телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Социальный интеллект

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Результаты проведенного тестирования подтвердили первоначальную гипотезу. Социальный интеллект значимо не коррелировал с развитием общего интеллекта (при средних и выше среднего значениях последнего) и пространственных представлений, способностью к визуальному различению, оригинальностью мышления, а также способностью манипулировать с комиксами. Последний факт особо важен, т.к. в его методике использовалась невербальная информация в виде картинок-комиксов. Из первоначальных 23-х тестов четыре теста, наиболее адекватные для измерения социального интеллекта, составили диагностическую батарею Дж. Гилфорда. Впоследствии она была адаптирована и стандартизирована во Франции. Результаты французской адаптации были обобщены в руководстве «Les es s d ж) уровня своей экономической культуры (отношение к среде обитания – жилищу, земле как источнику продуктов питания, родному краю, архитектуре и т.п.). Говоря о пути повышения коммуникативной компетенции, Ю.Н. Емельянов замечает, что коммуникативные умения и интеллект межличностных отношений при их несомненной важности, тем не менее, являются вторичными (как в филогенетической, так и онтогенетической перспективе) по отношению к фактору совместной деятельности людей. Поэтому, ключевые способы повышения коммуникативной компетенции нужно искать не в шлифовке поведенческих умений и не в рискованных попытках личностной реконструкции, а на путях активного осознания индивидом естественных межличностных ситуаций и самого себя как участника этих деятельностных ситуаций, на путях развития социально-психологического воображения, позволяющего видеть мир с точки зрения других людей.  А.Л. Южанинова (1984) также выделяет социальный интеллект как третью характеристику интеллектуальной структуры, в дополнение к практическому и логическому интеллекту. Последние отражают сферу субъект-объектных отношений, а социальный интеллект – субъект-субъектных. Она рассматривает социальный интеллект как особую социальную способность в трех измерениях: социально-перцептивных способностей, социального воображения и социальной техники общения. Социально-перцептивные способности – это такое целостно-личностное образование, которое обеспечивает возможность адекватного отражения индивидуальных, личностных свойств реципиента, особенностей протекания его психических процессов и проявления эмоциональной сферы, а также точность в понимании характера отношений реципиента с окружающими. С другой стороны, учитывая связь рефлексивных процессов с социально-перцептивными, следует дополнить психологическое содержание данного феномена способностью самопознания (осознание своих индивидуально-личностных свойств, мотивов поведения и характера восприятия себя другими). Социальное воображение – это способность адекватного моделирования индивидуальных и личностных особенностей людей на основе внешних признаков, а также способность прогнозирования характера поведения реципиента в конкретных ситуациях, точного предвидения особенностей дальнейшего взаимодействия. Социальная техника общения – это «действенный» компонент, проявляется в способности принять роль другого, владеть ситуацией и направлять взаимодействие в нужно для личности русле, в богатстве техники и средств общения.

Без них невозможно никакое осмысленное поведение. Д. Векслер утверждает, что «любое работающее определение интеллекта должно в основе своей быть биологическим». Психометрический интеллект – это своего рода связующее звено между биологическим интеллектом и социальным. Это то, что выступает на поверхность и видимые исследователю проявления того, что Спирмен назвал общим интеллектом (g). Другими словами, перефразируя Боринга, то, что измеряется тестами интеллекта, есть не что иное как психометрический интеллект. Социальный интеллект – это интеллект индивида, формирующийся в ходе его социализации, под воздействием условий определенной социальной среды. Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда. В  60-е годы другой ученый – Дж. Гилфорд, – создатель первого надежного теста для измерения социального интеллекта, рассматривал его как систему интеллектуальных способностей, независимых от фактора общего интеллекта и связанных, прежде всего, с познанием поведенческой информации. Возможность измерения социального интеллекта вытекала из общей модели структуры интеллекта Дж. Гилфорда. Факторно-аналитические исследования, которые более двадцати лет проводились Дж. Гилфордом и его сотрудниками в университете Южной Калифорнии с целью разработки тестовых программ измерения общих способностей, завершились созданием кубической модели структуры интеллекта. Эта модель позволяет выделить 120 факторов интеллекта, которые могут быть классифицированы в соответствии с тремя независимыми переменными, характеризующими процесс переработки информации. Эти переменные следующие: 1) содержание предъявляемой информации (характер стимульного материала); 2) операции по обработке информации (умственные действия); 3) результаты обработки информации. Каждая интеллектуальная способность описывается в терминах конкретного содержания, операций, результата и обозначается сочетанием трех индексов. Рассмотрим параметры каждой их трех переменных с указанием соответствующего буквенного индекса. Содержание предъявляемой информации Образы (F) – зрительные, слуховые, проприоцептивные и другие образы, отражающие физические характеристики объекта. Символы (S) – формальные знаки: Буквы, цифры, ноты, кодовые обозначения и т.д. Семантика (M) – концептуальная информация, чаще всего словесная; вербальные идеи и понятия; смысл, передаваемый при помощи слов или изображений. Поведение (B) – информация, отражающая процесс межличностного общения: мотивы, потребности, настроения, мысли, установки, определяющие поведение людей. Операции по переработке информации: Познание (C) – обнаруживание, узнавание, осознание, понимание информации. Память (M) – запоминание и хранение информации. Дивергентное мышление (D) – образование множества разноообразных альтернатив, логически связанных с предъявляемой информацией, многовариантный поиск решения проблемы. Конвергентное мышление ( ) – получение единственно логического следствия из предъявляемой информации, поиск одного правильного решения проблемы. Оценивание (E) – сравнение и оценка информации по определенному критерию. Результаты обработки информации: Элементы (U) – отдельные единицы информации, единичные сведения. Классы (C) – основания отнесения объектов к одному классу, группировки сведений в соответствии с общими элементами или свойствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация

Развитие моторики мелкой и крупной, формирование позитивной мотивации деятельности, развитие коммуникативных способностей. Тема занятия: Основные принципы техники безопасности при нападении бездомных и агрессивных собак Мероприятия, проводимые на занятии: Вводная часть рассказ об ответственности хозяина за свою собаку, основы психологии поведения собаки, основы психологии поведения человека. Основная часть формирование понятий «безопасность», «охрана», «защита», «нападение». Практические занятия, демонстрация рабочих качеств собак Формирование представления о том, что необходимо предпринимать в случае встречи с незнакомой собакой. Заключительная часть подведение итогов, закрепление пройденного материала, обсуждение наиболее эмоциональных моментов занятия, актуализация и выражение агрессии, общение с собаками, снятие эмоционального напряжения, формирование позитивного настроя. Коррекционные задачи: Развитие коммуникативных навыков, способности понимать другого и прогнозировать ситуацию по невербальным проявлениям (развитие социального интеллекта), работа со страхами и агрессией, навыки управления чувствами и переживаниями, навыки вербализации чувств и состояний

скачать реферат Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

По мнению Айзенка, психометрический интеллект определяется на 70 % влиянием генотипа, а на 30 % - средовыми факторами (культура, воспитание в семьи, образование, социоэкономический статус). Различие в уровне социального интеллекта определяются не только 10, но и иными параметрами индивидуальной психики. Соответственно Айзенку, социальный интеллект определяется как состоятельность индивида использовать психометрический интеллект из целью адаптации к требованиям товарищества. Главная погрешность американских психологов, по его мнению, составляется в том, что они (вчастности , Стернберг) попробовали сводить интеллект к множеству его проявлений: соображению, опрацюванню информации, выработки стратегий и т.д. Айзенк сравнивает такое представление об интеллекте с обывательской характеристикой гравитации через ряд ее проявлений: падение яблока на председатель Ньютона, движение планет, приплыви, траектории комет и т.д. Тем по временам для физика эти процессы лишь следствия закона тяготения Ньютона. Интеллект также долженой рассматриваться как некоторая фундаментальна свойство, а разнообразие его поведенческих проявлений - как следствия его природы.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Следствием появления новых очертаний информационного ландшафта становится то, что плюрархическая публика поворачивается спиной к старой политической сцене. Личные амбиции игроков, то, кем и чем они сами хотели бы быть, более не имеют значения. Никто больше не кузнец своего счастья. Мир, выраженный в этой фразе, ушел в прошлое. На первый план выходит способность к мгновенному перевоплощению, когда изменяются условия и требования окружающей среды. Невероятно сложная и постоянно меняющаяся система правил виртуального поведения, которая сейчас развивается и непрестанно совершенствуется, формирует и выражает нетократический идеал. Единственно полезным ключом к непостижимому сетикету служит максимальная подвижность и хорошо развитый социальный интеллект. Ничто нельзя считать само собой разумеющимся; все наши предрассудки, все предположения, которые мы используем для ориентации в жизни, должны постоянно переоцениваться. Каждая новая ситуация требует нового понимания, а равно и смелости действовать без колебаний и вести себя в соответствии с этим пониманием

скачать реферат Деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения

Женщины чаще улыбаются и смеются, внимательнее смотрят на собеседника и гораздо лучше читают неречевые сигналы – жесты, мимику, интонации, при этом их собственные лица выразительнее, чем у мужчин. Женский стиль руководства оказывается более гибким, женщины-лидеры более открыты и общительны, чем это характерно для традиционного мужского стиля. Женщины-руководители оцениваются как более теплые в межличностных отношениях при контакте с подчиненными. Женщины склонны делить власть с другими, вовлекать подчиненных в общую работу и поддерживать в них чувство собственной значимости. А руководители-мужчины более официальны в отношениях с подчиненными. Как отмечает И.С. Кон, все-таки было бы наивно считать, что все мужчины – суровы и грубы, а все женщины – мягки и нежны. В соответствии с женскими стереотипами, в женщинах больше ценятся такие способности как сострадание, доброта, преданность, умение посвятить себя другим. Эти качества тесно связаны с ее домашней ролью. Женщины, воздействуя на других, чаще используют свое обаяние, социальный интеллект и предприимчивость, пытаются лучше понимать собеседника и владеть собой, и все это требует от них большой силы воли, то есть у них сильнее выражен волевой компонент.

 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Происхождение, достаток, пол и цвет кожи не будут иметь решающего значения в информационном обществе, где личный статус и влияние определяются способностью человека к восприятию и переработке информации, уровнем социального интеллекта, восприимчивости и гибкости. Либеральный идеал равенства — равные возможности самореализации для каждого, таким образом, уже осуществлен на практике (а социалистический идеал равенства — равное вознаграждение для всех, невзирая на контекст, должен рассматриваться как дискредитировавший себя и ушедший в историю с крушением коммунистической утопии). Но в тот самый момент, когда придет осознание этого, станет очевидно, что информационное общество в ряде аспектов является более неравным и статичным, чем любое другое. То, что мы называем 'новой социологией', посвящено описанию этих явлений. Система характеризуется проницаемостью на всех уровнях общества и, соответственно, большей мобильностью для каждого человека, правда, взамен эти пористые структуры намного крепче. Механизмы меритократической классификации будут все более совершенными: всякий и каждый, у кого достанет таланта и инициативности, чтобы представлять угрозу, будет автоматически продвигаться на более привилегированные позиции в сетевой иерархии и становиться частью элиты

скачать реферат Социальный интеллект, как способность к эффективному общению

Социальный интеллект, как способность к эффективному общению Введение  Происходящие в российском обществе социально-экономические перемены обострили проблему обезличивания человека во взаимодействии с социальной средой. Разрешение этой проблемы зависит от развития способности к активной социокультурной адаптации. Усвоение системы норм отношений к миру, друг к другу определяется проявлением такого свойства личности как социальный интеллект. В свою очередь социальный интеллект представляет собой индивидуально-личностное свойство человека, которое проявляется в способности формировать отношение к самому себе, прогнозировать результаты своей деятельности, понимать своё поведение и поведение окружающих.  Работа интеллекта позволяет человеку строить разные варианты «картины мира». Критерии уровня интеллектуального развития личности связаны с тем, как человек воспринимает, понимает и объясняет действительность – от этого зависят и особенности интеллектуального овладения ситуацией, и соответственно, особенности поведения в этой ситуации.  Но это не значит, что интеллект – это исключительно механизм адаптации к своему окружению.

скачать реферат Эволюция человека и его социальной структуры

Существует, видимо эволюционная связь между доступом самца к репродуктивной самке и его заботой об обеспечении ее пищей. С исчезновением внешних признаков рецептивности (набухания половой кожи) сексуальные отношения перестали быть приуроченными к периоду вероятного зачатия, половые связи между конкретным самцом и самкой стали постоянными, а не ограничивались несколькими часами или днями, как у шимпанзе. Развитие охоты стимулировало кооперацию между самцами, поскольку уже у шимпанзе наблюдается положительная связь между числом охотников и успехом в добыче дичи. Такая кооперация помогала самцам контролировать и власть в группе, что в свою очередь повышало их репродуктивные шансы. Максимальный индивидуальный успех зависел как от социального интеллекта самца (умения манипулировать другими членами группы), так и "инструментального" - успешного планирования охоты и знания особенностей поведения жертвы. Итак, человеческая родословная удревнилась до 4.4 млн лет, но кандидат на ее основателя окончательно не определен. Как и современные приматы, наши далекие предки жили сообществами, социальные отношения в которых могли быть весьма разнообразными.

скачать реферат Формирование личности в подростковом возрасте

Можно посмеиваться над недостатками, если подросток заносчив. ТИП № 30 Э: 16 –20; Н: 12 – 16 Характерологические проявления. Гордый, стремиться к первенству, злопамятен. Стремиться к лидерству во всем. Энергичен, упорен. Спокойный, расчетливый. Любит риск, непреклонный в достижениях. Не лишен артистизма, хотя и суховат. Пути коррекции. Не допускать зазнайства. Поддерживать в позитивных усилиях. Помогать в лидерстве, не допускать командный стиль отношений. Нейтрализовать назойливость. Развивать социальный интеллект. ТИП № 31 Э: 8 –12; Н: 12 - 16 Характерологические проявления. Застенчив, независтлив, стремиться к самостоятельности, привязчив. Доброжелателен. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонен к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности. Не выносит навязанный темп. Иногда склонен к быстрым решениям. Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя. Пути коррекции. Обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких либо мероприятиях ( семинарах, конференциях и т.п.). ТИП № 32 Э: 12 – 16; Н: 12 – 16 Характерологические проявления.

скачать реферат Интеллект как фактор социальной одаренности

Так, Векслер впервые разработал батареи тестов, позволяющих выделить "факторы интеллекта неителлектуального плана". В отечественной психологии против так называемого "узкого интеллектуализма" выступали и С.Л. Рубинштейн, понимавший под общей одаренностью всю совокупность особенностей личности, Б.М. Теплов, отмечавший, что умственная деятельность есть единство интеллектуальных, волевых и эмоциональных моментов. Многими авторами подчеркивается неоднородность умственной одаренности, при этом акцент делается на комплексном и синтетическом характере этого понятия. Современные научные исследования в большей степени разворачиваются вокруг понятий интеллекта, креативности и обучаемости. Существуют также традиционные классификации одаренности по видам деятельности (математическая, музыкальная, языковая и другие). В последнее время появился термин "социальная одаренность". Многими исследователями используются термины "лидерская одаренность", "социальный интеллект", "организаторские способности". Одно из определений социальной одаренности гласит, что это исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Радиофобия

Общение создает возможность внутренней деятельности (или мыследеятельности), так как поступающую информацию приходится осмысливать. Общение с людьми - достаточно хорошо изученная область психологии. Оно направлено на формирование новых межличностных отношений либо на изменение прежних. Общение может привести к повышению социальной компетентности личности, а может оставить ее неизменной или даже ухудшить. Социальная компетентность – это способность ориентироваться в социальной среде. Связанное с социальной компетентностью понятие социального интеллекта означает способность личности ставить и решать задачи по изменениям окружающей личность социальной среды. И здесь, так же как и в ситуации с естественной природной средой, чем более дифференцированно личность способна относиться к своему социальному окружению, чем сложнее и упорядоченнее это социальное окружение, тем большей социальной компетентностью обладает личность. Следовательно, психологическим загрязнением будет являться такое общение, которое приводит к деградации системы межличностных отношений. Любой конфликт, приводящий к разрывам установившихся связей, есть пример психологического загрязнения рассматриваемого канала.

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Для изучения личностных особенностей ребят мы выбрали следующие методики: . Методика Л.А. Венгера «Схематизация»; . Методика «Да и нет»; . Диагностика социального интеллекта; . Проективная методика «Лесенка». С помощью методики «Схематизация» мы определили, что уровень общего интеллекта у ребят ниже нормы. Социальный интеллект составляет когнитивный компонент коммуникативной компетентности и выявляется при решении социальных проблем. В ходе исследования у детей был зафиксирован высокий уровень социального интеллекта. Методика «Да и нет» направленая на выявление уровня произвольности, показала, что уровень произвольности у детей в целом был низким. Применение методики «Лесенка» позволила нам проконтролировать такой немаловажный, влияющий на взаимоотношения детей фактор, как самооценка и самопринятие ребенка. Данная методика относится к проективным методикам и включает задачи на осуществление ребенком выбора по оценочным шкалам. Методика позволяет определить не только адекватность самооценки (высокий - низкий), но и выявить ее устойчивость, противоречия.

скачать реферат Шпора по философии

Гностики выступали под флагом защиты хр. религии средствами рациональными. Они хотели рационализировать рел. Но рел. основ. на вере, а фил - на разуме. Нельзя научиться верить в Б., вера приходит из души. Гностики чувств., что то что говор. Иисус и пропагандир. церковь - разные вещи. Различают христ. и языческий Г. Пытается решить вопрос о происхождении и значении в мире, почему сущ. зло, если бог добр и справедлив. Г. различают бога-творца и б-искупителя . Т.о. сущ-ет 2а божества:б. как всеблагой искупитель и подчененный ему (враждебный) творец мира. Сущ.черты Г. -1) мистика.Превращение Б. в человека-великое таинство христ.учения.Познание Б. у Г. не рацианально, имеет сверхестественное содержание; -2)ему присущи с од.стороны социально- интеллект. аристократизм (не все люди способны к гноису (знанию)), и с др.-эгалитарные тенденции единения людей в гносисе. Признают трехчастный состав человека (дух- душа- тело). Конец IIв. церьковь ведет борьбу с Г. Причина - недоступный большинству уровень суждений Г.:сложная интерпритация Библии открывала путь к ереси.( Симон Маг, Валентин Гностик ) 29.

скачать реферат Этика социальной работы (методичка)

Виды профессиональной морали. Профессиональная этика современного социального работнка: общее и особенное. Основные понятия и принципы профессиональной этики социального работника (принцип моральной ответственности перед клиентом; принцип моральной ответственности перед профессией и коллегами; принцип моральной ответственности перед обществом и др). Профессионально-этический кодекс социального работника России, принятый Межрегиональной ассоциацией работников социальных служб (22 мая 1994 г.). Этические требования к профессиональному поведению и ценностям в этических кодексах социальных работников различных стран мира. Условия становления в России профессиональной этики социальногоработника. Пути и средства формирования нравственно-этической культуры работников социальных служб. Тема 5. Личностно-нравственные качества социального работника Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Гуманистическая направленность личности. Личная и социальная ответственность. Развитость чувства добра и справедливости, собственного достоинства и уважения достоинства другого человека; терпимость, вежливость, порядочность, эмпатичность, эмоциональная устойчивость; личностная адекватность по самооценке, уровню притязаний и социальной адаптированности. Социальный интеллект.

скачать реферат Проблемы деятельности женщины-руководителя.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Курсовая работа по курсу : “ Психология управления .“ на тему : “Проблемы деятельности женщины -руководителя .” Проверил Макарова Т. К. Работу выполнила студентка группы М-21 Рыжова И. А. Самара , 1997 год. Реферат. Перечень ключевых слов : ЭМАНСИПАЦИЯ - ОСВОБОЖДЕНИЕ - САМОУВАЖЕНИЕ - НЕЗАВИСИМОСТЬ - КАРЬЕРА - САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - БУДУЩЕЕ - КОМАНДА - РИСК - ПРАКТИКА - ЦЕНА - ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Психологией лидерства интересуются давно . Лидер - это прежде всего человек , на поведение которого ориентированны члены группы ; именно он задаёт тон и некий стандарт поведения , определяя цели и задачи группы . Именно он имеет психологическое право принудить членов группы выполнять поставленные перед ним задачи . Иными словами , лидер обладает властью .И , наконец , самое главное - лидер принимает на себя ответственность за группу людей и за её действия . ЛЕДИ - ЛИДЕР: КНУТ ИЛИ ПРЯНИК ? Замечено , что среди истинных лидеров нет явных дураков . Интеллект для них обязателен . “ Они даже могут быть необразованны с точки зрения абстрактного интеллекта , но умение управлять людьми или социальный интеллект им присущ непременно .

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Психологические особенности личности педагога профессиональной школы

Ниже приведена обобщенная форма профессионально психологического профиля педагога. 1. Социально-психологическая направленность Тип педагогической центрации: конформная, эгоцентрическая, гуманистическая, авторитарная, на интересах родителей, методическая. 2.Профессиональная компетентность 2.1.Педагогическая компетентность. 2.2.Психологическая компетентность. 2.3. Социально-коммуникативная компетентность: социально-коммуникативная адаптивность, стремление к согласию, нетерпимость к неопределенности, избегание неудач, фрустрационная толерантность. 3.Педагогически значимые качества 3.1 .Логическое мышление. 3.2.Творческий потенциал. 3.3. Эмпатия: сопереживание, действенная эмпатия. 3.4.Субъективный контроль: интернальность, экстернальность. 3.5. Социальный интеллект. 4.Педагогически нежелательные качества 4.1.Ригидность. Авторитарность. Демонстративность. Педантичность. Рассмотрим особенности социально-психологической направленности педагогов. Устойчивое побуждение к деятельности по избранной профессии, стремление реализовать в ней себя, применить свои знания, способности отражает сформированность профессиональной направленности личности.

скачать реферат Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений

Уровень интеллекта, которым обладает тот или иной человек, не представляет собой сугубо врожденное, а тем более генетически наследуемое свойство - он является именно системой способностей. Способности формируются в процессе осуществления разнообразной деятельности, в сложной системе взаимодействий индивида с другими людьми. Врожденными являются только задатки. Как известно, способности не только формируются в деятельности - они в ней и проявляются. Другого способа оценить интеллект ребенка как на основе наблюдений за результативностью его повседневной интеллектуальной деятельностью или успешностью выполнения интеллектуальных заданий (тестов), не существует. Существует три разновидности в понимании функции интеллекта: способность к обучению; оперирование символами; способность к активному владению закономерностями окружающей нас действительности. Р. Стернберг выделил три формы интеллектуального поведения: вербальный интеллект (запас слов, эрудиция, умение понимать прочитанное); способность решать проблемы; практический интеллект (умение добиваться поставленных целей, и пр.). Основное место в зарубежных исследованиях занимает изучение отдельных компонентов интеллекта. Заслугой Дж. Гилфорда является выделение "социального" интеллекта, как совокупности интеллектуальных способностей, определяющих успешность оценки и прогнозирования поведения людей.

скачать реферат Особенности формирования психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач

Судья должен уметь подсказать норму поведения, показать противоречивость, логическую неоправдан­ность поведения того или иного лица в суде. Опытного судью в процессе всегда отличает беспристрастность и выдержка. Реконструктивная сторона деятельности судьи – это текущий и завер­шающий анализ всей собранной по делу информации, окончательной целью которого является вынесение справедливого в соответствии с дей­ствующим законодательством приговора или решения. В реконструктивной деятельности реализуются общий и социальный интеллект, память, вообра­жение, мышление, интуиция судьи. Следует отметить, что мышление судьи должно отличаться объективностью, всесторонностью, конкретностью и определенностью. Как правило, интуиция и воображение участвуют только в оценке информации на начальных этапах расследования дела. Необходимость осуществления функций организации судебного про­цесса, деятельности многих участников процесса требует развития у судьи определенных качеств организатора – дисциплинированности, собраннос­ти, целеустремленности, настойчивости, организации всех своих поступ­ков, всей своей деятельности.

скачать реферат Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

Цель этапа – адаптация ребенка к условиям социально организованной среды, освоение социально одобряемых форм поведения и деятельности. К особенностям детей, влияющим на эффективность процесса взаимодействия на этом этапе, относятся: – настороженность к педагогу со стороны детей, – отсутствие опыта полноценного, положительного общения со взрослыми, – низкий уровень социального интеллекта, затрудняющий понимание общественных норм, правил, необходимость соответствовать им. На этом этапе взаимодействие социального педагога и ребенка должно носить поддерживающий характер. Потому что возможно, за много лет, ребенок вновь оказался включенным в организованную социальную среду, что требует от него самоорганизации и самодисциплины На начальном, этапе, субъектом деятельности, в большинстве ситуаций выступает педагог, он организует деятельность детей, предлагает новые формы досуга, управляет и контролирует их деятельность, но делает это еще не на прямую, а опосредованно (через группу, правила клуба и т.д.). Данный стиль педагогического руководства является либерально-демократическим: у педагога появляется больше функций по руководству деятельностью ребенка, но потребности и желания ребенка по-прежнему важны и первостепенны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.