телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Разное -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Зачем они воруют?

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Зачем они воруют? Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно, существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая это утверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов, молодых и не слишком молодых родителей Первый раз прощается. Обычно события разворачиваются следующим образом. Ребенку очень нравится какая то вещь, и он не может побороть соблазн. Он берет эту вещь и уже в следующий момент испытывает целую гамму чувств. Радость обладания желанной вещью - только одно из них. Одновременно ребенок испытывает страх быть застигнутым на месте преступления, стыд, боязнь разоблачения. Несколько позже ребенок обнаруживает, что он не может свободно пользоваться присвоенной вещью, если не объяснит факт ее появления. Когда родители бдительны, это может быть совсем не просто и очень неприятно. Еще через некоторое время ребенок может стать свидетелем горя бывшего хозяина украденной вещи. Горя, которое причинил лично он, в этом у ребенка нет сомнений. Он слышит, как единодушно осуждают вора окружающие люди, и его еще сильнее охватывают стыд и страх разоблачения. Этого бывает достаточно, чтобы ребенок больше никогда не захотел присвоить чужую вещь - даже если его не поймали. Если же воришку уличают и он проходит все стадии разоблачения и прилюдных извинений, это, как правило становится уроком на всю жизнь. Важно только правильно выбрать меру наказания. С одной стороны, не подорвать у ребенка веру в то, что он все-таки любим, что он может быть прощен и сможет вновь добиться уважения окружающих и доверия друзей. С другой стороны, ребенок должен почувствовать, насколько его проступок серьезен. Нечего терять Некоторые дети воруют много раз. Среди них есть те, кто не чувствует ни любви, ни даже симпатии со стороны окружающих людей и уже не надеется их когда-либо ощутить. Они полагают, что в глазах людей им нечего терять. В этом случае неразоблаченная кража - чистый выигрыш. Такие воруют обдуманно и осторожно, принимают меры, чтобы не быть застигнутыми на месте преступления, придумывают правдоподобные легенды, оправдывающие появление у них вещей. Из-за «пустяков» стараются не рисковать. Особенно обидно бывает встречать среди детей этой категории тех, кто на самом деле любим, но кого взрослые из теоретических соображений решили воспитывать «в строгости - чтобы не избаловать». В этом случае, необходимо повысить самооценку ребенка, дать ему понять, что есть люди, которые его любят, которым не безразлична его судьба и что все плохое еще может быть исправлено и забыто. Сигнал о помощи Некоторые дети воруют, чтобы «отомстить» родителям, заставить их изменить отношение к себе. Это может происходить в тех случаях, когда взрослые, демонстрируя на людях свои родительские чувства, на самом деле игнорируют ребенка, отдавая все свои силы и время карьере - «светской» жизни, другим детям в семье, экзотическому крокодильчику в террариуме. Кражами ребенок сигнализирует окружающим: у нас все совсем не так хорошо, как они говорят, они "все врут", помогите мне. Одновременно это сигнал и для родителей: если вы не измените свое поведение, я не позволю вам притворяться перед окружающими, что вы хорошие родители.

Родители, да и сами дети, приходят в отчаяние от невозможности справиться с ситуацией. Можно ли им чем-то помочь? Прежде всего, необходимо проанализировать все известные случаи воровства, которое совершал ребенок. Можно ли найти кражам какое-то разумное обоснование, хотя бы некоторые признаки целесообразности? Например, стремление наказать обидчика, привлечь к себе внимание родителей, заставить родителей объединиться для решения проблемы ребенка и, тем самым, отвлечь их от мыслей о разводе. Все факторы, которые могут провоцировать ребенка на воровство, должны быть устранены как можно быстрее. Обратите внимание на все обстоятельства краж; возможно, удастся выявить какие-то закономерности. Как распределяются кражи во времени, всегда ли интервалы между ними приблизительно равны, или они осуществляются как бы «запоями"? Не совпадают ли кражи с какими-то событиями в жизни ребенка, например периодами обострения отношений в семье, конфликтами в школе, ссорами с друзьями? Не совпадают ли периоды, когда ребенок совершает кражи, с периодами пониженного настроения, плохого сна? Не жалуется ли ребенок в это время на головные боли чаще, чем обычно? Не крадет ли ребенок чаще к концу учебной четверти или после болезней? Факторы, перечисленные выше, могут провоцировать самые разные нарушения поведения у детей с ослабленной нервной системой или остаточными явлениями травм головного мозга. Возможно, наладив режим, проведя общеукрепляющие мероприятия, вам удастся прекратить кражи. Совпадают ли проявления воровства с теми, которые описаны нами выше как типичные для клептомании? Если совпадают, если прекратить кражи с помощью обычных воспитательных мероприятий и всех вспомогательных мер, описанных выше, не удается, есть смысл обратиться за помощью к врачу. Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Родителям необходимо внимательно относиться к появлению у детей вещей неизвестного происхождения. Предметы, которые ребенок «находит», лучше не оставлять в его собственности. В зависимости от места, где они найдены, их надо отдать вахтеру, учителю, сторожу. Тем не менее, нельзя обвинять ребенка в краже без серьезных на то оснований. Примите версию находки. Если ребенок уличен в краже, он должен быть наказан. Наказание должно быть достаточно серьезным, чтобы ребенок раз и навсегда уяснил себе недопустимость серьезных поступков, однако не должно ломать ребенка. После того как ребенок понес наказание, инцидент следует считать исчерпанным. Если ребенок крадет повторно, нужно очень внимательно проанализировать ситуацию, чтобы верно определить причины, побудившие ребенка красть. Чтобы кражи прекратились, необходимо не просто наказать ребенка, но и устранить причины. Если же никакого разумного объяснения краж найти не удается и все испробованные меры не дают результатов, обратитесь за помощью к специалистам, не дожидаясь, пока ситуация станет совершенно нетерпимой. Нарушения поведения, которые стали хроническими, исправлять значительно трудней. Сначала можно посоветоваться с психологом. При необходимости он порекомендует обратиться к психоневрологу или психиатру. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «Альфа» — смерть террору

Им просто противно было проливать новую кровь, которой они, опять же, по их собственному выражению, «нахлебались по горло». «Мы не пацаны из спецназа, которым все еще охота поиграть в Рэмбо». Это мнение «Известий». Словом, «Альфу» вроде бы оставили в покое. Однако группу медленно, но уверенно «отодвигают» от исполнения своих служебных обязанностей, без которых «Альфа» уже не «Альфа». Но тогда спрашивается, эти многочисленные ОМОНы, и ОМЗДОНы, отряды быстрого реагирования МВД, зачем они? Они тоже нужны. Более того, крайне необходимы, но заменить «Альфу», увы, не могут. По опыту и профессиональной подготовке сегодня в стране нет спецподразделения, равного «Альфе». И это не мои догадки и пристрастия. Многолетний опыт ее работы на фронте борьбы с терроризмом - лучшее тому подтверждение. Правда, в руководстве МВД давно бытует мнение, что и в милиции есть свои «крутые мужики». Есть? Слава им. Это не может не радовать. Пусть они хранят и защищают нас от воров и насильников, бандитов и хулиганов. Но терроризм это нечто другое, более сложное и более опасное

скачать реферат Сибирские кеты пришли со звёзд?

А народ, как жил здесь, так и будет жить; как пил, так и будет пить; как верил своим богам, так и будет верить”. И всё-таки? Воры ли? Если берут, то на одной территории, в условном наземном звездолёте, где все общее Их родовые тотемы – это фигурки сошедших со звёзд предков, они же – из меди – на шаманском одеянии, к их краснокожести исследователи добавляют почти европейские черты лица, они слышат голоса, видят видения, мгновенно и метко стреляют – идеальные астронавты прошлого. Зачем они прибыли на Землю и отчего были вынуждены оставаться до сих пор на планете в одичавшем состоянии, и не с ними ли навстречу в 1908 году летел звёздный корабль, вспыхнувший в атмосфере Тунгуским метеоритом. И вот ещё Какие ещё тайны хранят эти, с позволения сказать, догоны Сибири в своём коллективном подсознании, которое по сей день пытаются трансформировать всяческие новейшие цивилизаторы – от всяческих миссионеров до продавцов алкоголя?. Однажды для кетов возник замкнутый круг. Природная среда не способствовала размножению и концентрации населения, поэтому не возникали города. Не было городов – не зарождались ремесла.

Разъемная форма для выпечки "Webber" BE-4267N.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали. Высококачественное антипригарное покрытие. Подходит для приготовления пищи с
309 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
329 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Настольная игра "Калах/Манкала", дорожная версия.
Настольная игра "Калах" (Kalaha) – немного экзотическая логическая настольная игра, пришедшая к нам из Африки и относящаяся к
1030 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Империя Владимира Путина

А зачем он туда полез? Ведь его-то самого из ЮКОСа тогда никто не вытряхивал? Правило номер два. Нельзя использовать дружбу с Путиным против самого Путина. Если ты чего-то на президентской кухне услышал, а потом по восторженной трезвой лавочке в европейских столицах да и разболтал — лучше б тебе не родиться на свет. Правило номер три. Если ты доказал свою дружескую надежность — тебе простится любая ошибка. Но если ты не хочешь быть лично преданным другом — ни на что не рассчитывай. Другие твои достоинства не важны и не будут востребованы. Потому-то президент совершенно не намерен, как бы кто вожделеюще не охал и романтически не вздыхал, увольнять непопулярных антисоциальных министров типа Фурсенко и Зурабова. Ведь, с точки зрения кодекса, эти бледно-бежевые чиновники ничего плохого не сделали. Они воруют только на своих полянах и без зазрения совести выполняют то, что им на самом деле (а не на PR-экране кремлевского телевизора) поручили. Зурабов ликвидирует советскую бесплатную медицину для всех и заменяет ее евразийской платной для немногих

скачать реферат Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского

Исследовательница анализирует героиню «Преступления и наказания», сестру старухи-процентщицы, Лизавету Ивановну, с точки зрения идей Достоевского о необходимости «растворения» личности в мире, о будущем единении всего человечества. В своей работе Т.Н. Касаткина использует понятия «исключительной» и «неисключительной» любви, которые использовала до того и В.Е. Ветловская, анализируя связи романа "Братья Карамазовы" с житием и духовным стихом об Алексее человеке Божьем. «Исключительная» (или «избирательная») любовь направлена на отдельных, избранных людей. Пример такой любви – любовь родственная, от которой отказался Алексей человек Божий. Он пытался научить мир «неисключительной» («неизбирательной») любви, направленной в равной мере на весь мир, на всех людей без исключения. Касаткина напоминает, что Соня называет Лизавету Ивановну «святой». Святость этой героини совершенно особая: она заключается не в воздержании от зла, а именно в делании добра. Безотказная, кроткая, терпеливая Лизавета Ивановна способна на неисключительную любовь к миру, она готова отдать каждому то, что ему от неё нужно – и тело (она «поминутно беременна»), и даже жизнь («Раскольников приходит убить старуху, но Лизавета сама приходит, чтобы быть убитой Раскольниковым», - пишет в своей работе Касаткина, может быть, слишком «образно», но в тексте романа приводятся следующие мысли Раскольникова: «О, как я ненавижу теперь старушонку! кажется бы другой раз убил, если б очнулась! Бедная Лизавета! Зачем она тут подвернулась!.

 Боги и человек (статьи)

Как муравьи идут с войны после похода за чужими куколками, я уже описывал со слов Фабра. Теперь о том, зачем они ходят в походы. Фабр описывает это так. «Среди богатств моей лаборатории на пустыре первое место занимает муравейник знаменитого рыжего муравья муравьяамазонки, имеющего рабов. Не способный воспитать свое потомство, отыскать пищу, даже взять ее, когда она находится рядом (у нас, например, нефть мое), этот муравей нуждается в том, чтобы его кормили и заботились о его семье и гнезде. Рыжие муравьи воры куколок других муравьев. Они грабят соседние муравейники другого вида и уносят оттуда куколки. Выходящие из этих куколок рабочие муравьи становятся примерными работниками в чужом гнезде. С наступлением июньской и июльской жары я часто вижу, как в послеобеденное время амазонки отправляются в свой разбойничий набег. Их колонна растягивается на пятьшесть метров. Если на пути нет ничего, заслуживающего внимания, ряды движутся в порядке, в строю. При малейших признаках чужого муравейника авангард останавливается

скачать реферат А.С. Макаренко

И хоть Макаренко понимал, что надо искать новые методы образования, он не испугался, и пошел по этому трудному пути. Его первые воспитанники прибыли 4 декабря, их было шестеро. Они не хотели работать, не желали убирать за собой постели, носить воду для кухни, придерживаться какого бы то ни было режима, а воспитателей просто не замечали. Когда им хотелось есть, они воровали еду. Когда они мёрзли, они жгли мебель или забор. Макаренко с каждым днем терял все больший и больший контроля над ними. Но Макаренко не сдавался и добился своей цели. Как-то раз в гневе своего воспитателя, воспитанники увидели обиду за общее дело колонии. Воспитанники поверили в своего педагога. После этого, требования Макаренко начали безоговорочно выполняться. Макаренко знал, что положительного эффекта в деле создания коллектива он добьётся лишь в том случае, если вовлечет своих воспитанников в дела важные не только для колонистов и колонии, а в дела общегосударственные, даст возможность колонистам почувствовать себя частью огромного коллектива советских людей.

скачать реферат Милтон Эриксон. Жизнь и творческое наследие.

Эти два талантливых человека взялись за изучение того, как pаботают лучшие психотеpапевты того вpемени (Милтон Эpиксон, Виpджиния Сатиp, Фpиц Пеpлз, Бэйтсон) и ПОЧЕМУ их действия настолько эффективны. Зачем они делали это? Чтобы понять, как они pаботают и научить остальных. К Бэндлеpу и Гpиндеpу пpисоединились антpополог Делозье и психотеpапевт Кэмиpон. Все они стpемились выpаботать модель успешной психотеpапии. И у них получилось. А начали они свою деятельность в психологии с того, что в течение нескольких лет посещали и снимали на видеопленку учебные семинары и работу с пациентами ведущих психотерапевтов Америки, затем они попытались осознать, обобщить и описать их опыт в своей первой (программной) книге, которая называлась "Структура магии" (СПб., "Белый кролик", 1996). Создатели НЛП хотели разобраться в природе той магии общения, в которой столь блистательно преуспевали их учителя – и отсюда пошло название книги. Бэндлер и Гриндер пытались понять, за счет чего возникает таинственное состояние раппорта – прямой психической (телепатической) связи между гипнотизером и гипнотизируемым, или между психотерапевтом и его пациентом на сеансе глубокой терапии.

скачать реферат Ошибки стихийного диалогического консультирования

Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный нефтегазовый университет ДОКЛАД по дисциплине: «Психология и педагогика» на тему: «Ошибки стихийного диалогического консультирования» Выполнил: гр. НР 00 – 1 Проверил: Перминова Е.Б. Тюмень – 2002 Вопреки распространенному мнению о подростковом негативизме, обостренном чувстве взрослости и независимости, наши собеседники-подростки обращаются по телефону доверия с такими вопросами: "Что мне делать?", "Посоветуйте.", "Как?", "Зачем?". Они явно хотят, чтобы их учили жить, и рады, когда взрослый человек делится с ними своим жизненным опытом. Беседы с подростками и юношами по телефону доверия – это, в сущности, педагогический диалог. Принципы диалогического консультирования перекликаются с идеями "гуманистической психологии", но заметно отличаются от них. Обсудим это на примере. .Ф. начал разговор крайне возмущенным тоном: "Когда кончится этот кошмар?! Ждать – или сразу в петлю?." Он обрушил на консультанта всю свою агрессию: ненависть к правительству, желание перестрелять, потопить в крови, резать и жечь.

скачать реферат Тибетская Книга Мертвых

Вышли на пенсию (ничтожную). Детей у них не было. Он дожил до 82 лет, она еще жива, хотя старушке уже девяносто . Находится она в доме для престарелых. Умерла и 1992 г. Вот и все. Вот и вся жизнь! Вдумайтесь, зачем она, такая жизнь, какой в ней был смысл? Если там, в Загробье, ничего нет - никакого смысла не содержится в этой жизни. Однако, если есть там что-то, то смысл существует: это были люди очень честные и порядочные! Они не причинили злоумышленно никому на свете вреда. Ничем не поступились против совести своей и ничего не приобрели в этой жизни, не воспользовались, не сумели воспользоваться сладкими утехами нашего бытия. Вот и ответ на вопрос о смысле! Предстанут они перед Судом, и будет им легко отвечать на грозные слова. Как тому Макару у Короленко, у которого за душой никакого греха, кроме его неприкаянности и честности, и не было. Похоже, не в том дело "Что" было в жизни, но "Как" жил - вот что важно. Если, конечно, допустить опамятование души в иных пространствах. (З) Здесь я привожу сон мальчика 8-ми лет, который про Книгу Мертвых и про Шесть Лок никогда не слыхал.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм. В ассортименте без возможности выбора.
391 руб
Раздел: 5-10 литров
Бумажная модель "Ганзейский Когг".
Ганзейский Когг – один из серии конструкторов под названием «Средневековый город». Каждый из них является самодостаточным игровым
395 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Набор карточек "Архикард".
"Архикард" - это инновационная обучающая игра, которая заразит Вашего ребенка настоящим математическим азартом и позволит с
377 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Рациональное питание в рамках курса "Валеология" начальной школы

Эти клетки такие разборчивые, что кроме своих любимых трех блюд ничего есть не хотят. . (беседа с учащимися: О каких трех блюдах сказал мальчику папа? Что необходимо, чтобы пища стала жидкой?) . Всю жизнь одно и то же! Как им не надоест? . Не надоедает же паровозу есть один уголь. Ему совсем не важно, вкусный этот уголь или нет! Важно, что от его сгорания появляется энергия, которая толкает паровоз вперед Так и в нашей клетке, важно, чтобы в ее топке горела не бумага, а уголь. И таким углем для нее будут Учитель: какой же уголь нужен организму, чтобы вырабатывать энергию? (ответы ребят) - Углеводы. На нашем пищеварительном конвейере их получают из сахара, различных круп, хлеба, овощей, варенья. Но для того,. Чтобы переваривать пищу в питательные соки,. Расщеплять ее необходимы еще и особые вещества – ферменты, которые способствуют химическому изменению пищи. Но необходимы и белки. Зачем они нужны? - Белки – своеобразные кирпичи, строительный материал. Вспомните, из чего строится цыпленок в яйце? Цыпленок в яйце строится из белка! Человеческие клетки тоже состоят из белка, и благодаря этому человек растет.

скачать реферат Проблема человека в конфуцианстве. Человек и природа в чань-буддизме

В этих учениях мир создан не ради человека, но человек драгоценнее всего, он предпоследнее звено саморазвития мира. Человек – не царь Вселенной, он не может диктовать ей свою волю, «покорять» и распоряжаться. Наилучшая стратегия – «недеяние» и следование «естественности».  В наше время на рубеже веков, тысячелетий, в ожидании апокалипсиса, люди все чаще задумываются, как и зачем они жили, что сделали, как нужно вести себя перед концом света. У них нет уверенности, что они все делали правильно, так как в религиях «Бог дал человеку инстинкты, и, сделав столь экстраординарный подарок, поменял правила игры». Следовать им очень сложно. Человек разрывается между желаниями природными, животными и вполне естественными и нормами морали и права, которые в таких популярных религиях как христианство и ислам даны слишком расплывчато, что позволяет трактовать их по-разному. («Возлюби ближнего своего как самого себя» значит себя возлюби в первую очередь и люби не больше, чем остальных; или остальных не больше, чем себя Или не люби ни себя, ни других В любом случае подразумевается, что себя человек любит изначально, но это не так – существуют же  мазохисты).

скачать реферат Планирование и разработка PR - кампании

Все главные элементы технологий PR: постановка (формулирование) задачи, создание "информационного повода", контакты и реализация целей требуют постоянного творческого поиска. 4. Разработка PR-кампании Разработка PR-кампании проводится по следующим ключевым этапам: 1. Анализ ситуации перед началом PR-кампании Любое планирование, проектирование, концептуальная разработка начинается с анализа ситуации. Важно понять на первом этапе – что происходит сейчас, какие условия складываются для проведения кампании и т.д. . Описание проблем, задач кампании: первый шаг, ведущий к пониманию темы кампании, ее предназначения, того, зачем она проводится. . Анализ значимого окружения: анализируются различные лица и организации, вовлеченные тем или иным образом в кампанию; один из вариантов анализа – по схеме “сторонники, оппоненты, силовые структуры” кампании (целевые группы, способные повлиять на решение проблемы). . Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие). . Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель кампании.

скачать реферат Две Марии Александра Третьего

Ревновал, понимая, что это все – смешно и глупо, но ревновал – отчаянно! Встречи и разговоры с княжной Мещерской продолжали привлекать внимание при дворе. 9 ноября 1865 года Александр записал: « Опять пошли неприятности. М.Э. мне сказала, что к ней пристают, зачем она садится возле меня так часто? Но это не она, а я сажусь возле нее. Снова придется сидеть Бог знает где и премило скучать на собраниях. О.глупый, глупый свет со своими причудами!» Очередное «предостережение молвы» произвело воздействие, но – ненадолго. Они упорно продолжали видеться на вечерах у императрицы и на катке. Там можно было вести себя более свободно, раскованно. В один из таких из таких вечеров на льду Мария долго и просто рассказывала ему о себе, о парижском «раззолоченном сиротстве», лишенном искренности и теплоты, о слезах, пролитых по ночам, о тоске по матери. Тоске, которую вынуждена была искусно прятать от взоров старой княгини – бабушки. И о муках совести, когда вынуждена была на глазах своей непреклонной опекунши – ревнивицы возвращать матери присланные ею скромные подарки в день рождения или именин.

скачать реферат Знает ли левая рука, что творит правая

Пресса, в свою очередь, трактует социальные проекты компаний как имиджевые акции. Бизнес жалуется на законодательство, препятствующее социальным инициативам, чиновники - на то, что у них связаны руки. Народ в большинстве своем вообще считает предпринимателей виновниками всех своих бед и относится к бесконечным корпоративно-чиновничьим программам и проектам с полным равнодушием. К иностранным благотворительным организациям у нас отношение традиционно двойственное. Помощь принимаем, но "спасибо" язык сказать не поворачивается. Власть подозревает их в шпионаже, а общественность - в покушении на национальные ценности и идеологических диверсиях. И вообще, зачем они суют нос в наши дела? В любом действии, корыстный смысл которого не очевиден, привычный к подвохам россиянин начинает искать сомнительный подтекст и шкурные интересы. При тотальном недоверии, существующем в обществе, благотворительность как таковая оказывается чем-то подозрительным. Те, кто делает реальное дело, стараются делать это тихо не только по моральным соображениям, но и из страха привлечь к себе внимание налоговых органов.

Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
308 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек на колесах (голубой).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х36 см. Возрастная
773 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Говорящий плакат "Знакомимся с алфавитом".
На данном плакате расположены все буквы алфавита и цифры от 1 до 10. При нажатии на кнопку ребенок услышит как произносится та или иная
702 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Может быть, именно потому, что сами добродушные педагоги по собственному опыту знали, что с этих пор начинает уже открывать свои враждебные действия противу их науки другая, неприятельская сторона» . Впрочем, были учебные заведения, где начальство никоим образом не участвовало в воспитании учеников, и они в свободное время были предоставлены сами себе. Но и о такой ситуации бывшие ученики рассказывают без симпатии: «Остановить шалунов и забияк было некому: ни при училище, ни при гимназии не имелось надзирателей. Смотритель училища являлся только в учебные часы, а директор и на уроки не ходил, хотя квартира его находилась в гимназическом доме ». Или начальство всё же следило, но часто недостаточно: «Вы спросите, что же делало начальство, зачем оно смотрело? отвечаю, - секло розгами малых учеников за единицы, смотрело сквозь пальцы на безнравственные поступки учеников высших классов, а в отчётах писало, что всё в заведении обстоит благополучно». На старших же учащихся, случалось, начальство вообще не имело никакого влияния («Ученик высшего класса никого из начальников не слушался»). Вообще же, постановка надзора за учащимися была целой проблемой для «педагогов»: « Пределы надзора за пансионерами и приходящими учениками гимназии вне стен заведения никакими существующими постановлениями в точности не определены, а указывается самым назначением самих этих заведений.

скачать реферат Из варяг в греки

Из варяг в греки Один из читателей, придерживающийся официальной точки зрения на историю Древней Руси все пенял меня за изложение своего взгляда на историю. Мол, летописные источники есть сама правда: «А водный путь из Новгорода в Днепр был вполне известен: в озеро Ильмень, затем -- в одну из впадающих в это священное для славян озеро рек, а оттуда через волоки -- в систему Днепра». И давай все про путь из «варяг в греки». Он его упомянул раз двадцать. Но добился прямо противоположного результата. Меня заинтересовал сам этот путь. А почему называется «из варяг в греки». Получается, что из греков в варяги не плавали?. Настолько это название было на слуху, что невольно не придавал ему внимания. А тут как осенило (побольше бы таких озарений). Давайте рассуждать логически – кто плавал по этому водному пути? Согласно официальной версии – варяги и греки. Зачем они плавали? Греки – продавали и покупали. А варяги? Что варяги могли продать и купить? Термин «купить» не очень здесь уместен, ибо каждый знает, что в походах варяги не привыкли покупать. Значит они что-то продавали. Что же у них был за товар.

скачать реферат Компьютер в вопросах и ответах

Как работает проверка орфографии в редакторе Word? 61. Какие изменения внешнего вида абзаца можно производить в документе Word? 62. Какие дополнительные специальные символы можно вставить в формулу (уравнение) в редакторе Word? 63. Как работают с объектами OLE в Wi dows 95? 64. Как вызвать системное меню для программы в Wi dows 95? 65. Вы выбрали шрифт в редакторе Word, но в нем нет русских букв. Ваши действия? 66. Как задать “абсолютную ссылку на ячейку” в электронной таблице Excel, что это такое и зачем она нужна? 67. Чем отличаются термины “активизация” и “выделение” в электронной таблице Excel? 68. Что Вы знаете о строении и назначении “строки формул” в электронной таблице Excel? 69. Чем отличаются “смежная область” и “несмежная область” в электронных таблицах Excel. 70. Как создать “несмежную область” в электронных таблицах Excel? 71. В ячейке B2 дана формула “=A$2 2”. Ячейку B2 скопировали в ячейку C3. Что будет находится в ячейке C3? 72. Как выделить нужную строку или столбец в электронных таблицах Excel? 73. Как работают с диаграммами в электронных таблицах Excel? 74.

скачать реферат В поисках жанра (Новые книги об авторской песне)

Исследователь интерпретирует их следующим образом: «.если имя итальянского актера хоть в усеченном виде все-таки появляется, то фамилия и имя главного героя отсутствуют вовсе: в этом смысле он оказывается еще более “неполноценным”, чем Мастроянни (странный критерий! — А.К.). И все же отсутствие имени героя не абсолютно: фамилия актера, игравшего Джеймса Бонда, просвечивает в конце строфы, порождая анаграмму: “в сРавНеНьИ с Ним ЩЕНОК” — ШОН КОННЕРИ. Поскольку эта анаграмма сосредоточена в основном на слове щенок, то Коннери на глубинном уровне в сравнении с Мастроянни сам оказывается щенком» (с. 174—175). Даже если и допустить наличие такой анаграммы (хотя оно весьма сомнительно), то хочется спросить: а зачем она нужна поэту? Что дает она для понимания смысла песни? Все же сравнение с Мастроянни звучит у Высоцкого в шутку, не претендуя на смысловые глубины. Кажется, по-прежнему чересчур увлечена интерпретированием и Л.Я. Томенчук, поместившая в альманахе статью о «Песне конченого человека» (о ее статьях в прежних выпусках альманаха мы писали в обзоре «Барды и филологи»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.