телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Использование виртуальных экскурсий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Польза ВР для людей с физическими недостатками широко обсуждаются в литературе. Ротбаум Ходжес и Купер в 1997 году, применив ВР-терапию, снизили боязнь высоты у пациентов. Вилсон Форман и Стентон продемонстрировали, что чувство пространства, приобретенное детьми с физическими недостатками во время виртуального тура, сохранится в эквивалентном окружении реального мира. Ринг предложил, чтобы пациенты с физическими недостатками обучались с помощью ВР преодолевать барьеры, возникающие из-за особенностей архитектуры зданий, и препятствия окружающей среды. Исследователь выступает за использование ВР как важной вспомогательной технологии в будущем (Ri g, 1998). Ввиду такой безоговорочной поддержки эта технология заслуживает возможности для дальнейшего развития не только с целью предоставления пациентам виртуального опыта, но и с целью использования этой технологии для интеграции инвалидов в общество. Методика Объект изучения Приблизительно 110 человек с физическими недостатками, были приглашены для данного исследования через рекламные объявления в местных газетах и с использованием почтовых сообщений в местные больницы общества помощи на дому, некоммерческие агентства и группы защиты инвалидов. У всех участников были выявлены минимальные требования для участия в эксперименте – возраст не моложе 18 лет, у них не должно быть нарушения когнитивных способностей и присутствовать наличие опорно-двигательного аппарата. Участники  эксперимента были рандомизированно распределены в группы для экскурсий в Парки отдыха Рекреационного Центра на 20-ой улице (г. Денвер); Национальный спортивный центр для инвалидов в зимнем парке лыжного спорта и отдыха ( SCD) (Колорадо); и профессиональный спортивный  Центр Pepsi. Все участники были поделены на три группы: контрольную группу; группу, которой предложили только независимую виртуальную экскурсию по выбранному месту, предваряющую реальную (только VR-группа); и  группа, которая проходила виртуальную экскурсию, проведенную специалистом по рекреации, а также программу образование на досуге (LE-VR-группа). На экскурсии в Центре Pepsi была добавлена дополнительная группа, проходившая только традиционную программу образования на досуге. Инструментарий эксперимента Анкетное исследование самооценки участников Шкала уровня тревожности (S AI; Spielberger, 1983)  — обычный способ для оценки степени внутреннего беспокойства. По шкале тревожности (Form Y) был определен уровень напряженности, нервозности и волнения участников эксперимента. Анкета включает 20 утверждений с 4 вариантами ответов. В психологических исследованиях S AI использовалась более широко, чем любой другой способ оценки уровня тревожности (Buros, 1978). Данные указывают, что S AI имеет коэффициент надежности более чем 0,90 при обследовании работающих взрослых людей, студентов, и новобранцев, при срединном коэффициенте 0,93. Дополнительно сообщается, что коэффициенты надежности альфа обычно выше при использовании S AI в условиях психологического напряжения (Spielberger, 1983, p. 14). После проведения обширного исследования пригодности S AI выяснилось, что Шкала уровня тревожности хорошо подходит и для измерения стресса из-за условий окружающей среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обычные семьи, особые дети

СМИ формируют отношение населения к людям с ограниченными возможностями здоровья, изображая их несчастными, ни на что не способными, никому не нужными, или напротив, сильными, талантливыми, заслуживающими уважения и любви. 2. Система здравоохранения. Семьи детей с тяжелыми нарушениями особенно зависят от системы здравоохранения. 3. Социальные службы. Для благосостояния некоторых семей жизненно важна финансовая помощь и другие виды государственной поддержки; пенсия по инвалидности также помогает выжить нуждающимся семьям. 4. Образование. Возможность получить доступное ребенку образование; иногда – враждебные отношения между родителями и школой. И наконец, существует макросистема, отражающая принятые в обществе ценности: 1. Этнические, культурные, религиозные и социально-экономические. Этнические, культурные и религиозные ценности влияют на то, как члены семьи воспринимают нарушения ребенка, и могут сыграть важную роль в стиле взаимодействия семьи с государственными учреждениями и общественными организациями; социально-экономический статус непосредственно определяет физические ресурсы семьи. 2

скачать реферат Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО "Аленушка" г. Орла)

Для этого пришлось переоборудовать главный вход в кафе, туалетную комнату, первый этаж торгового зала. Так же были даны рекомендации по усовершенствованию обслуживания людей с ограниченными возможностями, в том числе слепых и умеющие дефекты слуха. К счастью, сейчас в России как за рубежом существует большое количество благотворительных организаций, первоочередная задача которых – сделать жизнь инвалидов ярче, совершеннее и ближе ко всем тем возможностям, которые доступны сегодня практически любому. Приятно видеть, что во многом деятельность таких организаций направлена на возможность посещение людей с ограниченными возможностями различных предприятий общественного питания в том числе и кафе, с помощью которого можно найти новых друзей или же весело провести свое время. На сегодняшний день открыто около 6 специализированных кафе для инвалидов и людей с ограниченными возможностями, и радостно слышать, что их число постоянно увеличивается. Ведь сегодня в России проживает около 11 миллионов инвалидов. А в Орловской области более 87 тысяч человек с ограниченным возможностями здоровья, что составляет 10% от всего населения области, среди которых более 3 тысяч детей-инвалидов.

Кармашек в шкафчик "Сиамская кошка".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
578 руб
Раздел: Прочие
Бумага крафт двусторонняя, 70 см х 10 метров, цвет серебряный + золотой.
Бумага упаковочная в рулоне. Ширина: 70 см. Длина: 10 метров. Цвет: серебряный + золотой.
737 руб
Раздел: Однотонная, голография
Накладка-чехол для ремня безопасности в автомобиле Trunki "Динозаврик" (цвет: зеленый).
Накладка-чехол для ремня безопасности от всемирно-известного производителя чемоданов и дорожных аксессуаров Trunki сделает путешествие
489 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Закон РФ «Об образовании»

Федеральных законов от 22.08.2004 P122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 31.12.2005 P199-ФЗ, от 21.07.2007 P194-ФЗ) 6.2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; (пп. 6.2 введен Федеральным законом от 31.12.2005 P199-ФЗ, в ред

скачать реферат Терапевтические возможности искусства

Запорожский национальный университет Министерство науки и образования Украины РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВА» Запорожье 2010 ПланВведение 1. Терапевтические возможности искусства История использования искусства как терапии Направления использования искусства в коррекционной работе Антропософское лечение искусством 2. Терапевтические возможности музыкального искусства Вывод Литература Введение Возможности искусства многогранны. Искусство формирует интеллектуальные и нравственные качества, стимулирует творческие способности, содействует успешной социализации. Искусство лечит. Лечение искусством называется арттерапией (от греч. М.: Прогресс, 1990. Комиссарова Л.Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. — М., 1986. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика. — М., 1999. Григорьева Л.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушении зрения // Психол. журнал. — 1998. — Т. 9. - № 2. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании /Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко,  Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М., 2001. Елена ЛОБАНОВА Терапевтические возможности музыкального искусства // Психол. журнал. — 1999. - № 4. Елена Николаевна Котышева Музыкальная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра социальной помощи// Психологическая газета. – 2008. - №9 Нина Лихолет Искусство тоже лечит! // Дошкольный психолог.-2004.- № 24 Вальчихина М.Д. Почему музыка лечит?//Химия и жизнь. — 1987. — №11. Копытин А.И. Основы Арттерапии. — СПб., 1999. Шушарджан С.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. - М., 1998.

 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Он готовит это лицо к интеграции в дошкольном учреждении, к очередному этапу школьного или начального профессионального обучения и сопровождает каждый этап необходимой психолого-педагогической поддержкой. ПМС-центр может временно заменять обучение только в рамках подготовки к очередному этапу образования или к расширению интеграции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в том числе в типовых образовательных учреждениях). Согласно Закону, функции ПМС-центра может выполнять служба психолого-педагогической поддержки лица с ограниченными возможностями здоровья по месту учебы (или воспитания в дошкольном учреждении). Это поможет реализовать принцип «вся помощь в одном учреждении по месту учебы», который в ряде случаев может оказаться наиболее удобным способом организации специальной помощи. 2. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбора формы организации образовательного процесса: интегрированной в общеобразовательном учреждении – либо иной, в том числе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе)

скачать реферат Развитие познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях шахматами

Исследование в этой области продолжается, готовится учебное пособие "Методика занятий шахматами с детьми с ограниченными возможностями здоровья". Список литературы 1. Бабенкова Р.Д. Коррекционная работа в спецшколах интернатах для детей с нарушением ОДА: Метод. реком. М., 1979. - 97 с. 2. Дворникова Т.А. Качественная характеристика нарушений познавательной деятельности у детей, страдающих гемипаретической формой ДЦП и ЗПР в поздней резидуальной стадии болезни // Всесоюзная конференция по организации психологической и неврологической помощи детям. М., 1980, с. 126 - 148. 3. Ипполитова М.В. Организация и содержание индивидуальных специальных занятий по коррекции нарушенных функции в специальных школах-интернатах для детей с церебральном параличом. Лаборатория обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М.: Педагогика 1991. - 28 с.

скачать реферат Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства

Содержание1. Нормативно-правовое обеспечение системы коррекционной поддержки детей, имеющих ограничения по состоянию здоровья 2. Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России 3. Основные положения социальной защиты детства в РФ 4. Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями на современном этапе Список литературы 1. Нормативно-правовое обеспечение системы коррекционной поддержки детей, имеющих ограничения здоровья в РФ В Российской Федерации права лиц с проблемами в развитии признаются в соответствии с рядом документов Организации Объединенных Наций (ООН): Всеобщей декларацией прав человека, Декларацией о правах инвалидов. Декларацией о правах умственно отсталых лиц, Конвенцией о правах ребенка (5). Свободы, права и обязанности граждан, закрепленные в нормах международного права, регулируются системой нормативно-правовых актов, издаваемых органами государственной власти и другими компетентными органами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» и так далее.

скачать реферат Специальная педагогика

Применительно к человеку, личности в целом речь может идти только о педагогической помощи, специальных образовательных услугах, которые человек или родители ребенка с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности могут выбирать, принимать или не принимать. В правовом поле и в сфере социальной защиты России общепринятым является термин инвалид. В последнее время в отечественных правовых документах встречается термин лицо с ограниченными возможностями здоровья2. Контрольное задание Изучите схему. Дайте определение специальной педагогики и её основным отраслям. Какие отросли, выделяют в специальной педагогики? Чем обусловлен процесс дальнейшей дифференциации специальной педагогики как науки? Специальная педагогика – дефектология, изучающая особенности развития, обучения и воспитания аномальных детей. Которая в свою очередь распадается на ряд отраслей: вопросами воспитания и обучения глухонемых и глухих детей занимается сурдопедагогика, слепых и слабовидящих – тифлопедагогика, умственно отсталых – олигофренопедагогика, детей с расстройствами речи при нормальном слухе – логопедия.

скачать реферат Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения

Родители, не располагающие опытом обращения в службы по поддержки ребенка и семьи, имеют крайне скудные представления о возможностях специалистов, о самом наличии и функционировании учреждений и организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь и поддержку семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Первым более или менее плотным соприкосновением таких семей с помогающими специалистами психолого-педагогического профиля становится контакт при оформлении ребенка в школу. Эти данные еще раз приводят к выводу о необходимости целенаправленного формирования спроса на раннюю помощь. Существует базовый уровень обеспечения нужд ребенка и семьи, который должен повышаться (без обеспечения базового уровня потребности невозможно развитие спроса на другие услуги и меры по обеспечению других потребностей становятся не эффективными). Степень удовлетворения какой-либо потребности ребенка и семьи, как правило, определяется уровнем удовлетворенности других потребностей и определяет его: чем шире социальная сеть семьи, чем более полно семья реализует свои запросы, тем легче она находит способы удовлетворения своих разнообразных потребностей.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Заварочный чайник "Mayer & Boch" 600 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, крышка, ручка, часть корпуса и фильтр выполнены из
679 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"

Использование элементарных методов и приемов драматерапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях санаторно-курортного лечения. Целевые ориентации: целью применения арт-терапии среди детей с ограниченными возможностями здоровья является сохранение или восстановление здоровья учащихся и их адаптация путём реализации её психокоррекционного, диагностического и психопрофилактического потенциала; формирование основ художественной культуры ребёнка с проблемами; развитие лиц с ограниченными возможностями средствами театрализованной деятельности; развитие познавательной деятельности и эмоциональной сферы; развитие творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков детей; развитие потребностей самореализации в различных видах театрализованной деятельности; Основные шаги технологии. 1. Введение учащихся в процесс знакомства с методами театрализованной деятельности (знакомство детей друг с другом, воспитателя с группой.). 2. Создание доброжелательной атмосферы. 3. Знакомство с понятиями «жесты», «мимика» 4.

скачать реферат Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Учитель вооружает детей лишь схемой и направлением анализа занимательной задачи, приводящего в конечном результате к решению. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, познавательные интересы, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, такие качества личности, как целенаправленность, настойчивость, инициативу. Решение разного рода занимательных задач способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики, быстроты и подвижности мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности. Все выявленные теоретические подходы направленные на формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в СКОУ VIII вида, были реализованы нами в системе дидактических игр и презентаций направленных на формирование учебной мотивации у данной категории детей. Во время педагогической практики в «Школа – центр дистанционного и надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья «Ступени»» г. Курска. на уроках по ознакомлению с предметами и явлениями окружающей действительности был использован игровой и занимательный материал.

скачать реферат Возможности трудотерапии как метода социальной реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната

В соответствии с основными целями, социальная реабилитация должна быть направлена на оказание помощи гражданам, проживающим в учреждении, на преодоление индивидуальных проблем, связанных с умственной и физической ущербностью; ориентирована на индивидуальные потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья, их возрастные, жизненные и социальные запросы. Направления социальной реабилитации в психоневрологическом интернате: – проведение социальной диагностики; – организация занятости инвалидов; – организация содержательного досуга; – защита личностных и имущественных прав инвалидов; – поддержание родственных связей и контактов; – организация трудовой деятельности . По мнению Э.В. Устиновой, социальная реабилитация включает в себя социально-бытовую адаптацию и социально-средовую ориентацию. Социально-бытовая адаптация – это система и процесс определения оптимальных режимов общественной и семейно-бытовой деятельности инвалидов в конкретных социально-средовых условиях и приспособления к ним инвалидов . Мероприятия по социально-бытовой адаптации включают в себя: – информирование и консультирование инвалида и его семьи; – адаптационное обучение инвалида и его семьи; – обучение инвалида персональному уходу (самообслуживанию); персональной сохранности, овладению социальными навыками; – обеспечение инвалида техническими средствами реабилитации и обучение пользованию ими; – адаптация жилья инвалида к его потребностям. Т.В. Зозуля , определяет, что социально-средовая ориентация – это система и процесс определения структуры наиболее развитых функций инвалида с целью последующего подбора на этой основе вида общественной или семейно-общественной деятельности.

скачать реферат Проблема детства в Кабардино-Балкарской Республике

Заюково, специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида в г. Прохладном, специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат I вида в ст. Приближная Прохладненского района, специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат III-IV видов в г. Нальчике. При общеобразовательных школах рес­публики функционируют 39 коррекционно-развивающих классов, 25 речевых групп в дошкольных образовательных учреждениях. Планируется создание 4 специальных начальных школ-детских са­дов в г. Нальчике, открытие класса для слабослышащих детей в ст. Приближная в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, улучшение условий размещения школы для сле­пых и слабовидящих детей, укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием в специальной об­щеобразовательной школы-интерната I вида ст. Приближной, соз­дание условий для эффективного функционирования и развития Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Ежегодно обеспечивается обучение детей, с различными откло­нениями в развитии, за пределами КБР, разрабатывается комплекс мер по развитию системы специального (коррекционного) образо­вания, предусматривающий подготовку и переподготовку дефекто-логов различных специализаций: психологов, логопедов, сурдопе­дагогов, тифлопедагогов и др. специалистов, развитие различных видов сопровождения детей, обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья специальными условиями для получения образования преимущественно в общеобразовательных учреждени­ях, а при наличии медицинских показателей - в специальных шко­лах и школах-интернатах, укрепление материально-технической ба­зы специальных (коррекционных) учреждений, создание Програм­мы развития специального (коррекционного) образования в респуб­лике.

скачать реферат Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В силу особенностей здоровья состояния нужд и способностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, им необходима профессиональная помощь специалистов. Эта помощь должна носить не только медицинский характер она должна быть комплексной, затрагивать все стороны жизни такого ребенка . Цель выпускной квалификационной работы – изучить деятельность специалистов «Комплексного центра социального обслуживания населения», которая направлена на социальную реабилитацию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Исходя из этой цели, можно выделить следующие задачи. 1.Представить общую характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья. 2.Изучить проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. 3.Дать характеристику социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб. 4.Проанализировать и обобщить опыт работы специалистов «Комплексного Центра социального обслуживания» с. Кичменгский Городок, направленной на реабилитацию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Объектом исследования является процесс социальной реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
860 руб
Раздел: Для досок
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
510 руб
Раздел: Прочее
Комплект: освежитель воздуха автоматический и сменный блок "AIRWICK", свежесть водопада.
Заданные интервалы распыления освежителя – 9, 18, 36 минут. Ресурс – до 2000 распылений. Индикатор батарейки на передней панели
465 руб
Раздел: Освежители воздуха
скачать реферат Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите

Основными задачами учреждений социального обслуживания семьи и детей являются профилактика семейного неблагополучия, индивидуальная поддержка семьи и детей в кризисных жизненных ситуациях, помощь детям с девиантным поведением, детям-инвалидам, детям-сиротам в их социальной реабилитации и адаптации в семье и обществе. Очень важно, что благодаря этим учреждениям появилась альтернатива помещению ребенка в интернатное учреждение, в том числе для детей-инвалидов, возможность сохранить его семейные связи, предотвратить угрозы развитию, здоровью, а часто и жизни. Создание современной системы специализированной социальной помощи потребовало не только формирования совершенно новой для страны концепции работы с семьей и детьми, но и огромных усилий по подготовке необходимых кадров, разработке законодательной и нормативно-правовой базы, методического обеспечения. В условиях тяжелейшего перманентного финансового кризиса на эти цели были изысканы необходимые средства3. На начало 2002 г. в России насчитывалось 2744 учреждения социального обслуживания семьи и детей (в 1995г. - 997), в том числе 396 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, 490 социальных приютов для детей и подростков, 237 реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. В течение 2001г. в них получили помощь 3,6 млн. детей; необходимая помощь - как материальная, так и психологическая, консультативная - предоставлена 2,9 млн. семей. В течение 1998-2001 годов на федеральном уровне было осуществлено реформирование системы государственных пособий гражданам, имеющим детей.

скачать реферат Социальная реабилитация детей инвалидов

Крайне важно развитие промышленной основы и подотрасли системы социальной защиты населения, производящей изделия, облегчающие быт и труд инвалидов. Должен появиться рынок реабилитационных изделий и услуг, определяющий спрос и предложение на них, формирующий здоровую конкуренцию и способствующий адресному удовлетворению потребностей инвалидов. Не обойтись без реабилитационной социально-средовой инфраструктуры, способствующей преодолению инвалидами физических и психологических барьеров на путях восстановления связей с окружающим миром. И, конечно же, нужна система подготовки специалистов, владеющих методами реабилитационно-экспертной диагностики, восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной деятельности, способами формирования механизмов макросоциального окружения с ним. Решение этих задач позволит наполнить новым содержанием деятельность создаваемых в настоящее время государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Главная идея новой концепции – компенсация ограниченных возможностей здоровья ребенка с помощью социальных служб и активной поддержке всего совокупного потенциала окружающего социума.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Цель данной работы – охарактеризовать социальную реабилитацию детей- инвалидов, ее значение и современные направления. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - описать сущность понятий инвалидность и реабилитация, виды реабилитации; - рассмотреть современные направления и основные методы социальной реабилитации детей-инвалидовГлава I Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях1.1 Содержание понятия инвалидность и реабилитация инвалидов, виды реабилитации Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями — одна из наиболее важных и трудных задач современных систем социальной помощи и социального обслуживания. Неуклонный рост числа инвалидов, с одной стороны, увеличение внимания к каждому из них — независимо от его физических, психических и интеллектуальных способностей, с другой стороны, представление о повышении ценности личности и необходимости защищать ее права, характерное для демократического, гражданского общества, с третьей стороны, — все это предопределяет важность социально-реабилитационной деятельности.

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

Государственными учреждениями являются, как правило, организации, которые обеспечивают обучение и/или содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В остальных случаях в управлении организациями Российская Федерация сохраняет свое участие в той мере, в какой обеспечивается контроль за процедурами реорганизации образовательных организаций и влияние на профиль их деятельности. Эти организации в установленном законодательстве порядке могут быть реорганизованы в форму автономных учреждений или государственных (муниципальных) автономных некоммерческих организаций. При передаче государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на региональный уровень основным инструментом обеспечения конституционного права граждан на получение профессионального образования соответствующего уровня должно стать выделение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, а также создание правовых условий для сохранения контроля Российской Федерации за использованием имущества указанных образовательных организаций и активного участия бизнес-сообщества в их развитии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.