телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Сандро Боттичели

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Министерство РФ МОУ средняя школа № 23 РЕФЕРАТ Тема: САНДРО БОТИЧЕЛЛИ Работу выполнила: Попова Анастасия 6а классРуководитель: Федоренко Н.С. г. Комсомольск-на-Амуре 2002 год ПЛАН I. Вступление: «Сандро Филипепи – мастер рисунка как основы флорентийской «квантроченто». II. Основная часть: 1. Путь великого живописца 2. Начало формирования творчества художника. 3. Три основных ступени искусства Ботичели: а) «Распятие» Кебридж (Массачусет), Музей Фогг. б) Коронование Марии (Алтарь Сан Марко) Флоренция, Галерея Уорфи. в) Реальность и фантазия в «4 эпизодах Настаджо дель Онести» . г) Аллегория в картинах «Рождение Венеры» и «Весна», Флоренция, Галерея Уффици. д) «Поклонение Волхвам», Флоренция, Галерея Уффици. III. Заключение: «Великий живописец». «САНДРО ФИЛИПЕПИ - МАСТЕР РИСУНКА КАК ОСНОВЫ ФЛОРЕНТИЙСКОЙ ЖИВОПИСИ» Боттичелли был превосходным мастером рисунка, составляющего основу флорентийской живописи кватроченто. Имя его вписано в плодотворный и замечательный период развития искусства Тосканы - вторую половину XV века. Личность Сандро было бы трудно рассматривать вне связи с окружением его покровителей Медичи, которое обычно представляют ясным, беззаботным (напомним строку карнавальной песни Лоренцо Великолепного: «счастья хочешь - счастлив будь»), блестяще остроумным, культурным, экономически процветающим. Но в действительности искусство мастера отражает атмосферу тревоги и неустойчивости, в которой жил его город. Возможно, самый «флорентийский» из художников, Сандро Боттичелли лучше всех других передал противоречия своего века с его исключительными достижениями в области культуры и политики и вместе с тем резкими социальными и историческими потрясениями. Около 1464 года Алессандро поступил в мастерскую Фра Филиппе Линпи, которую покинул в 1467 году в возрасте двадцати двух лет. Первой его работой могли быть фрески, выполненные этим монахом- кармелитом вместе с учениками в соборе в Прато. Однако можно заключить, что уже в 1469 году Боттичелли - самостоятельный художник, ибо в кадастре того же года Мариано заявил, что сын его работает дома. Деятельность четырех сыновей (старший из них, Джованни, стал маклером и выполнял роль финансового посредника при правительстве, а его прозвище «Bo icella» перешло к более знаменитому брату) принесла семье Филипепи значительные доходы и положение в обществе. Филипепи владели домами, землей, виноградниками и лавками. Девятого октября 1469 года в Сполето умер Фра Филиппе; уже в следующем году Сандро открыл собственную мастерскую и где-то между 18 июля и 8 августа 1470 года закончил произведение, принесшее ему широкое общественное признание. Картина с изображением аллегории Силы предназначалась для Торгового суда -одного из важнейших городских учреждений, занимавшегося рассмотрением правонарушений экономического характера. Тот факт, что изображение других семи Добродетелей было заказано в 1469 году авторитетному тогда художнику Пьеро Поллайоло, свидетельствует, что и Боттичелли в то время также был известен во флорентийской художественной среде. В 1472 году он записался в Гильдию Святого Луки (объединение художников), куда вступил и пятнадцатилетний Филиппино Липпи, сын его учителя, друг и коллега.

Теперь они разделены между музеем Прадо в Мадриде (первые три эпизода) и коллекцией Уотни в Лондоне (четвертый эпизод). Замысел картин полностью принадлежит Боттичелли, хотя в соответствии с практикой художественных мастерских того времени, выполнение значительной части заказа он доверил своим помощникам. В первых трех эпизодах различима рука Бартоломео ди Джованни, а в последнем - Якопо Селлайо, близко следовавших манере Сандро. Особое впечатление производит передача пространственного окружения, будь то эпизод, происходящий в роще ниний в Равенне, или сцена пира по случаю свадьбы Настаджо со своей строптивой невестой, дочерью Паоло Граверсари. Как обычно у Боттичелли, композиции соединяют драматизм содержания и элегантность его трактовки (стройные фигуры, грациозные движения), воплощая действие на грани реальности и фантазии, в которое вносит свой акцент эмалевая чистота цвета в передаче элементов архитектуры и природы. Две самые знаменитые картины Боттичелли, так называемая "Примавера" (Весна) и "Рождение Венеры", заказаны Медичи и воплощают в себе культурную атмосферу, возникшую в медическом кругу. Историки искусства единодушно датируют эти работы 1477-1478 годами. Картины написаны для Джованни и Лоренцо ди Пьерфранческо - сыновей брата Пьеро «Подагрика». Эта картина связана с классической поэзией. Но наряду с реминисценциями римской культуры в замысле боттичеллевских композиций должны были отразиться идеи Фичино, нашедшие свое поэтическое воплощение у Полициано. Присутствие Венеры символизирует здесь не чувственную любовь в ее языческом понимании, но выступает гуманистическим идеалом любви духовной, «того сознательного или полуосознанного устремления души ввысь, которое очищает все в своем движении» (Шастель). Следовательно, образы "Весны" носят космологически-духовный характер. Оплодотворяющий Зефир соединяется с Флорой, порождая Примаверу, Весну -символ живительных сил Природы (В литературе о Боттичелли распространена и другая трактовка трёх перечисленных персонажей: считается, что здесь представлены Зефир, нимфа Хлорис и богиня цветения Флора, рожденная в союзе Хлорис с Земфиром). Венера в центре композиции (над ней Амур с завязанными глазами) -отождествляется с Huma i as - комплексом духовных свойств человека, проявления которых олицетворяют три Грации; устремивший взгляд вверх Меркурий рассеивает своим кадуцеем облака. В боттичеллевской трактовке миф обретает особую выразительность, идиллическая сцена возникает на фоне густо сплетенных ветвями апельсиновых деревьев, следующих единому гармоническому ритму, который создается линейными очертаниями драпировок, фигур, движением танца, постепенно затихая в созерцательном жесте Меркурия. Фигуры отчетливо вырисовываются на фоне темной листвы, напоминая шпалеру. Некоторые ученые видят в этом приеме возвращение к готической фантазии, однако речь скорее идет о решении художником раннего Ренессанса задачи свободного размещения человеческих фигур в открытом пространстве. По своему замыслу "Рождение Венеры" близко "Весне", в нем трактуется предшествующее по смыслу положение неоплатонического мифа: акт воплощения Huma i as Природой.

Итак, можно заключить, что к 1470 годам боттичеллевская манера живописи вполне определилась. В дальнейшем творчество его обогатилось гуманистическими темами, заказы на воплощение которых он получал от членов семьи Медичи. Наивысшего напряжения драматизм достигается в "Распятии" Боттичелли. Фигура распятого Христа доминирует над расположенным внизу городом, который похож на Флоренцию. Слева вверху изображен Бог-Отец, высылающий вперед сонм ангелов со щитами, на которых начертан крест, а с противоположной стороны - дьяволы, мечущие из черного облака горящие факелы. В нижней части композиции видна распростертая у подножия креста и в исступлении обнимающая его Мария Магдалина, направо от нее ангел, поражающий зверя с чертами льва, в то время как другой зверь, выскакивающий из-под плаща Магдалины, убегает прочь. Как в ряде других случаев с картинами Боттичелли, мнения исследователей расходятся в интерпретации этой религиозной аллегории, однако все единодушны в том, что вдохновлена она проповедью Савонаролы. Картина символизирует раскаявшуюся Флоренцию (Магдалина), спасаемую божественным вмешательством от нависшей над ней опасности. Такое содержание имеет соответствие в исторических событиях тех лет: Боттичелли, кажется, исполнил здесь своего рода гражданскую миссию, приняв участие в жизни города своим искусством, сохранившим замечательную силу воздействия. Добавим, что влияние Савонаролы на позднее творчество художника, подчас отрицаемое учеными, особенно явно сказалось в выборе тем апокалиптического и пророческого плана, которые переведены им на язык аллегории, находящий себе параллель в сочинениях и проповедях доминиканского монаха из Феррары. В основе боттичеллевской драмы, глубоко личной, наложившей печать на все его искусство, - полярность двух миров. С одной стороны, это сложившаяся в окружении Медичи гуманистическая культура с ее рыцарскими и языческими мотивами; с другой - реформаторский и аскетический дух Савонаролы, для которого христианство определяло не только его личную этику, но и принципы гражданской и политической жизни, так что деятельность этого «Христа, царя флорентийского» (надпись, которую приверженцы Савонаролы хотели сделать над входом в Палаццо делла Синьория) выступала полной противоположностью великолепному и тираническому правлению Медичи. Другим ярким произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко. Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию. Центральная часть алтаря отмечена архаическими чертами: фигуры ангелов и святых резко различаются по масштабу; фантастическая ниша, в которую заключена сцена коронования, контрастирует с более реалистической трактовкой пространственного окружения четырех главных персонажей. Вместе с тем в картинах пределлы немало живости в изображении Иоанна среди нагромождения каменных глыб на острове Патмое или Святого Августина в его почти пустынной келье, в лаконичном и напряженном Благовещении, в сцене покаяния Святого Иеронима в скалистой пещере, наконец, в энергичной фигуре Святого Элигия, чудесным образом выковывающего новую ногу лошади, и в необычности ракурса спешившегося всадника в развевающемся плаще.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коледа по света

С этой минуты он весь в вашем распоряжении. Ах, какая очаровательная процессия: скажите мне, мои красавицы, где же ваш жених, дьявол? Старуха (пробегая). Идет за нами. Длинное Серое (нагибаясь к герцогу и кашляя). Зачем ты поднял меня с постели, Лоренцо? Лоренцо (приветливо). А где же ваше ложе, синьор? Длинное Серое. В твоем сердце, Лоренцо. Лоренцо (весело). Как здесь клевещут, однако, на мое бедное сердце... Я счастлив... (Отшатываясь.) Какой у вас удивительный грим, синьор! Я положительно принял вас за труп! Скажите мне имя гениального художника, что так искусно изменил ваши черты? Маска. Смерть. Лоренцо. Ах, это очаровательно! Но позвольте, дорогой синьор: в ваших измененных чертах я несомненно узнаю дорогие сердцу черты моего друга синьора Сандро ди Града. Боже мой, как ты напугал меня, мой друг. Знаешь, эти маски, эти странные маски, – я положительно не могу догадаться, кто они. Быть может, вы, синьор, поможете мне в этом? Маска. Темно, Лоренцо. Лоренцо. Но я приказал зажечь столько огней... Я прикажу еще

скачать реферат Личность как субъект и продукт социальных отношений

Весь Ренессанс ни на одно мгновение не был цельным, не мог быть просто возвратом к язычеству ". Бердяев полагает, что весь Ренессанс был обречен на внутреннюю неудачу именно вследствие того что " невозможно Возрождение совершенных земных форм в христианском мире ". И действительно, христианство учит о невозможности рая на земле, а главная идея Возрождения - это именно достижение идеала, причем безо всякого вмешательства высших сил, а только лишь самим человеком. Это внутреннее противоречие, согласно Бердяеву, и объясняет всю слож- ность эпохи. Примеры, выявляющие эти противоречия, можно найти и в искусстве. Раздвоенность христианской и языческой души достигает наиболее прекрасного своего выражения в творчестве Сандро Боттичелли . О Боттичелли говорили, что его Венеры покинули землю, а Мадонны покинули небо. Любимый художник Лоренцо Великолеп-ного, Боттичели как никто другой умел воплотить в своих картинах нежность и красоту, однако именно он последовал за религиозным фанатиком, и, словно детей, нес на костер свои картины .

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
406 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Ширина колеи около 10 см. Ширина машинок: 4 см.
2293 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Так что самое лучшее для меня сейчас - залечь где-нибудь и немного переждать. Но меня очень беспокоят дети. Если бы ты смог устроить так, чтобы они пожили у тебя! Вероника давно ненавидит меня и сделает все, чтобы я оказался за решеткой. Как будут жить мои малыши и Фрэнсис, зная, что их отец попал на скамью подсудимых по обвинению в убийстве? Для детей это слишком..." Оба письма были подписаны одним словом - "Счастливчик". Письма эти оказались последним реальным следом в розыске исчезнувшего лорда. Правда, время от времени ходили слухи о том, что Лукана видели то в Австралии, то в Северной Америке, то в Южной Африке... Но все это так и осталось слухами. Следствие по делу о смерти Сандры Риветт продолжалось после исчезновения лорда еще год. Окончательный вывод - убийство. Необычным для британских законов стал тот факт, что исчезнувший лорд Лукан назван в заключении убийцей. Но что же все-таки произошло с Ричардом Джоном Бингхэмом, седьмым графом Луканом, бароном Бингхэмом Кестлбарским, бароном Бингхэмом Мелкомбским, которого партнеры по карточному столу называли "Счастливчиком Люком"? Два высоких полицейских чина, занимавшихся этим делом, до самого своего ухода из Скотленд-Ярда придерживались прямо противоположных точек зрения на причины того, почему лорда Лукана так и не удалось разыскать

скачать реферат Великие художники

Биография Сандро Ботичелли Алессандро ди Мариано Филипепи родился в 1445 году во Флоренции, в семье кожевника Мариано ди Ванни Филипепи и его жены Смеральды. После смерти отца главой семьи стал старший брат, зажиточный биржевой делец, прозванный Боттичелли («Бочонок»), то ли из-за округлой фигуры, то ли из-за невоздержанности к вину. Это прозвище распространилось и на других братьев. (Джованни, Антонио и Симоне) Братья Филипепи получили начальное образование в доминиканском монастыре Санта Мария Новелла, для которого Боттичели, позже, выполнял работы. Сначала, будущего художника, вместе со средним братом Антонио, отдали учиться ювелирному мастерству. Искусство ювелира, профессия уважаемая в середине 15-го столетия, многому научила его. Четкость контурных линий и умелое применение золота, приобретенное им в бытность ювелиром, навсегда останутся в творчестве художника. Антонио стал хоршим ювелиром, а Алессандро окончив курс обучения, увлекся живописью и решил посвятить себя ей. Семья Филипепи пользовалась уважением в городе, что, позже, обеспечилo его внушительными связями. По соседству жила семья Веспуччи. Один из них, Америго Веспуччи (1454-1512), известный торговец и исследователь, именем которого названа Америка.

 Русский балет

Петипа) был принят в труппу первым танцовщиком. В 1857-68 и 1885-86 в петерб. балетной труппе, в 1865, 1868 гастролировал в Москве, в 1869-75 в моек. Большом т-ре. Основные роли: Лука ("Мельники", 1858), Жан ("Деревенский праздник", 1866) - оба балетм. А. Н. Богданов; Ночная бабочка ("Севильская жемчужина", 1861, балетм. А. Сен-Леон), Альварец ("Мечта художника", 1865, балетм. Ж. Перро), Валентин ("Фауст", 1863), Симон ("Парижский рынок", 1865) - оба балетм. Петипа; Сандро ("Стелла", балетм. В. Рейзингер). Последние роли: Герцог ("Жи-зель"), Марцелина ("Тщетная предосторожность", 1885). Исполнял характерные танцы. Был технически сильным классич. танцовщиком. В 1865 пост. в Москве балет "Мечта художника" (по Ж. Перро, муз. Ц. Пуни и Орсини). В 1869-74 учитель, с 1872 старший учитель классич. танца в Моск. театр. уч-ще. Среди учеников Л. Н. Гейтен. Лит.: Борисоглебский М. В. (сост.). Материалы по истории рус. балета, т. 1, Л., 1938; Красовская В.М.. Рус. балетный т-р второй пол. XIX в., Л.-М., 1963. Л. А. Линькова

скачать реферат Искусство Возрождения в Италии

Особое место в живописи раннего Возрождения принадлежит Сандро Боттичелли, современнику Леонардо да Винчи и молодого Микеланд-жело Алессандро Филипепи, прозванный Боттичелли (1445—1510), ро дился во Флоренции Он учился живописи у Филиппе Липпи, посещал мастерскую знаменитого скульптора и живописца Верроюкьо, где сблизился с Леонардо, который также был учеником Верроккьо Его имя стало известно благодаря картине «Поклонение волхвов» (1476 г), которая привлекла к себе внимание семьи Медичи На картине были изображены три поколения этих некоронованных правителей Флоренции Боттичелли стал работать при дворе Медичи Изысканное искусство Боттичел ли с элементами стилизации, т е обобщения изображений с помощью условных приемов — упрощения формы, цвета и объема, пользовалось большим успехом в кругу высокообразованных флорентийцев В искусстве Боттичелли в отличие от большинства мастеров раннего

скачать реферат Александр 1

Его невеста, принцесса Баденская Луиза, была голубогла­зой красавицей. В нее влюбился даже фаворит самой Екатери­ны II Платон Зубов. Став женой наследника престола, она полу­чила православное имя — Елиза­вета Алексеевна. Первое время молодые супруги искренне лю­били друг друга, но потом насту­пило взаимное охлаждение. Александр I заметил, что его жена восхищена его другом, по­ляком Адамом Чарторийжским. По-видимому, именно от него она родила дочь, которая прожи­ла всего один год. Император Павел I, увидев внучку, сказал: — Возможно ли, чтобы у му­жа блондина и жены блондинки родился черненький младенец? Сам Александр увлекся польской красавицей княжной Четвертинской. Роман с ней на­чался еще до женитьбы. Но Ека­терина II приказала выдать Четвертинскую замуж за Нарышки­на и выслать из Петербурга. Когда позднее она возвратилась ко двору, ее отношения с Алек­сандром I возобновились. И тог­да Александр I и его законная жена Елизавета Алексеевна дали друг другу свободу. От Нарыш­киной у Александра было трое детей, все они умерли в раннем возрасте.

скачать реферат Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения

Картина Боттичели по самому своему назначению, казалось бы, должна была перекликаться праздничными триумфами, устраиваемые Медичи для увеселения народа. Однако в ней мало жизнерадостного и ее образы проникнуты каким-то грустным беспокойством. В 1480 году Боттичелли написал в церкви Оньисанти фреску “Св. Августин”, которая принесла ему почетное признание: папа Сикст IV поручил ему вместе с Гирландайо и Розелли расписать Сикстинскую капеллу. Вместе с другими флорентийцами Боттичелли работал изо дня в день в капелле. Он трудился взволнованный, с подъемом, польщенный почетным заказом, собственноручно работая над каждым сантиметром стены. По желанию папы  живописцы должны были расписать стены капеллы сценами из Нового и Ветхого завета, подобранными таким образом, чтобы они восславляли папский трон — самого папу . На долю Боттичелли прошлись три фрески больших размеров. Кроме того им написаны по меньшей мере семь фресок из цикла “Папы — мученики”. После фресок , выполненных по заказу Ватикана, Боттичелли пишет еще две, на этот раз на свободно избранный им сюжет, без каких-либо предписаний со стороны заказчика.

скачать реферат Сальвадор Дали - "король сюрреализма"

С другой стороны, именно Медичи, занимавшие реакционные позиции в политике, выступали защитниками гуманизма и всячески покровительствовали писателям, ученым, художникам. В такой ситуации положение художника было особенно трудным. Не случайно поэтому Леонардо да Винчи, которому были в одинаковой мере чужды как политические, так и религиозные увлечения, покидает Флоренцию и, стремясь обрести свободу творчества, переезжает в Милан. Боттичелли был человеком иного склада. Неразрывно связав свою судьбу с судьбой Флоренции, он мучительно метался между гуманизмом кружка Медичи и религиозно-моральным пафосом Савонаролы. И когда в последние годы 15 века Боттичелли решает этот спор в пользу религии, он замолкает как художник. Вполне понятно поэтому, что от последнего десятилетия его жизни до нас не дошло почти не одного его произведения. - 13 - Список литературы: И. Данилова "Сандро Боттичелли", "ИСКУССТВО" изд. "Просвещение" (с) 1969 Е. Ротенберг "Искусство Италии 15 века" изд. "Искусство" Москва (с) 1967 Jose A o io de Urbi a " he Prado", Scala publica io s l d,Lo do 1988-93

Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
568 руб
Раздел: Крестики-нолики
Комплект стендов. Меню, режим дня, информация, наши занятия.
Комплект стендов с пластиковыми кармашками для карточек формата А5. Изготовлены из качественного, плотного, картона - долговечного и
351 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
354 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Культура эпохи возрождения

Это тип плоского, как бы сплющенногорельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городскиепостройки и аркады. Благодаря передаче перспективы возникает впечатление глубины пространства, какв живописных произведениях. В последние проведённые во Флоренции годы Донателло переживал душевный кризис, его образы становились всё более драматичными. Он создал сложную и выразительную группу «Юдифь и Олоферн» (1456—1457 гг.); статую «Мария Магдалина» (1454—1455 гг.)в виде дряхлой старухи, измождённой отшельницы в звериной шкуре; трагические по настроению рельефы для церкви Сан-Лоренцо, завершённые уже его учениками мастерской и его друзья и ученики брали из кошелька столько, сколько им было нужно. С одной стороны, Донателло жаждал в искусстве жизненной правды. С другой, он придавал своим работам черты возвышенной героики. ЖИВОПИСЬ Особое место в живописи раннего Возрождения принадлежит Сандро Ботгичелли, современнику Леонардо да Винчи и молодого Микеланджело.

скачать реферат Истоки культурологической науки

Наряду с Данте крупнейшей фигурой Ренессанса является Франческо Петрарка. Общепризнанно, что Петрарка является первым европейским гуманистом. Древняя латинская литература была его увлечением. Большинство сонетов говорят о любви к прекрасной Лауре, которую Петрарка воспевал и во время ее существования на земле, и после смерти. Чувство, которое предстает в сонетах, отличается высокой духовностью. Лаура – и земная женщина, которую он однажды встретил: Благословен и год, и день, и час, И та пора, и время, и мгновенье, И тот прекрасный край, и то селенье, Где был я взят в полон двух милых глаз. Петрарка создает образ идеальной возлюбленной. Сохраняя ее земной образ, поэт максимально его одухотворяет. Таким образом, интерес Петрарки к собственному «Я», к живым человеческим чувствам, некоторое переосмысление католической этики, интерес к античности (к которой он обращался за подтверждением собственных взглядов) делает его представителем гуманистического движения. Сандро Боттичелли – художник другого периода эпохи Возрождения, он острее других выразил духовное содержание позднего кватроченто. Ранний Ренессанс «поражает щедростью, преизбыточностью художественного творчества; хлынувшего как рога изобилия» (Н.А. Дмитриева). Творчество Боттичелли отвечает всем характерным чертам Раннего Возрождения.

скачать реферат Кутузов - стратег и дипломат

Этот разговор у смертного одра великого фельдмаршала о многом должен был напомнить Алек­сандру. Ему пришлось, можно сказать, уже на другой день убедиться, как трудно заменить Кутузова-стратега Витген­штейном, а Кутузова-дипломата Карлом Нессельроде. Но ореол кутузовского бессмертного триумфа 1812 г. был так могуч, что временные неудачи весны и лета 1813г. были изжиты и быстро забыты к тому времени, когда осенью русская армия дожила до новых замечательных побед при Кульме и Лейпциге. Заключение В моей работе мне хотелось выявить стратеги­ческий гений Кутузова в его характерных чертах. Здесь, в предлагаемой общей характеристике, достаточно сказать, что и в тактике борьбы «на истощение» и в тактике сокру­шительных ударов Кутузов прибегал к замечательно искусному варьированию военных приемов, и поэтому нелепо его стратегию связывать с фридриховской «такти­кой измора» или наполеоновской тактикой «сокрушитель­ных ударов». У него была своя собственная, кутузовская, тактика, мощь которой состояла именно в том, что он при­бегал на войне к самым неожиданным и разнообразным приемам (что ему так удалось, например, в Турции в 1811 г.). Но в чем он был велик — это в том, что в 1812г. он без­ошибочно угадал, до какой степени тактика армии, непре­рывно преследующей противника и не дающей ему пере­дышки то малыми, то крупными нападениями, и есть основ­ное средство, которое вернее всего (и даже скорее всего) истребит «великую армию».

скачать реферат Общий обзор телесно-ориентированной психотерапии

Процессы ребёфинга прошли многие люди. Развитие методики Леонарда Орра продолжили и расширили другие исследователи – например, Сандра Рэй, разработавшая “тренинг любящих отношений” (Lovi g Rela io ships) и др. Особо выделяется Джим Леонард, который ввёл в практику Свободного Дыхания понятия “пять элементов” и “интеграция”, на основе которых им была создана в 1979 году техника “вайвейшн”. Эта техника позволила расширить применение ребёфинга до практически любых психологических ситуаций. Вайвейшн (viva io ) Авторами методики “вайвейшн” являются Джим Леонард и Фил Лаут (США). Слово viva io переводится как “празднование жизни”, “бытие более живым”, и было введено ими для отражения эффекта, который развивается в результате практики этой формы личностного развития. Вайвейшн разработан в 1975 году. Джим Леонард и Фил Лаут соединили в своём методе опыт применения восточных практик (йога, цигун, у-шу) и развивавшихся дыхательных техник, таких как Rebir hi g и Free Brea hi g. Особенностью viva io является простота, безопасность и действенность, что сделало методику привлекательной для людей, занимающихся личностным и духовным развитием.

скачать реферат Эпоха правления Николая Первого

Деятельность многочисленных секретных комитетов и реформа П.Д.Киселева свидетельствовали о том, что перемены назрели. Но проекты ре-формы крепостных отношений отвергались при обсуждении в Государствен-ном совете. Николай 1 считал, что условия для освобождения помещичьихкрестьян еще не созрели. Главным средством достижения политическойстабильности в его царствование оставалось укрепление военно-бюрокра-тического аппарата в центре и на местах. Внешняя политика Николая Первого. Внешняя политика Николая 1 сохранила установки политики Алек-сандра 1 на поддержание s a us quo в Европе и активность на Востоке, 23 марта 1826 г. герцог Веллингтон от имени Англии и русский ми-нистр иностранных дел. граф К.В. Нессельроде подписали в Петербургепротокол о сотрудничестве в примирения Турции и греков. Это сотрудни-чество должно было, по замысму английской дипломатии, предотвратитьсамостоятельные действия России на Востоке. Но в протоколе также ука-зывалось, что в случае отказа Турции от их посредничества Россия иАнглия могли оказать давление на Турцию.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
401 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Настенные часы на кованом держателе (чёрный корпус).
Уличные садовые часы. Двусторонние, с секундной стрелкой. Цифры арабские/римские. Диаметр циферблата: 23 см. Толщина корпуса: 8
1750 руб
Раздел: Часы настенные
скачать реферат "Времена года" Антонио Вивальди

Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди. Итак. "Весна" (La Primavera) На редкость естественным получается разговор о "La Primavera" Антонио Вивальди после рассказа о "La Primavera" Сандро Боттичелли. Сонет, предваряющий этот концерт, почти в такой же степени можно отнести картине Боттичелли. Вот как он звучит (здесь и далее сонеты приводятся в переводе Владимира Григорьева): Весна грядет! И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, Точно волшебство. Вдруг набегают бархатные тучи, Как благовест звучит небесный гром. Но быстро иссякает вихрь могучий, И щебет вновь плывет в пространстве голубом. Цветов дыханье, шелест трав, Полна природа грез. Спит пастушок, за день устав, И тявкает чуть слышно пес. Пастушеской волынки звук Разносится гудящий над лугами, И нимф танцующих волшебный круг Весны расцвечен дивными лучами. Концерты этого цикла - это так называемая программная музыка, то есть музыка, соответствующая определенной, в данном случае, литературной программе.

скачать реферат Искусство итальянского возрождения

Блистательный современник Перуджино — флорентиец Сандро Боттичелли (1444 — 1510), как многие художники эпохи, начал с ювелирного дела и лишь потом увлекся живописью. В основе его мадонн лежит тип женщины с продолговатым овалом лица, поднятыми бровями, как бы заплаканными, окаймленными длинными ресницами глазами, тяжелыми ниспадающими косами, сочетающимися с тонкими линиями изящного тела. Этот образ витает перед воображением Боттичелли и тогда, когда он пишет мадонн, и тогда, когда он изображает Венеру или Флору. Высокого художественного уровня Боттичелли достиг в своих «тондо» — круглого формата картинах. Прославлена его мадонна «Магнификат» с сонмом ангелов, возносящих корону над головой Богоматери, склоненной над ребенком. Как ни прекрасны мадонны Боттичелли, еще прекраснее его большие композиции на темы античной мифологии — «Весна», «Рождение Венеры». Венера, рожденная из морской пены, приближается на раковине к берегу под дуновением ветров-зефиров. Прислужница, ожидая ее, развертывает вышитое цветами покрывало. Чуть грустно смотрят вдаль глаза богини.

скачать реферат Ренесанс (Эпоха Возрождения)

В портрете Монны Лизы ("Джоконда", около 1503 г.) воплотил возвышенный идеал женственности и обаяния. Важным компонентом картины является пейзаж, как бы тающий в холодной голубой дымке. К поздним произведениям Леонардо да Винчи принадлежат "Св. Анна с Марией и младенцем Христом" (около 1500-1507 гг.), "Иоан Креститель" (около 1513-1517 гг.) и другие. В 1516 г. по приглашению Франциска I уехал во Францию, где скончался. Многие из его произведений остались незаконченными, тем не менее они оказали огромное влияние как на современников, так и на последующие поколения художников. Леонардо да Винчи оставил огромное количество рисунков, которые хранятся главным образом в Королевской коллекции в Виндзорском замке. Важнейшим источником для изучения воззрений Леонардо да Винчи являются его записные книжки и рукописи. БОТТИЧЕЛЛИ, САНДРО (Bo icelli, Sa dro) (1445–1510) БОТТИЧЕЛЛИ, САНДРО (Bo icelli, Sa dro) (1445–1510), один из наиболее выдающихся художников эпохи Возрождения. Родился во Флоренции в 1444 в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи (прозвище Боттичелли, означающее «бочоночек», на самом деле принадлежало его старшему брату).

скачать реферат Анализ живописных произведений флорентийской школы конца 15 - начала 16 веков

Необходимо еще раз подчеркнуть, что тондо сама по себе уже является эффектной и декоративной. Вся система ренессансной орнаментики была подчинена мягким круглящимся линиям. Фигура человека с ее плавными очертаниями главенствовала в любой композиции. Естественно, что форма тондо избиралась художниками, когда им хотелось достичь впечатления особой гармоничности. Отходя от возрожденческой традиции, диктующей господство в композициях человеческой фигуры, выделенной размером, которой подчинялось все пространство, Филиппино отодвигает группу Марии с ангелами от нижнего края вглубь. В отличие от Сандро Боттичелли, художник так размещает фигуры, что они изображены почти в полный рост. Кромка не срезает края драпировок или частей тела. Это достигается за счет уменьшения их размеров. Фигуры гармонично сливаются с окружающей средой, не доминируя в ней. Вероятно, этим приемом Филиппино хотел еще раз подчеркнуть, что Поклонение совершается не на земле, а в раю. «Поклонение младенцу Христу» Филиппино Липпи - это центрическая композиция, стремящаяся к симметрии относительно вертикальной оси.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.