телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Школьное образование сегодня: состояние и предложения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Школьное образование сегодня: состояние и предложения Леонид Ашкинази 1. Наши проблемы Первая проблема образования, связанная с взаимодействием с остальным обществом: насколько унифицированным или специализированным оно должно быть. Решение этого вопроса всегда отягощено идеологией, как любовь - СПИДом, потому что отход от унификации влечет не только специализацию, но и элитаризацию - появление школ, которые лучше, потому что учат тех, кто учится лучше. Сила коммунистической идеологии состоит (в частности) в том, что правильную вещь - равенство возможностей - она "популизовала" в равенство результатов и позвала бездельника к топору. Начало конца наступает тогда, когда умный подлец становится во главе обманутой толпы. Разумеется, равенства результатов не было, потому что его не бывает никогда, а равенства возможностей не было и нет, потому что его не может быть в нищей стране. Весь научный и технический прогресс базируется на среднем уровне и высших достижениях, а мировое господство требует прогресса хотя бы в некоторых областях, поэтому "достижительный" сектор (например, спецшколы) в советское время существовал, но идеология равенства позволяла властям держать этот сектор за горло, и, следовательно, эффективно им управлять. Идеология, вбитая в головы - и сердца! - умирает только с ее носителями: по сей день раздаются крики "у нас все равны" и призывы мочить тех, кто чего-то (естественно, странного) хочет. Сегодня, впрочем, большая часть криков исходит не из сердец, а из кошельков: кричат то, на чем надеются срубить немного бабок по-быстрому. Не секрет, чем покупали тех, кто потом шел вместе, и сколько стоило поприсутствовать на их митинге. Власть мыслящих людей с точки зрения физики неустойчива - из гуманизма они начинают поддерживать серятину, которая в итоге их сжирает; власть серости же устойчива - уничтожая все, что не марширует в едином строю, серость стабилизирует свою серую систему. США, Канада и Австралия возникли искусственным путем, и в смысле поощрения индивидуальности они должны принципиально отличаться от прочих стран. Аналог в СССР - Сибирь: если сегодня разделить РФ по Уральскому хребту, Сибирь через одно-два поколения может встать в названный выше ряд. Несмотря на климат. Поэтому вопросы унификации-специализации могут конструктивно обсуждаться только при четком разделении вопросов специализации и элитаризации, при определении "долговечности" специалистов разной степени специализации в разных сферах деятельности, и вместе с вопросами продолжения образования. Возможно, если система непрерывного образования есть и легко доступна, то оптимальная степень специализации возрастает. Конкретных вариантов специализации много - вариабельность программ, факультативы, деление всех школ на типы, профилизация классов и школ. Анализировал ли кто-нибудь эти варианты, сравнивал ли их эффективность и стоимость, где бизнес-план господ реформаторов, где его независимая экспертиза? Владелец ларька, беря у оптовика ящик колбасы, осматривает его придирчивее, чем общество - реформу, которая затронет каждого четвертого. Если проблема унификации-специализации решена, то - и только после этого - можно обратиться к проблеме содержания образования: чему учить и как делить на предметы, как должны взаимодействовать предметы между собой и с жизнью.

Спрос рождает предложение, предложение - спрос. Или в военкомате суммы возрастут, или репетиторам, которые будут на ЕГЭ натаскивать, деньги перейдут, или в вузы. Ну, если я пять способов придумать могу, то родители придумают пятнадцать. Многие уже и на практике проверены, обкатаны, тоись. Можно ли деньги родителей легально в образование вложить? Можно. Вариант один - завтра делаем школы платными. Не получается, человек не будет добровольно платить организации, которая не решает свою задачу. Чтобы родитель понес свои деньги в школу, надо, чтобы она решала проблему "колес", резины и свободного времени. Решетки на окнах, обыск при входе, пояс верности не с замком, а титановый, сварной, поголовное тестирование на наркотики, фургон наркодиспансера у крылечка, под парами. Для внутришкольного порядка ментов из Америки выпишем. Для тех, кто хочет поступать в вуз, - такое обучение, чтобы надежно, с первой попытки, поступал. Первое - вполне реально, нужна, как говорится, политическая воля. Судя по тому, что некоторые политики обещают с 2005 года принудительно школьников на наркотики тестировать - воля появилась. Как эта воля называется - сообразите сами, с одного раза. Что до поступления в вуз - это нереально: пока школьник не хочет учиться, он учиться не будет (см. выше). Вариант два - завтра делаем все вузы платными. Вузу родитель деньги отдаст скорее, чем школе, - вуз свое дело делает. Но это плохо по двум причинам. Школьные деньги забрать в бюджет легко, вузовские - сложнее. Кроме того, школ много, вузов меньше. Даже если школьные деньги частично в школе останутся, это не очень страшно. Если у вуза много денег будет - ох, плохо. Концентрация денег - это вообще плохо. Деньги - это власть, а в России "нет, не было и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия". Кроме того, директора школ - это одно, а ректора вузов - несколько иное. Если они осмеливались, блин, перечить министру. Не, нельзя. Вариант три - создать систему государственных, не вузовских, подготовительных курсов. Вдруг преподавать туда пойдут люди из вузов - кушать-то хочется. И начнется правильное соревнование между этими центрами и вузами. Один такой центр недавно возник, заманивает родителей обещанием "организации экзамена". Обтекаемо написали, мастера пиара, понимают, на что перепуганный родитель клюнет. Но если говорить по делу - дохлая идея. Доцент и профессор своему ректору поверят много скорее, чем государству. Почему вообще школа и вуз не стыкуются? Потому что школа единая, а вуз - нет. Массовая школа учит всех и одинаково, а вузу нужны далеко не все. Так что надо не только вариабельность, но и элитарность в школу допускать. Тогда кого-то, того, кто хочет и кто может, - того школа к вузу в принципе сможет подготовить. Правда, дорого обойдется, а репетиторы и подготовительные отделения стоят дешевле и финансируются родителями. На реформу школы нормальный родитель денег не даст. Для этого надо школам полную самостоятельность предоставить, разрешить им какие угодно и у кого угодно деньги брать и с кем угодно работать.

Надо создать школу, в которой будут работать - чтобы научиться работать. Генетика определяет интеллект, но только воспитание создает привычку работать. А без этого при самой лучшей наследственности вы получите из ребенка овощ, интеллектуальную белокочанную капусту с сотовым телефоном на шее и плеером в ушах. Почему Британия владычествовала на морях - там что, одни гении рождались? Нет, там учили работать. Школа, в которой будут учить работать, будет элитарной школой. Через десять лет она выпустит людей, умеющих связно излагать свои мысли. И, страшно сказать, имеющих их. Будут ли они нужны кому-нибудь в России, кроме военкомата? Не факт. Но только эти люди смогут что-то изменить. Чему конкретно учить - заказчик скажет. А скорее всего - тому, чему и учили. Читать-писать при любом строе надо, одну вторую с одной третью в уме складывать - тоже. Конечно, многое с годами меняется, компьютинг и основы экономики знать полезно каждому, но. если говорить честно - сегодняшний школьник-выпускник безграмотен и не умеет делать простых арифметических действий. Плюс тотальное нежелание работать, плюс уже выросло поколение родителей, которые не понимают, что учеба - это работа. Треть абитуриентов технического вуза переводит 125 см в метры и пишет 0,125. Это не шутка. У меня нет доказательств, что арифметику надо знать - может быть, и не надо. Но тогда не надо ей учить, создавая тотальную систему приучения к наплевательству и лжи. Может быть, не обязательно знать, что Земля круглая, чем вам плохи три кита? - но тогда не надо тратить государственные (то есть мои и ваши) деньги на печатание учебников по географии. Возникает впечатление, что все эти реформаторы просто не знают материала, не знают современного состояния образования, не представляют себе школьника. В средние века была у христианских теологов проблема - сколько чертей может поместиться на острие иглы. И решали, с точностью 0,1% определяли. Можно один неприличный вопрос? Граждане реформаторы, вы когда последний раз вели урок? В натуре, с тряпкой и этим, беленьким, как он там называется? Наверное, фломастер - отвечает реформатор. Как-то так получилось, что при словах "реформа образования" начинают обсуждать ЕГЭ. Как же нам нравится оценивать, да отметки ставить, да сравнивать, да лошадь впереди телеги ставить. Потому что кажется, что это проще. Помните анекдот насчет способа рванья зубов? Так я вас два раза огорчу - это и не проще, и делать это не нужно. Делать дело должен тот, кому это дело нужно. Достоверность ЕГЭ не нужна никому из тех, кто им занимается. И никакие секретные пакеты проблемы не решают. Конкретным людям нужно совсем другое - и уж поверьте, сделают, человек - существо мыслящее. Экзаменам, которые вуз принимает, верить можно - он в них заинтересован. Другое дело, что интересы вуза и отдельного педагога могут. э-э-э. не вполне совпадать. Кстати, и эту проблему можно тем же способом решить - если предприятия вузу начнут за выпускников платить, а эти деньги к преподавателям в карман попадать. Можно даже до каждого преподавателя индивидуально довести - при компьютерном делопроизводстве делов-то - как два байта переслать! Но чтобы психология изменилась, чтобы преподаватель начал в глубине себя это реально учитывать - нужно несколько лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В защиту науки (Бюллетень 5)

В его письмах из Вирджинии есть такой пассаж: «Я точно знаю, что ни один негр никогда не сможет понять Евклида и разобраться в его геометрии». Из-за этого американцы вынуждены отвергать Евклида, математику и геометрию, которые заменяются знанием того, на какую кнопку надо нажимать Вместо размышлений механическое действие, что выдается за борьбу с расизмом! PЭто слишком болезненная проблема для Америки, и то, что они «перестраховываются», понять можно А может быть, им проще купить тех, кто знает дроби, чем самим этому учиться?! PОни и покупают! Американские ученые в основном эмигранты из Европы, а аспиранты сегодня это китайцы и японцы. PНо, тем не менее, успехи американской науки вы не можете отрицать? PЯ не делаю сейчас обзор о состоянии науки в США или американского «образа жизни». Я говорю о состоянии преподавания математики в школах США, и здесь ситуация плачевная. Я обсуждал эту проблему с выдающимися математиками Америки, многие из них мои друзья, достижениями их я горжусь, но, тем не менее, я задавал им такой вопрос: «Как вам удалось при столь низком школьном образовании достичь столь высокого уровня в науке?»

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Наиболее перспективными технологиями при дистанционном обучении считаются компьютеризированное обучение и интерактивный видеодиск . Независимо от конкретной модели обучения основные цели подобного образования на расстоянии оказываются сходными и их можно свести к следующему: - дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ; - дать качественное образование по различным направлениям школьных программ. Сегодня широкое развитие средств компьютерной телекоммуникации в нашей стране привело к формированию региональных и глобальных телекоммуникационных сетей (в том числе и напрямую сориентированных на систему образования). Телекоммуникационные услуги стали доступны для учителей и учащихся - уже немало школ работают в сети. Слияние же преимуществ дистанционного обучения и телекоммуникаций позволяет: - решить проблему интерактивного общения при взаимодействии преподавателя и учащихся, преподавателя и учебной группы, отдельного учащегося и учебной группы; - обеспечить постоянный контроль за степенью усвоения учебного материала; - обеспечить учащихся учебными материалами и учебной информацией, хранящимися на разнообразных информационных серверах и в базах данных телекоммуникационных сетей; - развить у учащихся мастерство самостоятельного обучения, персональной "информационной навигации"; - обеспечить вариативное обучение учащихся с помощью смодулированного материала курсов; - обеспечить гибкое обучение с возможностью индивидуально построенного курса; - эффективно использовать имеющиеся у учащихся на работе (или дома) средства НИТ как составной части обучения; - возможность учиться всем, независимо от их возраста, квалификации, состояния здоровья, условий работы, удаленности от центра обучения и т.д.). Я не зря рассматриваю систему дистанционного образования, как вариант использования Интернет во внеурочной деятельности учащихся.

Доска комбинированная "Мольберт" №15.
Напольная магнитно маркерная доска привлекает прежде всего тем, что для него всегда можно найти место в детской комнате. Он легко
1368 руб
Раздел: Доски комбинированные
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
 Разумное животное. Пикник маргиналов на обочине эволюции

Бурное развитие технологий во второй половине XX века не остановило упрямых консерваторов. В 1981 году в Арканзасе и Луизиане был принят «закон о равном времени», предписывающий преподавать эволюционную биологию наравне с альтернативными воззрениями. Не успели его отменить, как в 1999 году, теперь уже в штате Канзас, экспертный совет вознамерился пересмотреть школьные экзаменационные стандарты по естественным наукам. Из новой редакции был выброшен не только дарвинизм, но и геологический возраст Земли, теория континентального дрейфа и общепринятая космологическая модель возникновения Вселенной в результате Большого взрыва. И хотя эти дикие поправки удалось в конце концов отменить, аналогичные предложения о пересмотре школьных программ сегодня рассматриваются еще в восемнадцати штатах. Так что я не особенно удивлюсь, если российские законодатели, заигравшиеся с реформой школьного образования и с упоением бегущие впереди паровоза, нагородят что-нибудь в том же духе. Если даже в наши дни теория естественного отбора вызывает столь неприкрытое раздражение (и отнюдь не только со стороны церкви), то можно себе представить, какие кипели страсти в середине XIX века, когда Чарлз Дарвин (1809–1882) представил на суд публики свое знаменитое «Происхождение видов» (1859)

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

Россия входит в первую десятку стран только по двум критериям конкурентоспособности: запасам сырьевых ресурсов (30 трлн. дол. США, 1-е место) и средней продолжительности школьного образования (10,5, 1-е место). По большинству критериев конкурентоспособности Россия находится среди развивающихся стран. Критерии конкурентоспособности стран, предложенные всемирным экономическим форумом, охватывает большинство аспектов состояния и уровня развития стран. Среди этих критериев хотелось бы видеть еще такие показатели, как качество (конкурентоспособность) товаров, эффективность использования ресурсов, износ основных фондов, качество высшего образования, инновационная активность предприятий, средняя продолжительность жизни, индекс развития человеческого потенциала, качество жизни и др. Россия еще не преступила к реформированию, ориентированному на конкурентоспособность. Утечка умов, старение человеческого потенциала и основных фондов, инновационной активности предприятий, ухудшение многих других показателей свидетельствует прежде всего о том, что в стране еще не прониклись идеей повышения конкурентоспособности различных объектов.

 Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии

Каждый пятый взрослый американец, как оказалось, справляется с огромным трудом или не справляется вообще с самыми примитивными тестами по арифметике, чтению и письму. Сорок миллионов взрослых американцев не в состоянии проверить выданную им сдачу, прочитать способ применения лекарства, а в общественных местах ориентируются только по разъяснительным картинкам. Иначе говоря, 25% населения США функционально неграмотны (functionally illiterate)[212]. Несмотря на это, американские власти продолжают сокращать финансовые средства, выделяемые на школьное образование. Газета «El Mundo» 22 мая 2003 года сообщила о том, что в некоторых ньюйоркских школах отменили все внеклассные занятия и практически полностью перестали задавать домашнее задание, чтобы сэкономить на ксероксах. При этом большинство школьных автобусов в стране не выезжают на маршруты, чтобы развозить учеников. Школам урезали финансирование, им приходится экономить на бензине, и теперь сами родители организуют дежурства и развозят учеников по школам. Сегодня родители в США вынуждены устраивать вещевые лотереи, конкурсы, продажи сладостей и всего чего угодно, лишь бы хоть както прикрыть брешь, образовавшуюся в школьном бюджете, и иметь возможность покупать учебники и оплачивать труд преподавателей

скачать реферат Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

Сорокин изучал профессиональную социализацию молодежи, профессиональную стратификацию и мобильность. Сегодня в отечественной социологии накоплен большой опыт теоретических и практических исследований в области образования - М.Н. Руткевич, Л.Н. Коган, Ф.Р. Филиппов, В.Н. Шубкин, Л.Я. Рубина и другие исследовали роль системы образования как фактора изменения социальной структуры общества и важного канала мобильности. Накоплен материал и в сфере школьного образования: Г.А. Чередниченко - дифференциация в сфере общего образования; ВНИК 'Школа', В.С. Собкин, Э.Д. Днепров - диагностика состояния среднего образования; Л.Г. Борисова – проблемы средней школы и учительства. В этих работах рассматриваются жизненные и профессиональные планы учащихся, их отношение к школе, к проводимым реформам, социальное и психологическое самочувствие субъектов образовательного процесса. Тема же допрофессиональной подготовки школьников освещается очень мало. Но именно эта проблема волнует коллектив Учебного Комбината г. Асбеста. В наши дни Межшкольный Учебный Комбинат №1, как и многие другие образовательные учреждения, выходит на рынок образовательных услуг.

скачать реферат Декларация или алгоритм новой школы

Некоторые даже говорят: у нас давно тринадцатилетнее образование, учитывая подготовку в детсаде. По-другому учат детей в Европе, США, там другие подходы, меньшая нагрузка, интенсивность. Трудно сравнивать и показатели физического развития, хотя в целом, наши дети принципиально не отличаются. Но то, что состояние здоровья наших детей значительно хуже, чем, скажем, юных американцев, очевидно. Вот данные Американской педиатрической академии: 10-15% - больные дети (24% из них - тяжелые заболевания, влияющие на обычную жизнь). Официальные данные оценивают наших детей: 50% (а в некоторых регионах на 73-75%) хронически больные. Ф. Эр.: "Я далек от того, чтобы сказанным бросить упрек тем педагогам, которые не сразу горячо приветствуют предложения врачей" Одним из побудительных мотивов реформирования школьного образования указывается забота об охране и укреплении здоровья учащихся. Очень бы хотелось надеяться. Однако в проекте Концепции структуры и содержания общего среднего образования (в 12 летней школе) приоритет сохранения здоровья учащихся лишь декларируется и не опирается на современную научно-практическую базу, не имеет должной личностной ориентации нового содержания образования.

скачать реферат Социальная работа образовательного учреждения по защите прав детей

ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы социальной работы в общеобразовательном учреждении 1.1 Сущность социальной работы в общеобразовательном учреждении 1.2 Особенности социальной работы в общеобразовательном учреждении Вывод к главе II. Практическое исследование правовой защиты детей в общеобразовательном учреждении 2.1 Правовая защита детей как направление социальной работы 2.2 Анализ деятельности общеобразовательного учреждения по правовой защите детей 2.1.1 Закрепление прав учащихся в нормативных документах общеобразовательного учреждения: анализ и комментарии 2.2.2 Анализ состояние здоровья учащихся условиях образовательного процесса 2.2.3 Дети, родители, школа 2.2.4 Профилактическая и просветительская работа школы по защите прав ребенка Вывод к главе Заключение Литература Введение Отношение к проблеме прав детей в любом государстве определяет, какую школу мы имеем: устаревшую или цивилизованную, устремленную в будущее. Нам хорошо известно, что сегодня в системе школьного образования и в отношении общества к этой системе происходят положительные сдвиги. Однако на их фоне наблюдаются, к сожалению, случаи, когда права и свободы ребенка в школе реализуются не в полной мере или даже нарушаются.

скачать реферат Сложное предложение

Сложное предложение как синтаксическая единица противопоставляется простому, однако в определениях сложного предложения, даже самых современных, содержится традиционное противоречие. Оно заключается в том, что предложением называется и все сложное образование, и его составные компоненты. Обратимся к таким определениям. В «Русской грамматике» 1980 г. читаем: «Сложное предложение – это сочетание двух или нескольких простых предложений, грамматически оформленное». В школьном учебнике: «Сложным называется предложение, состоящее из двух или нескольких простых предложений». Аналогичные определения можно продолжить. Противоречие, заложенное в подобных определениях, может быть устранено, если установить синтаксический аспект, к которому данная единица относится. На это впервые обратила внимание В.А. Белошапкова. Сложное предложение противопоставлено простому по синтаксической структуре, то есть в формально-грамматическом (конструктивном) аспекте.новить синта Важнейший признак простого предложения – предикативность, а сложное предложение состоит из двух или более предикативных единиц.

Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
606 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
321 руб
Раздел: Кружки
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Здоровье и образование

Рейтинговая оценка хронических заболеваний показала, что на первое место в первом классе выдвигается кариес, а в одиннадцатом – нарушение опорно- двигательного аппарата. Состояние здоровья ребенка в России, начиная с прошлого века и по сегодняшний день, вызывает огромную тревогу. Причины, вызывающие эту тревогу, следующие. Во-первых, школьные факторы риска удивительно «живучи», с ними трудно справиться. Проблема возникла не сегодня, о школьных болезнях специалисты заговорили еще в 1774 году. Здоровье детей в России никогда нельзя было назвать благополучным, и сегодня состояние здоровья наших детей не дает никаких оснований для успокоения. Во-вторых, школа и государство в начале прошлого века взяли на себя ответственность за здоровье детей, тем самым сняв эту ответственность с родителей и с общества; именно школа должна была обеспечивать ведение здорового образа жизни. Но это невозможно, т.к. прежде всего это проблема общества. К сожалению, за 100 лет ситуация мало изменилась, и осознания ценности здоровья нет ни в нашем обществе, ни в семье. Поэтому школа не может и не должна решать эту проблему в одиночку, хотя и может сделать многое.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

С тех пор она одиозна. Однако вернуться к ней необходимо, так как трудно правильно оценить современное состояние компьютерного обучения и его перспективы, смешивая замысел и результаты его осуществления, идею и ее конкретное наполнение. Ведь дефекты, проявляющиеся в конкретном толковании идеи, не обязательно присущи ей самой. Они могут быть свидетельством ее профанации. Переносить же на нее недостатки неудачного варианта ее практического воплощения несправедливо, тем более что речь идет об одной из самых гуманных идей. Ведь ее суть в том, чтобы на основе гибкой и непрерывной (оперативной) адаптации к индивидуальным особенностям каждого ученика предупреждать возникновение у него психологической дискомфортности (потери веры в свои силы, отвращения к учебному предмету и т. п.). Разработав особый язык программирования (Лого), доступный первоклассникам и формирующий у них компьютерную грамотность, Пейперт на этом конкретном материале (в принципе можно было и на другом) показал реалистичность своего замысла преобразовать весь психолого-педагогический фундамент школьного образования — поставить во главу угла принцип развивающего обучения, пересмотреть под этим углом зрения содержание учебных предметов, навести мосты между формальными знаниями и интуитивными представлениями, сблизить личностный опыт ребенка с научными теориями и на этой основе формировать у детей теоретическое сознание.

скачать реферат Англо-Германские противоречия накануне первой мировой войны.

Особенно тревожила британскую администрацию активизация бурских лидеров Трансвааля, развернувших кампанию по разоблачению “капиталистического заговора с целью ввоза азиатов в ущерб белым”, в центре же внимания КОР оказалась проблема школьного образования. Деятельность милнеровской администрации подвергалась все большей критике со стороны большей части англоязычного населения. Милнер согласился на некоторые уступки, и его предложение нашло полную поддержку у министра колоний и 8 июля Милнеру было разрешено объявить о предстоящих переменах в составе Законодательного совета Трансвааля, но относительно колоний Оранжевой реки там не было ни слова. Известия о предстоящих изменениях в конституционном устройстве Трансвааля и о введении принципа представительного управления ускорили оформление политических партий среди европейского населения Трансвааля. Прогрессивная ассоциация Трансвааля. Они выступали за немедленное введение представительного правительства, настаивали на признании равных прав избирателей. Партию составляли в основном представители горных монополий, следовательно, были за политику проводимую Горной палатой. Ассоциация ответственного правительства.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

В 1998 году спортивному клубу “Контакт” Управления образования исполнилось 10 лет. Более тысячи ребятишек с превеликим удовольствием занимаются в различных секциях. Благо есть из чего выбирать: футбол, хоккей, рукопашный бой, фигурное катание. Один из любимых видов спорта – кикбоксинг, “отцом–основателем” которого в городе стал А.Борщев; тренируют юных борцов Л.Вороной, А.Кахно, В.Кушнир, П.Кошель. Первые тренировки начались в сентябре 1990 г., а сегодня новоуренгойцы из “Контакта” - чемпионы России, Европы и мира 62. В городе Новый Уренгой, поселках Уралец, Лимбя-Яха, Коротчаево и Ево-Яха в культурно-образовательных учреждениях обучается полторы тысячи детей. Занятия проводятся на отделениях баяна, фортепиано, аккордеона, скрипки, духовых инструментов, гитары. На базе школ созданы замечательные творческие коллективы преподавателей и учащихся. Хорошо известны не только в Новом Уренгое, но и далеко за его пределами ансамбль народных инструментов под руководством С.Савичевой, образцово-показательный ансамбль песни и танца “Сияние” (В.Гомоля, А.Филатов), трио скрипачей (В.Поезжалов), детская филармония (Л.Насикан), оркестр камерно-классической музыки (И.Козина). Однако, несмотря на вышеназванные учреждения системы дополнительного образования, настоящее состояние этой системы не может обеспечить запросы населения, слабо развита сеть платных дополнительных услуг.

скачать реферат "Реформы" образования - сегодня

Между тем "образованные слои" всё ещё ограничиваются деликатнейшими выражениями несогласия и робко роняют слёзы по поводу разбоя, ведущегося на наших глазах в образовании, науке, культуре. Доколе же будем терпеть этот разбой? Не пора ли новациям, создающим максимальное благоприятствование для разрушения школы в России, противопоставить ряд мер разумной государственной политики в области образования? Для этого необходимо приостановить внедрение разрушительных "инноваций" и проведение надуманных экспериментов в средней школе, создать Государственную комиссию (с привлечением учёных РАН и ведущих вузов страны) для безотлагательного рассмотрения современного состояния школьного образования (прежде всего – гуманитарного), трезво проанализировать "перестроечные" документы в области образования и гласно признать ошибочность ряда заявленных принципов, положенных в основание проводимых реформ. Наконец необходимо принять за основу российского образования богатейший потенциал отечественного просвещения и самобытной культуры и принципы фундаментальности, научности и единства образовательных и воспитательных целей школы.

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сушка для белья Рыжий Кот "CD-16".
Сушилка для белья для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна: 16 метров. Размеры: 180x45x97 см.
607 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

На протяжении последних десятилетий основные ориентации развития школьного образования в обществе нацелены на интеллектуальное и духовно- нравственное развитие личности. Сегодня очевидным становится факт, что знания не передаются, а получаются в процессе личностно-значимой деятельности, так как сами знания, вне определенных навыков и умений их использования, не решает проблему образования человека и его подготовки к реальной деятельности вне стен учебного заведения . Анализ материалов международных научных конференций убеждает в том, что целью образования в настоящее время становятся не просто знания и умения, то определенные качества личности. Постиндустриальное общество заинтересовано в том, чтобы граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Школьное образование должно быть направлено, в соответствии с этим, на решение следующих задач. 1. Формирование готовности к решению различных проблем. Очевидно, что в зависимости от ситуации, решение конкретно возникающей проблемы будет опираться на целый спектр знаний, навыков, умений в разных предметных областях.

скачать реферат Административные учреждения штатов и местное самоуправление в США

В муниципальных корпорациях проживает около двух третей всего населения страны. Тауншипы и тауны, которые рассматриваются в качестве квазикорпораций, существуют в 20 штатах. Управление округами специализируется на выполнении отдельных функций (образование, водоснабжение, санитария и т. п.), и границы округов определяются обычно с учетом целесообразности и часто безотносительно к границам округов другого вида и к границам иных территориальных единиц. Более всего местные учреждения занимаются вопросами социального обслуживания: школьным образованием, библиотечным делом, местами отдыха, социальным обеспечением. Второе место занимают вопросы административно-управленческие: поддержание порядка (прежде всего управление полицией), обеспечение противопожарной охраны и правосудия, сбор налогов, проведение выборов, запись актов гражданского состояния, контроль за качеством товаров. В меньшей степени местные органы занимаются хозяйственными делами, так как в этой сфере господствуют частные предприниматели. Органы местного самоуправления руководят принадлежащими им предприятиями и службами, управляют своим имуществом и, как правило, только косвенно регулируют деятельность частных предприятий.

скачать реферат Конституция Франции

В совете председательствует мэр, который, как и его заместители, избирается советом из своего состава. Эти советы могут ставить интересующие их вопросы перед городскими советами, представлять свои заключения по вопросам, касающимся своих округов. Они также рассматривают местные дела, относящиеся, например, к детским заведениям, душевым и банным заведениям, спортивным площадкам, устройству различных помещений социального характера. К деятельности советов округов привлекаются различные ассоциации «для участия в муниципальной жизни», которые группируются в «инициативные и консультативные комитеты округа». Мэры этих округов также осуществляют функции в сферах гражданского состояния, школьного образования, обязательной государственной службы. Округа получают финансовые дотации от своих городских коммун. Как видим, в системе французского территориального самоуправления принцип разделения властей проявляется в существенно ограниченной мере: глава администрации одновременно возглавляет и представительный орган. На Корсике действует принцип несовместимости мандата Собрании (представительном органе) с членством в Исполнителъном совете, который избирается Собранием, однако возглавляет исполнительную власть председатель Собрания.

скачать реферат Живая этика о школе и школьном воспитании

Явление ускорения сообщений сведений необходимо, ибо газеты не дают важных сведений". (Б., 492) "Количество и спешность новых открытий во всех областях науки настолько прогрессирует, что скоро современное школьное образование не будет в состоянии идти в ногу и отвечать новым достижениям и потребностям времени, придется выработать новые методы во всей образовательной системе. Именно воспитание синтетического мышления станет насущной необходимостью". (П., 2, С. 463) Путь познания очень тернист. "Потому так важно со школьной скамьи знакомить детей с голгофой всех мучеников науки и мысли и, главное, с теми тяжкими последствиями, которые пожинало человечество из-за своевременного отказа принять то или иное научное открытие, то или иное расширение умственного кругозора. Расширение сознания и широкий кругозор должны стать основою и целью воспитания, иначе человечество не выйдет из полосы губительных войн и революций". (П.) Какие качества должны быть развиты школой у учащихся? 5.1. Необходимо продолжать героическое и патриотическое воспитание, начатое в дошкольном возрасте. "Именно подвиг и героизм должны быть преподаны в школах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.