телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Тактика уловок собеседника

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Тактика уловок собеседника В процессе делового общения случается многое, что не вписывается в нормы этики. Познакомьтесь с самыми характерными спекулятивными методами и приемами тактики психологических уловок, которые систематизированы и представлены в этом материале. Илья Исакович Аминов, кандидат психологических наук, психолог-консультант. В процессе делового общения случается многое, что не вписывается в нормы этики. Существует целый ряд тактических приемов и хитростей, применяемых на переговорах. Часть этих трюков известна всем. Сущность тактики уловок определяется ее целью. Это одностороннее предложение, с помощью которого одна сторона желает и может получить преимущество в переговорах; другая же предположительно должна о ней знать либо, как ожидается, будет проявлять терпение. Та сторона, которая осознала, что к ней применена тактика уловок, обычно реагирует двумя способами. Первая характерная реакция состоит в том, чтобы смириться с этой ситуацией. Ведь не приятно начинать с конфликта. Где-то в душе вы дадите себе зарок никогда больше не иметь дела с такими оппонентами. Но сейчас вы надеетесь на лучшее, полагая, что уступив немного другой стороне, вы умиротворите ее, и она не потребует большего. Порой это случается, но далеко всегда. Вторая, наиболее распространенная реакция заключается в том, чтобы ответить тем же. Иными словами, если они пытаются обмануть вас, вы делаете то же самое, а на угрозы выдвигаете свои контругрозы. Начинается состязание воли. Обе стороны вступают в непримиримый позиционный спор. Он обычно заканчивается прекращением переговоров, если одна из сторон сдается. Самые характерные спекулятивные методы и приемы тактики психологических уловок представлены в этом материале. 1. Использование непонятных слов и терминов. Данная уловка может вызвать, с одной стороны, впечатление значимости обсуждаемой проблемы, весомости приводимых доводов, высокого уровня профессионализма и компетентности. С другой стороны, использование инициатором уловки непонятных, «наукообразных» терминов может вызвать со стороны оппонента противоположную реакцию в виде раздражения, отчуждения или ухода в психологическую защиту. Однако уловка удается, когда собеседник либо стесняется переспросить о чем-то, либо делает вид, что понял, о чем идет речь, и принял приводимые доводы. 2. Вопросы-капканы. Уловка сводится к совокупности предпосылок, направленных на одностороннее рассмотрение проблемы и «закрытие горизонта» для выбора различных вариантов ее решения. Многие из них носят эмоциональную направленность и рассчитаны на внушение. Эти вопросы делятся на три группы: Альтернатива. К этой группе относятся такие вопросы, при помощи которых оппонент максимально сужает ваш выбор, оставляя только один вариант, по принципу «или — или». Эти искусно сформулированные вопросы оказывают внушительное воздействие и относительно хорошо заменяют все констатации и утверждения. Вымогательство. Это вопросы типа: «Эти факты вы, конечно, признаете?» или «Статистические данные вы, безусловно, не отрицаете?» и т.п. Такими вопросами оппонент пытается получить как бы двойное преимущество.

Второе способствует возникновению психологического эффекта, который заставляет вас быстро согласиться с очередным требованием другой стороны, пока она не выдвинула новые, более существенные притязания. 18. Обвинение в теоретизировании. Эта уловка соответствует известной поговорке: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Применение этой уловки в споре, то есть высказывание, что все, о чем говорит партнер, хорошо лишь в теории, но неприемлемо на практике, заставит его экспромт-доводами доказывать обратное, что в конечном счете способно накалить атмосферу обсуждения и свести дискуссию к взаимным нападкам и обвинениям. 19. «Уход» от нежелательного обсуждения. Можно уйти от нежелательной дискуссии, прибегнув к пышной речи с яркими эпитетами и красноречивыми междометиями. Например, вы спрашиваете у собеседника, почему задерживаются платежи по контракту? И он отвечает так же пространно и убедительно, как Михаил Сергеевич Горбачев: «Да, мы согласны, были некоторые задержки в платежах. Мы тщательно изучили причины, а также возможности их устранения. Причины эти были разнообразны. Имели место как объективные, так и субъективные факторы. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Мы много работаем в этом направлении. Все это делается в интересах нашего общего дела. Здесь открываются огромные перспективы для дальнейшего успешного сотрудничества, которое ведет нас к светлому будущему». Еще один очень симпатичный способ уйти от нежелательных обсуждений — шутка. Например, президент банка интересуется у главы аудиторской фирмы, почему до сих пор не подан отчет о проверке финансовой деятельности. Вместо долгих оправданий аудитор может отшутиться: «Вы заметили, мы с каждым разом все быстрее и быстрее готовим вам отчет?». Такой ответ, надеемся, заставит банкира улыбнуться или отпустить какую-либо едкую остроту. Отсутствие чувства юмора — диагноз, которого боится любой, даже очень властный человек. Отклик на шутку — это естественная реакция. Согласитесь, отшутиться лучше, чем начинать долгое изложение всех причин, помешавших вам вовремя провести аудиторскую проверку и сдать этот самый отчет. Унизительные оправдания могут кончиться для вас самым печальным образом. 20. К известным тактическим приемам относится «выжидание», или, на жаргоне дипломатов, «салями». Это очень медленное, постепенное приоткрывание своих позиций — оно похоже на нарезание тонких кусочков колбасы. Такой прием помогает выведать максимум информации и только после этого сформулировать собственные предложения. Итак, мы проанализировали двадцать приемов тактики уловок, которые нередко встречаются в деловом общении. Завершая их рассмотрение, дадим несколько рекомендаций. Реагировать на тактику уловок эффективно — это значит: выявить сам факт использования этой тактики; прямо вынести этот вопрос на обсуждение; подвергнуть сомнению законность ее применения, то есть вести разговор именно по этому поводу открыто. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к согласию, или Переговоры без поражения

Некоторые из этих приемов известны всем. Их шкала широка от обманов и оскорблений, наносящих психологический ущерб, до различных форм нажима. Они могут быть незаконными, неэтичными или попросту неприятными. Их применение преследует цель достичь каких-то существенных побед в непринципиальном сражении воли. Такая тактика может быть названа торгом уловок. Когда люди осознают, что к ним была применена тактика уловок, большинство из них реагирует двумя способами. Первая обычная реакция заключается в том, чтобы смириться с таким положением. Неприятно раскачивать лодку. Вы можете поделиться с представителями другой стороны своими сомнениями или рассердиться и пообещать себе никогда больше не иметь с ними дела. А сейчас вы надеетесь на лучшее и молчите. Большинство реагирует именно так. Люди надеются, что, если они уступят на сей раз, другая сторона будет умиротворена и не потребует большего. Иногда это случается, но чаще нет. Именно таким образом Невилл Чемберлен, британский премьер-министр, ответил в 1938 г. на переговорную тактику Гитлера*1. *1

скачать реферат Замечания и возражения: кто виноват и что делать

Это замечания, которые собеседник высказывает для того, чтобы развеять свои сомнения, и которые относятся к сущности проблемы, т. е. замечания, на которые он вполне откровенно, без тактических уловок, хочет получить ответ, чтобы выработать собственное мнение. Анализ: собеседник не согласен с предложенным решением. У него все еще сохранились веские причины против конкретного решения, он не принял наше объяснение преимуществ предложенного решения. Причина: у собеседника другой подход к теме, он не согласен с нашим методом решения. Тактика: не противоречить собеседнику в открытую. Довести до его сведения, что мы учитываем его взгляды, а потом объяснить, какие преимущества дает ему наше решение. 9. Общее сопротивление. Здесь речь идет не о замечаниях в прямом смысле слова. Эти замечания и наблюдения возникают у собеседника, как правило, в начале аргументирования, поэтому они не являются и не могут быть конкретными. Попытаться разобраться в них поглубже — значит свернуть с дороги. Анализ: замечания собеседника неясны, они имеют малозначащий общий характер и относятся к широкому кругу вопросов.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
 Путь к согласию, или Переговоры без поражения

Если я не прав, готов встретиться в любое удобное время. А пока мы прибегнем к помощи суда». Если вы покидаете переговоры на законных основаниях, например в случае, если они преднамеренно ввели вас в заблуждение относительно фактов или своих полномочий и если они действительно заинтересованы в соглашении, вероятнее всего, вас вновь позовут за стол переговоров. НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТАКТИКИ УЛОВОК В тактике уловок можно выделить три основных приема: преднамеренный обман, психологическая война и позиционное давление. Вы должны быть готовы справиться с каждой из этих уловок. Ниже следуют соответствующие примеры, которые показывают, каким образом противопоставить этим приемам принципиальные переговоры. ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ОБМАН Возможно, самой распространенной формой грязных методов является искаженное представление фактов, полномочий или намерений. Фальшивые факты. Самая старая из переговорных уловок состоит в том, чтобы сделать заведомо ложное утверждение. «Эту машину водила маленькая пожилая леди из Пасадены со скоростью не более 35 миль в час; машина прошла только пять тысяч миль»

скачать реферат Спор

Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы: 1. Для победы в споре вовсе не обязательно придерживаться исключительно правильного мнения и иметь в запасе подтверждающие факты. 2. На склонение оппонента в свою сторону могут повлиять такие факторы, как: уверенный голос, четкая логика суждений, применение всевозможных уловок и ловушек (с целью убеждения противника). 3. Не последнее влияние имеет так же и тактика самого спора. Используя советы известных психологов, можно выйти из затруднительной ситуации, не обидев собеседника и не "потеряв своего лица". 4. Но наиболее действенным способом является все же избежание спора как такового, поскольку вполне ясно, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен и для самого спорщика, и для его оппонента. Список литературы 1.Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Москва, "Топикал. Цитадель", 1995. 2.Сергей Поварнин, «Спор: о теории и практике спора», Санкт-Петербург, "Лань", 1996. 3.А.Д. Гетманова, "Логика", Москва, "Новая школа", 1995.

 Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде

В тактике уловок можно выделить три основных приема: преднамеренный обман, психологическая война и позиционное давление. Преднамеренный обман является самой распространенной формой «грязных» методов это искаженное представление фактов, полномочий или намерений. Все, что необходимо выполнить, когда вы обнаружили использование подобной тактики,P удостовериться, что у вашего оппонента имеются основания что-то утверждать. Если вам не ясны намерения, постарайтесь обеспечить (возможно, письменно) фиксацию выполнения договоренностей. Хотя нередки случаи, когда даже письменное предъявление вашей договоренности не ведет к прекращению манипуляций. Психологическая война эта тактика направлена на то, чтобы вы почувствовали себя неудобно и чтобы у вас появилось подсознательное желание закончить переговоры как можно быстрее. Здесь могут использоваться как личные нападки и угрозы, так и создание стрессовых ситуаций, и разыгрывание сценария «плохой /хороший парень». Как правило, выявление одного из подобных приемов уже способно свести к нулю его эффективность

скачать реферат Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Содержание . Введение . Что такое общение? . Тактика общения . Техника общения . Заключение Введение Общение – что это? Многие люди даже не подозревают, какую огромную роль в их жизни играет процесс общения. Две подружки болтают по телефону, договариваясь в какой клуб пойти вечером. Бабушка рассказывающая внуку сказку на ночь. Двое людей в строгих деловых костюмах обменивающихся аргументами в прохладе кондиционированного офиса. Все эти примеры, это примеры общения. Тем не менее, несмотря на кажущуюся легкость, процесс этот совсем непростой. Чтобы правильно вести беседу, не обижая собеседника, не нарываясь на скандал, не уступая своей позиции и не теряя выгодной сделки, которая может принести крупную выгоду нужно уметь различать типы своих оппонентов, уметь просто и ясно излагать свои мысли, наконец надо просто уметь слушать собеседника. Именно об этом написана эта работа, в ней перечислены некоторые простые приемы, которые облегчают процесс общения между людьми, делают его более предсказуемым, помогают различать психологические портреты собеседников, хотя сама тема настолько обширна, что ее невозможно полностью осветить даже десятком книг.

скачать реферат Стили общения

Эти критерии стилей руководства используются в современной психологии управления. Весьма значимой для решения проблемы психокоррекции стиля общения представляется характеристика позиции, занимаемой руководителем (над группой – в авторитарном, внутри группы – в демократическом, в стороне от группы – в попустительском стиле). Именно этот критерий стоит во главе угла любого общения и определяет его характер. Исследование К. Левина и его сотрудников положило начало углубленному психологическому изучению проблемы стиля общения, которое получило широкое распространение во всем мире и продолжается вот уже несколько десятков лет. В социальной психологии наряду с термином «стиль лидерства» используются понятия «стиль общения», «индивидуальный стиль деятельности», «стиль отношений», «межличностный стиль общения», «способ общения людей друг с другом», межличностный образ действий», «ориентация межличностного общения», «стратегия», «тактика», «тенденция действий» и др. Коммуникативные стили общения это способы взаимодействия с другими людьми в процессе общения Обычно выделяют 10 таких стилей: 1) доминантный (стратегия, направленная на снижение роли других в коммуникации); 2) драматический (преувеличение и эмоциональная окраска содержания сообщения); 3) спорный (агрессивный или доказывающий); 4) успокаивающий (расслабляющая манера общения, имеющая целью снижение тревожности собеседника); 5) впечатляющий (стратегия, ориентированная на то, чтобы произвести впечатление); 6) точный (нацеленный на точность и аккуратность сообщения); 7) внимательный (выказывание интереса к тому, что говорят другие); 8) воодушевленный (частое использование невербального поведения — контакт глаз, жестикуляция, движение тела и т.д.); 9) дружеский (тенденция открытого поощрения других и заинтересованность в их вкладе в общение); 10) открытый (представляющий стремление безбоязненно выражать свое мнение, чувства, эмоции, личностные аспекты своего Я).

скачать реферат Внутригрупповое взаимодействие, как социальный процесс

Ещё существует кодекс светского общения: 1. вежливость, такт – "соблюдай интересы другого". 2. одобрение, согласие – "не порицай другого". 3. симпатии – "будь доброжилателен, приветлив". Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знания правил общения. Также существует кодекс делового общения: 1. Принцип кооперативности – "твой вклад должен быть таким, какого требует совместно принятое направления разговора". 2. Принцип достаточности информации – "говори не более, не менее, чем требуется в данный момент". 3. Принцип качества информации – "не ври". 4. Принцип целесообразности – "не отклоняйся от темы, сумей найти решение". 5. "Выражай смысл ясно и убедительно для собеседника". 6. "Умей слушать и понять нужную мысль". 7. "Умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела". Коммуникации бывают: 1. Вербальные. 2. Невербальные. 1. Вербальные (от латинского verbalis) словесный – термин используют в психологии для обозначения знакового материала, а также процессов оперирования этим материалом.

скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

Проведение избранной темы и подстройка беседы к колебаниям диалога опираются на исходную тактику с постоянным наблюдением за различными (жесты, выражения лица, взгляд ) реакциями партнёра и коррекцией, исходя из них, своего последующего поведения. Завершение беседы с закреплением достигнутого результата подразумевает, что данный акт общения скажется необходимым образом на мышлении и поступках собеседника, не заставив его поменять суждение о визави на негативное. Далее рассмотрим различные психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения. 3.2 Общие рекомендации по организации Готовясь к перспективному контакту следует учитывать, что: - в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект; - встречи «на море» ввиду особого воздействия свежего «морского» воздуха (чуть соли и чуть йода ) весьма благоприятны для проведения деловых переговоров; - в районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проявиться в излишней раздражительности и вспыльчивости; - там, где нет толпы и музыка звучит не очень громко, легче придать беседе интимно-доверительный характер; - любая радость увеличивает альтруизм, обида или разочарование – уменьшает его; - нас всегда притягивают знающие и опытные люди; - человек любит тех, кто любит симпатичных ему людей; - чем чаще мы видим партнёра по общению, тем больше вероятность того, что он нам понравится, но чрезмерные контакты, однако, снижают его привлекательность; - люди часто ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей партнёра; - чем больше кто-либо обладает властью, тем меньше этот индивид стремится к дружеским контактам; человек чаще всего придерживается принципа: «пусть друзьям во всём сопутствует успех, но в том, что важно для меня – не более, чем мне».

Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Виды конфликтов в организации

Ему необходимо время для продумывания причин и способов решения конфликтной задачи. Такой тип разрешения использует и "практик", добавляя при этом элемент взаимности обвинения. Но в общем "практику" более свойственна активность позиции, поэтому она чаще всего избирается в межличностных противоречиях. Тактика ухода нередко обнаруживается у "собеседника", что объясняется основным его свойством - "сотрудничество при любых обстоятельствах". "Собеседник" лучше других понимает ситуацию взаимодействия. Он также более податлив в отношениях и общении, предпочитает уход от конфликта, нежели конфронтацию, и тем более принуждение. Второй вариант исхода - сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент. Оправдание себя полностью не решает конфликта и даже может усугублять его, так как внутреннее, мысленное противоречие усиливается. Этот прием чаще всего использует "собеседник", так как для него предпочтителен любой, даже самый плохой, неустойчивый мир, чем самая "хорошая война".

скачать реферат М.Д. Скобелев и его план войны с Германией (конец XIX в.)

Масальским в работе “Скобелев. Исторический портрет”. Книга вышла в 1998 году в издательстве “Андреевский флаг”. Рассмотрим краткое содержание некоторых из вышеперечисленных источников. Первой приводится беседа, в которой на замечание собеседников, что в случае войны с Германией на её стороне выступят австрийцы, Скобелев ответил: “Не беда, справимся с обоими. Прежде всего, надо разбить австрийцев, да хорошенько; они и отступятся от немцев. Это дело бывалое не раз, а во вторых, тактика их нам поможет”. Далее, поясняя, что он имел в виду, генерал продолжал: “у них (австрийцев – С.В.) такое правило, что если во время сражения выбыло из строя десять процентов, надо отступать, иначе трудно привести армию в порядок. А у нас хотя бы во фронте осталось десять процентов – и то держатся. Кроме того, дух войска нашего и их разный: поколотить немцев (австрийцев – С.В.) два – три раза основательно, они сейчас же потеряют бодрость и веру в себя, а у нас этого бояться нечего: почешется солдат ишь ты, скажет, как ловко вздул; ну, да ладно, поколотим ещё и мы – и действительно.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или застенчивости. Таким образом, язык тела сам по себе является разновидностью "параллельного" языка, сопровождающего, как правило, речевые выражения человека и охватывающего все его движения, в том числе душевные (психомоторные). Тот факт, что человек способен молчать, но не может полностью контролировать движения своего тела, предоставляет деловому партнеру, умеющему "считывать" невербальную информацию потрясающий по своим возможностям "инструмент", который позволяет ему адаптировать и реадаптировать свою коммуникационную тактику в соответствии с реакцией (движениями) собеседника. Что такое энергетика речи? В деловой коммуникации при использовании вербальных и невербальных средств максимального успеха добивается тот, кто ведет тактику инструментарием возбуждения эмоций и чувств. В деловом общении важно помнить об энергетике, которую создает человеческая речь, ее экспрессивность, тональная вариативность. Собеседнику импонирует, когда партнер не суетится и произносит фразы уверенно и внятно, выражая этим свою позицию и убеждение в правильности высказываемых предложений и аргументов.

скачать реферат Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Почему возникают замечания? защитная реакция; разыгрывание роли; другой подход; несогласие; тактические раздумья. Какова логическая структура опровержения замечаний? анализ замечаний; обнаружение настоящей причины; выбор тактики; выбор метода; оперативное опровержение замечаний. Какие приемы применяются для нейтрализации (опровержения)? ссылки, цитаты; «бумеранг»; одобрение уточнение; переформулировка; целевое согласие; «эластичная оборона»; метод опроса; «да., но.?» предупреждение; доказательство бессмысленности; отсрочка. Как обращаться с замечаниями при нейтрализации? локализация; тон ответа; открытое противоречие; уважение; признание правоты; воздержанность в личных оценках; краткость ответа; недопущение превосходства. Фаза V. Принятие решения Цели: подытоживание аргументов, призванных и одобренных вашим собеседником; нейтрализация негативных моментов в заключении; закрепление и подтверждение того, что достигнуто; наведение мостов для следующей беседы. Несколько общих советов в связи с окончанием беседы: Свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом, согласен ли он с вашей целью. Не проявляйте неуверенности в фазе принятия решения.

скачать реферат Российские универсанты и политика

Она основывается на механизмах суггестивного влияния - неконтролируемого со его стороны воздействия на партнера в ходе личного общения (Бехтерев В.М., 1908). У партнера формируются такие чувства, настроения, эмоции, которые снимают проблему ненаучного понимания им проблемы. Существом внушения является то, что партнер не получает повода для возражений или критики. Универсант ни в коем случае не настаивает на немедленном исполнении правильного действия.  В случае пересечения научного знания и гражданских чувств универсант не имеет других возможностей, как применить тактику убеждения. В своей основе эта тактика имеет психологию убеждения - целенаправленную и систематическую подготовку собеседника к исполнению определенной роли в системе научно-общественных отношений. Целью убеждения является формирование у партнера фиксированной нравственной установки на его ответственность и причастность к достижению конкретной общественной цели. Условием для осуществления убеждения являются отношения доброжелательности, взаимоуважения у партнеров по обсуждаемой проблеме. Существом убеждения является значимость задачи, стоящей перед обоими собеседниками.

Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
скачать реферат Анализ причин поведения людей в ситуациях искажения информации

Для умения выявлять искажение информации в межличностном общении такое качество личности, как проницательность, незаменимо. Оно помогает лучше понять человека, мотивы его поступков, а, значит, выявить с большей долей вероятности, когда собеседник говорит истинную, а когда неистинную информацию. А, поняв, уже можно планировать свои дальнейшие поступки и поведение. Ведь предупрежден - это наполовину защищен. И тогда можно либо поступить так, как предлагает А. Шопенгауэр: "Если подозреваешь кого-либо во лжи, - притворись, что веришь ему; тогда он лжет грубее и попадается. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись неверящим; он выскажет и остальную часть истины". Либо можно избрать какую-то иную тактику поведения, но в любом случае вы будете осознанно владеть ситуацией, что уже немало. Что же такое проницательность? Это качество личности, зависящее от умения наблюдать, многое замечать, а главное - предвидеть. Уже из этого определения видно, какие именно качества человека нужно развивать. Важной психологической составляющей проницательности, которая помогает определить обман в общении, является наблюдательность.

скачать реферат Инновационная война как способ оптимизации эволюции логико - математических систем

Более того, становится возможным логически корректно рассуждать о степенях истинности (соответствия абсолютному объективному логосу) и гносеологической эффективности сравниваемых между собой логических систем, их поколениях и прогрессивной эволюции. Это - ключевой момент конструируемого определения инновационной войны как специфической логической системы нового поколения с повышенными качественными характеристиками. Для адекватного определения инновационной войны как логической системы нового поколения нам необходимо сделать еще одно замечание. Уже в античности наметилось жесткое противопоставление логических систем двух типов, которые мы условно назовем диалогическими и монологическими . Диалогические логические системы предназначались для организации коллективного мышления двух субъектов (диалога), а монологические - для повышения продуктивности односубъектного мышления (монолога). Диалогические логические системы, наиболее ранним и ярким представителем которых являлась древнегреческая эристика (единство диалектики и софистики), в силу вынужденного признания релятивности истины, ее зависимости от исповедуемых собеседниками способов идеализации действительности изначально были крайне плохо формализованными и уязвимыми для всякого рода недобросовестных логических уловок, имевших целью добиться победы в споре любой ценой.

скачать реферат Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

Здесь я бы хотел привести, как пример, кодекс светского и делового общения: Кодекс светского общения: - вежливость, такт – «соблюдай интересы другого» - одобрение, согласие – «не порицай другого», «избегай возражений» - симпатии – «будь доброжелателен, приветлив» Кодекс делового общения, иной - принцип кооперативности – «твой вклад должен быть, какого требует совместно принятое направление разговора» - принцип достаточности информации – «говори не больше и не меньше чем принято в данный момент» - принцип качества информации – «не ври» - принцип целесообразности – «не отклоняйся от темы, сумей найти решение» - выражай мысль ясно и убедительно для собеседника - умей слушать и понять нужную мысль - умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знаний правил общения. Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать. Вербальные и невербальные средства общения: Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим каналам: речевой (вербальный – от латинского устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.

скачать реферат Приемы ведения беседы. Запрещенные приёмы. Партнёрская беседа. Темперамент. Лидерство и руководство

Тема: "Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы" ПЛАН 1. Основные психологические принципы ведения беседы. 2. Тактика ведения беседы, переговоров 3. Запрещенные приемы во время беседы, переговоров 1. Основные психологические принципы ведения беседы.Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу – необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни; это показатель общей культуры. Прежде чем вступить в беседу, нужно продемонстрировать вашу готовность к общению улыбкой, повернутым к партнеру головой и телом, несколько наклоненным вперед туловищем. Обязательно внимательно оглядеть собеседника (его лицо, руки, движения). Задайте себе вопросы: Что он из себя представляет? В каком состояние находиться? Что в нем преобладает рациональное или эмоциональное? Каков его жизненный опыт? Его духовные ценности? Каким образом пришел к той позиции которую излагает?Желательно знать Ф.И.О. вашего собеседника. Во время переговоров, беседы: Обязательно соблюдение следующих психологических принципов: Рациональность – необходимо вести себя сосредоточенно, даже если ваш партнер проявляет эмоции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.