непроизводственных основных фондов. Нормы расхода материалов на ремонт и эксплуатацию основных фондов в целом на уровне государства, на областном (республиканском) уровнях, разрабатываются на основании норм расхода по видам основных фондов с учетом их удельного веса в общей балансовой стоимости: - на ремонт и эксплуатацию орудий труда; - на ремонт и эксплуатацию производственных зданий и сооружений; - на ремонт и эксплуатацию непроизводственных зданий и сооружений; - на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, находящихся в ведении министерств строительства и эксплуатации автомобильных дорог областей или республик. Нормы расхода материалов на ремонт по видам основных фондов определяются по всем предприятиям, находящимся на балансе государства, области, республики на начало года, или по предприятиям - представителям, которые отбираются по каждому виду производства (отрасли), и наиболее полно и объективно представляют характерные для данного производства условия эксплуатации основных фондов.

Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Понятие и состав земель промышленности и иного назначения

Земли транспорта — земли, предназначенные для общего пользования, поэтому на них действует режим государственной и муниципальной собственности. Значительная часть транспортных путей, особенно имеющих межрегиональное значение, находится в федеральной собственности. К ним, например, относятся федеральные автомобильные дороги общего пользования. Земли транспорта находятся в ведении соответствующих министерств и ведомств РФ или субъектов Федерации. Земли транспорта могут быть переданы заинтересованным физическим и юридическим лицам на праве пользования или аренды в целях эксплуатации дорог, их ремонта и обслуживания, сооружения и эксплуатации объектов дорожной инфраструктуры. В пределах полос отвода запрещается сооружение зданий и сооружений, не связанных с эксплуатацией и ремонтом дороги. Предусматривается проведение лесопосадок в пределах полос отвода автомобильных и железнодорожных магистралей. Лесопользование в пределах таких полос ограничено (ст. 135, 136 Лесного кодекса РФ). Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортных систем, размещения объектов транспортной инфраструктуры и обслуживания (сервиса) особый режим землепользования устанавливается на прилегающих к полосам отвода земельных участках.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Земельные участки на полосах отвода автомобильных дорог в пределах земель автомобильного транспорта могут передаваться в установленном ЗК порядке в аренду гр-нам и юр-ким лицам для размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы. На полосах отвода автомобильных дорог, за исключением предусмотренных законод-вом случаев, запрещаются: строительство жилых и общественных зданий, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ, а также устройство наземных сооружений; распашка ЗУ, покос травы, порубка и повреждение многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта; установка наружной рекламы, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения. Для создания нормальных условий эксплуатации федеральных автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и требований безопасности населения создаются придорожные полосы в виде прилегающих с обеих сторон к полосам отвода федеральных автомобильных дорог ЗУ с установлением особого режима их использования, включая строительство зданий, строений и сооружений, ограничение хозяйственной деятельности в пределах придорожных полос, установку рекламных щитов и плакатов, не имеющих отношения к безопасности движения.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Строительство флота требовало развития судостроительной базы. Расширялись действующие судостроительные заводы и верфи во многих портовых городах страны. Осуществление технической реконструкции речного транспорта, совершенствование управления и организации перевозок позволили значительно увеличить размеры перевозок грузов и пассажиров. С восстановлением, после гражданской войны, железных дорог и введением в эксплуатацию новых серий паровозов, а позже и первых электровозов, а также развитием отечественного автомобилестроения и расширением сети автомобильных дорог повышается интерес со стороны государства к этим видам транспорта. Построенные паровозы в годы первых пятилеток более чем в два раза превысила мощность паровозов, построенных в дореволюционной России. Подвижной состав советских железных дорог был самым молодым в мире, что в немалой степени определило высокие показатели его использования в период войны и первые послевоенные годы. Начавшаяся в 1941 году война резко изменило характер работы железнодорожного транспорта. Железные дороги обеспечивали массовые перевозки, связанные с мобилизацией и средоточением войск, с перестройкой на военный лад всего народного хозяйства, выполняли огромные перевозки по перебазированию промышленности и эвакуации населения.

скачать реферат История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

Дальнейшее развитие принципов научного планирования начертания сети автомобильных дорог как составной части единой транспортной системы России. В настоящее время на значительной части страны дорожная сеть редка, а транспортноэксплуатационные ее качества недостаточно высоки. Это дает возможность создания сети минимально необходимой протяженности, наилучшим образом сочетающей интересы развития промышленности, сельского хозяйства, пассажирских перевозок и т. д. Сеть должна предусматривать возможности ее стадийного расширения. 2. Более глубокий учет природных условий России в проектных решениях, технологии строительства и методах эксплуатации. Необходим более дифференцированный учет местных условий, в том числе особенностей микроклимата придорожной полосы, обусловленных постройкой дороги, ее экспозицией по отношению к странам света, гидрогеологическими условиями и т. д. 3. Совершенствование технологии проектно-изыскательских работ на основе максимального использования в качестве исходных материалов для проектирования аэрофото и аэрокосмических снимков.

скачать реферат Экономическое обоснование инвестиций в Слипчитское месторождение габро-норитов

Вскрытие месторождения блочного камня осуществляется системой наклонных капитальных траншей, расположенных различно в зависимости от условий залегания полезного ископаемого и назначения указанных траншей. В связи с длительным сроком эксплуатации траншей, при определении её ширины учтены нармы проектирования, предусмотренные при строительстве постоянных автомобильных дорог для промышленных предприятий. При угле откоса борта капитальных траншей 350, ширина её по низу, принятая из условия проезда автосамосвала КрАЗ – 256Б или размещения экскаватора ЭО- 5124, должна составлять 22,5 метров. Углы откосов траншей не должны превышать углов естественного откоса пород, слагающих борта траншей. Продольный уклон капитальных траншей при автомобильном транспорте принимается равным: 8‰ при транспортировке одиночными машинами; до 4‰ при транспортировке автомашинами с прицепом. Высота вскрышного уступа принимается в зависимости от характера разрабатываемых пород и рабочих параметров применяемого оборудования. Разработка скальных пород вскрыши при незначительной мощности коры выветривания до 1 метра (средняя мощность покрывающих скальных пород составляет 0,15 метров) производится совместно с добычей блоков, без выделения специального вскрышного уступа.

Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Карандаши акварельные "Mondeluz", 48 цветов, заточенные, металлический пенал.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
2123 руб
Раздел: Акварельные
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
889 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Несмотря на перечисленные позитивные моменты, влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется, прежде всего, в загрязнении воздушной, водной среды и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог (табл.11). Воздействие на экосистемы в процессе эксплуатации. Подвижные источники загрязнения. Выбросы загрязняющих веществ от подвижных источников составляют в среднем 1,65 млн. т в год. Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. При работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Одна секция тепловоза выбрасывает в атмосферу за час работы 28 кг оксида углерода, 17,5 кг оксидов азота, до 2 кг сажи . Но тепловозные дизели припоездной работе имеют более стабильный режим нагрузок, так как регулирование скорости производится с помощью электротрансмиссии, а дизель работает с малыми отклонениями частот вращения.

скачать реферат Особенности расследования ДТП

Лица, совершающие дорожно-транспортные происшествия, как правило, действуют по неосторожности в форме преступной самонадеянности или небрежности. Известны однако случаи умышленного совершения дорожно- транспортных происшествий с целью сокрытия следов другого ранее совершенного преступления. При расследовании уголовных дел о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения необходимо установить: 1.В нарушениях каких правил выразились действия виновного, повлекшие общественно опасные последствия. В законе отмечается, что к этим правилам относятся правила безопасности движения и эксплуатации транспорта, в их числе "Правила дорожного движения", "Правила технической эксплуатации автомототранспорта и городского электротранспорта", "Правила пользования трамваем, троллейбусом и автобусом", "Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений" и другие. 2. Где, когда и при каких обстоятельствах, каким образом произошло дорожно-транспортное происшествие. 3. Какие последствия наступили в результате дорожно-транспортного происшествия. 4. Имеется ли причинная связь между нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации транспорта и наступившими последствиями. 5. Какова форма выражения вины (самонадеянность или небрежность) лица, совершившего преступление.

скачать реферат История культурно-экономического развития Адыгеи с древнейших времён до наших дней.

Первым и самым крупным отечественным инвестором стала для Адыгеи нефтяная компания “Лукойл”, которая сдала в эксплуатацию в посёлок Энем Тахтамукайского района крупнейшую на Северном Кавказе нефтебазу на 20000 тонн единовременного хранения. В обеспечении республики энергоносителями большую роль играет российско-адыгейско-американское АО “Интергаз”, одним из организаторов которого является американская компания “Газтрон”. В настоящее время ведётся усиленная работа по строительству завода по производству сверхчистого инсулина, осуществляемая при поддержке федерального правительства. Следует отметить, что в Майкопе и республике идёт большое строительство, тем более что строительных материалов достаточно: гранит, кирпич, цемент, глины, песок, известь и т. п. Выросли новые жилые районы, такие, “Черёмушки”, “Восход” и др. Построены новые школы, Дом правительства, театр, национальный банк, почтамт, дом Быта, магазины. Прокладываются новые железнодорожные ветки и автомобильные дороги. В посёлке Каменномостском построен завод “Русские самоцветы”, получивший мировую известность. Продукция, выпускаемая им, экспортируется в Японию, Швецию, Германию и др. страны. Город Майкоп имеет аэропорт, который связывает его с Москвой, Краснодаром, Стамбулом.

скачать реферат Транспортная логистика

Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог, организованного как целостная, иерархическая структурированная система, являющаяся подсистемой общей системы управления дорожным хозяйством. Условно можно выделить три основные сферы логистизации в дорожном хозяйстве: 1) рынок материально - технических ресурсов, на котором осуществляются ихзакупки для нужд дорожного хозяйства. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой; 2) производство работ в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два комплекса логистических операций: первый транспортировка и хранение материально - технических ресурсов, что при логистическойорганизации принимает форму транспортно - складской логистики, второй - производственноепотребление материально - технических ресурсов, включая производственно - технологическуюкомплектацию и утилизацию отходов производства, что при логистической организации принимаетформу производственной логистики; , 3) эксплуатация дорог, когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитиемдорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.