телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Педагогическое взаимодействие в единой образовательной среде В единой образовательной среде ИКТ не подменяют собой традиционные методы взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе между преподавателем и студентом, они решают определенный круг задач, таких как, например, высвобождение времени преподавателя, осуществление индивидуального подхода к студенту, содействие самостоятельной и творческой работе студента, поддержка коллективной работы. Преподаватель по-прежнему остается критичным звеном процесса обучения, с двумя важнейшими функциями поддержки мотивации и интерпретации обучения группы или конкретного ученика, исходя из предыстории их обучения. Однако, электронная образовательная среда способствуют формированию и его новой роли. В такой высокоинформативной среде преподаватель и ученик равны в доступе к информации, содержанию обучения, поэтому преподаватель уже не может быть единственным источником фактов, идей, принципов и другой информации, его новую роль в обучении можно охарактеризовать, как наставничество. Задачами преподавателя-наставника становятся не только поддержка педагогического общения, взаимодействия, координации процесса обучения, но и новые дидактические задачи развития востребованных современным мировым сообществом навыков - глобального и критического мышления, эффективной коммуникации при устном и письменном общении, умения работать в группе, быстро адаптироваться к изменениям в ИКТ, а также интеллектуальных навыков для постановки проблемного вопроса, осуществления поиска и систематизации полученных результатов (см., например, таблица 1). Таблица 1. Соотношение между информационным содержанием обучения и интеллектуальными навыками. Содержание Интеллектуальные навыки Факты Осмысление Идеи Анализ Принципы Применение Мнения Синтез Взаимосвязи Реструктуризация и модификация Критерии Оценка Проблемы Принятие решений Под адаптацией к изменениям понимается умение самостоятельно и рационально работать с информацией в различных форматах и превращать ее в знания, осваивать новые интерактивные методы взаимодействия в высокотехнологичной среде. Развитие самостоятельности в обучении подчинено смене концепции образования как "обучения на всю жизнь" на "обучение в течение всей жизни". Изучение процесса адаптации участников коммуникации (преподавателей и студентов) в образовательной среде является одной из задач представляемого здесь исследования. Если вопросы содержательной информационной, методологической или технологической составляющих образовательной среды довольно широко рассматриваются образовательным сообществом, то вопрос обучения коммуникации, в данном случае в электронной образовательной среде практически не ставится. Тем не менее, именно такие новые знания, умения и навыки компьютерно-опосредованной коммуникации (compu er-media ed commu ica io ) становятся востребованными обществом. Отметим, что по коммуникативным характеристикам мы различаем две модели: "человек-компьютер-человек" и "человек-компьютер" . Вторая модель человеко-компьютерного взаимодействия (huma -compu er i erac io ), согласно Э.

В технологии электронной почты заложено несколько возможностей, которые позволяют осуществить самопрезентацию пользователя. Это его электронный адрес, выбор имени которого часто говорит сам за себя, сравните - imo @xaker.ru, sergey iva ov@rambler.ru; ia p ce er@rsu.ru, super girl@ya dex.ru; использование / не использование реального / вымышленного, неполного имени в настройках почтовой программы; оформление файла подписи; индивидуальный стиль электронного письма и соблюдение правил сетевого этикета в заполнении полей заголовка и содержании электронного сообщения. Обычно студенты и преподаватели имеют возможность зарегистрировать свой почтовый адрес на почтовом сервере своего учебного заведения, а также на любом общедоступном сервере, предоставляющем такую услугу, или на почтовом сервере сервис-провайдера, через которого подключен домашний компьютер. Изучению программных, интерфейсных особенностей электронной почты и традиций, которые сформировались как правила сетевого этикета - нетикет / e ique e, на примере выбранной студентом почтовой программы для организации учебного взаимодействия с преподавателем посвящены первые практические занятия по сетевым технологиям. Совместное сравнительное исследование адаптации к использованию электронной почты студентами на основе изучения причин, доступности, восприятия легкости и частоты использования проводится в настоящее время на выборке из 200 российских и американских студентов (ИУБиП, Ростов-на-Дону, Россия, Sou her Me hodis U iversi y, Dallas, X, USA). На технологию электронной почты опираются такие Интернет-технологии коллективной коммуникации, как списки рассылки, дискуссионные листы, телеконференции (почтовое подключение). Эти технологии при их правильном использовании эффективны для массовой рассылки информации, поддержания групповой работы в образовательной среде. Управляемые (модерируемые) списки рассылки активно используются в профессиональных и учебных сообществах и позволяют оперативно обмениваться актуальной информацией, которую подготавливает для рассылки модератор списка. Обратная связь может быть реализована через автоматическую рассылку всем подписчикам списка по адресу списка или индивидуально, по адресу приславшего сообщение. Методологическая сложность освоения этого вида компьютерно-опосредованной коммуникации заключается в проблемах инициирования обратной связи, формирования мотивации к активному участию в групповой деятельности, непонимания программных, интерфейсных и этических особенностей использования этого вида программ. Так, получив поздравление с получением награды одного из участников списка рассылки, некоторые подписчики высказывают недоумение по поводу получения ими этого письма. Другой пример, когда после публикации общей информации в список рассылки попадает последующая переписка по поводу решения индивидуальных вопросов и проблем, не являющихся общественно значимыми. Отметим еще одну особенность русскоязычных пользователей списков рассылки, когда вопрос, заданный всем подписчикам чаще всего игнорируется, по-видимому, как не имеющий личностной направленности.

Такие междисциплинарные аналитические, экспериментальные и прикладные исследования компьютерно-опосредованной коммуникации проводятся нами с 1999 года, в том числе по таким проектам, как "Техническая коммуникация", "Культурные ценности", "Электронные средства коммуникации", "Интернет-технологии для профессиональной деятельности" с использованием лингвистических, социологических, педагогических, сетевых методов исследования. Так, прикладной проект "Техническая коммуникация" осуществлялся совместно с Денверским университетом, Техас, США (виртуальный класс), в исследовательском проекте "Культурные ценности" принимали участие около 500 российских и американских студентов из различных вузов, в проекте по исследованию электронных средств коммуникации анкетированы 200 российских и американских студентов. Обучение студентов самостоятельной учебно-познавательной и исследовательской деятельности в Интернет (курс "Технологии самостоятельной работы") реализуется изучением средств гипертекстовой навигации, получением навыков эффективного поиска релевантной информации с помощью информационно-поисковых систем (тематические каталоги, автоматические индексы, специализированные и метапоисковые системы). Ввиду отсутствия в Интернет надежных интеллектуальных алгоритмов поиска качественной информации, необходимым навыком познавательной и профессиональной деятельности являются навыки критической оценки найденных информационных ресурсов (автор, источник, сервер, стиль, цель, грамотность, актуальность). Так, практические задания по курсам включают поиск, анализ и представление найденных информационных ресурсов по различным областям, связанным с профессиональной деятельностью, например, компьютерные и информационные технологии, психология, филология, налоги и налогообложение. Исследование и обучение межкультурной коммуникации основано на проекте "Культурные ценности - Cul ural Values" (начат в 1999 г.), в ходе которого сравниваются культурные ценности российских и американских студентов, изучаются стереотипы американцев и русских, анализируются лингвистические особенности электронных текстовых сообщений, английского как второго языка российских студентов. Так, и российские, и американские студенты из предложенного для шкалирования перечня из 40 пунктов культурных ценностей одинаково высоко оценивают знания (образование) и почтительность к родителям ( Удачным педагогическим решением представляется нам проведение совместных коммуникативных курсов: "Организационная коммуникация" (Ka sas U iversi y, USA, 2002-2003), "Средства массовой коммуникации", "Межличностная коммуникация" (I dia a U iversi y Purdue U iversi y, I dia apolis, USA, 2003) в качестве дополнительного обучения к традиционной программе. Обучение российских и американских групп студентов проходит параллельно по предварительно скорректированным программам курсов, в которые включено выполнение совместных заданий, проведение исследований (анкетирование, интервьюирование, наблюдение). Необходимым элементом сотрудничества студентов является переписка по электронной почте, обмен и анализ полученных результатов своих исследований, сравнение результатов, полученных каждой группой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Том 7

Он сказал в своей речи: “Когда Сталин намечал две генеральных линии, две линии в строительстве нашего хозяйства, то он ввел нас в заблуждение, потому что он должен был иначе формулировать эти две линии, должен был говорить не о ввозе оборудования, а о ввозе готовых товаров”. Я утверждаю, что это заявление Сокольникова выдает его с головой, как сторонника тезисов Шанина. Я хочу сказать, что здесь Сокольников выступает по сути дела сторонником дауэсизации нашей страны. О чем я говорил в докладе? Разве я говорил об экспортно-импортном плане? Конечно, нет. Всякому известно, что мы вынуждены сейчас ввозить оборудование. Но Сокольников превращает эту нужду в принцип, в теорию, в перспективу развития. Вот в чем ошибка Сокольникова. Я говорил в докладе о двух основных, руководящих, генеральных линиях по построению нашего народного хозяйства. Я говорил об этом для того, чтобы выяснить вопрос о путях обеспечения нашей стране самостоятельного хозяйственного развития в обстановке капиталистического окружения. Я говорил в докладе о нашей генеральной линии, о нашей перспективе в том смысле, чтобы страну нашу превратить из аграрной в индустриальную

скачать реферат Оборудование для ориентации полупроводниковых пластин

Метод Лауэ используют также для ориентированной резки сапфира и других материалов. Выводы и перспективыУ всех перечисленных выше методов есть свои недостатки. Рентгеновский метод – сложность оборудования и опасность для человеческого здоровья, а также быстрая снашиваемость некоторых узлов оборудования – делает этот метод пригодным в основном для лабораторных исследований. Хотя следует подчеркнуть высокую скорость и точность ориентирования слитков (пластин) в пространстве. Метод изломов используется как дополнительный метод после ориентации слитков (пластин) на рентгеновском оборудовании, следовательно, имеет те же недостатки и как достоинство наибольшую точность. Метод Лауэ требует много времени и имеет не большую точность, но позволяет ориентировать кристаллы большого размера. Оптический метод самый простой в применении, но уступает по точности рентгеновскому.Широкое развитие ЭВМ и компьютерной индустрии в целом предопределяет перспективу развития оборудования для ориентации полупроводниковых пластин. Создание новых установок, в управлении которых участвуют мощные компьютерные комплексы и задействованы новые методы ориентации монокристаллов, (таких как германская ЭУОС-3) позволят значительно увеличить скорость и точность ориентации слитков (пластин).

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Исследователи перестали мыслить. Математика и математические методы разработки вариантов заменили мыслительные процессы. Формализация на основе математических расчетов стала главным. Между тем, никто не опроверг известного: "от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике"37. Примеров подобной формализации процесса познания тьма. Чего стоит появление "новой хронологии" истории и даже специальной теории относительности, продукции сионизированных институтов. Поэтому и "концепций военного строительства" в последние 10 лет было разработано не менее десятка с перспективой развития ВС по необходимости, не более чем на 2-3 года, а все математически точные модели состава и применения ВС полетели в корзину. Но под разработку откровенной ереси выделяются средства, выплачиваются премии, создаются должности и приобретается популярность. Кто позвольте спросить заполняет эти бессмысленные и вредные институты? Такое состояние науки не удивляет. Но соответствует ли оно существу "идеократического государства - России"? При общении с преподавателями и курсантами военных школ из США, Франции Италии, Бельгии, бросается в глаза прагматизм, расчетливость и умение жить (естественно по законам потребительского общества) и, как ни странно, исключительная наивность и беспомощность в пустяковых житейских ситуациях

скачать реферат Человек в информационном мире

С нашей точки зрения, необходимо выделить следующие такие дихотомии: активность/пассивность социального субъекта информационного мира (например, как следствие возможностей интерактивности и персонализации в противовес возрастающей интерпретативности информационных потоков); "разорванность"/гармоничность социального бытия человека информационного общества (например, как следствие превращения его в "круглосуточный магазин" или же в члена "соединенного мира"); противоречивость/согласованность содержания социального влияния винформационном мире (например, как следствие возрастания ситуаций социальной неопределенности или же максимальной зависимости). Представляется наиболее интересным остановиться в основном на первой из выделенных дихотомий и рассмотреть имеющиеся исследования влияния Интернет-коммуникации на личность с этой точки зрения. Каковы по результатам прикладных психологических исследований возможности и ограничения "обычного" человека выступать подлинным субъектом в компьютерно-опосредованной коммуникации? Иными словами: субъектность человека в мире информационных технологий - pro или co ra? Начнем с аргументов "pro", тем более, что для исследователей Интернет-коммуникации они являются преобладающими.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Рассмотрим эти три проблемы подробнее. 3.2. Развитие экономики.* За фасадом действительных и мнимых либеральных экономических реформ 90-х гг., плохо обеспеченных в финансово-организационном отношении, в стране сложилась хозяйственная система, которая лишает страну перспективы развития в современном понимании. Политической элите она не гарантирует свободу маневра, необходимую для поддержания политической стабильности и хотя бы сохранения достигнутого уровня демократических преобразований. Решение важнейших, но все же промежуточных, по сути - технических задач макроэкономической стабилизации не должно было подменять достижение действительных целей перспективной социально ориентированной экономической политики - в виде роста производства и повышения благосостояния граждан. Весьма либеральное допущение конкуренции между рынками, свободного перелива капитала между ними не уравновешивалось регулированием конкретных рынков. В результате принципиальное в теории, но слабое и рыхлое на практике государство, отказываясь от регулирования рынков, тем не менее, постоянно уступало давлению различных политических сил, олигархов, кланов и прочих лоббистов, соглашаясь на индивидуальные льготы предприятиям, индивидуальные налоговые и бюджетные изъятия

скачать реферат Политическая специфика избирателей и современных выборов

НИЦ при Ин-те молодежи. – М., 2007. Государственная служба. Учебник. // Под ред. Игнатова В.Г. – Ростов-на-Дону: Издательство «МарТ», 2009 Даль Р. Введение в теорию демократии/ Отв. ред. Абрамов Ю.М., Наука, 2006. Зарубежная политология: Словарь-справочник / Под ред. А.В. Миронова, Г.А. Цыганкова. – М.: Социально-политический журнал, Независимый открытый университет, 2008. Клюенко Э. Политическое участие: теория, методология и измерение с применением метода шкалограммирования по Гутману. // Социология: теория, методы, маркетинг, 2008. №4. Холмская М.Р. Политическое участие как объект исследования // Политические исследования. – 2009. – №5. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 2003. Электоральная статистика. М.: Издательство «Весь Мир», 2008. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва. 2008: Сборник информационно-аналитических материалов/ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. – М.: СитиПрессСервис, 2008. Гельман В.Я. Избирательные кампании в России: испытание электоральной формулы. // Полис, 2006 №2. Заславский С.Е. Политические партии России: Проблемы правовой институционализации. – М.: Институт права и публичной политики, 2007. Зиновьев А.В., Поляшова И.С. Избирательная система России: теория, практика, перспективы. М., 2007. Зотова З.М. Политические партии и избирательный процесс/ РЦОИТ. М., 2008. Создавая правила игры: российское избирательное законодательство переходного периода. // Полис, 2008 №4.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

В перспективе - развитие учебных курсов, использующих метод групповых про­ектов и компьютерные телекоммуникации, по разделам краеведения в географии и истории, по биологии и литературе, по иностранным языкам. 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Обучение - многогранный процесс, и контроль знаний - лишь одна из его сто­рон. Однако именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко, и среди них тестирование занимает ведущую роль. В ряде стран тестирова­ние потеснило традиционные формы контроля - устные и письменные экзамены и собеседования. По-видимому, многие преподаватели уже прошли через некоторую эйфорию при создании тестов и поняли, что это - весьма непростое дело. Куча бессистемно надерганных вопросов и ответов - далеко еще не тест. Оказывается, что для создания адекватного и эффективного теста надо затратить много труда. Компьютер может оказать в этом деле немалую помощь. Существует специальная теория тестирования, оперирующая понятиями надеж­ность, валидность, матрица покрытия и т.д., не специфических именно для компьютерных тестов.

скачать реферат Проблемы и перспективы социального прогнозирования информационных компаний

Научная новизна В работе сделана попытка методологически объединить теорию социокультурного времени и концепцию социального прогнозирования, которая может открыть перед теоретиками и практиками в области социального управления, социальной коммуникации возможности и перспективы детального, научно и методически обоснованного построения моделей будущего, предвидения возможных эффектов и эффективности программируемых инновационных идей. Теоретическая значимость дипломного исследования заключается в том, что продемонстрированы возможности прогнозирования с опорой на социокультурное время. Показаны новые аспекты прогнозирования для информационных кампаний и значимость прогностики в работе специалиста по связям с общественностью. Описаны все классические методы социального прогнозирования, которые, по мнению И.В. Бестужева-Лады, выражают способность предсказать состояния и качества объекта. При детальном анализе этих методов обнаружено недостаточное полное описание объекта прогнозирования. На сегодняшний день время всеми базовыми теориями признается как ведущий оператор развития системы, но ни одна из прогнозных методик не придает ему такого значения.

скачать реферат О перспективах социолингвистических исследований в русистике

Научно-аналитический обзор. М., 1964. БОРИСОВА-ЛУКАШАНЕЦ Е.Г. Английские элементы в русском молодежном жаргоне. Автореферат кандидатской диссертации. М., 1982. ВЕРЕЩАГИН Е.М. Тактико-ситуативный подход к речевому поведению (поведенческая ситуация "Угроза"). В: Русистика, № 1, 1990. ВЕРЕЩАГИН Е.М. Коммуникативные тактики как поле взаимодействия языка и культуры. В: Русский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русистики. Всесоюзная научная конференция. Доклады. Часть 1. М., 1991. ВИНОГРАДОВ В.А., КОВАЛЬ А.И., ПОРХОМОВСКИЙ В.Я. Социолингвистическая типология. Западная Африка. М., 1984. ГОРОДСКОЕ ПРОСТОРЕЧИЕ. Проблемы изучения. Под ред. Е.А. Земской и Д.Н. Шмелева. М., 1984. ГРАЧЕВ М.А. Русское дореволюционное арго: Автореферат кандидатской диссертации. Горький, 1986. ДОЛИНИН К.А. Ролевая структура коммуникации и разговорная речь. В: Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. Вып. 7. Часть 1. Горький, 1976. ДОЛИНИН К.А. Стилистика французского языка. М., 1978. ЖИРМУНСКИЙ В.М. Марксизм и социальная лингвистика.

Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Стратегическое планирование в государственном управлении

Так же как автомобиль с великолепной конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качества, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и чисто существенных благоприятных факторов для организации. Стратегическое планирование, будучи систематизированным и логическим процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив. Стратегический план позволяет определить реальные возможности развития с учетом ресурсных ограничений. Основными задачами стратегического планирования являются: определение необходимых политических решений, оценка будущего состояния экономики и потребности в данной продукции, оценка необходимых производственных мощностей в будущем, предварительная оценка размера возможных капитальных вложений. Список литературы 1. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. 3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2000. 5. Дой Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. 7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2003. 8. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2001. – №11. 9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. 10. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №5.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Обеспечение наглядности обучения (с учетом технических возможностей используемой микро-ПК). Обеспечение обратной связи Сервисные требования (обеспечение комфортности пользователя ППП): Обеспечение дружественной, тактичной формы обращения к пользователю (без критических замечаний или выговоров). К числу важнейших принципов обучения в школе, как известно, относятся: принцип  научности,   предполагающий  соответствие  содержания образования уровню и перспективам развития соответствующей отрасли научных знаний, формирование у учащихся научного мировоззрения на основе правильных представлений об общих и специальных методах научного познания, усвоение основных закономерностей процесса познания с позиций диалектического материализма; принцип доступности, учитывающий уровень подготовки и возрастные особенности учащихся; принцип  систематичности   и   последовательности,   требующий располагать   материал с учетом логики изучаемой научной системы знании и закономерностей развития научных понятии в сознании учащихся; принцип единства обучения, воспитания и развития, предполагающий неразрывную связь обучения и воспитания на основе формирования подлинно научных знаний, умений и навыков в сочетании с развитием и обогащением мировоззренческих и поведенческих качеств личности, творческих способностей учащихся; принцип наглядности обучения, ориентирующий на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации; принцип связи теории с практикой, предполагающий вовлечение учащихся в разнообразные виды учебно-познавательной деятельности, в общественно полезный, производительный труд, позволяющий на практике применять приобретенные в процессе обучения знания, умения, навыки, опыт творческой работы; политехнический принцип, ориентирующий на изучение учащимися в теории и на практике наиболее типичных и перспективных производственно-технологических процессов, машин, механизмов и тех явлений, которые лежат в основе их работы; принцип активности и сознательности в обучении, требующий всемерной активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, развития их самостоятельности в процессе овладения всеми компонентами содержания образования; принцип преемственности, предполагающий установление необходимых межпредметных и внутрипредметных связей в процессе обучения, организацию учебной деятельности с учетом уровня предшествующей подготовки учащихся; принцип индивидуального подхода в обучении в сочетании с принципом коллективной организации учебной деятельности и т. д.

скачать реферат Новое информационное общество

Таким образом, появилась необходимость более совершенных технических средств для снятия информационного кризиса. Книга в настоящее время приобретает электронную форму. Исчезновение книги не прогнозируется. Необходимо сохранение книги как атрибута культуры ( формирование образного, абстрактного мышления). В крупнейшей библиотеке мира - библиотеке конгресса США хранится более 50 млн. книг, в их числе и библия Гутенберга. Богатейшее в мире собрание русских книг находится в Российской национальной библиотеке (бывш.Госуд. публ.библиотека им.М.Е.Салтыкова- Щедрина, г.С.-Петербург). 4). Компьютерная фаза. Новый безбумажный этап в развитии социальных коммуникаций. Бумага необходима только для воспроизводства визуальнооформленных документов. Роль систематизации, хранения, переработки информации, а также передачи ее на длительные расстояния взяла на себя техника. Главное отличие электронного диалога от межличностной устной коммуникации, по мнению профессора А.В.Соколова, состоит не столько в опосредованности экраном, которая есть и в случае видеотелефона или промышленного телевидения, не говоря уж о кинематографе, сколько в факте общения не с человеком, а с электронной памятью.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой биснес дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей. Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности маркетинга в современном бизнесе, проанализированы проблемы ценообразования и стимулирования сбыта товаров. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.

скачать реферат Билеты по экономической теории

Вывод: Результатом применения экономического исследования является выработка научных гипотез, то есть предложение о закономерностях поведения изучаемого объекта. Если выдвинутая гипотеза на практике подтверждается проверкой, то она называется принципом или теорией.2. История становления и развития экономической теории. Современные экономические теории и перспектива их развития.Экономическая наука прошла длительный путь своего развития. Зарождение элементов экономических знаний произошло ещё в 5-9-веках нашей эры. В древнем Китае, Индии, Греции и было представлено как эпизодические высказывания о различных формах и способах хозяйственной деятельности. К настоящему времени экономическая наука представлена различными школами и направлениями, которые объединены задачей изучения экономической жизни общества, но по разному представляют предмет этого исследования.Ксенофонт (древнегреческий философ 430-350 век до нашей эры) – он дал название науки “ ОЙКОС “ – дом, хозяйство, “ НОМОС “ – закон. Закон ведения домашнего хозяйства. Аристотель (384-322 век до нашей эры) – противопостояние экономики, хрематистике, то есть предметом хрематистике было объявлено умение наживать состояние, делать деньги.

Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Куда идет Россия

В первой части работы будут представлены различные статистические данные о состоянии дел в РФ, а во второй несколько интересных теорий, тоже подкрепленных статистикой. Данная работа также призвана предоставить возможность сделать самостоятельный вывод о будущем России, сравнить недостатки современного положения и перспективы развития. Эта тема показалась мне наиболее интересной, т. к. мы живем в этой стране и то, что будет происходить в ней, скажется непосредственно на нас. Поэтому важно знать о реальном положении дел в России и понимать, что же будет дальше, определить свою позицию, приготовиться к будущему. Место России в геоэкономическом пространстве. Статистика. В общемировой практике экономический потенциал страны, фиксирующий ее место в мире, принято определять через ряд макроиндикаторов: ВВП или ВНП, ВВП на душу населения, темпы роста ВВП, продолжительность жизни населения (отражает уровень жизни, здравоохранения, детской смертности, качество жизни и т. д.), военные расходы (степень вовлеченности в борьбу за геостратегическое господство), внешняя торговля.

скачать реферат Психологическая концепция В.М. Бехтерева

Определяя научные основы экспериментальной психологии, Бехтерев подчеркивал необходимость ее точного взаимодействия с другими дисциплинами, занимающимися исследованием человека и высказывал мысль единства теории, эксперимента и практики. Сегодня эти положения составляют методологическую основу отечественной психологии: целостный подход к исследованию сознания; комплектность; личное опосредование психических процессов; единство теории, практики, эксперимента. Рассмотрим возможные причины формирования комплексной стратегии научного творчества Бехтерева. Первая и исходная кроется в научной биографии Бехтерева. Он пришел в науку, имея опыт врачебной деятельности, где объектом его воздействия являлись реальные люди, отличающиеся определенными свойствами и психическими характеристиками. Это обусловило выделение в качестве предмета исследования человека во всей его целостности, в единстве всех его сторон. Стремление рассмотреть человека в разных ипостасях вступало в противоречие с биологизаторскими тенденциями, выражающиеся в доминировании природных основ при недооценке общественно-исторических и культурных факторов детерминации развития человека в филогенезе и отногенезе Но сама по себе идея всестороннего изучения человека легла в основу развития комплексного человекознания в отечественной науке.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

При определении «дерева» целей управления необходимо общую, или как говорят «генеральную», цель представить в виде ряда конкретных частных целей, то есть декомпозировать генеральную цель. Таким образом, достижение общей, генеральной цели осуществляется за счет выполнения составляющих ее частных целей». . Такое понимание целеполагания позволяет перейти к комплексному планированию. «Спланировать будущую деятельность, - как пишет Лазарев В. С., - значит определить цели, состав и структуру действий, необходимых для их достижения». В практике работы школ разрабатываются три основных вида планов: перспективный, годовой и текущий. К ним предъявляются следующие требования: целенаправленностть, перспективность, комплексность, объективность. Перспективный план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы. Структура перспективного плана работы школы может включать следующее: 1) задачи школы на планируемый срок; 2) перспективы развития контингента учащихся по годам; 3) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса; 4) потребность школы в педагогических кадрах;5) повышение квалификации педагогических кадров (ИУУ, курсы, семинары, тренинги и т.д.); 6) развитие материально-технической базы и учебно-методическое оснащение школы (строительные работы, приобретение средств ИВТ, пополнение фондов библиотеки, наглядных пособий, обновление оборудования и оформление кабинетов и др.); 7) социальная защита педагогов и учащихся, улучшение их быта, условий труда и отдыха.

скачать реферат Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

В стандарте вузовского образования есть разделы по психолого-педагоги-ческим дисциплинам, в которых могут рассматриваться вопросы, раскрывающие специфику воспитательного процесса в сельской и сельской малочисленной школах. В практике высшего образования выделяется три группы учебных занятий: лекции, семинары, лабораторно-прак-тические. Для подготовки студентов педагогического вуза к воспитательной работе с сельскими школьниками целесообразно использовать возможности всех вышеперечисленных форм. В лекции «Базовые теории воспитания и развития личности», наряду с другими, рассматривается региональная концепция развития сельской малочисленной школы, где освещается вопрос специфики процесса воспитания учащихся в условиях села. Эта тема включена в учебный план курса «Теория воспитания». На семинарских занятиях также возможно обращение к данной проблеме. Например, в процессе изучения темы «Функции и направления деятельности классного руководителя» возможно обсуждение основных направлений воспитательной работы с сельскими школьниками, специфики решения проблем их социализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.