телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

ТО и ремонт автотранспорта

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
1. ВВЕДЕНИЕ Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля. Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии. Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей. 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Расчет годового пробега парка. 2.1.1. Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где– нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км;(1) – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, для III категории = 0,8 (табл. 2.8); (1) – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава, для базовой модели = 1,0 (табл. 2.9); (1) – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, для Владимирской области, находящейся в зоне умеренно холодного климата = 0,9 (табл. 2.10); (1) тыс. км. 2.1.2. Средний межремонтный пробег парка определяется по формуле: тыс. км, гдеи – соответственно количество автомобилей не прошедших и прошедших капитальный ремонт, = 295, = 70; тыс. км. 2.1.3. Корректирование удельного простоя в ТО и ТР выполняем по формуле: дн/1000 км, где– нормативный удельный простой в ТО и ТР, по табл. 2.6 принимаем = 0,4 дн/1000 км; – усредненный коэффициент корректирования, учитывающий пробег автомобилей, определяется по формуле: , где, , , –количество автомобилей в интервалах пробега, заданных по табл. 2.11; , , , – соответствующие заданным интервалам коэффициенты корректирования(1) дн/1000 км, 2.1.4. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле: м Результаты расчетов сводим в таблицу. Таблица 1. , км , шт , км 268 365 0,863 0,699 24957306 2.2. Расчет производственной программы. 2.2.1. Корректирование периодичности ТО проводим по формуле: км, где– нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км;(1) = 0,8 (табл. 2.8);(1) = 0,9 (табл. 2.10).(1) км, км. Полученные значения периодичности ТО корректируем с учетом среднесуточного пробега: , принимаем = 9. Отсюда км, км. Результаты расчетов сводим в таблицу: Таблица 2.

Гаечные ключи не должны иметь трещин, забоин, заусениц, непараллельности губок и выработки зева. Запрещается отвертывать гайки ключами больших размеров с подкладыванием металлических пластинок между гранями болтов и гаек и губками ключа. У тисов губки должны иметь несработанную поверхность – насечку. Винты, крепящие губки должны быть исправны и затянуты. Зажимный винт должен быть без трещин и сколов. 4.3. Требования техники безопасности к помещению. Производственное помещение моторного участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещение должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. С целью защиты работающих от шума, помещение испытательного стенда должно быть изолировано от остального помещения перегородкой. Помещение испытательное должно быть снабжено местным отсосом отработанных газов. Помещение моторного участка рекомендуется окрашивать в желтовато-белые цвета. ЛИТЕРАТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. 2. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. 3. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. 4. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982. 5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. 6. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987. 7. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962. 8. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. М.: Транспорт, 1966.

Распоряжение утверждается главным инженером и передается диспетчером службы эксплуатации диспетчерам АРМ и начальнику ОТК для организации контроля выполнения работ. До проведения работ должна быть составлена карта диагностирования (соответственно Д-1 и Д-2). Карта диагностирования передается диспетчеру производства для планирования и учета работ. При возвращении и линии неисправного автомобиля механик АТП составляет заявку на ремонт по установленной форме. Заявка регистрируется в специальном журнале и передается вместе с автомобилем диспетчеру ЦУП. Затем автомобиль поступает в зону УМР, и далее при наличии свободных постов – соответственно на посты диагностики или ТР. При отсутствии свободных мест на постах, автомобиль поступает в зону ожидания (рис.2). Рис. 1. Блок-схема технологического процесса ТО и ТР. Постановка автомобиля на посты ТО и ремонта производится по распоряжению диспетчера производства. По окончании выполнения работ по ТО и ремонту производится приемка автомобиля мастером ОТК. С целью проверки качества выполнения работ, возможно проведение диагностики, после чего автомобиль ставится в зону хранения. После оформления необходимой документации по ТО и ремонту (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д.) они обрабатываются и сдаются на хранение в группу оперативного учета и анализа информации ЦУП. 3.4. Выбор режимов работы производственных подразделений. Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной программы, численностью постов ТО и ТР, обеспеченностью технологическим оборудованием и производственными помещениями. Режимы работы ЕО и ТО-1, поскольку они, как правило, приводятся в межсменное время, устанавливаются по результатам анализа графика работы подвижного состава на линии и времени их пребывания на АТП. ТО-2 также целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей. При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии. Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену. Производственные подразделения 3.5. Выбор технологического оборудования. Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов. После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В небе и на земле

Прокопенко, с которым у меня сложились самые добрые отношения. Он зарекомендовал себя способным инициативным руководителем, знающим специалистом. Вскоре генерал В. А. Судец возложил и на меня ответственность за техническое снабжение. Одновременно он дал нам еще одну нагрузку - заниматься ремонтом автотранспорта. Я стал было возражать, но генерал Судец, не привыкший менять свои решения, на этот раз не приказал, а попросил навести порядок в армейском автохозяйстве. Названная командующим цифра неисправных автомашин в батальонах аэродромного обслуживания ошеломила меня. Положение сложилось, можно сказать, катастрофическое. Рембазы систематически не выполняли план ремонта. Я согласился с решением генерала и все-таки оговорил одно условие: как только мы наладим дело и отремонтируем сотую автомашину, свою миссию будем считать выполненной. Он дал такую гарантию. На следующий день мы с инженер-капитаном Б. С. Власовым, моим первым помощником по автотранспорту, вылетели в совхоз, где находилась ремонтная база. Там ожидала нас весьма неприглядная картина

скачать реферат ЗАО Транко автотранспортное предприятие

Предприятие выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. В курсовом проекте рассматривается только часть деятельности фирмы - междугородные перевозки продуктов питания в пределах Краснодарского края. При этом целевым потребителем являются оптовые фирмы, работающие с продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания. Персонал. Численность ЗАО «Транко» по состоянию на 1.01.2003г. составляет 279 человек. В том числе: Водители -147 чел. Инженерно-технические работники -52 чел. Ремонтные рабочие -50 чел. Подсобно-вспомогательные рабочие -30 чел. Годовое потребление автотоплива в тыс. тонн. (среднее за последние 5 лет).Бензин - 198Дизельное топливо - 756 Парк. Парк состоит из собственных транспортных средств в количестве 156 единиц. Собственные транспортные средства по состоянию на 31 марта 2003 года. Марка Количество VOLVO 5 МАЗ 7 КАМАЗ 89 ЗИЛ 23 ГАЗ 24 УАЗ 1 ПАЗ 1 КАВЗ 1 ГАЗ-24,31 3 ВАЗ-21063 2 Компания располагает 47 полуприцепами и 27 рефрижераторами Здания, сооружения. Территория. Производственная база состоит из 2,7 га открытой стоянки и следующих зданий: - Административное здание общей площадью 6278 м2 - Участок/цех по ТО и ремонту тягачей на 15 постановочных мест - Участок ТО и ремонта полуприцепов способный обслуживать до 6 единиц одновременно - Окрасочный цех - Мойка - Склад запасных частей общей площадью 20 м2. Условия рынка. В настоящее время рынок перенасыщен услугами подобного рода, однако, подавляющее большинство компаний слабо конкурирует с ЗАО «Транко» т.к. не в состоянии предоставить весь спектр услуг.

Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1135 руб
Раздел: Каталки
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
626 руб
Раздел: Гостинные
Набор цветной туши, 6 штук по 20 мл.
Набор цветной туши. Цвет: ассорти. Емкость одного флакона: 20 мл. В упаковке: 6 флаконов. Цвета: желтый, зеленый, синий, красный, коричневый, черный.
442 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
 Искусство управления складом

Естественно, на разделение труда по степени автоматизации/механизации влияет численность персонала предприятия, масштабы деятельности и техническая сложность установленного оборудования. Так, маленькой фирме невыгодна узкая специализация большого числа складских работников; такая организация направляет все ресурсы на повышение квалификации и всестороннее технического и экономическое развитие персонала: кладовщику можно поручить все основные складские операции, а механизатору функции крановщика, водителя электротележки и т.Pд. При низкой автоматизации и механизации труда, преобладании ручного труда со всей необходимостью приходится утверждать узкую специализацию среди низшего персонала, но при этом наблюдается некоторое (иногда сильное) обобщение функций у высших управляющих на складе. Специализация низшего персонала позволяет каждому работнику довести до автоматизма навыки физического труда, не распылять силы и не тратить время на параллельные задания (в виду сложности и длительности работ). Грузчиков, таким образом, невыгодно привлекать к ремонту автотранспорта, а механиков по обслуживанию конвейерных лент к ремонту вентиляции и микроклиматического оборудования

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Предусмотрены мероприятия по устойчивости ограждающих конструкций при взрыве. При проектировании кровли выполняется расчет легкосбрасываемости её при условии, что S>0,05 м2/м3. Электрическое освещение на окрасочном участке выполнены во взрывобезопасном исполнении. Температуры вспышки и предельные концентрации ГКМ используемых при ремонте автотранспорта приведены в таблице 5.1Таблица 5.1 - Значение показателей пожарной опасности ГКМНаименованиеВоспламеняемостьТемпература вспышки, °Сj°, %об. Бензин А-76ЛВЖ- 361,08Бензин АИ-92ЛВЖ-361,06Дизельное топливоЛВЖ>350,61Масло АМТ- 300ГЖ>1700,35Масло АМТ-300ТГЖ>1700,43РастворительЛВЖ62,79 j°-нижний концентрационный предел воспламенения газа или пара в воздухе при атмосферном давлении, приведенный к температуре 25°С, %об. Электрические инструменты, работающие под напряжением 36В, являются безопасными и не требуют специальных мер защиты. При перерыве в работе (даже кратковременном) или переходе с электрическим инструментом с одного места на другое, а также при малейшей его неисправности электрический инструмент отключают от сети.

 Всегда в бою

Сроки у нас жесткие - 150 километров дивизия должна пройти за четверо суток. Цели столь спешной переброски мы не знали, но, судя по всему, обстановка под Медынью была нелегкой. Мы даже не успели получить пополнение ни людьми, ни техникой, хотя в них дивизия остро нуждалась. Трехмесячные непрерывные бои сказывались на се боеспособности. В стрелковых полках осталось по 250 - 300 человек личного состава, значительная часть автотранспорта, особенно в артполках, требовала ремонта, гужевой транспорт был в некомплекте - не хватало несколько сотен лошадей. Трудности форсированного марша усугубляла погода. Морозы достигали 40 градусов, непрерывно валил снег, переметавший путь сугробами. Грунтовые дороги стали труднопроходимыми. Чтобы избежать пробок, штаб дивизии предусмотрел два параллельных маршрута: первый, правый, - через Можайск к Верее и далее на Медынь, второй, левый, - через город Руза, станцию Дорохове, деревню Симбухово к той же Медыни. Несмотря на жестокий мороз и снегопад, марш проходил в хорошем темпе. Три первых ночных перехода продолжались по 11-13 часов, стрелковые полки даже опередили установленный штабом график движения

скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

Годовые и месячные графики выполнения работ по дистанциям контактной сети должны быть составлены в соответствии с планами материально- технического снабжения, а также ремонта автотранспорта и работы механической мастерской участка энергоснабжения. На работы, требующие «окна» в графике движения поездов, должны быть своевременно оформлены заявки. Каждый участок энергоснабжения в установленные сроки и по установленной форме представляет заявку в отдел материально технического обеспечения отделения дороги на материалы, потребные для текущего содержания и текущего ремонта контактной сети в течении года. Такие заявки составляют на основании утвержденных МПС среднесетевых норм расхода материалов, запасных частей и изделий на текущее содержание и текущий ремонт тяговых подстанций и контактной сети электрифицированных железных дорог. При планировании работы на станции со сложной схемой секционирования, на путевых развязках, при выполнении работ по реконструкции контактной сети сразу несколькими бригадами и в других подобных случаях необходимо заранее разрабатывать программу этих работ, определять руководителей работ и порядок их взаимодействия и согласовывать эту программу с руководителями всех заинтересованных организаций: начальником станции, дистанции пути и так далее. 5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.5.1. Правила безопасности при работах на подвижном составе обращающемся на электрифицированных линиях.

скачать реферат Переработка и утилизация углеотходов угледобывающих предприятий междуреченска

Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Кафедра экологии и естествознания ПЕРЕРАБОТКА И УТИЛИЗАЦИЯ УГЛЕОТХОДОВ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "РАСПАДСКАЯ") Курсовая работа студента IV курса, группы ГЭ-99 А.В. Ауцерс Научный руководитель проф. д.т.н. К.А. Черепанов Новокузнецк 2003 содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 4 2. Характеристика производственных процессов предприятия как источника образования отходов. 6 3. Расчёт и обоснование объёмов образования отходов на ЗАО «Распадская» 9 3.1. Порода 9 3.2. Отходы пруда-отстойника очистных сооружений шахтных вод 9 3.3. Шлам от скрубберов ГОУ котельной 9 3.4. Отходы очистных сооружений хоз-фекальных стоков 10 3.5. Золошлаковые отходы 11 3.6. Металлолом 11 3.7. Отходы деревообработки 12 3.8. Отходы упаковочной тары строительных материалов 12 3.9. Твердые бытовые отходы 13 3.10. Отработанные масла 13 3.11. Отработанные автошины 14 3.12. Отработанная конвейерная лента 15 3.13. Отработанные аккумуляторы 15 3.14. Отработанный электролит 15 3.15. Обтирочная промасленная ветошь 16 3.16. Лом черных металлов, образующийся при ремонте автотранспорта, транспортной техники и оборудования других структурных подразделений. 17 3.17. Лом цветных металлов, образующийся при ремонте автотранспорта, транспортной техники и оборудования других структурных подразделений. 17 3.18. Отработанные кадмиевые аккумуляторы 18 3.19. Отработанные люминесцентные лампы 18 3.20. Пищевые отходы 19 4.

скачать реферат Системный анализ организации

Основний аспект такого зіткнення відображається у тому, що сторони переслідують різні цілі, володіючи для їх досягнення певним набором декількох альтернатив. Кожна з таких альтернатив може призвести до можливого досягнення бажаної мети. Очевидно, що при цьому результат будь-якого заходу кожної з сторін залежить від того, які дії виберуть інші сторони. Припустимо, що деяке автопідприємство може здійснювати перевезення -ними видами транспорту із переліку можливих. Виконання кожного перевезення може принести автопідприємству певний дохід, який позначимо pj. Разом з тим для забезпечення перевезення потрібно здійснити витрати на: - обладнання для виконання перевезення; - пальне необхідного асортименту та інші мастильні матеріали; - запасні частини для поточного ремонту автотранспорту; - ремонт і технічне обслуговування автотранспорту; - заробітну працю обслуговуючого персоналу певної кваліфікації; - амортизацію автотранспорту та інше. Усе це разом виражається у фінансових затратах, які позначимо з розрахунку на одиницю виду транспорту через qj Очевидно, що при детермінованому попиті на автотранспорт, не важко вибрати не тільки вид автотранспорту, але й розрахувати нормативи, які забезпечують мінімальні затрати на виконання ними перевезнь.

скачать реферат Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс"

Характеристика наиболее часто оказываемых видов услуг ЗАО «Авто - транс» приведена в табл. 2. Изучение и анализ рынка ЗАО «Авто - транс» На сегодняшний день в г. Гублинский оказанием услуг по грузоперевозке, ремонту и сопутствующих им услуг занимается несколько различных фирм (ЧП, малые предприятия и бывшее АТП). Их можно разделить на следующие группы: Небольшие частые фирмы и индивидуальные предприниматели, которые занимаются в основном в одном направлении либо транспортировка грузов , либо ремонт автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн. АТП ,единственное имеет базу для ремонта всех видов транспорта. Маркетинговое исследование показало, что спрос на услуги по ТО и ремонту за счет транзитных автомобилей составляет около 60% от общего объема оказываемых услуг. Поэтому, учитывая стабильное число клиентов и рост их числа как за счет транзитных машин, так и за счет расширения автопарка города, а также выгодное местоположение предприятия по отношению к автотрассе ЗАО «Авто - транс» имеет большие возможности увеличения объема оказываемых услуг.

Музыкальный мобиль Henglei "Овечки".
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1287 руб
Раздел: Мобили
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор прозрачных обложек для школьных журналов, А4, 120 мкм, 20 штук.
Формат: А4. Материал: ПВХ. Цвет: прозрачный. Плотность: 120 мкм. Размер: 302х440. В наборе: 20 штук.
347 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат ОАО автобаза "Шахта Первомайская"

1. Краткая характеристика предприятия ОАО автобаза «Шахты Первомайская» образовалась в Кемеровской области, п. Арсеньтевке. АТУ шахты Первомайская занимается обслуживанием и ремонтом автотранспорта. Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят. Основные задачи предприятия; организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение. Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управления. 2. Генеральный план предприятия ОАО «Шахта ЮЖНАЯ», АТУ. 3.Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места Рабочее место представляет собой верстак, на котором установлены тиски. Справа от верстака стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак.

скачать реферат Формирование инвестиционной политики санаторно-курортной базы Туапсинского района на примере частичной реконструкции и текущего ремонта ООО пансионата отдыха "Химик"

Инвестиционные проекты, реализованных в бизнесе общества за 2005 г. В соответствии с планом инвестиций 2008 года ООО «Пансионат «Химик» реализовал мероприятия инвестиционной программы – реализованные и инвестиционные проекты в 2008 году представлены в таблице 23. Таблица 23. Выполнение плана по инвестициям 2008 г. ООО «Пансионат Химик» по состоянию на 30.09.08 г. Объект инвестирования Факт Примечание Капитальный ремонт (реконструкция) 11 298 217,00 Корпус №4 (реконструкция) 6 778 572,00 Перепланировка старого фонда в благоустроенные номера с удобствами. Реконструкция сетей отопления (6–7 корп.; котельная) 597 765,00 Продление сезонности (май – октябрь) Реконструкция котельной 1 353 036,00 Установка дополнительного котла Капитальный ремонт пляжного хозяйства 302 789,00 Подготовка к сезону 2005 года Реконструкция столовой 1 763 947,00 Перепланировка 1 этажа – увеличение количества посадочных мест Реконструкция системы оповещения о пожаре 281 123,00 Требования контролирующих органов Капитальный ремонт наружных сетей электроснабжения и ливневой канализации 220 985,00 Острая необходимость для осуществления хозяйственной деятельности Приобретение оборудования 642 693,00 Столовая 414 467,00 Холодильные шкафы, мармиты, электро и параконвекционные печи, кондиционеры Медицинское оборудование 49 630,00 Автоклав в мед. пункт Прочее оборудование 107 132,00 Сервер и прочая оргтехника, музыкальная аппаратура Капитальный ремонт автотранспорта 71 464,00 Двигатель для автобуса ПАЗ, коробка передач ГАЗ Всего 11 940 910,00 Основной целью планирования инвестиционной деятельности ООО «Пансионат «Химик» является переоснащение предприятия.

скачать реферат Объединенное специализированное автотранспортное предприятие Мособлбытспецтранс

Во время прохождения практики я ознакомился с экономической стороной деятельности предприятия, его финансовым состоянием эффективностью производства, состоянием учета и отчетности, налогообложения, взаимоотношением предприятия с бюджетом и др. 2. Общие сведения о предприятии. Организация “Объединенное специализированное автотранспортное предприятие — Мособлбытспецтранс” (далее — Мособлбытспецтранс, МОБСТ) является государственным областным предприятием со множеством филиалов в Московской области. Главное подразделение организации находится по адресу г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 9. Предприятие занимается разнообразными видами деятельности, связанными с оказанием автотранспортных услуг , главными из которых являются: — транспортно-экспедиционное обслуживание организаций и населения; — техническое обслуживание и ремонт автотранспорта; — организация автокурсов для получения водительских прав; — выпуск товаров народного потребления; — торгово-закупочная деятельность и др. виды деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации в соответствии с целью своей деятельности.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

Всё выше описанное свидетельствует о низкой платёжеспособности ОАО «Омское АТП-1». Далее рассмотрим итоги финансовой работы за 2002 г. по ОАО «Омское АТП-1».Основными видами деятельности в 2002 году являлись: организация и осуществление перевозок грузов автомобильным транспортом, транспортно-экспедиционное обслуживание юридических и физических лиц; снабжение теплоэнергией сторонних организаций; ремонт автотранспорта; аренда свободных помещений. Предприятие имеет основных средств на общую сумму 20666 тыс. руб., с износом на сумму 17438 тыс. руб., в том числе: транспортных средств на 10361тыс. руб. В 2002году были списаны сильно изношенные транспортные средства на 77,0 тыс. руб. В 2002году в 1,24 произошло увеличение оплаты автоуслуг по странам СНГ по сравнению с 2001 годом, доходы от ремонта сторонних автомашин увеличились в 2,2 раза. Прибыль от основной деятельности по предприятию, определяющему выручку по «моменту оплаты» составила 766,0 тыс. руб. в том числе (см. табл. 5-6 приложений): за автоуслуги по СНГ - 758,3 тыс.руб.за ремонт автотранспорта - 2,1 тыс.руб. за отопление - 5,6 тыс.руб Многие предприятия в 2002г расплачивались не денежными средствами, т.е. делали взаимозачеты, хотя ежедневно предприятию приходится изыскивать возможности для выдачи водителям наличных денежных средств на приобретение ГСМ, запасные части, командировочные расходы.

скачать реферат Помощник мастера в монтажном цехе

10. Осуществляет демонтаж, перевозку и монтаж металлообрабатывающего, сварочного, кузнечно-прессового и другого оборудования в подразделениях предприятия. 11. Выполняет жестяные работы при ремонте автотранспорта предприятия. 12. Изготавливает в качестве платных услуг металлические конструкции для работников предприятия и населения (печи для бань, столбики для дачных заборов, гаражи, гаражные стеллажи, контейнеры для ЖКХ, водосточные трубы и др.) 13. Проводит работы по грунтовке и окраске изготовленных металлических конструкций. 14. Решает все технические вопросы, возникающие в процессе изготовления, ремонта, модернизации, монтажа металлических конструкций, оборудования, систем вентиляции и отопления по номенклатуре цеха. 15. Проводит работы по инвентаризации и паспортизации оборудования цеха, подлежащего ремонту по графику ППР, определяет его техническое состояние, составляет инвентаризационные и дефектные ведомости.

Сотейник с крышкой "Stone Pan", 26 см.
Сотейник с антипригарным покрытием, со стеклянной крышкой. Толщина стенок - 3 мм. Диаметр: 26 см. Сковороды Stone Pan имеют усиленное
1501 руб
Раздел: Сотейники
Набор посуды Disney "Тачки 3", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольный органайзер "Mega Top", 9 предметов, черный.
Подставка с классическим дизайном. Материал - пластик. Подставка вращается на 360°. Качественное наполнение из 9 предметов: механический
813 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
скачать реферат Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей

2.7. Изучает, распространяет и внедряет передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение ремонта автотранспорта. 2.8. Проводит инструктаж по технике безопасности, участвует в расследовании причин производственного травматизма. 2.9. Организует обучение, периодическую проверку знаний должностных инструкций, правил техники безопасности и технологии производства работ. 2.10. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.11. Координирует работу работников пункта технического обслуживания автотранспортных средств, осуществляет подбор кадров рабочих, их расстановку и целесообразное использование. 2.12. Вносит предложения о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов квалификации рабочим.

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

Это тем более выгодно, что автомобили «Форд», по общему признанию, в наших условиях незаменимы во всех отношениях. Кроме того, если импортеры перестанут ввозить более дорогие автомобили различных марок и перейдут на автомобили «Форд», то этим будет достигнуто не только увеличение автомобильного парка, но и однотипность его, что в свою очередь облегчит управление автомобилями и ремонт их. О важности урегулирования этой проблемы можно судить по публикациям прессы того времени. Еще в 1922 году газета «Правда» писала, что "Россия, несмотря на приобретенные за последние 7 лет десятки тысяч автомашин, не имеет в настоящее время «здорового» серийного автотранспорта, и объясняла это исключительно неправильной политикой, политикой личных взглядов, из-за которой в Росси ввозились машины самых разнообразных типов и марок, что не позволяло наладить правильное их снабжение, ремонт и эксплуатацию. Вся предшествующая история показала, что бессистемное снабжение разнообразнейшими автомашинами неминуемо приводит не к увеличению подвижного автотранспорта, а лишь к росту автокладбища и ослаблению экономического значения механического транспорта".

скачать реферат Собственность и многообразие ее форм

Резкий спад производства и обесценение оборотных средств предприятий привели к снижению доходов работников. Поэтому трудовые коллективы были заинтересованы в минимизации уставного капитала акционируемых в порядке приватизации государственных предприятий. А органы Госкомимущества были заинтересованы в скорейшей и массовой приватизации. 4. Социальная деформированность при быстрой концентрации капитала. Провозглашенная социально-стартовая цель превратить всех граждан в собственников и создать массовый средний класс на практике обернулась сосредоточием государственной собственности у отдельных групп и отторжением от реального государственного имущества основной массы населения. Реальные результаты приватизации состояли в массовом (в количественном отношении) перераспределении государственного имущества и закреплении права частной собственности в ограниченные сроки. Наиболее массовым этот процесс был в 1992-1994 гг. В результате приватизации изменилась структура собственности. В количественных оценках она выглядела в 1995г. следующим образом. (Таблица 1) Таблица 1 - Доля предприятий в государственном и частном секторах экономики России Госсектор, % Частный сектор, % Легкая промышленность 41 59 Пищевая промышленность 43 57 Строительство 52 48 Промышленность стройматериалов 41 59 Автотранспорт и авто ремонт 52 48 Торговля оптовая 45 55 Торговля розничная 33 67 Общепит 44 56 Бытовое обслуживание 35 65 Прочее 68 32 В среднем по России 49, 5 50, 5 Пятидесяти процентный рубеж частной собственности по количеству предприятий был преодолен в середине 1995 г. 5. Форсирование развития фондового рынка.

скачать реферат Блокада Ленинграда

В помощь этой службе была оборудована козёлками, указателями направления движения, местонахождение заправочных станций, пунктов забора воды и техпомощи, питательных и обогревательных пунктов, картами - схемами на перекрёстках и поворотах. В дополнение к этому на дороге была организованна диспетчерская служба, обеспеченная телефонной связью. Все эти меры давали хорошую возможность регулировать поток автотранспорта на дороге и вполненадёжно обеспечивали нормальное движение автомашин по указанным маршрутам. Большую помощь "Дороге жизни" оказали ленинградские авторемонтные заводы № 1 и № 2, наладившие метод агрегатного ремонта машин. Созданные ими на обоих берегах Ладоги филиалы за время работы ледовой дороги отремонтировали более 5300 машин. Работники Ледовой дороги ежедневно проводили большую работу по поддержанию её в проезжем состоянии, расчищали пути и прокладывали новые и с риском для жизни строили через трещины деревянные мостики. Только от снега было очищено 3200 км путей, из них вручную, в основном на грунтовых участках, - около 1550 км и с помощью дорожной техники по льду Ладожского озера - 1650 км.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.