телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Особенности пещерного искусства. История открытия и изучения (Ляско, Коске, Шове, Гаргас и другие)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Последние состояли из охры и черного пигмента (двуокиси марганца). Фиксатором служила органика зверя (жир, мозг, кровь). В 1959 на Южном Урале и в Башкирии была обнаружена пещерная живопись. На стенах Каповой пещеры в Башкирии изображены семь мамонтов, две лошади и носорог. Контурные и силуэтные изображения нанесены красной краской. По своему стилю они напоминают раннемадленскую живопись Западной Европы. Сам объект изображения указывает на то, что к концу этого периода мамонты вымерли. Переходным периодом от палеолита к неолиту является мезолит – среднекаменный век. В отличие от палеолита в мезолитических росписях главенствующие положение начинает занимать человек, его действия. Теперь художник старается не столько добиться внешнего сходства, сколько показать внутренний смысл происходящего. Человеческая фигура изображалась схематичнее, условнее фигуры зверя, но зато гораздо динамичнее, подвижнее. Видимо, прежде всего, было важно изобразить действие человека, показать, как он стреляет, бежит, танцует. Следующая ступень развития человечества – неолит. Реалистические изображения палеолита были отражением необходимости хорошо знать зверя. Жизнь же людей неолита еще зависела от хорошей или плохой погоды, поэтому возникла необходимость воплотить в искусстве такие образы, как небо, вода, солнце, земля, огонь. Одной из широко распространенных особенностей творчества людей неолита было стремление так или иначе украсить все предметы, находящиеся у него в распоряжении. Во многих пещерах археологи находили специальные светильники, при свете которых творили первобытные художники. Они имели вид каменных плошек, изготовленных в технике пикетажа. В плошки наливали жир и клали фитиль. Они были обнаружены в Костенках, Мезине и Межирилах. Открытия памятников пещерного искусства. Впервые наскальная живопись была открыта лишь в конце XIX века. В 1868 году в Испании, в провинции Саятандер, близ Сантильяна-дель-Мар, охотник за козами обнаружил пещеру, вход в которую был завален осыпавшимися камнями. В 1875 пещеру посетил испанский археолог Марселино де Савтуола и нашел каменные орудия палеолитического человека. Пока еще ничего особенного в этом не было. Настоящий открыватель чудес Альтамирской пещеры тогда еще только учился ходить. В 1879 Савтуола вторично посетил пещеру, взяв с собой свою маленькую дочку. Именно она, сидя у отца на плече, обратила внимание на рисунок животного на потолке пещеры (рис. 3). При тщательном осмотре оказалось, что потолок и стены пещеры покрыты рисунками зубров, выполненными черной, коричневой и красной краской (рис. 4). Фигуры животных были в натуральную величину и отличались необычайной реалистичностью высоким мастерством исполнения. Савтуола не сомневался, что эта живопись относится к эпохе верхнего палеолита (мадлену), но когда он опубликовал сообщение, оно было встречено с крайним недоверием. Большинство археологов сочли эти рисунки подделкой. Ученые споры постепенно утихли, и Альтамирская пещера была предана забвению, пока в 1895 году французский археолог Эмиль Ривьер не нашел рисунки, выгравированные на стенах пещеры Ла-Мут в Дордоне.

Среди других фигур здесь выделяются 2 быка, причем изображения одного из них достигает в длину 6 метров. Ноги этого быка перекрывают силуэтное изображение коровы с теленком. Оба животных окрашены в темно-красный цвет. Отчетливо видны также изображения оленей, лошадей и медведя. На сводах постепенно расширяющегося прохода, которым оканчивается "Большой зал", присутствуют не только изображения диких лошадей, бизонов, баранов, но и различные схематические знаки – стилизованные растительные формы, разбитые на квадраты прямоугольники, разноцветные волнистые линии, нанесенные как между изображениями животных, так и поверх них. Наибольшей динамичностью и эффективностью отличаются изображения лошадей, выполненные светлой и золотистой охрой с контурной обводкой черным цветом. Первобытный художник сумел передать не только отдельные детали животных, но и перспективу. Во втором, довольно просторном помещении пещеры, в которое ведет низкий и узкий пятнадцатиметровый проход, изображения не слиты в сплошной единый фриз, а расположены отдельными группами. Состоит оно как бы из двух залов - основного (нефа) и бокового (апсиды), представляющего собой углубление в правой части основного. Первая большая группа, размещенная на левой стене "нефа", представляет собой изображение двух лошадей. Рассмотреть их можно только благодаря врезанному контуру. Здесь же помещен фриз из восьми голов баранов. На противоположной стене находится аналогичный фриз, только составлен он из голов оленей. С правой стороны "нефа" изображения многочисленны и представлены как петроглифами, так и живописью. Наиболее примечательной здесь является фигура корова с маленькой головкой, изящно изогнутыми рогами и раздутым туловищем. Она, по всей вероятности, перепрыгивает через яму-ловушку, т. к. под ее ногами изображены три больших прямоугольника, разбитые на разноцветные квадраты. Кроме того, здесь присутствуют изображения лошадей, бизонов и различные схематические рисунки, среди которых различимы знаки копий, нанесенные поверх корпуса животных. Эти рисунки свидетельствуют о том, что первобытный охотник нередко изображал сцены охоты. В "апсиде" среди других изображений находится единственная в своем роде сцена. В центральной части композиции изображена фигура падающего мужчины, рядом - длинный предмет с наконечником в виде птицы. Перед ним стоит смертельно раненый бизон с вываливающимися внутренностями, который направил свои рога в сторону человека. Слева изображен убегающий прочь носорог. Пространство между фигурой носорога и основной частью композиции заполнено двумя рядами точек. Ученые сделали вывод, что таким образом древний художник пытался рассказать о двух последовательно произошедших событиях. Носорог удаляется после поединка с бизоном, в котором он ранил соперника. Бизон неожиданно обрушивает свою ярость на появившегося охотника. Среди обнаруженных образцов палеолитического искусства нет аналогов описанной сцены. По необычности композиционного решения это изображение вполне можно было бы отнести к более позднему периоду, если бы не стиль и техника изображения, характерные для изобразительного искусства мадленской эпохи.

Следует заметить, что первобытное искусство нельзя назвать примитивным, так как существуют примеры различных видов живописи и скульптуры. Конечно, они сильно отличаются от современных, но изучение искусства древнейших времен не менее интересно и важно. 1. иллюстрации

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постструктурализм, Деконструктивизм, Постмодернизм

Все тео ретики постмодернизма ука зывают, что пародия в нем приобретает иное обличье и функцию по сравнению с традици онной литературой. Так, Ч. Дженкс определяет сущность по стмодерна как "парадоксальный дуализм, или двойное кодиро вание, указание на который содержится в самом гибридном названии "постмодернизм" (249, с. 14). Под "двойным кодиро ванием" Дженкс понимает присущее постмодернизму постоянное пародическое сопоставление двух (или более) "текстуальных миров", т. е. различных способов семиотического кодирования эстетических систем, под которыми следует понимать художест венные стили. Рассматриваемый в таком плане постмодернизм выступает одновременно и как продолжение практики модер низма, и как его преодоление, поскольку он "иронически пре одолевает" стилистику своего предшественника. Другие исследо ватели (У. Эко, Т. Д'ан, Д. Лодж) видят в принципе "двойного кодирования" не столько специфическую особенность постмодернистского искусства, сколько вообще механизм смены любого художественного стиля другим

скачать реферат Эстетическое воспитание детей через изучение искусства

Мы повсеместно сталкиваемся с произведениями того и иного вида искусства, будь то книга или здание, мимо которого мы проходим каждый день. Ребенок впитывает это с молоком матери, и воспринимает окружающее его пространство как должное. Это не совсем правильно, ребенок должен знать, что привычный его глазу дом был когда-то храмом греческого бога. Именно оттуда дошли до нас современные постройки, претерпев некоторые изменения, не всегда в лучшую сторону. Отражая жизнь в художественных образах, давая ей эстетическую оценку, изобразительное искусство является могучим инструментом освоения прекрасного в самой действительности, своеобразной школой жизни. Эмоционально воздействуя на человека, оно развивает, формирует и разум, и чувства человека. Зная эти качества и особенности изобразительного искусства (истории искусств), необходимо использовать их в работе с детьми. Говоря об эстетическом воспитании в наши дни, нельзя не вспомнить мыслителей, которые еще в далеком прошлом впервые стали уделять ему внимание, - Платона, английских просветителей, Шиллера.

Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
 Приоткрой малахитовую шкатулку

Но ни в Перу, ни в Мексике испанцам не удалось найти месторождений изумрудов. Вот что повествует одна из хроник: «9 августа 1564Pг. неведомый испанский кабальеро на площади недавно основанного поселка Мюзо увидел, что под копытами его лошади ярко блеснули какие-то осколки. Он слез и поспешил собрать их и, когда понял, что это такое, попросил индейца назвать этот камень. Ответ был «Тап-и-Акар», что на его языке означало «зеленый камень». Эту легенду приводит колумбийский историк Отеро Муньоза, рассказывая историю открытия колумбийских изумрудов испанцами. По данным другого историка Улисеса Рохаса, испанский наместник в Колумбии Диез Венеро де Лайва сообщил своему королю Карлу V в отчете 1 января 1564Pг., что в 30 лигах (лига около 5,5Pкм) от города Санта-Фе-де-Богата с «божьей помощью» были открыты изумрудные копи провинции Мюзо. Наместник называет имя первооткрывателя Хуан де Пенагос, блестяще характеризуя его как «опытного открывателя и завоевателя, способного вести трудные переговоры с целью овладения землями, на которых были открыты месторождения драгоценных камней» (Беус А

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Их сопоставление позволяет сделать вывод о том, что место МП определено объективными экономическими закономерностями, поскольку оно примерно одинаково вне зависимости от особенностей политического уклада, истории развития страны, отраслевой структуры экономики и других факторов. В США количество внедренных новшеств на одного работающего в секторе МП в два раза превышает аналогичный показатель для крупных предприятий. Эти качества при массовом развитии сектора МП дают возможность совершить энергичный рывок в социально-экономическом развитии и позволяют накопить в короткий период средства для устойчивого развития других отраслей хозяйства страны, что великолепно подтверждается опытом Германии, Японии, Южной Кореи, Китая, Испании и других стран. Для сравнительной оценки уровня развития МП в разных странах следует указать, что в мировой практике сложились разные подходы к определению малого предприятия (по численности занятых, объему производства товаров и услуг, размеру уставного капитала и т.п.). Такие подходы к определению основных параметров малого предприятия зависят от сложившейся в стране практики, а также целей государственной политики в отношении МП.

 Эволюция военного искусства (Том 1)

Особенно много трудов посвящено французами изучению развития военного искусства во Франции, а в России с 80-х годов изучение русского военного искусства завоевало себе особую академическую кафедру и имело такого выдающегося исследователя, как Масловский. По отношению к этим историям специальных отраслей и национальных военных искусств необходимо занять твердую позицию. Общая история военного искусства, прежде всего, не должна быть мозаикой отдельных национальностей и специальностей и не должна обращаться в энциклопедию военно-исторических знаний. Попытка охватить в одном труде все специальности и все народы повела бы не только к огромному разбуханию его объема, но была бы гибельна для его основной идеи, которая утонула бы в нагромождении пестрых деталей. История военного искусства видит в общей мировой эволюции единый процесс, стремится охватить исключительно его и для характеристики каждой эпохи выхватывает у отдельных специальностей, или отдельных народов, отдельные факты, которые с национальной или специальной точки зрения могут быть даже не самыми важными, но удачнее всего очерчивают мировую эволюцию Национальные истории, истории специальностей - это только краски на палитре общего историка военного искусства

скачать реферат Малый бизнес

Место малых предприятий предопределено объективными экономическими закономерностями, поскольку оно примерно одинаково вне зависимости от особенностей политического уклада, истории развития страны, отраслевой структуры экономики и других факторов. Поэтому и для России неизбежно достижение аналогичных показателей уровня развития малых предприятий, жизненно необходимого для эффективного функционирования рыночной экономики и социально-политической стабилизации общества. Для этого требуется глубокое, длительное и целенаправленное реформирование всей экономической системы. В условиях России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и энергичное развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны в мир рыночной экономики.2.1 Этапы развития малого бизнеса в России В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования.

скачать реферат Историография русского церковного искусства

Общества древнерусского искусства. 1873. Отд. 1. С. 105-116) и др. Прикладное искусство История изучения прикладного искусства Древней Руси имеет свои особенности. В отличие от икон и фресок, скрытых под записями и искаженных позднейшими перестройками храмов, произведения прикладного искусства почти не изменяли своего первоначального облика. Собирание, систематизация и описание произведений прикладного искусства началось уже в древности. Церковные ризницы и царские сокровищницы были исторически сложившимися хранилищами, древние описи которых заложили основы научного изучения памятников. Превращение в 1809 г. кремлевской Оружейной Палаты в музей способствовало образованию древлехранилищ в других городах России и открытию для обозрения крупнейших церковных собраний. В первой половине XIX в. изучение памятников прикладного искусства не выделялось в самостоятельное направление в науке. В материалах экспедиции 1809-1810 гг. К.М. Бороздина, в "Списке русским памятникам" П.И. Кеппена (М., 1822), в "Памятниках Московской древности" (М., 1842-1845) И.М. Снегирева и в монументальном издании "Древностей Российского государства" (СПб., 1849-1853) произведения прикладного искусства стояли в одном ряду с памятниками древнего зодчества, фресками, иконами и рукописями.

скачать реферат Образы солнца в первобытном исскустве

Введение В последние годы формируется понимание роли наскального искусства как существенной части общечеловеческой истории и культуры. Это, несомненно, связано с колоссальным количеством памятников наскального искусства, открытых за последние 20 лет на всех континентах и почти во всех странах. В этом отношении особенно успешно шло накопление новых материалов на африканском континенте, в Австралии, Южной Америке, в Сибири и Центральной Азии, Индии, Китае, Монголии и других странах. Таким образом, наскальное искусство выступает перед нами как явление общечеловеческой культуры и истории, как явление, возникшее в эпоху голоцена и активно существовавшее до эпохи кочевнического средневековья в Евразии и эпохи нового времени у индейцев Америки, аборигенов Австралии и Африки. Предметом работы является изучение появления образа солнца в первобытном искусстве. Цель данной работы – выявить значение образа солнца в первобытном искусстве. Для достижения поставленной цели достигнуты следующие задачи, а именно: первобытное искусство как предмет изучения Образы солнца в первобытном искусстве Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы. §1.Первобытное искусство как предмет изучения.

скачать реферат Проблема России и Европы в теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского

Народы или успокаиваются на достигнутом, дряхлеют в апатии самодовольства (Китай), или достигают неразрешимых противоречий, приходят к выводу, что их идеал был ошибочен, и впадают в апатию отчаяния (Рим во время распространения христианства). Период, предшествующий цивилизации (особенно период древней истории), наоборот является очень длинным. Он может измеряться тысячелетиями. В этот период накапливаются силы для последующей деятельности, закладываются особенности в психологии народов, составляющих культурно-исторический тип, формируется язык. Период цивилизации – это период растраты, пусть и полезной, накопленных в предшествующее время сил. Прогресс состоит не в том, чтобы всегда идти в одном направлении, а в том, чтобы исходить все поле исторической деятельности человечества. Следовательно, ни одна цивилизация не может гордиться достижением наивысшей точки развития во всех сторонах развития. Греческая цивилизация достигла высокого совершенства в искусстве, народы европейского типа пошли по пути аналитического изучения природы, создали естественную науку.

Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Эпоха возрождения

Все сделал Миха.!!!lgogs@mail.ru Южно-Уральский Государственный Университет Глава I. Возрождение > Роль искусства > Философия и религия > Гуманизм > Периодизация и регионы > Люди эпохи > Новые виды и жанрыГлава II. Итальянское Возрождение > Треченто > Кватроченто > Высокий Ренессанс в Средней Италии > Высокий Ренессанс в ВенецииГлава III. Северный Ренессанс > Нидерландское Возрождение > Немецкое Возрождение > Французское ВозрождениеЗаключениеГлава I. Возрождениеэпоха в истории европейской культуры 13-16 веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени. Роль искусства Возрождение самоопределилось, прежде всего, в сфере художественного творчества. Как эпоха европейской истории оно отмечено множеством знаменательных вех, — в том числе укреплением экономических и общественных вольностей городов, духовным брожением, приведшим в итоге к Реформации и Контрреформации, Крестьянской войной в Германии, формированием абсолютистской монархии (наиболее масштабной во Франции), началом эпохи Великих географических открытий, изобретением европейского книгопечатания, открытием гелиоцентрической системы в космологии и т. д. Однако первым его признаком, как казалось современникам, явился «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка», расцвет, «возродивший» античную художественную мудрость, именно в этом смысле впервые употребляет слово ri asci a (от которого происходит французский Re aissa ce и все его европейские аналоги) Дж. Вазари. При этом художественное творчество и особенно изобразительное искусство понимается теперь как универсальный язык, позволяющий познать тайны «божественной Природы».

скачать реферат Искусство памяти в Греции: память и душа

Практическая хватка Симонида попала в историю изобретения им искусства памяти, завязка ее - в договоре о плате за оду. Еще одно нововведение приписывается ему Плутархом, который, по-видимому, полагал, что именно Симонид первым уравнял методы поэзии с методами живописи - теория, которую позднее коротко выразит Гораций в своем знаменитом изречении u pic ura poesis. Симонид, говорит Плутарх, "называл живопись безмолвной поэзией и поэзию - говорящей живописью; ведь действия, которые художниками изображаются происходящими, в словах описываются после их завершения". То, что отцом сравнения поэзии с живописью называют Симонида, особенно значимо, поскольку само это сравнение стоит на одной доске с изобретением искусства памяти. По Цицерону, это изобретение основывается на открытии Симонидом превосходства зрения над всеми другими чувствами. Теория приравнивания поэзии к живописи также основана на преобладании зрительного чувства; поэт и художник, оба мыслят визуальными образами, один выражает их в поэзии, другой в картинах.

скачать реферат Южно-Курильская территориальная проблема

В публикациях указанных авторов почти не затрагивались проблемы русско-японских отношений, не уделялось внимание фактам, раскрывающим особенности японского освоения и заселения Южного Сахалина и Курильских островов, делались попытки доказать полное преобладание русской инициативы и российского приоритета. На этом этапе большой вклад в изучение российско-японских отношений был внесен Л. Н. Кутаковым12, чей труд доныне сохраняют немаловажное значение и определенную актуальность. Однако, несмотря на обстоятельность и глубину этих работ, их особенностью является исключение значительной части информации, касающейся японского влияния на Сахалин и Курильские острова, и однобокость освещения действий русских в период борьбы за Южный Сахалин и Южные Курильские острова. В середине 1980-х гг., с началом перестроечных процессов в Советском Союзе, предпринимаются первые попытки более объективного освещения истории Сахалинской области. Подробный анализ советской историографии истории открытия и исследования Сахалина и Курильских островов был выполнен сахалинским историком. Третий - постсоветский — период открывается с начала 1990-х гг. и характеризуется сменой методологических ориентиров, отказом от идеологизации и политизации исторической науки.

скачать реферат Виртуальный конструктор

Создание композиций объектов (конструирование) осуществляется по принципу мозаики в процессе последовательного и целенаправленного применения к множеству используемых объектов соответствующих преобразований. В среде ЭЛКОН возможна реализация широкого спектра преобразований над множествами. Такие абстрактные понятия, как множество, функция, преобразование, операция и т.п., интерпретируются в системе на доступном для любого возраста уровне. Система направлена на развитие конкретного и абстрактного мышления у детей, формирование творческих компонентов деятельности. Элкон может использоваться при изучении конструкторской деятельности, при изучении и исследовании множеств с различной структурной организацией, для формирования авторского мышления, эстетического воспитания и т.п. Применение системы возможно практически в любых предметных областях, включая орнаментальное искусство, историю, географию, домоводство, дисциплины естественно-математического цикла. Система ориентирована на непрограммирующего пользователя. В среде Элкон могут работать дети, начиная с 5-6 лет. Элкон - безъязыковая среда, поэтому особенно эффективна для работы с маленькими детьми, ещё достаточно хорошо не овладевшими речью.

скачать реферат Жизнь города Смоленска в конце ХІХ-начало ХХ века

В учебный план института входило изучение таких наук, как археология, всеобщая история искусств и история русского искусства, история русской архитектуры, многих вспомогательных исторических дисциплин – нумизматика, палеография, метрология, хронология, геральдика, генеалогия и т.д. Число лиц с высшим образованием в губернском центре было незначительным. Да и среднее образование было доступно далеко не всем – в основном лицам привилегированных сословий. Среди учебных заведений в Смоленске было 8 (по 4 мужских и женских гимназий), в них 147 учителей обучали 2880 учеников. Начальных школ насчитывалось 15, в них работали 85 учителей, а обучались в них 1672 мальчика и 1273 девочки. В конце 19 – начале 20 веков в городе работала губернская земская больница (на Покровке), амбулатория «Общество врачей», лечебница «Благотворительного общества», 2 частные лечебницы. В них было 34 официальных врача и 13 вольнопрактикующих. В начале 20 века в г. Смоленске существовало три музея: историко-археологический, открытый в 1888 г краеведом С.П.Писаревым; историко-этнографический музей княгини М.К.Тенишевой, основанный в 1898 г., с 1905 года располагавшийся в специально для него построенном здании «Русская старина»; естественно-исторический музей (музей природы), возникший в 1908 году, организованный «Обществом изучения Смоленской губернии».3 В 1871 году в Смоленск губернатором назначается Александр Григорьевич Лопатин, Губернаторский дом (ныне художественная школа) имел свой большой сад. Но А.Г.Лопатин обратил внимание на то, что территория Королевской крепости пришла в полное запустение.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Самоидентификация древних евреев

Библейская история, которая, с точки зрения христиан, евреев и атеистов, содержит верования и предрассудки, восходящие к самым истокам нашего существования, - это область, где объективной оценки особенно трудно добиться. Тем не менее, раскопки в Греции и малой Азии открытие и раскопки Трои, Кноса и других минойских городов на Крите и миккенских городов на Пелопонессе, также расшифровка и изучение найденных там документальных памятников позволили ученым под оболочкой легенд отыскать немало элементов реальной действительности. И в Палестине и в Сирии изучение древних поселений, а также находка и перевод большого количества официально юридической и административной документации того времени позволили в значительной степени восстановить ценность ранних библейских текстов как подлинно исторических трудов. Таким образом, в настоящее время евреи являются единственным народом в мире, обладающим историческим документом, хотя местами и достаточно неясным, который позволяет им проследить свое происхождение вплоть до весьма далеких времен.

скачать реферат Первобытное искусство

Древние люди могли прийти к идее изображать предметы не одним, а многими путями. До недавнего времени учёные придерживались двух противоположных взглядов на историю первобытного искусства. Одни специалисты считали древнейшими пещерную натуралистическую живопись и скульптуру, другие — схематические знаки и геометрические фигуры. Сейчас большинство исследователей высказывают мнение, что и те и другие формы появились приблизительно в одно время. Например, к числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека, и беспорядочные переплетения волнистых линий, продавленных в сырой глине пальцами той же руки. 1. Особенности первобытного искусства Переход человека к новому образу жизни и иным, чем прежде, отношениям с окружающей природой происходил одновременно с формированием другого восприятия мира. Конечно, и в пору нового каменного века, как и прежде, не было науки, учёных, философов, которые посвящают себя исследованию природы и человеческого общества. Осознание мира происходило стихийно, и в нём участвовали все члены общества. В это время восприятие окружающего оставалось конкретным, образным. Отвлечённые, абстрактные понятия ещё не отделились от их реальных проявлений.

скачать реферат Культура Возрождения

Как эпоха европейской истории оно отмечено множеством знаменательных вех, в том числе укреплением экономических и общественных вольностей городов, духовным брожением, формированием абсолютной монархии (наиболее масштабной во Франции), началом эпохи великих географических открытий, изобретением европейского книгопечатания и т.д. Однако первым его признаком, как казалось современникам, явился «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка». Это расцвет «возродил» античную художественную мудрость. Именно в этом смысле впервые употребляет слово ri asci a (от которого происходит французский Re aissa se и все его европейские аналоги) Джорджо Вазари – итальянский живописец, архитектор, историк искусства. При этом художественное творчество и особенно изобразительное искусство понимается теперь как универсальный язык, позволяющий познать тайны «божественной Природы». Подражая природе, воспроизводя ее не по средневековому условно, а именно натурально, художник вступает в соревнование с Верховным Творцом. В эпоху Возрождения в архитектуре происходит возвращение к принципам и формам античного, а в живописи и ваянии, кроме того – сближением художников с природой, ближайшим вникновением их в законы анатомии, перспективы, действия света и других естественных явлений. 15 век был временем формирования национальных художественных школ, искусство которых так же было обращено к окружающему миру.

скачать реферат Некоторые проблемы топографии средневекового русского города

При этом его нельзя отделить ни от общего изучения истории города, ни от общей истории зодчества. Такой подход — типичный методический признак, присущий всем серьезным трудам по истории сакрального пространства Средневековья. Методами истории искусств, истории архитектуры и градостроительства его начали изучать довольно давно. Особенно это касается сакральной топографии города, хотя определенное внимание уделяется и формированию сельских церковных структур. Можно выделить несколько направлений, сложившихся в исследовании процесса становления сакральной структуры христианского города. Первое назовем литургической. Она базируется на изучении станционального богослужения. Пример этого подхода, ставшего в западной науке уже традиционным, — классический труд Джона Болдуина “Христианское богослужение в пространстве города. Происхождение, развитие и смысл станциональной литургии”(3). Для осуществления подобной работы обязательным условием является наличие большого количества надежно датируемых и весьма специфических по составу письменных источников церковно-служебного характера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.