телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Программа "Народное пение"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Избегать крика – это может повредить хрупкому детскому голосу - Формирование у детей устойчивой потребности в речевой гимнастики, добиваясь ясности произношения слов. Упражнения на дыхание. - Многократное повторение звука или попевки формирует связь через уши. - Постепенное развитие и включение мышц, участвующих в пении гарантирует правильное и гармоничное развитие детского голоса. Для правильного исполнения необходимо: Проговаривать фразу в разговорной манере Проговаривать эту же фразу на распев Делать тоже самое на одном звуке в ритме песни, без выталкивания звука горлом Петь мелодию, прерываясь на разговорную речь Обучающихся необходимо тренировать при помощи специального подготовительного разминочного курса, цель которого развитие голоса и навыков пения. Необходимый, традиционный для каждого занятия подготовительный разминочный курс: Речевая или дикционная разминка – специальный курс речевых, дикционных упражнений нацеленных на правильность в произношении гласных и согласных звуков, звуков – традиционных в народном пении, в диалектах и говорах. Дыхательная гимнастика – формирует дыхание, необходимое при вокальной работе, укрепляет диафрагму. Организует разновидность дыхания: краткое, долгое, цепное. Распевание – цикл упражнений для голосового аппарата. Способствует формированию правильного вокального звукоизвлечения, удобству исполнения, развивает внутренний слух, вырабатывает чистоту интонации. Результаты образовательного процесса. 1 год обучения – Обучающиеся умеют правильно брать дыхание, петь спокойно, без выкриков. Владеют унисонным пением. Точно воспроизводят традиционные календарные праздники. К концу учебного года владеют разнообразным певческим, игровым и танцевальным материалом. У детей развилось чувство ответственности за коллектив. 2 год обучения – Обучающиеся умеют петь с сопровождением и без музыкального сопровождения, своевременно начинать и заканчивать мелодию, эмоционально передавать игровые образы, петь, прерываясь на разговорную речь. Обучающиеся различают певческие традиции Псковской области. Могут проанализировать жанровые особенности и ее обрядовую принадлежность. Усовершенствовалась система ценностных ориентаций. Повысился общекультурный уровень обучающихся. Возросла активность обучающихся, ликвидировалось асоциальное поведение, повысилась успеваемость. Появилось чувство ответственности перед Родиной. Способы отслеживания и фиксации результатов. Отслеживание результата – это видение того, насколько идет продвижение к цели. Оценивание результата – это сопоставление полученного результата с предполагаемым или заданным; соотношение результатов отслеживания с критериями; качественный анализ деятельности относительно целей. Задачи, поставленные в программе, ориентированы на воспитание и развитие детей. С каждым этапом занятий у обучающихся появляется потребность в познании культурного наследия нашего края. При работе по данной программе вводный (первичный) контроль проводится на первых занятиях объединения с целью выявления образовательного и творческого уровня детей, их способностей. Он может быть в форме собеседования или тестирования (см. пр. №1; 1а). Текущий контроль проводится для определения уровня усвоения содержания программы.

Раздел IV – Заключительное занятие Тема 1 – Подведение итогов. Содержание – Участие детей в итоговом концерте. Поздравление с окончанием учебного года, благодарность родителям. Закрепление всего пройденного материала. Учебно-тематическй план (2 год обучения) Раздел I – Вводное занятие. Тема 1. Основные понятия фольклористики. Содержание – Родительское собрание. Инструктаж по технике безопасности. Объяснение целей и задач предлагаемого курса. Раздел II – Народный костюм. Тема 1. – История народного костюма. Содержание – Костюмы разных регионов России, их отличия и сходства. Значение цвета, орнамента костюма. Составные части народного костюма. Просмотр книг, альбомов с народным костюмом. Тема 2 – Одежда жителей псковского края. Содержание – Сходные и отличительные черты Псковского и общерусского костюма. Тема 3. – Псковский сарафан. Содержание – Праздничный и повседневный сарафан. Сарафаны «раздувай», «москвич», «косеклинный». Украшение костюма. Тема 4 – Псковский традиционный головной убор. Содержание – Разновидности головного убора. Просмотр фотоснимков, зарисовок с головными уборами. Свадебный головной убор. Раздел III – Семейный быт. Обряды жизненного цикла Тема 1. – Родильно - крестильная обрядность. Содержание – Обряд рождения и крещения ребенка. Детская колыбель, пестование. Питание и одежда для детей. Воспитание ребенка. Тема 2. – Свадебная обрядность. Содержание – Девичество, прощание с косой. Приготовление к венчанию и свадебному застолью. Просмотр видео материалов. Тема 3. - Песни свадебного обряда. Содержание – Жанровое многообразие свадебных песен. Песенно-хронологический разбор свадебного обряда. Раздел IV – Этнография песенных традиций псковского края. Тема 1 – Песенные традиции Псково- Печорского обозерья. Содержание – Распространение традиции, характерные отличия звука, обрядность. Слушание музыки. Материалы Н.Л. Котиковой, А.М. Мехнецова и СП-б консерватории. Тема 2 – Северно – Псковская песенная традиция. Содержание – Сходство и различия с Псково – Печорской традицией, характер звучания, обрядность. Слушание музыки. Материалы Н.Л. Котиковой, А.М. Мехнецова и СП-б консерватории. Тема 3 – Южная традиция пения. Содержание - Характер звучания, обрядовость. Слушание музыки. Материалы Н.Л. Котиковой, А.М. Мехнецова и СП-б консерватории. Раздел V – Заключительное занятие. Тема 1 – Подведение итогов. Содержание – Подведение итогов пройденного за учебный год. Викторина по пройденному материалу. Поощрение учащихся. Итоговый концерт. Образовательные технологии. Педагогическая технология – наука о путях и средствах достижения наилучших результатов обучения, воспитания и развития обучающихся. Знакомство детей с народным творчеством необходимо начинать с младенчества, еще с колыбели, затем продолжать в детских садах, школах, центрах. Такая преемственность будет способствовать сохранению и передачи традиции от поколения к поколению. Методика проведения занятий на всех этапах обучения состоит из: 1. Развития специальных данных: музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, музыкального воображения. При этом я учитываю все возрастные особенности детей, стимулирую их творческую инициативу и базирую все воспитание на доступном дидактическом и методическом материале. 2. Творческих заданий на одноголосие и двух-трех голосие (импровизация попевок на заданный ритм). 3. Работы над певческими навыками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 А П Чехов в воспоминаниях современников

Мы устроили сцену и начали дружно составлять программу народного театра. Мы играли Островского, водевили с пением, пели, читали в концертах. Наша маленькая труппа пополнялась рабочими и служащими писчебумажной фабрики Гончаровых. Когда в 1898 году мы открывали Художественный театр "Царем Федором", я получила трогательный адрес с массой подписей от рабочих Полотняного завода, - это была большая радость, так как Полотняный завод оставил в моей памяти незабываемое впечатление на всю мою жизнь. Мало-помалу сцена делалась для меня осознанной и желанной целью. Никакой другой жизни, кроме артистической, я уже себе не представляла. Потихоньку от матери подготовила я с трудом свое поступление в драматическую школу при Малом театре, была принята очень милостиво, прозанималась там месяц, как вдруг неожиданно был назначен "проверочный" экзамен, после которого мне было предложено оставить школу, но сказано, что я не лишена права поступления на следующий год. Это было похоже на издевательство. Как впоследствии выяснилось, я из числа четырех учениц была единственной, принятой без протекции, а теперь нужно было устроить еще одну, поступавшую с сильной протекцией, отказать нельзя было

скачать реферат Поздняя любовь

Поэтому мы подчеркнули лишь наиболее существенные, специфические моменты в народном вокале: 1. Задачи и методы певческого воспитания. 2. Работа над единой манерой пения. 3. Характерные особенности народных голосов. 4. Развитие диапазона голоса в верхнем регистре. 5. Коллективный и индивидуальный методы воспитания певцов. 6. Распевание. Н.К Мешко, руководитель Северного русского народного хора, объясняет задачу распевания очень точно: «Пение – не самоцель, а выражение чувства и мысли через разговорную интонацию. Для народного пения характерно полное подчинение звука слову». Сценическое воплощение номера Произведение исполняется в медленном темпе. Динамика в произведении распределяется от пиано в первом куплете, меце-форте во втором куплете, форте в третьем куплете. Что связано с содержанием песни. Звуковедение в произведении легато. Дыхание по фразное. Кульминация всего произведения приходится на припев третьего куплета. Поскольку произведение лирического характера, оно может быть использовано в середине концертной программы. Поздняя любовь Музыка: Е.Острикова, слова: Н.Пархоменко 1. Серединой года Нас пометили, Через столько лет Снова встретились.

Пенал "Внедорожники", 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Поставляется без наполнения. Размер: 190x110 мм. Количество отделений: 3. Материал:
321 руб
Раздел: Без наполнения
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
2029 руб
Раздел: Каталки
Sketchbook. Гарри Поттер. Блокнот. Коробкина Татьяна Олеговна
Серия "Вселенная Гарри Поттера" - это эксклюзивные официальные издания по магической вселенной Гарри Поттера! Записные книжки,
487 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Воспоминания современников об А. П. Чехове

Мы поселились «коммуной» с братьями матери (один был врач, другой военный) и работали дружно и энергично. Мать давала уроки пения, я уроки музыки, младший брат, студент, был репетитором, старший уже служил инженером на Кавказе. Это было время большой внутренней переработки, из «барышни» я превращалась в свободного, зарабатывающего на свою жизнь человека, впервые увидавшего эту жизнь во всей ее пестроте. Но во мне вырастала и крепла прежняя, давнишняя мечта о сцене. Ее поддержало пребывание в течение двух летних сезонов после смерти отца в «Полотняном заводе», майоратном имении Гончаровых, с которыми дружили и родители, и мы, молодежь. Разыскав по архивным документам, что небольшой дом, в котором тогда помещался трактир, имел в прошлом отношение, хотя и весьма смутное, к Пушкину (его жена происходила из того же рода), мы упросили отдать этот дом в наше распоряжение, и вся наша жизнь сосредоточилась в этом доме. Мы устроили сцену и начали дружно составлять программу народного театра. Мы играли Островского, водевили с пением, пели, читали в концертах

скачать реферат Дополнительное образование детей в современной школе

Интеграция основного и дополнительного образования нашла выражение в том, что теперь по дополнительным образовательным программам занимаются не только воспитанники ЦДЮТ “Бибирево”, но и учащиеся многих школ округа (№ 954, 953, 604, 297, 1051, 166, 139), в которых ведутся следующие учебные и факультативные занятия: 1. русская артель — факультативный курс по основам экономики для 9–11 классов; 2. славяно-горицкая борьба — образовательный курс для 5–11 классов по русской борьбе; 3. москвоведение — факультативный курс для 5 класса; 4. духовно-нравственные традиции русского народа — факультативный курс для 5 класса; 5. отечественная художественная культура — факультативный курс для 5–8 классов; 6. народное пение — факультативный курс по музыкальной культуре для 5–9 классов; 7. русское изобразительное искусство — учебный курс для 5–7 классов; 8. лоскутная мозаика — факультативный курс по художественному труду для 10–11 классов; 9. бисероплетение — обучающий курс для 5–9 классов; 10. среднерусский фольклор — обучающий курс для 5–11 классов.

 Энциклопедический словарь

Отличительная внешняя форма руны - короткий, восьмисложный стих, не рифмованный, но богатый аллитерацией. Особенность склада - почти постоянное сопоставление синонимов в двух рядом стоящих стихах, так что каждый следующий стих является парафразою предыдущего. Последнее свойство объясняется способом народного пения в Финляндии: певец, условившись с товарищем о сюжете песни, садится против него, берет его за руки, и они начинают петь, покачиваясь взад и вперед. При последнем такте каждой строфы наступает очередь помощника, и он всю строфу перепевает один, а между тем запевала на досуге обдумывает следующую. Хорошие певцы знают множество рун, иногда хранят в памяти несколько тысяч стихов, но поют либо отдельные руны, либо своды из нескольких рун, связывая их по своему усмотрению, не имея никакого представления о существовании цельной эпопеи, которую находят в рунах некоторые ученые. Действительно, в К. нет основного сюжета, который связывал бы между собой все руны (как, напр., в Илиаде или Одиссее). Содержание ее чрезвычайно разнообразно

скачать реферат Система музыкального воспитания Ветлугиной

При этом необходимо, чтобы произведения: -отбирались из трех источников: народного музыкального творчества, классики и современной музыки; - были проникнуты гуманизмом; - отличались проникновением в мир чувств детей, отражали их интересы, были образными; - были яркими запоминающимися, опирались на интонационно – ладовый строй музыки; - художественный уровень должен отвечать требованиям большого искусства. Советовала использовать народное творчество, его фортепианную обработку и произведения композиторов, написанные на национальной основе. Классическая музыка так же представлена в репертуаре программы. Известно, что композиторы – классики проявили большой интерес к созданию произведений для детей: Чайковский И.П. «Детский альбом», Шуман Р. «Детские сцены», Мусоргский М.П. «Картинки с выставки» и т.д. . Для занятий ритмикой используется, в основном народная музыка и музыка, написанная для детей советскими композиторами.(2) Для исполнения оркестром Н.А.Ветлугина рекомендует использовать произведения, выученные ранее из программы по пению, слушанию или ритмике.

скачать реферат Италия в XX веке

Программа Народной партии содержала требования, близкие интересам ее рядовых членов, что отвлекало массы от социалистической партии. Под своим контролем Народная партия создала свой общенациональный профцентр – итальянскую конфедерацию трудящихся. В 1919г. на парламентских выборах у власти оказалась Народная партия и другие буржуазные партии. Слабость итальянского государства в проведении им внутренней и внешней политики, последствия «искалеченной победы», активное массовое движение трудящихся в 1919-1920г.г. создали появление конкретно-исторических условий, в которых возник фашизм. В 1919 г. в Милане была создана первая фашистская организация. Это был «Союз борьбы». Слово «Союз» по-итальянски «fascio». От него и происходят слова «фашист» и «фашизм». «Союз» первоначально выдвигал требования, которые были близки народу: ликвидацию монархии, отмену титулов, требование налога на крупный капитал и упразднение обязательной воинской повинности, 8-и часовой рабочий день и проведение аграрной реформы. Но все это были демагогические требования и выдвигались они лишь с целью привлечь на свою сторону широкие массы населения. Фашистские организации стали называться боевыми союзами.

скачать реферат Великая депрессия в США

Они также предлагали установить государственный контроль над Французским банком, т.е. Центральным банком страны. В программе не было социалистических требований, она носила демократический характер и была осуществима в рамках капиталистического строя. Весной 1936 г. во Франции состоялись выборы в палату депутатов, в результате которых Народный фронт одержал победу. Все три партии по убывающей выстроились так: социалисты – радикалы – коммунисты. В соответствии с итогами выборов формирование правительства было поручено лидеру самой крупной парламентской фракции – социалисту Леону Блюму, который сформировал коалиционное правительство. Правда, коммунисты отказались войти в него, считая, что их участие может послужить поводом для реакционных сил для того, чтобы пугать людей «красной опасностью», но решили поддерживать это правительство в случае выполнения им программы Народного фронта. Правительство начало осуществлять свои обещания. Основными его достижениями были: а) в сфере социального законодательства: — в течение лета 1936 г. правительство провело через парламент три закона: 1) Закон о 40-часовой рабочей неделе, 2) закон о двухнедельных оплачиваемых отпусках и 3) закон о коллективных договорах; правительство также 1) повысило зарплату служащим, 2) увеличило пенсии бывшим фронтовикам, 3) освободило пособия по безработице от налогов, 4) организовывало для безработных общественные работы; еще нужно сказать о Матиньонском соглашении, подписанном 7 июня 1936 г. в правительственной резиденции – дворце Матиньон – между представителями профсоюзов и предпринимателями.

скачать реферат Ликвидация последствий первой мировой войны в ведущих странах мира

Подавление коммунистами и социалистами фашистского путча в 1934 г. вызвало заметный рост влияния двух партий: социалистической и коммунистической, которые объединились в народный фронт, и соответственно, падение авторитета правительства. Произошло неприятие населения антикризисных мер буржуазных кабинетов, которые использовали традиционные методы сокращения бюджетного дефицита, снижения зарплаты, сокращения социальных расходов, повышения уровня налогооблажения и т.п. Близость идеологических установок социалистов и коммунистов позволила найти компромисс между руководством этих двух партий по вопросам антикризисной программы. Программа Народного фронта была ориентирована на удовлетворение нужд широких слоев граждан: создание национального фронта безработицы, сокращение рабочей недели без уменьшения содержания, увеличения рабочих мест а счет снижения возрастного пенсионного барьера, регулирование закупочных цен на сельхозтовары с учетом интересов производителей. В 1936 было создано новое правительство Народного фронта во главе с премьер-министром Л. Блюмом большая часть экономической платформы Народного фронта и Всеобщей конфедерации труда было законодательно закреплено решением парламента страны.

Настольная игра "Кукарача".
Кукарача - Kakerlakak — это настольная интерактивная игра, от которой невозможно оторваться. Смешная и увлекательная, она неизменно
2931 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая настольная игра "Бегемотики".
Развивающая настольная игра развивает сноровку, мышление, мелкую моторику рук и коммуникабельность ребёнка! Игрокам предстоит повеселиться
661 руб
Раздел: Игры на ловкость
Потолочная сушилка "Лиана", 1,4 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
555 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Интелегенция и революция

В них заинтересовано лишь ничтожное меньшинство российского населения. Нужно, следовательно, чтобы традиционное мироощущение нижних слоев выдержало напор зловредной современности. Победоносцев всеми силами старался оградить народ и общество от новейших веяний, прежде всего, конечно, от идей, шедших с Запада. Этой цели служила среди прочего выдвинутая им программа народного образования. Обер-прокурор Синода был невысокого мнения об абстрактных науках, которые только сбивают с току простого человека и увеличивают недовольство одиночек своим положением в обществе. Образование должно ограничиваться конкретными знаниями и практическими навыками. Осуществляя свой идеал народного образования, Победоносцев энергично расширял сеть церковно-приходских школ. Но в конце концов оказалось, что низшие слои общества, которые этот идеолог последовательного консерватизма считал главной опорой трона, как раз и представляли собой самую страшную угрозу для государственного строя. На грани веков, с пятидесятилетним опозданием, народные массы включились в процесс, начатый интеллигенцией. Теперь борьба оппозиции и автократии могла решиться только в пользу оппозиции.

скачать реферат Политические партии России в 1917 году

Главным теоретиком неонародничества стал Чернов, который пытался европеизировать народничество. Он же явился инициатором создания и автором программной статьи Аграрно-социалистической лиги (1900, Париж; народнической эмигрантской организации, поставившей революционную работу в крестьянстве в качестве очередного вопроса российского освободительного движения. В 1899 г. в Минске при содействии Брешко-Брешковской, А.И. Бонч- Осмоловского и Г.А. Гершуни возникает Рабочая партия политического освобождения России (РППОР), включавшая в себя ряд кружков и групп Северо- западного края. В1900 заявила о себе изданием «Манифеста» так называемая «Южная партия эсеров». Этот документ являлся первым программным документом неонародников, в котором предпринималась попытка отойти от трафарета программы «Народной воли». Осенью 1901 г. создана особая «Комиссия» (Брешко-Брешковская, Гершуни и П.П. Крафт), в задачу которой входило установление связи с заграницей для доставки оттуда агитационной и пропагандистской литературы. Заявление об образовании партии появилось в январе 1902 г. в №3 «Революционной России». Временной программой партии провозглашена программа «Вестника русской революции», народовольческая по своему содержанию и существенно расходившаяся с программными взглядами не только южных эсеров, но и северных. В течение 1902 г. к партии примкнули эсеровские организации в России, а также эмигрантский «Союз русских социалистов-революционеров».

скачать реферат Возникновение партии эсеров

Группы его сторонников были в Петербурге, Ярославле, Томске и ряде других мест. В конце лета 1900 г. заявила о себе изданием “Манифеста” Партия социалистов-революционеров, созданная южными организациями эсеров. “Манифест” был первым программным документом, исходившим от объединенных организаций эсеров, и первой попыткой изложить программу, не придерживаясь трафарета программы “Народной воли”. “Манифест” отразил состояние растерянности и неопределенности эсеровской мысли в вопросах теории, программы и тактики. Сказывалось сильное влияние марксизма. Недаром социал-демократическая “Искра” находила, что, за исключением положений о значении общины и других ассоциаций, “весь остальной “Манифест” представляет собою изложение принципов русской социал-демократии”, и приглашал" лиц, разделявших его взгляды, соединяться с социал-демократами. Вместе с тем “Манифест” не устраивал своим умолчанием о терроре экстремистски настроенные круги эсеров — сторонников РППОР и “Союза социалистов-революционеров”. В целом же южная партия социалистов-революционеров была организацией скорее символической, нежели реальной. Ее “крестная мать” Е. К. Брешковская признавала, что “Манифест” был составлен “слабо”, но с выпуском его “пришлось поспешить”: это надо было для того, чтобы сторонники партии “стали быстрее примыкать к ее организациям”.

скачать реферат Монументальная скульптура

Богатейший мир звериных и фантастических образов заселил собой не только стены, но проник и внутрь храмов, на капители. Особенной популярностью пользовались образы грифона, льва и барса. Лев и барс символизировали силу и власть владимирских князей. Постепенно они вошли в великокняжескую эмблематику. Образ фантастического грифона носил победный, триумфальный характер. Конечно, эти мотивы были заимствованными. Но наряду с ними в скульптуре появляются и фольклорные образы - дракон, многочисленные птицы, а также апокрифические (китоврас), что свидетельствует о широком социальном содержании скульптурных программ. Народное начало скульптуры с особенной силой проявилось в растительном древовидном орнаменте. Но владимиро-суздальская скульптура пошла гораздо дальше черниговской. В центре скульптурных циклов стоял образ человека. Здесь главное место заняли царь Давид, его сын Соломон, Александр Македонский и, наконец, сам Всеволод III- князь Владимирский. Их образы и возглавляют фасадную скульптуру. Генеральной идеей владимирской скульптуры было прославление мудрого правителя. Конечно, это чисто феодальная идея, но в условиях XII века, когда Руси грозило полное распадение на части, она соответствовала интересам народа.

скачать реферат Художники передвижники

Это был первая организация независимого нового искусства. К 70-м годам новые эстетические идеи так завладели умами русских художников, что появилась потребность в объединении художников - реалистов всей России, чтобы целеустремлённо проводить в жизнь дорогие всем принципы. Идея Товарищества передвижных выставок, предложенная Г. Г. Мясоедовым, В. Г. Перовым, Н. Н. Ге и И. Н. Крамским, была горячо одобрена художниками Москвы и Петербурга. Передвижники - художники, входившие в российское демократическое художественное объединение oвapищecтвo пepeдвижныx xyдoжecтвeнныx выcтaвoк. (ТПХВ), созданное в 1870 г. по инициативе В. Перова. Первая выставка состоялась в 1871 г. Передвижники испытали воздействие общественных и эстетических взглядов В. Белинского и Н. Чернышевского. Большую роль в формировании их творческой программы сыграл критик В. Стасов. П. Третьяков материально поддерживал передвижников, приобретая их произведения для своей галереи. Передвижники были убежденными реалистами, а выдвинутая ими программа народности искусства выражалась в изображении типических сторон и многогранных характеров социальной жизни, часто с критической тенденцией ("Земство обедает" Г. Мясоедова, 1872 г., "Встреча иконы" К. Савицкого, 1878 г.). Передвижники показывают не только бедность, но и красоту народного быта ("Приход колдуна на крестьянскую свадьбу" В. Максимова, 1875 г.), не только страдание, но и стойкость перед лицом жизненных невзгод, мужество и силу характеров ("Бурлаки на Волге" И. Репина, 1873 г.), богатство и величие родной природы (пейзажи А. Саврасова, И. Шишкина, И. Левитана), героические страницы национальной истории (картины В.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С6 (114х162 мм), белый, декстрин (1000 штук).
Конверт выполнен из офсета 80 г/м2, имеет клеевое нанесения типа декстрин (смачиваемый или водорастворимый клей), клапан треугольный,
565 руб
Раздел: Конверты
Игра "Словодел".
"Словодел" представляет собой клееное картонное поле 27х27 см (256 клеток), 120 штук фишек с буквами и 10 штук запасных фишек в
302 руб
Раздел: Игры со словами
Набор "Доктор".
Этот набор станет прекрасным подарком для Вашего малыша. С таким набором Ваш малыш почувствует себя настоящим доктором. В состав набора
1403 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

Основное требование к деятельности, развивающей способности – творческий характер деятельности. Развитие музыкальных творческих способностей – это выработка у ребенка стремления к проявлению собственной инициативы, музыкального таланта: стремление создать что-то новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания в области народной музыкальной культуры. Цель аналитического отчета: Анализ педагогических условий, способствующих развитию творческих музыкальных способностей. Объектом наблюдения является процесс развития творческих музыкальных способностей у учащихся детского объединения по фольклору. Предметом наблюдения – условия и результаты деятельности по развитию творческих музыкальных способностей. Задача аналитического отчета: Рассмотреть, как: Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству способствует развитию творческих способностей учащихся. Воспитание у учащихся стремления к самовыражению посредством творческой деятельности способствует развитию творческих способностей. Освоение народного творчества через овладение учащимися навыками хорового народного пения, исполнительства народной хореографии способствует развитию музыкально-творческих способностей.

скачать реферат Народный фронт во Франции

Введение Движение за создание Народного фронта Пакт о единстве действий коммунистов и социалистов. Программа Народного фронта. Законодательство Народного фронта. Разногласия в Народном фронте. Конец Народного фронта. Заключение Список литературы стр. 3 стр. 4 стр. 4 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 10 стр. 11 Введение Тема этой контрольной работы —«Законодательство народного фронта во Франции». Для написания этой работы были использованы учебники по новейшей истории, истории государства и права зарубежных стран, а также хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Сначала мною был прочитан материал учебника «История новейшего времени стран Европы и Америки 1918-1945» под ред. Е.Ф.Язькова, изданная в 1989г. Эта книга в целом написана неплохо, содержит обширный материал по вопросу. Она позволила понять суть проблемы, составить план, выявить такие основные направления работы, как пакт о единстве Народного фронта, его программа, законы. Учебное пособие Александрова В.В. «Новейшая история стран Европы и Америки 1918-1945 гг.»,1986г.издания имело недостаток, общий для книг Советского периода—написано с коммунистической идеологией.

скачать реферат История сюрреализма

Программа Народного фронта в этом документе категорически осуждалась за «буржуазность». Сюрреалисты-троцкисты — борцы против «ортодоксии», за «свободное развитие различных тенденций» — предлагали более радикальное средство: «создание больших и сильных соединений, дисциплинированных, фанатичных, способных в нужное время осуществлять безжалостную власть». «Смерть рабам капитализма!»: «смерть» — как лейтмотив звучит это слово в манифесте троцкистского, бретоновского «свободомыслия». Борьбой на два фронта — против буржуазии и против коммунистических партий — завершается политическая история французского сюрреализма 30-х годов Бретон и оставшиеся ему верными сюрреалисты во второй половине этого бурного десятилетия надеялись на создание политического и идеологического движения, авторитетом для которого должен был стать Троцкий, а ареной деятельности — весь мир. Попытка придать сюрреализму характер международный, оформить сюрреализм как движение интернациональное, раскрылась в призыве (в июле 1938 года) к созданию «Международной федерации независимого революционного искусства» (инициаторами были Троцкий и Бретон) с оргцентром в Париже, на рю Фонтен, 42 (т. е. по месту жительства Андре Брегона). «Федерация» эта, однако, стала разваливаться, едва успев объявить о своем существовании.

скачать реферат Влияние природно-климатического фактора на историю России

Известно, что географическое положение страны оказывает влияние на характер народа, проживающего на ее территории. Южные народы, имеющие много солнца, по своему характеру темпераментны, в то время как северные народы – холодны, нордически выдержаны и спокойны. Россия, места, где формировался русский этнос, раскинулись с севера на юг от Архангельска до Кавказа, и, следовательно, в составе русского генотипа присутствуют как горячие казацкие нравы, выраженные в лихих танцах и джигитовке, так и степенность севера, выраженная в неспешных хороводах и протяжном народном пении. Географическое положение России обеспечило наличие в нашем народе такое сочетание черт характера, которое немыслимо у народов, умеющих небольшую географическую территорию расселения. Огромная величина территорий, превосходство в численности населения, неисчерпаемые природные ресурсы – эти факторы не раз определяли политический и военные выбор, который делала страна. Такой тактический прием как сдача М. Кутузовым Москвы французским войскам не могла быть применена никаким другим государством, кроме России, в силу именно ее географических особенностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.