телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Школа оптимизма

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Школа оптимизма Владимир Ромек Мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что каждому человеку в жизни хоть раз случалось испытывать ощущение беспомощности, пессимизма и неверия в возможность перемен к лучшему. Это чувство едва ли можно назвать приятным, и поэтому возникает вопрос: можно ли как-то измененить ситуацию? Можно и нужно! - уверенно отвечает американский психолог Мартин Селигман, обладатель золотой медали Американской психологической ассоциации за выдающиеся достижения в науке, автор теории выученной беспомощности, исследователь закономерностей ее формирования и коррекции. Еще студентом, наблюдая за экспериментами в лаборатории условного рефлекса, Селигман сделал очень важный вывод о причинах беспомощности: он установил, что это не врожденное качество, а "благоприобретенный" навык, который при определенных условиях формируется очень и очень быстро у всех живых организмов. В том числе - и у людей. Чтобы человек стал беспомощным пессимистом, должны возникнуть несколько обстоятельств. Но главное - беспомощность возникает тогда, когда человек убеждается: между его собственными действиями и изменениями в окружающем мире нет абсолютно никакой связи, если все выглядит так, как будто мир живет по своим собственным законам, и изменить в нем ничего нельзя. Соответственно, оптимизм формируется тогда, когда мы ясно видим, что что-то в мире зависит от нас, от наших усилий, когда мы чувствуем, что вслед за плохим поведением возникают плохие для нас последствия, вслед за хорошими действиями - мир меняется в лучшую сторону. Для иллюстрации своих выводов Селигман вспоминает эксперимент, с которого началась теория беспомощности. Благодаря счастливому стечению обстоятельств он оказался в одной из известных психологических лабораторий Пенсильванского университета. Руководитель лаборатории Ричард Соломон в то время проводил серию экспериментов над собаками по схеме классического условного рефлекса Павлова. Идея эксперимента состояла в том, чтобы научить собак бояться звука определенного тона. Для этого их вслед за нужным звуком подвергали несильным, но чувствительным ударам электрического тока. Предполагалось, что спустя некоторое время собаки будут реагировать на звук так же, как они раньше реагировали на электрошок, - будут выскакивать из ящика и убегать. Но собаки этого не делали! Они не совершали элементарных действий, на которые способна буквально любая собака! Вместо того чтобы выпрыгнуть из ящика, собаки ложились на пол и скулили, не совершая никаких попыток избежать неприятностей! Селигман предположил, что причина может состоять в том, что собаки не имели физической возможности избежать электрошока в предыдущей серии эксперимента - и привыкли к его неизбежности. Собаки становились беспомощными потому, что убеждались: гадости в мире случаются неизбежно - вне всякой связи с их действиями. Поэтому делать что-либо - бессмысленно, и остается только лежать и поскуливать. Тогда Селигман задумался, что можно сделать, чтобы у собак во время обучения не возникало этого чувства безнадежности и беспомощности. В своем классическом эксперименте Селигман просто оснастил собачий ящик педалью, нажатие на которую отключало ток.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На берегах Невы

Это настоящая школа оптимизма, настоящая философия счастья, они помогают жить, — убежденно говорил он. — А вот пойдите, о маркизе Вовенарге у нас мало кто даже слышал, зато Ларошфуко все знают наизусть. Слушайте и постарайтесь запомнить: «Une vie sans passions ressemble a la mort». До чего верно! Я, как я это часто делала слушая то, что меня не особенно интересовало, слегка вдвигала и выдвигала ящик его письменного стола. Я совершенно не умела сидеть спокойно и слушать, сложа руки. Не рассчитав движения, я вдруг совсем выдвинула ящик и громко ахнула. Он был туго набит пачками кредиток. — Николай Степанович, какой вы богатый! Откуда у вас столько денег? — крикнула я, перебивая чтение. Гумилев вскочил с дивана, шагнул ко мне и с треском задвинул ящик, чуть не прищемив мне пальцы. Он стоял передо мной бледный, сжав челюсти, с таким странным выражением лица, что я растерялась. Боже, что я наделала! — Простите, — забормотала я, — я нечаянно… Я не хотела… Не сердитесь… Он как будто не слышал меня, а я все продолжала растерянно извиняться. — Перестаньте, — он положил мне руку на плечо. — Вы ни в чем не виноваты

скачать реферат Романтизм в живописи

Романтизм в живописи Введение Если заглянуть в толковый словарь русского языка, то можно найти следующее определение романтизма: направление в литературе, музыке, живописи и театре, возникшее в начале XIX в., боровшееся с канонами классицизма, выдвигавшее на первый план личность и чувства и использовавшее в своем творчестве исторические и народнопоэтические темы; направление в литературе и искусстве, проникнутое оптимизмом и стремлением в ярких образах показать высокое назначение человека. Как видно из определения, романтизм охватывает большой пласт различных видов искусства. Цель моего реферата – исследовать развитие романтизма в одном из них, а именно в живописи, путем выявления наиболее ярких представителей этого направления в Западной Европе и России и проведения анализа их работ. I. Романтизм в западноевропейской живописи Если родоначальницей классицизма была Франция, то “чтобы отыскать корни романтической школы, - писал один из современников, - нам следует отправиться в Германию. Там родилась она, и там образовали свои вкусы современные итальянские и французские романтики”. Раздробленная Германия не знала революционного подъема.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
 Автобиография монаха

На протяжении краткого промежутка моей жизни я наблюдал случаи такого чудесного прогресса в эволюции растений, что смотрю на будущее с оптимизмом, предвидя появление здорового и счастливого мира. И он явится, как только его дети научатся принципам простой и разумной жизни. Нам необходимо вернуться к природе и заключенному в ней Богу. --Лютер, вас восхитила бы моя школа в Ранчи с ее занятиями на воздухе и атмосферой веселья и простоты. Мои слова затронули одну из сердечных струн в душе Барбанка--проблему воспитания детей. Он засыпал меня вопросами; интерес сверкал в его глубоких, спокойных глазах. --Свамиджи,--промолвил он наконец,--школы, подобные вашей,--это единственная надежда на воцарение на земле счастья и справедливости. Я категорически против современной системы воспитания, ибо она отделяет человека от природы и подавляет все его индивидуальные особенности. Сердцем и душой я с вами, на стороне ваший практических идеалов. Когда я расстался с этим добрым святым, он подарил мне небольшую книжку со своим автографом /1/. --Вот моя книга "Воспитание человеческого растения"--сказал он,--где я утверждаю, что нам необходимы новые методы воспитания, нужны бесстрашные эксперименты

скачать реферат Антонио Доменико Виральдини (1705-1741)

Музыка ВИРАЛЬДИНИ не нашла должного понимания в венских музыкальных кругах. Невостребованность композитора приводит к преждевременной его кончине 28 ноября 1741 от сердечного приступа ВИРАЛЬДИНИ был похоронен на кладбище для бедняков. Местонахождение могилы неизвестно – кладбище было ликвидировано в XIX веке. Творчество ВИРАЛЬДИНИ, всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально-стилистических связей. Гармонически ясное и яркое по выразительности искусство ВИРАЛЬДИНИ, представителя венецианской ренессансной школы, родственно просветительскому классицизму с его культом разума, идеалом благородной простоты и оптимизмом. Многогранная музыка ВИРАЛЬДИНИ нередко с потрясающей силой передаёт скорбно-лирические или мрачные трагические настроения, однако в ней преобладают светлые тона. Красота музыки ВИРАЛЬДИНИ, изящной и совершенной по форме, отражает полноту ощущения жизни, воплощает мечту о счастье. легенды Вокруг имени ВИРАЛЬДИНИ сложилось немало легенд. Одна из них гласит: в 1735 в партитуре оперы-оратории «Ликующая Руфь» композитор якобы зашифровал рецепт вечной молодости. Судьба произведения оказалась трагичной.

 Театральная Энциклопедия

Кузнецовым, выражалась жизнерадостная стихия революции, бурная энергия и пламенная вера революц. масс. В этих актёрских образах, как бы завершивших процесс формирования сов. И. а. в первое послеоктябрьское десятилетие, сконцентрировались характернейшие черты нового иск-ва; типичность, обобщённость сочетались в них с яркой индивидуализацией. Идейная целеустремлённость нар. характера, с особенной отчётливостью выявилась в образах строителей социализма. Актёры передавали пафос борьбы за новую жизнь, насыщали образы современников творч. воодушевлённостью и оптимизмом, образ рядового сов. человека приобретал героич. тональность и социалистич. масштаб. Развитию и углублению актёрского мастерства способствовало очищение репертуара от мещанских и развлекательных пьес, широкое использование мировой классики (Юренева - Лауренсия,. "Фуэнтеовехуна", Монахов-Филипп, "Дон Карлос"). Особое внимание было обращено на сатирич. истолкование образов прошлого. Показывая внутр. опустошённость людей крепостнич. и капиталистич. мира, их грубые и низменные страсти, исполнители передавали погружённость этих персонажей в мир собственнического быта. Великолепные сатирич. портреты, созданные актёрами сов. т-ра, отмечены сочно стью красок, скульптурной выразительностью: Качалов - Николай I ("Николай I и декабристы" Кугеля)" Тарханов - Градобоев ("Горячее сердце"), Москвин- Хлынов ("Горячее сердце"), Пазухин ("Смерть Па" зухина"), Массалитинова - Простакова ("Недоросль"), Книппер-Чехова Мария Александровна ("Дядюшкин сон" по Достоевскому) и др. В 20-х гг. происходит рождение нац. школ И. а" в т-рах сов. республик: Узбекской, Таджикской, Казахской, Киргизской, Татарской

скачать реферат Криминологическое исследование наследственности преступника

Только в ХVIII веке перед людьми открылись духовные и социальные просторы, необходимые для того, чтобы подойти реально к таким явлениям, как отклоняющееся поведение и преступность. Историю криминологии можно разбить на три эпохи: - классическая школа века; - позитивистская школа ХIХ века; - криминология новейшего времени (с середины ХХ века). Согласно законам классической школы, интеллект и рассудок являются основополагающими признаками человека - это фундамент, на котором строится любое объяснение его индивидуального и общественного поведения. Человек сам контролирует свою судьбу в соответствии со своей свободной волей. Позитивистская школа не разделяет этого оптимизма: поведение человека определяется многими физическими, психическими и социальными факторами, которые не поддаются его контролю. И задача криминологии состоит в том, чтобы изучать психические, физические и социальные черты преступника. Позитивисты хотели со своей доброжелательностью заставить человека быть добродетельным, профессионально полезным обществу и дисциплинированным.

скачать реферат Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Знания положительной "Я-концепции" необходимо для каждого учителя. Педагоги всего мира признают, что педагогические успехи определяются положительной "Я-концепцией" учителя – его эмоциональной стабильностью, способностью проявлять тепло и заинтересованность в судьбе ученика, личностной зрелостью, социальной ответственностью. Заключение. Школа, в первую очередь начальная, признана стандартизировать образование в раннем возрасте. Уже в первые годы жизни, ребенок узнает о мире необычайно много. Он располагает определенными сведениями об окружающем мире и, как правило, чувствует себя достаточно к нему приспособленным. В какой бы среде он ни российский, он с оптимизмом смотрит в будущее. Ни один ребенок не приходит в школу неудачником. Лишь школа может сделать из него неудачника. Поначалу большинство детей интуитивно осознают себя полноценными личностями независимо от того, в какой семье растут и каково их окружение. Они надеются добиться признания в школе и с новой верой рассчитывают заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников.

скачать реферат Здоровье человека и общество

Хотя в соединенных штатах в последние годы снизилось потребление наркотиков среди молодежи, у огромного числа детей в этой стране развилась зависимость от наркотиков. Возьмем, к примеру, тех, кто учится в выпускных классах средней школы. Исследования показали, что 37 % подростков по крайней мере один раз попробовали марихуану. Каждый 5 курил ее в течение последнего месяца. Каждый 10 пробовал «экстази» в прошлом году. Более 6 % пробовали ЛСД. Данные из разных стран мира не внушают оптимизма. В Британии 12 % учащихся в возрасте 11- 15 лет употребляли наркотики в прошлом году . Самый популярный наркотик - марихуана. Другое исследование показало, что пьянство становится все более обычным явлением среди молодежи. Там же говорится, что злоупотребление алкоголем приводит как к незамедлительным последствиям - авариям и несчастным случаям, хулиганским выходкам и отравлениям, так и к проблемам, которые проявляются позже, например, к заторможенности в развитии и к социальным проблемам. В Японии подростки чаще всего используют в качестве наркотиков органические растворители, что может привести к употреблению других наркотиков.

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

Для большинства античных авторов история - простая последовательность событий, за которыми стоит нечто неизменное; в целом же она рисуется либо как регрессивный процесс, идущий по нисходящей от древнего "золотого века" (Гесиод, Сенека), либо как циклический круговорот, повторяющий одни и те же стадии (Платон, Аристотель, Полибий). Социальная философия подымающейся буржуазии, отражавшая реальное ускорение общественного развития, была овеяна оптимизмом, уверенностью в том, что "царство разума" лежит не в прошлом, а в будущем. Прежде всего был замечен прогресс в сфере научного познания: уже Ф. Бэкон и Р. Декарт учили, что не нужно оглядываться на древних, что научное познание мира идет вперед. Затем идея прогресса распространяется и на сферу социальных отношений (Тюрго, Кондорсе). Довольно глубокую трактовку прогресса дал Гегель, выступив как против просветительского пренебрежения к прошлому, так и против ложного историзма романтической "исторической школы". При этом он рассматривал развитие общества как диалектическое соотношение прогресса и регресса, которое является выражением единства противоположностей.

Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Индейцы Америки

На обратном пути мой спутник говорил то, что я уже не раз слышал: главная проблема – это бедность и безграмотность, сплетенные в заколдованный порочный круг. По его словам, 80 – 90 процентов навахо неграмотны, не имеют профессии и квалификации и потому обречены на случайную черную работу и жалкое существование в высоко конкурентном американском обществе. Не больше половины детей посещают школы, родители боятся отпускать их, в школе их учат чужому и отучают от своего. Знакомые мотивы. После обеда я обстоятельно беседовал с Перри Алленом. У него осторожный оптимизм. – На моем месте еще пять лет назад сидел белый. И он был совершенно равнодушен к истории племени, к другим вещам. Правительство племени создали лишь в 1954 году. До этого все было в руках белых, и я вряд ли открою вам секрет – они преследовали свою выгоду. Перри Аллен разъяснил нынешнюю структуру управления. Председатель племени избирается прямым голосованием и служит главным должностным лицом. Племенной совет также избирается, это законодательный орган. Управленческий аппарат подчинен председателю и совету.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

И, наконец, третья важная проблема. В переводе с латинского языка “валеология” означает “учение о здоровье”. Для квалифицированного преподавания этой дисциплины понадобились бы специалисты в области медицины, психологии, психоневрологии, психиатрии, социологии, культурологии, сексологии, религиоведения. Вряд ли Министерство общего и профессионального образования при намечающемся сокращении педагогов, которых и так не хватает во многих школах по базовым научным дисциплинам, сможет финансировать работу этих специалистов. Молодость – самая романтическая, полная оптимизма и надежд пора жизни. Но в то же время ей присущи трудности становления личности и вступления во взрослую жизнь с ее тревогами, хлопотами, ответственностью. Не всегда жизнь отвечает всем запросам и желаниям, еще чаще встречаются препятствия различного характера, особенно у тех, кто недавно перешел невидимую границу, разделяющую детство и юность. В первую очередь именно для таких девушек и юношей создан в 1995 году в Новом Уренгое Центр адаптации и реабилитации детей и молодежи “Садко” при Комитете по делам молодежи, физкультуре и спорту.

скачать реферат Культура России в ХIХ веке

Для романтизма декабристов, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова характерны оптимизм, героика, борьба за идеалы свободы и достоинство личности. Реализм в русской литературе связан с именами А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, А.И. Герцена, Н.А. Некрасова и др. Крупное общественное значение приобрел русский театр. Классическими произведениями драматургии этого периода являлись "Ревизор" Н.В. Гоголя, "Горе от ума" А.С. Грибоедова и позднее, к 50-м гг. - пьесы А.Н. Островского. Лучшими актерами были М.С. Щепкин, П.С. Мочалов, А.Е. Мартынов и др., ведущими драматическим театром был Малый театр в Москве. В первой половине ХIХ в. в России формируется музыкальная школа. Впечатляющи были достижения русской музыки в создании национальной оперы (А.А. Алябьев, А.Н. Верстовский, М.И. Глинка, А.С. Даргомыжский). В направлении классицизма развивалось русское зодчество. В столице было возведено здание Главного Адмиралтейства (арх. А.Д. Захаров), ансамбль стрелки Васильевского острова со зданием Биржи (арх. Тома де Томон), Главный штаб, Александринский театр, Сенат и Синод (К.И. Росси). В этот период построены два прекрасных собора в Петербурге - Казанский (А.Н. Воронихин) и Исаакиевский (А.А. Монферран). В Москве О. И. Бове создает в классическом стиле ансамбль Театральной площади с Большим театром, здание Московского университета на Манежной площади возводит Д.И. Жилярди. Лучшими произведениями скульптуры этой эпохи были: памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве (скульптор И.П. Мартос), монумент М.И. Кутузову и М.Б. Барклаю-де-Толли (скульптор Б.И. Орловский), скульптура "Укрощение коня" на Аничковом мосту через реку Фонтанка в г. Петербурге (П.К. Клодт). В живописи происходил отход от академизма, для которого были характерны библейско-мифологическая тематика, преклонение перед канонами античного искусства.

скачать реферат Антонио Доменико Виральдини

ВИРАЛЬДИНИ переезжает в Вену. Работа над «Орфеем», последней, оставшейся незавершенной оперой Мастера, относится к последнему году жизни ВИРАЛЬДИНИ. Эта произведение — одно из глубочайших по мысли и выражению новаторских идей ВИРАЛЬДИНИ. Трагический пафос и трогательная скорбь переданы в нём с одинаковой проникновенностью. Музыка ВИРАЛЬДИНИ не нашла должного понимания в венских музыкальных кругах. Невостребованность композитора приводит к преждевременной его кончине 28 ноября 1741 от сердечного приступа ВИРАЛЬДИНИ был похоронен на кладбище для бедняков. Местонахождение могилы неизвестно – кладбище было ликвидировано в XIX веке. Творчество ВИРАЛЬДИНИ, всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально-стилистических связей. Гармонически ясное и яркое по выразительности искусство ВИРАЛЬДИНИ, представителя венецианской ренессансной школы, родственно просветительскому классицизму с его культом разума, идеалом благородной простоты и оптимизмом. Многогранная музыка ВИРАЛЬДИНИ нередко с потрясающей силой передаёт скорбно-лирические или мрачные трагические настроения, однако в ней преобладают светлые тона.

скачать реферат Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

Очевидно, можно более точно определить и классифицировать эти умения, но сути дела это не меняет: представленное понимание методического мастерства требует специальной целенаправленной работы по его формированию. И еще несколько слов о воспитательной стороне подготовки учителя иностранного языка. Конечно, качество труда — это в конечном счете качество души человека. Но прав В. Н. Сорока-Росинский, заметивший, что каждый педагог не матрац, набитый добродетелями: 100% добродетелей — отличный педагог, 75% — хороший и т.д. Важна, так сказать, “порода”, свой стиль, личность. Заметить эту “породу” в каждом, показать будущему учителю пути совершенствования его сильных сторон — еще одна из задач профессиональной подготовки учителя. Однако есть качества непреложные для учителя. Это любовь к детям, профессиональный интерес, самоотверженность, стремление к самосовершенствованию, интеллигентность и главное — оптимизм. Оптимизм для учителя — это его “гражданская позиция”. Практика через призму психологии глазами будущего учителя. Хотелось бы сказать несколько слов о применении все этой теории на практике, которую я проходил на базе 10 класса школы №34.

Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Уметь чётко обеспечить контроль и руководство. Быть способным уметь снабжать школу необходимыми материалами и пособиями. Сочетание учебно-воспитательных и хозяйственных задач – одна из самых больших трудностей в работе современной школы. . Человечность, душевность. В последнее время уделяется много внимания гуманизации труда. Это особенно важно в области педагогического труда. Руководитель школы обязан обладать большим запасом оптимизма, человеческой гуманности, вниманием к людям, большой любовью к детям, терпением, выдержкой и тактом. Директор школы должен пользоваться уважением всего коллектива. Его поведение в школе, дома, в общественных местах всегда под пристальным наблюдением внимательных глаз. Не только слова и поступки, но даже костюм и причёска, улыбка и голос – всё оказывает влияние на формирование личности подростка, на характер работы учителей, на вкусы и взгляды многих людей. Директор школы несёт особую ответственность за воспитание молодёжи. Вот почему вопросам формирования личности руководителя школы придаётся такое важное значение.

скачать реферат Микроклимат в коллективе – это очень важно

Вот почему руководящим органам очень важно научиться управлять настроением педагогического коллектива, поддерживать в нем состояние оптимизма и бодрости. Из социологического опроса преподавательского состава было выявлено, что у 80% учителей преобладает бодрое жизнерадостное настроение, у 20% - подавленное. Что же влияет на настроение педагогов? 50% учителей уверены, что в первую очередь – это взаимоотношения с учащимися, их интерес к учению, хорошо проведенный урок. У 40% учителей на втором месте стоит хорошая организация управления школой. На третьем месте - доброта во взаимоотношениях с коллегами, деловая взаимосвязь. На четвертом месте - учебно-материальная база школы. Педагогический коллектив неоднороден, в нем есть особая группа работников - заместители директора, которым отведена важная роль в организации педагогического процесса. Единство и взаимопонимание директора со своими заместителями - главный фактор организации внутришкольного управления. Психологическая совместимость директора и его заместителей выступает как важнейшее условие их эффективной деятельности.

скачать реферат Характерные черты индийских философских систем

Четыре благородные истины, составляющие сущность просветления Будды, обобщают и выражают собой те взгляды, которые в известном смысле действительно присущи каждой школе индийской философии, а именно: есть страдание, есть причина страдания, есть возможность прекращения страданий и есть путь к прекращению страданий. Пессимизм в индийских системах является только начальной, но не конечной стадией учения. Влияние такого пессимизма на жизнь более полезно, чем влияние некритического оптимизма. Вера в 'вечный моральный порядок' господствует на протяжении всей истории индийской философии; исключением из этого являются только материалисты чарваки. В атмосфере такой веры развивались все системы индийской философии - ведийские и неведийские, теистические и атеистические. Эта вера в некий порядок, то есть в закон, который устанавливает упорядоченность и справедливость и действие которого распространяется на богов, небесные тела и все созданное, пронизывает собой все поэтическое воображение пророков Ригведы, называвших этот нерушимый моральный порядок 'Рита'.

скачать реферат Психологические особенности моей личности

Сам, хорошо закончил музыкальную школу по классу баян. Иногда играю для души. Короче, в смысле потребностей, у меня ничего особенного нет. Что касается мировоззрения, то и оно нормальное. Смотрю на мир абсолютно трезвым взором. Не стремлюсь преувеличивать и ненавижу лгать. Вообще к вранью испытываю какое-то физическое отвращение. Могу сыграть роль или “включить дурочка”. Промолчать могу, но если спросят - отвечаю правду. Конечно здесь, я не имею ввиду разглашение военной тайны или чужих секретов. Если говорить проще о моей системе взглядов на мир, то она заключается в возможно более объективном анализе всего происходящего. В совокупности с оптимизмом это помогает оценивать события по достоинству. Идеалов у меня нет. Хотя вру - есть. Мой идеал - это нормальный полноценный, разносторонне развитый человек, который не боится ситуации, когда все летит к черту (простите за выражение), не любит войны и невинной смерти, с самыми достойными взглядами о долге и общественных обязанностях. У меня есть (не примите за бахвальство) большинство из этих качеств, кроме разностороннего развития. Развитие у меня в норме, только знать еще много хочется и побольше попутешествовать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.