телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Управление психологической войной в системе государственной информационной политики

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Во втором случае, информационно-психологическая война преследует узконаправленные цели военного противоборства, а ее возникновение привязывается к политическим причинам военного конфликта. Между тем, сегодня информационно-психологическая война используется в дипломатической борьбе самостоятельно, в мирное время, исключающее применение традиционных мер вооруженного противодействия. Это определяет неэффективность государственной информационной политики, рассматривающей ИПВ как составляющую традиционного вооруженного противоборства и не учитывающей иные, невоенные, причины возникновения информационно-политических конфликтов. Отметим, что английские специалисты также считают военную концепцию информационной войны менее опасной по сравнению с войной, осуществляемой путем воздействия психологическими, масс-медиа, дипломатическими технологиями на разум, мнения и намерения противника, который может быть как военно-политическим руководством, так и целым народом . В третьем случае, информационная война рассматривается как особый вид межгосударственных отношений, хотя, на наш взгляд, декларируемая опасность информационной войны еще не дает оснований рассматривать ее вне категории политических конфликтов. При этом не рассматривается социальная сущность информационно-психологической войны, к пониманию содержания которой ближе всего подошли ученые первой группы. Насилие как признак информационной войны позволяет более четко определить границы этого явления, но концентрирует внимание государственной политики на поиске методов противодействия собственно насильственному воздействию (трудно выявляемому на практике) вместо того, чтобы сосредоточиться на управлении данным социальным явлением и регулировании его социальной опасности. В отличие от достаточно заметной разработанности тематики информационных войн, исследования принципов формирования и закономерностей реализации государственной информационной политики в условиях ИПВ практически отсутствуют. С нашей точки зрения, информационно-психологическая война в рамках научного исследования может рассматриваться на различных уровнях познания: как социальное явление; как поле политических конфликтов; как особая форма политического конфликта; как элемент системы инструментов политического регулирования (инструмент информационной политики). В рамках каждого из указанных уровней рассмотрения информационно-психологическая война исследуется в рамках собственной научной гипотезы: Социологическая гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая война – социальное явление и новая форма общественных отношений, порождаемая информационным обществом. Статистическая гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая война – поле политических конфликтов, находящихся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; Конфликтологическая гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая война – политический конфликт с целью разрешения противоречий по поводу власти и управления, в котором столкновение сторон осуществляется в форме информационно-психологических операций с применением информационного оружия .

Регулирование уровня социальной опасности информационно-психологической войны как средства жесткого политического принуждения и формы неконтролируемого насилия не может сводиться только к введению системы запретов и ограничений: информационно-психологическая война базируется на использовании в основе своих технологий скрытого воздействия тех же базовых элементов и способов социальной коммуникации, что и другие социальные процессы и, как социальное явление и разновидность социального конфликта, не может быть искоренена, но может удерживаться на определенном, контролируемом обществом уровне социальной опасности. Центральное место в регулировании социальной опасности информационно-психологической войны занимает государственная информационная политика. Однако, современная государственная информационная политика России не в состоянии защитить российское общество от разрушительного воздействия информационно-психологической войны в связи с низкой готовностью российского общества оказывать активное сопротивление любым попыткам манипулирования общественным сознанием. В то время как в массовом сознании граждан еще только формируется понимание той угрозы, которую могут нести современные информационно-психологические войны, технологии информационно-психологической войны уже воздействуют не только на сознание, но и на подсознание. Научная гипотеза нашего исследования состоит в предположении, что в условиях информационно-психологических войн возникает необходимость изменения концепции существующей государственной информационной политики в целях ее адаптации к новым условиям, и в предположении, что, как постоянное социальное явление, информационно-психологическую войну на данном этапе развития общества искоренить нельзя, но можно удерживать на определенном, контролируемом обществом уровне социальной опасности с помощью государственного регулирования. Недостаточная эффективность существующей государственной информационной политики в условиях информационно-психологической войны: требует изменения всей концепции действующей информационной политики в целях ее адаптации к современных условиям, в которых происходит формирование информационного общества; позволяет говорить об особых условиях ее реализации и необходимости выработки специальных методов и механизмов политического воздействия, адекватных тем революционным изменениям, которые сегодня происходят с системой социально-политических отношений современного общества. В условиях информационно-психологической войны задача формирования государственной информационной политики должна состоять в поиске закономерностей, принципов, форм и методов политического регулирования, позволяющих: подготовить общество к активному противодействию информационно-психологической войне; противодействовать информационно-психологической войне на государственном уровне с активным участием институтов гражданского общества; осуществлять целеполагание, формирование организационной структуры, методическое и ресурсное обеспечение системы государственного управления по критериям: опережающего развития по сравнению с системой осуществления информационно-психологической агрессии (войны); адекватности противостояния информационно-психологической войне как постоянному социальному явлению (конфликту).

Сложившаяся проблемная ситуация в данной области определяется несоответствием темпов развития организационных технологий информационно-психологической агрессии и технологий психологической защиты сознания, системы ценностей и психического здоровья общества от негативного психологического воздействия. В-четвертых, в информационном обществе ИПВ – часть поля политики и системы политических отношений, поскольку по своей природе это политический конфликт, возникающий в результате столкновения двух или более разнонаправленных политических сил с целью разрешения противоречий по поводу власти и осуществления политического руководства, а также по поводу перераспределения их роли, места и функций в политической системе информационного общества, в котором столкновение конфликтующих сторон происходит в форме информационно-психологических операций с применением информационного оружия. Являясь в информационном обществе наиболее высокоразвитой формой политического конфликта, ИПВ включает в свой арсенал все существующие формы политической борьбы, тем самым, поднимаясь на новый уровень структурной организации политических отношений, исследование сущности и содержания которых необходимо для определения курса внешней и внутренней политики России. В ИПВ социально-политические процессы и конфликты - приоритетный объект управления, среда, которая легко трансформируется в нужных направлениях в результате применения технологий тайного информационно-психологического воздействия. В-пятых, сегодня только государство в состоянии обеспечить надежную защиту общества и его граждан от масштабной внешней информационно-психологической агрессии. Центральное место в системе обеспечения информационно-психологической безопасности занимает государственная информационная политика (ГИП), реализующая функции управления системой социально-политических отношений общества через установленные российским законодательством меры, процедуры и технологии информационно-психологического воздействия на индивидуальное и массовое сознание граждан, отдельных социальных групп, социальных систем и всего общества в целом. Между тем, сегодня ГИП сама находится в стадии формирования, поиска и испытания новых методов, способов и технологий государственного управления, эффективных в условиях информационного общества. Сложившаяся проблемная ситуация в данной области определяется противоречием между объективной потребностью в защите общества от операций ИПВ и отсутствием в системе ГИП России эффективных механизмов обеспечения такой защиты. По нашему мнению, недостаточная эффективность существующей сегодня ГИП в условиях динамичного и, порой, малопредсказуемого воздействия современных факторов геополитической конкуренции, глобализации и наиболее острых форм информационного противоборства требует изменения всей концепции действующей информационной политики в целях ее адаптации к современных условиям, в которых происходит формирование информационного общества; позволяет говорить об особых условиях ее реализации и необходимости выработки специальных методов и механизмов политического воздействия, адекватных тем революционным изменениям, которые сегодня происходят с системой социально-политических отношений общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НЛО, факты и документы

На станции постоянно дежурят специалисты, которые пытаются вступить в связь с НЛО. Описание этой станции было приведено в журнале "Наука и жизнь" (1978. N8). Сохраняя в тайне проведение исследований НЛО по государственной линии, Пентагон, ЦРУ и ФБР вместе с тем не препятствуют деятельности уфологических организаций, а держат их под своим контролем и используют как дополнительный источник получения информации. Бывший директор ЦРУ генерал Хилленкоттер и бывший начальник Управления психологической войны ЦРУ полковник Бриан после ухода в отставку стали членами НИКАП. Однако после того, как Хилленкоттер сделал ряд экстраординарных заявлений о реальности и серьезности феномена НЛО и стал настаивать на рассекречивании этой проблемы, ему, как пишет Кихоу, в 1962 г. на очень высоком уровне было рекомендовано не заниматься этим вопросом и выйти из НИКАП (17). В центре по изучению НЛО, созданном Хайнеком, также работает несколько бывших сотрудников ЦРУ. Кстати, в результате ознакомления с некоторыми рассекреченными документами, выяснилось, что и сам Хайнек долгие годы сотрудничал с ЦРУ, являясь консультантом отдела научной разведки этого управления (14)

скачать реферат Политическая экономия труда

В этой темее кейнсианская теория будет рассмотрена в целом как концептуальная основа вмешательства государства к экономическую жизнь общества. §1. Кейнсианская модель: соединение рыночного механизма и государственного регулирования на основе управления спросом Практика государственного регулирования, в основе которой лежит теория «полной занятости», или теория «регулируемого капитализма», разработанная Дж.М.Кейнсом, стала формироваться еще в ЗО-е гг., но была прервана Второй мировой войной. Послевоенная государственная экономическая политика многих стран Запада находилась под определяющим влиянием этой теории вплоть до конца 70-х годов. Наиболее полное применение кейнсианские постулаты нашли в системе мер государственного регулирования США и Англии. Для того, чтобы наиболее полно понять суть и направленность положений теории Дж.М.Кейнса, следует вспомнить исторические условия, в которых появилась эта теория. Основная работа Кейнса по этой проблеме - «Общая теория занятости, процента и денег» - вышла в свет в 1936 г. К. этому времени экономика стран Запада прошла через глубочайший в своей истории экономический кризис.

Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
340 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочное махровое полотенце "С праздником, мой генерал".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Чехол-книжка универсальный для телефона, черный, 15,7x8 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
 История педагогики и образования

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В XIX в 8.1. Развитие образования в Западной Европе и США в XIX в В крупнейших странах Западной Европы и США в XIX в. шел процесс становления национальных систем образования, которые в зависимости от уровня развития общественно-политических и экономических отношений приобретали специфические черты в каждой из развитых стран. Этот процесс происходил в ситуациях обострения общественных отношений (европейские революции, Гражданская война в США), сопровождался интенсивным промышленным ростом и развитием педагогической науки, что стимулировало создание новых систем образования. В ходе оформления государственных систем народного образования можно выделить глобальные общие тенденции, характерные для стран Европы и США (А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко). Одной из важнейших тенденций развития образования в XIX в. было расширение участия государства в управлении и финансировании школьного дела. Этот процесс основывался на появлении законодательства, регулирующего порядок организации, управления и другие вопросы государственной образовательной политики. В Пруссии в 1794 г. было издано «Общее положение о школе», в котором все школы объявлялись государственными, а в 1798 г. и 1808 г. были созданы органы государственного контроля за деятельность школы

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Существенную роль играет несоответствие методов и технологий государственного управления новым политическим и социально-экономическим условиям, опережающим по отношению к изменениям системы государственного управления процесс реформ. Реформа системы государственного управления должна осуществляться на основе законодательного определения функций и задач всех элементов системы, приведения структуры государственного аппарата в полное соответствие этим функциям и задачам, законодательного закрепления прав и обязанностей государственных служащих и внедрения новых технологий государственного управления, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях. Задачи формирования структуры органов государственной власти, ответственной за проведение государственной информационной политики, и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий во все сферы государственного управления (информатизации государственного управления), хотя по сути и являются организационно-технологическими, должны решаться как первоочередные задачи государственной информационной политики и реформы системы государственного управления.

 Третья мировая информационно-психологическая война.

Владимир Александрович Лисичкин, Леонид Александрович Шелепин. Третья мировая информационно-психологическая война. Предисловие. Проблема информационной войны вызывает в нашей стране все возрастающий интерес. Это война нового типа, объектом которой является сознание людей. Она основана на возможности управления и манипулирования общественным сознанием, подчинения воли человека. И это чаще всего происходит неосознанно для тех, кто подвергается информационно- -психологическому воздействию. Авторы настоящей книги длительное время занимались вопросами прогнозирования и экологии, а также экологической угрозой, нависшей над нашей планетой, о чем подробно написано в монографии "Закат цивилизации или движение к ноосфере. Экология с разных сторон", Москва, ИЦ-ГАРАНТ, 1997. Однако в последнее время авторы пришли к выводу, что сейчас главной непосредственной опасностью для человечества является информационное оружие, которое меняет сознание людей, заставляет их неадекватно воспринимать реальность, жить в мире иллюзий и совершать гибельные для себя поступки

скачать реферат Государственная информационная политика в РФ

Практическая реализация ГИП в современных российских условиях требует широкой психологической кампании по поддержке ее основных положений в общественном мнении, разъяснений ее социальной направленности, доказательства ее обоснованности. Свободное создание, распространение и потребление информации как важнейшее конституционное право граждан находится в фокусе общественного внимания и именно поэтому государственную информационную политику следует рассматривать как серьезную движущую силу проведения в России демократических преобразований общества и государства. Хотя впереди еще долгий путь к гражданскому обществу, к правовому государству, уже можно говорить о формировании в России новой информационной реальности, базирующейся на принципе открытости информации и постоянно совершенствующейся системе информационного законодательства. Государственная информационная политика по своей сути должна отражать и учитывать множество интересов граждан, общественных организаций и движений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, государственных организаций и коммерческих структур.

скачать реферат Політична психологія

За спостереженнями психологів, людина здатна уважно прочитати в нормальних умовах 25 тисяч слів, а вислухати лише 9 тисяч.(26) Це й визначило чільні позиції печатки в справі пропагування. Крім того, метод друкованої пропаганди дає можливість використати прийом нейтрального інформування, що дає прекрасні результати. Такі основні критерії вибору печатки, як об'єкта дослідження , а зараз необхідно дозволити ще одну важливу проблему термінологічного плану - проблему співвідношення пропаганди й агітації в пресі. Ми можемо говорити про поділ пропаганди й агітації по характері завдань: пропаганда відає стратегією в поширенні ідеології, агітація займається тактикою. Але чого ж більше в радянській пресі 30-х років? СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ «Угрозы и вызовы в сфере информационной безопасности», Материалы парламентских слушаний в Государственной Думе ФС РФ, ГД СФ России, 1996 г. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Киев: Ваклер, 2000. С. 20. Манойло А.В., Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. – М.: Изд. МИФИ, 2003 г. - 388 с. Сайт I FOPOLI ICA: www.i fopoli ica.w6.ru Манойло А.В., Фролов Д.Б., Информационно-психологические операции как организационная форма реализации концепции информационно-психологической войны, С.Пб.: Проблемы информационной безопасности.

скачать реферат Планирование в рыночной экономике

Наконец, в некоторых странах утвердилась «универсальная» система социального обеспечения. Здесь право на пенсию имеют все граждане, достигшие пенсионного возраста, ставшие инвалидами или потерявшие кормильца. Пенсии выплачиваются в одинаковых для всех твердо фиксированных размерах. Средства на выплаты создаются путем взимания особого налога со всех граждан с 16-18 лет до пенсионного возраста. Системы государственной социальной политики в каждой стране складывались с учетом исторических условий и, несмотря на схожесть и однотипность решаемых задач, имеют различия в подходах, методах и организационном оформлении. Эти различия особенно заметны при сравнении европейской и американской моделей. Европейская модель социальной политики и социальной защиты вплоть до наших дней, базируется на теории «государства всеобщего благосостояния». В ее основе лежит концепция «естественных прав» человека. Понятие «государства всеобщего благосостояния» вошло в обиход после второй мировой войны. Государство всеобщего благосостояния формирует развитую систему социальной помощи всем гражданам, обеспечивает доступность медицинских, образовательных, психологических, юридических и других жизненно важных услуг.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В этой темее кейнсианская теория будет рассмот­рена в целом как концептуальная основа вмешательства государства к экономическую жизнь общества. §1. Кейнсианская модель: соединение рыночного механизма и государственного регулирования на основе управления спросом Практика государственного регулирования, в основе которой лежит теория «полной занятости», или теория «регу­лируемого капитализма», разработанная Дж.М.Кейнсом, стала формироваться еще в ЗО-е гг., но была прервана Второй мировой войной. Послевоенная государственная экономическая политика многих стран Запада находилась под определяющим влиянием этой теории вплоть до конца 70-х годов. Наиболее полное применение кейнсианские постулаты нашли в системе мер государственного регули­рования США и Англии. Для того, чтобы наиболее полно понять суть и направ­ленность положений теории Дж.М.Кейнса, следует вспом­нить исторические условия, в которых появилась эта тео­рия. Основная работа Кейнса по этой проблеме - «Общая теория занятости, процента и денег» - вышла в свет в 1936 г. К. этому времени экономика стран Запада прошла через глубочайший в своей истории экономический кри­зис.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
366 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
533 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

В первой главе рассматриваются основные принципы государственной информационной политики Российской Федерации в контексте современного внешнеполитического курса этого государства. Вторая глава посвящена анализу политико-правовой основы обеспечения информационной безопасности России, которая является основным базовым документом в указанной области. В заключении изложены результаты работы. Глава 1. Основные принципы государственной информационной политики Российской Федерации Информационное противоборство на рубеже ХХ-XXI вв. явилось одной из важнейших составляющих современной мировой политики. Проиграв информационное противостояние в борьбе с США, СССР распался, биполярная система сменилась на американскую гегемонию, а мировое сообщество убедилось, что победу американцев в холодной войне обеспечили не только современные виды вооружения или экономическое преимущество, но и умелое использование новейших информационных технологий. Вместе с тем, на современном этапе информационная монополия США представляется отнюдь небесспорной, учитывая активное стремление многих других государств бросить Вашингтону геополитический вызов.

скачать реферат Способы и методы защиты информационных ресурсов

Первоочередными мероприятиями по реализации политики обеспечения информационной безопасности государства являются: разработка и внедрение механизмов реализации правовых норм, регулирующих отношения в информационной сфере, а также подготовка концепции правового обеспечения информационной безопасности; разработка и реализация механизмов повышения эффективности государственного руководства деятельностью государственных средств массовой информации, осуществления государственной информационной политики; принятие и реализация федеральных программ, предусматривающих формирование общедоступных архивов информационных ресурсов, повышение правовой культуры и компьютерной грамотности общества, комплексное противодействие угрозам информационной войны, создание безопасных информационных технологий для систем, используемых в процессе реализации жизненно важных функций общества и государства, пресечение компьютерной преступности, создание информационно-телекоммуникационной системы специального назначения; развитие системы подготовки кадров, используемых в области обеспечения информационной безопасности.1

скачать реферат Российская геополитическая стратегия

2050 года : www.pa rio ika.ru/files Кочетов З.Г. Геоэкономика. – М., 1999. Манойло А.В. Россия и Европа: информационное сотрудничество в условиях глобализации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2004. – № 11 (231). Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны / Монография. – М.: Горячая линия – Телеком, 2003. Нартов Н.А Геополитика / Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. Тихомиров Ю.В. Геополитика / Учебное пособие. – М., 1998. 1 Алехин Э.В. Геополитика / Учебное пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2005. 2 Кочетов З.Г. Геоэкономика. – М., 1999. 3 Нартов Н.А Геополитика / Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 4 Тихомиров Ю.В. Геополитика / Учебное пособие. – М., 1998. 5 Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны /

скачать реферат Основные положения концепции информационной безопасности России

Российской Федерации; разработка и реализация механизмов повышения эффективности государственного руководства деятельностью государственных средств массовой информации, осуществления государственной информационной политики; принятие и реализация федеральных программ, предусматривающих формирование общедоступных архивов информационных ресурсов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, повышение правовой культуры и компьютерной грамотности граждан, развитие инфраструктуры единого информационного пространства России, комплексное противодействие угрозам информационной войны, создание безопасных информационных технологий для систем, используемых в процессе реализации жизненно важных функций общества и государства, пресечение компьютерной преступности, создание информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов

скачать реферат Антитеррористическая информационная политика Российского государства

В дальнейшем процесс постепенного проникновения высоких технологий во все сферы общественной жизни и усиление влияния медиа-индустрии на общественное мнение инициировал ряд научных исследований касательно концептуальной основы, структуры, элементов и национальных моделей государственной информационной политики , а также цикл фундаментальных работ, закладывающих основу формирования представлений о сущности информационного общества и базовых характеристиках информационной эры. В России исследования государственной информационной политики получили распространение в постсоветский период ввиду интенсификации развития информационного пространства, обозначившей проблему поиска теоретико-методологических основ регулирования информационных отношений в системе государство-общество. Первоначально государственная информационная политика рассматривалась исключительно как политика в области СМИ, и только со второй половины 90-х наметилась тенденция ее исследования в более глубоком контексте: работы М.С. Вершинина, К.В. Ветрова, С.Э. Зуева, А.В. Манойло, И.С. Мелюхина, Ю.А. Нисневича, А.Г. Плитко, В.Д. Попова, А.И. Ракитова, А.И. Соловьева, И.И. Юзвишина . и др. Анализу становления информационного общества в России, выявлению проблемных факторов российской информатизации посвящены работы В. Дрожжинова, Т.В. Ершовой, А.А. Кононова, Г.Л. Смолян, Ю. Хохлова, Д.С. Черешкина, А.В. Чугунова, Ф. Широкова . Д.С. Вотрин, В.Н. Галатенко, , Е.А. Ерофеев, , О.А. Колобов, А.В. Крутских, В.Н. Лопатин, И. Морозов, В. Нерсесян, Ю.С. Уфимцев, , В.П. Шерстюк, В.Н. Ясенев исследуют проблемы информационной безопасности, пути и средства ее обеспечения в современной России.

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
377 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Доска пробковая, с деревянной рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
563 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Государственная библиотечная политика

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Орловский областной колледж культуры и искусств Курсовая работа по дисциплине «Экономика и менеджмент библиотечного дела» Тема: «Государственная библиотечная политика» Орел – 2005 План Введение Библиотеки в новой социокультурной ситуации Государственная библиотечная политика: Общие понятия Государственная культурная политика библиотеки: цели и приоритеты Новые проблемы и новые возможности в управлении библиотечным делом Политика министерства культуры РФ в области информатизации библиотечного дела Государственная информационная политика и библиотеки Политика Министерства культуры РФ в области сохранения библиотечных фондов Заключение Приложения Список литературы Введение В данной курсовой работе два основных героя – российские библиотеки и государственная библиотечная политика, их развитие и взаимоотношения в новейший период (с 1992 г) Общепризнанно, что технологическая революция в информационной сфере оказывает критическое воздействие на весь ход развития человеческой цивилизации.

скачать реферат Социологический анализ политических установок в процессе социализации молодежи

На современном этапе вопросы политической социализации молодежи рассмотрены в работах Малакановой О.А., Акифьевой Ю.Н., Карпухина О.И. Малаканова О.А. и Акифьева Ю.Н. выделяют основные теоретико-методологические положения изучения агентов политической социализации, иллюстрируя сделанные выводы результатами проведенного социологического исследования. Ими показано, что в современном российском обществе часть агентов политической социализации либо значительно утратила свое влияние (например, семья, школа) на процесс усвоения политических норм и моделей поведения, либо остается пока вообще несформированной (например, группы интересов, политические партии). Карпухин О.И., анализируя данные социологических опросов, отмечает, что пути решения проблем молодежи лежат не только в совершенствовании системы государственной молодежной политики, сколько в решении фундаментальных вопросов развития российского общества. То есть общество, по его мнению, потеряло смысл и идею собственного существования. Отдельное направление исследований идеологий связано с поиском их психологических оснований, при этом утверждается, что изучение идеологий в рамках таких дисциплин, как история, политические науки, социология, дает позитивные результаты, однако ряд важных составляющих анализа остается за кадром.

скачать реферат Социальные опасности

Информация и знания становятся важным ресурсом и подлинной движущей силой социально-экономического, технологического и культурного развития. 2. Формируется рынок информатизации и знаний как фактора производства наравне с рынком природных ресурсов, труда и капитала. 3. Развитая информационная инфраструктура превращается в условие, определяющее национальную и региональную конкурентоспособность, все больше играет роль в укреплении национальной безопасности. 4. В условиях усиливающейся борьбы смыслов, идеологий именно информационные технологии являются ключом не только в формировании нового мировоззрения, но и определяют главенствующую роль в борьбе за нематериальные активы. Основываясь на исследованиях зарубежных и российских ученых (Н. Винер, М. Кастельс, Р. Яновский, П. Сорокин, В. Кузнецов, П. Бурдье, Добреньков В. и др.), был проведен анализ информационного пространства, рассмотрена проблема влияния информационных технологий и политики на формирование мировоззрения. Была выделена роль СМИ как политического института, рассмотрены взаимосвязь и взаимозависимость модернизации политической системы и государственной информационной политики на региональном уровне, определена роль политических институтов в становлении современной российской государственной информационной политики.

скачать реферат СССР в 1945-1991 гг.

Для противостояния этим блокам был подписан Варшавский договор. Суть конфронтации, получившей название «холодной войны» заключалась в том, чтобы держать человечество на грани «горячей войны». Отказ от переговоров, нагнетание международной напряженности, угрозы, шантаж, гонка вооружений, экономическая блокада со стороны Запада по отношению к СССР и его союзникам, идеологическая конфронтация, введение психологической войны– все это суть политики «холодной войны». Курс на «холодную войну» со стороны Запада был обусловлен: Выступлением против распространения коммунизма; Стремлением США, Англии, Франции к ослаблению СССР; Усилением влияния коммунистических партий в странах некоммунистического лагеря. Со стороны СССР: Стремлением подтолкнуть крушение капитализма; Распространением сталинской системы в странах Восточной Европы; Гальванизацией лозунгов мировой революции. «Холодную войну» проиграли обе стороны. Огромные расходы на вооружение, невнимание к проблемам экологии, здоровья детей планеты поставили Землю на грань экологической катастрофы. В чем суть критики Хрущевым культа личности Сталина и что было сделано для ликвидации его последствий? На закрытом заседании ХХ съезда КПСС (56 г.) Хрущев выступил с докладом, в котором была сделана попытка объяснить произошедшую в стране трагедию особенностями ситуации и личными качествами Сталина.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.