телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблемы создания информационно-обучающей среды

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В данном режиме невозможно осуществление каких-либо операций с РЯ (сохранение в файл, перевод в другой тип РЯ и т.п.), так как он как таковой еще не существует. Переход в режим работы осуществляется операцией"Создать" . Режим работы. Для КА этот режим называется "Режим распознавания", для Грамматики - "Режим порождения". В данном режиме редактирование текущей версии РЯ запрещено. Все операции с РЯ осуществляются в этом режиме, такие как: проверка цепочки на принадлежность (порождение цепочки), перевод в другой тип РЯ , сохранение в файл и т.п. Программа выдает сообщения об ошибках: ошибки при создании КА; ошибки при создании грамматики; ошибки при переводе из регулярного выражения (РВ); ошибки при сохранении (открытии) в (из) файл(а); ошибки при переводе из РВ в ЕНКА; ошибки при распознавании (порождении). Анализ и оценка разработки ИОС "Regular La guage" При разработке информационно- образовательной среды в качестве главной цели была выбрана возможность автоматического контроля процесса моделирования студентами регулярных языков. Информационно- образовательная среда обеспечивает контроль правильности решения следующих задач: дает возможность построить разные виды моделей регулярных языков: ДКА, НКА, ЕНКА, регулярных выражений (РВ), праволинейной грамматики (ПГ), автоматной грамматики (АГ); позволяет проводить имитацию работы конечного автомата всех видов (ДКА, НКА, ЕНКА); позволяет осуществлять преобразование одних моделей в другие: регулярное выражение в конечный автомат, любой конечный автомат в любой другой конечный автомат, конечный автомат в регулярное выражение, конечный автомат и регулярное выражение в праволинейную грамматику; позволяет осуществлять минимизацию конечного автомата (в том числе по шагам). С точки зрения преподавателя использование ИОС позволяет: осуществлять автоматическую проверку правильности решения задачи построения любой модели, определяющей заданный регулярный язык. Задача считается решенной правильно, если при имитации модель допускает/порождает этот заданный язык; многократно повысить эффективность решения задач, так как студенты могут осуществлять проверку правильности построения модели сами и не ждать проверки ее преподавателем; работать в большей мере с теми студентами, у которых есть проблемы с построением моделей, их преобразованием и минимизацией конечного автомата, а не проверять каждое решение вручную. С точки зрения студентов использование ИОС позволяет: проверить правильность своего решения, не дожидаясь преподавателя и перейти к решению других, более сложных задач; в справке системы есть тесты для проверки моделей и алгоритмы решения, с которыми студенты могут оперативно познакомиться; с помощью среды можно отработать механизм решения, многократно решая задачи одного типа. Заключение Подобная среда может найти применение не только при обучении дисциплине "Теория формальных языков". ИОС можно использовать для задания любого регулярного языка при помощи удобной модели: грамматики или регулярного выражения. Затем среда сама преобразует эту модель в конечный автомат, после чего можно легко перейти к программированию задачи. Кроме того, изучение программной структуры информационно- образовательной среды может быть полезно при обучении объектно-ориентированному подходу программирования, в частности, интерес представляет построение иерархии классов, моделирующих предметную область для ИОС.

При формализации знаний их, как правило, структурируют по разделам и подразделам. Далее формулируют факты, которые должны быть усвоены студентами, и методики проверки правильности использования этих фактов. При управлении учебным процессом по обучению и оценке знаний студентов для каждого предмета уровень автоматизации должен выбираться индивидуально экспертом в конкретной области знаний и инженером по знаниям. В качестве эксперта может выступать преподаватель. Формальное алгоритмическое описание процесса работы с фактами может быть следующим: выделяют задачи, решение которых является функциональной обязанностью обучаемого; формулируют эти задачи в терминах предметной области; строят цепочку действий, решающих эти задачи; выполняют обратную задачу по интерпретации полученных результатов. Необходимо отметить, что знания часто не имеют математически сформулированных и алгоритмически определенных выражений. Тогда проверка правильности использования факта значительно усложняется. Эксперту в конкретной области знаний необходимо сформулировать ход своих рассуждений. Создание информационно-обучающей среды для моделирования регулярных языков Под руководством авторов студентами направления ИВТ ТюмНГНГУ Скочиным А. и Савченковым Л. реализован вариант системы для обучения и проверки знаний по дисциплине "Теория формальных языкоа". В настоящее время теория формальных языков и конечных автоматов является важнейшей частью ядра информатики. Центральным понятием этой научной дисциплины является понятие языка, которое в наиболее общем смысле можно определить как множество слов в некотором конечном алфавите. Очевидно, что далеко не каждый язык можно описать простым перечислением всех входящих в него слов, тем более что многие языки вообще являются бесконечными. Однако необходимо, чтобы описание языка имело конечный "объем". Известно два основных метода определения языков, удовлетворяющих этому требованию. Один из них состоит в использовании порождающей системы, называемой грамматикой. В этом случае цепочки языка строятся точно определенными способами согласно правилам грамматики. Второй метод описания языка основан на применении механизма распознавания и использует частичный алгоритм, который для произвольной входной цепочки остановится и ответит "да" после конечного числа шагов, если эта цепочка принадлежит языку. Часто такой алгоритм представляют в виде некоторого схематизированного устройства, называемого распознавателем. Целью написания программы "Regular La guage", реализующей ИОС, является построение компьютерной модели для изучения важного класса формальных языков - регулярных множеств, образующих фундамент современной теории автоматов. Реализовано три метода описания таких языков: праволинейные грамматики, детерминированные и недетерминированные конечные автоматы, регулярные выражения. Праволинейные грамматики определяют порождающий механизм описания регулярных множеств, конечные автоматы представляют собой простейшие распознаватели. Регулярные выражения нельзя в полной мере отнести ни к порождающим, ни к распознающим моделям задания языка. Они представляют собой структурные записи для описания некоторых шаблонов построения допустимых цепочек, что позволяет использовать их в качестве метода описания входного языка во многих системах, обрабатывающих различные последовательности символов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С

Почему так? Каковы ограничения? В каких изделиях этого класса ограничения на мощность потребления умеренные, в каких более жесткие? 3.PПриведите примеры работы встроенных систем в реальном масштабе времени? 4.PВ каких случаях Вы, как разработчик встроенной системы, можете выбрать однокристальный режим работы МК, а в каких расширенный режим работы? 5.PВ тексте главы утверждается, что тестирование встраиваемой микропроцессорной системы является достаточно сложной задачей, решение которой должно быть продумано на стадии проектирования изделия. Почему так? Исследовательские 1.PПрограммноаппаратный дуализм встраиваемой микропроцессорной системы? 2.PВ настоящее время встраиваемые системы перестают быть автономными устройствами. Они связываются между собой подобно объединению компьютеров в сеть Internet. Поэтому в скором времени пользователь столкнется с необходимостью понимания не только своей собственной системы, но и понимания абстрактного взаимодействия систем. Как Вы представляете себе проблемы создания информационных сетей на основе встраиваемых систем? Как изменится инфраструктура нашего общества при реализации этих идей? Глава 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ СИСТЕМ И СТРУКТУРНОЕPПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАВЫ ВЫ СМОЖЕТЕ: PПровести сравнительный анализ языка ассемблер и языков программирования высокого уровня для разработки программного обеспечения встраиваемых систем

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Необходимо отметить, что задача перехода к обучающим средам, как насущной потребности информатизации образования, была поставлена в целом ряде работ еще в конце 70-х - 80е годы (Ю.А. Первин, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Paper , D.H. Jo asse и других), но предметом активного обсуждения стала лишь в последнее время. Как показывает анализ исследований и материалов конференций по проблемам информатизации образования, существует целый ряд авторских трактовок, определяющих специфику обучающей среды, основанной на компьютерных технологиях. Это явление во многом обусловлено неустоявшейся, динамично развивающейся терминологической базой компьютерных технологий обучения. Виртуальная среда обучения рассматривается в работах Ж.Н. Зайцевой, А.А. Калмыкова, Л.А. Хачатурова; встречаются такие термины, как интегрированная учебная среда , информационно-предметная среда (И.В. Роберт), предметная обучающая среда , информационно-динамическая среда (Н.В. Сизинцева), информационно-педагогическая среда (А.А. Ахаян) и др. Однако, наиболее распространенным и, с нашей точки зрения, адекватно отражающим сущность данного явления термином, является информационно-обучащая среда (ИОС).

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
 О кодексе соционики

Автор неизвестен О кодексе соционики Все образование русского офицера состоит из его кодекса чести Hародная мысль А.И.Гетманов (РОБ) О КОДЕКСЕ СОЦИОHИКИ В настоящее фремя среди социоников обсуждается проблема создания кодекса соционики, подобно клятве Гиппократа у врачей и ветеринаров. Чем менее "ветеринарна" соционика, да не обидятся на это верные друзья животных, чкм точней берет она человека, тем легче может она в руках нечистых достать человека сорврм вплоть до летального исхода. Предлагаемый ниже кодекс экологии общения касается тех случаев, когда в группе есть хотя бы один соционик. Кадекс - для него. Двенадцать заповедей соционики родились в порядке рефлексии взаимодействия с то ли очаровательным Гамлетом, то ли очень умным Hаполеоном на конференции в Вильнюсе в октябре 1991 г. Когда отношения бросаются от полудуальности к конфликту и обратно... В любом случае обучающий момент здесь велик. 1. HЕ ОБИДЬ! (Береги место наименьшего сопротивления) 2. HЕ ДУАЛИЗИРОВАH - HЕ ТИПИРУЙ ВСЛУХ. (Сапожник не должен быть без сапог

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Известны концепции Microsof в области интеграции ИКТ и образования, такие как "Co ec ed Educa io Socie y", "Co ec ed Lear i g Commu i y", в которых окружающий мир рассматривается как постоянно обновляемая среда обучения, а практический опыт использования ИКТ расширяет возможности обучения. В педагогике такой подход к познанию как социально-опосредованной деятельности разработан в теории социального конструктивизма Л.С. Выготского и известен как зоны ближайшего развития. Возможности для формирования учебного, исследовательского сообщества на основе такой открытой электронной среды обучения практически не ограничены и во многом зависят от творческой фантазии и энергии членов сообщества. Примерами могут служить представленные в этом выпуске журнала статьи Е.Н. Зайцевой о создании открытой, интегративной, интерактивной, многоаспектной информационно-обучающей среды для обучения идеографическому японскому языку для роста профессиональной и общекультурной компетенции студентов естественнонаучных, социально-экономических и других неязыковых специальностей, а также статья Е.

 Военная педагогика

В процессе обучения весьма широко используются образовательные энциклопедии, сопровождаемые дикторским голосом, иллюстрациями, анимациями, картами и видео. Наибольшее количество образовательных программ задействуется в гуманитарных науках (история, литература, искусство, психология), медицине, анатомии, зоологии, астрономии. В последние годы активную деятельность по созданию мультимедийных программных продуктов развернули многие военно-учебные заведения нашей страны. 3.5.5. Технологии дистанционного обучения Объем знаний, вырабатываемых человечеством в ходе своего развития, в настоящее время удваивается практически через каждые 10 лет. Для сохранения и поддержания научно-образовательного потенциала высшей военной школы необходимо обеспечить обучающимся и преподавательскому составу широкий и открытый доступ к накопленным в России и за рубежом информационным ресурсам. Решение данной задачи возлагается на новые дистанционные формы обучения. Под дистанционным обучением понимают комплекс образовательных услуг, предоставляемых с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательных учреждений

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Сысоев Павел Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией языкового поликультурного образования, заместитель директора Института иностранных языков Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, г. Тамбов. Евстигнеев Максим Николаевич, старший научный сотрудник лаборатории языкового поликультурного образования Института иностранных языков Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, г. Тамбов. Актуальность Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ, в которых исследователи раскрывали позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и т.п. – на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей.

скачать реферат Архитектура на основе модели студента для интеллектуальных обучающихся сред

Архитектура на основе модели студента для интеллектуальных обучающихся сред Питер Брусиловский Международный Центр Научно-технической Информации Мы обсуждаем архитектурные проблемы подхода к созданию интеллектуальных обучающих сред (ИОС), основанного на модели студента. В этом подходе различные компоненты ИОС, включая компоненты обучения, тренировки, среды и руководства используют центральную модель студента для адаптации ее поведения к данному студенту. Осуществление этого подхода основано на идеях интеллектуальных систем обучения, адаптивных интерфейсов и интеллектуальных систем справки. Мы вводим простую архитектуру, основанную на модели студента для ИОС, которую мы применили в нескольких разработанных системах, сообщаем о некоторых проблемах и ограничениях нашей первоначальной простой архитектуры и представляем улучшенную открытую архитектуру, основанную на модели студента для ИОС. Введение Интеллектуальная обучающая среда – относительно новый вид интеллектуальной образовательной системы, которая объединяет особенности традиционных Интеллектуальных Систем Обучения (ИСО) и обучающих сред.

скачать реферат Ле Корбюзье

Париж, Рим, Стамбул были построены на перекрестках дорог, протоптанных копытами ослов. Столицы не имеют артерий, у них есть лишь капилляры; их рост знаменуется тяжелыми недугами, а иногда приводит к смерти. Чтобы выжить, эти города уже издавна прибегают к услугам хирургов, которые без конца кромсают их. В современном городе должна господствовать прямая линия. Жилые дома, водопроводные и канализационные линии, шоссе, тротуары — все должно строиться по прямой. Прямая линия оздоровляет город. Кривая несет ему разорение, всякого рода опасности и осложнения, парализует жизнь, Прямая линия есть путь исторического вития человека, это направление всех помыслов и действий. Надо набраться смелости и взглянуть с восхищением на прямоугольные города Америки. Быть может, эстету они покажутся непривлекательными, но моралист, напротив, должен к ним приглядеться особенно внимательно. Поэтическая мечта Корбюзье о сближении человека с природой не имеет ничего общего с сентиментальной идиллией сельской жизни. Это — рациональное решение градостроительной проблемы, создание наиболее эффективной среды для труда и отдыха.

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

В первой главе «Теоретико-методологический анализ проблемы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» представлен теоретический анализ состояния исследуемой проблемы и психолого-педагогических основ применения компьютерных технологий в системе профессионального образования, позволяющих реализовать принципы современной педагогической парадигмы в преподавании физики, рассмотрены вопросы формирования мотивации познавательной деятельности в компьютерной обучающей среде. На основе проведенного анализа установлены особенности проектирования компьютерной поддержки обучения и функции компьютерной обучающей системы. Для определения принципов создания системы обеспечения фундаментальной подготовки по естественно-научным дисциплинам средствами компьютерных технологий, адекватной современному уровню информатизации, автором рассмотрены и проблемы валеологического плана, связанные с физическим, психическим и социальным здоровьем человека. Воздействие электромагнитных излучений, высокочастотное мелькание экрана, неестественный колорит цветов, повышенное напряжение при работе с компьютером - вот неполный перечень отрицательных воздействий на человека.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий И.Н. Голицына Введение В настоящее время, когда образовательные учреждения всего мира получили доступ к информационным ресурсам Всемирной сети Интернет, реальностью стало использование компьютерной техники в обучении, все более пристальное внимание педагогов и исследователей уделяется эффективности использования новых информационных и компьютерных технологий в учебном процессе (см., напр. ). Механизмом обучения с помощью компьютерных технологий является управление учебной деятельностью. Усилия создателей компьютерных обучающих систем направлены на создание автоматизированных систем, осуществляющих эффективное управление процессом обучения. Соловов А. В. следующим образом формулирует проблематику компьютерного обучения: "Глобальной, общей проблемой электронного обучения является создание и эффективное использование информационно - образовательной среды на основе информационных компьютерных технологий. В дидактическом плане существуют три наиболее важных частных проблемы разработки и использования такой среды: Организация самостоятельной когнитивной деятельности обучающихся.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная проверка знаний и умений, учащихся по физике Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе Проблемы создания и использования обучающих программ Заключение литератураВ многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно- математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных экспериментов, построения и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов. Он может выполнять функции информационной системы, банка данных, автоматизированного справочника. Эксперименты показывают методическую эффективность использования графических возможностей персонального компьютера (ПК) при обучении геометрии, черчению для развития пространственного воображения, конструкторских способностей и т. п. Указываются и многие другие возможности применения компьютеров в учебном процессе.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Современные технологии все больше вытесняют людей из армии. Сокращение войск толкает военных изобретателей к созданию новых видов вооружений: беспилотных самолетов, наземных роботов, космических спутников-разведчиков, систем по обнаружению и опознаванию движущихся и неподвижных целей. Информационная техника является сердцевиной всех новейших образцов военной техники. Все эти обстоятельства обостряют этические проблемы создания и использования информационной техники, определения путей выхода из поистине морального кризиса. П. Сорокин видел выход в создании альтернативной, гуманистической этики, проповедовал распространение бескорыстной любви среди людей. А. Пиччеи проповедовал необходимость революционного установления Нового Гуманизма, который должен заменить кажущиеся ныне незыблемыми принципы и нормы новыми, которые должны соответствовать требованиям эпохи становления информационного общества, что должно кардинально изменить сегодняшние взгляды и поведение людей. «Революционный характер становится, таким образом, главной отличительной чертой этого целительного гуманизма, - писал А.

скачать реферат Информационное поведение пользователей ресурсами Интернет

Реализация первой задачи, на наш взгляд, осуществима уже сегодня. Она предусматривает повышение квалификации обучающего персонала, использование консультантов-библиографов. Пользователям необходимы консультанты, оказывающие не только техническую помощь, а помогающие выбирать эффективную стратегию и тактику поиска данных, правильно составлять поисковое предписание. В обязанности консультантов должны войти обучение пользователей средствам навигации в сети Интернет, методике и технологии поискового процесса, а также сбор и анализ сведений о результатах поисковых действий посетителей классов. Важную роль здесь могут сыграть как специалисты отдела компьютерных технологий академии, так и библиографы-отраслевики, имеющие многолетнюю практику информационного поиска в традиционных информационно-поисковых системах. Эффективным было бы открытие специализированного Интернет-класса в стенах библиотеки академии для работы с преподавателями и студентами, ведущими научные исследования. Не исключена возможность привлечения волонтёров из среды подготовленных студентов. Что касается проблемы формирования информационной культуры пользователей, важно понимать, что это задача всего образовательного процесса вуза при деятельном участии библиотечных специалистов, традиционно занимающихся обучением студентов основам информационной грамотности.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся. Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная проверка знаний и умений, учащихся по физике Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе Проблемы создания и использования обучающих программ Заключение литература В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа   результатов   учебных   экспериментов,   построения   и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов. Он может выполнять функции информационной системы,    банка   данных,   автоматизированного   справочника. Эксперименты показывают методическую эффективность использования графических возможностей персонального компьютера (ПК) при обучении геометрии, черчению для развития пространственного воображения, конструкторских способностей и т. п. Указываются и многие другие возможности применения компьютеров в учебном процессе.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

С первых лет своей жизни ребенок попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций, которые включают все виды средств массовой информации, функционирующие в глобализированном культурном пространстве, в информационном поле, созданном при помощи новых технологий и объединяющем в себе социокультурные значения его разнородных компонентов. В связи с этим возникает проблема взаимовлияния информационной среды (в частности телевидения как ее важнейшего компонента) и структуры ценностных ориентаций детей как социального агента. Данное отношение среды и субъекта имеет противоречивый характер, что объясняется сложнокомпонентной структурой его составляющих. Так, с одной стороны, коммерциализация телевидения приводит к преобладанию насилия, секса, рекламы. С другой стороны, появляется множество образовательных программ, видеоматериалов, развивающих игр и программ, оказывающих помощь как в образовании, воспитании, так и в расширении кругозора, открывая совершенно новые горизонты знания. Главный потребитель видеокультуры — молодой человек начала 21 века — представляет собой сложноструктурированного субъекта, стратифицированного по возрасту, гендеру, профессии, уровню образования и т.д. К проблеме "масс медиамолодежь” неоднократно обращаются как отечественные, так и западные исследователи.

скачать реферат Фондовая биржа

Российский рынок ценных бумаг должен перенять опыт создания программной инфраструктуры уже существующих рынков и на его основе создать и развивать собственную информационную инфраструктуру. На базе основных компонентов уже функционирующих рынков необходимо разработать концепцию корпоративной системы разработки прикладных задач в распределенной неоднородной вычислительной среде, реализуя следующие конфигурации клиент-сервер (по классификации Gar er Group): • удаленное представление данных (эмуляция терминала): • вызов удаленной процедуры (серверы приложений): • доступ к удаленной базе данных (серверы баз данных): • достл п к распределенной базе данных (интеграция/репликация баз данных) 15. Обеспечение информационной безопасности на рынке ценных бумаг в России. В настоящее время проблема обеспечения информационной безопасности приобретает принципиально важное значение в связи с тем, что информационная и деловая активность все более перемещается в область кибернетического пространства. Масштабы последствий преднамеренного или непреднамеренного нарушения нормального функционирования автоматизированных систем могут варьироваться от небольших сбоев для пользователей до экономической катастрофы в масштабах всей страны.

скачать реферат Совершенствование учета и анализа использования фонда заработной платы

Подсистема бухгалтерского учета как составная часть присутствует практически в любой корпоративной и управленческой системе. Все большее число пользователей ориентируется на создание корпоративных систем, основанных на централизованной обработке данных на базе трехуровневой технологии клиент-сервер. Конкуренция на рынке бухгалтерского ПО вынудила разработчиков уделять большее внимания профессиональному сервису: обучению клиентов, сопровождению программ, документации и рекламе. В мировом масштабе актуальна проблема защиты информационной среды. Современная задача разработчиков – совершенствование средств контроля доступа и многоуровневой парольной защиты. В ООО «Открытый Контакт» бухгалтерский учет автоматизирован с использованием специальной программы «1С: Предприятие» версии 7.7. Основные особенности программы: ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребностям предприятия; возможности ведения количественного и многовалютного учета; получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету; полная настраиваемость: возможность изменять и дополнять план счетов, систему проводок, настройка аналитического учета, формы первичных документов, формы отчетности; возможность автоматической печати выходных документов.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг

Основание для проведения анализа: письмо заместителя министра МАП России от 22.11.2004 г. №АГ/14226. В процессе выполнения анализа были использованы методические материалы «Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» от 20.12.1996 г. №169. В качестве источников информации были использованы и проанализированы данные, полученные от МЖД, хозяйствующих субъектов по специально разработанной форме предоставления информации. Также, были использованы информационные материалы ведущих экономических журналов и обозрений. В соответствии с поставленными целями и на основании указанных методических материалов были решены следующие задачи: выявлены наиболее актуальные проблемы данного рынка; определен потенциал резервных мощностей компаний по увеличению оборота и качества предоставляемых услуг; определены барьеры, препятствующие наиболее полному использованию резервных мощностей; выработан ряд предложений, направленных на создание наиболее благоприятной среды функционирования компаний – экспедиторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.