телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Системы питания двигателя

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Карбюратор состоит из двух корпусных деталей: корпуса 8 и крышки 12 карбюратора. Во входной горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 15 пускового устройства. На оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг 28 с двумя штифтами, на один из которых надета возвратная пружина. Второй штифт входит в фигурный паз рычага 25 управления воздушной заслонки. На наружную кромку рычага 25 опираются регулировочный винт 24 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и штифт рычага 20 блокировки второй камеры. В крышке 12 карбюратора установлен игольчатый запорный клапан 33 подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр 32, патрубок 13 подачи топлива в поплавковую камеру. Приливу крышки 12 крепится крышка пускового устройства с диафрагмой 17 в сборе со штоком 26. в крышку завернут электромагнитный запорный клапан 10 с топливным жиклером холостого хода. В корпусе 8 карбюратора отлиты большие диффузоры и установлены малые легкосъемные диффузоры, отлитые заодно с распылителями главных дозирующих систем. В корпусе 8 установлены распылители 16 ускорительного насосы с шариковым клапаном, главные воздушные жиклеры 14 и 29 с эмульсионными трубками 30 в эмульсионных колодцах, заборная трубка переходной системы с топливным жиклером. В эмульсионные колодцы завернуты главные топливные жиклеры 36. В приливы корпуса карбюратора устанавливаются регулировочный винт полноты закрытия дроссельной заслонки 34 второй камеры, а также регулировочный винт 19 количества смеси холостого хода с электроприводом 27 конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода. В корпус завернут регулировочный винт 22 качества смеси холостого хода. К приливу корпуса 8, образующему рабочую полость ускорительного насоса, четырьмя винтами крепится крышка ускорительного насоса с рычагом 4 привода в сборе с диафрагмой 6 насоса. К корпусу крепится также винтами крышка экономайзера мощностных режимов с рабочей диафрагмой 9. на диафрагму воздействует пружина. В корпус карбюратора под диафрагму 9 установлены топливный жиклер 7 и клапан экономайзера мощностных режимов. В нижней части корпуса 8 установлены на осях дроссельные заслонки 2 и 34. На оси дроссельной заслонки первой камеры установлены: рычаг

23 привода дроссельных заслонок с регулировочным винтом 24 приоткрывания заслонки и с рычагом 20 блокировки второй камеры; рычаг 37 привода дроссельной заслонки второй камеры; возвратная пружина и кулачок 5 ускорительного насоса. На оси дроссельной заслонки второй камеры установлен рычаг 35 дроссельной заслонки. Блокировка второй камеры не допускает открывание дроссельной заслонки второй камеры на любом режиме работы двигателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе. Примечание. 1.Условный расход топливного жиклера определяется по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит. 2.Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Тарировочные данные карбюратора 21053-1107010. Параметры Первая камера Вторая камера Диаметр смесительной камеры, мм Диаметр диффузора, мм Главная дозирующая система: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера Тип эмульсионной трубки Система холостого хода и переходная система первой камеры: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера Переходная система второй камеры: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н Ускорительный насос: маркировка распылителя подача топлива за 10 циклов, см3 маркировка кулачка Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм Маркировка рычага управления воздушной заслонкой Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 32 23 102,5 150 ZD 39 140 -- -- 40 8 35 14±15%                         4 3,0 1,2 7 1,2 1,8 0,70 1,5 32 24 115 135 ZC -- -- 50 120 -- -- 40 14±15% -- -- -- -- 1,2 1,8 0,70 -- Главная дозирующая система запитывает из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. через главные топливные жиклеры 42 и 30 топливо поступает в эмульсионные колодцы.

Нижняя часть-корпус дроссельных заслонок - включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной. Конструктивно карбюратор состоит из двух функциональных секций (смесительных камер) - первичной и вторичной. Каждая из секций карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему. Система холостого хода-с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода). Во вторичной секции карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции. Ускорительный насос - диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке на во вторичной секции предусмотрен эконостат. Система пуска холодного типа – полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода. В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного х/х при торможении двигателем, когда нет необходимости в подачи топлива в двигатель. Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс точных веществ в атмосферу. Система отключения подачи топлива состоит из блока управленья, микровыключателя, электромагнитного клапана и экономайзера принудительного х/х. Микро выключатель и экономайзер принудительного х/х размещаются в карбюраторе, электромагнитный клапан на щитке передка автомобиля, а блок управления – в салоне. Блок управления представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном. При отпущенной педали дроссельных заслонок контакты микровыключателя должны быть разомкнуты. Воздушный фильтр-сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. В конструкции предусмотрена возможность подачи в карбюратор холодного или подогретого воздуха в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля. При установке шланга на воздухозаборный патрубок (положение ”лето”) в карбюратор подается холодный воздух. При установке шланга на другой патрубок экрана (положение «зима») в карбюратор поступает подогретый воздух, проходящий между выхлопным коллектором и экраном. Шланг в положение «зима» необходимо устанавливать при температуре окружающего воздуха ниже 5°С. При установке воздушного фильтра следует обращать внимание на правильную постановку прокладки, втулок и шайб. После затяжки гаек одна из лапок шайб должна быть поджата к грани гаек. Стрелки на патрубке корпуса и крышке фильтра должны быть совмещены. Подогрев горючей смеси осуществляется отработавшими газами в центральной части впускной трубы (в месте соединения ее с выпускной трубой) путем изменения положения заслонки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны

Вот почему мы попросили Пилюгина создать единую систему управления для блоков «И», «Л» и самой космической ракеты, несущей АЛС для мягкой посадки. Вместе с новой системой астронавигации и радиоуправления такая система создана, но она потребовала другой кооперации и значительного времени на отработку. По программе мягкой посадки проведено десять пусков. При этом на первой и второй ступени мы не имели ни одного отказа. По причинам, связанным с системой питания двигателя блока «И», было два отказа. По вине новой аппаратуры управления блока «Л» и космического аппарата мы получили семь отказов и еще один вследствие ошибки в методике радиоуправления. В связи с недостаточной точностью измерений в системе астронавигации мы дополнительно установили на борт радиоаппаратуру «Маяк». Сигналы «Маяка» принимают Евпатория, Уссурийск и Москва. Результаты измерений обрабатываются в трех баллистических центрах — у Мстислава Всеволодовича Келдыша в ОПМ, в НИИ-4 и в НИИ-88. Практически в реальных условиях полета испытаны все системы и все режимы

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Чистый воздух из воздухоочистителя через тройник поступает к двум центробежным компрессорам и, под избыточным давлением 70кПа (0,7 кгс/см2), в режиме максимальной мощности подаётся через впускные коллекторы в цилиндры. Соединение тройника подвода воздуха с компрессорами и компрессоров с впускными коллекторами обеспечивается резиновыми патрубками и шлангами, которые стянуты хомутами. Система питания двигателя КамАЗ-7403 воздухом отличается от двигателя КамАЗ-740 установкой воздухоочистителя, конструкцией воздухопроводов, впускных коллекторов и патрубков. Рис. 28. Воздушный фильтр: 1 – крышка; 2 – прокладка крышки; 3 – корпус; 4 – пылеотбойник: 5 – фильтрующий элемент; 6 – гайка фильтрующего элемента. Рис. 29. Предочиститель: 1 – шнурки стягивающие; 2 – предочиститель; 3 – элемент фильтрующий. Впускные коллекторы закреплены на боковых поверхностях головок цилиндров со стороны развала болтами через уплотнительные паронитовые прокладки и соединены с впускными каналами головок цилиндров. Левый и правый впускные коллекторы связаны между собой соединительным патрубком, который закреплен на фланцах воздухопроводов болтами и уплотнен резиновыми прокладками.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
 Почему Америка наступает

Один атом водорода заменяется на пару атомов ОН (кислород+водород, гидрокеил) - и - о чудо! Вместо газа СН4 -жидкость, СНзОН, метиловый, или древесный, спирт. Плотнее метана почти в тысячу раз - и без насосов, баллонов высокого давления, холодильников. А процесс, в принципе, можно провести хоть на кухне - в периоды бензинового дефицита этим занимались народные умельцы, и не одна квартира взлетела тогда на воздух. Так бывает, когда хороший принцип претворяется в реальную жизнь. Но и те, кому удалось обойтись без взрывотехники, не слишком довольны результатом. Метиловый спирт гораздо менее энергетичен, чем бензин; требуется переделка системы питания двигателя. Он вызывает коррозию всего, чего можно, и карбюратора в том числе. Он впитывает влагу. И он ядовит - всего несколько граммов вызывают слепоту, а несколько десятков - смерть. А пахнет он как обычный спирт, и даже на вкус похож - чем крайне опасен. "Социальные дарвинисты", правда, считают, что если уж человек дошел до технического спирта - то чем скорее он хватанет полстакана метилового, тем лучше для всех

скачать реферат Топливо и смазочные материалы

У рабочей фракции (объем дистиллятов от 10 до 90 %) нормируется температурой перегонки 50 % бензина, которая характеризует скорость прогрева и приемистость двигателя. Приемистостью двигателя называется его способность в прогретом состоянии под нагрузкой быстро переходить с малой частоты вращения к большей при резком открытии дроссельной заслонки. Температура перегонки 50% топлива у товарного бензина летнего вида должна быть не менее 115 °С, а зимнего, вида - 100 °С. Температура перегонки 90 % и конца кипения бензина характеризуют полноту испарения бензина и склонность его к нагарообразованию. Температура перегонки 90 % топлива для автомобильного бензина летнего вида должна быть не выше 180 °С, а зимнего 160 °С. Одним из главных свойств, обусловливающих испаряемость бензина, является, давление его насыщенных паров. Чем больше в бензине содержится углеводородов с низкой температурой кипения, тем выше его испаряемость, давление насыщенных паров и склонность к образованию паровых пробок. Появление паровых пробок в системе питания двигателя ведет к перебоям в работе и его самопроизвольной остановке. У выпускаемых в настоящее время автомобильного бензина давление насыщенных паров составляет 35 — 100 кПа.

 Т-34 в бою

Несколько слов необходимо сказать и о таком показателе, как запас хода. Многими он воспринимается буквально – как некое расстояние от пункта А до пункта Б, которое танк может пройти на одной заправке. На самом же деле запас хода – важный показатель автономности танка и, скорее, является путём, который танк способен пройти от заправки до заправки. Зависит он от ёмкости топливных баков и расхода топлива. У Т-34 выпуска 1940-1943 годов запас хода по шоссе составлял 300 км, по просёлочной дороге – 220– 250 км. Расход топлива соответственно 160 л и 200 л на 100 км. Танки Т-34 ранних выпусков имели шесть внутренних топливных баков общей ёмкостью 460 л и четыре наружных общей ёмкостью 134 л. К концу лета 1943 года число топливных баков довели до восьми, а их ёмкость возросла до 545 л. Вместо четырёх бортовых стали устанавливать два кормовых бака прямоугольной формы, а с 1943 года – два цилиндрических бака ёмкостью по 90 л с каждого борта. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались. Двигатель В-2 По запасу хода и расходу топлива Т-34 заметно превосходил своих противников

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Содержание: 1. Введение 2 стр. 2. Двигатель ЗиЛ-130 : 4 стр. -кривошитно-шатунный механизм двигателя 4 стр. -газораспределительный механизм двигателя 8 стр. -система охлаждения двигателя 10 стр. -система смазки двигателя 14 стр. -система питания двигателя 17 стр. -система зажигания двигателя 22 стр. 3. Основные неисправности и методы ремонта системы двигателя ЗиЛ-130 27 стр. 4. Техническое обслуживание двигателя ЗиЛ-130 34 стр. 5. Технологическая карта неисправностей 36 стр. 6. Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом облуживании 44 стр. 7. Экология и охрана окружающей среды 47 стр. 8. Список литературы 49стр. 1.Введение: -роль автомобильного транспорта: Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части.

скачать реферат Устройство военной автомобильной технике

На обработанную цилиндричес­кую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, предназна­ченный для соединения с шестерней вала стартера при пуске двига­теля. На заднем торце маховика устанавливается сцепление. Для' проведения регулировок двигателя на маховике имеются паз под фиксатор маховика и отверстия для проворачивания коленчатого ва­ла ломиком.Заключительная часть:Закрепить пройденный материалВопросы для проверки3.1.Подвести итог 3.2.Ответить на вопросы 3.3.Дать задание на самостоятельную подготовку 3.4.Указать место и тему следующего занятия.Место следующего занятия: Бокс №1 Тема следующего занятия: Система питания двигателя (Тема №3) 103551510101515155155 Принять доклад ЗКВ, проверить внешний вид, проверить готовность к занятию. Отметить присутствующих. Довести название темы занятия, а так же цель и учебный вопрос занятия.Показать на плакате, дать под записьОбъяснить показывая на плакатеПоказать на макетеПоказать на макете. Дать под под запись.Показать на макете. Дать под под запись.Рассказать назначение1.Подвести итог 2.Ответить на вопросы 3.Дать задание на самостоятельную подготовку 4.Объявить следующую тему Командир 2-го взвода Лейтенант . « » 2003 г.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля КамАЗ-5320

17,5 МПа, 10) система обратного слива просочившегося топлива с форсунок - включает топливопроводы и перепускной клапан, через который также излишки топлива из корпуса ТНВД под небольшим избыточным давлением сливаются в топливный бак. 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность.

скачать реферат Разработать систему управления автоматической линией гальванирования на базе японского программируемого контроллера "TOYOPUC-L"

При нахождении неисправности система управления выдаёт сигнал ошибки . Для перемещения автооператора на некоторое расстояние разработан привод с асинхронным двигателем ( АД ) . Работой асинхронного двигателя управляет система управления тиристорного преобразователя частоты ( ТПЧ ) , в которую входит управляющая ОМ ЭВМ . Управляемые сигналы для перемещения автооператора поступают в систему управления тиристорного преобразователя частоты из контроллера от блока управления приводом . Входные и выходные блоки контроллера представляют собой платы управления с максимальным напряжением на входе и выходе в 24 В . 4.2.1 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКИ ПРИВОДА ТРЕБОВАНИЯ , ПРЕДЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЮ ЧАСТОТЫ , ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭП ПЕРЕМЕННОГО ТОКА . К преобразователю частоты предъявляются следующие основные требования : - простота обслуживания ; - возможность независимого регулирования напряжения в широких пределах ; - минимальное внутреннее сопротивление для сохранения естественных регулировочных характеристик электрической машины ; - исключение возможности возбуждения двигателя за счёт конденсаторов инвертора ; - обеспечение удовлетворительного гармонического состава выходного напряжения ; - обеспечение возможности перевода двигателя в генераторный режим или обеспечение возможности динамического торможения ; - малая инерционность по каналам регулирования ; - обеспечение согласованного регулирования напряжения и частоты по принятому закону в системе преобразователь –двигатель ; - универсальность , т. е. схема и параметры преобразователя должны предусматривать работу с любым из выпускаемых серийно двигателем заданной мощности независимо от схемы соединения его обмоток , количество выводов статорной обмотки и других технических характеристик двигателя .

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

Техническое обслуживание системы питания. Ежедневно перед выездом следует проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива. После прогрева надо проверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием. После каждых 10 000. 15 000 км пробега необходимо: проверить и подтянуть болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову; снять крышку, вынуть фильтрующий элемент воздухоочистителя и заменить его новым. При работе в пыльных условиях фильтрующий элемент следует заменять чаще; заменить фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра обращать внимание на стрелку на его корпусе, которая должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу, снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место; вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, регулируют работу карбйратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя. В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и её вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита в каждой из банок аккумулятора; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования , крепление генератора, стартера и реле-регулятора, проверяют крепление стартера, катушки зажигания. ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния , определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Клапан состоит из головки и стержня. Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе. Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного их охлаждения, уноса частиц механических примесей и очистки масла. Система питания служит для приготовления горючей смеси из паров бензина и воздуха в карбюраторном двигателе или газа и воздуха в газосмесительном двигателе, подачи ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания. Система питания дизельного двигателя обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением в мелкораспыленном виде. Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси. Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений (верхняя и нижняя мертвые точки). Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом. При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Производится ремонт легковых автомобилей марок ВАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА, УАЗ, ГАЗ, КИА: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого управления и подвески, - ремонт тормозной системы, - ремонт электрооборудования (со снятием с автомобиля), - ремонт кузовов, - подготовка к окраске и окраска, - шиномонтажные работы, балансировка колес, - ремонт местных повреждений шин и камер. Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - регламентные работы (по видам ТО), - смазочно-заправочные работы, - контрольно-диагностические работы, - регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, - регулировка углов установки управляемых колес, - электротехнические работы на автомобиле. Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - замена агрегатов. Прочие услуги по моделям ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА включают в себя: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автомобилей, - ремонт топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, - переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженных нефтяном или природном газах, - проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей, - установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), - предпродажная подготовка.

скачать реферат Разработка тиристорного преобразователя

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: Преобразовательная техника “Проектирование тиристорного преобразователя” Выполнил: студент группы ПЭ-932 Башмаков А. В. Работу принял: преподаватель Пономаренко А. И. СТАВРОПОЛЬ 1997 СОДЕРЖАНИЕ СТР.ВВЕДЕНИЕ . 2 1. Задание . 3 2. Аналитический обзор . 4 1 Силовая часть преобразователя . 4 2 Системы фазового управления . 29 3 Устройства защиты преобразователя . 41 4 Датчики тока . 47 5. Разработка электрической принципиальной схемы преобразователя . 56 4. Расчет и выбор элементов схемы . 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 67 ЛИТЕРАТУРА . 68 ВВЕДЕНИЕ Полупроводниковые выпрямительные агрегаты нашли широкое применение в различных областях промышленности, на железнодорожном транспорте, судах самолетах и т. д. Они используются для питания процессов электролиза в цветной металлургии и химической промышленности; для питания системы электропривода двигателей постоянного тока различного назначения и мощности; для возбуждения крупных электрических генераторов; для тяговых подстанций и магистральных электровозов переменного тока и для удовлетворения многих других потребностей народного хозяйства.

Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Электропривод и обрабатывание фурмы

На зарубежных фирмах иногда применяются устройства бесперебойного питания двигателей на аккумуляторах. 2. ВЫБОР РОДА ТОКА И ВЕЛИЧИНЫ НАПРЯЖЕНИЯ На металлургическом производстве применяются привода как переменного, так и постоянного тока. Каждый вид привода обладает своими достоинствами и недостатками. Привод переменного тока прост и надёжен, удобен и нетребователен в эксплуатации, прост в подключении (основной род тока питающей сети: переменный 50 Гц), но возможности регулировки скорости вращения весьма ограничены и нет простого способа плавного регулирования частоты вращения. Привод постоянного тока более гибок: двигатели по своему устройству допускают плавное регулирование скорости в широких пределах, большая допускаемая перегрузка по току позволяет создавать двигатели с высокой перегрузочной способностью, но за данные преимущества приходится платить большей сложностью двигателя (из-за наличия коллектора), трудностями в обслуживании и ремонте (машина постоянного тока слывет своенравной и капризной). В соответствии с требованиями технологии, механизмы привода фурм должны позиционироваться с большой точностью (до нескольких сантиметров), что пока не могут обеспечить приводы переменного тока, хотя известны попытки замены приводов постоянного тока приводами системы ЧП-Д (частотный преобразователь - двигатель, например НПЧ - непосредственный преобразователь частоты).

скачать реферат История развития ДВС

Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания. Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя . Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном .

скачать реферат Нормирование шума автомобиля

Экологические требования к автомобилю и его двигателю являются в настоящее время приоритетными. Экологическая чистота выхлопа закладывается в конструкцию двигателя и автомобиля в целом еще при проектировании. Далее в эксплуатации характеристики токсичности должны оставаться стабильными. Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой. Поэтому в настоящее время ремонт двигателя, какой бы сложный он ни был, не может считаться квалифицированным и качественным, если токсичность выхлопа двигателя после ремонта превышает установленные допустимые пределы. Основная доля вредных веществ, содержащихся в отработавших газах двигателей и загрязняющих окружающую среду, состоит из окиси углерода СО, окислов азота Ox, углеводородов C Hm (или просто СН). а также углерода С (сажи) у дизелей.

скачать реферат Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130

Осмотреть поверхности кабины, кузова (надстройки), при необходимости 1.1.29 зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их 1.1.30 крепления и герметичность соединений. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода СО в отработанных газах. Очистить АКБ от пыли, грязи, следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контактов наконечников проводов с выводными штырями, проверить уровень электролита. Продл. табл.3 1.1.31 Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп сигнала и переключателя света, приборов электрооборудования системы отопления. 1.1.32 Проверить крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений. 1.1.33 Проверить крепление прерывателя-распределителя, протереть контакты прерывателя платяной тканью. 1.1.34 Проверить надёжность крепления гибкого вала к спидометру и к коробке передач. 1.1.35 Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода. 1.2 Смазочные и очистительные работы. 1.2.1 Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень 1.2.2 жидкости в гидроприводе тормозов. 1.2.3 Прочистить сапуны К.П.П. и мостов. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического 1.2.4 привода тормозов. При работе в условиях большой запылённости заменить масло в поддоне картера двигателя, очистить от отложений внутреннюю поверхность крышек корпуса топливного фильтра и центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных 1.3 фильтров двигателя и вентиляции его картера. 1.3.1 Проверка автомобиля после ТО Проверить после обслуживания работу агрегатов и узлов. 7. Порядок выполнения работ по ТО-2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.