![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Две России - два вида образованности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В своем меморандуме, представленном императору, славянофил Сергей Тимофеевич Аксаков осуждает нововведения Петра Великого, который, отойдя от русских реалий, создал в стране атмосферу насилия. Другой известный славянофил Кошелев умоляет царя созвать в Москве, «истинном центре России», делегатов со всей земли русской, чтобы выслушать их предложения относительно освобождения крепостных. Профессор Погодин, принадлежавший к тому же лагерю, заклинает Александра отказаться от этой «злополучной системы». Западники упирали на то, что стыдно быть единственным государством в Европе, где не уважается человеческое достоинство. Язвительная и тонкая Анна Тютчева так характеризует различия между двумя кланами российской элиты: «У нас существуют два вида образованных людей: одни читают иностранные газеты и французские романы или вовсе ничего не читают; каждый день они ездят на балы или рауты, искренне восхищаются какой-нибудь примадонной или тенором из итальянской оперы, ездят на воды в Германию и обретают центр тяжести в Париже
Задача воспитания страстей: разум (адекватная оценка предметов) и воля (возможность отделить мысль о предмете от движения животных духов, возникших от этого предмета и связать их с другой мыслью о нем). Воля может не подчиниться страсти и не допустить движений, к которым страсть располагает тело. Спиноза. Панпсихизм. Душу имеет каждое явление. Два начала физическое и психическое сосуществуют (две грани одного и того же). В душе два вида образований: а) идеи – образы вещей (познавательные образы) – то что отражает внешнюю действительность; б) аффекты – состояния тела, которые увеличивают или уменьшают способность самого тела к действию, благоприятствует ей или ограничивают ее, а вместе с тем и идею этих состояний. Порядок активных и пассивных состояний нашего тела по своей природе совместен с порядком активных и пассивных состояний души. Три первичных аффекта: удовольствие (радость) – состояние через которое душа приходит к большему совершенству; неудовольствие (печаль) – состояние, через которое душа переходит к меньшему совершенству; желание – выражает нашу мотивацию, влечение с сознанием его.
Дело в том, что он осознает, что все ресурсы находятся у него в кармане. Вы все еще со мной? Противоинтуитивно способу, которым вещи работают для вас, когда он в чем-то нуждается, он останавливается, залезает себе в карман и получает все, что ему нужно! Странно только то, что минуту назад в кармане ничего не было! Позвольте прибавить кое-что еще к этому затруднительному положению: Иногда ему требуются очень большие вещи, а карман очень мал. Более того, все они в его багаже во всем, что у него с собой. Кажется, это не вопрос. Иногда он извлекает очень большие вещи из очень маленьких карманов! Не имеет смысла, не так ли? Когда обстоятельства манят его в том или ином направлении, он просто туда идет. Он не останавливается, чтобы подумать о том, где будут ресурсы. Он смотрит на вовлеченную в это энергию и на уместность того, что все идет именно так, потом просто идет. Он межпространственный путешественник; и некоторые знают его как мастера. Сейчас я намерен прерваться и начать учение. Но мне хочется, чтобы вы помнили эти две истории два вида путешественников, ибо они будут представлять собой старый и новый вид энергии
Специальное же образование Пирогов признавал необходимым и полагал, что "школа не иначе может совершенно и не раздельно слиться с жизнью, как принять на себя дело и общечеловеческого и специального образования". Из этих слов видно, что Пирогов проводил строгое различие между прикладным и специальным образованием; первое не нужно, второе необходимо. Такое различие предполагает точное определение прикладного и специального образования, а между тем такого определения у Пирогова совсем нет, и сам он смешивает эти два вида образования. Он говорит, что прямые и непосредственные выгоды "специального образования" очевидны и разительны для большинства, что большинство никак не может понять, зачем учиться тому, из чего нельзя сделать непосредственного приложения; что только одна бедность может извинить отца, избирающего произвольно "специальное поприще для образования сына", и то только в том случае, если специальное образование дает независимое положение в обществе, "с насущным хлебом на целую жизнь". В приведенных местах под специальным образованием, очевидно, разумеется прикладное образование. С другой стороны, Пирогов считал университеты, школы высшего специального образования заведениями, в которых дается прикладное практическое образование.
Однако он технологичен и обеспечивает изменения и преобразования. 3. Об образовании как результате указывает сертификат, подтверждающий окончание какого-либо учебного заведения. Конечным результатом образования является определенный уровень развития познавательных потребностей человека, а также заданный уровень знаний, умений, навыков и готовности к различному виду практической деятельности. Существует два вида образования: общее и специальное. Общее образование снабжает каждого человека такими знаниями, умениями и навыками, которые являются необходимыми ему для получения в будущем специального – профессионального образования. По объему содержания общее и специальное образование может быть начальным, средним и высшим. Сейчас возникает необходимость непрерывного образования. Появляется термин «образование взрослых», или послевузовское образование. В содержание образования вкладывается смысл, во-первых, усвоения опыта прошлых поколений (обучение), во-вторых, вырабатывания типологических качеств личности (воспитание), в-третьих, умственного и физического формирования человека (развития)
Например, при столь высокой мощности излучения необходимо препятствовать образованию дуги в активной газовой смеси. Для этого необходимо усложнить механизм накачки с целью сокращения длительности ее импульса. Коротковолновое излучение эксимерных лазеров требует использования специальных материалов и покрытий в конструкциях резонаторов, а также в оптических системах для преобразования их излучения. Поэтому одним из недостатков источников этого вида является высокая, по сравнению с другими видами лазеров, стоимость. 1. Теоретические основы 1.1 Активная средаАктивной средой эксимерного лазера являются молекулы газа. Но, в отличие от лазеров на CO, CO2 или 2, генерация в эксимерных лазерах происходит не на переходах между различными колебательно-вращательными состояниями, а между различными электронными состояниями молекул. Существуют вещества, которые в основном состоянии не могут образовывать молекулы (их частицы в невозбужденном состоянии существуют лишь в мономерной форме). Это происходит, если основное состояние вещества соответствует взаимному отталкиванию атомов, является слабосвязанным, либо связанным, но при наличии больших межъядерных расстояниях (рис.1). Рисунок 1: а - резко отталкивательная кривая; б - плоская кривая; в - кривая связанного состояния на больших межъядерных расстоянияхМолекулы рабочего вещества эксимерных лазеров грубо можно разделить на два вида: образованные частицами одного и того же вещества и частицами двух различных веществ.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский Государственный Технический Университет»Кафедра социальных наук, педагогики и праваКонтрольная работа по дисциплине Финансовое право на тему: Государственное регулирование страхового дела Калининград 2010 1. Законодательные основы страхования в Российской Федерации 1.1 Понятие и виды страхования Страхование как система защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства является необходимым элементом социально-экономической системы общества и представляет собой самостоятельное звено финансовой системы РФ. Различают две формы страхования: социальное страхование и собственно страхование, связанное с непредвиденными чрезвычайными событиями. В современных условиях развития рыночной экономики и функционирования предприятий, основанных на различных формах собственности, собственно страхование подразделяется, в свою очередь, на два вида: государственное социальное страхование и негосударственное социальное страхование. В соответствии со ст. 39 Конституции РФ первый из названных видов социального страхования гражданам России гарантируется, второй — поощряется.
Или , например , давать сочетания унитарно – федеративных государственных образований ( Например , в России в состав входят республика и вместе с тем она имеет четкое административно-территориальное устройство). Как и в других , в данном случае теория государства и права выделяет и рассматривает самое типичное , основное , что характеризует те или иные реальные формы устройства государств. Межгосударственные формы делятся на два вида : добровольные и насильственные. Форма государственного режима представляет собой совокупность способов и методов осуществления власти государством. Государственный режим – важнейшая часть политического режима , существующего в обществе. Государственные режимы могут быть демократическими и антидемократическими . Для рабовладельческих государств характерны и деспотия и демократия , для феодализма – и неограниченная власть феодала , монарха , и народное собрание ; для современного государства – и тоталитаризм и правовая демократия . Можно выделить наиболее общие черты , присущие той или иной разновидности государственного режима . Антидемократический режим имеет следующие признаки: - Во – первых , главное , что определяет характер государственной власти , это соотношение государства и личности .
В большинстве стран основная часть новых рабочих мест создается сегодня не на крупных, а на мелких и средних предприятиях. Это направление представляется перспективным для России, хотя требует не только финансовых затрат, но и квалифицированных кадров для различных консультационных служб, бизнес-инкубаторов и т.д. Принципиальным моментом является избирательный характер поддержки. Объектом программ должны стать в первую очередь те потенциальные предприниматели и микропредприятия, которые ориентированы на производство необходимой продукции и услуг, требующее труда высокого качества. В странах с развитой рыночной экономикой наблюдается усиление и пассивной политики занятости. На наш взгляд, для России представляют интерес два вида программ: . увязка получения пособия с профессиональной подготовкой, переподготовкой или получением дополнительного образования; . использование в целях получения дополнительного образования и переподготовки вынужденных отпусков. В условиях России крайне необходимы целевые программы, направленные на укрепление позиций на рынке труда работников с высоким уровнем образования.
Среднедушевой доход москвичей превысил планку в полтора миллиона рублей в месяц, что в 4 раза выше, чем в Новосибирской области, и больше, чем в любом другом регионе страны. Москва сейчас получает более 20% всех денежных доходов в России – больше, чем вся Сибирь2. Таким образом, в современной России существует два вида противостояния субъектов Федерации: республики – области, Центр – Восток.Признаки субъекта Федерации Формальное равенство субъектов Российской Федерации достигается тем, что они обладают признаками, едиными для всех субъектов. Таковыми являются: 1. Как и государство в целом, так и государствоподобные образования (субъекты) характеризуются наличием собственной территории и населения, проживающего на данной территории. Территории субъектов Федерации и составляют территорию Российской Федерации. При этом Федерация не вправе по собственному усмотрению менять границы ее субъектов. Границы между ними могут быть изменены только с их взаимного согласия. 2. Наличие собственного высшего закона (конституции в республиках, уставы в областях). 3. Наличие собственного законодательного органа. 4. Право принимать законы, действующие на территории субъекта, если они не противоречат Конституции Российской Федерации и общефедеральным законам. 5. Наличие собственной системы исполнительной власти (имеют разное название) и главы исполнительной власти – высшего должностного лица (в республиках – Президент, в областях – глава администрации, губернатор, в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) – мэр). 6. Наличие собственных судебных органов, направленных на государственную защиту статуса субъекта Федерации. 7. Формальные признаки: город-центр субъекта (в республиках – столица, в областях – административный центр), государственная символика (флаг, герб, гимн).
В озере Байкал живут многие виды и роды ресничных плоских червей, ракообразных и рыб, больше нигде не встречающихся. Это озеро отделено от других водных бассейнов горными хребтами уже около 20 млн. лет и только через реки сообщается с Северным Ледовитым океаном. В других случаях организмы не могут скрещиваться вследствие биологической изоляции. Например, два вида воробья — домовый и полевой — зимой держатся совместно, но гнездятся они обычно по-разному: первый — под крышами домов, второй — в дуплах деревьев, по опушкам леса. Вид черного дрозда в настоящее время распадается на две группы, еще неразличимые внешне. Но одна из них обитает в глухих лесах, другая держится близ жилья человека. Это начало образования двух подвидов. Конвергенция. В сходных условиях существования животные различных систематических групп иногда приобретают сходные приспособления к окружающей среде, если подвергаются действию одного и того же отбирающего фактора. Этот процесс получил название конвергенции — схождения признаков. Например, передние роющие конечности крота и медведки очень сходны, хотя эти животные относятся к разным классам.
В современных условиях при отборе целей обычно учитываются как социальный запрос государства и общества, так и цели отдельного человека, желающего получить образование в конкретном образовательном процессе. Цели обучения конкретной дисциплины уточняют и определяют цели образования современного человека как таковые и цели конкретного учреждения с учетом специфики дисциплины, объема часов учебного курса, возрастных и других индивидуальных особенностей обучающихся. Как правило, цели показывают общие стратегические ориентиры и направления деятельности педагогов и учащихся. Современные модели организации обучения Модель обучения – систематизированный комплекс основных закономерностей ученика и преподавателя при осуществлении обучения, подразделяется на два вида моделей – педагогические и андрагогические. Современные модели организации обучения можно разделить на две группы: к первой относятся те, в основе которых лежат педагогические конструкции (цели - идеалы), ко второй – те, которые построены на новых возможностях дидактических средств обучения.
Задняя доля гипофиза связана с гипоталамусом гипофизарной ножкой и составляет с ней единую гипоталамо-гипофизарную систему. ЭПИФИЗ Эпифиз или шишковидная железа —образование промежуточного мозга конусовидной формы. Эпифиз покрыт соединительно-тканной капсулой, от которой отходят тонкие перегородки с сосудами и нервами, делящие орган на нечетко выраженные дольки. В дольках органа различают два типа клеток нейроэктодермального генеза: секретообразующие пинеалоциты (эндокриноциты) и поддерживающие глиальные клетки (глиоциты) со скудной цитоплазмой и уплотненными ядрами. Пинеалоциты делятся на два вида: светлые и темные. Светлые пинеалоциты — крупные отростчатые клетки с гомогенной цитоплазмой. Темные клетки имеют зернистую цитоплазму (ацидофильные или базофильные гранулы). Эти две разновидности пинеалоцитов, по-видимому, предоставляют разные функциональные состояния одной клетки. Отростки пинеалоцитов, булавовидно расширяясь, контактируют с многочисленными синусоидными кровеносными капиллярами. Инволюция эпифиза начинается с 4—5-летнего возраста. После 8-летнего возраста в эпифизе обнаруживаются участки объизвествленной стромы (“мозговой песок ”), но (функция железы не прекращается.
Идеал нравственного воспитания в христианской религии. Он выделял два вида воспитания: общечеловеческое и специальное. Разработал проект школьной системы. Являлся сторонником женского образования, но вместе с тем ограничивал сферу применения женского воспитания. Главный пункт педагогической концепции Толстого – идея «свободного воспитания». Он утверждал, что воспитание есть, прежде всего, саморазвитие. Вслед за Руссо высказывал убеждение, что в совершенстве детской природе, которой воспитание лишь вредит. В дидактических указаниях Толстого выдвинут принцип учета особенностей ребенка и его интересов. К.Д. Ушинский 1824 – 1871 Ушинский основатель научной педагогики в России. Стержень его педагогической концепции – принцип народности. Этот принцип должен был реализовываться через приоритет родного языка как предмета школьного образования. Не менее важное место он отводил идее труда как ведущего фактора развития личности. Педагогика по Ушинскому должна твердо стоять на фундаменте обширного круга «антропологических наук».
Цензурный устав 1826 г. запрещает любые публикации не только о самодержавии, но и о «властях» вообще, дабы не ослабить к ним «должного почтения и преданности». Все приводится к единому знаменателю - «повиновению», и этим определяется политическое состояние русского общества в первой половине XIX в. 1. Теория официальной народности: С. С. Уваров (1786-1855). Одним из главных проводников новой политики стал Уваров, совмещавший одновременно две важнейшие государственные должности - президента Академии наук и министра народного образования. Несмотря на это, он во главу угла ставил не просвещение, не науку, а политическую благонадежность, верноподданство граждан, стремясь к установлению «единомыслия» в России. Два принципа составляют «подпору» политических взглядов Уварова: русской самобытности и правительственного реформизма. На его взгляд, Россия не похожа ни на какую другую страну и о ней «нельзя судить ни по принятым правилам, ни по европейским теориям». Она движется вперед только по изволению власти, путем реформ, которые «исходят сверху», и потому «всякая у нас революция не имеет цели и смысла». В этом отношении она скорее принадлежит Востоку, нежели Западу.
Состав населения изучается по ряду признаков: пол, возраст, социальные группы, профессии, уровень образования, семейное положение и т.д.) Динамика населения изучает изменение численности населения за какой-то период времени. Включает в себя два вида движения населения: 1. Механическое движение - происходит под влиянием миграционных процессов. 2. Естественное движение происходит в результате естественных биологических процессов - рождаемости и смертности. Основным способом изучения статики населения является перепись. Одна из первых попыток учета населения был проведена в Китае в 238 году до н.э. Первая перепись, которая отвечала современным требованиям был проведена в Бельгии в 1846 году. В России в 17-18 веках проводились попытки собрать информацию о численности населения (перепись по цехам, дворам, домам). Первая всеобщая перепись населения в России был проведена в 1897 году. Всего в нашей стране в этом столетии проводилось 8 всеобщих переписей. Последняя в 1989 году.Требования к проведению переписи: 1. Всеобщность 2. Поименная (при дальнейшей обработке данные обезличиваются) 3.
Развивал идею народного воспитания. Герцен с демократических позиций критиковал официозную школьную политику. Он подчеркивал, что важнейшей целью педагогических преобразований в России должно стать развитие у народа чести, права и гражданства. Чернышевский вскрывал диалектическую взаимосвязь между политическим режимом, материальным достатком и образованием. Он руководствовался антропологическим подходом к человеку и воспитанию. Добролюбов критиковал ущемления права на образование по сословному, религиозному и национальному признакам. Видел идеальное воспитание в удовлетворении «естественных стремлений» человека. Л.Н. Толстой (1828 – 1910 г.г.) Н.И. Пирогов (1810 – 1881 г.г.) В педагогическом наследии Пирогова особое место занимает идеи самопознания посредством воспитания и общечеловеческого воспитания, общечеловеческого образования. Идеал нравственного воспитания в христианской религии. Он выделял два вида воспитания: общечеловеческое и специальное. Разработал проект школьной системы. Являлся сторонником женского образования, но вместе с тем ограничивал сферу применения женского воспитания. Главный пункт педагогической концепции Толстого – идея «свободного воспитания».
В истории самодержавной России красноречие не играло большой роли, но это не значит, что у нас не было талантливых ораторов. Их порождала жизнь, что и отразила литература. Далеко не всегда герой литературного произведения подтверждает характеристику, данную ему автором: автор говорит, что герой – человек тактичный, но читатель видит, что герой поступает бестактно, автор говорит, что герой остроумен, но не может этого показать, шутки героя неудачны, остроты плоски, пошлы. И.С. Тургенев выделяет в романе «Рудин» блестящее красноречие героя («Рудин говорил умно, горячо, дельно »), его умение убеждать. Здесь представлены две манеры, два способа ведения полемики. Первый олицетворяет «озлобленный противу всего и всех» господин Пигасов, о котором сказано: «В споре он сперва подтрунивал над противником, потом становился грубым » Совершенно иной тактики придерживался Рудин; он возражал со «спокойствием и изящной учтивостью». Как же учтивость побеждает грубость? (Ведь Пигасов совершенно разбит в споре, уничтожен.) И Тургенев показывает нам это на первых же страницах.
![]() | 978 63 62 |