телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем Черненко Е.Ф. Общеизвестно, что важнейшим фактором экономического развития любого государства является образование. Приоритет высшей школы в образовательном процессе объясняется тем, что сегодня, как никогда раньше, наука и технология определяют степень экономической жизнеспособности государств в мировом хозяйстве. К этому подталкивает острейшая конкуренция на мировом рынке, необходимость решения глобальных проблем современности, среди которых важнейшая - экологическая. Для движения России по общецивилизационному пути развития, обеспечения ее национальных интересов и национальной безопасности решение насущных проблем образования необходимо отнести к числу первоочередных. В этой связи актуально не только принятие национальной доктрины образования, но и подкрепление ее финансовыми средствами. Известно высказывание Аристотеля о том, что образование есть функция государства, осуществляемая им для вполне определенных целей. В результате недостаточного внимания государства научно-образовательной сфере, несмотря на то, что в российской науке занято 12% всех ученых мира, Россия держит лишь около 0,3% мирового рынка наукоемкой продукции. Для сравнения: США - 36%, Япония - 30%. Конгресс США в 1958 г. принял закон "Об образовании в интересах национальной обороны". Европейский Союз в конце 80-х годов сформулировал вывод о том, что без конкурентной системы образования не может быть конкурентной рабочей силы, а значит и конкурентоспособной экономики. В основе ускоренного развития экономики Китая, ее модернизации лежат принятые в 1993 г. "Основы реформы и развития образования в Китае", которые призваны способствовать не только подъему научного и образовательного уровня населения, но и укреплению нравственных устоев китайского общества. Согласно статистике, в странах с развитой рыночной экономикой на долю человеческого капитала в формировании ВВП приходится 80%, при этом образованию принадлежит ведущая роль. Высшее образование в Канаде имеют 47% трудоспособного населения, в США - 33%, Швеции - 28%, Германии - 23%, Великобритании - 20%, в России - 13,5%. На 10 тысяч жителей Канады приходится 354 студента вузов, в США - 341, Нидерландах -310, в России - 219. Показательны цифры, отражающие состояние послевузовского образования в промышленно развитых странах: В Великобритании 14% выпускников вузов продолжают образование, в США - 13%, во Франции - 10%, в России - 1%. Что касается финансирования образования, то в США оно составляет 6% от ВНП, Германии - 4%, Великобритании - 4,9%, в России - 0,7%. По основным показателям, затрагивающим образование, Россия находится за пределами второй десятки стран мира (10 лет назад мы были в первой пятерке). 20 лет назад СССР по численности кадрового потенциала уступал только США, причем более половины его приходилось на РСФСР. Информационные общества будущего смогут успешно развиваться лишь в том случае, если управлять ими и участвовать в их развитии иными способами будут высоко интеллектуальные, образованные люди. Именно вузовское образование является базовым источником информации для человеческого ресурса экономики и развития духовной сферы, причем информации не столько о том, что надо познавать, а прежде всего о том, как надо познавать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Между тем накопленный со времен Я. А. Коменского четырехвековой опыт подобного образования не дает этого сделать. Рассмотренные кривые, скорее, качественные, точка пересечения в среднем прогнозируется на 2005 - 2006 гг. (с учетом разброса на 2002 - 2022 гг.). Тем не менее новый подход к образованию необходимо реализовывать уже сегодня. Без рассмотрения сущности объектов и процессов в сфере образования (а это уже философский уровень) требуемые изменения невозможно понять и научно обосновать. Именно на этом уровне, соединяя философское, методологическое рассмотрение с анализом мировых тенденций развития высшего образования и современных потребностей гражданина, общества, России, можно концептуально сформулировать цели и особенности перспективного высшего образования. Более того, такие цели невозможно разработать в самой дидактике высшей школы, поскольку они отражают социальный заказ высшей школе. Наличие таких сущностных, четко сформулированных понятий будет способствовать и ускорению развития самой дидактики, поскольку позволит оперировать не поверхностными, а существенными признаками

скачать реферат Молодежь как группа

Опросив 1875 молодых людей и использовав богатейшую базу исследований прошлых лет, социологи Научно-исследовательского центра при Институте молодежи выделили десять главных проблем российской молодежи. Это преступность, деньги, безработица, образование, досуг, здоровье, наркотики, проституция, права и родина Анализ проблем показывает, что они расположены в нескольких основных «измерениях» и сопряжены, в первую очередь, с возможностью реализации молодежью своих прав: человека, гражданина, члена общества. От реализации этих прав зависят перспективы развития и будущее России. Первая группа проблем связана непосредственно с безопасностью – это жизнь и здоровье молодого человека, физическое, душевное и духовное. Большинство молодых людей России (70%) обеспокоены прямой угрозой жизни и здоровью. Причин для этого множество. Многие не чувствуют себя в безопасности на улицах, рост преступности – один из доминирующих страхом молодежи, они боятся войны, болезней, их беспокоит экологическая ситуация, которая также напрямую связана со здоровьем.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Педагогика и психология высшего образования

Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования От деятельности к личности Учебное пособие Рецензенты: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Е.А.Климов; доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Г.Н.Волков В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам

скачать реферат Системы высшего образования России и США

С.А. Запрягаев, профессор, доктор физ. - мат. наук, первый проректор Воронежского государственного университета Проекты модернизации системы высшего образования России и тенденции ее постепенной трансформации, происходящие под влиянием всесторонних либеральных экономических и социально-политических реформ, требуют анализа перспектив и целей, которые могут быть достигнуты. Нет сомнений, что вектор развития высшего образования России подталкивается к англо-саксонской модели системы высшего образования, наиболее ярко реализованной в США. В конце XX века США превратились в державу, во многом диктующую правила игры на рынке образовательных услуг. Завораживающие успехи американской высшей школы, ее рекордные показатели, создают иллюзорные представления о том, что прямое копирование структуры, уровней образования, методик образовательных технологий и иных атрибутов, присущих высшей школе США, позволит не только повторить ее достижения, но и добиться существенного продвижения вперед. Дискуссии вокруг необходимости американизации современной российской высшей школы, повидимому, могут оказаться полезными при сравнительном анализе системы высшего образования России и США по всем аспектам деятельности и развития сферы высшей школы в этих странах, начиная от этапа их зарождения.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 42 (614) 15 ноября 2005 года

А там все эти вузы, школы, высокие технологии - или роскошь, или блажь, или досадная помеха. Там царство знахарей, экстрасенсов, попов. И естественно, что в откатывающейся назад стране хиреет и образование. Тем большего уважения и восхищения заслуживают люди, благодаря которым фрагменты Российской Школы живы до сих пор. Как и почему в России учат Кадры решают все. И. В. Сталин В 1994 году по заказу Министерства образования РФ сотрудники Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН и Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова занялись прогнозированием развития высшей школы России. Были рассмотрены разные сценарии. Анализ показал большую вероятность распада системы высшего образования, утраты ценностей без сверхусилий со стороны общества и государства. Прогнозировалось резкое сокращение времени, которое студенты будут уделять учебе. Почти вдвое. В те годы сетовали на дефицит «сильных доцентов». Мы предсказывали возникновение проблемы «сильного профессора» через пять-семь лет. Тогда нам не верили… К сожалению, прогнозы оправдались

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Тенденция повышения значимости специальной подготовки выпускников колледжа и вуза, необходимость качественного роста педагогических кадров ведет к развитию более широкого взгляда на преемственность подготовки студентов колледжа и вуза, что в свою очередь вызывает потребность в теоретическом обосновании этого процесса: необходимо разработать концепцию и стратегию преемственности обучения в колледже и вузе. Отсюда можно сделать вывод о том, что проблема разработки теоретических основ преемственности подготовки специалистов колледжа и вуза, равно как и проблема создания системы непрерывного профессионального образования, существует, но ни в литературе, ни в практической деятельности она не решена. Актуальность исследования проблем управления воспроизводством трудовых ресурсов в системе высшего образования определяется следующими причинами: — необходимостью определения методологии и методики эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов в системе высшего образования; — социальным заказом общества на создание системы высшего образования в свете требований к качеству трудовых ресурсов, предъявляемых к ним современной экономикой; — необходимостью преодоления недостатков и противоречий существующей системы высшего образования; — признанием важности создания целостной системы высшего образования, отвечающей потребностям экономики и гарантирующей социальную защищенность личности, как средства эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов; Тем не менее несмотря на очевидность и конкретность задачи, стоящей перед высшим образованием, решение ее не представляется простым в виду наличия ряда противоречий внутри самой системы образования.

скачать реферат Реформы Хрущева

Отрыв науки от производства в условиях совнархозов усилили торможение научно-технического прогресса в народном хозяйстве. Настойчивое, порой грубое подстегивание высоких темпов экономического роста, постоянная погоня за выигрышем времени отодвинули в тень проблему качества – ключевую проблему второй половины XX века. Не выполнение заданий по объемным показателям грозило хозяйственникам и партийным работникам реальными неприятностями, так как это считалось «провалом», «срывом плана». Успехи СССР в завоевании космоса и на некоторых других наукоемких направлениях, главным образом в оборонных областях, не позволили трезво оценить тогдашнее состояние и перспективы развития народного образования, науки и культуры. Осуществив огромный скачок от полуграмотности к всеобщему обязательному среднему образованию, заняв лидирующее место в мире по количеству учителей, врачей, инженеров, ученых, то есть на ведущих участках интеллектуального труда, СССР пропустил революционный взрыв в качестве среднего и высшего образования, который произошел в развитых странах в начале 60-х годов.

скачать реферат Содержание процесса физического воспитания в системе педагогического образования

Кроме того, в настоящее время наблюдается сдвиг в критериях оценки с внешних, задаваемых образовательной системой, на внутренние, определяемые потребностями обучающегося. Перспективы развития высшего педагогического образования будут определяться тем, насколько успешно оно сможет решать проблему органического сочетания учебы с работой, проблему непосредственного удовлетворения образовательных потребностей, возникающих в деятельности учителя или личной жизни обучающегося. Качество такого образования будет оцениваться по возможности получения необходимой информации, ее доступности, а также полноте, оперативности, адекватности решаемым задачам. Разработка теоретических и технологических основ подготовки будущих педагогов помимо вопросов содержания образования, организации подготовки технологий обучения предполагает выработку критериев результативности подготовки. Мы исходим из определения деятельности педагога как деятельности управленческо-педагогической по содержанию и творческой по характеру. Применительно к специфике исследуемого предмета есть необходимость обратиться к трактовке понятий "эффективность" и "результативность управления".

скачать реферат Полевая экология и натуралистическое образование: история развития и современное состояние в России

И если в сфере дополнительного эколого-биологического образования натуралистические формы работы еще хоть как-то применяются, в средней общеобразовательной школе данной формы работы с детьми практически нет. Вряд ли сейчас по всей России найдется хотя бы сотня школ, выводящих (вывозящих) всех своих учащихся в экологические лагеря, практикумы, или, хотя бы, походы с «экологическим содержанием». Перспективы развития натуралистического образования в России. В 1994 году в Москве группой молодых профессиональных экологов (биологов, географов) и педагогов — «выходцев» из биологического кружка Дарвиновского музея (кружка «ВООП») была создана общественная организация — Евроазиатская Ассоциация молодежных экологических объединений «Экосистема», известная в Москве в последние годы также как Московский полевой учебный Центр . Во главу угла своей деятельности «Экосистема» поставила внедрение идеологии и подходов натуралистического экологического образования, сделав акцент на вовлечение детей и их объединений в конкретную исследовательскую и природоохранную работу с использованием методик и подходов краеведческой и полевой экспедиционной работы.

Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Программа экологического менеджмента на московской обойной фабрике

Наконец, общая тенденция экологического развития общества - истоки, формы проявления экологических проблем, возможности их осмысления и потенциал общественного сознания. Во всей совокупности этих факторов сегодня центральное место занимает фактор экологического образования. Он является системообразующим и может быть рассмотрен в двух ракурсах - общее экологическое образование и экологическое образование современного менеджера, его профессиональная подготовка в этой области. 4. Система экологического менеджмента. В соответствии с принятым в международных стандартах определением, система экологического менеджмента (ЕМ5) представляет собой часть общей системы менеджмента, включающую организационную структуру, планирование деятельности, распределение ответственности, практическую работу, а также процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, оценки достигнутых результатов и совершенствования экологической политики. По характеру взаимосвязей с внешним окружением (например, со всеми заинтересованными в экологических аспектах деятельности предприятия лицами и сторонами) ЕМЗ является открытой системой.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Сравнение экономики Польши и Болгарии

Ряд инициатив предпринимается в рамках двух еврорегионов: Шпрея-Ныса-Бубр и Про Европа Виадрина. Воеводство находится на последнем месте как по численности, так и по плотности населения. Это обусловлено его природными условиями - большую часть поверхности воеводства покрывают большие лесные массивы - доля лесов здесь самая высокая в Польше и составляет 48% . Леса - это самое большое богатство региона, что отражается в структуре экономики, а именно - в естественном присутствии деревообрабатывающей, мебельной и бумажной промышленности. Здесь экологически чистая природная среда, незагрязненный воздух и малое количество промышленных отходов. Прекрасная экология, уникальные природные условия и ценные памятники старины - все это предопределяет туристическую привлекательность региона, также в европейском масштабе. Кроме хорошей экологии к сильным сторонам региона относятся: развитая инфраструктура, в том числе плотная сеть дорог; близость больших рынков сбыта, оживленный экономический обмен и приток иностранного капитала; активные институты по поддержке предпринимательства и трансграничного сотрудничества; развитие высшего образования, а также равномерная сеть школ среднего и высшего уровня.

скачать реферат Аллюминиевая отрасль России в современных условиях

Европейцы не ели помидоры, считая их ядовитыми, а сегодня инженеры, по всей видимости избегают применять алюминий по таким необоснованным причинам" - пишут американцы Киссел и Ферри в своей книге "Алюминиевые конструкции". Думаю, что это относится и к российским инженерам-проектировщикам зданий и сооружений, мостов, железнодорожных вагонов, автомобилей, а также их производителям. К примеру, мосты из алюминия соединяют в себе высокую прочность, долговечность, открывают новые конструкционные решения, не боятся вибрации, нуждаются в небольшом текущем ремонте и могут быть эстетически привлекательным. Особенно эффективно применение алюминия при ремонте старых мостов.5. Развитие и создание условий для развития фундаментальной научно- технической базы. В настоящее время, любая крупная компания не имеет будущего, если она не имеет своего, соответствующего её масштабам, научно-исследовательского центра. Отсюда необходимость реструктуризации имеющихся отраслевых научно- исследовательских институтов, либо необходимость создания на их основе новых научных центров, ориентированных на фундаментальную науку, на подготовку научно-производственных специалистов.Перспективы развития алюминиевой отрасли России в свете вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).

скачать реферат Краткая история дистанционного образования

Этот фактор часто имеет решающее значение для таких масштабных стран, как Россия или Украина; — ярко выраженная практичность обучения. Она достигается благодаря тому, что ученикам предоставляется больше выбора в последовательности изучения предметов, гибком темпе обучения, прямом общении с конкретным преподавателем, которому можно задавать вопросы именно о том, что интересует больше всего самого обучаемого; — высокая мобильность. Мировой опыт показывает, что дистанционное обучение менее консервативно по отношению к вновь возникшим направлениям деятельности человека, нежели очное. Список литературы «Дистанционное образование: опыт и перспективы», С. Н. Филоненко, канд. педагог. наук, проф., проректор Межрегиональной академии управления персоналом (МАУП, Киев, Украина) Международный института менеджмента; Доклад зав. лаб. образовательных технологий ИВО КАО Гаевской Е. Г. «Перспективы развития дистанционного образования на основе обзора международного опыта».

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Вексель как средство платежа

Второй острой проблемой является слабая инфраструктура рынка. Решение этих двух проблем должно повысить доверие к российскому рынку и увеличить приток капитала в Россию. Чтобы выйти на мировой уровень, наши профессиональные участники рынка ценных бумаг должны значительно повысить качество своей работы. Решить эту проблему следует введением более высоких стандартов для отечественных участников. Только на основании высоких требований можно будет осуществить лицензирование брокерской и дилерской деятельности. Таким образом, перед российским рынком ценных бумаг стоит еще много нерешенных задач, однако их решение в обозримом будущем вполне реально. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Закон Российской Федерации "О рынке ценных бумаг" от 26.04.1996. 1. Федеральный закон Российской Федерации "О переводном и простом векселе" от 21.02.1997. 1. Воронин Д.В. Вексельный рынок России: от состояния laisses-faire к государственному регулированию. //Банковское дело, №4, 1999. 1. Жалнинский Б.А. Перспективы развития вексельного рынка России. //Банковское дело, №5, 1997. 1. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., Перспектива, 1998. ----------------------- Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., Перспектива, 1998. Банковское дело, №4, 1999.

скачать реферат Исследование супружеских отношений

Цель подпрограммы - копенным образом изменить положение в исследованиях семьи, преодолеть разрозненность и фрагментарность работ разных исследовательских коллективов. За два года в рамках подпрограммы «Семья» временные творческие коллективы провели более 30 самостоятельных исследований. В настоящей публикации представлены некоторые результаты исследований, в целом отражающие основные тенденции и перспективы развития семьи в России, анализ демографической ситуации, прогнозы семейной структуры городского и сельского населения РФ до 2001г. Авторы исследований акцентируют внимание специалистов и общественности на следующих фактах: «Наряду со снижением рождаемости в России имеет место и сокращение количества заключенных браков. Если резкое снижение коэффициента рождаемости началось с 1988г., то обвальное снижение брачности произошло в 1992г. (1990г. - 8,9%, 1991 - 8,6, 1992 - 7,1, 1993- 6,7%). Снижение брачности связано, в первую очередь, с откладыванием браков. Откладывание браков, судя по всему, не сопровождается откладыванием начала сексуальных отношений, уменьшением добрачных сексуальных контактов, что неизбежно ведет к числу абортов, особенно при первой беременности, увеличению числа случаев вторичного бесплодия, внебрачных рождений и отказов от рожденных детей, т.е целому комплексу негативных последствий для государства, общества, семьи, личности (35,с.44-45). В связи с этим одной из важнейших проблем, требующих комплексной научно-практической разработки и решения, является планирование семьи в добрачный период.

скачать реферат История физической культуры и спорта в России

В первую очередь предстояло сформировать новые государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в стране. Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом Комитет содействия олимпийскому движению. Создание новой государственной системы руководства физической культурой и спортом в стране началось с образования Комитета содействия олимпийскому движению при Правительстве Российской Федерации, утверждённого Указом Президента России Б. Н. Ельцина 28 ноября 1991 г. Этот Комитет был ориентирован на подготовку спортсменов страны к участию в Олимпийских играх (Зимних и Летних) 1992 г. Вместе с ним активную подготовку к Олимпийским играм осуществлял Всероссийский олимпийский комитет, созданный 1 декабря 1989 г. Буквально накануне Зимних Олимпийских игр в Альбервилле, 25 января 1992 г., в Москве встретились Президент РФ Б. Н. Ельцин и Президент МОК Х. А. Самаранч. Главным в повестке дня встречи было участие стран СНГ в Олимпийских играх 1992 г. и перспективы развития спорта в России.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса

Объект исследования: платёжный баланс и внешнеэкономическая деятельность России Цель работы: определить зависимость платёжного баланса от внешнеэкономической деятельности Методы исследования: анализ платёжного баланса, импорта, экспорта Полученные результаты: могут быть использованы в процессе учёта внешнеторговых операций, при прогнозировании развития внешнеэкономической деятельности России и состояния её платежного баланса на ближайший период. Область применения: Государственные структуры, занимающиеся вопросами внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, Высшие Учебные Заведения, фирмы и компании, работающие на внешнем рынке. Содержание Введение 3 1. Платёжный баланс и внешнеэкономическая деятельность 5 1.1. Платёжный баланс как показатель внешнеэкономической деятельности - 1.2. Факторы, влияющие на платёжный баланс и опыт развитых стран в сфере 9 внешнеэкономической деятельности 2. Внешняя экономика и платёжный баланс России 14 2.1. Экспорт - 2.1.1 Нефть и газ 15 . 2.2. Импорт 17 2.3. Платёжный баланс 19 3. Проблемы и перспективы развития внешнеэкономических связей России 25 3.1 Внешний долг России - 3.2 Программа развития России до 2010 года 27 Заключение 36 Библиографический список 37 Приложения 38 Введение В процессе своего развития внешнеэкономические связи стран проходят определённые этапы, смена которых характеризует усиление целостности мирового хозяйства, усложнение содержания международных экономических отношений: от торговли и услуг к вывозу капитала и последующему созданию международного производства, далее – к формированию единого мирового рынка валют, кредитов, ценных бумаг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.