телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Рыбалка -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Взаимодействие субъекта и объекта управления

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В ходе проводившихся исследований обнаружена связь между уровнем общей удовлетворенности работой и отдельными сторонами восходящих коммуникаций. Активность работников здесь непосредственно связана с их удовлетворенностью своей работой. Полученные данные показывают, что те, кто удовлетворен работой, считают своих руководителей намного более внимательными и к производственным, и к личным вопросам сотрудников, нежели лица, недовольные работой. Удовлетворенность работой сопутствует мнению опрошенных о своем руководителе как о человеке, хорошо понимающем людей. Наконец, зафиксированы некоторые взаимосвязи между особенностями товарищеских контактов работника и его активностью в восходящих коммуникациях. В целом на основе полученных данных можно сделать вывод о большей активности тех работников, которые имеют хороших товарищей в своем отделе, и о большей удовлетворенности этих работников такими коммуникациями. Рассматривая деятельность руководителя в системе коммуникаций, исследователи в первую очередь обращают внимание на его общение с подчиненными. Особенности отношения руководителя к такому общению можно считать одним из важнейших составных элементов его стиля руководства (этот вопрос будет подробно рассмотрен в следующей лекции). Наряду с понятием "стиль руководства" в литературе встречается также понятие "ориентация руководителя". Западные авторы выделяют ориентации руководителей на официальные задачи организации, на себя, на интересы и потребности подчиненных. Альтернативные ориентации руководителя либо "на задачи" либо "на работников" рассматривает в своем исследовании И. Кхол . Рост производственной и общественно-политической активности членов производственных коллективов вызывает к жизни насущную необходимость для всех руководителей, вне зависимости от их ранга в официальной организационной структуре, прислушиваться к мнениям, предложениям и жалобам подчиненных. Более того, руководители должны содействовать расширению творческой инициативы работников и побуждать их к высказыванию своих советов и предложений, поскольку это необходимо для принятия обоснованных решений. Такой подход руководителя к принятию решений вызван соответствующими общественными потребностями. Однако, как показывает практика, может существовать известная дистанция между наличием той или иной общественной потребности и уровнем ее понимания отдельными членами общества. Это применимо и к такой общественной потребности, как всесторонний учет руководителями информации "снизу". Рассматривая деятельность того или иного руководителя в системе коммуникаций производственного коллектива, необходимо отметить, что восприятие им информации, идущей "снизу", обусловлено наличием у него соответствующей субъективной потребности и пониманием важности данной информации. При этом в каждом конкретном случае возможны различные сочетания уровня этой потребности и понимания руководителем важности информации "снизу". На основе полученных экспериментальных данных различают следующие типы руководителей: Тип А. Руководитель в большой степени ориентирован на общение с подчиненными.

Процесс передачи информации также может сопровождаться помехами, в итоге чего информация поступает к получателю в искаженном виде. Это бывает, например, тогда, когда информация проходит через большое число иерархических уровней организации. По данным американских авторов, в устном сообщении при каждой последующей передаче теряется около 30% информации. Отметим, наконец, что человек, которому адресована информация, может просто ее неправильно понять. Западные исследователи уделяют много внимания рассмотрению различных барьеров на пути коммуникаций в организациях (К. Роджерс, Ф. Ротлисбергер). Так, когда речь идет о коммуникациях "лицом к лицу", главным барьером называют тенденцию к преждевременной оценке сообщения, его одобрению или неодобрению, вместо того чтобы сохранять нейтральную позицию в процессе обмена мнениями. К возможным барьерам, препятствующим эффективным коммуникациям, относят также различия в образовании, опыте, мотивации и другие. При рассмотрении путей информации в социальной среде различают формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) каналы. Формальные каналы установлены административно в соответствии с должностной организационной структурой производственного коллектива. Они связывают людей в этой структуре как по вертикали, так и по горизонтали. К неформальным каналам коммуникаций относятся все те, которые не совпадают с официально установленными. Можно выделить две основные причины, побуждающие работников использовать неформальные каналы: потребность членов организации в социальных контактах, которая в пределах системы официальных коммуникаций никогда не удовлетворяется полностью; низкая эффективность отдельных элементов официальной системы. В пределах неформальных групп информация распространяется быстрее, чем в формальных. Однако неформальные коммуникации могут возникать не только между членами неформальных групп. Хорошие личные взаимоотношения между теми или иными работниками облегчают неформальную передачу информации. Главное преимущество системы неформальных коммуникаций - в ее большей гибкости, что нередко благоприятствует скорейшему распространению информации. Для эффективного функционирования производственного коллектива необходимо наличие в нем систем как формальных, так и неформальных коммуникаций. Если организация обладает только системой формальных коммуникаций, процесс прохождения информации будет бюрократизироваться. Если же окажется превалирующей система неформальных коммуникаций, это приведет к распространению слухов и предположений, мешающих деятельности организации. Таким образом, нужен определенный баланс данных систем, оптимальное соотношение между ними. Каждый член организации занимает определенное место как в формальной, так и в неформальной системе коммуникаций, проявляя при этом соответствующую активность. Информация, циркулирующая в пределах производственного коллектива, направлена не только на оптимизацию (в технологическом, организационном и экономическом смысле) выпуска соответствующей продукции. Значительная часть сообщений, передаваемых работниками друг другу, касается социальной жизни предприятия. Конечно, деятельность предприятия, рассматриваемая в целом, представляет собой единство двух сторон - производственной и социальной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод - теория и практика

Подход воздействия: изучение комплекса возможных собственных целей составляющих внешней среды данного целого; выбор желаемых целостных и целых моделей из этого комплекса. Основное условие – это должны быть модели, позволяющие создать баланс достижения собственных целей составляющих внешней среды с собственными целями данного целого; разработка и применение регламента использования желаемых моделей для обеспечения баланса целостностей первого и второго типов во взаимодействии данного целого с внешней средой. Аналогичным образом применяется правило разумного эгоизма целой триады, а также и для составляющих целой триады. Правило разумного эгоизма реализуется во взаимодействии субъекта, объекта и результата целой триады. В практике правила разумного эгоизма целесообразно комплексирование подходов восприятия и воздействия. • Разумный эгоизм, как концепция и теория известен в Европе со времен эпохи Просвещения[69] . Правило разумного эгоизма известно в этике[70] . Теории разумного эгоизма, мораль, основанную на здравом смысле, деятели Просвещения противопоставляли христианско-религиозной морали

скачать реферат Внутренняя среда организации

Стратегическое направление развития общества не может быть обеспечено только на основе "удачных" или "неудачных" постановлений или указов высших органов. Известно, что при осуществлении процесса управления передаваемая сверху команда (воздействие) вызывает ответную реакцию внизу. Очевидно, что эффективность такого взаимодействия будет в определенной мере зависеть от полноты и точности, качества и количества оказанного "воздействия", на базе которого формируется ответная реакция. Ибо, как было отмечено выше, реализовывается не то, что "командуется", а то, что "воспринимается" снизу. Поэтому неслучайно проблема создания эффективной обратной связи становится центральной. Во взаимоотношениях субъекта-объекта управления возможны три наиболее характерные ситуации, которые графически можно представить следующим образом (см. рисунок). Анализ изображенных на рисунке случаев показывает, что наиболее благоприятным, желательным сочетанием субъекта-объекта управления характеризуется ситуация 1, когда каждое воздействие вызывает адекватную обратную реакцию ?В=?Р.

Глобус физический рельефный диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
826 руб
Раздел: Глобусы
Часы настенные "Delta" DT-0091.
Часы настенные. Кварцевый механизм. Материал: пластик и стекло. Размеры: 29,2х29,2х3,7 см.
363 руб
Раздел: Часы настенные
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
 Целостный метод системной технологии и системная экология

Подход воздействия: – изучение комплекса возможных собственных целей составляющих внешней среды данного целого; – выбор желаемых целостных и целых моделей из этого комплекса. Основное условие – это должны быть модели, позволяющие создать баланс достижения собственных целей составляющих внешней среды с собственными целями данного целого; – разработка и применение регламента использования желаемых моделей для обеспечения баланса целостностей первого и второго типов во взаимодействии данного целого с внешней средой. Аналогичным образом применяется правило разумного эгоизма целой триады, а также и для составляющих целой триады. Правило разумного эгоизма реализуется во взаимодействии субъекта, объекта и результата целой триады. На практике применения правила разумного эгоизма целесообразно комплексирование подходов восприятия и воздействия. ? Разумный эгоизм, как концепция и теория известен с давних времен. Ван Гэнь (1483-1541), китайский философ-неоконфуцианец[36] , проповедовал разумный эгоизм, исключавший и жертвенный альтруизм, и эгоцентрическое себялюбие: подлинная любовь к себе неотделима от любви к людям. Н.Г

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Фирма должна быть готова вносить нововведения в товары в соответствии с интересами потребителя 3. наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму и проявление заботы об удовлетворении их потребностей. В рамках концепции необходимо обеспечить взаимосвязь 3-х факторов: 1. прибыли фирмы 2. покупательских потребностей 3. интересов общества 6. Маркетинг взаимодействия Идея – объектом управления маркетингом становятся коммуникации с покупателями и другими участниками процесса купли/продажи. Продукты становятся стандартизированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Единственный способ удержать потребителя – это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия с ним. Отношения становятся важнейшим ресурсом, они превращаются в продукт, в котором интегрируются интеллект и информационные ресурсы.

 Философия

Следовательно, важны и нужны все должности и профессии, ибо занимающие их люди вносят свой посильный вклад в общее дело [1]. 1 См.: Чьюнинг К., Эби Дж. У., Роэлс ЯГ. Дж. Бизнес сквозь призму веры. М., 1993. С. 67. В обществе осуществляется управление не только коллективами людей, но и технологией производства, размещением хозяйственных зон и т.д. Однако управление последними также всегда опосредовано управленческими взаимодействиями между людьми. Субъект и объект управления, как отмечалось выше, - понятия относительные. Человек, в одном взаимодействии выступающий как субъект, в другом выступает как объект управления и наоборот. И даже в пределах одного и того же взаимодействия субъект также управляется со стороны объекта, который в этом случае выступает уже в качестве субъекта управления. Поэтому эффективное управление возможно только при условии разумного контроля и за самим решением, и за его исполнением не только сверху, но и снизу: бесконтрольный работник, как правило, морально разлагается; то же самое, впрочем, происходит и с руководителем [2]. 2 Принцип обратной связи, характеризующий в общем виде социальное управление, тем не менее почти полностью исключается в условиях жестких систем управления, для которых типичен, так сказать, "паралич" индивидуальной свободной воли объекта управления

скачать реферат Билеты по менеджменту за 1 семестр 2-го курса (2003г.)

Вопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент». 1. Понятие менеджмента, организация, сущность деятельности менеджера. 2. Понятие системы управления, субъект, объект управления, коммуникационные связи. 3. Внутренняя среда организации; факторы, относящиеся к внутренней среде. 4. Внешняя среда; факторы, относящиеся к внешней среде. 5. Характеристика общих и специфических функций менеджмента. 6. Школа научного управления. 7. Классическая школа. 8. Школа человеческих отношений. 9. Современные концепции менеджмента. 10. Характеристика линейной структуры управления. 11. Характеристика функциональной структуры управления. 12. Характеристика линейно-штабной структуры управления. 13. Характеристика матричной структуры управления. 14. Определение понятий: полномочия, ответственность, делегирование. 15. Понятие делегирования. Цель и ошибки делегирования. 16. Стратегическое планирование. Этапы стратегического планирования. 17. Миссия организации: понятие содержание и значение для организации. 18. Цели организации, требования.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Решения в м-те – вывод об осуществл. или неосущ. конкретных действий, закрепленный в сознании субъекта, объекта управления или в управленч. док- тах. Проблема – существенное расхождение м/у желаемым и фактич. состоянием объекта управл. и внешней среды. Задача – желаемый конкретный рез-т, выраженный в количеств. параметрах или описании. 36. Содержание процесса принятия управл. решениям. 1.Констатация возникновения проблемы, ее описание сводится к след.: -определение необх-ти действий по устранению проблемы до выяснения причин, приведших к ней; -конкретизация проблемы; -локализация места возникновения; -определ. момента возникн. проблемы; -установление тенденции развития проблемы. (постановка задачи) 2. Определения причин возникн. проблемы. (обоснование целесообразности реш.) 3. Разработка вариантов решения, их оценка. 4. Принятие решения, его осуществление Методы принятия: единоличное, решение, принятое рук-телем с учетом мнений подчин., коллективное. Способы осуществл:устное указание, приказ. 5. Контроль за осуществл. решения и получением ожидаемых рез-тов. При успешном реш. проблемы сведения о ней заносятся в комп. банк данных для накопления опыта.

скачать реферат Типы и виды менеджмента

Это позволяет оценить возможность как теоретического, так и практического развития конкретного типа менеджмента за счет развития определенных факторов, на которых он базируется. И использование этой классификации позволяет менеджеру при решении практических задач выбрать наиболее соответствующий условиям конкретной задачи тип менеджмента. При этом можно резко сократить затраты времени на поиск наиболее подходящих приемов менеджмента, повысив его эффективность. КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА Классификация Типов Менеджмента По Методологии Взаимодействия С Объектом Управления В менеджменте известны три методологических подхода: традиционный, системный, ситуационный. Автору представляется возможным выделить еще три типа менеджментa: социально-этический, морально-этический, стабилизационный. Морально-этическим (или японским) назван менеджмент персонала при патерналистском отношении к сотрудникам (в том числе пожизненный наем), со значимым использованием моральных стимулов, обучением в процессе практической деятельности посредством ротации кадров и т. п. Этот тип менеджмента наиболее ярко практикуется в Японии.

скачать реферат Система складирования в логистической системе

Следует сделать следующее замечания об устройствах, которые называются контроллерами нижних уровней. В общем смысле - это совокупность технических средств, в той или иной мере компьютеризованных, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие с управляемым объектом, будь то оборудование или персонал. Во многих случаях аппаратура управления нижнего уровня представляет собой специальные серийно выпускаемые управляющие устройства, которые в отечественной литературе называются программируемыми логическими контроллерами (ПЛК), а в англоязычной литературе - устройствами типа PLC (Programmable Logical Co roller). Сущность подобных устройств заключается в том, что они в основном используют архитектуру универсального компьютера, но выпускаются в защищенном исполнении, предназначенном для использования в производственных условиях и снабжены необходимыми устройствами для взаимодействия с объектами управления и ведения интерактивного диалога с персоналом. Будучи универсальными, устройства такого рода приобретают возможность управления конкретным объектом после того, как силами пользователя в их память будет занесена программа управления этим объектом.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-073 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
580 руб
Раздел: Автоаксессуары
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
335 руб
Раздел: Стульчики
Стул детский "Яблочко-2", зеленый.
2 ростовая группа (для детей ростом 115-130 см). Материал - натуральное дерево. Покрытие - лак. Высота от пола до сидения - 300
1036 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Влияния индивидных свойств человека на эффективность трудовой деятельности

Приведенное выше выделение критических для эффективности профессиональной деятельности наборов профессионально важных качеств не противоречит и разделению профессий по системам взаимодействия субъект-объект труда. Профессия (специальности), где взаимодействие происходит в системе «человек-человек» в решающей степени обусловлена сформированностью у него таких качеств как: - стремление к общению; - умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми; - устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми; - доброжелательность, отзывчивость; -выдержка, умение сдерживать эмоции; - способность анализировать поведение окружающих, понимать намерения и настроения других людей, способность разбираться во взаимоотношениях других людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие; - умение слушать, учитывать мнение другого человека; - способность владеть речью, мимикой, жестами; - аккуратность, пунктуальность, собранность; - знание психологии людей. Профессионально важными качествами специалиста в системе «человек-человек» являются прежде всего личностные компоненты деятельности. То есть для составления прогноза в этой системе необходимо оценить эмоционально-волевую сферу, коммуникативную и организаторские способности.

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

На уровне объекта управления (демографических процессов) применимы оба понятия. Эффект оценить проще посредством сопоставления достигнутых параметров демографической ситуации с нормативными — теми, которые должны были быть достигнуты к тому или иному сроку. Эффективность может быть оценена лишь косвенно—через оценку устойчивости и направленности тенденций демографического развития, которое формируется в рамках демографической политики. На уровне субъекта управления (государства и его институтов) необходима оценка прежде всего эффективности демографической политики по аналогии с определением экономической' эффективности, то есть эффективности затрат, а также оптимальности выбранной стратегии управления, адекватности методов воздействия и системы использованных для этого мер. Понятия эффекта и эффективности должны быть применены и к оценке различных мер демографической политики, учитывая, что многие из них не дадут немедленного результата в силу известной инерционности демографических процессов. Эта инерционность определяется двояко: как инерционность, половозрастной структуры, которая формируется в результате длительного и часто разнонаправленного взаимодействия воспроизводства и миграции населения, и как инерционность демографического поведения, темпы эволюции которого измеряются периодами, равными длине поколений.

скачать реферат Административные правоотношения

Значит, по своей сути координация также может быть субординационной. Поэтому классификация административно-правовых отношений по признаку основных и неосновных, деление их на субординационные и координационные в достаточной степени условны. Так же надо учитывать, что в ряде случаев координация, действительно, не только не связана с соподчиненностью, но и лишена юридически-властного характера. Например, это имеет место в отношениях между субъектом исполнительной власти и общественными объединениями; в подобных отношениях вместо координации властного типа осуществляется деловое взаимодействие (сотрудничество). Наиболее значительный интерес представляет классификация административно-правовых отношений по юридическому характеру взаимодействия их участников. В соответствии с этим критерием, поглощающим в определенной мере ранее рассмотренные, выделяются вертикальные и горизонтальные правоотношения. Вертикальные административно-правовые отношения в наибольшей степени выражают суть административно-правового регулирования и типичных для государственно-управленческой деятельности субординационных связей между субъектом и объектом управления.

скачать реферат Эффективность государственного управления

В последнем случае система высшего порядка выступает в роли субъекта управления по отношению к системе низшего порядка, являющейся в рамках взаимодействия между ними объектом управления. 5. Управление по своей сути сводится к управляющему воздействию субъекта на объект, содержанием которого является упорядочение системы, обеспечение ее функционирования в полном соответствии с закономерностями ее существования и развития. Это – целенаправленное упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и осуществляемое непосредственно субъектом управления. 6. Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее (упорядочивающее) воздействие – прерогатива субъекта управления. Таковы основные черты, характеризующие общее понятие управления. Они полностью приемлемы, и для понимания управления в социальной (общественной) сфере, где в роли субъектов и объектов управления выступают люди и их различные объединения (например, государство, общество, территориальное образование, общественные объединения, производственные и непроизводственные объекты, семья и т.п.) Конечно, при этом учитываются особенности социальной сферы, важнейшей из которых является то, что управленческие связи реализуются через отношения людей.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

Структура социальных отношений: 1) Субъекты – стороны, между которыми возникают отношения 2) Объекты – то, по поводу чего возникают отношения 3) Потребности – отношения между субъектами и объектами 4) Интересы – отношения субъект–субъект 5) Ценности – отношения между идеалами взаимодействующих субъектов. Субъектом социальных отношений выступает только определенным образом организованная социальная единица. Социальные отношения определяются природой самого общества, воспроизводят его, поддерживают социальный порядок. Социальные отношения складываются между группами людей. Личность нельзя рассматривать вне общества. Социальная общность – реально существующая группа людей, которую характеризуют единство признаков: 1) Сходство условий жизнедеятельности 2) Общность потребностей 3) Наличие совместной деятельности 4) Формирование собственной культуры 5) Создание системы управления и самоуправления активностью группы Социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности 7.2. Социальная структура и ее основные элементы: Социальная общность подразделяется на: 1) Фиксированные в социальной структуре общества: а) Статусные группы б) Функциональные группы в) Территориальные группы 2) Нефиксированные массовые образования (толпа, аудитория СМИ, коллективные движения и пр.) 3) Социально-классовые объединения 4) Социально-демографические объединения 5) Социально-территориальные объединения.

Органайзер для игрушек на присоске "Roxy-kids".
Органайзер предназначен для хранения игрушек и банных принадлежностей. - удобно собирать игрушки; - легко сушить; - устанавливается на
536 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
533 руб
Раздел: Мел
Подушка "Чизбургер", 28 см.
Подушка выполнена в форме Чизбургера. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный трикотаж. Наполнитель: гранулы полистирола-крохотные
371 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Этика делового общения: руководители и подчинённые

Предметом анализа в данной работе будет в основном межличностное общение, то есть общение начальника и подчинённого. Общение руководителя с подчинённым неразрывно связано с управленческой деятельностью вообще. Идея «вплетённости общения» в управление позволяет детально рассмотреть вопрос о том, что именно в деятельности руководителя определяет общение. В елом же можно констатировать, что посредством общения организуется и реализуется управление. Благодаря присущей ему функции воздействия, общение позволяет согласовывать действия различных его участников. Структура управленческого общения. Как правило, в общении выделяют три стороны: коммуникация, понимая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления; интеракция – их взаимодействие, предполагающее определённую форму организации совместной деятельности; межличностная перцепция – процесс взаимопознаня объектом и субъектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания. КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА. В процессе общения субъект и объект управления обмениваются разного рода информацией. Не менее важен также осуществляемый в ходе общения обмен настроениями, интересами, чувствами.

скачать реферат Системный подход в управлении

Специализация и разделение труда. Это тоже объект управления. Дробление сложных производственных процессов, операций и задач на составляющие, которые предполагают специализацию человеческого труда. Организационная власть - это право, способность (знания навыки) и готовность (воля) руководителя проводить свою линию при подготовке, принятии и реализации управленческих решений. Каждый из этих компонентов необходим для реализации власти. Власть - есть взаимодействие. Функцию координации и интеграции деятельности людей бессильный и неэффективный менеджер организовать не может. Организационная власть - не только субъект, но и объект управления. Организационная культура- присущая организации система традиций, верований, ценностей, символов, ритуалов, мифов, норм общения между людьми. Организационная культура придаёт организации индивидуальность, собственное лицо. Что немаловажно, она объединяет людей, создаёт организационную целостность. Организационные границы - это материальные и нематериальные ограничители, которые фиксируют обособленность данной организации от других объектов, находящихся во внешней среде организации.

скачать реферат Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами

Структура управления может быть малоступенчатой (плоской) и многоступенчатой (высокой), а также относиться к одному из трех основных типов организационных структур - линейной, функциональной или линейно- функциональной (штабной). При этом особенности объекта управления во многом определяют создание соответствующих систем управления. Если, например, какая-либо система имеет выраженное “женское” начало, то стиль управления в ней должен в большей мере носить демократический и коллегиальный характер, а наиболее приемлемыми типами организационной структуры будут функциональный, матричный, штабной. В условиях же социальной системы с преобладанием “мужского” начала стиль управления должен тяготеть к авторитарности и единоначалию, что отражается и на организационной структуре, которая должна быть линейной, линейно-функциональной и т.п. 1.4. Социальные системы и их составляющие Социальные системы, как отмечалось, являются одновременно субъектом и объектом управления, что определяет необходимость рассматривать субъект и объект управления как две системы (управляющую и управляемую), находящиеся в постоянном взаимодействии.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Вопросы применения логистики в различных отраслях экономики достаточно подробно освещены в работах российских ученых. Выводы и рекомендации настоящей работы, вся используемая информация, основаны на опыте, накопленном зарубежными и отечественными специалистами в области логистики. Эти труды отражают закономерности развитого рынка, но, как правило, слабо учитывают специфику функционирования российских предприятий. Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей. Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и интеграции усилий сотрудников логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.