телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Эпический театр Бертольда Брехта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В стихотворении «Легенда о мёртвом солдате» сатирические приёмы напоминают приёмы романтизма: солдат, идущий в бой на врага, - давно уже только призрак, люди, провожающие его, - филистеры, которых немецкая литература издавна рисует в облике зверей. И вместе с тем стихотворение Брехта и сейчас злободневно – в нём и интонации, и картины и ненависть к войне вообще (хотя речь шла о времени первой мировой войны). Немецкий милитаризм, войну Брехт клеймил и в стихотворении 1924 года «Баллада о матери и солдате», поэт понимает, что Веймарская республика (он принимал участие в боевых событиях 1918г. в Германии) далеко не искоренила воинственный ПАНГЕРМАНИЗМ. В годы Веймарской Республики поэтический мир Брехта расширяется. Действительность предстаёт в острейших классовых потрясениях. Но Брехт воссоздаёт не только картины угнетения: «Песня единого фронта», «померкшая слава Нью-Йорка», «Песня о классовом враге» - это стихотворения – революционные призывы. Лирика Брехта очень широка по своему диапазону, поэт может запечатлеть реальную картину немецкого быта во всей ее исторической и психологической конкретности, но он может создать и стихотворение-раздумье, где поэтический эффект достигается не описанием, а точностью и глубиной мысли, соединённой с изысканным, отнюдь не надуманным иносказанием. В 1919г. Брехт возобновляет занятия в Мюнхенском университете, но его всё больше привлекает искусство театра, он пишет театральные рецензии на постановки Аубургского театра, пробует свои силы в драматургии. Брехт-лирик помог Брехту-драматургу. В Мюнхене он становится режиссером, а затем драматургом городского театра. В 1924 Брехт переселяется в Берлин, где работает в театре. Он выступает одновремённо и как драматург и как теоретик-реформатор театра. Уже в эти годы в своих решающих чертах сложилась эстетика Брехта, его новаторский взгляд на искусство. Брехт изложил в 20-е годы в отдельных статьях и выступлениях, позднее объединенных в сборник «Против театральной рутины» и «На пути к современному театру». Позднее, в 30-е годы, Брехт систематизировал свою театральную теорию, уточняя и развивая её, в знаменитых трактатах «О неаристотелевской драме», «Новые принципы актёрского искусства», «Малый органон театра», «Покупка меди» и некоторых других. Эпическая драматургия Брехта, родившаяся в эпоху соц. потрясений и революций, требовала осмыслить судьбы не отдельных, пусть и трагически великих одиночек(Король Лир, Гамлет), а человеческие судьбы в XX веке. Вот почему предметом драматического конфликта у Брехта становится не столкновение отдельных индивидуалов, а БОРЬБА ИДЕОЛОГИИ, различных соц. систем, классов. Именно в силу этого, как неоднократно подчеркивал сам Брехт, драма стала повествовать о бирже, инфляции, кризисах и войнах. Самым решительным образом в эпическом театре изменяется и природа эмоций. Главным для Брехта является воздействие на разум зрителя, а не на его чувства. Он активизирует рассудочное, аналитическое начало, которое способно росту самосознания человека, воспринимающего акт(действие) искусства. В брехтовской эпической драме важным является не действие, а рассказ; пробуждается интерес не к развязке, а к ходу изображаемых событий; каждая сцена в пьесах Брехта представляет собой в сюжетно-композиционном отношении завершенное целое.

Среди наиболее знаменитых пьес эмиграции – «Матушка Кураж и её дети» (1939). Это историческая драма и одновременно иносказание о немецком народе, который дважды на протяжении жизни одного поколения дал увлечь себя милитаристской пропагандой. Пьеса создавалась осенью 1939 года – в дни, непосредственно предшествовавшие началу Второй Мировой Войны, - как предупреждение о надвигавшейся опасности. Литературным источником пьесы была повесть немецкого писателя 17 века Гриммельсгаузена «Диковинное жизнеописание прожженной обманщицы и побродяжки Кураж». Брехт использовал отдельные мотивы повести, но создал своё, совершенно иное произведение. Уже сравнение заголовков указывает на это: Гримельсгаузен писал о плутовских похождениях Маркитантки. Брехт – о вене и трагедии матери, о заблуждения и трагической судьбе народа. Действие пьесы происходит в эпоху Тридцатилетней войны, события которой не раз становились предметом изображения в немецкой литературе. Новизна подхода к этой теме появилась прежде всего в акценте на судьбах простых людей, а не на устремлениях и распряг князей и полководцев. Она появилась также в критическом подходе Брехта к позиции «Среднего немца», того самого, чьи слепота и попустительство в 20 веке, как и в 17, оказались наруку сторонникам войны. Героиня пьесы Брехта как бы не участвует в войне, она – мать троих детей, человек мирной профессии и всего лишь торгует разными мелочами: поясными ремнями, пряжками для них, пуговицами и др. Но она следуется со своим возком, с этой лавкой на колёсах, за войсками, её два сына и дочь родились во время военных походов от разных отцов, её покупатели – солдаты, доходы Матушки Купаж (настоящее имя героини - Анна Фирлинг) зависят от хода военных дел. Она, конечно же участвует в войне, потому что кормится за её счёт. Всё, что она имеет, дала война, она не хочет понять, насколько эти дары ненадёжны. Образ Анны Фирлинг наиболее интересен. Смекалистая, энергичная, живая, острая на язык, не зря прозванная Кураж «по-франц.: смелость, отвага). Героиня Брехта верит, что она вполне обеспечила себя, что она крепко стоит на земле. Однако война наносит удар за ударом. Брехт и в этом произведении строит сюжет, нагнетая испытания героини и сталкивая в каждом из них общечеловеческое и социальное. Но теперь социальное зло не только давит на героиню из вне – с самого начала оно укореняется и в ней самой, а она упрямо не хочет понять этого. Ударе же на неё обрушиваются самые жестокие. В начале Матушка Кураж теряет старшего сына, красавца Эйлифа. Завлеченным обманными посулами вербовщиков, приманивших его военной романтикой, Элиф добровольцем идёт в армию и бесславно погибает. Правда, поначалу он удостаивается высокой награды от самого главнокомандующего – за ограбления и убийство крестьян. Но когда позднее он повторяет свой подвиг, то оказывается, что он нарушил этим одно из кратковременных перемирий(о котором не успел узнать), - и его казнят как преступника. Второго сына, Швейцеркас, не соблазняют военные подвиги. Мобилизованный в армию, он старается держаться в стороне от сражений и берёт на себя заботу о полковой кассе. Однако он попадает в плен к врагам.

Боги награждают Шен Те за доброту, дают ей деньги, и она открывает табачную лавку, надеясь, что теперь будет жить безбедно и помогать другим. Лавку отзывчивой Шен Те сразу же начинают осаждать знакомые и незнакомые ей бедняки; все их она вначале принимает, кормит, но вдруг обнаруживает, что от денег почти ничего не осталось. Шен Те становится ясно, что если она и дальше хочет помогать кому бы то ни было, она должна принять срочные меры к сохранению лавки. Она переодевается в мужское платье, выдаёт себя за своего двоюродного брата Шун Та и безжалостно выставляет из лавки всех нахлебников. Только так ей удаётся скопить денег, чтобы снова иметь возможность кому-нибудь помогать. Брехт показывает, что одной только отзывчивости мало, чтобы быть добрым о обществе социального неравенства, так как это общество выворачивает нормальные человеческие отношения на изнанку. Чтобы быть добрым, человек должен быть и злым – такой парадокс вырастает из самой природы социальных отношений. Испытав свою героиню на отзывчивость, Брехт подвергает её далее испытаниям любовью, а затем и материнством. Он строит сюжет пьесы как серию экспериментов: сталкивает естественные человеческие чувства с законами эксплуататорского общества и наглядно показывает их несовместимость. Шин Те встречает в парке безработного лётчика, который уже завязывает петлю, чтобы повеситься: зачем жить, если без взятки нельзя получить работу, а у него нет денег! Девушка удерживает его от самоубийства, дарит свою любовь. Лётчик тоже любит Шен Те, но ему прежде всего нужны деньги, чтобы получить работу, и он требует их у Шен Те; без денег лётчик не согласен на свадьбу. Любовь, как видим, тоже не выдерживает испытание несправедливыми социальными законами. Не выдерживает его и чувство материнства. Готовясь стать матерью, Шен Те видит, что для того чтобы быть доброй матерью своему ребёнку, она должна стать тигрицей по отношению к другим детям. Она вновь одевает костюм Шун Та и ведёт дело в табачной лавке, жестоко эксплуатируя рабочих и используя несостоявшегося лётчика, своего бывшего жениха, в качестве надсмотрщика. Чем выше по своей человеческой значимости испытываемые героиней чувства, тем дальше заходит её обесчеловечивание. В конце концов Шен Те совсем было отказывается от самой себя – её совершенно вытесняет Шуи Та. «Он» становится табачным королём и больше не позволяет «Ей» появляться. Вещи Шен Те «Он» связывает в узел и забрасывает под стол, но власти начинают разыскивать Шен Те, находят её вещи и привлекают Шун Та к суду за убийство двоюродной сестры. В этот момент снова появляются боги, они решили проведать Шен Те, уверенные, что деньги сделали её счастливой, не исказив её натуры. Им, однако, приходиться убедиться, что это далеко не так. Шен Те сбрасывает одежду и маску Шун Та, так что все видят, что он и она – одно и тоже лицо. Следует зонг, исполняемый Шен Те: Ваш единственный приказ – Быть хорошей и тем не менее жить – Как молния рассёк меня на две половины. Не знаю почему, но я не могла Быть одновременно доброй к себе и другим. Помогать себе и другим было слишком трудно. Ах, ваш мир жесток! Слишком много нужды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

С 1954 работает в здании "Т-ра ам Шиффбауэрдамм". "Б. а." гастролировал в СССР (1957), Франции, Англии, ФРГ, Венгрии, Чехословакии. В труппе театра (I960): Е. Вейгель, возглавляющая "Б. а." и после смерти Б. Брех' та, Э. Буш, Э. Гешоннек, А. Хурвиц, Р. Люц, Э. Шалль и др. Лит.: Brecht В., Aufbau einei Rolle, В., 1956-58; Theaterarbeit, Dresden, 1952;БражкоЗ., Последний спектакль Бертольда Брехта, "Сообщения Ин-та истории искусств АН СССР", 1957, .№ 10-11; "Театр", 1957, № 8 (статьи о гастролях "Б. а." в СССР); Э т к и н д Е., Театр Бертольда Брехта, "Нева", 1957, № 8; Захава Е., Сила и слабость театра Брехта, "Знамя", 1957, № 8. ? f{ БЕРЛИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПЕРА - см. Немецкий театр оперы и балета в Берлине. "БЕРЛИНСКАЯ КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА - см. Комише опер". БЕРЛИНСКИЙ, Павел Михайлович [р. 22.VI(5. VII). 1900] - советский композитор, дирижёр. Нар. арт. Бурят. АССР (1943). Окончил Ленингр. консерваторию по классу фп. И. Миклашевской (1925) и композиции А. Житомирского (1926), а также Моск. консерваторию по классу дирижирования (1939). В 1935-36 Б.- дирижёр оркестра Т-ра им

скачать реферат Бертольд Брехт и его "эпический театр"

1.Бертольд Брехт и его «эпический театр» 2. Образ мамаши Кураж Литература 1.Бертольд Брехт и его «эпический театр» Бертольт Брехт — крупнейший представитель немецкой ли­тературы XX в., художник большого и многогранного та­ланта. Его перу принадлежат пьесы, стихи, новеллы. Он театральный деятель, режиссер и теоретик искусства социали­стического реализма. Пьесы Брехта, подлинно новаторские по своему содержанию и по форме, обошли театры многих стран мира, и повсюду они находят признание у самых широких кру­гов зрителей. Брехт родился в Аугсбурге, в богатой семье директора бу­мажной фабрики. Здесь он учился в гимназии, затем изучал медицину и естественные науки в Мюнхенском университете. Писать Брехт начал еще в гимназии. Начиная с 1914 г. в аугсбургской газете «Фольксвиле» стали появляться его стихи, рас­сказы, театральные рецензии. В 1918 г. Брехт был призван в армию и около года служил санитаром в военном госпитале. В госпитале Брехт наслышался рассказов об ужасах войны и написал свои первые антивоенные стихи и песни. Он сам сочинял к ним простые мелодии и под гитару, отчетливо выговаривая слова, выступал в палатах перед ранеными.

Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
481 руб
Раздел: Головоломки
 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Ставятся современные и классические пьесы: «Васса Железнова» Горького (1949), «Бобровая шуба» Гауптмана, «Разбитый кувшин» Клейста (оба в 1951), «Кремлёвские куранты» Погодина, «Пра-Фауст» по Гёте (оба в 1952), «Дон Жуан» Мольера (1953), «Воспитанница» Островского (1955), «Оптимистическая трагедия» Вишневского (1958), «Дело Оппенгеймера» Кипхардта (1967), «Пурпурная пыль» О'Кейси (1967), «Вьетнамское разбирательство» Вайса (1968) и др. Театр совершил поездки по ГДР, ФРГ, Австрии, Польше, участвовал в 1-м и 2-м Международных фестивалях театрального искусства, в 1-м и 4-м сезонах «Театра Наций» в Париже; был в Великобритании, СССР (1957, 1968), Чехословакии, Венгрии, Румынии, Швеции, Финляндии, Италии. «Б. а.» оказал значительное влияние на современный театр.   В 50—60-е гг. в театре работали актёры Э. Буш, Э. Гешоннек, А. Хурвиц, В. Кайзер. В 1949—67 ведущим режиссёром был Э. Энгель. В труппе театра (1968) актёры — Е. Вейгель (она же художественный руководитель театра), Э. Шалль, Г. Май, Х. Тате, Н. Христиан, Э. Хаусман, Ф. Рич, Б. Берг и др.; режиссёры — М. Векверт, И. Теншерт и др.   Лит.: Брехт Б., О театре. Сб. статей, М., 1960; Эткинд Е., Театр Бертольда Брехта, «Нева», 1957, №8; Захава Е., Сила и слабость театра Брехта, «Знамя», 1957, № 8; Зингерман Б., О театре Брехта, в его кн.: Жан Вилар и другие, М., 1964; его же, О театре Брехта, «Театр», 1961, № 1—2: Brecht В., Aufbau einer Rolle, B., 1956—58; «Theaterarbeit. 6 Aufführungen des Berliner Ensembles», Dresden, [1952]

скачать реферат Зарубежное искусство второй половины ХХ века

Деятельность классиков театра абсурда не дала много шумный споров среди критиков и была высоко оценена. В 1969г. Беккету была присуждена Нобелевская премия. Ионеско избрали в члены французской академии наук (Бальзак был не удостоен этой чести). Не смотря на все усилия рекламы , театра абсурда в середине 1960-х гг утеряли интерес зрителей. В Париже спектакли еще некоторое время посещали туристы, относившиеся к ним как к диковинке. Но и этот интерес вскоре иссяк. ГДР Своим идейным противником Ионеско считал Бертольда Брехта с его диаметрально противоположной театральной концепцией. Бертольд Брехт еще до войны разработал оригинальную концепцию эпического театра. Но осуществить ее ему удалось только после войны. В 1949г. в ГДР Бертольд Брехт основал «Берлинер ансамбль». К работе в театре он привлек как давних своих соратников по искусству (режисера Эрика Энгеля, композиторов Ханса Эйслера и Пауля Дессау, театрального худ должника Каспара Неэра, артистов Елену Вайнер, Эрнста Буша идр.), так и творческую молодежь. Первые 7 спектаклей «Берлинер ансамбля» в 1949-1951 стали своеобразным манифестом молодого театрального коллектива: «Мамаша кураж и ее дети» 2Господин Пунтилла и его супруга Матти» Б.

 Творческий путь Брехта-драматурга

Но Брехт возражает против такого "вчувствования", при котором актер воспринимает своего персонажа "настолько само собой разумеющимся и не могущим быть другим, что зрителю остается лишь принять его таким, каков он есть, причем возникает совершенно бесплодное положение: все понять - значит все простить". Иначе говоря, Брехт выступает за актера-гражданина, человека передового мировоззрения, который свое мировоззрение и продиктованное им отношение к персонажу обязательно выражает через исполнение роли и передает зрителю. Брехт теоретически обосновывает и вводит в свою творческую практику в качестве принципиально обязательного момента так называемый "эффект отчуждения". Он рассматривает его как основной способ создания дистанции между зрителем и сценой, создания предусмотренной теорией "эпического театра" атмосферы в отношении публики к сценическому действию. По существу, "эффект отчуждения" - это определенная форма объективирования изображаемых явлений, облегчающая их всестороннее обозрение и оценку. Зритель узнает предмет изображения, но в то же время воспринимает его образ как нечто необычное, "отчужденное"

скачать реферат Вопросы по культурологии

М-ское течение живописи 20 в. -сюрреализм. Представители: Миро, Эрнст, Массон. Ярко выражен сюрреализм в иск-ве Дали. Его иск-во апокалиптично. Гармония разрушилась ,смешалась в беспорядке. Идеи трагедийного театра принадлежат англ. реформатору Г. Крэгу. Противоположность этой концепции театра - манифест нем. драматурга Б. Брехта- основателя эпического театра. В 20 годы развивается кино. Значительными явл. эксперименты рус. кинорежиссера С. Эйзенштейна, кот. представлял иск-во как замену смысла языком жестов. Авангардизм. Углубление к-рного кризиса привело к появлению новых форм авангардизма во 2 половине 20 в., кот. определялись как антииск-во. Условно их можно объединить в понятие «концептуальное иск-во», кот. рассматривается как способ демонстрации понятий, употребляющихся в разных областях знаний. В концептуальном иск-ве выделяют течения: боди-арт, ленд- арт , пеформенс, видеоарт. Это иск-во антиэстетично, оно отказывается от правил худ. логики. 17.В эволюции В. выделяют 3 этапа: 1) Проторенессанс, 2) Ранний Р., 3)Высокое В. Первым, кто сформулировал понятие В. был Джорджо Вазари(«Жизнеописание знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих»). Первые признаки В. начинают проявляться по Вазари с конца 13 в. в работах Чимабуэ и Джотто.

скачать реферат Аросева Ольга Александровна

А цветок охрана обещала передать. Ничего в жизни Ольга Аросева тогда еще не понимала. Она гордилась тем, что ее отец - большой человек, известный дипломат, знаменитый революционер и очень любит своих девочек. Все это кончилось в 1937-м, когда отец, чувствуя, что вокруг него да и в стране происходит что-то непоправимое, сам поехал к Ежову, которого знал со времен гражданской войны. Видимо, хотел поговорить "как коммунист с коммунистом". Но домой не вернулся. Оля Аросева не побоялась написать Сталину, что не верит в виновность отца, а когда не получила ответа, решила не вступать в комсомол: для этого требовалось отречься от него - "врага народа". Она даже поколотила старшую сестру-комсомолку, которую заставили это сделать. Их мама, Ольга Вячеславовна, добилась, чтобы после ареста бывшего мужа ей отдали дочерей. Это и спасло их от детдома, но дорога в любой институт для детей "врага народа" была закрыта. Ольга решила стать актрисой. Еще в пражском детстве выяснилось, что Ольга - прирожденная актриса. Она была постоянной "выступальщицей" на посольских вечерах. Рядом с посольством находился известный в Праге Театр на Виноградах. Туда в 1930-е годы привез молодой театральный реформатор, пламенный коммунист Бертольд Брехт свою знаменитую "Трехгрошовую оперу".

скачать реферат Античные традиции в мировой и европейской культурах

Яркое выражение античных гуманистических идей воплотилось в театральном искусстве Возрождения. Драматургия появлялась под значительным влиянием античной драматургиии. Театр, как и в античные времена, обратился к внутреннему миру человека, особо воспевался человек-индивидуалист. Расцвет театра этой эпохи особо был наблюдаем в Италии, Испании и Англии. На рубеже XVI-XVII веков флорентийские гуманисты, стремясь возвратить древнегреческую драму, создали новый театральный жанр – оперу. XVIII столетие часто называют «золотым веком» театра. Открывая все новые формы театрального искусства, известные деятели XVIII века вернули театру его еще античную сущность – воспитание гражданина; дидактический характер театра – вот особенность театра этой эпохи. Французский теоретик театра Никола Буало сформулировал законы драмы, опираясь на мысли Аристотеля. Театр в XIX века, развивая черты национальной самобытности, тем не менее, являлся учеником театров предыдущих эпох, в том числе и античного. ХХ век отводит театру особую роль в современном миропонимании. Театр ищет новые формы языка, подчас стремясь порвать со всеми традициями, вплоть до Аристотеля (например, «эпический театр» Брехта, «трагический театр» Крэга, «театр жестокости» Арто или «театр абсурда» Беккета и другие).

скачать реферат Владимир Высоцкий "Я к микрофону встал, как к образам"

А где меня сегодня нет? На Большом Каретном. В 1955 году Владимир закончил 10-й класс и поступил на механический факультет МИСИ. Однако инженером не стал. В конце первого семестра он ушел из МИСИ, сдавал экзамены в театральные ВУЗы столицы и поступил в Школу- студию МХАТ. Так начинался артист Владимир Высоцкий. Во время учебы он начал сниматься в кино в эпизодических ролях. В 1960 году Владимир Высоцкий закончил Школу-студию МХАТ и был направлен в Московский театр имени Пушкина, но вскоре ушел оттуда в Театр Миниатюр. 1960-1964 годы - это период накопления Высоцким жизненного опыта. В это же время он начал писать свои первые песни, - "дворовые". Сперва играли в фантики, В пристенок со скорог ворами- И вот ушли романтики Из подворотни ворами. " В то время, когда я начал писать свои песни, я впервые посмотрел спектакль "Добрый человек из Сезуана" и вдруг увидел, что это довольно точно соответствует моим представлениям о том, какой должна быть песня и как она должна использоваться в спектакле. И я попросился на 50 % в этот театр из-за того, что увидел, как бережно там используется авторская песня " В 1964 году Высоцкий дебютировал в Театре на Таганке в пьесе Бертольда Брехта "Добрый человек из Сезуана".

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Пазл "Кошка", 1049 элементов.
Коллекция фигурных пазлов. Кошка и человек вместе вот уже 10000 лет. За это время было выведено более 200 парод. Сегодня в мире
315 руб
Раздел: Пазлы (1000-1499 элементов)
скачать реферат реферат

План: 1. Основа эпического театра. 2. Эпическая драма. 3. Эпическая драма на основе одного произведения Брехта.Уже на стадии зарождения противоречивых, многообразных явлений и «эпической» драматургии, и новых форм повествования, так или иначе обнаруживается присущая им важнейшая содержательная функция. Вся внутренняя энергия, заключенная в этих новых формах, целеустремленно и последовательно сосредоточивается на познании психологии и потенциальных возможностей человека, формируемого новой эпохой. «Эпический театр» кладет в свою основу новаторские формы современной драмы, которые рождаются в произведениях передовых драматургов под влиянием новых проблем новой эпохи. Поиски эти объединяются при всем огромном многообразии одной общей тенденцией: нарушением тех общих формообразующих принципов, которые соблюдались предшественниками как обязательные и специфические законы драмы. Отсюда само слово «эпическая», подразумевающее отступление от собственно драматической формы и осложнение драмы и театра эпическим началом. Подобные тенденции появились до и независимо от Брехта и его театра, до и независимо от самого слова «эпизация».В одной из рецензий, относящейся к 20-м годам и посвященной экспрессионистам, Брехт выражает свою неудовлетворенность тем, что авторы разбираемых им драм «вместо того, чтобы выявлять. духовное, материализовали сам двух» ".

скачать реферат Бертольд Брехт і німецький театр ХХ століття

Міністерство освіти та науки України Миколаївський державний університет ім. В.О. Сухомлинського Реферат на тему: «Б. Брехт і німецький театр ХХ ст.» Виконав: Студент 336 групи Мушкей Дмитро Перевірила: Меншій А.М. Миколаїв – 2009 Зміст Вступ Драматургічна теорія Брехта Перевтілення в театрі Новаторство Брехта Роки еміграції Основні конфлікти у п'єсі — таке гасло висунув автор епічного театру, сподіваючись на щасливе завершення своїх п'єс у житті. Література Історія зарубіжної літератури XX століття під редакцією Андрєєва, Москва, «Вища школа», 1980 рік. А.А. Федоров «Бертольд Брехт», Москва, «Вища школа», 1980 рік. Н.С. Лейтес «Від Фауста до наших днів», Москва «Освіта», 1987 рік. А.С. Черков «Вивчення сучасної зарубіжної літератури в 10 класі», Київ, «Радянська школа», 1982 рік

скачать реферат Встреча с поэзией Владимира Высоцкого

Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, коль слово «честь» забыто И коль в чести наветы за глаза. Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в неё плюют. УЧИТЕЛЬ. Я не люблю – нравственная формула отношения к человеческим Порокам, но было бы ошибочно определять ею весь внутренний мир поэта. Этот мир, на мой взгляд, полон любви и добра. Только так воспринимая жизнь, можно написать: « Я люблю, - то же, что дышу или живу! Звучит песня «Баллада о любви» УЧИТЕЛЬ. Разной предстаёт перед нами страна любви Высоцкого. Звучит песня «Лирическая» 10. В.Высоцкий не только поэт, но и актёр. Хорошо известно такое высказывание о нём: «Поэт, рождённый театром». Мы сегодня говорили о том, что в поэзии Высоцкого чувствуются есенинские мотивы, космические масштабы Маяковского. Но, может быть, немногие знают, что Высоцкий играл Маяковского в спектакле «Послушайте!», им блистательно сыгран Хлопуша в «Пугачёве» Есенина. Вообще в его актёрско репертуаре в основном классика: Гамлет в трагедии Шекспира, Галилей – в пьесе Бертольда Брехта, Лопахин из чеховского «Вишнёвого сада», Свидригайлов из «Преступления и наказания».

скачать реферат Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури

Спектакли “Лунные вечера Айсылу”, ”Дуга с паша”,”Матери ждут сыновей”,”Нэркес”,”Утраченные грезы”,”И судьба – не судьба!” вернули театру классическое совершенство поэтической формы. Познание духовности человека, опознание исторических координат его бытия составляет основу богатого реалистического метода БАТД. Это богатство в 1955-1985 гг. щедро пополнилось из арсеналов опыта многонационального театра СССР, прежде всего, русского. Мастера искусства постановки Л.М.Прозоровский, А.М.Лобанов,А.Д.Дикий, Ю.А.Завадский, Г.А.Товстоногов, А.В.Эфрос и другие стали наставниками башкирского артиста. Вместе с тем гегемония традиционного реализма в художественном творчестве БАТД не закрывает доступа для параллельных поэтических течений и иных колористических эффектов в мировом искусстве. В эстетику БАТД поступательно вписались идейно-художественные искания и обретения мирового театра от Брехта до Брука, от Сартра до Ионеско, от Роже Гароди до Гротовского и А.А.Васильева. На пороге нового столетия, нового тысячелетия академический театр Башкортостана вновь гадает свою судьбу.

скачать реферат Стихи Р.Киплинга - герои, темы, стиль

Видно, есть в киплинговских стихах и рассказах некая таинственная магнетическая сила, если его знают и любят не только в Англии, но и в Индии, в США, во Франции, в России, если им восхищались такие непохожие друг на друга писатели, как Марк Твен и Горький, Конрад и Куприн, Бертольд Брехт и Гумилев, Юрий Олеша и Эрнест Хемингуэй. Киплинг – это писатель с загадками, ключи к которым еще предстоит подобрать.    Чтобы разгадать «феномен Киплинга», необходимо прежде всего обратиться к биографии писателя, особенно к обстоятельствам его детства и юности. Редьярд Киплинг родился в 1865 году в Индии, куда его отец, неудачливый декоратор и скульптор, отправился с молодой женой в поисках постоянного заработка, спокойной жизни и солидного положения в обществе. До шести лет мальчик рос в кругу дружной семьи, в родном доме, где его воспитанием занимались в основном индийские няни и слуги, отчаянно баловавшие своего подопечного. В воспоминаниях Киплинга эта пора его жизни – идиллия, рай, Аркадия. Недаром героем нескольких лучших его рассказов станет очаровательный ребенок, умница и шалун, боготворимый взрослыми, а о шестилетнем диктаторе по имени Тодс он напишет почти то же самое, что в автобиографии о самом себе: «Примерно восемьдесят джампани в Симле и еще примерно сорок саисов души не чаяли в маленьком Тодсе.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Сталин - культ личности

Выбор между двумя моделями модернизации экономики, в особенности же между двумя путями развития тяжелой промышленности (которую новая бюрократия воспринимала прежде всего и главным образом в аспекте усиления своей собственной власти), совершался совсем не гладко. Грубо говоря, вопрос стоял так: за чей счет будет осуществляться это развитие? За счет народа, которому после некоторых послаблений, пришедших вместе с нэпом, придется вновь затягивать пояса? Или за счет новой бюрократии, которой предстояло либо поступиться своей политической властью, переквалифицировавшись в рационально функционирующую администрацию, либо вообще уйти со сцены? Решать и делать выбор предстояло тем, кто имел власть, то есть все той же бюрократии, присвоившей себе право говорить от имени народа. Однако сделать выбор было гораздо легче, чем его осуществить. Бертольд Брехт как-то сказал: «Если диктатор современного типа замечает, что не пользуется доверием народа, то первое же его поползновение - уволить в отставку сам народ, заменив его другим, более лояльным».

скачать реферат Верующий разум. Основной принцип русской философии

Известный немецкий драматург ХХ столетия Бертольд Брехт назвал эту книгу «одним из величайших юмористических произведений в мировой литературе. Речь там идет об образе жизни понятий, об этих двусмысленных, неустойчивых, безответственных существах; они вечно друг с другом бранятся и всегда на ножах, а вечером, как ни в чём ни бывало, садятся ужинать за один стол. Они и выступают, так сказать, парами, сообща, каждый женат на своей противоположности Только Порядок что-то выскажет, как его утверждение в тот же миг оспаривает Беспорядок – его неразлучный партнер» (14). Брехт иронизирует здесь по поводу одного из излюбленный приёмов всякого рационализма – навязывания сущему свой собственной ( в данном случае триадической ) логики. Между тем профессор Гегель, смотря, как говорится, со свой колокольни, был совершенно прав: коль скоро «абсолют проявляется так же, как живой, реальный и тем самым человеческий субъект, подобно тому, как человеческая и конечная субъективность, будучи духовной, оживотворяет в себе и реализует абсолютную субстанцию и истину, божественный дух»(15) - то их общая человекобожеская диалектика выступает как единственно возможная в этом мира онтология, антропология и теология сразу! Истина, таким образом, установлена, мировая история завершена.

скачать реферат Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

Особое воздействие на слушателей оказывали передачи советского радио, в которых зачитывались имена немецких военных преступников. Литература После прихода нацистов к власти, немецкая литература пострадала в наибольшей степени, нежели другие виды искусства. Германию покинуло, добровольно или принудительно, свыше 250 немецких писателей, поэтов, критиков и литературоведов. Среди них были Томас и Генрих Манны, Эрих Мария Ремарк, Лион Фейхтвангер, Арнольд Цвейг, Эрнст Толлер, Франц Верфель, Якоб Вассерман, Бруно Франк, Стефан Георге, Бертольд Брехт и многие другие. Творческий уровень большинства оставшихся в Германии писателей был невысок, а те из них, кто обладал талантом, либо отошли от серьезных современных тем, либо вовсе замолчали. Герхард Гауптман написал автобиографический роман «Приключение моей юности» (1937), драматическую тетралогию на сюжет греческой легенды об Атридах (1941-44) и поэму «Великий сон», где в иносказательной форме выразил неодобрение нацистского режима. Также оставшиеся в Германии Ганс Фаллада, Келлерман, Рикарда Хух практически перестали участвовать в литературной жизни страны. Некоторых талантливых писателей, как, например, Эрнста Юнгера, нацистским властям все же удалось привлечь на свою сторону. 10 мая 1933 по инициативе министра народного просвещения и пропаганды Геббельса нацистами была устроена грандиозная акция сожжения книг.

скачать реферат История города Лос-Анджелеса

Центр города ночью После провозглашения независимости Мексики Лос-Анджелес непродолжительно входил в её состав. После поражения Мексики в американо-мексиканской войне город перешёл к США по мирному договору 1848 года. В 1850 году Лос-Анджелес получил официальный статус города. В 1876 году компания Sou her Pacific завершила строительство железной дороги до Лос-Анджелеса. Цитрусовое плодоводство, особенно выращивание апельсинов, скоро стало основой местного хозяйства. За последние сорок лет XIX в. население выросло с 2,3 тыс. до 100 тыс. жителей. В 1892 в районе города были обнаружены залежи нефти и к 1923 г. на район Лос-Анджелеса приходилась четверть всего мирового производства бензина. В 1913 году было завершено строительство акведука, который обеспечил водой растущий Лос-Анджелес. С 1920-х годов в Лос-Анджелесе быстрыми темпами стали развиваться авиационная промышленность и открываться киностудии. В 1932 г. город принял X летние Олимпийские игры. Нефтяные вышки в Лос-Анджелесе (1896) Начало Второй мировой войны придало новый импульс развитию города. В этот период в город переселился ряд немецких деятелей науки, культуры и искусства, бежавших от нацизма (среди них Лион Фейхтвангер, Томас Манн, Фриц Ланг, Бертольд Брехт и др.). В 1942 году тысячи жителей Лос-Анджелеса японского происхождения были выселены в закрытые лагеря за пределы города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.