телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Однако, предыдущий опыт работы с QuizPACK показал, что студентов гораздо больше интересует использование параметризуемых вопросов для самооценки. В действительности, при правильном позиционировании параметризуемые вопросы могут стать чрезвычайно полезным средством обучения. В то время, как классические упражнения для самооценки всего лишь позволяют студентам оценить их общий уровень знаний по конкретной теме и решить, есть ли необходимость в дальнейшей работе с литературой, параметризуемые тесты позволяют студентам тренировать свои знания по данному топику и тем самым достигать более высоких уровней знания. Неправильный ответ на параметризуемый вопрос формирует сфокусированную обучающую ситуацию. Студент может более детально изучить темы, вовлеченные в вопрос, и проверить свои знания уже на новом уровне, попытавшись ответить на тот же вопрос но с другим значением формирующего параметра. Такой обучающий цикл может быть повторен несколько раз, пока не будет достигут необходимый уровень понимания. Наше исследование ставило целью ответить на вопрос, является ли практика использования параметризуемых вопросов как средства обучения привлекательной для студентов и полезной для их знаний. Эксперимент был проведен во время весеннего семестра 2003 г. в рамках курса для студентов-бакалавров «Введение в программирование», преподаваемого в Университете Питтсбурга. QuizPACK был одним из обучающих средств, доступных студентам этого курса. Для каждой из 16 лекций части курса, отведенной под изучение С, QuizPACK предлагал 2 теста по 5 вопросов в каждом. Хотя, наш предыдущий опыт показывал, что многие студенты используют QuizPACK на регулярной основе, мы попытались обеспечить дополнительную мотивацию. С этой целью мы изменили формат еженедельных тестов, проводимых в классе. Вместо традиционных вопросов с множественным выбором мы использовали вопросы открытого типа, взятые непосредственно из базы QuizPACK. Таким образом, еженедельно студенты брали 10-минутный тест, составленный из используемых в QuizPACK 5 вопросов, которые могли им встречаться (с другими значениями формирующего параметра) во время самостоятельной работы с системой. Это обеспечивало дополнительную мотивацию, исключая при этом вероятность списывания. В результате количество студентов, активно использующих QuizPACK возросло на 1/3 по сравнению с предыдущим семестром. В следующем разделе мы описываем детали и результаты проведенного эксперимента. Оценивание системы QuizPACK Целью оценивания являлось определение объективной и субъективной «полезности» QuizPACK, как средства обучения. Чтобы определить «объективную полезность» мы пытались найти взаимосвязь между показателями работы студентов с системой и оценками их работы в течение курса. Две компоненты оценки за курс были использованы: суммарная оценка за краткие тесты, которые студенты сдавали в классе еженедельно, и результат на экзамене. Нужно отметить, что эти два параметра достаточно различны. Тогда как тесты проверяли знание языка С и его семантики, экзамен в основном оценивал навыки программирования – способность понимать, модифицировать и создавать программы.

Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения Сергей Сосновский, Елена Щербинина, Петр Брусиловский Школа Информатики Университет Питтсбурга Параметризуемые Web-тесты являются одним из наиболее перспективных видов оценивания знаний с помощью Web. В режиме тестирования относительно небольшой набор параметризованных вопросов может быть использован для организации надежной оценки знаний (с защитой от списывания) больших групп студентов. В режиме самооценки один и тот же вопрос с иными значениями параметра может быть повторно использован студентом для повышения уровня знаний. Данная статья описывает результаты объективного и субъективного оценивания параметризуемых web-тестов, как средства обучения программированию. Результаты эксперимента позволяют говорить о том, что параметризуемые тесты, организованные на основе нашей системы QuizPACK представляют собой эффективное средство обучения. Кроме того, показано, что данное средство было особенно полезно для женской части класса, традиционно испытывающей наибольшие затруднения при изучении программирования. Вступление Web-тесты являются основным средством оценки и самооценки знаний студентов для онлайнового обучения. Все ведущие платформы Web-обучения поддерживают создание и доставку онлайновых тестов, созданных на основе статических вопросов. Развитие данной составляющей электронного обучения протекает в нескольких направлениях. Одним из наиболее перспективных является создание индивидуализируемых или параметризуемых тестов. Параметризуемый вопрос по существу представляет собой шаблон вопроса, создаваемый автором. В момент выдачи, шаблон дополняется параметром, значение которого генерируется в заранее установленных границах. Каждый шаблон способен произвести значительное количество вопросов. Таким образом, в режиме тестирования на основании достаточно малого количества шаблонов вопросов может быть организована оценка знаний большой группы студентов. Более того, один и тот же шаблон может быть использован в различных версиях одного курса, в разных семестрах и даже в разных курсах. В режиме самооценки вопрос может быть использован снова и снова с различными значениями параметра, позволяя студентам достигать высоких уровней обученности. Параметризуемые шаблоны вопросов, обладая защитой от списывания, приобретают возможность повторного использования и не обесцениваются со временем, что позволяет организовывать на их основе библиотеки тестов, повторно-используемые в разных курсах и разных семестрах. Индивидуализируемые вопросы были подробно исследованы специалистами в области обучающих технологий. Не так давно они вновь оказались в фокусе внимания, став одним из перспективных направлений развития технологий обучения с помощью Web. Авторы ряда систем, таких как CAPA, WebAssig , EEAP282, или Mallard, ставили задачу исследовать использование индивидуализируемых вопросов с разных сторон. Многообещающая модель была предложена в системе CAPA. Авторы CAPA не ограничивали круг задач лишь созданием нового средства для авторизации и администрирования индивидуализируемых упражнений; они также провели ряд подробных исследований этой технологии.

Мы также считаем интересным тот факт, что ответы, полученные на вопрос о способности системы генерировать параметризуемые тесты, хорошо коррелируют с ответами на вопрос от общем отношении к системе. Ни один из других вопросов не собрал таких данных. Возможным объяснением этому факту может быть то, что крайне позитивное отношение студентов к системе взаимосвязано с возможностью системы генерировать параметризуемые вопросы. Рисунок 2: Отношение студентов к различным свойствам QuizPACK Надежность этого оценивания может быть также проверена последовательностью ответов на схожие вопросы. Так, например, студенты были опрошены согласны они или нет со следующим утверждением: "Я посоветую моему другу, если он будет в этом классе, использовать QuizPACK". Следующие данные были получены: 79.97% студентов "полностью поддерживают" данное утверждение, 12.9% "поддерживают" его, 16.13% "не имеют определенного мнения" на этот счет. Ни один из студентов не ответил, что он/она "не согласны" или "полностью не согласны" с этим утверждением. Как мы можем видеть, эти данные очень близки к данным, отражающим общее отношение студентов к системе. Этот факт может косвенно подтверждать валидность субъективного оценивания системы студентами. Два следующих вопроса выясняли, что студенты думают по поводу использования QuizPACK, как источника для еженедельного внутриклассного тестирования. 67.74% студентов полагают, что "это очень правильная мера", 25.81% считают, что это "правильно", 6.45% ответили, "это имеет некоторый смысл, но отнюдь не идеально". Ни один из студентов не посчитал , что "это совершенно неправильная мера". Относительно использования QuizPACK как средства для подготовки к тестированию в классе, 58.06% думают, что QuizPACK "сильно помог", 32.26% сказали, что он "помог", 9.68%, что он "немного помог", ни одного ответ "не помог" не было получено. Работа с QuizPACK поощряла студентов к более активному использованию таких средств программирования как "отладчик". Более 51% студентов ответили, что они "использовали отладчик чтобы обнаружить где они ошиблись, давая неправильный ответ", "почти всегда" или "часто", 35.48% сказали, что они использовали его "иногда" и только 12.9% ответили, что они не использовали отладчик при работе с QuizPACK. В дополнение к общему анализу мы попытались сравнить отношение к системе для разных групп студентов. На данный момент мы завершили сравнение ответов для групп, выделенных по половому признаку, и получили довольно интересные результаты. На рисунке 3 изображены профили ответов, данные студентами и студентками. Мы подсчитали средние значения для ответов на вопросы, оценивающие основные свойства системы, и выразили их в процентах. 100% означает что все студенты в этой группе дали ответ "очень хорошо". Заметно, что график обозначающий ответы женщин проходит выше "мужского" графика для всех вопросов. Разница достаточно существенна и для некоторых вопросов составляет 10%. В частности, график показывает, что все студенты в женской группе выразили стопроцентно-положительное отношение к системе в целом и к ее способности генерировать параметризуемые вопросы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник логопеда

Исследование состояния памяти, зрительной и слуховой модальности проводится с помощью теста Мейли, воспроизведение визуальных репродукций Векслера, прогрессивные матрицы Равена, структура интеллекта Амтхауэра. Диагностическими методиками считаются: тест зрительной ретенции Бентона, пробы на запоминание звуков или звукосочетаний, методика пиктограмм, методика опосредованного запоминания и др.). Состояние мыслительных операций классификации и группировки, сравнения, нахождение аналогий и вскрытие закономерностей проводятся по методикам «Разрезные фигуры», «Классификация», «Формирование искусственных понятий», «Выделение существенных признаков», «Кубики Коса» и др. В практической деятельности необходимо применять общепринятые пособия и технические средства обучения: книги для чтения, сборники стихов, азбуки, географические карты, наборы пластинок, фланелеграф, сюжетные картины, корректофон Деражне, аппарат «Эхо», аппарат звукоусиления, магнитофон, компьютер. В качестве пособий в логопедической работе служат игрушки, картинки, карточки, настольные игры, книги, таблицы по русскому языку

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

Система качества обычно представляет собой совокупность трех слоев документов. Слои содержат: 1) описание политики управления для каждого системного элемента (организация, ответственные, контроль); 2) описание процедур управления качеством (что, где, кем и когда должно быть сделано); 3) тесты, планы, инструкции и т.п. Сертификация предприятий по стандартам ISO 9001-9003 выполняется некоторой уполномоченной внешней организацией. Наличие сертификата качества - одно из важных условий для успеха коммерческой деятельности предприятий. Стандарты серии ISO 9000 управления качеством промышленной продукции делятся на первичные, вторичные и поддерживающие. В свою очередь, первичные стандарты делятся на внешние и внутренние. Внешние стандарты инвариантны к приложениям, они описывают требования, соблюдение которых гарантирует качество при выполнении контрактов с внешними заказчиками. Внутренние стандарты предназначены для внутреннего использования, они описывают мероприятия по управлению качеством внутри компании. Как отмечено выше, в сфере образования также возможно управление качеством обучения на основе как оценки знаний и умений выпускников путем тестирования, так и оценки показателей организации, процесса и средств обучения.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
 Основы программирования в Linux

Оба автора предпочитают Emacs, поэтому мы предлагаем потратить немного времени на знакомство с основными функциями этого мощного редактора. Почти во все дистрибутивы ОС Linux Emacs включен как необязательный пакет, который можно установить. Кроме того, вы можете получить его на Web-сайте GNU по адресу или же взять версию для графических сред разработки на Web-сайте XEmacs по адресу Для того чтобы узнать больше о редакторе Emacs, можно воспользоваться его интерактивным средством обучения. Начните с выполнения команды emacs, затем нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<H> с последующим вводом символа t для доступа к этому средству. У редактора Emacs есть также полное руководство. Для получения дополнительной информации о нем в редакторе Emacs нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<H> с последующим вводом символа i. В некоторых версиях Emacs может быть меню, предоставляющее доступ к средству обучения и полному руководству. Компилятор языка С В системах, соответствующих стандарту POSIX, компилятор языка С называется с89

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Образовательные потребности будущего находят свое воплощение в развитии системы непрерывного дистанционного интерактивного образования на базе телекоммуникационных технологий, которые снимают пространственно- временные и национальные ограничения. Для России с ее обширной территорией, на которой центры, где можно получить хорошее политологическое образование, размещены сравнительно редко, потенциал дистанционного образования имеет огромное значение. "Всемирная паутина" - World-Wide Web (WWW), позволяющая работать с мультимедийными документами - текстами, иллюстрированными графическими, видео- и аудио- фрагментами, аккумулирует значительную часть наиболее ценной информации в области политических исследований и образования, от монографий и статей до программных средств обучения. Ресурсы I er e стремительно растут. Можно сделать вывод ,что сегодня российская система образования переживает кризис, который является отражением системного кризиса общества, возникшего с распадом прежнего режима, и сопровождается разрушением традиционных ценностей и деструкцией личности.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Ройс и их последователи - Э. Ш. Брайтмен, Р. Т. Флюэллинг); получил развитие в 30-х гг. во Франции (Э. Мунье, Ж. Лакруа, М. Недонсель, П. Рикер). ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭВМ (персональный компьютер) - микро-ЭВМ индивидуального пользования. Различают профессиональные и бытовые персональные ЭВМ. Профессиональные персональные ЭВМ по функциональным возможностям и математическому обеспечению идентичны ЭВМ общего назначения средней производительности. Используются преимущественно как автоматизированные рабочие места. Бытовые персональные ЭВМ (БК) ориентированы на решение задач неспециалистами в области вычислительной техники; математическое обеспечение БК включает в себя средства обучения (в т.ч. самообучения) пользователя; вместо дисплея обычно используется телевизор, в качестве внешней памяти - магнитофон. Области наиболее массовых применений БК образование и компьютерные игры. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ (от лат. persona - лицо и ...фикация) - представление природных явлений, человеческих свойств, отвлеченных понятий в образе человека. Распространена в мифологии, сказках, притчах. Ср

скачать реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

В 20 столетии наблюдались тенденции ликвидации грамматики в общеобразовательных учреждениях. Но это привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся. Не последнюю роль в этом сыграл коммуникативный подход к обучению иностранному языку. На протяжении веков грамматика рассматривалась то, как цель обучения, то, как средство обучения иностранному языку. Если принять во внимание два значения грамматики: как грамматический строй; как теория языка, то в программах общеобразовательных учреждений речь идёт о грамматике как грамматическом строе языка. Без овладения грамматикой в этом её значении не может быть правильно сформированного речевого общения. Поэтому грамматика выступает как средство для формирования коммуникативной компетенции, а именно речевой. Но в последние годы, в начале 21 века в связи с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), грамматика стала объектом контроля. Задания по грамматике включены в тест и составляют отдельный блок. Суть заданий - в правильном выборе формы слова, времени, залога, управления Для выполнения таких заданий учащиеся должны знать правила и иметь практику в применении знаний по грамматике.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Таким образом, проверка и контроль знаний, умений школьников позволяет систематизировать имеющиеся знания, закрепить умения и сформировать устойчивые навыки. Она выполняет некую превентивную функцию, позволяя восполнить пробел в знаниях и не допустить ошибок в правовом поведении в реальной жизни. Вопросы и задания 1. Какие основные требования предъявляются наукой к учебному занятию по праву? Смоделируйте один урок. Оцените его по известным вам критериям. 2. Разъясните основные виды, формы учебных занятий по праву. 3. Как может быть организована самостоятельная работа учеников по праву? 4. Что представляет собой современная система проверки, контроля знаний, умений и навыков тех, кто изучает право? 5. Разъясните смысл межпредметных и внутрикурсовых связей в правовом обучении. 6. Разработайте один урок по любой правовой проблеме. Определите его задачи, цель. Укажите, какие методы, приемы, средства обучения будете использовать. Аргументировано обоснуйте их необходимость. Выберите необходимую форму урока. 7. Разработайте систему заданий для учеников каждого конкретного возраста (7 кл., 8 кл., 9 кл., 10 кл., 11 кл.) по одной и той же теме для их самостоятельной работы (например, по уголовному праву). 8. На основании работы с параграфом учебника по праву подготовьте тесты для проверки знаний школьников по любой теме. Раздел 4. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ 4.1. Учитель права современной школы Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и воспитание.

скачать реферат Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей

Автосалон ГК «Альянс-Авто» проводит все работы по обслуживанию автомобилей KIA. ООО «Альянс-Моторс» – является официальным дилером KIA Mo ors Corp. с 2005 года. С тех пор ежегодно подтверждает данный статус. Статус официальный дилер означает, что дилерский центр соответствует всем стандартам производителей автомобилей, у нас всегда есть в наличии широкий модельный ряд автомобилей KIA, имеются автомобили для проведения пробных поездок (тест-драйв), обученный, сертифицированный и прошедший все необходимые аттестации персонал, призванный служить интересам клиентов, станция ТО осуществляющая гарантийный и другой ремонт любой сложности, склад с наличием полного спектра запасных частей, сервисное оборудование для проведения ремонта любой сложности. Все это означает, что ООО «Альянс-Моторс» инвестировали серьезные средства в ДЦ KIA для того чтобы оправдать их в течении многих лет служа жителям Чебоксар и ближайших Республик удовлетворяя их потребности и ожидания в приобретении и обслуживании автомобилей. Автоцентр ГК «Альянс Авто» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим проводить качественный ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства.

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Доказать данное утверждение можно прибегнув к примерам, взятым из нашей практики. Нами было отмечено, что учащиеся с трудом понимают обращенную к ним речь на иностранном языке даже при многократном повторении- возникает необходимость перевода на родной язык (см. результаты теста по аудированию, Приложение с.79). Оправдываясь частично подобной неспособностью своих воспитанников понимать иноязычную речь, преподаватель совершенно исключил из своей практики аудирование и как цель и как средство обучения, в результате преподавание им осуществляется только на родном языке, что противоречит современным принципам обучения иностранному языку в школе. Такое положение дел мы наблюдали еще в нескольких общеобразовательных школах города. Таким образом мы пришли к выводу, что наряду со многими иными причинами, принебрежение аудированием ведет к нарушению всех принципов коммуникативной направленности обучения. Отсутствует речемыслительная активность учащихся, нет в наличие ситуативности и функциональности выполняемых заданий, школьники постоянно ожидают перевода на родной язык и выполняют не требующие никакой мыслительной деятельности упражнения, основанные на автоматизированных навыках и умениях, как то: перевод текстов со словарем, пересказ, переписывание с учебника, письменный перевод и тому подобное.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Новые электронные технологии, такие как интерактивные диски CD-ROM, электронные доски объявлений, мультимедийный гипертекст, доступные через глобальную сеть Интернет с помощью интерфейсов Mosaic и World Wide Web, могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют учителю управлять этим процессом в отличие от большинства традиционных учебных сред. И в то же время подобное обучение должно строиться на уже освоенных, успешно прошедших апробацию методиках, отбирая наиболее эффективные и прогрессивные из них. Система дистанционного обучения призвана не подменять, а дополнять традиционную систему образования. В зависимости от выбора средств дистанционного обучения и форм коммуникации сейчас можно выделить три вида технологической организации дистанционного обучения: 1. "Единичная медиа". Данная модель предполагает использование какого-либо о средства обучения и канала передачи информации. Например, обучение через переписку, учебные радио- или телепередачи. В этой модели доминирующим средством обучения является, как правило, печатный материал.

скачать реферат Дистанционное обучение

Преподаватель Речь идет о новой роли преподавателя (в СДО - тьютора), когда на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и т.д. Взаимодействие с обучающимися осуществляется, в основном, асинхронно с помощью почты или систем связи. Допускаются и приветствуются также и очные контакты. Обучающийся Точнее, новая роль обучающегося, или, как более принято в системе ДО, слушателя. Для того, чтобы пройти ДО, от него требуется исключительная самоорганизация, трудолюбие и определенный стартовый уровень образования. НИТ (Новые информационные технологии) В СДО используются, преимущественно, НИТ (компьютеры, аудио- видеотехника, системы и средства телекоммуникаций и др.) 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WORLD WIDE WEB В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Международная сеть Интернет предоставляет большие возможности для учреждений образования. Распространенная, одна из наиболее дешевых, надежная, она предоставляет наиболее богатые возможности для организации дистанционного обучения. Интернет предоставляет несколько типов сервисов, на базе которых имеется возможность установки системы поддержки дистанционного обучения.

скачать реферат Компьютер - это не роскошь, а средство совершенствования творческих способностей человека

Это разгружает учителей и позволяет им уделять больше времени индивидуальным занятиям. Компьютеры могут сделать многие уроки более интересными и убедительными, а огромный поток информации - легкодоступным. Компьютеры можно запрограммировать так, чтобы они создавали различные изображения, воспроизводили музыку, выполняли расчёты, служили пишущими машинками, разбирались в классном журнале, преобразовывали написанный тест в речь, замеряли время реакции обучаемого, управляли магнитофонами и проигрывателями видеодисков и вообще создавали обстановку для творческого и весёлого обучения. Возможности использования компьютеров для обучения безграничны. Их общедоступность могла бы привести к фундаментальным изменениям в школьной программе, к более полному решению проблем образования, к новым средствам обучения неполноценных людей, к расширению возможностей самообразования и домашнего обучения. В дополнение к их потенциалным возможностям, как средств обучения компьютеры сами должны стать важным объектом изучения. Понимание их возможностей и ограничений необходимо каждому образованному человеку.

скачать реферат AutoCad 2000

AutoCad 2000Au oCAD 2000 Lear i g Assis a ce поставляется в каждой коробке Au oCAD 2000 ( на английском языке). Au oCAD Suppor Assis a ce: В версии Au oCAD R14, мы предложили нашим клиентам средства обучения в коробке с программным обеспечением. Выпуская Au oCAD 2000, мы делаем еще один шаг вперед, предлагая в комплекте поставки средства технической поддержки- Au oCAD Suppor Assis a ce (ASA). Первое в своем роде, Suppor Assis a ce было разработано с тем, чтобы помочь клиентам находить ответы на общие технические вопросы и решать проблемы благодаря электронной системе поддержки. Этот новый инструмент предоставляет сотни ответов на распространенные вопросы в формате "проблема/решение". ASA также представляет информацию и ссылки на источники, где можно быстро найти ответ на интересующий вопрос. Подобно системе электронной помощи в Au oCAD, инструмент Suppor Assis a ce будет ежеквартально обновляться через Web-сервер Au odesk, обеспечивая актуальность информации по поддержке продукта непосредственно на рабочем столе клиента! Au oCAD Suppor Assis a ce ( на английском языке). будет поставляться в каждой коробке Au oCAD и может быть найден в меню помощи в Au oCAD.

скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Анализируя особенности состояния проблемы проверки и оценки знаний, следует отметить, что эта проблема многогранна и рассматривалась исследователями в самых различных аспектах. В нашей стране опубликовано большое количество работ, касающихся функций, методов, принципов проверки и оценки знаний, общих и частных вопросов оценки. В изучении этой проблемы можно выделить несколько основных направлений. Значительную группу представляют работы, в которых исследовались функции проверки и оценки знаний в учебном процессе, требования к формируемым знаниям, умениям, навыкам, методы контроля учащихся, виды учета знаний в традиционной системе обучения. Таковы исследования М.И. Зарецкого, И.И. Кулибаба, И.Я. Лернер, Е.И. Перовского, С.И. Руновского, М.Н. Скаткина, В.П. Стрезикозина и др. В 60-70-е гг. XX в. в связи с развитием программированного обучения и широким внедрением в учебный процесс технических средств обучения появились новые аспекты в изучении проблемы, стали рассматриваться качественные и количественные аспекты оценки знаний, информационно -статистические методы измерения, надежность и эффективность различных видов проверочных заданий, способы проверки с помощью технических средств и ЭВМ (С.И. Архангельский, В.П. Беспалько, Т.А. Ильина, А.Г. Молибог, Н.М. Розенберг, Н.Ф. Талызина, Н.М. Шахмаев и др.). Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.

Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Электронный справочник по изучению Visual Basic

Справочник содержит систематическое описание элементов языка, которые часто используются при решении тех или иных прикладных задач, а также информацию о синтаксисе всех функций, свойств и объектов, описание часто используемых элементов управления, библиотечных функций и возникающих ошибок. Информация, представленная в справочнике, структурирована таким образом, чтобы ее было удобно применять на практике, — по приложениям, поддерживающим различные средства Visual Basic. Целью дипломного проекта является автоматизация процесса обучения и самостоятельной работы студентов при обучении программированию в среде Visual Basic. Раздел 1. Сравнительная характеристика существующих средств обучения программированию в среде Visual Basic В настоящее время используется множество различной литературы в виде книг, справочников, учебников и web-страниц по Visual Basic. Например, «VBHelp» - Новый, большой справочник по Visual Besic'у, который будет полезен очень многим (рис. 1). Как тем кто только начинает программировать на VB, так и тем кто уже давно этим занимается.

скачать реферат Вычшая школа США на современном этапе

При поступлении на них требуется степень бакалавра и прохождение одинаковой процедуры приема, то есть необходимо представить копии документов - аттестата бакалавра и табеля оценок, характеристику, письменные рекомендации от одного или двух бывших преподавателей и выдержать вступительный тест. Прием производится раз в год – весной и осенью. Иностранцам помимо этого необходимо пройти тест по английскому языку и владению техническими средствами обучения. Занятия по магистерской программе предполагает широкое знакомство с имеющейся специальной литературой, набором идей в изучаемой области, с методиками проведения исследований. Время работы по магистерской программе варьируется в зависимости от области специализации. Аспиранты – это одновременно и учащиеся, и сотрудники. За пребывание в аспирантуре университет взимает плату, оплачивая со своей стороны участие аспирантов в педагогическом и исследовательском процессе. Финансовая поддержка аспирантов – давняя американская традиция. Для талантливых аспирантов и студентов существуют специальные стипендии. Эти стипендиаты могут временно привлекаться не только к преподавательской, но и к исследовательской работе. Приложение.Таблица №1.Выпуск специалистов из высших учебных заведений США по основным направлениям подготовки тыс. чел. Годы Промышленное строительство транспорт Сель- ское хозяйство Экономика, право Здравоохра-нение, физическая культура Просвещение, искусство, кинематогра-фия и др.

скачать реферат Госэкзамен

. Вариант №1В чём суть предмета дошкольной педагогики? -это наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника -это наука о закономерностях развития дошкольников и направлениях его воспитания это наука о целях, содержании, задачах и методах образования дошкольников в условиях семьи и дошкольного учреждения -это наука об общих закономерностях становления личности дошкольниковУкраинский педагог эпохи украинского возрождения (XVI-первая половина XVIII ст.), который занимался проблемой цели воспитания: С. Сковорода -И.Я. Франко -М.П. Драгоманов -П.О. КулишУкажите автора первого в мире руководства по дошкольному воспитанию детей: -И.Г. Песталлоци Я.А. Коменский -Ф. Фребель -К.Д. УшинскийВнешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, имеющее определенное организационное оформление – это: форма организации обучения -метод обучения -средства обучения -принципы обученияОпределите понятие одни и те же слова зачитываются ребёнку: 5 раз -2 раза -8 раз -10 раз К какому виду относится тест, который вы сейчас выполняете: -тесты способностей тесты достижений -тесты интеллекта -тесты памяти Кто из ученых занимался изучением математических способностей: Крутецкий В.А. -Теплов Б.М. -Кузьмина Н.Ф. -Игнатьев Е.И.Теоретические основы психодиагностики задаются: -возрастной педагогикой, дидактикой, общей, коррекционной педагогикой и другими областями педагогических знаний -генетикой, анатомией, физиологией и другими областями медицины общей психологией, возрастной психологией, дифференцированной, медицинской и другими областями психологических знаний -методиками преподавания всех предметов

скачать реферат История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

Положение о возможности количе­ственного измерения показателей рецеп­тивных умений было развито в ряде ис­следований по использованию тестов в обучении иностранному языку. Следует отметить работы по вопросам тестирова­ния таких методистов, как Ж.А. Витковская, Н.В. Володин, А.Ю. Горчев, В.А. Коккота, Ф.М. Рабинович и М.В. Розенкранц, И.А. Рапопорт, Р. Сельг и И. Соттер, С.К. Фоломкина, И.А. Цатурова и др. В них речь идет, как правило, о тестировании либо рецептивных видов речевой деятельности, либо отдельных аспектов языка. В специальном пособии для учителя «Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе» таких известных мето­дистов, как И.А. Рапопорт, Р. Сельг и И. Соттер, нашли отражение вопросы конструирования тестов, их использова­ния в учебном процессе и измерения с по­зиций психометрического подхода. В рамках данного подхода рассматрива­лись тесты и в работах других отечествен­ных методистов . У ряда отечественных исследователей, подчеркивавших важность использова­ния тестов для оперативного управления процессом обучения (т. е. обратной связи) и заключения о качестве подготов­ки студентов по иностранному языку, было несколько одностороннее понима­ние данного средства контроля. Так, С.К. Фоломкина делала акцент на фор­мальной стороне тестов, причисляя к ним лишь те задания, которые «позволяют всем студентам работать одновременно в одинаковых условиях и записывать вы­полнение символами (например: 1а, 2с, Зb и т.д.)» . Однако многочисленные упраж­нения подобного рода встречаются в лю­бом из действующих учебников по инос­транному языку, но никто не называет их тестами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.