телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

О традициях детского дразнения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Соглашусь, что это способ утверждения норм детского сообщества. Но как же с очкариками или с теми, кому кричат: "Жиромясокомбинат - Промсосискалимонад!" Или бывают еще разные дразнилки на имена: "Андрей-воробей Не гоняй голубей, Голуби боятся, На крышу садятся!" Да, всяких обзываний полно и бранных слов, которыми человека задевают. Тут-то как? Здесь же мы имеем прямое нападение на личность, которая ничего плохого не сделала! Верно, дети очень активно и часто пристают друг к другу, и словесно, и физически. Вы, наверное, замечали, что особенно характерно для младших школьников и детей предподросткового возраста. Когда они едут всем классом на какую-нибудь экскурсию в общественном транспорте, обычно доводят до белого каления окружающих взрослых своей непрерывной возней: то дергают друг друга, то щиплются, то садятся к кому-то на колени в три этажа и потом кучей-малой падают в проход, хохочут, что-то выкрикивают. Да, знакомая ситуация. И, действительно, непонятно, почему они друг к другу все время лезут, постоять рядом спокойно не могут? Думаю, что это у них в полудетской форме проявляется желание в активных действиях исследовать психологические границы друг друга: где начинается самость другого человека, докуда я могу дойти в своем воздействии на него, прежде чем он крикнет что ты делаешь, сейчас я тебе как дам! Можно сказать, что эта возня помогает детям опытным путем получить много полезной информации о психологической дистанции, которую нужно учитывать в разных ситуациях общения. Ведь младший школьный и предподростковый возраст - это сенситивный период для обучения коммуникативным навыкам. Для развития социального "я" ребенка эти навыки так же важны, как наличие парусов на мачтах парусника. Без них он свободно не поплывет по волнам моря житейского. Ну, хорошо. Давайте вернемся к дразнениям, к этим нападениям на личность. Вы хотели в предыдущих примерах показать, что дразнилки в каком-то смысле являются частным проявлением детской склонности приставать друг к другу и что за ними стоят исследовательские цели. Да, в общем виде можно сказать, что дразнилки - это всегда и форма вступления в контакт, и демонстрация себя, и психодиагностика потенциальной жертвы: посмотрим - как ты будешь реагировать! Если мы спросим ребенка, зачем его дразнят, то часто услышим типичный ответ: они меня хотят довести! Как психологу мне, естественно, сразу хочется задать принципиально важный вопрос: довести до чего? Ведь именно здесь кроется весь смысл ситуации дразнения. В том, как поведет себя потенциальная жертва в этой острой стрессовой ситуации, она очень ярко раскроет себя. Собственно все и разворачивается ради этого. Недаром для ситуации дразнения в детской традиции характерен следующий ролевой расклад: агрессор - потенциальная жертва - наблюдатели (играющие роль хора в древнегреческой трагедии). Обычно эти наблюдатели всегда присутствуют. Они составляют общественное мнение, выносят оценку поведения участников, распространяют ее по миру. То есть дразнение - это всегда публичное действо психодиагностического характера: испытание на социально-психологическую прочность, но результатам которого определяется место ребенка в групповой иерархии.

По мере того как совершенствуется саморегуляция (а это одно из важнейших направлений тренинга, который получает ребенок в рамках детской субкультуры), ребенок чувствует все больше возможностей действовать "от себя" и самостоятельно находить нужные слова в соответствии с особенностями той конкретной ситуации, в которой он находится здесь и сейчас. Поэтому тот, кто гордится тем, что его в детстве никто и никогда не смел дразнить, должен осознать, что недобрал в жизни ценный опыт. Мудрый постарается его себе добыть, чтобы не попасть впросак. Ведь известно, что если человек чего-то важного для понимания жизни не прожил, то ему судьба посылает это для вразумления самым неожиданным образом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

Она может продолжаться несколько лет и заканчивается организацией перевода ребенка и семьи в другие дошкольные образовательные учреждения и программы, в частности в группы интеграции, где ребенок с особыми потребностями воспитывается в среде обычно развивающихся сверстников. Как и зарубежные программы раннего вмешательства, представленная выше программа ранней помощи, организованная в Санкт-Петербурге в учреждении образования, предоставляет родителям младенцев с особыми потребностями столь необходимую им помощь и поддержку в воспитании, развитии и социальной адаптации ребенка. Глава 17. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ: ТРАДИЦИИ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ WP17.1. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»? Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его сверстники

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Правила взаимодействия при осуществлении совместной деятельности с взрослыми и сверстниками. Правила уважительного отношения к людям, независимо от их возраста, пола, национальной принадлежности, вероисповедания, уровня образования, социального происхождения и профессиональной деятельности. Правила этикета. Нормы и правила этикета в различных культурах. Рукотворный мир как результат деятельности человека. Современные средства цивилизации (быта, передвижения и т.д.). Труд. Домашний труд. Профессия, место работы родителей. Профессии, связанные со спецификой местных условий. Совместная трудовая деятельность. Виды трудовой деятельности (труд по самообслуживанию, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд, общественно-полезный и пр.). Трудовые обязанности. Ответственность за порученное (взятое на себя) дело. Мой детский сад. Традиции детского сада. Мой дом, улица, двор. Мой родной город (село). История его зарождения и развития. События общественной жизни в родном городе. Местные достопримечательности, известные люди. Правила поведения настоящего горожанина (сельчанина). Основные традиции и обычаи, регулирующие общение представителей разных этносов на Среднем Урале и месте проживания.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Сравнительно с поэзией других стран была богата английская поэзия для детей, в которой сильны традиции детского фольклора. С произведениями для детей выступали крупнейшие писатели: в Польше — Г. Сенкевич, М. Конопницкая, Я. Корчак; в Болгарии — Елин Пелин; в Чехословакии — М. Майерова, И. Плева и др. Во многих странах популярны сказки шведской писательницы А. Линдгрен; весёлые стихи и сказки итальянского писателя Дж. Родари и др.   Художественный уровень специальной Д. л., за немногими исключениями, в прошлом был значительно ниже уровня литературы для взрослых. Основные недостатки книг для детей во многих странах — сентиментальность, примитивность сюжетов и характеров, навязчивая дидактичность. Многие книги были проникнуты духом шовинизма, воспитывали религиозность. Литературной пищей для детей крестьян и рабочих, кроме произведений народного творчества, были чаще всего лубочные и близкие к ним по типу дешёвые издания.   В капиталистических странах, особенно в США, большое распространение сейчас получила низкопробная детективная литература, оказывающая растлевающее влияние на юных читателей.   В России книги для детей издавались с 18 в

скачать реферат Формирование психологической культуры детей

В более старшем возрасте полученный опыт систематизируется и конкретизируется, а, следовательно, усложняются и игры. Также обогащается словарный запас ребёнка и происходит собственно знакомство с детским фольклором. Теперь уже всё чаще можно наблюдать, как дети поступают в спорных ситуациях и как решают их с помощью фольклора. А инструментом мирного выхода из спорной ситуации стали различные считалки, стишки, дразнилки и т.д. Такой способ решения - освященная традицией детская культурная норма. В четыре - пять лет ее перенимают достаточно поверхностно от старших детей. Через год-два ребенок начинает осознавать ее глубинный смысл и с пафосом утверждает, справедливость жребия, тщательно следя за соблюдением случайности выбора. Например, удлиняются тексты считалок, чтобы невозможно было заранее угадать, на кого попадет последнее слово. Таким образом, рожденные, опосредованные игрой, межличностные отношения тем не менее могут существовать и независимо от нее, как и от любой другой детской деятельности, в чем существенно отличаются от ролевых и деловых, всецело «утопленных» в игре.

 Большая Советская Энциклопедия (ЛИ)

Линдблад Бертиль Ли'ндблад (Lindblad) Бертиль (26.11.1895, Эребру, — 25.6.1965, Стокгольм), шведский астроном. Директор Стокгольмской обсерватории (с 1927). Главные работы по динамике звёздных систем, изучению их структуры и фотометрическим наблюдениям спиральных галактик. Разработал также удобный метод определения светимостей звёзд (абсолютных звёздных величин) по снимкам их спектров. В 1948—1952 председатель Международного астрономического союза. Линдгрен Астрид Анна Эмилия Ли'ндгрен (Lindgren) Астрид Анна Эмилия (р. 14.11.1907, Виммербю), шведская писательница. Родилась в крестьянской семье. Первые книги Л. — «Бритт-Мари облегчает сердце» (1944) и 1-я часть повести «Пеппи Длинный чулок» (1945—1952, русский перевод 1968), нарушившей дидактические и сентименталистские традиции детской литературы Швеции. Автор книг для детей: «Мио, мой Мио!» (1954), «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» (1955, русский перевод 1957), «Карлсон, который живёт на крыше, опять прилетел» (1962, русский перевод 1965), «Снова появляется Карлсон, который живёт на крыше» (1968)

скачать реферат формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

Музыка открывает человеку возможность творческой реализации и самоопределения в мире, постижения гармонического единства с миром. Музыкальное искусство содержит ценные идеи и веками проверенный опыт воспитания, которые, развиваясь, обогащают мировую педагогическую мысль. Изучение этого опыта и использование достижений современного музыкознания помогут обогатить теоретические основы и практику воспитания. Особая роль в работе с учащимися принадлежит детской музыке, которая на практике всегда рассматривалась как ядро духовного воспитания. Тем более это относится к детской национальной музыке, имеющей давние традиции. Выразительные средства национальной музыки способствуют развитию моральных чувств, глубокому осмыслению духовных представлений таких как, дружба, сотрудничество, взаимоуважение, взаимообогащение. Поэтому обращение к традициям детской национальной музыки способствует осуществлению плодотворного духовного воспитания учащихся. Природная сторона человека развивается и изменяется на протяжении всей его жизни.

скачать реферат Патриотизм–источник духовных сил воина

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ТЕМА: Патриотизм-источник духовных сил воина КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнитель: слушатель 2 курса 1 факультета группа «Медицинское обеспечение наземных войск» подполковник медицинской службы Плахов А. Н. Научный руководитель: Прокудин Ю.А. Санкт-Петербург 2002 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПАТРИОТИЗМ? ВОЕННО–ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОФЕССИЯ ОФИЦЕРА ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА 2 3 7 10 12 15 18 27 29 1. ПАТРИОТИЗМ. Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.

скачать реферат Нидерланды

Дома фризов обычно украшены парой лебедей на коньке крыши – символ добра и мира. Городов во Фрисландии немного. Фрисландия по праву считается «водным царством». Благодаря многочисленным каналам, рекам и озерам эта провинция превратилась в основной центр парусного спорта. Но к одной из самых старых и любимых фризских традиций относится катание на коньках. С голландцами фризов роднит религия: и те и другие исповедают протестанское учение – кальвинизм ( в отличие от фламандцев, принадлежащих к католической церкви). . 11.ОСНОВНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВНЕШНИЕ МИГРАЦИИ. На общем фоне стран Западной Европы Нидерланды выделялись быстрым увеличением численности населения. За период 1930-1995 гг. население страны возросло втрое, тогда как, например, в соседней Бельгии – на 70%. В середине 60-х годов в Нидерландах проживало немного более 12 млн. человек, и предсказывали, что к концу нынешнего столетия население достигнет 20 млн. человек. Рассматривая факторы естественного движенгия населения, следует отметить, что смертность в Нидерландах за последнее десятилетие держалось на низком уровне – около 8%, причем существенно важно резкое снижение детской смертности.

скачать реферат Республика Кипр

По данным социологических исследований, на Кипре новости, передаваемые по телевидению, смотрят и слушают 80% населения в возрасте от 13 лет и старше. Обычно телевидение начинает вещательный день с рубрики « Наша дружная компания » для детей дошкольного возраста. За детской программой следуют различные рубрики. Наиболее популярные среди них: « Сегодня вечером с нами », « Диалог », « Театр по телевидению », « В мире спорта », «Сельский мир » и другие передачи. Видное место в программах занимают спортивные состязания местных, европейских и мировых чемпионатов, а также музыкальные конкурсы и фестивали на Кипре, в Греции, в Турции и транслируемые Евровидением. Значительное телевизионное время отводится показу художественных и телевизионных фильмов. На Кипре транслируют русскоязычный телеканал - ОРТ. ТЕАТР. Кипрский театр имеет богатые традиции, своими корнями уходящими в глубь веков. Об этом красноречиво свидетельствуют сохранившиеся или раскопанные археологами амфитеатры в различных районах Кипра. Некоторые из них реставрированы и превращены в открытые сценические площадки для театральных постановок, выступлений ансамблей.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Князь и дружина в Древней Руси

Из выше изложенного материала ясно, что деятельность детских значительно более ограничена, отсюда их неравное положение. С конца XII в. можно проследить, как «младшая» дружина постепенно поглощается княжеским двором. В источниках появляется термин «дворяне». Со временем княжеская дружина начала разрушаться, прикрепляться к земле, теряя свою способность воевать, т.к. большая часть воинов для сохранения традиций должна быть освобождена от управления и службы при княжеском дворе. С.В. Юшков считает, что «уже к началу XI в. наметился процесс разложения дружинных отношений, проявившийся в отрыве от княжеского двора наиболее влиятельных дружинников». Я также придерживаюсь мнения, что с расколом дружины на «старшую» и «младшую» при постоянном росте различий между ними стали проявляться симптомы распада дружины. Подводя итог, следует отметить еще раз, что внутри древнерусской дружины существовало иерархическое деление на «старшую», «среднюю» и «младшую». Внутри каждой определенному социальному слою были присущи только его определенные функции. С течением времени роль дружины в политических делах и ее влияние на князя изменялись.

скачать реферат Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси

Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11, 29-30). Русская икона-высшее выражение в искусстве богоподобного смирения. Поэтому, при необычайной глубине ее содержания, она по-детски радостна и легка, полна безмятежного покоя и теплоты. Соприкоснувшись через Византию с античными традициями, главным образом в их эллинской основе (в римской их переработке), русская иконопись не поддалась обаянию этого античного наследия. Она пользуется им лишь как средством, до конца воцерковляет, преображает его, и красота античного искусства обретает свой подлинный смысл в преображенном лике русской иконы.Вместе с христианством Россия получила от Византии в конце Х века уже установившийся церковный образ, формулированное о нем учение и зрелую, веками выработанную технику. Ее первыми учителями были приезжие греки, мастера классической эпохи византийского искусства, которые уже с самого начала в росписях первых храмов, как, например, Киевской Софии (1037- 1161/67), пользовались помощью русских художников. К XI веку относится и деятельность учеников греков, первых известных русских святых иконописцев, монахов Киево-Печерского монастыря, преподобного Алипия (Алимпия) (f около 1114 г.) и его сотрудника преподобного Григория. Св. Алипий считается родоначальником русской иконописи.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Примерный перечень занятий: рыбная ловля, катания на лодках, велосипедах, плавание, рисование, лепка, кормление и наблюдение за птицами, разведение костра, игра в карты, шарады, приготовление пищи, различные ремесла (резьба по дереву, вязание, плетение корзины и др.), танцы, хоровое пение, интеллектуальные игры (шарады, викторины, конкурсы, дискуссии), игры, фотография, охота, прогулки по историческим местам, спортивные игры, рассказывания истории и др.). — ”Активный досуг” — организация системы мероприятий и конкурсов (“А ну-ка, бабушки”) с рассказыванием народных сказок, пословиц, исполнением частушек, колыбельных песен, демонстрацией мод, самостоятельно созданных детских игрушек и др.). — ”Живая история” — организация выставок старинных фотографий, альбомов, писем, стихов, демонстрация мод прошлых времен, проведение литературных вечеров с устными воспоминаниями о художественной жизни и традициях предыдущих поколений, культурно-исторических эпох. Кроме того на базе культурно-досуговых центров и библиотек могут проводиться тематические вечера (например, "Рождественские встречи", "Мелодии фронтовых лет", "Ностальгические посиделки"), создаваться объединения по интересам — клубы любителей путешествий, садоводов, домохозяек, любителей природы, птицеводов, любителей игры в бридж и др.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Все эти проблемы в наименьшей степени относятся к муниципальной власти администрации Исилькульского района. На протяжении последних 13 лет перед администрацией и отделом культуры Исилькульского МО стоит вопрос возрождения, сохранения и развития национальных традиций, обычаев и использование культурного наследия, национальностей, представители которых проживают на территории района.§2. Деятельность учреждений Исилькульского муниципального образования по сохранению и развитию национальной культуры В структуре администрации Исилькульского Муниципального образования входят отделы и их структурные подразделения. Администрация Исилькульского Муниципального образования Городской Средства отдел массовой Комитет по Отдел культуры: народного информации молодежной образования (СМИ): политике: (ГОРОНО): Районный отдел культуры Центральная Школы города Исильку-льск Молодежное (РДК) библиотечная и района ое радио. объединение сеть (ЦБС) «Квартал». Кино - досуговый центр Детские сады Телевидение (КДЦ) Центральная города и (ИТВ) районная района Музей библиотека Районная Станция юных газета 16 Сельских домов Центральная техников «Знамя». культуры (ДК) детская (СЮТ) библиотека 19 Сельских клубов Станция юных 4 городских натуралистов Детская музыкальная филиала (СЮН) школа (ДМШ) библиотеки Дом детского Детская школа искусств 10 сельских творчества (ДШИ) филиалов библиотеки.

скачать реферат Новогодние традиции народов мира

Нидерланды и БельгияПочти каждая область Нидерландов и Бельгии имеет свой вид печенья или вафель на Новый год. В Нидерландах существует и особый новогодний напиток "слем" Его приготовляют из горячего молока, в которое кладут чай, сахар, корицу, цедру лимона, шафран, гвоздику и мускатный орех. Во Фландрии к обеду приготовляют рис, жареное мясо и пудинг. Особенно разнообразны виды новогодних печений, хлеба, вафель. Формы для новогодних тортов украшаются искусной гравировкой, надписями. Италия В Италии торжества начинаются со дня святой Лючии (13 декабря): в этот день отмечают праздник света. 24 декабря приходит Баббо Натале - местный Дед Мороз. Заканчивается все это появлением Бефаны - маленькой старушки-ведьмы, которая разносит детям всевозможные сладости (шоколадные по традиции) 6 января - в праздник Епифании. Бефана - весьма разборчивая фея: послушным и добрым детям она приносит шоколад, а маленьким шалунишкам и проказникам набивает чулочек, специально подвешенный для этой цели к елке или к потолку в детской, крошечными черными угольками.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Славянский костюм

В главе «Взросление» уже упоминалось, что и в дальнейшем детскую одежду старались кроить не из вновь сотканного полотна, а из старой одежды родителей. Делали это не от скупости, не по нищете и даже не потому, что мягкая, стираная материя не раздражает нежную кожу младенца. Весь секрет — в священной силе, или, по-теперешнему, в биополе родителей, способном заслонить неокрепшего маленького человека, уберечь от порчи и сглаза. Детская одежда древних славян была одинакова для девочек и для мальчиков и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи. Право на «взрослую» одежду дети получали только после обрядов инициации (об этом подробнее см. в главе «Взросление»). Такая традиция исключительно долго держалась в славянской среде, особенно в деревне, мало подверженной веяниям моды. С течением столетий был утрачен древний ритуал перехода из разряда «детей» в разряд «молодёжи», многие его элементы вошли в состав свадебной церемонии. Так, ещё в XIX (!) веке в некоторых областях России, Украины, Белоруссии вполне уже взрослые юноши и девушки порою до собственной свадьбы ходили в детской одежде — рубахе, схваченной пояском.

скачать реферат Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского

Таким образом, институт древнерусского юродства с его пренебрежением к социальным условностям оказывается близок к традициям западноевропейского средневекового карнавала. Иванов называет юродством то, что для Бахтина является свидетельством ориентации писателя на жанр мениппеи. Иванов пишет о постепенном обмирщении образа юродивого у Достоевского: Алеша Карамазов физически здоров и максимально удален от социальной иерархии: у него нет ни титула, ни наследства, как у князя Мышкина. «В творческом тигле писателя из дренерусского уличного бродяги с грозным и подчас неясным обличением на устах выработался тип в высшей степени интеллигентный во всех своих проявлениях ( ) Юродивый герой Достоевского воплощает в себе этическое и эстетическое: в нем сочетаются добро и красота. Это тот положительный герой, которого автор использует для высказывания важнейших своих мыслей». В.В. Иванов выделяет следующие основные признаки юродивых героев Достоевского: «социально-иерархическая незакрепленность», «учительство» (особенно важно детское окружение героя), правдивость, искренность, сострадательность (от себя заметим, что перечисляются именно те качества, которые разрушают табельную систему, переводят отношения между людьми из социальной иерархии в нравственную).

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Цели и задачи, которые преследовал конкурс: патриотическое воспитание молодежи; привлечение детей и молодежи города к самодеятельному песенному творчеству - авторской песне - в клубы КСП; пропаганда культурных российских национальных традиций и выявление новых интересных направлений в авторской, самодеятельной песне; поиск талантливых авторов и исполнителей бардовской песни среди детей и юношества; расширение контактов между творчески одаренными школьниками и студентами. Организаторами конкурса выступили: комитет по делам молодежи и туризма АТО; Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации г. Тюмени; Управление по образованию администрации г. Тюмени; центр творческого развития и гуманитарного образования «Хобби-Центр»; тюменское региональное объединение общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы (ДИМСИ)»; тюменская региональная общественная организация «Клуб самодеятельной песни»; тюменская городская общественная организация Детское экспериментальное объединение «Непоседы»; общественная студия авторской песни «Свежий ветер».

скачать реферат Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

В помощь педагогам в вокальной работе по алгоритму Д.Е.Огородновым была составлена памятка, в которой содержатся рекомендации автора. Вот лишь некоторые из них: “1. Чтобы слух следил за голосом, следи неотрывно за движением руки. Рука и глаз дружны, как слух и глаз. 2. Хочешь работать перспективно – работай фундаментально. Фундамент голоса – внизу диапазона. Там же – кладовая тембра. Там же – свободная, выразительная артикуляция. Выявляй сначала и развивай нижний отрезок диапазона, а затем середину. “ Д.Е.Огороднов является одним из основателей и методическим лидером особого направления детского вокально-музыкального воспитания. ”Дети, воспитанные в рамках его методики, любят петь, поют музыкально, эиоционально переживают музыку, процесс интонирования.” Таково мнение известного ученого-исследователя В.В.Емельянова. Продолжая традиции Д.Е.Огороднова, Емельянов создает “Фонопедический метод развития голоса”, который получил широкое распространение не только среди профессионалов- вокалистов, но и среди простых любителей пения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.