телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совершенно очевидно, что половая дифференциация не может быть однозначно определена каким-то из этих факторов или их сложением. Суть половой дифференциации в психологии развития личности заключается в становлении психологического пола ребенка, которое основано на половом самосознании и ценностных ориентациях, полоролевой позиции личности, реализуемой ею в общении и деятельности. В результате этого процесса биологически данный пол в ходе социализации оказывается заданным, что приводит к осознанию субъектом собственной половой принадлежности, формированию половой идентичности и соответствующих данной культуре полоролевых ориентаций и образцов поведения. Половая дифференциация обретает психологический смысл для личности, лишь будучи включенной в ее деятельность, особенно в совместную деятельность с другими. Сущность деятельностного подхода к проблеме половой дифференциации в том и состоит, чтобы определить место и роль совместной деятельности в становлении психологического пола личности как в контексте онтогенетического развития индивида, так и в историко-культурном аспекте формирования и функционирования соответствующих норм и образцов полоролевого поведения. Это значит, что половая дифференциация отражает, с одной стороны, сам факт наличия определенных психологических признаков, связанных с половой принадлежностью, а с другой — процесс приобретения этих признаков, формирования психологического пола личности в истории культуры (социогенезе) и индивидуальной истории человека (онтогенезе). Исходя из анализа историко-культурных форм полоролевого поведения, а также из анализа эволюции реальных детских сообществ, можно наметить логику исследования половой дифференциации в детской группе. Изменение модуса воспитания в конце ХХ века в сторону его либеризации, влияние сексуальной революции на Западе не могли не сказаться на трансформации архетипов мужественности/женственности и тысячелетних традиций половой социализации особенно в контексте "глобального перенаселения". Совершенно очевидно отсюда, что половая дифференциация – фундаментальная категория, затрагивающая целый комплекс наук о человеке и обществе, не может быть ограничена рамками психологии, но последняя может стать базой интеграции знаний в этой области. Новое научное направление – социальная психология детства – в контексте проблемы половой дифференциации включает исследование отношений ребенка в детской группе с помощью анализа историко-культурных форм полоролевого поведения, эволюции реальных детских сообществ в половозрастной структуре общества, а также психологических особенностей взаимоотношений современных мальчиков и девочек в группах своего пола . Проведенный нами с середины 70-х годов экспериментальный анализ убеждает в неоднозначном характере детерминации поведения детей в соответствии с половой принадлежностью на разных ступенях онтогенеза — от старшего дошкольного к подростковому возрасту. Каким образом половая дифференциация влияет на межличностные отношения детей в однополой группе в ситуации совместной деятельности? Каковы условия возникновения гуманных отношений как сострадания неудачам и сорадования успехам другого человека? Проще говоря, насколько по-доброму способны относиться мальчики к сверстникам-мальчикам и девочки к сверстницам-девочкам? Мы предположили, что межличностные отношения детей в группе своего пола неодинаковы в разных условиях их совместной деятельности и на различных этапах онтогенеза имеют свои историко - культурные детерминанты.

Это достигалось путем физического удаления мальчика из родительского дома: ребенка передавали на воспитание в другие дома – родственников или вождей племени, отдавали в ученье . Это достигалось также с помощью социальных организаций – так называемых мужских домов, в которых мальчикам разного возраста надлежало ночевать под крышей особого жилища, где они выполняли некоторые виды совместных работ, общались, отдыхали . Половая социализация девочки проходила преимущественно в стенах родительского дома, подле матери и была направлена на приобретение определенных форм поведения и приобщение девочки к будущей роли жены и связанных с этим обязанностей . Изменения в общественном производстве и характере труда, правовое и политическое равенство полов, повышение роли женщины в обществе не могли не изменить эту ориентацию и наложили свой отпечаток на половую дифференциацию, формирование психологического пола личности в современных условиях. В младшем школьном возрасте полученные факты различий в проявлении межличностных гуманных отношений в группах своего пола у мальчиков и девочек обусловлены следующими обстоятельствами. В большинстве современных культур в обыденном сознании сохраняется традиционная половая социализация, согласно которой девочка должна быть предельно "феминной", значит - заботливой, теплой в общении, зависимой; а мальчик — предельно "маскулинным", значит - самостоятельным, доминантным, экспансивным. По-видимому, дети младшего школьного возраста оказываются наиболее сензитивны к воздействию этих полоролевых моделей. Недаром в грандиозном исследовании "Дети шести культур" установлено, что в возрасте 7 — 11 лет девочки оказываются более заботливыми, гуманными в общении со сверстниками и младшими детьми, чем мальчики (см.). Вместе с тем, социальная ситуация развития ребенка в современных условиях способствует разрушению жесткой полоролевая поляризация социальных функций мужчины и женщины разрушается, происходит ломка традиционных культурных стереотипов мужского и женского поведения. Сферы деятельности и общественное производство все меньше подчиняются делению на сугубо мужские и женские. В самом процессе социализации происходит увеличение доли общественных форм, институтов и средств массовой информации, которые нивелируют нормы и требования в соответствии с половой принадлежностью ребенка . Кроме этого стихийная половая сегрегация — основа создания однополых детских сообществ, являющаяся транскультурным явлением практически во всех культурах, — в современных условиях приобретает частный характер, к сожалению, исчезают типичные коллективные игры, специфический детский фольклор, и вообще детская субкультура утрачивает четкие полоролевые границы (см. об этом ). В этих условиях происходит переориентация в формировании психологического пола личности ребенка с четко фиксированной полоролевой модели на смешанную модель. Каковы последствия такого рода переориентации - для общества и для самого ребенка? Следствием этих двух противоборствующих тенденций в формировании психологического пола личности и является сглаживание к подростковому возрасту различий в половой дифференциации в процессе становления межличностных отношений детей в группе своего пола.

Это особая тема, приобретающая государственный статус, в которой психологическая наука может и должна сказать свое слово наряду с юридическими и психиатрическими дисциплинами. (В экспертизе законопроекта "Об усилении ответственности за нравственное растление, сексуальное развращение и сексуальную эксплуатацию несовершеннолетних", принятого в первом чтении Госдумой в 2002 г, участвовала автор статьи.) У ребенка дошкольного и младшего школьного возраста "мягкое" сексуальное совращение знакомыми или ближайшими родственниками (что теперь не редкость!) вызывает: психогенные невротические состояния, протекающие по типу шоковой реакции с психомоторной заторможенностью (в значительной степени у мальчиков), нарушениями речевого контакта и амнезией (более характерно для девочек). В дальнейшем у таких детей возникает атипичная депрессия, характеризующаяся страхами, нарушением сна, тревогой, пассивностью или расторможенностью. Ситуации, в которых насильниками выступили особо референтные взрослые - родители, не зависимо от возраста и пола этот факт имеет особо тягостные последствия для ребенка, его психического, интеллектуального и нравственно-духовного статуса: депрессия, нарушения сна, кошмары, навязчивые состояния, самообвинение, суицидальные попытки, деморализация и т.п. Сексуальное насилие нередко становится причиной грубой виктимизации как неосознанной готовности ребенка вновь становится жертвой нападения. Став родителями такие дети, как правило, оказываются неспособны к полноценному воспитанию, повторяя паттерн родительского поведения с собственными детьми . Как известно, первичной социальной группой, в которой происходит процесс половой социализации являются семья, родители, братья и сестры, ближайшие родственники. С помощью механизма идентификации со значимыми другими, в особенности с матерью и отцом, формируется психологический пол ребенка посредством овладения им нормами и стереотипами поведения в соответствии с половой принадлежностью. Этот механизм срабатывает не только в отношении окружающих ребенка взрослых и детей, но и в отношении культурных носителей половой дифференциации, например, литературных и киногероев, сказочных персонажей. В нашем экспериментальном исследовании середины 80-х гг. уже были получены факты несовпадения наблюдаемых и осваиваемых детьми фактических типов взаимоотношений в современной семье и идеальных образцов этих взаимоотношений, зафиксированных в культуре. Полоролевые стереотипы и представления о типично мужских и типично женских эталонах поведения в современных условиях оказываются в явном несоответствии с существующим типом семейных отношений. . Кроме того, в проводимом многолетнем рисуночном тестировании наблюдается в последние 7-8 лет нарушение традиционной графической идентификации мальчиков с отцами и девочек с матерями, когда манера изображения, цветовая гамма, атрибутика фигур обнаруживают явное сходство взрослого и ребенка; сегодня родителей, особенно отцов, дети зачастую просто не изображают, либо рисуют в черных тонах и небрежно. И это нередко, в так называемых благополучных полных семьях! В рисунках семьи у школьников зачастую невозможно определить половую принадлежность по графическим признакам фигур как самого рисующего, так и его родственников – мам/пап, сестер/братьев и даже бабушек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Камасутра по–французски. Только для женщин

Вы непримиримый консерватор в абсолютной, полной, устоявшейся любви. Вы исключительная фигура, своего рода существо, находящееся на грани исчезновения Принцесса Женщинаребенок, вы невинны и мечтательны, любите чувствовать себя опекаемой. Вы желанная добыча людей творческих и Пигмалионов. Вы обожаете выслушивать комплименты, и вам привычна роль инженю. Оказавшись в центре внимания, вы позволяете ухаживать за собой и себя любить. Будучи предельно романтичной, вы любите погружаться в фантазии. Реальная жизнь порой наносит вам суровые удары. Вам хочется, чтобы в этом грубом мире было больше неги. Вы живете, слегка отставая от времени, замкнувшись в привычном, стремясь к покою. Вы пассивная былинка. Вы любите заниматься собою. Вам в достаточной мере присуще вызывать у своего партнера ревность и слегка заставлять его страдать. Одновременно Лолита, Барби и нимфетка, как соблазнительница вы обладаете вкусом запретного плода. В целом вы порождаете возбуждающий парадокс сосуществования свежести и наивности детства, с одной стороны, и осознанного обладания телом взрослой женщины с другой

скачать реферат Элементы "порно" в народной культуре русских карелии

Свобода сексуальных нравов проникала в деревенскую действительность, как у русских, так и у карел, также и через местных представителей, с малолетства отдаваемых в "бурлаки", то есть на обучение разным ремесленным специальностям в Санкт-Петербург. По сведениям экспедиции 1931 года в Заонежье (АКНЦ 1931: 73), земляки подозревали в добрачной утрате невинности вернувшихся из городов. На отданных с детства в "бурлачество" девушках деревенские парни не женились, деревенские девушки не шли замуж за "бурлаков". Нормой было сохранять целомудрие, как у девушек, так и у парней, до дня венчания (АКНЦ 1986: 88). Вкусившим "запретный плод" до брака не полагалось венчаться в церкви. А. Шустиков писал, что в конце XIX века по этой причине в Кадниковском уезде Вологодской губернии под венец шла только одна пара из десяти (Шустиков 1892). Совсем иной была ситуация у русских Карелии. У заонежан, например, парня, утратившего невинность до брака, начинали сторониться даже его лучшие друзья. Вступление в половую связь с девственницей практически всегда предполагало у русских Карелии (исключением были, не забываем, традиции поморов) последующую женитьбу.

Трансбот "Боевой расчёт".
Фигурка-трансформер "Трансбот: Боевой расчет" представляет собой цифру или математический знак, которые могут трансформироваться
318 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Механизм "Зубр", "Мастер" цилиндровый, 90 мм (цвет: хром).
Корпус цилиндрового механизма изготовлен из латуни. Симметричная форма позволяет использовать механизм в большинстве типов дверей. 5
323 руб
Раздел: Врезные
Кружка "Лучшая Подруга в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
 Тайная история масонства

Отличительный знак (символически выражает лестницу Иакова): правой рукой слева сверху направо вниз проводят в воздухе уступами линию и затем ведут ее наоборот. Масон или масонка, увидевшие такой знак, должны ответить, взяв большим и указательным пальцем правую ноздрю. Удары: о о о о о. Пропуск: Ева. Пароль: Феикс — Феакс (школа добродетели). 2-е звание — «Подруга» Перед началом посвящения происходит обычное заседание, но ученицы на нем не участвуют. Обстановка в зале почти такая же как и при посвящении в 1-е звание, но устроено, кроме того, две комнаты: «земной рай», где среди зелени стоит картина, изображающая Адама и Еву, и перед ней жертвенник и древо познания добра и зла, на котором висит змея из каучука, и «комната преступления», обтянутая черной материей, в которой лежат черепа и кости. Там находится картина, изображающая Бога, проклинающего Каина. Наверху имеется надпись: «Преступление победило невинность». Посвящаемая, изображающая Еву, вкусившую запретный плод, вводится в «земной рай» с завязанными глазами, и там один из масонов, более или менее близкий ей человек, пользующийся ее доверием, оставшись наедине, подвергает ее исследованию, позволяющему ему определить, знаком ли ей порок, и, снимая привязанное к дереву яблоко, дает ей откусить, после чего в «раю» подымается шум и входит Председательница

скачать реферат Трагедия наркомании

Как большинство девушек, Пандора была очень любопытна, и ей не терпелось заглянуть в ящик, тем более что было категорически запрещено это делать. Она открыла крышку и выпустила на белый свет все бедствия. Из-за желания нарушить запрет погибли и жены Синей бороды из сказки Ш. Перро. Но и в жизни, а не в сказке очень часто достаточно сказать человеку: «Нельзя», чтобы ему очень захотелось сделать запрещенное. Самый факт запрещения, если это не объяснено, вызывает всякого рода предположения, догадки, закономерное желание узнать, почему нельзя чего- либо делать. Психолог К. К. Платонов обращает особое внимание на то, как родители, часто не мотивируя своего «нельзя», ограничиваются запрещением. Недоверие к обоснованности запрещения вызывает сомнения в справедливости и стремление его нарушить. У кого явится желание есть яблоки с дерева, на котором будет висеть надпись: «Есть яблоки нельзя, так как они опрыснуты ядом»? А мысль: «Папа сам курит, а мне запрещает» — рождает попытку вкусить «запретный плод». Существенную роль играет подражание или чувство зависти. — Рано курить тебе, еще маленький! — вот довод, усиливающий зависть ко взрослым и тем толкающий на тайное курение.

 Магия на службе у государства

Именно им первым принадлежит род распределения на пастухов и овец. Впрочем, масоны всегда использовали не только многолетний опыт египетских жрецов, но и древнегреческую мифологию. А именно - имена реальных и мистических персонажей, а также события, описанные в древнегреческих мифах. Взять, к примеру, символ движения масонов «подземную реку». В древнегреческих мифах присутствует яркое описание превращения реки Аркадии неким Алфеем в реку с точно такими же характеристиками, какими наделена масонская «подземная река». Это не случайное совпадение, а лишь один из великого множества примеров вполне ощутимого псевдоисторического заимствования. Вспомним еще и религиозные масонские мистерии, сильно отдающие информацией о древнеегипетском Осирисе и Изиде, Кибеле, гностиках и многих-многих других. Здесь же тихонько в стороне стоит и библейский исторический багаж. Достаточно вспомнить, что в ордене принято считать первым масоном не кого-нибудь, а Адама, вкусившего запретный плод от райской яблони. Ну и, конечно, о Ное с царем Соломоном масоны тоже не забыли

скачать реферат Наркомания - чума XX века

Из-за желания нарушить запрет погибли и жены Синей бороды из сказки Ш. Перро. Но и в жизни, а не в сказке очень часто достаточно сказать человеку: «Нельзя», чтобы ему очень захотелось сделать запрещенное. Самый факт запрещения, если это не объяснено, вызывает всякого рода предположения, догадки, закономерное желание узнать, почему нельзя чего- либо делать. Психолог К. К. Платонов обращает особое внимание на то, как родители, часто не мотивируя своего «нельзя», ограничиваются запрещением. Недоверие к обоснованности запрещения вызывает сомнения в справедливости и стремление его нарушить. У кого явится желание есть яблоки с дерева, на котором будет висеть надпись: «Есть яблоки нельзя, так как они опрыснуты ядом»? А мысль: «Папа сам курит, а мне запрещает» — рождает попытку вкусить «запретный плод». Существенную роль играет подражание или чувство зависти. - Рано курить тебе, еще маленький!—вот довод, усиливающий зависть ко взрослым и тем толкающий на тайное курение. Такая же ситуация складывается у подростков, которые стоят на перепутье: попробовать наркотик или нет. Бывает, что наркоманическая зависимость возникает от желания «ясности мышления» или «творческого вдохновения».

скачать реферат Шпаргалка по философии

Чем дальше человек от бога, тем больше зла. В своих произведениях Августин много внимания уделял проблеме греха божественного. Бог сотворил Адама и Еву свободными, но они впали в грех, вкусив запретного плода и нарушив запрет Бога. Свободная воля постоянно толкает человека на путь греха. Августин противопоставляет государство и церковь. Если государство - это царство греха и основано только на любви к самому себе, то церковь основана на самоотверженной любви к Богу. смысл и цель философии августина- победу христианства во всемирномН.А. Бердяев(1874–1948)–философ и публицист. В начале своего творчества примыкал к «легальному марксизму», а позже, став активным противником учения К. Маркса, был членом религиозно-философского общества, выступал в сборниках «Проблемы идеализма», «Вехи» и др. В Париже основал и редактировал русский религиозно-философский журнал «Путь». Особой чертой его творчества была страсть к философской публицистике, имевшей чаще всего характер проповеди;. Бердяев высказал очень важные и глубокие мысли по вопросам метафизики, гносеологии, историософии, антропологии, но главным в его творчестве были все же этические искания.

скачать реферат Любовь в творчестве Бунина

При описании рискованных подробностей, связанных с телом, когда автор должен быть беспристрастным, чтобы не перейти хрупкую грань, отделяющую искусство от порнографии, Бунин, напротив, слишком много волнуется – до спазм в горле, до страстной дрожи: «.просто потемнело в глазах при виде ее розоватого тела с загаром на блестящих плечах. глаза у ней почернели и еще больше расширились, губы горячечно раскрылись» («Галя Ганская»). Для Бунина все, что связано с полом, чисто и значительно, все овеяно тайной и даже святостью. Как правило, за счастьем любви в «Темных аллеях» следует расставание или смерть. Герои упиваются близостью, но приводит она к разлуке, смерти, убийству. Счастье не может быть вечным. Натали «умерла на Женевском озере в преждевременных родах». Отравилась Галя Ганская. В рассказе « Темные аллеи» барин Николай Алексеевич бросает крестьянскую девушку Надежду - для него эта история пошлая и обыкновенная, а она любила его «весь век». В рассказе «Руся» влюбленных разлучает истеричная мать Руси. Бунин позволяет своим героям лишь вкусить запретный плод, насладиться им – и после лишает их счастья, надежд, радостей, даже жизни.

скачать реферат Анализ сравнительной характеристики в книге Д. Фрейзера “Фольклор в Ветхом Завете”

Что же такое могли узнать Адам и Ева, вкусив «запретный плод»? И в чем заключалось то «добро и зло», познавать которое человеку запрещалось? Этот вопрос остается у Фрэзера без ответа. Для полной убедительности концепции Д. Фрэзера не хватает еще одного – объяснения, каким образом библейский «змей» постепенно превращается в дьявола-соблазнителя, сатану и злого духа – эволюция, для которой рассказ книги Бытие не дает, в сущности, никакой опорной точки. следует подчеркнуть еще одну важную сторону научного творчества Джеймса Фрэзера – его идейную направленность. Как в этой книге, так и в других Фрэзер выступает как либеральный, свободомыслящий ученый, поднимающийся порой до понимания исторических связей фактов, которыми так богата книга. В то же время Фрэзер избегает резких оценок, предпочитая выступать с «объективистских», «нейтральных» позиций. Тенденция смягчать оценку различных мифологических персонажей доводит порой Фрэзера до прямого их искажения. Но это не слишком портит научную ценность книги с ее свободомыслящими в целом стилями. А налет романтического любования, которым отличные у Фрэзера описания природы – арены действий мифологических персонажей, – скорее ее украшает.

Кружка "Лучший Муж", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Каталка детская Baby Care "Super ATV", красный.
"Baby Care Super ATV" - супер лёгкая и очень надежная каталка. Машинка выполнена таким образом, чтобы быть максимально
1958 руб
Раздел: Каталки
Точилка механическая с металлическим механизмом.
Точилка механическая с металлическим механизмом. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
306 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Двунадесятые праздники и их особые песнопения

На эту тему существует много народно-церковных сказаний. Церковь хранит еще одно предание о Кресте: Крест Христов был сделан из древесины райского древа познания добра и зла, через которое, вкусив запретный плод, человек (Адам) был изгнан из рая. Древом же крестным через искупительную жертву Христа - Нового Адама,- человек опять вводится в рай - примиряется с Богом. [У подножия Креста на Голгофе находится могила Адама. Так соединяются начало и конец - Ветхий Адам (человек) и Новый Адам (Христос).] Об этом предании напоминает изображение черепа и костей (Адама) у подножия Распятия. Форма креста также имеет значение: - четырехконечный крест; - шестиконечный крест; - восьмиконечный крест. По некоторым толкованиям, крест - это якорь спасения в бурном море жизни. И крест с двумя перекладинами - вверху с надписью Пилата "Иисус Назареянин Царь Иудейский" и внизу - как бы для опоры ног Распятого. Нижняя перекладина, повернутая одним концом вниз, а другим вверх, раскрывает еще одно предание Церкви о двух разбойниках, распятых рядом с Христом.

скачать реферат Контроль в сфере сексуальности: российский опыт

Контроль в сфере сексуальности: российский опыт. Прянишников Сергей Викторович Северо-западный НИИ культурного и природного наследия Санкт-Петербург 2003 Человеческая сексуальность являлась и является объектом контроля власти. Делается это, в частности, и посредством развития законодательной базы регулирования сферы частной жизни. В современном обществе существуют два подхода к правовому контролю над сексуальностью. Сторонники первого считают, что обязанностью закона является запрещение всего, что та или иная социальная группа или общество в целом считают аморальным или оскорбляющим приличие. Другая точка зрения сводится к тому, что закон должен не столько запрещать, сколько защищать. Современная мировая практика свидетельствует о том, что сфера правового регулирования сексуальности постепенно суживается.  Признание неотчуждаемых прав личности, рост ее самостоятельность в ХХ в. влекут за собой необходимость признания свободы специфических особенностей сексуального поведения индивидов. Тенденции развития истинно правового государства связаны, как подчеркивает И.С.Кон, с уменьшением «количества запретов на поступки, которых не представляют общественной опасности или не поддаются государственному правовому контролю »( Кон И.С. Вкус запретного плода. М., 1997.С.314.) Однако совершенно очевидно, что одновременно в правовом государстве должна быть обеспечена охрана человека от сексуального насилия и принуждения.

скачать реферат Анна Ахматова

Она была неутомимой наядой в воде, неутомимой скиталицей-пешеходом, лазала как кошка и плавала как рыба. Почему-то считалась лунатичкой – и не очень импонировала "добродетельным" обывательницам затхлого и очень дурно и глупо воспитанного Царского Села" (Там же. С. 339). Лунатичкой Аня считалась не без оснований – в детстве у нее бывали проявления лунатизма, да и в последующие годы луна, по ее собственным признаниям, действовала на нее как-то особенно. Накануне Рождества 1903 / 1904 гг. Аня Горенко и Валя Тюльпанова вместе с братом Вали отправились в Гостиный двор покупать елочные украшения. Там случайно встретились с братьями Гумилевыми. Оказалось, что Валя, более живая и общительная, уже знакома с ними. Домой возвращались вместе, Валя пошла с Митей, Аня – с Колей. После этого Валя нередко видела Колю у дома Горенко. Семья жила замкнутой жизнью, и чтобы проникнуть в эту крепость, молодой человек искал знакомства с братом Ани, Андреем. "Нюте он не нравился, – свидетельствует Валерия Сергеевна, – вероятно, в этом возрасте девочки мечтают о разочарованных молодых людях старше 25 лет, познавших уже много запретных плодов и пресытившихся их пряным вкусом" (Там же, С. 341). Действительно, в отрочестве Ане нравился не гимназист Гумилев, а более взрослый молодой человек – Владимир Викторович Голенищев-Кутузов, студент восточного отделения Петербургского университета.

скачать реферат Пищевые отравления

Отравления некоторыми съедобными пищевыми продуктами, частично приобретшими ядовитые свойства. К этой группе относятся пищевые отравления, вызванные соланином картофеля, бобами фасоли, горькими ядрами косточковых плодов, буковыми орехами и органами некоторых рыб и животных. Соланин входит в состав картофеля в количестве около 11 мг %; больше всего его в кожуре — 30—64 мг %. Содержание соланина может увеличиваться при прорастании и позеленении (420— 730мг %) картофеля. Соланин по свойствам близок к гликозидам и относится к гемо-литическим ядам, т. е. разрушает эритроциты крови. Для человека токсическая доза соланина, способная вызвать отравление,—200—400 мг %. Картофель, содержащий повышенное количество соланина, имеет горьковатый вкус, при его употреблении возникает царапающее ощущение в зеве. Отравление сопровождается незначительным расстройством желудочно-кишечного тракта. Для предупреждения накопления соланина картофель хранят в темных помещениях при температуре 1—2°С. Картофель с позеленением в пищу не употребляют. Фазин — токсическое вещество, содержащееся в сырой фасоли.

скачать реферат Особенности религиозного сознания

Бытие 31 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. После того как они попробовали запретный плод знаменетельнее всего, отмечаю, что же они всё- таки познали, и стали ли они богами(?)Бытие 37 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Не давая оценки своему праотцу, задаю себе вопрос, нужно ли было или соответствует ли приобретённое знание заплаченной за это цене. Бог нам и сейчас говорит, будешь грешить, значит, умрёшь, но Адам лишь проверив, убедился в правдивости Божьих обетований. На самом деле нет отличия нашего времени, и времён Адама и Евы, а в последствии и Ноя. Господь знал помышления сердечные народа населявшего в то время землю:Бытие 65 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

Корзина мягкая, 27 л.
Корзина мягкая с ручками. Материал: полиэтилен. Объём: 27 литров. Размер: 375x300x375 мм. В ассортименте без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Качели подвесные Edu-play "Медвежонок".
С такой качелькой будет весело провести время на даче. К тому же приобретая качель малышу, на ней смогут кататься и старшие дети, и сам
2172 руб
Раздел: Качели
Конструктор металлический для уроков труда №1 в деревянной упаковке.
Увеличение количества деталей примерно на десять процентов позволило собирать одновременно любые две модели из пяти: машинку №1, кресло,
514 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Социально-половая сегментация рынка

Так, функция отца может ограничиться минутой сексуального акта. Природа отвела мужчине ограниченную, хотя и неизбежную роль в этой сфере общественного производства. Природные детерминанты отцовской роли начинаются и кончаются сексуальным актом. После этого природа предоставляет ему полную свободу выбора. Женщине же от природы такая свобода не дается: если она зачала, то при нормальном течении беременности она волей-неволей жестко привязана к своему плоду, который диктует ей правила поведения на протяжении относительно длительного времени. Как будут вести себя после зачатия будущие отец и мать, какие отношения будут складываться между ними - все это уже длинная цепь социальных форм, половой дифференциации. Природная обусловленность и жесткость связи матери и плода на протяжении всего периода беременности более или менее очевидна. Однако после рождения ребенка жесткость связи существенно уменьшается. В отличие от животных, материнский инстинкт у женщин сомнителен. Материнская привязанность, судя по всему, порождена культурой. Природа предопределила зависимость ребенка от материнского молока, но человечество научилось преодолевать эту жесткую в диком животном мире взаимосвязь.

скачать реферат Воспитание различных категорий девиантного поведения

Причины употребления наркотиков молодыми людьми (в %) 1 Под влиянием других людей, компаний 85,5 2 Из-за употребления спиртных напитков 7,6 3 От безделья, отсутствия занятий 57,7 4 От незнания всех последствий употребления 15,7 наркотиков 5 Из-за стремления к удовольствию 59,2 6 Желание выглядеть взрослым 23,3 7 Чтобы забыть плохое 35,1 8 Отсутствует контроль взрослых 13,8 9 Ради интереса к «запретному плоду» 54,1 10 От неумения контролировать себя 22,6 11 По принуждению 7,9 12 Чтобы стать «своим» 43,2 Агрессивное поведение. Жестокость и агрессивность всегда были характерными чертами группового поведения подростков и юношей. Это и жестокое внутригрупповое соперничество, борьба за власть, борьба (зачастую без правил) за сферы влияние между разными группами подростков, и так называемая «немотивированная агрессия», направленная часто на совершенно невинных, посторонних людей. «Харьков, заводской район, квартал типовых пятиэтажек. В одном из этих домов, прямо на лестничной площадке, компания семнадцатилетних ребят ногами и палками насмерть забила молодого инженера. Повод был ничтожный: кто-то кому-то что-то не так сказал » Подростковая агрессия – чаще всего следствие общей озлобленности и пониженного самоуважения в результате пережитых жизненных неудач и несправедливостей (бросил отец, плохие оценки в школе, отчислили из спорт секции и т. п.). Изощренную жестокость нередко проявляют также жертвы гиперопеки, избалованные маменькины сынки, не имевшие в детстве возможности свободно экспериментировать и отвечать за свои поступки; жестокость для них – своеобразный сплав мести, самоутверждения и одновременно самопроверки: меня все считают слабым, а я все могу! Подростковые и юношеские акты вандализма и жестокости, как правило, совершаются сообща, в группе.

скачать реферат Женское образование в России

Хотя фантазия у них не такая богатая, как у мальчиков, девочки более способны к описательности, к установлению связей между отдельными незначительными элементами окружающего мира. Женщины более склонны к попечительской деятельности (ухаживать, покровительствовать, проявлять заботу). Формирующиеся у ребенка личностные качестве приобретают особенности, обусловленные половой дифференциацией. Так, мальчики, начиная с детства, все больше отождествляют себя с отцами, подражая, в первую очередь, мужчинам. Девочки подражают больше матери, женским качествам, женской психологии, с характерной для нее эмоционально-альтруистической окрашенностью, которую Ю.Б.Рюриков называет «женским феноменом»: добротой, гуманностью, бережным отношением к людям, к жизни, к природе. В этом плане показательно отношение девочек и мальчиков к домашнему труду. Проведенный опрос 170 семиклассников показал, что их отношение к труду зависит от стереотипной роли отца и матери, от той установки, которая дается ребенку в семье. Так как в подавляющем большинстве семей, по традиции, ведением домашнего хозяйства занимается мать, ее помощницами, как правило, являются девочки.

скачать реферат Философия жизни — путь к новой парадигме культуры

Причем считают, что именно такая трактовка целиком соответствует тексту Священного Писания. Косвенно как бы подтверждают подобную позицию и многие классики, в их числе А.С.Пушкин. Вот как он описывает день, последовавший после того, как Адам и Ева отведали запретных плодов: “Блаженный день! Увенчанный супруг Жену ласкал с утра до темной ночи, Во тьме ночной смыкал он редко очи, Как их тогда украшен был досуг! Ты знаешь: Бог, утехи прерывая, Чету мою лишил навеки рая” . Но ведь, согласно Библии, это не совсем так. Обратимся к библейским текстам. В первой книге “Бытие”, глава 2 читаем: “8 И посадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; 17 А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.