телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Защитные тактики при конфликтных переговорах с руководством

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Это усугубит ситуацию. Если Танк считает, что вы — шизофреник, бесполезно предъявлять ему медицинскую справку. - Испуг до оцепенения и глухое молчание. Ваш страх, неуверенность продемонстрируют Танку, что вы заслуживаете наказания. Это будет сигналом к большей жестокости и новой атаке. Справедливости ради следует заметить, что любого человека можно довести до белого каления и превратить в Танк, если, например, долго и нудно извиняться за то, что вы снова не подготовили необходимые данные, или бестолково объяснять подробности малопонятных личных проблем. Как выжить при танковой атаке: 1. Прерывать Танк в первые мгновения бесполезно: он буквально не видит и не слышит ничего. Смотрите ему в глаза (можно в переносицу или на кончик уха) и занимайтесь дыхательной гимнастикой: вдох — задержка дыхания — выдох — задержка дыхания (все по 4 сек.). Иногда это единственно возможная форма поведения. Такое молчание не будет расценено как испуг, особенно если вы проследите, чтобы спина была прямой, плечи развернуты и опущены, подбородок чуть вздернут, а глаза — немного прикрыты. При этом нижняя челюсть слегка выходит вперед, а во взгляде появляется умеренная наглость (очень умеренная!). Бывает, что для рядовых сотрудников этот шаг — единственно возможный, но можно продвинуться и дальше. 2. Лучший способ прервать атаку — спокойно называть человека по имени . Чтобы прорваться сквозь крик вам придется повторить имя несколько раз. Николай Петрович, Николай Петрович Не прерывай меня!! Николай Петрович, Николай Петрович Я сказал, не смей Николай Петрович, Николай Петрович Говорите уверенно, спокойно, без пауз. Учтите, что останавливаться нельзя — лучше вообще не начинать, чем бросить попытку на полдороге. 3. Как только вы добились внимания, начинайте говорить по существу предъявляемых претензий. У вас очень мало времени — при малейшей заминке атака возобновится. Поэтому речь быстрая, четкая, уверенная. В ней практически нет пауз, начало и конец фразы выделяются интонированием. Предложения короткие. Да, Николай Петрович. Я помню, что сроки установлены самые жесткие. Именно поэтому я считаю необходимым тщательнейшую подготовку документов. Мы завершим работу в течение трех дней. 4. Танк не переносит, когда ему перекрывают пути к отступлению, он может начать сокрушительную атаку. Если его требования завышены, обвинения несправедливы, а указания невыполнимы, вы просто спрашиваете его мнения по конкретному вопросу, аккуратно очерчивая приемлемые для вас рамки решения проблемы. Николай Петрович, вы предпочтете обсудить формулировки со мной или просмотрите письменный отчет? /перенос фокуса внимания на проблему/. Не ждите извинений, не думайте, что удастся выиграть все битвы. Но добиться уважения вы сумеете. 5. Все предыдущие рекомендации строились на предположении, что Танк несправедлив, а вы — правы. Но если вы действительно плохо сработали , примените следующую схему: признайте свою ошибку — коротко поясните, какой урок вы извлекли из случившегося — изложите ваши действия в будущем для предотвращения подобных ошибок. Не оправдывайтесь! Не жалуйтесь! Работа со снайпером Если Снайперу, стремящемуся выполнить задачу, кто-то мешает (или ему так кажется), он старается устранить его прицельным выстрелом.

Защитные тактики при конфликтных переговорах с руководством Л.М. Рудина, к.п.н., Институт психологии РАН, член международной психотерапевтической лиги Знаменитый психолог Виктор Франкл писал: «Человек не волен выбирать ситуации, в которых он может оказаться, но у него всегда остается последний выбор — как вести себя в этой ситуации». Вспомним ключевые элементы любого коммуникативного взаимодействия: 1. Ценность деятельности имеет смысл только в контексте целеполагания. Вопросы: ЧТО я хочу и ЗАЧЕМ мне это нужно . Ответы на эти вопросы определяют «картинку результата», позволяют «узнать» нашу цель. 2. Коммуникация вообще и конфликт, как частный случай коммуникации — явление сугубо социальное . В конфликте всегда участвуют две стороны (как минимум), и следует учитывать психологические особенности той стороны для качественного прогноза развития событий. Сейчас для нас будет важен поведенческий аспект взаимодействия . 3. Уверенное большинство людей (примерно 67% для любой референтной выборки) дают оценку своему интеллекту на уровне «выше среднего» — от 6 до 8 баллов по 10-ти балльной шкале. То есть большинство людей считают, что они умнее большинства. Для начальника это уверенность подкрепляется социальным статусом. Для него (начальника) поговорка «я начальник, ты — подчиненный» лишена иронии, и является простой констатацией факта. Вывод: если мы хотим работать в данной организации относительно долго и безотносительно успешно (п. 1 — формулирование цели), нам придется принимать высокое мнение руководителя о собственной персоне (п. 3) как данность. Знание о том, чей он племянник, как и уверенность в нашем неоспоримом интеллектуальном превосходстве оставим при себе (п. 2). В условиях задачи об успешном коммуникативном взаимодействии есть еще один очень важный пункт. Сотрудники из основных подразделений, те, кто делает «живые» деньги, будут относиться к вам с фатальной снисходительностью. Руководитель может считать вас девочкой (мальчиком) на побегушках; модным, но бесполезным атрибутом современного бизнес-процесса. Весьма вероятно, что руководство будет время от времени проверять вас на фрустрационную толерантность, просто чтобы удостовериться, что вы «не даром корм проедаете». «Быть иль не быть — вот в чем вопрос» Существуют различные классификации конфликтных личностей. Приведем некоторые из них. Р.Б. Гительмахер и др.1 выделяют, с точки зрения настроенности на конфликт : - рационалиста , который идет на конфликт сознательно, ради достижения своих целей. Это интриганы, жалобщики, тайные мстители; - импульсивную личность , поступки которой вытекают из сиюминутных требований ситуации, неосознанных побуждений. Вся их жизнь состоит из цепи напряженных эмоциональных взаимодействий; - ригидную личность , которая не умеет перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся условиям, обстоятельствам. Сочетание ригидности и завышенной самооценки ведет к болезненной обидчивости, подозрительности. По типу поведения личности в конфликте выделяются две очень похожие классификации: Дж. Скотт2 предлагает такую типологию: жалобщик — интриган — взрывной человек — паровой каток — молчун — сверхпокладистый . В классификации Р. Бринкмана, Р. Кершнера3 присутствуют: танк — снайпер — граната — всезнайка — выскочка — всегда согласный — сделаю потом — никакой — человек «нет» — нытик .

Но вы дадите понять: если со времени «тяжелого детства» прошло 30 лет, а человек не может перейти к более «взрослым» формам поведения — это его трудности. Пусть не превращает свою задачу в вашу проблему. Взаимоотношения с воинствующим пессимистом Цель воинствующего пессимиста — выполнить задачу, исключив все ошибки. Образец — совершенство (собственно — он сам и есть совершенство). Жизнь устроена по закону Мерфи: все плохое, что может произойти — происходит, надеяться на лучшее — глупо, подчиненные — небрежны и ленивы. Его святой долг лично проследить за всем и всеми. Самая большая ошибка — начать убеждать Пессимиста, что ситуация не так уж безнадежна. План действий: 1. Сначала спокойно выслушайте жалобы (придется потратить на это некоторое время). 2. Есть очень простой способ прекратить поток сетований и мрачных предсказаний. Активно и энергично согласитесь с Пессимистом и предложите еще более чудовищный прогноз : Какие три месяца, Сидор Карпович! Да фирма развалится к концу следующей недели Новые сотрудники некомпетентны? Они бездарны! Их надо просто расстрелять из крупнокалиберного пулемета И меня от них Внимание! Будьте предельно искренни! Если Пессимист заподозрит иронию или лукавство — вам мало не покажется. Ваш имидж должен быть абсолютно достоверен: мимика и жесты, характерные плачущие интонации придется отрабатывать (вы ведь мечтали в детстве стать артистом?). Таким способом мы ориентируем пессимиста с поиска виноватых на решение проблемы и переходим к следующему шагу. 3. Обратитесь к нему за помощью . Мне в голову пришла одна идея, но, по-моему, здесь все подозрительно гладко. Наверняка я что-то упустил( а). Взгляните, кроме вас, никто Пессимист в состоянии увидеть подводные камни, о существовании которых вы не подозревали. «Наши недостатки есть продолжение наших достоинств» Постулируем, что ни один человек не вправе считать себя безгрешным. И руководитель, и коллеги имеют полное право излагать свое мнение по поводу нашей работы. Мы только выстраиваем рамки взаимоотношений, в основе которых лежит взаимное уважение и толерантность. И, поскольку все в природе уравновешено, не будем забывать о хороших сторонах «невозможных» руководителей. В таблице представлен только минимум, остальное додумайте сами, глядя на любимого начальника. Список литературы Гительмахер Р.Б., Когаловская А.С., Марушкин Ю.Б. Конфликты: социально-психологический аспект. Иваново: ИвГу, 1995, с.345. Скотт Д.Г. Конфликты: пути их преодоления. — Киев: Внешторгиздат, 1991, с. 237. Бринкман Р., Кершнер Р. Гений общения СПб: Питер, 1997.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Троцкий. Мифы и личность

В оправдание Троцкого можно сказать, что его действия не вызвали осуждения в Петрограде. Там вновь ждали быстрого изменения обстановки, на сей раз на Украине, по мере того как советские войска продвигались к Киеву. Во время перерыва в работе конференции 11 (24) января 1918 года состоялось заседание ЦК по вопросу о переговорах в Бресте. На нем Ленин вновь предложил принять тактику затягивания переговоров, что получило полную поддержку членов ЦК. За призыв к революционной войне выступили двое против двенадцати, при одном воздержавшемся. Формула Троцкого: «Мы войну прекращаем, мира не заключаем, армию демобилизуем» – получила 9 голосов против 7. Грань, отделявшая ленинскую политику «всяческих затяжек» от троцкистской формулы «ни мира, ни войны», была очень зыбка. Как и раньше, ориентация на конъюнктурные соображения открывала дорогу для авантюристической политики, откровенно игнорирующей интересы страны. Позже Троцкий мог, не без оснований, объяснять свое поведение в Бресте позицией руководства партии: «Все, в том числе и тов

скачать реферат Антикризисное управление

Так, “защитная” тактика предусматривает резкое сокращение всех видов расходов, закрытие и распродажу подразделений, оборудования, сокращение определенных частей рыночных сегментов и сбыта продукции, распродажу продукции по сниженным ценам. “Наступательная” тактика во время спада, напротив, предполагает активные действия, связанные, например, с такими мероприятиями, как модернизация оборудования, внедрение новых технологий, повышение (снижение) цен, поиск новых рынков сбыта, реализация прогрессивной стратегической концепции маркетинга. Девяносто процентов различных неудач малых американских фирм связывают с неопытностью менеджеров, некомпетентностью руководства и его несоответствием изменившимся объективным условиям, злоупотреблениями, что ведет в целом к неэффективному управлению, к принятию ошибочных решений, невозможности приспособления к рыночным условиям. Представляется, что неудачи предприятий - объектов данных исследований - также, несомненно, связаны с влиянием перечисленных факторов. Другим важным фактором возможной неудачи предприятия являются чрезмерные издержки производства продукции из-за значительной доли непроизводительных затрат.

Пеленка непромокаемая, на резинке (махровая), 120х60 см.
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
429 руб
Раздел: Пелёнки
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные загрязнения.
973 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
484 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
 Неоконченная война. История вооруженного конфликта в Чечне

Ельцин указом «О дополнительных мерах по нормализации обстановки в ЧР» объявил мораторий на ведение боевых действий в Чечне с 00 часов 28 апреля до 00 часов 12 мая на время празднования 50-летия Победы во второй мировой войне. Одновременно была объявлена (без необходимого утверждения парламентом) своего рода амнистия для всех лиц, не причастных к тяжким «преступлениям против жизни и здоровья граждан и добровольно сложивших оружие до 12 мая 1995 года». А в селе Новые Атаги прошли переговоры по блоку военных аспектов перемирия между генералами Г. Трошевым и А. Масхадовым. Однако перестрелки между воюющими сторонами велись и в период «прекращения огня». 4 мая боевики напали на тыловую колонну топливозаправщиков, но были отбиты охранением. 5 мая у Сержень-Юрта сбит самолет Су-25, летчик погиб. 9 мая Б. Ельцин заявил на встрече с Г. Колем что «классическая военная доктрина в Чечне завершена» и теперь «восстановлением конституционного порядка там будут заниматься подразделения МВД». В ответ в тот же день Шамиль Басаев заявил о том, что делает упор на диверсионно-подрывную деятельность, так как только такая тактика вынудит российское руководство сесть за стол переговоров. 10 мая состоялось заседание Главного штаба вооруженных сил дудаевцев, после которого Д

скачать реферат Процедура банкротства предприятия

Очевидно, что массовое применение защитной тактики большинством предприятий ведет к еще более глубокому кризису национальной экономики и поэтому не приводит к финансовому благополучию применяющих ее предприятий. И это вполне объяснимо: ведь главные причины кризисной ситуации лежат вне предприятия. Защитная тактика предприятия ограничивается, как правило, применением соответствующих оперативных мероприятий, среди которых следует отметить: устранение убытков, сокращение расходов, выявление внутренних резервов, кадровые перестановки, укрепление дисциплины, попытку улаживания дел с кредиторами (отсрочку долгов) и с поставщиками и другие мероприятия.Наиболее эффективна наступательная тактика, для которой характерно применение не столько оперативных, сколько стратегических мероприятий. В этом случае наряду с экономными, ресурсо-сберегающими мероприятиями проводятся активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, политика более высоких цен, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.В то же время меняется или укрепляется руководство предприятия, осуществляется комплексный анализ и оценка ситуации и, если надо, корректируется философия, основные принципы деятельности предприятия, т.е. изменяется его стратегия.

 «Встать! Сталин идет!»: Тайная магия Вождя

Придет время, и свастика заполощется здесь на месте серпа и молота». Догадывался ли Сталин о таких настроениях в руководстве Третьего Рейха? Не только догадывался, но и был в этом уверен. Когда Риббентроп начал заготовленную речь и упомянул о «духе братства, который связывал русский и немецкий народы…», Молотов его перебил: «Между нами не может быть братства». В кремлевском кабинете Молотова Риббентроп неожиданно для себя увидел Сталина. Стало ясно, что переговоры должны стать быстрыми и результативными. Как вспоминал участник встречи с немецкой стороны Г. Хильгер: «Сталин держался просто и без претензий. Эта манера была частью его тактики при переговорах, как и отеческая благожелательность, благодаря которой он умел пленять своих партнеров и усыплять их бдительность. Но интересно было наблюдать, с какой быстротой радушие Сталина в отношении Риббентропа сменялось ледяной холодностию, когда он отдавал краткие приказания или задавал какой-либо относящийся к делу вопрос». Так, обращаясь к посланцу Гитлера, заговорившему о том, что Германия и Россия не должны обращать внимание на взаимные действия против третьих стран, Сталин отрезал: «Не может быть нейтралитета с нашей стороны, пока вы сами не перестанете строить агрессивные планы в отношении СССР Мы не забываем, что вашей конечной целью является нападение на нас»

скачать реферат Дипломатические отношения между СССР и Китаем в 1924-1929 гг.

Хотя пребывание делегации было недолгим, а полномочия Чжан Сылиня не были четко обозначены, руководство Советской России попыталось воспользоваться приездом миссии для установления дружественных отношений с Пекином. 27 сентября 1920 г. Чжан Сылиню была вручена нота правительства РСФСР с изложением принципов, предлагаемых СНК и НКИД в основу будущего советско-китайского договора. Но буквально на следующий день пекинское правительство, находившееся под сильным влиянием западных держав, видимо, по их требованию отозвало миссию Чжан Сылиня. Только в феврале 1921 г. китайская сторона дала ответ на российскую ноту от 27 сентября 1920 г. и согласилось начать непосредственные перговоры с правительством Российской Республики. В ответной ноте от 10 марта 1921 г. НКИД немедленно предложил приступить к переговорам в Пекине4. Китайское правительство с первых дней начало применять тактику затягивания переговоров. Постоянные проволочки, откладывания, прямые срывы договоренностей со стороны Пекина вообще характерны для советско-китайских переговоров как на этом, первоначальном, этапе, так и в дальнейшем5.

скачать реферат Психология труда и инженерная психология

Все эти вопросы выясняются до начала переговоров. После такой, предварительной оценки конфликта делается вывод о возможности или невозможности проведения переговоров. Переговоры не ведутся, когда стороны предполагают, что победа достанется противнику либо произойдет неблагоприятный сдвиг баланса сил, а также тогда, когда одна из сторон считает, что другая не является правомочной. Стратегия и тактика ведения переговоров при разрешении конфликтов достаточно освещены в литературе. Реальный процесс урегулирования конфликта следует согласовывать с содержанием работы на каждом из трех возможных этапов: . Подготовка переговоров: . встреча с каждой стороной; . предварительная оценка конфликта (см. выше); . разработка повестки дня переговоров; . проверка готовности участников к переговорам. . Ведение переговоров: . привлечение всех сторон, включенных в конфликтную ситуацию; . обсуждение повестки дня переговоров; . принятие соглашения по процедурным вопросам; . поочередное слушание каждой стороны; . вычленение интересов, проблем, предложений; . раздельное слушание сторон (кокусы); . расчленение проблемы; . подведение к первому предложению; . выдвижение альтернатив: . работа с эмоциональной стороной конфликта, "вентиляция" чувств; . поиск подходов к соглашению, формулирование предложений; . выработка уступок. . Завершение переговоров: . выработка соглашения, его проверка на реальность, принятие и подписание; . принятие мер по предотвращению "послеконфликта".

скачать реферат Стратегия обеспечения Информационной Безопасности предприятия

Чем крупнее организация, тем более важной становится поддержка сотрудников. Далее будет предложено несколько вещей, которые могут быть сделаны для гарантии полной поддержки ПБ руководством организации, что должно существенно увеличить эффективность политики. Поддержка управления Я уже упоминал об этом ранее, но готов подчеркнуть снова. Самое трудное, с чем мы можем столкнуться в процессе становления защитной политики – это убедить руководство нашей организации в необходимости компьютерной безопасности и вовлечь их в этот процесс, заставить быть причастными к созданию защитной политики (пока гром не грянет, мужик не перекрестится, т.е. в данном случае руководство денег не даст). Здесь невозможно предложить универсального метода, все в данном случае зависит от вашей убедительности и способности к ведению переговоров. Примером может послужить вопрос такого плана: Готов ли Бизнес существенно потратится на защиту информации о самом себе и на защиту сервиса, на котором основано управление компанией ? Может быть, помочь в качестве аргументов могут предпринятые вами тестовые проверки уязвимости, или даже демонстрация при руководстве уязвимости компьютерной защиты.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? 191. Какую роль играет туристская специализация в поиске зарубежного партнера? 192. Как влияет территориальное размещение зарубежных партнерских фирм на эффективность сбытовой сети? 193. Охарактеризуйте монопольное право зарубежных партнеров на продажу туристских поездок в Россию. 194. Из каких этапов состоит процесс заключения сделки купли-продажи туристских услуг? 195. Какую информацию содержит ваучер, выдаваемый группе туристов? 196. Как распределяются различные экземпляры ваучера? 197. На какие нюансы в оформлении договора с зарубежными партнерами следует обратить внимание российской стороне? 198. Когда для оформления сделок туристские фирмы прибегают к «джентельменскому соглашению»? 199. Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист? 200. Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? 201. На какие элементы опирается успешная тактика ведения переговоров с зарубежными партнерами? 202.

Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1497 руб
Раздел: Коврики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
332 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Эрнесто Че Гевара

Чино предложил передать в распоряжение Че 20 перуанцев, участвовавших в партизанском движении в Перу. В канун Нового года, утром 31 декабря, в “Каламину” прибыл долгожданный Марио Монхе. Весь день и всю новогоднюю ночь Че вел с Монхе переговоры. Руководство Коммунистической партии Боливии, хотя и не брало на себя ответственность за организацию партизанского движения, разрешило своим членам вступать в отряд, а в публичных выступлениях ратовало за поддержку партизанского движения. 18 января Че записывает в дневнике о подозрениях относительно Альгараньяса, судя по всему уже давно находившегося в контакте с полицией в Камири, которая и заявилась на следующий день в “Каламину” с обыском. “В поисках „завода" наркотиков туда па джипе приехал лейтенант Фернандес и четверо полицейских, одетых в гражданское платье. Они обыскали дом, и их внимание привлекли некоторые странные для них вещи: например, горючее для наших ламп, которые мы не успели отнести в тайники. У Лоро забрали пистолет, но оставили ему „маузер" и 22-миллиметровый пистолет. Для виду они до этого отняли пистолет у Альгараньяса и показали его Лоро.

скачать реферат Достижения соглашения в переговорах, не делая уступок

Человек же использующий "жёсткую" тактику, воспринимает переговоры как некое соревнование, где призом будут его личные интересы, которые он "честно" отстоял в "бою". Но неверное использование "жёсткой" тактики может привести к резкому ухудшению отношений между сторонами. Другой, часто используемый способ ведения переговоров, выбор "средней" тактики между "мягкой" и "жёсткой", но часто он уходит от "средней" к "жёсткой" или "мягкой" стратегиям, сам того не замечая. Также имеется третий способ ведения переговоров, одновременно и ни жесткий, и ни мягкий, но в то же время и жёсткий и мягкий, как бы нелепо это не звучало. Это, так называемый "принципиальный" способ, более глубоко изучаемый в Гарварде – способ ведения переговоров предназначенный для получения разумных результатов, достаточно эффективно и дружески (так сказать "относительно достоинств"). Данный способ сводится к четырём пунктам. Эти четыре пункта определяют прямой метод переговоров, который может использоваться почти при любых обстоятельствах. Каждый пункт содержит основной элемент общения, и предлагает то, относительно чего вы должны вести переговоры.1. Люди: Отделите людей от проблемы. 2. Интересы: Сосредоточьтесь на своих интересах. 3. Опции: Сформируйте список возможных действий, перед тем как приступать к какому либо из них. 4. Критерии: Настаивайте на использовании объективных, общепринятых критериев.Первый пункт указывает на тот факт, что люди не компьютеры.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие фирмы входят в состав зарубежной сбытовой сети крупных и мелких российских турфирм? 191. Какую роль играет туристская специализация в поиске зарубежного партнера? 192. Как влияет территориальное размещение зарубежных партнерских фирм на эффективность сбытовой сети? 193. Охарактеризуйте монопольное право зарубежных партнеров на продажу туристских поездок в Россию. 194. Из каких этапов состоит процесс заключения сделки купли-продажи туристских услуг? 195. Какую информацию содержит ваучер, выдаваемый группе туристов? 196. Как распределяются различные экземпляры ваучера? 197. На какие нюансы в оформлении договора с зарубежными партнерами следует обратить внимание российской стороне? 198. Когда для оформления сделок туристские фирмы прибегают к «джентельменскому соглашению»? 199. Для чего при подготовке к переговорам с зарубежным партнером разрабатывают позиционный лист? 200. Каким протокольным требованиям уделяют внимание при подготовке к переговорам с зарубежным партнером? 201. На какие элементы опирается успешная тактика ведения переговоров с зарубежными партнерами? 202.

скачать реферат Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА

Основываясь на приоритете деятельностного подхода к профессиональной подготовке специалиста -тренера, можно сделать вывод, что ведущее значение в определении содержания образования имеет изучение смысловых биомеханических моделей спортивной техники и тактики конфликтного взаимодействия. Теория конфликтной деятельности позволила определить тактику конфликтного взаимодействия борцов в спортивном поединке. Конфликтное взаимодействие борцов в поединке реализуется посредством проведения тактических и технических действий, аналитическое представление этого процесса находит свое воплощение в ситуационной модели и конфликтной структуре поединка . В теории обучения сформулированы необходимые требования по взаимосвязи содержания и методов обучения и их зависимости от организации учебного процесса в высшей школе, которая определяется будущей профессиональной деятельностью подготавливаемых специалистов. При этом методы адекватно соотносятся с содержанием образования, т.е. к конкретному содержанию подбирается оптимальный метод обучения. Объемность и разноплановость содержания профессиональной ТТП студентов определяется: во-первых, усложнением техники от базовой к вариативной и, далее, к комбинациям и тактико-техническим структурам; во-вторых, усложнением тактики от преодоления к использованию действий противника, а затем к его обыгрыванию и тактическому взаимодействию.

скачать реферат Цена и ценовая политика фирмы

До начала переговоров необходимо собрать полную информацию о состоянии дел у другой стороны: сведения о поставщике, системе ценообразования на его продукцию, а также о типовой тактике ведения переговоров представителями поставщика, которой они придерживались ранее. После этого можно переходить к подготовке плана противодействия тактике поведения поставщика. Для поиска нужной информации и подготовки переговоров необходимо: o Воспользоваться услугами специалиста по анализу издержек. Задача специалиста по анализу издержек – оценить правильность указанных затрат и выявить позиции, по которым продавец запрашивает слишком много. o Разобраться в системе ценообразования поставщика. o Оценить, насколько сильной считает свою позицию продавец. o Побеседовать с компаньонами продавца. До ведения официальных переговоров попытаться узнать , какие цели он преследует, насколько может уступить в цене. o Побеседовать с конкурентами продавца. o Выяснить, как идут дела у продавца. До начала переговоров следует узнать, насколько хорошо обстоят дела у поставщика. Проанализировав полученную информацию, предприниматель должен подготовить вопросы продавцу, предварительно дописав их в порядке, обсуждаемом на переговорах, не перебивать собеседника во время ответов на вопросы, так как задача предпринимателя - получить больше нужных сведений.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
607 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пакеты с петлевой ручкой "Красные тюльпаны", 43,5x40 см (50 штук).
Размер: 43,5x40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПНД).
452 руб
Раздел: Женские
скачать реферат Приднестровская Молдавская Республика

В то же время закон требует провести местные референдумы в населённых пунктах левобережья Днестра, на которых население должно проголосовать, желает ли оно войти в состав Приднестровской автономии или выйти из нее. Это означает, что уже изначально ставится под сомнение возможность вхождения всего Левобережья Днестра в состав автономного образования. Согласно Закону, полномочия высшего органа законодательной власти Приднестровья должны быть закреплены за его Верховным Советом, но их ещё предстоит определить в ходе дальнейших переговоров. Руководство Приднестровской Молдавской Республики отвергло принятый Закон. В настоящее время безопасность в зоне конфликта обеспечивают Совместные миротворческие силы России, Молдавии, Приднестровья и военные наблюдатели от Украины. В ходе многочисленных переговоров при посредничестве России, Украины и ОБСЕ достигнуть соглашения по поводу статуса Приднестровья не удалось. Отношения между сторонами конфликта остаются напряжёнными. Источники: ВикипидиЯ – электронный словарь Холина, Наумов «Политическая карта мира» 18

скачать реферат Основные проблемы психологии управления командира

Социальный конфликт характеризуется: предельный случай обострения социальных противоречий, столкновение различных социальных общностей – классов, наций, государств и т.д. противоборствующие стороны преследуют свои цели, которые противоречат или взаимоисключают друг друга. Психология конфликта. Конфликт начинается в случае противоборства сторон. Он возникает лишь тогда, когда стороны начнут активно противодействовать друг другу, преследуя свои цели. Поэтому конфликт всегда начинается как двустороннее (или многостороннее) поведение и ему, как правило, предшествует инициирующие действия одной из сторон, выступающей в качестве зачинщика конфликта. Элементы конфликта: два участника или две стороны конфликта; взаимонесовместимость ценностей и интересов сторон; поведение, направленное на уничтожение планов, интересов противоположной стороны; применение силы для влияния на другую сторону; противопоставленность действий, поведения сторон; стратегии и тактики конфликтного взаимодействия; личностные особенности участников конфликта: агрессивность, авторитетность и пр.; характер внешней среды, присутствует ли третье лицо и т.д. Управление разрешением конфликта.

скачать реферат Переговорный процесс с преступниками

Это энергичные, инициативные, оптимистически настроенные люди. Список использованной литературы. Андреев Н.В. Тренинги оп переговорной деятельности. – М., 1996 Буданов А.В. Практические рекомендации по ведению переговоров с преступниками в ситуации захвата заложников. Учебно-методические материалы для слушателей. – М., 1995 Васильев В.Л. Юридическая психология. – М., 1991 Илларионов В.П. Заложники и переговорщики. Советская милиция, 1991, №9 Прикладная юридическая психология: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел. Учеб. пособие в 2 частях / под ред. Ю.В. Наумкина, 1995 Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками при захвате заложников. Методические рекомендации. Управление внутренних дел Ивановской области. Иваново, 2006 Романов В.В. Юридическая психология. – М., 2002. Сердюк С.Ф., Дровникова И.Г., Дудкина Е.И. Психология и педагогика в деятельности сотрудников ОВД: Курс лекций. – Воронеж. 1998. Якушин Н.М., Артюх А.Г. Организация и тактика ведения переговоров при освобождении заложников. – М., 1993 Кречмер Э. Строение тела и характер: Пер. с нем. — М., 1930.

скачать реферат Речевая манипуляция в переговорах

Генерализованные во времени защиты отличаются стойкостью и ригидностью. А генерализация на неадекватно широкий класс ситуаций ведет к стереотипизации поведения, обеднению репертуара способов защит. Все это — плата за стартовую экономию сил, за скорость реагирования. Специфические защиты, учитывающие характер угрозы, больше напоминают процесс решения проблем, для которого нет готовых решений. Такого рода защиты в значительной степени представляют собой поисковые действия, предполагающие сложную ориентировку в проблемной ситуации и чаще приводят к положительным результатам. Защита может быть конструктивной, направленной на созидание, рост, прогрессивное развитие мысли. Непредсказуемость в поведении – тоже одно из средств защиты. Но используется оно достаточно редко, потому что поведение человека все-таки изобилует штампами и условностями. Различного рода защиты могут порождать защитные тактики и стратегии. 4.1 Противодействия манипуляциям Технологическим стараниям манипулятора адресат может противопоставить встречную активность, разрушающую его проманипулятивные действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.