телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Бытовая техника -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Знание и понимание

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
И напротив, реальное исполнение всегда предполагает изменение структуры значения за счет новых альтернатив, а значит, реальное исполнение - это понимание. Предположим, мы знаем доказательство некоей теоремы. Можем ли мы воспроизвести его? Что за вопрос! Ведь мы знаем все логические ходы доказательства. Но понимаем ли мы его? Почему Пуанкаре утверждал, что "чтобы понять доказательство мне нужно всякий раз доказывать его заново"? 3. Под пониманием Пуанкаре имел в виду процесс раскрытия доказательства в систему альтернатив (осознание альтернативного утверждения, с которым надо "бороться"). Такая деятельность неизбежно должна быть исполнением - иначе в ней не было бы реальных выборов, а значит, и реальных альтернатив. Поэтому можно сказать, что понимание в смысле Пуанкаре обязательно сопровождается пониманием нашем смысле. Понимание как деятельность возникает лишь когда что-то непонятно. Если в формулировке теоремы нет сомнений, если не предположить, что "вообще-то могло бы быть иначе", доказательство теряет смысл, становится тавтологией. Оно не способно быть решающим, убеждать - ведь убеждение уже налицо! Смысл теоремы Пифагора пропадает, если мы не догадываемс о том, что, скажем, в остроугольном треугольнике сумма квадратов любых двух сторон больше квадрата третьей. Отметим удивительный факт. Пусть мы вновь пошли в театр, минуя (розовый) 11-этажный дом. Произошло событие? Нет, ведь мы и так ожидали, что этот дом будет розовым. Аналогично с доказательством. Однажды понятое, раскрытое в систему альтернатив утверждение, может показаться уже понятным, не требующим дальнейшего раскрытия. Может, конечно, случиться и обратное: проходя мимо той 11-этажки, мы замечаем возможность свернуть и пойти другим путем. Появился реальный выбор. Если нам интересно, мы попытаем счастья и, возможно, найдем иной путь к театру. В доказательстве мы тоже можем вдруг задаться вопросом: а нет ли здесь иной возможности? А все ли возможности мы исчерпали? Подчеркнем, что в математике, где всегда неясно, дошли ли мы до цели, основные ошибки возникают, когда мы не учли все возможности. Но способны ли мы учесть их все? Поскольку деятельность исполнения основана на выборе, для нас важно, способны ли мы этот выбор, эту новую альтернативу заметить. Есть тонкое доказательство того, что все тупоугольные треугольники равнобедренные. Оно основано на (привычном, но неверном) факте, что серединные перпендикуляры всех треугольников пересекаются внутри треугольника. Однако, если мы на практике почти никогда не имели дело с тупоугольными треугольниками, нам вряд ли удастся непосредственно заметить эту альтернативу (внутри или вне). 4. Пусть я доказываю теорему. Я думаю над ней месяц, другой. Многократно мне казалось, что я уже все доказал, и всякий раз всплывала новая альтернатива, которую я должен был раскрыть, показать, что она недействительна. Существовало ли понимание все эти месяцы? Или оно "приходило" и "уходило" в самые неподходящие моменты - на трапе самолета (Пуанкаре), прямо перед сном (Гротендик)? Или, скажем, разговор, который мы вели полгода назад - где таился его предмет, ведь мы с такой легкостью можем вернуться к той теме, хотя подробности вчерашней беседы с той же легкостью уже позабыты? Свойство понимания неожиданно появляться, тайно тлеть, чтобы ярче вспыхнуть, мы назовем мерцанием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чему учил Будда

Из этого рассказа вполне ясно, что когда Пуккусати слушал Будду и постигал его учение, он не знал, кто с ним говорит и чье это учение. Он видел Истину. Если лекарство хорошее, болезнь будет излечена. Необязательно знать, кто его приготовил и откуда оно взялось. Почти все религии построены на вере - скорее на "слепой" вере, как представляется. Но в буддизме ударение делается на "видении", знании, понимании, а не на вере или убеждениях. В буддийских писаниях есть слово саддха (санскр. шраддха), которое обычно переводится, как "вера" или "убеждение". Но саддха - это не вера, как таковая, а скорее "доверие", рожденное из убежденности. Нужно добавить, что в народном буддизме и в обычном употреблении в слове саддха есть элемент "веры" в том смысле, что это означает преданность Будде, Дхамме (Учению) и Сангхе (Общине). Согласно Асанге, великому буддийскому философу четвертого века н.э., шраддха имеет три стороны: 1) полная и твердая убежденность в том, чем вещь является; 2) спокойное радование добрым качествам; 3) желание или стремление достигнуть находящейся в поле зрения цели

скачать реферат Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

Но явления воспитания очень сложны и противоречивы, а потому единое логическое основание для классификации многочисленных способов педагогического воздействия найти трудно. Так, например, по результатам методы воздействия можно разделить на два класса: Влияния, создающие нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи, Влияния, создающие привычки, определяющие тот или иной тип поведения. Наиболее последовательной и современной представляется классификация, разработанная Щукиной Г. И., в которой выделяют такие группы методов: методы разностороннего воздействия на сознание, чувства и волю учащихся в интересах формирования у них нравственных взглядов и убеждений (методы формирования сознания личности); методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; методы стимулирования поведения и деятельности. Первый этап правильно организованного воспитания – знание (понимание) воспитанником тех норм и правил поведения, которые должны быть сформированы в процессе воспитания.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
1912 руб
Раздел: Беговелы
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
422 руб
Раздел: Масло для тела
 Специфика философской рефлексии

Истину его бытия, которую всегда еще нужно установить и установить способом, отличным от тех способностей понимания и размышления, которые обычно практикуются человеком повседневности. Эту истину всегда еще нужно отыскать в самом себе и всегда еще нужно сделать усилие реализовать. И, во-вторых, постоянное удержание философами этого разрыва и зазора свидетельствует поэтому о том, что "дальнее", возможное и должное (сущностное) философов и есть для них сам способ познания (понимания) и знание. Знание (понимание) и должного, возможного; и реального человека, реального мира; и несоответствия между ними. Это одновременно и знание, и способ (условие) понимания и оценки реального; таким образом, "дальнее", являясь предельно выполняемым способом самосознания человека, оказывается средством поиска, установления и восстановления максимально возможной полноты присутствия человека в его реальном опыте. Именно потому, что это должное, возможное, "дальнее" составляет фундаментальную истину человеческого существования и его мира, этот зазор, это несовпадение - в котором работает философская рефлексия (что и делает речь философа странной для повседневного сознания) - можно назвать предпосылкой, условием * и столь сильной, искренней боли, "тоски" философов по "другому берегу", "другому миру", по "родине" человека, по "другому человеку"; [145] * и столь упрямой обличительной, критической позиции философов по отношению к "несобранной" повседневности; * и, наконец, их столь требовательной веры в человеческие возможности познания, понимания и трансформации своего собственного существования

скачать реферат Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

При исследовании уровня сформированности знаний по предмету были определены следующие параметры. Полнота знаний –объём, количество знаний, мера соответствия знаний эталону и программе школы. Полнота познания – мера познавательного отношения к изучению материала и решению учебных задач, определяемая качеством и количеством задаваемых вопросов в процессе выработки истинного знания. Понимание – степень осмыслённости в усвоении знания, умения последовательно решать учебные задачи. Доказательность – способность обосновывать истинность своего утверждения, умения аргументировано решать учебные задачи и устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Гибкость знаний – способность высказывать широкие многообразные идеи, умения оперировать знаниями в новых условиях, умения менять направление анализа, находить новые способы решения учебных задач. Практическое применение знаний – система способов деятельности, основанная на базе выработанных знаний. При исследовании уровня развития мышления были определены такие параметры, основанные на вычленении ряда важнейших мыслительных операций.

 Русская модель эффективного соблазнения

Каждый из этих замечательных людей внес свой, очень большой вклад в разработку этой великолепной модели, и я, ничтоже сумняшися, преподношу свою переработку переработки этих людей. Знание, понимание и использование этой модели как модели общения сильно помогает достигать невероятного уровня комфорта. Зная свои внутренние проблемы и осознавая, на каком уровне эти проблемы живут в тебе, можно очень успешно с ними работатьPс помощью различных терапевтических и не очень терапевтических техник НЛП, и даже составляя презентацию для неподготовленного человека и включив в текст описание на всех логических уровнях, ты получишь очень глубинное понимание твоих слов у твоих же слушателей. Начнем, наверное. Логические Уровни (ЛУ) представляют собой модель многоуровневой коммуникации, и эта модель очень интересно живет внутри нас. Этих уровней бытия всего ровно семь, и это число совершенно обоснованно. И сейчас я приведу схему расположения этих уровней. Уровень Окружения Этот логический уровень описания самый простой достаточно открыть глаза, оглядеться по сторонам, и ответить на вопрос «Где, когда, и с кем ты находишься»? Например, я сейчас нахожусь у себя в квартире, сейчас осень 2003 года, я тут один

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Наиболее последовательной и современной представляется классификация, разработанная Щукиной Г. И., в которой выделяют такие группы методов: Методы разностороннего воздействия на сознание, чувства и волю учащихся в интересах формирования у них нравственных взглядов и убеждений (методы формирования сознания личности); Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; Методы стимулирования поведения и деятельности. Первый этап правильно организованного воспитания – знание (понимание) воспитанником тех норм и правил поведения, которые должны быть сформированы в процессе воспитания. Мотивы условно делятся на смыслообразующие и мотивы-стимулы. Для учителя начальных классов важной задачей является формирование смыслообразующих мотивов. Ведь, действительно, трудно воспитать, выработать какое-либо качество, не добившись прежде всего ясного понимания значения этого качества. К влияниям, которые создают нравственные установки, смыслообразующие мотивы, отношения, формируют представления, понятия, идеи, относятся методы, получившие общее название методов формирования сознания личности.

скачать реферат Показатели актуальности и востребованности вашего образования

Только разве запоминание того, кто в произведении, когда, сколько и чего сделал, подтверждает его знание, понимание и умение анализировать как это произведение, так и любое другое, которое в школе еще не проходили? Разве не для того, чтобы освободить мозг для анализа и творения, научно-технический прогресс предоставил нам компьютер, у которого с памятью и скоростью припоминаний лучше, чем у любой ходячей энциклопедии, так и не научившейся думать? Сегодня у нас по-прежнему играют в старые игры на новый лад. В моде запоминательные телевизионные шоу по схеме — умнее тот, кто больше помнит, — по-прежнему идентифицирующие знания не с умением их применять, а с хорошей памятью. И это естественно: ведь чтобы придумать игру, требующую от других проявления своих интеллектуальных возможностей, надо самому иметь развитый, работоспособный интеллект, а не догматическое представление о его демонстрации окружающим. До тех пор, пока в этой сфере деятельности, так же как и в строительстве с ипотекой, не запущен реальный механизм конкуренции, пока отсутствует серьезный противовес государственной монополии в системе образования, такой товар, как квалификация, носит характер эрудиции.

скачать реферат Организация товариществ собственников жилья как направление реформы жилищно-коммунального хозяйства

В меньшей степени этот прирост обеспечивает создание товариществ собственников жилья на базе государственного, муниципального и кооперативного жилищного фонда Таким образом, следует констатировать, что процесс создания кондоминиумов в большинстве регионов и городов России идет медленными темпами. В настоящее время численность зарегистрированных кондоминиумов, управляемых ТСЖ, составляет менее одного процента в общем объеме жилищного фонда, и более того, не все ТСЖ взяли на себя бремя управления принадлежащей им собственностью. Как правило, эти функции по договору передаются тем же ЖЭКам, трестам, МУПам, несмотря на признание эффективности управления недвижимостью в жилищной сфере объединениями домовладельцев за счет снижении затрат на ее обслуживание и повышения качества представляемых коммунальных услуг. Серьезной причиной, сдерживающей развитие этой формы самоорганизации жителей, является отсутствие у граждан опыта самоуправления, психологическая неготовность и боязнь взять на себя ответственность за будущее жилого дома, опасение возможного увеличения коммунальных платежей для членов ТСЖ и других факторов, основанных на недостаточном знании, понимании вопроса управления домовладением, а также экономической и политической нестабильностью в обществе.

скачать реферат Смысловое проектирование спортивных действий (от "модели объекта" к "модели проекта")

Только надо подчеркнуть, что осмысленность интегрального образа не присуща ему изначально сама по себе, а привносится в него сознанием активно действующего спортсмена. Подлинное понимание того или иного объекта - это прежде всего переход к "смыслу" и придание смысла тому, что мы познаем и преобразуем. Рис. 1. Знание как гносеолого-дидактическая категория (1)- "Живой опыт", неотделимый от субъекта деятельности (2) Абстрактно-логическое, дискурсивное знание (3) "Чувственно данное" знание (психические модальности) (4) Невербализованное знание (чувственно-практическая интуиция) (5) Аксиоматическое знание (интеллектуальная интуиция) (6) Идиоматическое знание (перцептивные заключения) (7) Эталонизированное когнитарное знание (в форме образов-операндов) (8) Апперцептивные "знания-умения". (9) Эмпирически обобщенное "деятельностное знание" (в форме операционных структур) (10) Гипотетическое знание (11) Теоретические конструкты (абстрактно-универсальные модели реальности) (12) Конструктивно-образное знание (13) "Знаниевые конструкции", порождающие новые виды знания (2;11) Априорное (внеопытное) онтологически неспецифицируемое знание (1;4;3) "Чисто апостериорное" знание (7;8;9) Апперцептивное, онтологически специфицируемое знание (10;11;12) Конструктивно-моделирующие представления предметного мира (9;10;11) Категориально-процедурное знание (7;12;11) Логико-гностическое знание (7;8;9;10;11) Психосемантическая реконструкция инструментального опыта деятельности (9;8;7;12;11) Психосемантическая реконструкция предметно-чувственного опыта деятельности (6;3;4;1;5;2) Умозрительные (в нем сдельные) формы знания (7;8;9;10;11;12) Ценностно (мировоззренчески) ориентированная система интроспективных знаний С.Д. Следует внести некоторую ясность в соотношение "знание-понимание" в структуре человеческой деятельности.

Музыкальная шкатулка-сундучок.
Шкатулка проигрывает мелодию Л. Бетховена "К Элизе", имеет заводной механизм.
425 руб
Раздел: Шкатулки
Античасы "Спираль".
Оригинальные, высокого качества исполнения часы с обратным ходом. Диск выполнен из стекла, окрашивание с тыльной стороны многослойным
1018 руб
Раздел: Прочее
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Отчет по практике в Банке АСАКА

Регистрации подлежат так же фирменные бланки ТГО банка «Асака». Ведется строгий учет за их использованием. Письма, имеющие гриф «банковская тайна» регистрируются в отдельной книге регистрации и хранятся в несгораемом шкафу. Копировальная техника расположена вся в отдельной комнате и ксерокопированием занимается отдельный специально обученный человек. Количество отснятых документов регистрируется в книге. Начальник канцелярии несет ответственность за своевременное исполнение поступающей корреспонденции, а также за своевременную доставку корреспонденции по назначению. Для этого в штате канцелярии имеется должность курьера. В банке важное значение имеет правильная организация работы бухгалтерского учета, четкая постановка бухгалтерского учета и контроль за правильным обеспечением функций банка. Для этого требуются определенные знания, понимание основных принципов и методов бухгалтерского учета. В Ташкентском городском отделении банка «Асака» отдел учета финансовых операций имеет следующую структуру: главный бухгалтер, заместитель и ответисполнители.

скачать реферат Зеркальный купол храма знаний (о роли философии в определении смыслов и целей образования)

Теперь же наступает эпоха эколого-рефлексивных практик социальных терапевтов, а это значит что пора методологии образования встречаться с философией образования, пора поведенческо-деятельностной (бихевиористской) педагогике встречаться с коммуникативно-феноменологической (гуманистической). Что это значит в плане постановки цели, например, в программе развития школы и личности учащегося? Видимо здесь важными становятся не столько конкретные, охарактеризованные качественно и корректно количественно, образы желаемого результата в когнитивной (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка), аффективной (восприятие, реагирование, усвоение ценностной ориентации, организация ценностных ориентаций и их распространение на деятельность) и психомоторной областях, которые школа может достичь к четко определенному времени (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику, М.В. Кларину), сколько сама организационная психолого-педагогическая возможность поддерживать (фасилитировать) и отслеживать асинхронные процессы личностного роста каждого учащегося и группового роста каждого устойчивого внутришкольного сообщества.

скачать реферат Стратегия модернизации учебного процесса в сельской школе на основе развивающей эвристической технологии

В реальном образовательном процессе по физике в средней школе, к сожалению, о присвоении учениками физического способа мышления пока речь не идет, чаще всего она формулируется более упрощенно и формально, и отвлеченно от личности учащегося: конечным результатом является обеспечение определенного уровня знания, понимания его сущности, назначения и роли в системе знаний по физике и умения применять полученный опыт в жизни. С целью выяснения влияния менталитета на усвоение знаний учащимся по разработанной технологии и дальнейшей коррекции концептуальной и процессуальной части технологии мы провели констатирующий педагогический эксперимент. В нашем педагогическом эксперименте было обследовано качество остаточных школьных знаний основных законов физики по школьному курсу у студентов первых курсов, выпускников казахских и русских сельских школ. Качество остаточных знаний по выделенному элементу физической науки – физическому закону определялось по следующим критериям: • уровень знания формулировки, математической формулы физического закона (левополушарное мышление); • уровень понимания сущности закона, как закономерности протекания явления или процесса, или существующей объективно причинно-следственной связи между физическими величинами, характеризующими данный процесс, явление или факт (правополушарное мышление). • наличие целостного представления о системе знаний, о месте и роли изучаемого закона, как ядре какой-либо физической теории (правополушарное мышление). • наличие умений приводить факты и примеры из окружающей жизни, подтверждающие закон и решать задачи на применение данного физического закона (левополушарное иправополушарное мышление).

скачать реферат Шпаргалки по философии

Предметом изучение познания явл.: изучение природы знания возможности и границы познания формы и уровни познания смысл практического применения знания проблема истины Знание - любая познавательно - значимая информация. Познание - процесс получения информирования знания. Понимание связано с постижением смысла через другое знание. Интерпретация – это самостоятельное постижение смысла через текст. Понятия субъекта и объекта. Субъект – это активное начало в познавательном процессе (личность, группы людей). Объект – это часть реальности оказавшаяся в фокусе внимания субъекта. Проблема познаваемости мира В философии сложились несколько концепций: 1) Гносеология оптимизм. Решает проблему познания мира позитивно. Нет в мире объекта, который был бы неподвластен человеческому познанию(начало–Новое Время). В н.в. он терпит удар со стороны теоретической физики, астрофизики, неформальной логики и т.д. Познание всегда включено в общий контекст жизнедеятельности человека. Изолированное познание–абстрактное понятие. (Марксистская традиция, Бэкон, Декарт, Гегель, Лейбниц) 2) Гносеологический пессимизм. Он включает в себя Скепсис и Агностицизм. 2.1) Скепсис - сомнения–необходимый элемент познавательной деятельности.

скачать реферат Современная риторика

Но и в этих условиях гражданское красноречие имело целью создание мнений, а не знаний, понимания выгоды, а не истины. Творчество Квинтилиана развивало учение о речи в основном в направлении гражданского ораторства. Но в условиях империи, когда власть консула, трибуна и цензора сочеталась в одном лице, риторика расширяла свои области приложений. Это расширение касалось деятельности магистратов в империи, части которой отличались правовой, культурной и этнической разнородностью. Отсюда сама подготовка речи более напоминает научное исследование обстоятельства дела, а исполнение речи требует особого изящества. Таким образом, фактически был поставлен вопрос об истине и о стиле как средстве ясного изложения истины. Эти фактически новые установки пригодились на следующем этапе развития речи. Все главные творцы и распространители православного учения, прежде чем начать свои гомилетические действия, проходили обучение у языческих риторов. Риторика играла, таким образом, роль педагогической пропедевтики в области техники речи. Она годилась как формирование техники речи для решения высших задач – проповеди христианского вероучения.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Фоторамка на 4 фотографии С32-006 "Alparaisa", 33x33 см (черный).
Размеры рамки: 33х33х2 см. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
390 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов коммерческими банками на примере ОАО "Уралсиб"

Соблюдение норм банковского права – является не только непременным условием функционирования кредитной организации, но и залогом её деятельности в долгосрочной перспективе и успешного всестороннего развития. Центральный Банк РФ, осуществляющий регулирующие и надзорные функции за работой коммерческих банков, а также другие государственные органы разрабатывают и принимают к исполнению множество нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок расчетов и ведения банковских счетов клиентов, касающихся как внешнего, так и внутреннего содержания расчетно-кассовых операций. Центральный Банк РФ осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) , а непосредственно коммерческие банки – в соответствии с Федеральным закон № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» . В рамках настоящей дипломной работы мы остановимся на основных нормативно-правовых документах, обязательных к исполнению каждой кредитной организацией и обязательных к знанию, пониманию и всестороннему анализу всем банковским служащим.

скачать реферат Правовая культура и ее значение в жизни современного общества

Главная его цель — «воспитание уважения к праву и законности как ценностной установки широких слоёв населения России»12, овладение населением основами юридических знаний, понимание социальной и юридической ответственности. Воспитательная работа поднимает индивидуальное правосознание личности до понимания наиболее общих юридических принципов и требований, отвечающих интересам всего общества, государства»13. Формирование позитивного отношения к закону, праву, знание гражданами своих прав и обязанностей перед государством и обществом является составной частью правовой культуры. Система мероприятий правового обучения включает в себя работу специальных правовых курсов, школ, семинаров, проведение которых осуществляют государственные и общественные органы, как на коммерческой, так и на бюджетной основе. Задача правового обучения — ознакомить население с образцами и идеалами, правовым опытом и традициями тех стран, где уровень правовой защищённости, а, следовательно, и уровень правовой культуры, выше, чем в России. К сожалению, в настоящее время ценностное, эмоциональное воздействие правового воспитания очень сильно ограничено реальной правовой практикой, так как невозможно воспитать у человека уважение к тем ценностям, которые отсутствуют в сознании и деятельности людей данного общества и не всегда опыт других стран можно применить в России.

скачать реферат Правовое сознание и правовое государство

Наибольший практический интерес представляет классификация правовой культуры по субъектам: на правовую культуру личности и правовую культуру общества. В этом важная особенность правовой культуры, двойственность ее понятия. Правовая культура личности характеризует знание, понимание, уважение и сознательное выполнение требований права человеком в процессе его юридически значимого поведения. Правовая культура общества представляет собой показатель уровня и особенностей правового развития общества, характеризующий всю сферу материального и духовного воспроизводства права, специфику общественного правосознания, систему массовой правовой информации, уровень развития законодательства, правопорядок и состояние законности в стране. Механизм действия правовой культуры вызывает к жизни такое понятие как правовая активность, которую можно в общем виде охарактеризовать как степень энергичности деятельности индивида или общества в сфере права и правовых отношений. Правовая активность связана с сознательной, свободной, внутренне необходимой, детерминированной высокими потребностями и интересами деятельностью граждан в отстаивании тех ценностей, которые складываются под влиянием социальных и психофизиологических факторов.

скачать реферат Аналитическая функция маркетинга

Сбор и накопление информации – это естественный процесс, отражающий жизнедеятельность предприятия. При этом возможности предприятия зависят не только от того, какую информацию оно получает, но и от используемого механизма отсева непроверенной информации. Важную роль в информационной работе играет не столько явное, передаваемое  знание (модели, схемы, инструменты, приемы и т.п.), сколько т.н. «неявное знание» (понимание существа фактов, видение их под особым углом зрения, прослеживание логических связей и т.п.), граничащее с искусством. Но для этого необходимо иметь информацию, как о внутреннем состоянии предприятия, так и о внешнем окружении. На рис.1 показана схема ценности маркетинговой информации: До того времени, когда полученные данные воплотятся в конкретные действия, проходит 2 этапа: извлечение информации из данных сопоставление этой информации с возможными мерами. У руководства фирмы имеется опыт работы, оно располагает знаниями о ситуации на рынке и поведении конкурентов. Только после этого принимаются решения о том, что конкретно необходимо сделать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.